Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУХГАЛТЕРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. БАРНАУЛА

Работа №92541

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы65
Год сдачи2017
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
48
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Экономика образования 6
1.1 Общая характеристика системы экономики образования России, финансирование образования 6
1.2 Деятельность и полномочия Комитета по образованию г. Барнаула.
ИКТ в формировании экономической грамотности бухгалтеров образовательных учреждений 21
1.3 Продукт «Web-консолидация» 30
Глава 2. Продукт «Web-консолидация» анализ, методы разработки 32
2.1 Общее описание, область применения, функциональные возможности, общее описание принципа сбора отчетности 32
2.2 Описание действий субъекта отчетности, перечень отчетности под¬
лежащей сдачи, контроль сроков формирования отчетности, общий порядок формирования отчетности, проверка формируемой отчетности, анализ данных отчета, передача отчетности вышестоящему пользователю 43
2.3 Описание действий пользователя отчетности, сведения о собираемой отчетности, общий порядок проверки собираемой отчетности, свод
и консолидация отчетности 50
Заключение 56
Список использованной литературы 57.
Приложения 63

Целью магистерской работы является изучение особенностей использования ИКТ в формировании экономической компетентности бухгалтеров образовательных учреждений г.Барнаула, с последующим внесением предложений по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета и организацию финансов в бюджетных организациях; проанализировать отдельные аспекты учета хозяйственных средств в государственных бюджетных учреждениях;
- охарактеризовать бюджетные учреждения - базу выполнения практической части;
- разработать комплекс рекомендаций по улучшению организации ведения бухгалтерского учета государственного учреждения и совершенствование бюджетного финансирования и контроля над расходованием бюджетных средств
Объект исследования - Бухгалтерия комитета по образованию г. Барнаула. В исследовании приняли участие 42 бухгалтера образовательных учреждений.
Предметом исследования является система бухгалтерского учета и организация финансов в государственных учреждениях.
Методы исследования:
1. Анализ экономической и психологической литературы.
2. Наблюдение.
3. Опытная работа.
4. Метод количественной и качественной обработки данных.
Практическая значимость: подобранные методы и приемы использования информационно-коммуникационных технологий в формировании экономической компетентности бухгалтеров образовательных учреждений
В ходе выполнения исследования будут использованы нормативно-правовая документация, учебно-методическая литература, внутренняя документация бюджетных учреждений, а так же источники Интернет.
Структура магистерской работы: данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Заключение содержит общие выводы по данной проблеме.
Список использованной литературы включает 50 источников.
Приложение представлено таблицами.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе отражена специфика производительных сил и производственных отношений в отрасли, создающей образовательные услуги и удовлетворяющей потребности личности и общества в них при ограниченных ресурсах, выделяемых на эти цели.
В первой главе освещены состояние и основные проблемы развития экономики современного российского образования. Большое внимание уделено вопросам управления образованием, бюджетного и внебюджетного финансирования, нормативного финансирования, а также основным направлениям модернизации экономики образования.
На содержание сферы образования обществом направляются большие ресурсы, главным образом бюджетные средства. Естественно, проблемы сферы образования так или иначе затрагивают практически всех членов нашего общества. Понятна и та заинтересованность, которую проявляют различные социальные группы к проблемам образования, поскольку именно через образование решаются важнейшие социальные проблемы.
Во второй главе магистерской работы «Использование информационно-коммуникационных технологий в формировании экономической компетентности бухгалтеров образовательных учреждений» дается характеристика и определяется место контекстного подхода в системе приоритетных подходов, обеспечивающих реализацию и конкретизацию личностно-ориентированной парадигмы профессионального образования, экономическая компетентность бухгалтера образовательных учреждений, профессиональная этика бухгалтеров.
В результате проведенной исследовательской работы, проверки контрольных соотношений и опроса мнения бухгалтеров было выявлено значительное снижение количества неправильно сформированной документации, отсутствие нарушений связанных с несвоевременной сдачей отчетности, что позволило избежать штрафных санкций, судебных издержек, сэкономить ресурсы



1. Абабкова М.Ю. Экономика образования : формирование цены в между-народном образовании : учебное пособие / М.Ю. Абабкова, И.В. Белинская, Е.В. Шевченко ; под общ.ред. Е.В. Шевченко ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического университета, 2010. - 93 с.;
2. Адамовская Л.О. Использование ресурсов добровольничества в колледже как способ формирования ключевых компетентностей студентов // Формирование компетенций в практике преподавания общих и специальных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования: сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., 5 мая 2011 г. / г. Березов¬ский, 2011. - С. 11-16.;
3. Алексеева, Л.Ф. Психолого-педагогические основания инновационной подготовки преподавателей вузов [Текст] / Л.Ф.Алексеева. - Томск: STL, 2005. - 268 с.;
4. Алимова, Н. К./ Источники финансирования образовательного учреждения / Н. К. Алимова. - Москва, 2009. - 32 с. - ISBN 978-5-9667-0622-7. - 1 экз.;
5. Башкина Г.В. Экономика образовательной организации : модуль 3 / Междунар. ин-т менеджмента "ЛИНК", Ин-т упр.образованием Рос. акад. образования ; [Башкина Г.В. и др.]. - Жуковский : МИМ "ЛИНК", 2011. - 33 с.;
6. Бетанов, В. М./ Экономика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. М. Бетанов ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2009. - 94,0 МБ - Режим доступа: ссылка на электронный ресурс. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ.;
7. Бондарева Е.В. Направленность на формирование профессиональной компетентности как путь совершенствования экономического образования. - Режим доступа: http://www.smartcat.ru/Referat/Economics/cutoffrateZ. shtml
8. Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Н.М.Борытко, И.А.Соловцова, А.М.Байбаков. - М.: Академия, 2007. - 496 с.4. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание [Текст] / Л. Бернс. - М.: Прогресс, 1986. - 273 с. ;
9. Вифлеемский, А. Б. Экономика образования : Пособие для системы повышения квалификации работников образрвания : [В 2 кн.] / А.Б. Вифлеемский. - М. : Нар.образование, 2003. Кн. 1. - 2003. - 366 с. Кн. 2. - 2003. - 376 с.;
10. Вифлеемский, А. Б./ От народного образования к платному обучению / А. Б. Вифлеемский. - Москва : Народное образование, 2008. - 416 с. - ISBN 978-5-87953-217-3. - 1 экз.;
11. Гончаров, М. А./ Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования = Fundamentals of Marketing and Consulting in the Sphere of Education : учебное пособие для слушателей системы дополнительного пед. образования : рек. УМО вузов РФ / М. А. Гончаров. - Москва, 2010. - 336 с. - ISBN 978¬5-406-00182-0. - 1 экз.;
12. Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2016-2017 гг.» (проект);
13. Евсеев. В.О. Деловые игры по формированию экономических компетенций: учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник: ИНФА-М, 2012. - 254 с.;
14. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.92 № 3266-1 в последующих редакциях;
15. Захарчук, Л.А. Экономика образовательного учреждения: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Л. А. Захарчук. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2007. - 103 с.;
16. Кольцова, А.А. Экономика образования : учебное пособие : [для студентов очной формы обучения] / А.А. Кольцова, Б.А. Саакян ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ, 2010. - 202 с.;
17. Конституция Российской Федерации;
18. Концепция государственного образовательного стандарта второго поколения (проект);
19. Концепция модернизации Российского образования. - М., 2002. - 28 с.;
20. Кузнецова Т.М, Солдатов В.М. О роли высшего образования в ценностных ориентациях и социальной мобильности молодежи в России общества // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2014. - № 6. - С. 6¬14.;
21. Курченко, Л. Ф./ Бюджетная система Российской Федерации [Электронный ресурс] : субфедеральный и местный уровни : учебное пособие для экон. вузов по направлению подготовки "Экономика", специальности "Финансы и кредит" и другим эконом. специальностям : рек. М-вом образования и науки РФ / Л. Ф. Курченко. - Москва : Дашков и К, 2011. - 255 с. - Режим доступа: ссылка на электронный ресурс. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-394-01302-7.;
22. Лачинов, Ю. Н. Экономика в школе, лицее, колледже, вузе и дома : [устройство экономики: сущность, элементы, архитектура, законы, механизмы : Российская экономическая школа, новации в образовании] / Ю.Н. Лачинов. - Москва : Ленанд, 2011 (макет: 2012). - 89 с.;
23. Лукашенко, М. А./ Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг : актуальные проблемы управления : монография / М. А. Лукашенко ; отв. ред. Ю. Б. Рубин. - Москва : Маркет ДС, 2003. - 358 с. : ил., табл. - (Академическая серия). - Библиогр.: с. 338-353. - ISBN 5-7958-0081-3. - 5 экз.;
24. Минибаева Э.Р. Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: моногр. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2014. - 179 с.;
25. Морозова, Г.М. (экономист). Экономика в образовании : учебное пособие /Морозова Г.М. ; Федер. агентство по образованию. Гос. образоват. учреждение высш. проф.образования "Моск. гос. гуманит. ун-т им. М.А. Шолохова", Шадрин. фил. - Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2009. - 61 с.;
26. Никитин, М. В./ Методика нормативного финансирования профессионального образования / М. В. Никитин; журнал "Профессиональное образование. Столица". - Москва, 2010.;
27. Образование как фактор экономического развития [Электронный ресурс] / В. И. Якунин, С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, М. С. Нетесова ; Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования. - Москва : Научный эксперт, 2008. - 104 с. - Режим доступа: ссылка на электронный ресурс. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-91290-030-3.;
28. Посталюк Н.Ю. Творческий стиль деятельности: педагогический аспект. - Казань: Изд-во кру, 1989. 208 с. ;
29. Постановление Администрации Алтайского края «Об утверждении методики формирования областного бюджета на 2017 г.» № 268-п от 23.09.2016 г.;
30. Поташник, М. М./ Управление образованием на муниципальном уровне: пособие для работников органов образования и руководителей образовательных учреждений / М. М. Поташник, А. В. Соложнин. - Москва : Педагогическое общество России, 2012. - 480 с. - ISBN 978-5-93134-417-1. - 5 экз.;
31. Поштарева, Т.В. Теория и практика формирования этнокультурной компетентности учащихся в полиэтнической образовательной среде: Моно-графия. [Текст] / Т.В.Поштарева - Ставрополь: Литера, 2006. - 300 с.
32. Предложения по формированию проекта концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 гг.;
33. Приказ Минфина РФ «О порядке применения бюджетной классификации
Российской Федерации» от 21.03.2006 г. № 152н с изменениями от
20.07.2006 г.;
34. Приказ Минфина РФ от 25.03.2011 №33 н «Об утверждении инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (в ред. Приказа Минфина России от 26.10.2012 №139н).
35. Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 №191н, «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2011 №138н), а так же дополнительными письмами Минфина РФ: №06-06-13/2-48 от 26.02.2010, от N 06-02 10/3-978 от 31.1.2011 г.;
36. Сорокин Г.В. Культура в потенциальном и актуальном бытии // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2014. - № 4. - С. 18-25. 8. Соснин Н.В. Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (к освоению ФГОС ВПО). - Красноярск: СФУ, 2011. - 240 с.;
37. Трайнев, В. А./ Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение : методология и практика / В. А. Трайнев, С. А. Дмитриев, И. И. Пинчук ; под ред. В. А. Трайнев ; Ун-т информатизации и управления. - Москва, 2008. - 268 с. - ISBN 978-5¬91131-541-2. - 3 экз.;
38. Уваров, Н.Н. Экономика образования : учебное пособие / Н.Н. Уваров ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос.гуманит. ун-т им. М.А. Шолохова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Редакционно-издательский центр, 2009. - 150 с.;
39. Щетинин, В. П./ Экономика образования : учебное пособие для вузов по пед. специальностям / В. П. Щетинин, Н. А. Хроменков, Б. С. Рябушкин. - Москва : Рос. пед. агентство, 1998. - 306 с. - ISBN 5-86825-060-5. - 7 экз.;
40. Экономика и финансы образования: учебное пособие : [методическое псобие для преподавателей] / Нац. фонд подгот. кадров ; [разраб. Казакова Елена Ивановна д.п.н., проф.]. - Санкт-Петербург : Миралл : Национальный фонд подготовки кадров, 2007. - 227 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ