Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Теория мотивации персонала и его применение в гостеприимстве (на примере отель Улитка)

Работа №91966

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы59
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
98
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ 5
1.1 Сущность мотивации 5
1.2 Основные теории мотивации персонала 8
1.3 Гендерные и возрастные аспекты мотивации 12
2 АНАЛИЗ ПРИЕМОВ МОТИВАЦИИ И СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В РОССИИ
И ЗА РУБЕЖОМ 17
2.1 Формы и виды мотивации 17
2.2 Эффективность систем мотивации 24
2.3 Зарубежный опыт мотивации персонала 32
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
ПРИМЕРЕ ООО ОТЕЛЬ «УЛИТКА» 34
3.1 Характеристика гостиницы 34
3.2 Система мотивации сотрудников гостиничного предприятия ООО Отель
«Улитка» 43
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в отеле
«Улитка» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57

Проблема мотивации сотрудников в течение многих лет остается одной из наиболее значительных в ряду проблем управления персоналом. Каждый менеджер старается сделать так, чтобы персонал работал более эффективно. Готовность и желание сотрудников выполнять свою работу является одним из ключевых факторов успеха организации. Опыт показывает, что принуждение на работе не может дать хорошего результата. Вопреки желаниям человека, он не в состоянии добиться полной отдачи. Есть определенные черты, желания и характер, которые исходят из любой системы ценностей, следуют определенным правилам и правилам поведения.
Чтобы эффективно управлять кем-то, нужно понимать его потребности. Вы можете разработать эффективную систему стилей и методов управления кем-то в одиночку, если вы знаете, что мотивирует его, что побуждает его к действию и что мотивирует его действия. Для этого нужно знать некоторые основные принципы, которые можно исправить, а также то, как и каким образом можно использовать технологию, как мотивировать людей.
Повысить эффективность работы можно, признав структуру мотивации и потребностей персонала, предприняв конкретные шаги для выражения осведомленности со стороны руководителя и поощрения их к достижению более высоких результатов, улучшив структуру коммуникации и принятия решений за счет улучшения коммуникации.
Есть много вопросов, связанных с благосостоянием организации. Сотрудники мотивированы, когда они получают выгоду от управления, радостью, энтузиазмом, желанием завершить проект.
Объектом исследования является система мотивации персонала в гостиничном предприятии.
Предметом исследования являются теории мотивации персонала и их применение в гостеприимстве на примере ООО Отель« Улитка»
Целью исследования является изучение теории мотивации сотрудников, применение их в сфере услуг.
Эта цель определяет выполнение следующих задач:
• определить сущность мотивации;
• изучить основные концепции динамичной рабочей силы;
• определить гендерные и возрастные факторы мотивации;
• проанализировать условия и систему мотивированной рабочей силы;
• дать рекомендации по повышению мотивации персонала отеля" Улитка".
Теоретико - методологической основой исследования, выступили работы экономистов, социологов и исследователей проблем управления персоналом, таких как Агамирова Е.В., Балошов Ю.К., Веснин В.Р., Яковлева Т.Г. и другие. Они анализировали воздействие мотивации на поведение человека, влияние общества и трудовых отношений на процесс изменения отношения работников. Практическая значимость выпускной дипломной работы
заключается в том, что материалы исследований и практические рекомендации могут быть использованы на рабочих местах предприятия, в работе с сотрудниками путем внедрения мотивационных мероприятий в жизнь отеля.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, таких как:
-Теории мотивации, сущность и особенности;
-Анализ приемов мотивации и систем мотивации в России и за рубежом;
-Совершенствование системы мотивации персонала на примере ООО Отель « Улитка».
Так же работа состоит из девяти параграфов, заключения, списка литературы, состоящего из 35 источников и одной таблицы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях динамичного развития гостиничного бизнеса резко возрастает необходимость повышения эффективности использования трудового потенциала гостиниц.
Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения.
Большая часть работы посвящена рассмотрению теорий мотивации. Рассмотрев основы современных взглядов на мотивацию деятельности человека видно, что истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Лишь овладев современными моделями мотивации, руководитель гостиничного предприятия сможет значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.
Мотивация играет важную роль в трудовой деятельности человека. Без нее трудовая деятельность не может осуществляться целесообразно. Но мотивы бывают разные и могут воздействовать с различной силой, вызывая направленную активность человека.
Практическая функция мотивации состоит в подборе различных способов и методов эффективного воздействия на персонал в целях его ориентации на результативную деятельность с учетом мотивационных установок работников и их профессионального и личностного потенциала.
Не существует единых методов мотивации персонала, эффективных во все времена и при любых обстоятельствах. Однако, любой метод, применяемый руководителем, основан на выбранной фирмой стратегии управления человеческими ресурсами. Это означает, что выбор конкретного метода мотивации должна, в первую очередь, определять общая стратегия управления персоналом, которой следовала или желает следовать фирма.
Исследовав небольшую часть менеджмента - мотивации персонала, я установила, что мотивация существенно повышает производительность труда, что влечёт увеличение прибыли.
В данной дипломной работе было рассмотрено несколько различных систем мотивации персонала и сделан вывод о том, что методы стимулирования индивидуальны и зависят от потребностей и целей сотрудников гостиниц и отелей.
В работе были даны рекомендации по улучшению методов стимулирования сотрудников отеля« Улитка», а также приведена актуальная система мотивирования персонала.
В качестве механизмов совершенствования системы нематериальной мотивации персонала было предложено:
- создать кадровый резерв, который будет стимулировать работников, так как они будут видеть действительные перспективы для себя, что влечет за собой и увеличение заработной платы. С учетом того, что большая часть работников ориентирована на денежное вознаграждение по результатам труда, то, соответственно, данная форма нематериального стимулирования будет задействовать и механизмы, которые способны оказывать влияние на работников инструментального и люмпенизированного типов, которые доминируют среди работников
- создать коммуникационное поле, которое будет вовлекать в процесс общения, обеспечивать необходимое взаимодействие. Работники будут чувствовать себя приближенными к процессу решения вопросов, что даст им возможность почувствовать значимость, получить признание
профессионализма через выражение одобрения со стороны руководства при решении различных вопросов. Очень важно такое мероприятия при работе с профессиональным типом работников, поскольку для них важно признание, ценность работы, их знания, которые они могут привнести в производственный процесс.
- Разработать систему конкурсов, которые позволят работникам всех категорий получать бонусы, возможно обеспечивающие и материальное вознаграждение, в связи с чем ориентация в данном мероприятии учитывает направленность на работников всех типов и расширение существующих в данный момент систем мотивации.
Рекомендуемые мероприятия позволяют получить существенный социальный и экономический эффект
Функционирование систем мотивации, их разработка преимущественно зависят от работников аппарата управления, от их квалификации, деловых качеств и других качественных характеристик.
Как и в период перехода России к рыночным отношениям, так и в настоящее время, проблема мотивации остается самой актуальной.


1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе - М., 2006.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина // Управление персоналом. - 2012. - № 1. - С. 50-52.
3. . Амстронг А., Стивенс Т. Оплата труда. - Днепропетровск: изд-во
Баланс, 2012. - 572 с.
4. Андреева Э. Эффективность социального пакета // Кадровик. Кадровый
менеджмент. - 2008. - №1. - С. 31.
5. Балашов Ю. К., Коваль А. Г. Методики построения мотивационного
профиля персонала и разработки Положения о стимулировании персонала // Кадры предприятия. 2002. - №8. - С. 46
6. Бердников А. Система стимулирования труда менеджеров коммерческих организаций: диагностика состояния и пути совершенствования // Кадровик. - 2012. - N 9.
7. Берн Шон. Гендерная психология. - М.: «Олма-Пресс», 2001.
8. Бодров А.В. Повышение эффективности системы управления инвестициями в гостиничном и туристском комплексе Москвы // Российское предпринимательство. - 2012. - №7, вып.1(114). - С .155-159.
9. Варданян И. С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования // Управление персоналом. - 2015. - N 4.
10. Варенов А.В., Исаев С.Д. Мотивация персонала: игра или работа. - СПб: Речь, 2011. - 158 с.
11. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2004. - 480 с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2010.
13. Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М., 2006. - 541 с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 2011.
15. .Гонова А. А. Основные направления повышения эффективности системы мотивации персонала на предприятии // Проблемы региональной экономики. - 2011. - N 1/2...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ