Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТЕВОМ ДОМЕ «МОСКВИЧ»

Работа №91969

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы70
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
119
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Специфика организации питания в гостиницах 6
1.2 Методы обслуживания в гостином сервисе 10
1.3 Факторы, влияющие на развитие услуг в индустрии гостеприимства.16
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В ГОСТЕВОМ
ДОМЕ «МОСКВИЧ» 27
2.1 Краткая характеристика Гостевого дома «Москвич» 27
2.2 Итоги работы Гостевого дома «Москвич» 31
2.3 Анализ организации службы питания в Гостевом доме «Москвич»...35
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В
ГОСТЕВОМ ДОМЕ «МОСКВИЧ» 45
3.1 Рекомендации по совершенствованию организации службы питания в Г остевом доме «Москвич» 45
3.2Оценка эффективности внедряемых мероприятий по
совершенствованию организации службы питания в Гостевом доме «Москвич» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А Меню ресторана при Гостевом доме «Москвич» 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Меню питания сотрудников в Гостевом доме «Москвич» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В Анкета постояльца Гостевого дома «Москвич» 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Варианты меню комплексного ужина в Гостевом доме «Москвич» 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Блюдо дня в Гостевом доме «Москвич» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Логотип ресторана Гостевого дома «Москвич» 67

Организация питания в гостиницах — первостепенный фактор обслуживания гостей, который влияет на количество посетителей и загрузку гостиницы. В условиях активного развития гостиничного рынка, высокой конкуренции, очень важно правильно организовать деятельность предприятий питания в гостинице, чтобы посетителям было уютно , комфортно и сытно, и им снова хотелось заселиться именно в эту гостиницу и сходить именно в этот ресторан или кафе.
Современное гостиничное ресторанное хозяйство создаёт условия для достижения общественных целей развития туризма. В ресторанном хозяйстве сосредоточена значительная часть материально-технической базы гостиничной индустрии. От качества строительства, уровня оборудования, разнообразия его типов существенно зависит степень комплексного обслуживания и удовлетворения потребностей гостей гостиницы.
Создавая в нашей стране конкурентоспособную индустрию туризма, необходимо реконструировать действующие, строить новые современные предприятия ресторанного хозяйства, способные конкурировать с лучшими гостиницами и ресторанами мира, завоевать авторитет и популярность. Кроме того, для эффективной работы предприятий питания отелей нужны высококвалифицированные кадры, владеющие иностранным языком, профессиональным этикетом, знаниями в области общественного питания, от которых во многом зависит первое впечатление гостей о ресторане и отеле в целом. Развитие компетенций сотрудников имеет важное значение для их профессионального развития и мотивированной работы.
Для многих клиентов уровень гостиницы напрямую связан с качеством системы питания, именно поэтому очень важно организовать грамотную работу службы питания при гостинице.
Потребителем деятельности ресторанного бизнеса является конкретный индивид. Общественное питание является отраслью социальной сферы, качество функционирования которой определяет не только уровень удовлетворенного спроса совокупного потребителя, но и характер решения многих социальных проблем в рамках социальной политики государства.
Таким образом, проблему можно сформулировать так: недостаточная степень изученности особенностей организации службы питания в гостиничном сервисе для ее совершенствования.
Теоретической базой дипломной работы стали результаты теоретических и практических трудов известных авторов в области общественного питания ,индустрии сервиса и туризма: Волков Ю.Ф., Биржаков М.Б., Ляпина И.Ю., Никифоров В.И., Усов В.В., Богушева В.И. [10, с. 13].
Целью выпускной квалификационной работы является
совершенствование службы питания в Гостевом доме «Москвич».
Исходя из цели дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
-изучить особенности организации питания в гостиничном сервисе;
-определить основные методы обслуживания в гостиничном сервисе;
-выявить факторы, влияющие на развитие услуг в индустрии гостеприимства;
-провести анализ службы питания в Гостевом доме «Москвич»;
-разработать рекомендации по совершенствованию организации службы питания Гостевом доме «Москвич».
Объектом исследования выступает Гостевой дом «Москвич».
Предметом исследования является организация питания в Гостевом доме «Москвич».
Новизна дипломной работы заключается в том, что были изучены и сопоставлены труды европейских, американских и российских специалистов в области гостиничного сервиса.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты анализа могут быть использованы в процессе работы Гостевого дома «Москвич», также другими гостиничными предприятиями г.Барнаула, сопоставимые по уровню сервиса и вместимости номерного фонда.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для анализа организации службы питания в Гостевом доме «Москвич» были реализованы такие методы исследования:
-скрытое прямое наблюдение за деятельность персонала службы питания;
-анализ отзывов на сайтах бронирования;
-анкетирование гостей;
-анализ информации о постоянных гостях.
Ресторан Гостевого дома «Москвич» - это предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд русской кухни сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия. В ресторане организуется обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
Предприятие предоставляет населению и дополнительные услуги: кейтеринговые услуги; изготовление блюд, кондитерских изделий на заказ. Основные посетители ресторана- это гости проживающие в гостинице, а также жители города.
Ассортимент продукции в ресторане очень широк. В меню включены завтраки, салаты, супы, горячие блюда, гарниры, закуски, соусы, десерты, напитки, и отдельно приготовленные блюда от шеф-повара.
Стоит так же отметить, что Гостевой дом заботится не только о своих гостях, но и о персонале, специально для работников организуются обеды с 11.00-15.00 ч., в это время успевают пообедать все сотрудники всех служб.
В Гостевом доме «Москвич» ресторан открыт как услуга для гостей, то цель получения максимальной прибыли для ресторана не стоит.
В результате анализа потребителей ресторана Гостевого дома «Москвич» был проведен посредством анкетирования клиентов
В результате проводимого опроса был составлен портрет основного потребителя услуг Гостевого дома «Москвич».Основными гостями являются люди среднего возраста от 30 до 50 лет, в основном это деловые люди, приезжающие в город Барнаул в командировки, певцы или актеры, выступающие на театральных площадках города. Гостевой дом «Москвич» и ресторан ориентирован в основном на туристов.
Гостевой дом «Москвич» - транзитный (по назначению), т. к он расположен недалеко от аэропорта. Гостевой дом «Москвич», а, следовательно, и ресторан ориентирован на несколько сегментов туристов.
В основном это относительно молодые экономически активные люди в возрасте от 25 и до 44 лет, а также экономически активные люди среднего возраста от 44 до 60 лет.
Уровень дохода людей, останавливающихся в гостинице и пользующимися услугами ресторана является средним, выше среднего и высоким, и для каждого в ресторане есть услуги, соответствующие положению и требованиям.
Потребителями услуг являются в основном командировочные и бизнесмены, также преподаватели ВУЗов, гастролирующие артисты, спортсмены и просто гости города. Такой контингент влияет на неравномерную загрузку гостиницы в течение года (низкая заполняемость в январе - новогодние праздники, в мае - майские праздники).
Служба питания не имеет должной рекламы, поэтому услугами ресторана в основном пользуются только гости гостиницы, хотя для посещения они открыты и для жителей города. И это тоже является серьезной проблемой развития предприятия питания.
В результате анализа организации службы питания в Гостевом доме «Москвич» были выявлены недостатки и предложены рекомендации для их устранения:
-введение диетического меню;
-актуализация меню по сезонам;
-тематические обеды выходного дня;
-еда на вынос;
-комплексный ужин для гостей.
По итогам проведенной работы можно сделать вывод, что предприятие питания при Гостевом доме функционирует в полной мере, а предложенные рекомендации помогут предприятию занять более выгодное положение на рынке общественного питания в городе Барнауле.


1. Акимова, Е. Постоялец для гостиниц - званый гость или хуже татарина? / Е. Акимова. - М.: Стрингер, 2016. - 32 - 39 с.
2. Акимова, Е. Четыре стратегии для достижения успеха / Е. Акимова. - М.: Стрингер, 2016. - 34-39 с.
3. Амелина, С. М. Организация питания в гостинице [Электронный ресурс]: Международный студенческий научный вестник. - Режим доступа: http://www.scienceforum.ru. - Загл. с экрана.
4. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н. Ю. Арбузова. - М: Академия, 2016. - 224 с.
5. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. - М. : КНОРУС, 2017. - 166 с.
6. Баумгартен, Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен. - М. : Изд. центр «Академия», 2017. - 1-90 с.
7. Баумгартен, Л.В. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами / Л.В. Баумгартен. - М.: Изд. центр «Академия», 2018. - 66 - 72 с.
8. Баумгартен, Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.В. Баумгартен. - М.: «Академия», 2017. - 288 с.
9. Баумгартен, Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации / Л.В. Баумгартен. - М.: КНОРУС, 2018. - 15-19 с.
10. Богушева, В.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2018. - 123 с.
11. Брашнов, Д.Г. Основы индустрии гостеприимства / Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова. - М.: Флинта НОУ ВПО «МПСУ», 2019. - 215 с.
12. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: АльфаМ: ИНФРА-М, 2017. - 224 с.
13. Бутырина, Е.А. Организация питания в гостинице / E.A. Бутырина. - М.: Стрингер, 2017. - 21 - 28 с.
14. Валединская, Е. Н. Роль и значение стратегического развития сферы услуг туризма и гостеприимства в региональной экономике / Е. Н. Валединская.
• М.: Изд. центр «Академия», 2016. - 79 - 86 с.
15. Васюкова, А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая - М. : Дашков и Ко, 2018. - 416 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ