Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИКТ

Работа №31117

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы99
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3921
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретико-методологические основы формирования лексических навыков обучающихся младших классов с использованием ИКТ 8
1.1. Место и роль информационных технологий в современной системе
обучения иностранным языкам 8
1.2. Особенности изучения иностранного языка на начальном этапе
обучения 17
1.3. Цели и содержание формирования лексических навыков 24
ГЛАВА 2. Методика формирования лексических навыков средствами ИКТ у обучающихся младших классов 37
2.1. Использование информационно-коммуникационных технологий в
процессе обучения иностранному языку на этапе начальной школы 37
2.2. Система заданий и упражнений, направленных на формирование
лексических навыков по иностранному языку у младших школьников 53
2.3. Диагностика эффективности использования информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике в младших классах 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88

На сегодняшний день, важным фактором, расширяющим свое влияние во всех сферах жизни, стало развитие компьютерных информационных технологий.
Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в педагогический процесс является сегодня проблемой и ее важность определяется с одной стороны, необходимостью подготовки специалистов, а также формирование методики использования средств ИКТ в образовательном процессе; с другой стороны, развитие образовательного потенциала ИКТ, оказывающее влияние на повышении информационнокоммуникационной компетенции учащихся.
Актуальность данного исследования определяет использование новых технических и технологических средств и методик (ИКТ), готовых компьютерных программ, позволяющих осуществлять самостоятельную аудиторную и внеаудиторную деятельность учащихся по получению, усвоению знаний, по формированию лексических навыков и развитию умений в предметной области «Иностранный язык».
В рамках научного исследования актуальность темы обусловлена противоречием между образовательным потенциалом средств ИКТ для формирования лексических навыков среди младших школьников и недостаточной технологической разработанностью использования средств ИКТ в обучении иностранному языку в школе.
На основе выдвинутого противоречия определена проблема исследования: какова методика формирования лексических навыков средствами ИКТ у младших школьников?
Проблема исследования позволила сформулировать его тему: «Формирование лексических навыков средствами ИКТ».
Цель исследования: разработка, апробация на практике, использование информационно-коммуникационных технологий при формировании лексических навыков по английскому языку у младших школьников на основе разработанного комплекса заданий.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку.
Предмет исследования: методика формирования лексических навыков средствами ИКТ в младшей школе.
Гипотеза исследования: методика формирования лексических навыков средствами ИКТ будет эффективной, если:
- учтены свойства и методические функции языковых мультимедийных программ: мультимедийность, интерактивность, обратная связь, универсальность, многоуровневость учебных языковых материалов, автономность;
- разработана и внедрена в практику обучения технология применения мультимедийной программы, включающая различные задания для формирования навыков аудирования, говорения, чтения, письма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. раскрыть теоретико-методические аспекты формирования лексических навыков у младших школьников при изучении иностранного языка.
2. изучить принципы использования информационно - коммуникационных технологий в младших классах.
3. выявить методический потенциал ИКТ в формировании лексических навыков обучающихся младших классов.
4. разработать комплекс заданий по формированию лексических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий для обучающихся младших классов;
5. провести проверку выдвинутой гипотезы в экспериментальном обучении на основе применение разработанной методологии по формированию лексических навыков средствами ИКТ.
Для достижения поставленной цели и решения задач использованы методы исследования:
- метод теоретического анализа литературы по теме исследования; методы экспериментального исследования (анкетирование, беседы, интервьюирование, метод экспертной оценки, тестирование, педагогический эксперимент);
- метод моделирования учебной деятельности у обучающихся младших классов посредством обучающей программы;
-метод статистической обработки данных эксперимента, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Методологической основой исследования выступили положения:
- системного подхода (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Р.П. Мильруд, А.А. Миролюбов. Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, Е.Н. Соловова, С.Ф. Шатилов);
-личностно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн);
-коммуникативного подхода в методике обучения иностранным языкам (И.Л. Бим, Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, Е.И. Пассов, О.Г. Поляков, И.В. Рахманов, Г.В. Рогова, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, С.Ф. Шатилов, А.В. Щепилова, А.Н. Щукин).
Теоретической базой исследования послужили:
- теоретические положения по организации учебного процесса и применению компьютерных технологий в учебно-познавательном процессе по иностранному языку (М.А. Бовтенко, К.Б. Есипович, А.В. Зубов, Е.А. Маслыко, Е.С. Полат, Р.К. Потапова, Т.П. Сарана, М.Н. Евстигнеев, J. Higgins и др.).
- исследования по проблемам порождения и восприятия иноязычной речи (Б.Г. Ананьев, Т.В. Ахутина, В. П. Белянин, Б.В. Беляев, Л.С. Выготский, Е.Н. Винарская, П.Я. Гальперин, В.П. Глухов, И.Н. Горелов, А. Чистович, G. Miler, W. Rivers, M. Williams и другие).
Основные этапы исследования:
Первый этап исследования посвящен изучению научно-методической литературы по заявленной проблематике; теоретический анализ проблем формирования лексических навыков в процессе овладения иностранным языком с применением информационно-коммуникационных технологий.
Второй этап посвящен разработке комплекса заданий по формированию лексических навыков для обучающихся младших классов.
Третий этап посвящен проведению экспериментального обучения, анализу полученных результатов, выявлению эффективности разработанной системы овладения и совершенствования лексических навыков у обучающихся младших классов. На данном этапе обобщены полученные результаты, скорректирована структура обучающей программы.
Научная новизна исследования:
- определены условия эффективного становления лексических навыков младших школьников: использование мультимедийных средств; обучение на основе специальных упражнений; организация контроля и самоконтроля в ходе самостоятельной работы младших школьников;
- разработана методика формирования лексических навыков иноязычной речи с помощью информационного сопровождения, включая:
а) стратегию формирования навыков аудирования;
б) принципы формирования разговорных навыков;
в) методологию навыков чтения;
г) эффективное использование орфографических навыков письма;
Теоретическая значимость исследования: выявлен методический потенциал использования информационно-коммуникационных технологий для овладения лексическими навыками иностранного языка; уточнены принципы формирования лексических навыков иноязычной речи посредством мультимедийной программы; обосновано использование комплекса упражнений в соответствии с природой формирования лексических навыков иностранной речи.
Практическая значимость исследования: разработана и экспериментально проверена методика формирования лексических навыков иностранного языка средствами ИКТ, включающая специальные методы, приемы, систему направленных упражнений.
Материал исследования может быть использован на занятиях по практике речи английского языка для обучающихся младших классов с целью овладения и дальнейшего совершенствования лексических навыков иностранной речи.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Применение информационно-коммуникационных технологий для формирования лексических навыков обучающихся младших классов расширяет методические возможности при обучении иностранной речи;
2. Использование средств ИКТ при формировании лексических навыков обучающихся младших классов эффективно при применении мультимедийной программы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Постоянные изменения в области информационно-коммуникационных технологий и Интернет-ресурсов приводит к изменениям в образовании. Так, теоретическая часть работы показала, что их использование в школе на сегодняшний день является неотъемлемой частью обучения и основным требованием согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Современные технологии и различные средства представления информации позволяют значительно упростить и разнообразить образовательный процесс. Кроме того, большое преимущество современных информационно - коммуникационных технологий над остальными средствами обучения является способность представлять большие объёмы информации в различных формах, возможность интерактивного диалога в классе, а также с первых секунд заинтересовать и замотивировать обучающихся.
Презентации, электронные учебники, интерактивная доска, видео- и аудиоматериалы делают представление материала более ярким и интересным, осуществляют наглядность. Интернет на сегодняшний день является одним из наиболее известных и используемых электронных технологий, а компьютер практически занимает роль учителя.
В соответствии с поставленными задачами в данной исследовательской работе проанализированы результаты проведенного исследования, которые позволяют сделать следующие выводы:
1. В процессе исследования были изучены такие понятия как «Информационно-коммуникационные технологии», «лексический навык», определены их основные классификации и виды, раскрыты цели и содержание обучения английскому языку на начальном этапе.
2. К основным использованным информационно-коммуникационным технологиям относятся компьютер, презентация Power Point, сеть Интернет, видео и аудиоматериалы, Web-сайты.
3. Разработан комплекс заданий по формированию лексических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий для обучающихся младших классов.
4. Доказана эффективность проведенного педагогического эксперимента с целью выявления эффективности использования информационнокоммуникационных технологий в начальных классах.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанного комплекса заданий с использованием информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике в 4-ых классах.



1. Абрамчук О. С. ИКТ на уроке - плюс или минус? // Вестник Алтайской гос. пед. академии. - 2014. - № 21. - С. 104-105
2. Авраменко А.А. Развитие коммуникативной компетенции посредством использования потенциала детских сказок на уроках английского языка в начальной школе (целостное описание актуального педагогического опыта). Белгород, 2012. 31 с.
3. Абалуев Р.Н. Интернет-технологии в образовании: Учебно
методическое пособие. Ч. 3. / Р.Н. Абалуев, Н.Г. Астафьева, Н.И. Баскакова, Е.Ю. Бойко, О.В.Вязавова, Н.А. Кулешова, Л.Н. Уметский, Г.А. Шешерина. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - 125 с.
4. Английский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. C.I / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». М.: Просвещение, 2012. 104 с
5. Апальков В.Г. Методика формирования межкультурной компетенции средствами электронно-почтовой группы (английский язык, профильный уровень): автореф. дис. канд. пед. наук. Тамбов, 2008.
6. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. - М.: изд-во РАО., 1994. - 228 с.
7. Багарян А.А. Методика расширения коллокационной осведомленности студентов языковых факультетов (английский язык): автореф. дис. канд. пед. наук. Тамбов, 2004.
8. Богданова Д. А. Об использовании ИКТ в школах // Новые информационные технологии в образовании. Сборник трудов конференции. - 2015. - С. 31-36
9. Васильева Л. И. ИКТ компетентность учителей в общеобразовательной школе // Профессиональный стандарт. Формирование трудовых ресурсов высокой квалификации. - 2013. - С. 171-174
10. Войтко С. А. Об использовании информационнокоммуникационных технологий на уроках английского языка//Интернет- журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004-2005 [Электронный ресурс ]. — URL : http://festival.1september.ru/articles/415914.
11. Гальскова Н.Д Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 192 с.
12. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М., 2009.
13. Гальскова Н.Д. Современная цель обучения иностранным языкам: от комплексного подхода к интеграции // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации: Сборник статей международной научнопрактической конференции памяти академика РАО Инессы Львовны Бим. М.: Тезаурус, 2013. С. 25-34.
14. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. - М. Эксмо, 2003. -
157с.
15. Давыдова Ю.Г. К вопросу о понятии "лексическая компетенция" на продвинутых уровнях владения иностранными языками // Альманах современной науки и образования. 2013. №5(72). С. 55-60.
16. Дмитриева Е.И. Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сетей для обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 1997. - N4. - С. 22-26.
17. Дмитрусенко И.Н. Критерии оценки сформированности лексического навыка // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: лингвистика. 2012. №25. С. 126-127.
18. Ена Л. Н., Турковская Н. В. ИКТ-компетентность учителя начальных классов // Образование и наука в современных условиях. - 2016. - №2-1 (7). - С. 102-104
19. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: учебник для вузов. - М.: НОРМА - ИНФА, 2015. - 289 с.
20. Еремин Ю.В., Рубцова А.В. Продуктивное чтение: Учебное пособие. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. 248 с.
21. Жежерова В.П. Актуальные проблемы методики обучения лексике иностранного языка: когнитивная парадигма и прототипический подход к семантике слова // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. 2010. №1. С. 36
22. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М., Готика, 2013. - 185с.
23. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
24. Ивенин Ф.В. Интернет как интерактивное средство обучения иностранному языку // Среднее профессиональное образование. 2014. №7. С. 38
39.
25. Инкина И.И. Использование ИКТ в обучении иностранному языку
в средней школе // Всерос. фест. пед. идей «Открытый урок» изд. дома «Первое сентября». [Электронный ресурс ]. URL:
http://festival. 1september.ru/articles/559341/ (дата обращения: 22.09.2016)
26. Использование ИКТ на уроках английского языка - эффективное
средство развития коммуникативной компетенции учащихся // Заочные электронные конференции. [Электронный ресурс ]. URL:
http://econf.rae.ru/pdf/2014/09/3701.pdf (дата обращения: 12.10.2016).
27. Капитонова Т.И., Московкин Л.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. М.: Litres, 2015. 276 с.
28. Каракозов, С.Д. Информационная культура в контексте общей теории культуры личности // Педагогическая информатика. - 2000. - N2. - С. 41.
29. Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера / Т.В.Карамышева. - СПб.: Издательство "Союз", 2001. - 192 с.
30. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. - М.: Высшая школа, 2009. - 242 с.
31. Колесников Л.И. Проблемные задания как средство понимания текста и развития обучающихся // Реализация методов проблемного обучения в условиях модернизации российского образования: вопросы теории и практики: материалы VI Западно-Сибирской Всероссийской научно-практической конференции «Образование на грани тысячелетий» (Нижневартовск, 10 ноября 2010 года) / Отв.ред. Е.В. Ковалевская. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та,
2011. С. 13-15.
32. Коптюг Н. М. Интернет - уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка // Иностранные языки в школе. - 2000. № 32
33. Короткова И.П. Роль фольклора в многоуровневой системе обучения английскому языку младших школьников // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. №5. Т. 109. С. 217-220.
34. Кладова И.С. Технология полного усвоения программы на уроках английского языка. Методические рекомендации по формированию лексических и грамматических навыков: учебное пособие. Березники, 2010. 15 с.
35. Кудрявцева Л. В. Использование междисциплинарных телекоммуникационных проектов в обучении иностранному языку (на материале культуроведения США, профильный уровень): автореф. дис. канд. пед. наук. Тамбов, 2007.
36. Ладик Н.А. К вопросу о разработке современного учебного пособия по английскому языку для студентов гуманитарных специальностей ФМО // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: Электронный сборник. Вып.1. Минск, 2011. С. 24-25.
37. Макошиба А.Ф. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста // Соц. сеть работников образования«Наша сеть».
[Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-
yazyki/library/2015/12/14/ (дата обращения: 05.10.2016).
38. Малышева Н.К. Секреты английских звуков. М.: Дрофа, 2006. 64 с.
39. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учеб. пособие для студ. пед. колледжей / под ред. В.М. Филатова. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2014. - 416 с.
40. Мироненко О. В. Современные ИКТ в преподавании английского языка // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - №11-4. - С. 89-94
41. Михеева Н.Ф. Методика преподавания иностранных языков. 2-е изд., испр. и доп. М.: РУДН, 2010. 73 с.
42. Мухамедьянова А.Х. Ролевые игры на уроке иностранного языка // Вестник КАСУ. 2007. №2. С. 128-133.
43. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. Волгоград: Учитель, 2008. 91 с.
44. Одинцова И.В. Роль темы в учебнике по развитию речи // Вестн. РУДН. Сер.: Вопросы образования: языки и специальность. 2012. №1. С. 106-112.
45. Орехова Ю.М. Роль информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в современной школе (на примере сети интернет) // Крымский научный вестник. 2015. №4. С. 290-300.
46. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения
иноязычному общению. - М.: Русский язык, 1989. - 279 с. [Электронный ресурс]. URL: http://dopoln.ru/voennoe/219640/index.html?page=3 (дата обращения:
03.09.2016).
47. Пащенко О. И. Информационные технологии в образовании - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. - 227 с
48. Печерский, А.В. Интернет учит новый язык // Компьютерра, 1999. - № 27-28. - с.36.
49. Пичугина В.А. Информационно-коммуникативные технологии в работе // Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» изд. дома «Первое сентября». [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/639493/ (дата обращения: 15.09.2016).
50. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. — 2013. — № 5.
51. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века - М., 2000. - 356 с.
52. Плешкова О.И. Теория литературы и практика читательской деятельности: учеб. пособие. - М.: ФЛИНТА, 2012. - 156 с.
53. Раицкая Л.К. Использование интернета в обучении английскому языку в высшей школе // Филологические науки в МГИМО: сборник науч. трудов. - №18(33). - М.: МГИМО-Университета, 2004. - с. 112-116.
54. Ремнева И.Ю. Использование виртуального ученого пространства MOODLE в обучении английскому языку // Современный учитель английского языка: сборник статей. - СПб., 2012. - с. 30-33.
55. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 398 с.
56. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 2012. -287с.
57. Родина Н.М., Протасова Е.Ю. Методика обучения дошкольников иностранному языку: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Иностр. яз.». - М.: Владос, 2010. - 201 с.
58. Ромашко З.М. К вопросу о важности письменной речи в обучении иностранному языку // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ (Электронный сборник). Вып.2. Минск, 2012. С. 40-42.
59. Сахарова Л.Г., Агалакова Т.Б. Особенности формирования коммуникативной культуры у студентов медицинского вуза // Вятский медицинский вестник. 2011. №1. С. 55-60
60. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2014. 239 с.
61. Сысоев П. В. Концепция языкового поликультурного образования (на материале культуроведения США): монография. М., 2003.
62. Сысоев П.В. Языковое поликультурное образование // Иностранные языки в школе. 2006. № 4. С. 2-14.
63. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернетресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2008. № 6. С. 1-10.
64. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Разработка авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 2. С. 8-16.
65. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис блогов в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 4. С. 12-18.
66. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис вики в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 5. С. 2-8.
67. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 6. С. 8-11.
68. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обчения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернеттехнологий. Москва; Ростов н/Д, 2010.
69. Сысоев П.В. Лингвистический корпус, корпусная лингвистика и методика обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2010. № 5. С. 12-21.
70. Сысоев П. В. Лингвистический корпус в методике обучения иностранным языкам // Язык и культура. 2010. № 1. С. 99-111.
71. Терехина Л.А. Дополнительная образовательная программа детского объединения «Английская сказка». Усолье, 2013. 10 с.
72. Тимофеева Е. В., Кайль Ю. А. Использование информационно - коммуникационных технологий при обучении иностранному языку // Известия Алтайского государственного университета. - 2014. - №2-2 (82). - С. 77-80
73. Ткачева Т.А. Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Наука, техника и образование. 2014. №2(2). С. 88-91.
74. Уваров А.Ю. Компьютерная коммуникация в современном образовании // Информатика и образование. - 1998. - N4. - С. 65-77.
75. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностноориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. М., 2002. С. 135-157.
76. Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч.конф. (г. Пермь, май 2012 г.). Пермь: Меркурий,
2012. С. 90-92.
77. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения английскому языку / ФЭН-Наука. 2011. №3. С. 37-38.
78. Шибко Н.Л. Общие вопросы методики преподавания русского языка как иностранного: учебное пособие для иностранных студентов филологических специальностей. СПб.: Златоуст, 2015. 336 с.
79. Щукин А.Н. Обучение речевому общению на русском языке как иностранном: Учебно-методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. М.: Русский язык. Курсы, 2012. 784 с.
80. Янечко Р.В. Театрально-музыкальная деятельность - средство
формирования иноязычных речевых навыков у дошкольников // Инновационные технологии в методике преподавания иностранных языков: педагогические технологии, наиболее эффективно реализующие ФГОС: Материалы VII
Всероссийского семинара для преподавателей английского языка. - Екатеринбург,
2013. - с. 107-117.
81. Яшина Е.В. Возрастные детерминанты обучения иностранной лексике // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2008. №2. С. 146-148.
82. Золотая рыбка в сети. Интернет-технологии в средней школе (Практическое руководство) // Под редакцией Ольховской Л.И., Рудаковой Д.Т, Силаевой А.Г. - М.: Прожект Хармони, Инк., 2001. - 168 с.
83. Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие /Под ред. Д. Ш. Матроса. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 384 с
84. Компьютерные телекоммуникации - школе: Пособие для учителя /Под ред. Е. С. Полат. - М.: ИСО РАО, 1995. - 220 с.
85. Образование в эпоху новых информационных технологий (методические аспекты) /Под ред. Т.П. Воронина, В.П. Кашицина, О.П. Молчанова. - М.: Издательство "Информатик", 1995. - 224 с.
86. Электронные образовательные издания: Учебно-методическое
пособие. / М.А. Горюнова, Т.В. Горюхова, И.Н. Кондратьева, Д.Д. Рубашкин. - СПб.: ЛОИРО, 2003. - 89 с.
87. Bouma E., Klementieva T. Family and Pets: Pupil’s book and Workbook. - М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2007. - 51 с.
88. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. Cambridge, 2001.
89. English Lesson - Daily Routine - Sometimes, Never, Always, Often. / http://portall.zp.ua/video/english-lesson-daily-routine-sometimes-neveralways-often/id- oBmp-iS3wBD.html
90. Fulford C. & Buettner Y. Information and communication technology in education. A curriculum for school and programme of teacher development - UNESCO, 2002. - 148 p.
91. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. - 3d edition. - Longman ELT, 2001. - 386 c.
92. Llach M.P.A. Lexical Errors and Accuracy in Foreign Language Writing.
93. Multilingual Matters, 2011. 247 p.
94. Scrivener J. Learning Teaching: The Essential Guide to English Language Teaching. 3d ed. MacMillan, 2011. 416 p.
95. Tomlinson B. Materials development in language teaching. Cambridge,
1998.
96. [Электронный ресурс]. — URL: https://langformula.ru/puzzle-english.
97. [Электронный ресурс]. — URL:
http://www.lunn.ru/sites/default/files/media/upr_NIR/dis_sov/avtoreferaty-do-01-01- 2014/tolstova_avtoref.pdf
98. [Электронный ресурс]. — URL: http://nauka-
pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-metodika-formirovaniya- inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-uchaschihsya-na-osnove-yazykovyh- multimediynyh-programm
99. [Электронный ресурс]. — URL: https://dlib.rsl.ru/01002750868
100. [Электронный ресурс]. — URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--
p 1 ai/%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B0%D 1 %82%D 1 %8C%D0%B8/104203/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ