Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ организации обслуживания в гостинице «Регина»

Работа №53903

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
372
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания в гостинице 6
1.1. Основные понятия и сущность гостиничных услуг 6
1.2. Специфика услуг и факторы, влияющие на качество в
сфере гостеприимства 16
Глава 2. Организация обслуживания клиентов в гостинице... 21
2.1. Технологический процесс обслуживания клиентов и их
взаимодействие с персоналом 21
2.3. Общие стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса 28
Глава 3. Характеристика гостиницы «Регина» 37
3.1. Расположение и описание гостиницы 37
3.2. Анализ организации обслуживания 49
Заключение 58
Литература

На сферу туризма и гостеприимства в России существенное влияние оказывает развитие рыночных отношений и преобразования, которые происходят в экономической сфере[35, стр44].
Гостеприимство - это одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. В настоящее время оно под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию. Она объединяет различные сферы деятельности, в которой работают профессионалы, создавая уют и комфорт на благо людей [20].
Рассмотрение особенностей организации гостиничного бизнеса направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Руководителям гостиниц необходимо повышать эффективность работы гостиничного предприятия, улучшать качество обслуживания, внедрять новейшие технологии с целью качественного удовлетворения клиентов [15].
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в быстром темпе развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации. Наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Работа с посетителями гостиничных предприятий - это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга и хорошая основа для экономической стабильности каждой гостинице. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью организации и построения гостиничного бизнеса отвечающего современным рыночным условиям, поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства [25].
Актуальность этой темы очевидна и на сегодняшний день. Болгар - это город, который посещают не только русские туристы, но и зарубежные гости. В связи с возрождением памятных мест туристов с каждым днём становится всё больше и больше. Требования к качеству услуг у туристов резко возрастают, так как не все гостиницы соответствуют требованиям европейского уровня. Поэтому назревает необходимость в разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
В данной работе мне хотелось бы содержательней рассмотреть технологию обслуживания клиентов в гостинице «Регина» города Болгар.
Объект исследования: гостиница «Регина»
Предмет исследования: Анализ организации обслуживания в гостинице «Регина»
Цель исследования - изучение особенностей организации обслуживания в гостинице «Регина»
Задачи исследования:
1. Теоретическое исследование аспектов организации обслуживания в гостинице
2. Изучение общих стандартов обслуживания в сфере гостиничного бизнеса.
3. Выработка рекомендаций по улучшению организации обслуживания.
Методы исследования: Эмпирические и теоретические.
Определив категориальный аппарат выпускной квалификационной работы, покажем ее структуру.
Во введении дается общая характеристика объекта, предмета исследования, обосновывается актуальность данной темы, определяются цели и задачи исследования.
В первой главе освещаются теоретические аспекты как, организации обслуживания, так и общие классификации гостиниц; раскрываются факторы, влияющие на качество гостиничных услуг.
Во второй главе описывается организация обслуживания клиентов в гостинице, взаимодействие гостя и персонала.
В третьей главе дается характеристика гостиницы «Регина» и рассматривается организация обслуживания.
В заключение выпускной квалификационной работе формулируются общие выводы, по каждой из глав, приводятся рекомендации для улучшения гостиницы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Одним из самых быстро развивающихся и растущих отраслей в мире являются гостиничное дело и туризм. Неотъемлемой частью туризма является гостиничная индустрия, её развитие напрямую влияет и на туризм [33].
Индустрия гостеприимства должна удовлетворять запросы и потребности, как местных, так и иностранных клиентов. Главной особенностью удовлетворения клиента является механизм их взаимодействия с персоналом.
На сегодняшний день, перспектива у гостиницы есть, так как она обладает хорошей клиентской базой и развивает ее. Проблема гостиницы - о ней мало знают, особенно гости из регионов. Многие компании боятся сотрудничать с малыми гостиницами: это чисто психологический барьер, недоверие к частным маленьким компаниям, отсутствие гарантий.
Главное преимущество гостиницы - это домашняя атмосфера. Когда человек постоянно ездит в командировки, то ему нужно, чтобы обслуживание было более личным. Второй плюс гостиницы в том, что, поскольку их немного, и расположен он ближе к месту экскурсионной деятельности. Еще один немаловажный момент - это приватность.
К услугам клиентов размещение в удобных номерах различных ценовых категорий, основные и дополнительные услуги. Численность персонала гостиницы «Регина» невелика, что обусловлено его небольшим номерным фондом.
Тема моей выпускной квалификационной работы «Анализ организации обслуживания в гостинице Регина». Рассмотрев эту тему работы можно сделать выводы, безусловно выявлены недочеты в обслуживании клиентов гостиницы, однако, они не являются критичными, но в то же время, влияют на удовлетворенность клиентов. При условии проведения эффективной маркетинговой политики, поддержании стабильного качества предлагаемых гостиничных услуг, экономии затрат, эффективной ценовой политики и постоянном совершенствовании процесса обслуживания, данная гостиница имеет высокие шансы на успешное функционирование. Конкурентный анализ показал, что требуется совершенствование деятельности гостиницы, при этом конкурентоспособность является средней и требуется ее повышение. Но в настоящее время в гостинице уделяется большое внимание организации обслуживания, повышение уровня классификации, ведётся строительство новых объектов, так как это - главная и важная часть работы любого гостиничного предприятия. При обслуживании клиентов в гостиничном предприятии важно учитывать, откуда прибыл клиент, его характер, его особенности.
Для написания данной работы я использовала учебные пособия, стандарты, Интернет - ресурсы.


1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14.11.1996 г.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 09.01.1996 г.).
3. Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения.
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-
экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690-94. Туристско-
экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
8. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490.
9. Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением Госстандарта России от 14.10.1994 г. №18.
10. Агафонова Л.Г. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: ценообразование, конкуренция, государственное регулирование: учеб пособие / Л.Г. Агафонова, О.С. Агафонова - К, 2012
11. Арбузова И.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Учебное пособие. 2011
12. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных
услуг : учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.В. Баумгартен. — М. : Изд. центр «Академия», 2013. — 288 с. —
(Бакалавриат).
13. Байлик С.И Гостиничное хозяйство Проблемы, перспективы, сертификация: учеб пособ / С.И. Байлик - 2-е изд, перераб и доп - К, 2014
14. Биржаков М.Б Введение в туризм / М.Б. Биржаков - СПБ, 2015
15. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д.Г. Брашнов Е.В. Мигунова ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психол.-социал. ун-т". - М. : Флинта НОУ ВПО "МПСУ", 2013. - 215 с. - Библиогр. в подстроч. примеч.
16. Бустыбанова И.В., Галимов Ш.Ш./ материалы научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Сборник «Молодёжь. Туризм. Образование. Проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе , 2017. - 122с
17. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков - М, 2013
18. Гафарова Г.В., Бунаков О.А./ материалы научно -практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Сборник «Молодёжь. Туризм. Образование. Совершенствование управления качеством гостиничных услуг, 2017. - 126
19. Данилина М.Ю., Бунаков О.А./ материалы научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Сборник «Молодёжь. Туризм. Образование. Особенности услуг размещения при формировании выездных туров , 2017. - 177с
20. Джон Уокер. Введение в гостеприимство. Учебник (пер. с англ.)- М, изд-во «Юнити»,2013
21. Елисеева Т.И., Балабан В.А. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства.- Владивосток, ДВГАЭУ, 2015.
22. Зарипова А.Р., Баутиста Э.Х./ материалы научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Сборник «Молодёжь. Туризм. Образование. Проблемы развития туризма в Республике Татарстан , 2017. - 7 с
23. Ибрагимова А.Р., Галимов Ш.Ш./ материалы научно -практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Сборник «Молодёжь. Туризм. Образование. Анализ организации работы службы приёма и размещения гостиницы , 2017. - 150с
24. Карсекин В. Проблемы развития гостиничного хозяйства, 2014.
25. Котлер Ф. Маркетинг гостепреимства Туризм: учебник / Ф. Котлер, Ф.Д. Боуэна, Д. Макенз: пер. с англ.; под ред. проф. Р.Б. Ноздрева - М, 2014
26. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник / И.Ю Ляпина - М, 2012
27. Мальская М.П. Основы туристического бизнеса : учеб. пособие / М.П. Мальская, В.В. Худо - К, 2014
28. Мухамадеева А.З., Галимов Ш.Ш./ материалы научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Сборник «Молодёжь. Туризм. Образование. Психологический аспект формирования обслуживания в индустрии гостепреимства, 2017. - 138с
29. Нурлыхакова Л.Ф., Галимов Ш.Ш./ материалы научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Сборник «Молодёжь. Туризм. Образование. Организация отдыха и развлечений в гостиничной индустрии , 2017. - 129с
30. Обязательная сертификация туристических и гостиничных услуг в стране: справочник - К, 2011
31. Овчинникова Е.В. Корпоративные стандарты обслуживания, как фактор повышения удовлетворенности клиентов / Овчинникова Е.В., Горюшкина Е.В. // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф., 14-16 окт. 2013 г. / [редкол.: К.Н. Гаврилов и др.]. - Рязань, 2013. - С. 185-189. - Библиогр. в конце докл.
32. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства - М.,
Экономика, 2014
33. Пунцентейло П.Р. Экономика и организация туристско-гостиничного предприятия: учеб. пособие / П.Р. Пуцентейло - К, 2014
34. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности "Гостинич. бизнес" / А.В. Сорокина. - М. : Альфа-М ИНФРА-М, 2014. - 303 с. - Библиогр.: с. 296-299 и в подстроч. примеч.
35. Татиевская О.Н., Галимов Ш.Ш./ материалы научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Сборник «Молодёжь. Туризм. Образование. Анализ организации обслуживания в гостинице Регина г. Болгар , 2017. - 44с
36. Фатыхова А.И., Галимов Ш.Ш./ материалы научно -практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Сборник «Молодёжь. Туризм. Образование. Место гостиничных услуг в структуре туристского обслуживания, 2017. - 144с
37. Шаповал М.И. / Основы стандартизации управления качеством и сертификации / М.И Шаповал - К, 2012
38. Эйдельман Б.М., Фахрутдинова А.И./ материалы научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Сборник «Молодёжь. Туризм. Образование. Организация системы управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса , 2017. - 147с
39. https ://www.reginahotels.ru/hotels/6/
40. http://www. studfiles.ru/preview/4237576/
41. http://tourism-book.com/pbooks/book-61/ru/chapter-2353/
42. http://virtual-sevastopol.ru/hotel-2-stars.html
43. http://tourlib.net/ statti tourism/sidoruk.htm
44. http://bolgar.photokzn.ru/places/list
45. https://www.booking.com/searchresults.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ