Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технология и организация обслуживания туристов в апарт-отеле (на примере апарт-отеля Hotell-22)

Работа №91980

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы61
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
194
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 АПАРТ-ОТЕЛИ КАК ЧАСТЬ ГОСТИНИЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 8
1.1 Понятие и особенности апарт-отеля 8
1.2 Технология предоставления услуг в апарт - отелях 9
1.3 Отечественный и зарубежный опыт развития апарт-
отелей 13
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия апарт-отеля
«Hotel-22» 22
2.2 Анализ процесса обслуживания гостей апарт-отеля «Hotel-22» 26
2.3 Факторы влияющие на качество обслуживания проживающих в апарт -
отеле «Hotel-22» 31
3 КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В АПАРТ - ОТЕЛЕ «HOTEL-22» 38
3.1 Комплекс мероприятий по усовершенствованию
обслуживаниягостей 38
3.2 Экономическое обоснование комплекса мероприятий по
усовершенствованию технологии обслуживания гостей в апарт - отеле «Hotel-22» 46
3.3 Ожидаемый результат от внедрения рекомендаций в апарт - отеле
«Hotel-22» 48

Апарт-отель - более менее свежий тип снимаемого жилья. Уже не гостиница, но и не квартира. И при этом владеет существенным набором плюсов как гостиничного номера, так и квартиры.
Часто в тип апарт-отелей попадают очень различные друг от друга места непостоянного проживания для туристов и командированных.
Апарт-отель предлагает постояльцам номера, оборудованные всем нужным для более менее автономного проживания. И при этом соблюдается комфорт современной гостиницы:
• система бронирования и регистрации приезжающих;
• уборка номеров и смена постельного белья, полотенец;
• обслуживание в номерах;
• инфраструктура - кафе, рестораны, фитнес-залы, бассейны, конференц-залы, салоны красоты и т.д. - в зависимости от класса отеля.
Автономность в основном обусловлена наличием целой кухни или кухонного уголка с плитой или микроволновой печью и набором посуды. Вы можете приготовить его самостоятельно или использовать микроволновую печь для нагрева полуфабриката. Кроме того, номера апарт-отеля оснащены стиральной машиной, что позволяет значительно улучшить срок длительного проживания и сэкономить на услугах прачечной.
Это также может быть несколько комнат-кухня, холл, одна или несколько спален. Тогда отличие от квартиры заключается в наличии стационарной стойки регистрации, на которой всегда можно получить справку и заказать вторичную услугу. Кроме того, гостям апарт-отеля, в отличие от жильцов квартиры, не нужно беспокоиться об уборке, смене и стирке постельного белья, полотенец. Эти услуги чаще всего включены в стоимость.
Иногда в цену проживания входит и еда, в некоторых отелях её предлагают за отдельную плату.
Сходство имен часто приводит к путанице. Квартира-это отдельная квартира, предназначенная для непостоянного проживания или сдачи в аренду. Квартира расположена в обычном жилом доме. Существует также большой жилой комплекс, состоящий из нескольких квартир. Но в то же время квартиры, расположенные в общем комплексе, имеют разных владельцев. Речь не идет о едином менеджменте, единой ценовой политике, единой системе бронирования.
Это означает, что вы можете забронировать квартиру непосредственно у собственника или, в редких случаях, только у управляющей компании. За уборку, которую можно получить этой услугой, придется заплатить отдельно. В квартире находится необходимая инфраструктура отеля. Арендатор будет жить в тех же условиях, что и местное население. Не ждите помощи, советов или дополнительных услуг от офисного здания.
В отличие от квартиры, квартира не нуждается в отдельной кухне. Так, они часто оснащаются только электрическими плитами (к сведению домохозяек, привыкших к газу). По сравнению с арендными квартирами, использование и стоимость квартир низкие. В то же время квартира станет удобным и недорогим вариантом для относительно длительного проживания: отпуск, командировка, командировка.
Данные факторы определили актуальность научного исследования в области обслуживания туристов в апарт-отелях.
Объектом исследования является сфера обслуживания туристов в апарт-отелях.
Предметом исследования является организация обслуживания туристов в апарт-отеле «Hotel-22».
Цель исследования - провести анализ организация обслуживания туристов в апарт-отелях и предложить комплекс мероприятий по усовершенствованию технологии обслуживания туристов.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
• изучить историю и рассмотреть основные подходы к обслуживанию туристов в апарт-отелях развитых зарубежных странах;
• рассмотреть основные подходы к обслуживанию туристов в апарт- отелях крупных городов России;
• изучить существующие основные подходы к обслуживанию туристов в апарт-отелях города Барнаула и провести анализ их достоинств и недостатков;
• провести анализ основных проблем и дать оценку эффективности обслуживания туристов в апарт-отеле «Hotel-22»;
• разработать рекомендации по совершенствованию системы обслуживания гостей малыми гостиницами в современных условиях. Практическая значимость исследования заключается в выявлении
слабых сторон организации обслуживания туристов в апарт-отеле «Hotel-22» и разработке рекомендаций по их устранению.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью моего исследования было проанализировать организацию туристических услуг в апарт-отелях и на основе этого анализа предложить комплекс мер по совершенствованию технологии предоставления туристических услуг.
В соответствии с поставленными целями в ходе работы были решены следующие задачи:
-Изучается история, и рассматриваются основные подходы к обслуживанию туристов в гостиницах развитых стран;
• Основным подходом к услугам туристов, находящихся в отъезде, считаются отели в крупных городах России;
• Изучен существующий базовый подход к обслуживанию туристов в удаленных гостиницах города Барнаула, проведен анализ его преимуществ и недостатков;
-Проведен анализ основных проблем и оценка эффективности туристических услуг в апарт-отеле"Но!е1-22".»;
• Разрабатываются рекомендации по совершенствованию системы обслуживания гостей современными малыми отелями.
В настоящее время общее количество предприятий гостиничного бизнеса неуклонно растет, конкуренция растет, и компании в этом секторе обязаны повышать качество услуг с помощью различных дополнительных услуг. Для реализации сопутствующей деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства целесообразно создание оптимальной организационной структуры и системы административного управления персоналом.
Исследования, проведенные в данной дипломной работе, показали, что стремительное развитие международного, внутреннего, делового туризма во всем мире предъявляет повышенные требования к качеству гостиничного
сервиса, который напрямую зависит от эффективности предоставления дополнительных услуг.
В гостиничных предприятиях, как правило, уделяется не столь важное внимание дополнительным услугам, особенно в малых и средних гостиницах.
В настоящее время гостиничные услуги пользуются большим спросом у различных категорий туристов, и в связи с этим явлением дополнительные услуги более разнообразны в разных категориях гостиниц, экономика сегодня местная экономика уделяет мало внимания изучению и реализации различных возможностей для развития размещения, особенно малых и средних гостиничных предприятий.
В третьей части работы был предложен план действий и составлены рекомендации по устранению недостатков и слабых мест, выявленных в аналитической части работы гостиничного предприятия. Предлагаемые меры направлены на модернизацию работы службы с целью расширения предоставляемых дополнительных услуг. Кроме того, разработанные рекомендации направлены на обновление кадровой политики и организационной структуры гостиницы. Они помогают избежать высокой текучести кадров в компании и создают чувство приверженности сотрудникам отеля. Все вышеперечисленные факторы в совокупности формируют структуру работы гостиничной компании.


1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. ГОСТ Р 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения
3. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
4. СП 257.1325800.2016 Здания гостиниц. Правила проектирования.
5. ГОСТ Р 54606-2011 «Услуги малых средств размещения. Общие требования»
6. ГОСТ Р 55817-2013 «Услуги средств размещения. Общие требования к индивидуальным средствам размещения».
7. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И.С. Барчуков - М.: КноРус, 2014. - 273 с.
8. Баумгартен Л.В.. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен - М.: Юрайт, 2017. - 340 с.
9. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. - М. : ФЛИНТА, 2013. - 220 с.
10. Бурнацева Э.Р. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний / Э.Р. Бурнацаева - М.: КДУ, 2010. - 328 с.
11. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков - М.: Феникс, 2015. - 352 с.
12. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Ю.Ф. Волков - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 320 с.
13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова - М., 2013. - 314 с.
14. Григорян К.О., Козлова Е.И. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе // Закономерности и тенденции инновационного развития общества / сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. - С. 75-79.
15. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум / А.Д. Гридин - М.: Академия, 2017. - 224 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ