Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИМЕНЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА«ПЕРВЫЙ»)

Работа №91952

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы66
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
205
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.1 Понятие коммуникативных технологий и оценка их эффективности 9
1.2 Маркетинговые коммуникации и их виды 13
2 ПРИМЕНЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ
РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОГО
КОМПЛЕКСА «ПЕРВЫЙ» ООО «РЕАЛ» 25
2.1 Структура и деятельность СК «Первый» 25
2.2 Анкетирование как метод исследования эффективности работы предприятии социо-культурного сервиса Спортивного комплекса «Первый» 27
2.3 Оценка эффективности коммуникативных технологий «Спортивного комплекса «Первый» 34
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В «СПОРТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ
«ПЕРВЫЙ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 43
3.1 Мероприятия по усовершенствованию коммуникативных технологий в
«Спортивном комплексе «Первый» 43
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

Конец 20-го столетия ознаменовался бурным ростом информационных технологий, интенсивным развитием средств массовой информации и коммуникации. Информационные и коммуникационные технологии оказывают решающее воздействие на изменения, происходящие в социальной структуре общества, экономике, развитии социальных институтов. Все это происходит благодаря существенным изменениям - развитию электронной почты и мобильных телефонах. Межличностная коммуникация и повседневная речь, на макроуровне - усложняется характер социальных взаимосвязей. Сегодня технологическая составляющая коммуникационных процессов существенно более значима, чем десять лет назад. Кроме того, современные экономические процессы характеризуются смещением сферы материального производства на производство образов. Основным экономическим ресурсом в современном обществе являются информация и знания. Для производителей главным становится не процесс создания, а процесс продажи товара (услуги, информации и т.д.). Следовательно, повышается роль коммуникации в реализации этой задачи. Немаловажным фактором обеспечения эффективности коммуникативной деятельности предприятия (фирмы, государственные учреждения и т.п.) происходит построение и контроль результативных коммуникаций. В этой связи решающее значение приобретают такие направления коммуникативной деятельности организации как реклама, маркетинг и Public Relations.
Коммуникация исследовалась на теоретическом и практическом уровне с позиций различных дисциплин и подходов. Исследование феномена коммуникации представляло интерес для многих исследователей из различных областей знания. К различным аспектам коммуникации обращались не только западные исследователи, но и отечественные ученые. М. А. Василик, М. С. Вершинин, Ф. И. Шарков, В. П. Конецкая, А. В. Назарчук рассматривали коммуникацию системно, описывали различные аспекты этого феномена, способы развития коммуникации и общества.
Вопросы, связанные с воздействием средств массовой информации на сознание людей, разрабатывались в исследованиях Ю. П. Буданцева, А. К. Уледова, С. Кара - Мурзы и др. Несмотря на то, что коммуникация и ее социальные проявления рассматривалась с различных точек зрения отечественными и зарубежными учеными, остался ряд вопросов, требующих дальнейшего исследования. Так, можно заметить, что существует несколько разработанных и продуманных подходов изучающих развитие социальной коммуникации. Развитие коммуникации представляет собой процесс постоянного эволюционирования. С точки зрения М. Маклюэна и представителей теории постиндустриального общества (Д. Белл, Э. Тоффлер) развитие социальной коммуникации - это развитие инструмента, технологии, которая позволяет человеку наиболее полно вписаться в расширяющееся общество. Однако некоторые аспекты можно корректно дополнить развиваемой в западных естественных и гуманитарных исследованиях методологией.
Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел изменилось. Повысилось внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных, так и предпринимательских кругах.
Коммуникативные технологии достигли своего пика именно в двадцатом столетии, когда возник целый ряд профессий, специализирующихся на влиянии на массовое и индивидуальное сознание. Можно выделить два фактора, которые способствовали данному процессу.
Во-первых, двадцать первый век отличается большой технологичностью, поэтому нельзя обойтись без выработки наиболее эффективных технологий, обеспечивающих нужный результат за счёт меньших интеллектуальных и материальных ресурсов.
Во-вторых, именно в двадцать первом веке наблюдается феномен новой роли общественного мнения, которое сегодня никто не может сбрасывать со счетов. Успех той или иной политики, эффективность того или иного бизнеса сегодня напрямую связаны с поддержкой их обществом...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, решены поставленные задачи:
1. изучено понятие коммуникативных технологий и их классификация;
2. определены виды маркетинговых коммуникаций;
3. изучена структура и деятельность «Спортивного комплекса «Первый»;
4. проведено анкетирование клиентов «Спортивного комплекса «Первый», с целью получения информации об их удовлетворённостью работой предприятия;
5. проведен анализ применения коммуникативных технологий в деятельности «Спортивного комплекса «Первый»;
6. разработаны мероприятия по совершенствованию
коммуникативных технологий в «Спортивном комплексе «Первый» и оценена их эффективность.
После решения первой и второй задач ВКР, были сделаны следующие выводы:
• при работе с клиентами сервисное предприя должно ориентироваться
на построении асимметричной двусторонней модели или двусторонней симметричной модели коммуникативных технологий. В данных моделях обязательно присутствует механизм обратной связи между источником
(сервисного предприятия) и получателем коммуникативного сообщения
(клиент).
• без использования маркетинговых коммуникаций невозможно добиться желаемой ответной реакции от целевой аудитории, и соответственно желаемой прибыли.
В ходе исследования было изучено предприятие социо -культурного сервиса «Спортивный комплекс «Первый». Предприятие функционирует с 2014 года и за прошедшие 7 лет увеличило своё присутствие на рынке образовательных и развлекательных услуг для жителей города Барнаула и Алтайского края. Результаты проведенного анкетирования, показали высокую степень удовлетворенности клиентов, что позволяют сделать вывод о качественной работе «Спортивного комплекса «Первый».
Анализ коммуникативных технологий в «Спортивном комплексе «Первый» показал следующие результаты:
- на предприятии недостаточно развит интернет-маркетинг. В настоящее время информационные коммуникации набирают вес и становятся ключевыми, поэтому в работе был разработан план мероприятий по совершенствованию информационных коммуникаций предприятия.
В целях устранения выявленных недостатков рекомендуется проведение следующих мероприятий: SEO-оптимизация сайта sk-first.ru, увеличение видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам; контекстная реклама; раскрутка организации на социальной платформе Instagram (SMM-продвижение). Так как показатель экономической эффективности больше 10, следовательно, проведение рекомендованных мероприятий для «Спортивного комплекса «Первый» является экономически выгодным.
В целом можно сделать вывод, что в ходе исследования была решена поставленная цель ВКР. Мы рассмотрели, как применяются коммуникативные сервисные технологии на предприятии «Спортивный комплекс «Первый», выявили проблемные места, для решения которых был предложен план экономически выгодный мероприятий. Предложенные мероприятия были позитивно восприняты руководством «Спортивного комплекса «Первый».
Несмотря на высокую стоимость услуг агентства ООО «Информационные технологии для бизнеса», скорее всего руководство «Спортивного комплекса «Первый» воспользуется данным предложением.
Необходимо отметить, что сроки воплощения предложенных мероприятий, сдвигаются на неопределенное время. Дело в том, что 2020 году в организации произошел существенный спад прибыли, связанный ограничением работы комплекса из-за пандемии COVID-19.


1. Закон Алтайского края от 21 ноября 2012 г. N 86-ЗС «Об утверждении стратегии социально -экономического развития Алтайского края до 2025 года» [Электронный ресурс]: информационный портал. - Режим доступа: www.consultant.ru. - Загл. с экрана.
2. Постановление Администрации Алтайского края от 24.01.2014 N 20 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» на 2014 - 2020 годы» [Электронный ресурс]: информационный портал. - Режим доступа: www.consultant.ru. - Загл. с экрана.
3. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N1662- р «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]: информационный портал. - Режим доступа: www.consultant.ru. - Загл. с экрана.
4. Устав Спортивного комплекса «Первый».
5. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 с.
6. Арсеньева, Е.В., Микс-Маркетинг: Учебно-методическое пособие / Е.В. Арсеньева, Г.В.Носова, Тверь: Международный славянский институт, 2015. - 236 с.
7. Афанасьев, В. Г. Человек в управлении обществом /В.Г. Афанасьев. - М.: Политиздат, 1977. - 290 с.
8. Барбрук, Р. Интернет-революция / Р.Барбук. - М.: Ад
Маргинем Пресс, 2015.-128 с.
9. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учеб. для вузов / М.Б. Биржаков.- Изд. 8-е, перераб. и доп.- М.: Невский Фонд, 2006.- 512с.
10. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 с.
11. Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации: для бакалавров и специалистов: учебник для студентов высших учебных заведений / Д. П. Гавра. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2011. - 284 с
12. Демьянков, В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия / В.З. Демьянков // Проблемы эффективности речевой коммуникации. М.: ИНИОН, 1989.- С. 13-40
13. Добренькое, В.И. Методы социологического исследования: учебник / В.И. Добренькое, А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 768
с.
14. Евстафьев, Д.Г. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века. 500 тезисов об интегрированных коммуникациях / Д.Г. Естафьев. - М.: ЭРА, 2013. - 652 с.
15. Зайцев, А. К. Внедрение социальных технологий в практику
управления/ А.К. Зайцев // Социальное развитие предприятия и работа с
кадрами. - М.: Союз, 1989. - 256 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ