Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК УСТОЙЧИВОГО ФАКТОРА конкурентоспособности (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ ПРАГА В БАРНАУЛЕ)

Работа №91961

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы69
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
134
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и задачи имиджа 5
1.2 Создание имиджа и методы его применения на предприятии 14
1.3 Особенности формирования имиджа ГОСТИНИЧНОГО предприятии 24
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ПРАГА» ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМИДЖЕМ 34
2.1 Краткая характеристика организационно-производственной структуры 34
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «Прага» 44
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ПРАГА» КАК ФАКТОРА УСТОЙЧИВОГО
РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 52
3.1 Рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы «Прага» 52
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

На конкурентоспособность любого предприятия, в том числе и гостиницы, оказывает влияние большое количество факторов, которые определяют его способность действовать в различных финансово - экономических условиях. Одним из таких факторов является имидж гостиничного предприятия.
Образ гостиницы позволяет понять цель и смысл деятельности предприятия всем его сотрудникам и гостям. В настоящее время, когда рынок нестабилен и мир бизнеса постоянно меняется, репутация гостиницы должна был символом ее стабильности, надежности и безопасности.
Актуальность темы исследования обусловлена ростом популярности темы имеджелогии в современном российском маркетинге. На сегодняшний день происходит активное изучение и применение инструментов имиджелогии в деятельности гостиниц, которые позволяют задействовать внутренние и внешние ресурсы предприятия с целью повышения конкурентоспособности и устойчивости на рынке. В современных условиях жесткой конкуренции репутация предприятия - одна из составляющих его успеха. Работа по созданию положительного имиджа гостиничного предприятия подразумевает не одно или несколько отдельных мероприятий, а системную деятельность.
Вопросам, связанными с изучением формирования имиджа на предприятии, уделялось значительное внимание такими авторами, как Л.М. Семенова, Л.С. Сальникова, Г.Л. Тульчинский. Особенностям формирования имиджа в гостиничных предприятиях посвящены работы таких авторов как А.А. Сукоркин, Д.С. Рунов, В.В. Михайлова, А.А. Клейман и так далее. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными и зарубежными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса.
Объектом исследования является гостиница «Прага», г. Барнаул.
Предметом исследования данной работы является роль имиджа
гостиницы в устойчивом развитии предприятия.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа гостиницы «Прага», как устойчивого фактора конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы формирования имиджа на предприятии;
• проанализировать особенности формирования имиджа на гостиничном предприятии;
• провести анализ деятельности гостиницы «Прага», г. Барнаул;
• рассмотреть элементы существующего имиджа гостиницы «Прага»;
• разработать рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы «Прага» и дать оценку их эффективности.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности гостиничного предприятия «Прага», г. Барнаул.
В процессе исследования использовались методы теоретического и практического анализа, частно-научные, общелогические методы и метод эмпирического анализа.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, цель и задачи исследования, сформулирована практическая значимость исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа на предприятии. Во второй главе проведен анализ деятельности гостиницы «Прага» и существующего имиджа предприятия. В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы «Прага» и дана оценка их эффективности. В заключении представлены выводы по работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для успешного осуществления деятельности предприятие вынуждено учитывать все вышеперечисленные внешние условия, а также формировать положительный имидж. Имидж компании оказывает положительное влияние на конкурентоспособность на рынке товаров или услуг. Имидж компании способен привлечь новых потребителей и партнеров, ускорить процесс продажи. Созданием имиджа компаний занимаются специалисты в области рекламы, которые при его создании учитывают все необходимые условия. В связи с этим, создание положительного имиджа компании необходимо доверять специалистам и не экономить на этом бюджет.
Имидж представляет собой сложную систему. Формирование имиджа во многом зависит не только от самого предприятия и его услуг, но и от социального окружения предприятия. Имидж - это не то, что непосредственно делает или производит фирма, а то, что о ее деятельности думают другие. Следовательно, важным моментом в создании имиджа является способность донести до общества цель деятельности предприятия, а также гармонизация взаимоотношений. Процесс формирования имиджа предприятия является одним из важнейших и ответственных процессов. Чтобы создать идеальный имидж компании необходимо к его формированию привлекать не только специалистов, которые занимаются пиаром, но и каждого сотрудника компании. При таком подходе к формированию имиджа, компания сможет конкурировать на рынке и выйти на лидирующие позиции.
ИП Долгова Ольга Васильевна (гостиница «Прага») зарегистрировано 09.12.2008 года. Среди основных видов деятельности можно выделить проведение операций с недвижимостью, аренду и управление недвижимостью. Деятельность в качестве гостиничного предприятия реализуется на основании включенного в перечень дополнительного вида деятельности - деятельность гостиниц. Гостиница «Прага» представляет собой современный гостиничный комплекс с широким ассортиментом услуг, расположенный в экологически чистой зоне города Барнаула вдали от шума города.
По итогам анализа деятельности гостиницы «Прага» по формированию и совершенствованию имиджа сделан вывод, что над этим работают и руководство и сотрудники гостиницы, и мероприятия которые для этого применяются недостаточны. В результате анализа было выявлено, что отрицательно могут повлиять на имидж гостиничного предприятия: отсутствие системы маркетингового планирования, недостаточное количество рекламы, отсутствие корпоративной культуры, устаревший ремонт в некоторых номерах.
Средства внешней коммуникации, которые были перечислены выше направлены на создания узнаваемости бренда у потенциальных потребителей и совершенствование положительного общественного мнения, а также повышения собственного престижа у постоянных клиентов. Таким образом, разработанные мероприятия позволят положительный образ гостиницы у гостей, сформировать корпоративный стиль предприятия, что в конечном итоге положительно скажется на репутации предприятия в целом.


1. Балацкая, Н.Ю. Имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / Н.Ю. Балацкая, Д.Н. Кушнир // Молодий вчений. - 2016. - №11. - С. 551-554.
2. Брусенина, Т.А. Имидж гостиницы в отражении форменной одежды / Т.А. Брусенина, Г.Н. Нуруллина // Фундаментальные и прикладные проблемы создания материалов и аспекты технологий текстильной и легкой промышленности. - 2019. - С. 502-503.
3. Ващалова, Т.В. Устойчивое развитие: учебное пособие для вузов / Т.В. Ващалова. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 186 с.
4. Геворкян, А. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия и его значение / А. Геворкян // Российские регионы: взгляд в будущее. - 2018. - №3. - С. 54-62.
5. Зеленова, Г.В. Дополнительные услуги как фактор привлекательности предприятий гостиничного сервиса / Г.В. Зеленова, А.Ф. Сербиненко // Научный потенциал высшей школы - будущему России. - 2020. - С. 164-167.
6. Зеленова, Г.В. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия / Г.В. Зеленова, С.В. Евецкая, К.С. Сасина // Международный студенческий научный вестник. - 2018. - №6. - С. 141.
7. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 301 с.
8. Кирьянова, Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие для вузов / Л.Г. Кирьянова. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 264 с.
9. Клейман, А.А. Позитивный имидж как фактор
конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2019. - №1. - С. 21-33.
10. Колесников, А.В. Корпоративная культура: учебник и практикум для вузов / А.В. Колесников. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 167 с.
11. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг / Е.Е. Кузьмина. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 419 с.
12. Левина, Я.Г. Особенности SMM-стратегий предприятий гостеприимства для эффективного формирования имиджа в социальных медиа / Я.Г. Левина, А.М. Спирина // Научно-практические исследования. - 2020. - №12. - С. 23-25.
13. Лифинская, А.А. Анализ влияния интерьера гостиницы на ее имидж / А.А. Лифинская, А.С. Третьяк // Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды. - 2020. - С. 106-113.
14. Макеева, А.В. Имидж гостиницы как составляющая имиджа территории / А.В. Макеева // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. - 2020. - С. 204-207.
15. Михайлова, В.В. Управление конкурентоспособностью гостиницы на основе формирования ее имиджа / В.В. Михайлова, Е.С. Семенова // Молодой ученый. - 2019. - №4. - С. 239-241...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ