Проектирование рекламной кампании по продвижению услуг дополнительного образования в сети интернет
|
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании
для сети Интернет 5
1.1 Виды интернет-рекламы: теоретический аспект 5
1.2 Разработка рекламной кампании в сети Интернет:
теоретический аспект 10
1.3 Критерии и методы оценки эффективности рекламной
кампании в сети Интернет 14
2 Анализ деятельности бизнес-школы «Web2win» 19
2.1 Характеристика деятельности бизнес-школы «Web2win»
19
2.2 Анализ маркетинговой ситуации бизнес-школы
«Web2win» 24
2.3 Анализ рекламы бизнес-школы «Web2win» и конкурентов
в сети Интернет 32
3 Разработка рекламной кампании по продвижению услуг
«Web2win» в сети Интернет 47
3.1 Стратегическое планирование рекламной кампании 47
3.2 Тактическое планирование рекламной кампании 52
3.3 Критерии и методы оценки эффективности рекламной кампании 59
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение А 69
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании
для сети Интернет 5
1.1 Виды интернет-рекламы: теоретический аспект 5
1.2 Разработка рекламной кампании в сети Интернет:
теоретический аспект 10
1.3 Критерии и методы оценки эффективности рекламной
кампании в сети Интернет 14
2 Анализ деятельности бизнес-школы «Web2win» 19
2.1 Характеристика деятельности бизнес-школы «Web2win»
19
2.2 Анализ маркетинговой ситуации бизнес-школы
«Web2win» 24
2.3 Анализ рекламы бизнес-школы «Web2win» и конкурентов
в сети Интернет 32
3 Разработка рекламной кампании по продвижению услуг
«Web2win» в сети Интернет 47
3.1 Стратегическое планирование рекламной кампании 47
3.2 Тактическое планирование рекламной кампании 52
3.3 Критерии и методы оценки эффективности рекламной кампании 59
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение А 69
В век постоянного развития информационных технологий всемирная сеть Интернет опередила по объему аудитории многие традиционные медиаканалы. Вместе с количеством пользователей увеличивается влияние интернет-технологий на деятельность организаций, в том числе и на продвижение бизнеса.
На сегодняшний день интернет-реклама является гибким и эффективным маркетинговым инструментом и поддается не только четкому планированию, но и подробному и точному анализу. Разработка рекламной кампании в сети Интернет дает компаниям различных сфер бизнеса возможность привлечь огромную аудиторию целевых потребителей, значительно увеличить прибыль и сократить издержки.
Объект исследования: ООО «Диджитал Основа» (бизнес- школа «Web2win»).
Предмет исследования: рекламная кампания по продвижению образовательных услуг ООО «Диджитал Основа» (бизнес-школа «Web2win») в сети Интернет.
Цель исследования: разработка рекламной кампании по продвижению образовательных услуг ООО «Диджитал Основа» (бизнес-школа «Web2win») в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели надо решить следующие задачи:
• рассмотреть основные понятия разработки рекламной кампании в сети Интернет;
• изучить инструменты разработки рекламной кампании в сети Интернет;
• проанализировать критерии и методы оценки эффективности рекламных кампаний в сети Интернет;
• дать характеристику деятельности ООО «Диджитал Основа;
• провести анализ конкурентов ООО «Диджитал Основа»;
• проанализировать действующую рекламную кампанию ООО «Диджитал Основа» в сети Интернет;
• осуществить стратегическое планирование рекламной кампании;
• осуществить тактическое планирование рекламной кампании;
• оценить эффективность рекламной кампании.
Методы исследования: сравнительный анализ, SWOT- анализ, контент-анализ.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа содержит введение, 3 главы, 9 параграфов, заключение и список литературы, включающий 51 источник.
В первой главе «Теоретические аспекты разработки рекламной кампании для сети Интернет» рассматривается классификация инструментов интернет-рекламы, а также особенности разработки рекламной кампании в сети Интернет и также методические подходы к оценке ее эффективности.
Во второй главе «Анализ маркетинговой ситуации бизнес-школы «Web2win»» рассматривается деятельность объекта исследования - компании «Web2win», проводится сравнительный анализ конкурентов организации, а также анализируется реклама «Web2win» и конкурентов в сети Интернет.
Третья глава «Разработка рекламной кампании по продвижению услуг бизнес-школы «Web2win» в сети Интернет» включает стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании, а также оценку ее эффективности.
На сегодняшний день интернет-реклама является гибким и эффективным маркетинговым инструментом и поддается не только четкому планированию, но и подробному и точному анализу. Разработка рекламной кампании в сети Интернет дает компаниям различных сфер бизнеса возможность привлечь огромную аудиторию целевых потребителей, значительно увеличить прибыль и сократить издержки.
Объект исследования: ООО «Диджитал Основа» (бизнес- школа «Web2win»).
Предмет исследования: рекламная кампания по продвижению образовательных услуг ООО «Диджитал Основа» (бизнес-школа «Web2win») в сети Интернет.
Цель исследования: разработка рекламной кампании по продвижению образовательных услуг ООО «Диджитал Основа» (бизнес-школа «Web2win») в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели надо решить следующие задачи:
• рассмотреть основные понятия разработки рекламной кампании в сети Интернет;
• изучить инструменты разработки рекламной кампании в сети Интернет;
• проанализировать критерии и методы оценки эффективности рекламных кампаний в сети Интернет;
• дать характеристику деятельности ООО «Диджитал Основа;
• провести анализ конкурентов ООО «Диджитал Основа»;
• проанализировать действующую рекламную кампанию ООО «Диджитал Основа» в сети Интернет;
• осуществить стратегическое планирование рекламной кампании;
• осуществить тактическое планирование рекламной кампании;
• оценить эффективность рекламной кампании.
Методы исследования: сравнительный анализ, SWOT- анализ, контент-анализ.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа содержит введение, 3 главы, 9 параграфов, заключение и список литературы, включающий 51 источник.
В первой главе «Теоретические аспекты разработки рекламной кампании для сети Интернет» рассматривается классификация инструментов интернет-рекламы, а также особенности разработки рекламной кампании в сети Интернет и также методические подходы к оценке ее эффективности.
Во второй главе «Анализ маркетинговой ситуации бизнес-школы «Web2win»» рассматривается деятельность объекта исследования - компании «Web2win», проводится сравнительный анализ конкурентов организации, а также анализируется реклама «Web2win» и конкурентов в сети Интернет.
Третья глава «Разработка рекламной кампании по продвижению услуг бизнес-школы «Web2win» в сети Интернет» включает стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании, а также оценку ее эффективности.
На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы:
• существуют различные форматы и инструменты рекламы в Интернете, которые необходимо применять с учетом особенности целевой аудитории и ее степени готовности к покупке;
• рекламная кампания в сети Интернет имеет свои особенности и преимущества перед традиционной рекламой и при соблюдении всех этапов позволяет организации быстро и без лишних затрат достичь своих целей;
• с помощью различных показателей можно оценить как коммуникативную, так и экономическую эффективность интернет-рекламы, и в соответствии с результатами анализа корректировать текущую рекламную кампанию;
• целевыми сегментами бизнес-школы «Web2win» являются руководители компаний, маркетологи и фрилансеры, ищущие решение конкретной проблемы или бизнес-задачи;
• основными конкурентами бизнес-школы «Web2win» являются «Arena Center», «Высшая Экономическая Школа» и «IT-people»;
• сильными сторонами компании являются
практикоориентированность учебных курсов, индивидуальный подход к клиентам и составление обучающих программ с учетом специфики регионального бизнеса, а главной проблемой - малоизвестность организации как бизнес-школы;
• «Web2win» размещает рекламу преимущественно в сети Интернет, при этом наиболее частым источником трафика на сайт компании являются поисковые запросы бизнес-мероприятий, проводимых компанией;
• для решения проблемы организации разработана рекламная кампания по продвижению в сети Интернет, включающая такие инструменты, как контекстная реклама в поисковых сетях «Яндекс» и «Google», а также таргетированные посты в соцсетях «Facebook» и «ВКонтакте»;
• для оценки эффективности предложенной рекламной кампании были рассчитаны коэффициенты конверсии и стоимости клика; согласно прогнозам, общие затраты на рекламу бизнес-школы увеличатся на 58%., при этом количество кликов возрастет на 159,1%, а цена за 1 клик в среднем уменьшится на 38,9%.
• существуют различные форматы и инструменты рекламы в Интернете, которые необходимо применять с учетом особенности целевой аудитории и ее степени готовности к покупке;
• рекламная кампания в сети Интернет имеет свои особенности и преимущества перед традиционной рекламой и при соблюдении всех этапов позволяет организации быстро и без лишних затрат достичь своих целей;
• с помощью различных показателей можно оценить как коммуникативную, так и экономическую эффективность интернет-рекламы, и в соответствии с результатами анализа корректировать текущую рекламную кампанию;
• целевыми сегментами бизнес-школы «Web2win» являются руководители компаний, маркетологи и фрилансеры, ищущие решение конкретной проблемы или бизнес-задачи;
• основными конкурентами бизнес-школы «Web2win» являются «Arena Center», «Высшая Экономическая Школа» и «IT-people»;
• сильными сторонами компании являются
практикоориентированность учебных курсов, индивидуальный подход к клиентам и составление обучающих программ с учетом специфики регионального бизнеса, а главной проблемой - малоизвестность организации как бизнес-школы;
• «Web2win» размещает рекламу преимущественно в сети Интернет, при этом наиболее частым источником трафика на сайт компании являются поисковые запросы бизнес-мероприятий, проводимых компанией;
• для решения проблемы организации разработана рекламная кампания по продвижению в сети Интернет, включающая такие инструменты, как контекстная реклама в поисковых сетях «Яндекс» и «Google», а также таргетированные посты в соцсетях «Facebook» и «ВКонтакте»;
• для оценки эффективности предложенной рекламной кампании были рассчитаны коэффициенты конверсии и стоимости клика; согласно прогнозам, общие затраты на рекламу бизнес-школы увеличатся на 58%., при этом количество кликов возрастет на 159,1%, а цена за 1 клик в среднем уменьшится на 38,9%.
Подобные работы
- Разработка рекламной кампании в интернете (Московский Международный Университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Анимационный дизайн как инструмент продвижения образовательного направления (на примере профориентационной кампании кафедры МТРиСО)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Особенности креативных технологий в рекламных кампаниях (Тверской государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - КАТЕГОРИЯ КОМИЧЕСКОГО КАК ОСНОВА ВИРУСНОГО КОНТЕНТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Мобильная реклама в продвижении образовательных услуг вуза
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2019 - Розничные продажи через систему Интернет и пути их совершенствования
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - КООПЕРАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В АВТОМОБИЛЬНОЙ СФЕРЕ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017 - Видео как элемент продвижения образовательных услуг вуза (на примере АлтГУ)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021





