Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Административно-правовой статус государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации

Работа №91730

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

юриспруденция

Объем работы98
Год сдачи2018
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
153
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО - ПРАВОВОГО СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие административно-правового статуса государственных гражданских
служащих субъектов Российской Федерации 6
1.2 Источники, регламентирующие административно-правовой статус государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации .. 20ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СУБЪЕКТОВ РФ ... 37
2.1. Условия и порядок поступления на государственную гражданскую службу субъектов РФ 37
2.2. Права и обязанности государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации 47
2.3. Государственные гарантии на государственной гражданской службе
субъектов Российской Федерации 55
2.4. Ответственность государственных гражданских служащих субъектов
Российской Федерации 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85


Эффективное решение органами государственной власти всего спектра экономических, социальных и политических задач в немалой степени зависит от конкретной деятельности государственных служащих, благодаря которым осуществляются важнейшие функции государства. На современном этапе развития России неизмеримо возросло значение государственной гражданской службы Российской Федерации и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, которые являются непременным атрибутом всей системы государственного управления.
В тоже время административная реформа, затронувшая всю сферу государственного управления, в большей степени направлена на реформирование института госслужбы. В последние годы, сделан акцент на совершенствование управления кадровым составом гражданских служащих, повышение уровня профессионализма и компетентности, совершенствование антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской службой, и самое основное - повышение престижа гражданской службы в целом.
В процессе достижения указанных целей значительную роль играет административно-правовой статус гражданских служащих, как единственный институт, способный объединить в себе все перечисленные элементы. В этой связи, возникает необходимость совершенствования правового регулирования административно-правового статуса гражданских служащих, как на федеральном уровне, так и на региональном, а также достижение единства и однообразия подходов регулирования. Несмотря на многие позитивные изменения в законодательстве о государственной гражданской службе, большинство проблем, в полной мере пока не решены, особенно по вопросам о совершенствовании антикоррупционных механизмов и повышению престижа государственной гражданской службы.
Степень научной разработанности темы определяется широким кругом различных научных трудов ведущих специалистов наиболее активно занимающихся проблемами института государственной гражданской службы, в частности: С.А. Авакьян, Г.В. Атаманчук, М.В. Баглай, Д.Н. Бахрах, Б.Н. Габричидзе, В.Д. Граждан, A.A. Гришковец, Ю.М. Козлов, А.П. Коренев, Е.А. Литвинцева, В.М. Манохин, А.Ф. Ноздрачев, Д.М. Овсянко, Ю.Н. Старилов, Ю.А. Тихомиров, С.Е. Чанов и другие.
Объектом исследования выступают общественные отношения, определяющие административно-правовой статус государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.
Предметом исследования являются нормативные правовые акты Российской Федерации, правоприменительная практика, научная литература по выбранной теме.
Цель работы состоит в комплексном анализе административно-правового статуса государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
• Определить содержание понятия административно-правового статуса государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации;
• Проанализировать источники правового регулирования
административно-правового статуса государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации;
• Определить структуру административно-правового статуса
государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации;
• Проанализировать отдельные элементы административно-правового статуса государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.
Методологическая основа исследования базируется на современных методах познания:
• общенаучных - диалектико-материалистический, системный, социологический;
• специальных - формально-юридический, нормативно-логический, историко-юридический, структурно-функциональный.
Структура работы включает: введение, две главы, заключение и библиографический список


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать следующие выводы.
Институт государственной гражданской службы является необходимым звеном государственного механизма, без которого невозможно его полноценное функционирование.
Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации - это гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получающее денежное содержание за счет средств бюджета соответствующего субъекта РФ.
Каждый гражданский служащий обладает определенным правовым положением, которое охватывается понятием административно-правовой статус государственного гражданского служащего. Проблема определения понятия и структуры административно-правового статуса государственных гражданских служащих субъектов РФ обусловлена множеством существующих подходов, как в юридической литературе, так и в законодательстве. Анализ различных точек зрения позволил вывести наиболее полное и содержательное понятие.
Так, административно-правовой статус государственного гражданского служащего представляет собой юридическую категорию, определяющую правовое положение гражданского служащего, обусловленное
предоставленными ему правами, установленными обязанностями, системой поощрений, мер ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, а также запретами и ограничениями, связанными с прохождением государственной гражданской службы.
Перечень источников регулирующих административно-правовой статус государственных гражданских служащих субъектов РФ является очень обширным и включает в себя конституционные положения, федеральное и региональное законодательство, международные акты, трудовые соглашения, административные договоры, нормоориентирующие акты судов. При анализе указанных источников была выявлена масса правовых пробелов, нуждающихся в урегулировании. Наибольшую проблему, на наш взгляд представляет несоответствие регионального законодательства федеральному, различие подходов к регулированию одних и тех же вопросов на уровне субъектов РФ. Именно поэтому необходимо создание в Российской Федерации единой, взаимосвязанной системы законодательства об административно-правовом статусе государственных гражданских служащих, обеспечивающей полноту регулирования и отсутствие пробелов и противоречий.
Проанализировав основные элементы структуры административно-правового статуса государственных гражданских служащих субъектов РФ, приходим к следующим выводам.
Для поступления на гражданскую службу субъекта РФ кандидату необходимо быть гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет, владеть государственным языком Российской Федерации, соответствовать квалификационным требованиям и соблюсти установленные законодательством ограничения. И наконец, для успешного поступления на государственную гражданскую службу, кандидат должен пройти конкурсный отбор. Процедура и порядок проведения конкурса также является несовершенным, поскольку не урегулированы частные вопросы проведения конкурса, методики работы с кадровым резервом. Хотя на региональном уровне и предпринимаются попытки законодательного регулирования данной сферы, на наш взгляд, более эффективным было бы регулирование на федеральном уровне.
Права и обязанности в свою очередь выступают центральным элементом административно-правового статуса государственных гражданских служащих субъекта РФ. В данной сфере выявлена тенденция к установлению дополнительных, помимо установленных федеральным законодателем, обязанностей в должностных регламентах государственных органов, на обеспечение полномочий которых направлена деятельность государственных гражданских служащих субъектов РФ. Кроме того, в результате исследования, было сделано предположение о возможности применения к правам и обязанностям категории правомочия, которая является более точным определением элемента административно-правового статуса государственных гражданских служащих.
Гарантии, предоставляемые государством, считаются важным элементом административно-правового статуса гражданского служащего, т.к. закрепляют отличительные особенности статуса государственных гражданских служащих, как отдельной категории граждан Российской Федерации. Региональным законодательством, как правило, расширяется перечень гарантий гражданских служащих. В этой связи возникает проблема отсутствия единства в правовом регулировании данного института, поскольку механизмы реализации гарантий в субъектах иногда значительно различаются.
Кроме того, в целях повышения социально-правовой защищенности гражданских служащих в современных условиях государством должны быть поставлены следующие задачи:
• создание системы государственных гарантий гражданских
служащих как целостного государственно-правового института;
• совершенствование законодательства о государственных гарантиях гражданских служащих.
По вопросу ответственности гражданских служащих хотелось бы отметить, что законодателем установлены различные виды ответственности: материальная, дисциплинарная, административная, уголовная, в которых снова прослеживаются проблемные моменты. Так, материальная ответственность гражданского служащего возможна только перед государственным органом, в котором он исполняет свои должностные обязанности, перед физическими же лицами гражданские служащие не несут никакой имущественной ответственности. В дисциплинарной ответственности слишком велика роль усмотрения представителя нанимателя по вопросу наложения дисциплинарных взысканий. В административной и уголовной ответственности отсутствие специального субъекта - государственного гражданского служащего предполагает распространение на гражданских служащих категории должностные лица, однако не каждый гражданский служащий субъектов РФ является должностным лицом. Кроме того, из данной проблемы вытекает еще одна, по вопросу установления двойной ответственности за совершение дисциплинарного проступка - дисциплинарной и административной.
Таким образом, выявленные пробелы и проблемы правового регулирования административно-правового статуса государственных гражданских служащих указывают на необходимость совершенствования законодательства о гражданской службе, как на федеральном, так и региональном уровнях.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Всеобщая декларация прав человека (Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.) // Российская газета. - 1995. № 67
3. Международный пакт о гражданских и политических правах (Принят 16 декабря 1966 г. Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Ведомости Верховного Совета СССР . - 1976. № 17, ст. 291
4. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Принят 16 декабря 1966 г. Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Ведомости Верховного Совета СССР . - 1976. № 17, ст. 291
5. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04 ноября 1950 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2001. № 2, ст. 163
6. Конвенция № 151 Международной организации труда «О защите права
на организацию и процедурах определения условий занятости на государственной службе» (Заключена в г. Женеве 27 июня 1978 г.) //
Бюллетень международных договоров. - 2016. N 3.
7. О Верховном Суде Российской Федерации: Федеральный
конституционный закон от 05 февраля 2014 г. № 3-ФКЗ (ред. от 05 февраля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 6, ст. 550
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января
1996г. № 14-ФЗ (ред. от 23 мая 2018г .) // Собрание законодательства РФ. -
1996. - №5, ст.410.
9. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ
(ред. от 23 апреля 2018г.) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - №25,
ст.2954.
10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 23 апреля 2018г.) // Российская газета.
- 2001. - №256.
11. Об основах государственной службы в Российской Федерации: Федеральный закон от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ. / Российская газета. - 1995. - № 149.(утратил силу)
12. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 23 мая 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 22, Ст. 2063
13. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 апреля 2004 г.№ 79-ФЗ (ред. от 28 декабря 2017 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 31, ст. 3215.
14. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ (ред. от 18 апреля 2018 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2007. - № 10, Ст 1152.
15. Об собенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации: Федеральный закон от 27 февраля 2010 г. № 205-ФЗ (ред. от 05 октября 2015 г.) // Российская газета. - 2010. -№ 168.
16. О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ (ред. от 23 апреля 2018 г.) // Российская газета. - 2011.
- № 157.
17. О ратификации Конвенции о защите права на организацию и процедурах определения условий занятости на государственной службе (Конвенции №
151): Федеральный закон от 28 сентября 2014 г. №176-ФЗ // Собрание
законодательства РФ. - 2014. - № 26, (часть I), ст. 3382
18. О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации: Указ Президента РФ от 01 февраля 2005 г. № 112 (ред. от 10 сентября 2012 г.) // Российская газета. - 2005.
- № 20.
19. О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим: Указ Президента РФ от 01 февраля 2005 г. № 113 (ред. от 13 сентября 2013 г.) // Российская газета. - 2005. - № 20.
20. О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы: Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г. № 1574 (ред. от 10 февраля 2018 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 1, Ст. 118.
21. О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (вместе с «Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения»): постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. № 63 (ред. от 19 апреля 2018 г.) // Собрание Законодательства РФ. - 2009. - № 6. - Ст. 739.
22. Указание Генпрокуратуры России № 870/11, МВД России № 1 от 27 декабря 2017 г. «О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности» // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
23. Кодекс о государственной гражданской службе Чукотского автономного округа от 24 декабря 1998 г. № 46-ОЗ (ред. от 08 декабря 2015 г.) // Ведомости.
- 1999. - № 2 (23).
24. О государственной гражданской службе города Москвы: Закон города Москвы от 26 января 2005 г. №3 (ред. от 27 декабря 2017 г.) // Вестник Мэра и Правительства Москвы. - 2005. - №8
25. О государственной гражданской службе Новосибирской области: Закон Новосибирской области от 01 февраля 2005г. № 265-ОЗ(ред. от 03 апреля 2018 г.) // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. - 2005. -№5.
26. О государственной гражданской службе Саратовской области: Закон Саратовской области от 2 февр. 2005 г. № 15-ЗСО (ред. от 27 марта 2018 г.) // Неделя области. - 2005. - № 7(125).
27. О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности: Закон Республики Карелия от 04 марта 2005 г. № 857-ЗРК (ред. от 25 марта 2017 г.) // Собрание законодательства РК. - 2005. - №3
28. О государственной гражданской службе Республики Алтай: Закон Республики Алтай от 07 июня 2005 г. №37-РЗ (ред. от 22 декабря 2016 г.) // Звезда Алтая. - 2005. - №118-119.
29. О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области: Закон Кемеровской области от 01 августа 2005 г. № 103-ОЗ (ред. от 22 декабря 2017 г.) // Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области. - 2005. - №39
30. О государственной гражданской службе Чеченской Республики: Закон Чеченской Республики от 06 октября 2006 г. № 29-РЗ (ред. от 12декабря 2017 г.) // Вести Республики. - 2006. - №86
31. О государственной гражданской службе Алтайского края: Закон Алтайского края от 28 октября 2005 г. № 78-ЗС // Алтайская правда. - 2005. - № 315.
32. О государственной гражданской службе Республики Ингушетия: Республики Ингушетия от 30 ноября 2005 г. № 45-РЗ (ред. от 30 октября 2017 г.) // Сердало. - 2005. - №153
33. О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан: Указ Президента РД от 01 августа 2006 г. № 65 (ред. от 22 августа 2017 г.) // Собрание законодательства Республики Дагестан. - 2006.
- №8
34. О Реестре должностей государственной гражданской службы Ханты- Мансийского автономного округа - Югры: Постановление Губернатора ХМАО
- Югры от 14 апреля 2010 г. №70 (ред. от 12 августа 2016 г.) // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. - 2010. - №4
35. Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты единовременного денежного поощрения при достижении стажа государственной гражданской службы Республики Алтай 20 лет и далее через каждые пять лет: постановление Правительства Республики Алтай от 16 мая 2011 г. № 94 // Звезда Алтая. - 2011. - № 113-116.
36. Об утверждении методики проведения конкурса на замещение вакантной
должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти, государственных органах области: Распоряжение Губернатора
Белгородской обл. от 04 декабря 2013 г. №599-р // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа:
(внутриуниверситетская компьютерная сеть).
37. Об утверждении методики проведения конкурса на замещение вакантной
должности государственной гражданской службы Саратовской области в органах исполнительной власти Саратовской области: Распоряжение
Правительства Саратовской области от 17 июня 2005г. № 169-Пр // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
38. Об утверждении Порядка компенсации государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия) расходов, связанных с наймом или
поднаймом жилого помещения (вместе с «Перечнем должностей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия): распоряжение Правительства РС (Я) от 12 сентября 2013 г. № 1028-р //
Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
39. Об утверждении примерного должностного регламента
государственного гражданского служащего Пермского края: Распоряжение Руководителя администрации губернатора Пермского края от 13 августа 2015г. № СЭД-01-36-ра-109 // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
40. Об утверждении Примерного должностного регламента
государственного гражданского служащего Хабаровского края: Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 12 января 2018 г. № 6-р // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
41. Отраслевое соглашение между Общероссийским профессиональным
союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (утв. Общероссийским
профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ, МВД России 15 ноября 2017 г.) //
Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
42. Отраслевое соглашение между Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации и Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации на 2018 - 2020 годы" (утв. Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации, Росгвардией 28 августа 2017 г.) //Солидарность. - 2018. - №3
43. Отраслевое соглашение по центральному аппарату и территориальным
органам Федеральной службы судебных приставов на 2018 - 2020 годы (утв. Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ, ФССП России 01 ноября 2017 г.) // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс]
/ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
44. Отраслевое соглашение между Генеральной прокуратурой Российской
Федерации и Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации на 2017 - 2019 годы" (утв. Общероссийским профсоюзом
работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ, Генпрокуратурой России 22 марта 2017 г.) // Солидарность. - 2017. - №23
Специальная литература:
45. Агеева, Е.А. Юридическая ответственность в государственном управлении (социально-правовой аспект) / Е.А. Агеева. - Л., 1990. - 213 с.
46. Административное право России / Под ред. Ю.К.Козлова. - М.: Юрист,
2008. - 765 с.
47. Атаманчук Г.В. Государственное управление: организационные и функ-циональные вопрос / Г.В. Атаманчук. - М.: Экономика, 2008. - 301 с.
48. Бахрах, Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации / Д.Н. Бахрах. - Екатеринбург, 2010. - 104 с.
49. Бахрах Д.Н., Бурков А.Л. Акты правосудия как источники административного права // Журнал российского права. 2004. № 2.
50. Белоусов, С.А. Компетенционные нормы российского права: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / С.А. Белоусов. - Саратов, 2012. - 213 с.
51. Власюк, Е.И. Правовой статус государственного гражданского служащего Российской Федерации: проблемы и рекомендации по их решению / Е.И. Власюк // Пробелы в российском законодательстве. - 2008. - №2. - С. 406¬407.
52. Войтович, В.Ю. Государственная служба: учебное пособие. Ч. 1 / В.Ю. Войтович. - Ижевск.: ИжЮИ(ф) РПА МЮ РФ, 2006. - 224 с.
53. Волкова, В.В. Правовое регулирование государственной гражданской службы / В.В. Волкова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2009. - № 3. С. 49-53.
54. Гарячук, И.Н. Служебный контракт на государственной гражданской службе Российской Федерации: теория и практика применения / под ред. Л.П. Волковой / И.Н. Гарячук. - М.: Норма, 2010. - 213 с.
55. Габричидзе, Б.П. Государственное право Российской Федерации / Б.П. Габричидзе. - М.: Инфра-М, 2006. - 509 с.
56. Гайдов, В.Б. Административно-правовой статус должности государственной службы / В.Б. Гайдов // Вестник ЮУрГУ. - 2005. - № 8. - С. 79-84.
57. Государственная служба (комплексный подход): учебное пособие - 2-е издание. М.: Дело, 2012. - 440 с.
58. Граждан, В.Д. Государственная гражданская служба: учебник / В.Д. Граждан. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 620 с.
59. Гришковец, А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: Учебный курс / А.А. Гришковец. - М.: Дело,
2006. - 412 с.
60. Добробаба, М.Б. Административно-правовое регулирование служебных отношений, связанных с реализацией государственных гарантий гражданских служащих субъектов Российской Федерации / М.Б. Добробаба // Очерки новейшей камералистики. - 2010. - № 3. - С. 16-22.
61. Жукова, С.М. Государственная служба: учебное пособие / С.М. Жукова. -
Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Университета имени О.Е.
Кутафина (МГЮА) . - 2013. - 177 с.
62. Зорькин В.Д. Прецедентный характер решений Конституционного Суда Российской Федерации// Журнал российского права. - 2004. - № 12, С. 4
63. Имаметдинов, Д.Р. Пути совершенствования законодательства о государственной гражданской службе / Д.Р. Имаметдинов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 4-2. - С. 25-29.
64. Иоголевич, Н.И. К вопросу о реформировании системы государственной гражданской службы / Н.И. Иоголевич, М.С. Сагандыков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2012 . - №20. С. 81-83.
65. Иоголевич, Н.И. Принципы государственной гражданской службы: Соотношение конституционного и административного законодательства / Н.И. Иоголевич, М.С. Сагандыков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2012 . - № 43. С. 85-88.
66. Кандрина Н.А. Дисциплинарная и административная ответственность государственных гражданских служащих: проблемы определения правовой природы / Н.А. Кандрина // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. - 2014. - №2. С. 145.
67. Качушкин, С.В. К вопросу о соотношении статуса государственных должностей и статуса государственных гражданских служащих в Российской Федерации / С.В. Качушкин // Пробелы в российском законодательстве. - 2011. - № 6. - С. 10-13.
68. Козбаненко А.А. Правовое обеспечение статуса государственных гражданских служащих (теоретикоадминистративные аспекты): дис. ... д-ра юрид. Наук / А.А. Козбаненко. - М., 2003. С. 196.
69. Коршунова, И.В. Обязанность как правовая категория: дис. ... канд. юрид. наук / И.В. Коршунова. - Абакан, 2014. - 215 с.
70. Курбанов, Р.Д. Проблемы совершенствования правового регулирования государственной гражданской службы / Р.Д. Курбанов // Гос.служба. - 2010. - №2. С. 23-28.
71. Ларькина, А.П. Административно-правовой статус государственных гражданских служащих / А.П. Ларькина, Л.Н. Свешникова // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. - 2014. - № 3. С. 235-236.
72. Литвинцева Е.А. Проблемы реализации конкурсных процедур в системе государственной гражданской службы / Е.А. Литвинцева // Социология власти. - 2009. - №5. С. 144.
73. Ломакина, Л. А. Ротация государственных гражданских служащих в контексте преодоления коррупции / Журнал Российского права. - 2013. - 4. С. 43-50.
74. Малышева, Г.А. Государственные гарантии гражданских служащих: административно-правовое регулирование и направления совершенствования: дис. канд. соц. наук / Г.А. Малышева. - М., 2012. - 213 с.
75. Малышева, Г.А. О совершенствовании законодательства в области государственных гарантий гражданских служащих / Г.А. Малышева // Вестник Воронежского государственного университета. - 2010. - № 1 (8). - С. 359-371.
76. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование / В.М. Манохин. М.: Юристъ, 1997. - 296 с.
77. Мельников, В.П. Государственная служба в России : отечеств. опыт организации и современность: учеб. пособие / В.П. Мельников, В.С. Нечипоренко. - М.: Изд-во РАГС, 2003. - 506 с.
78. Минигулова, Д.Б. Оптимизация правового регулирования статуса государственных гражданских служащих в Российской Федерации / Д.Б.Минигулова // Право и образование. - 2013. - № 7. - С. 95-101.
79. Неупокоев, М.Д. Социальные гарантии государственных гражданских служащих: социологический анализ : дис. ... канд. соц. наук / М.Д. Неупокоев. - М., 2014. - 213 с.
80. Новоселова, Н.В. Обязанности и права государственного служащего: дис. ... канд. юрид. наук / Н.В. Новоселова. - Екатеринбург, 2011. - 213 с.
81. Овсянко, Д.М. Государственная служба Российской Федерации / Д.М. Овсянко. - М.:Юристъ, 2011. - 288 с.
82. Охотский Е.В. Правовой статус государственного служащего Российской Федерации / Е.В. Охотский // Государство и право. - 2003. № 9. - С. 17-26.
83. Пресняков, М.В. Государственные гарантии гражданскому служащему при увольнении в связи с организационно-штатными мероприятиями: к вопросу о реализации конституционных принципов равенства и справедливости в правовом регулировании государственно-служебных отношений / М.В. Пресняков // Трудовое право. - 2009. - № 12 (118). - С. 82-88.
84. Прибытко, Ю.А. О правовом статусе государственных гражданских служащих / Ю.А. Прибытко // Муниципальная служба: правовые вопросы. -
2009. - N 4. - С. 14 - 15.
85. Рогин, А.П. Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 (Юриспруденция) / А.П. Рогин - М.: ЮНИТИДАНА,
2007. - 326 с.
86. Служебное право (государственная гражданская служба): учеб.пособие /[общ. ред. Н.И. Барциц; рук. авт.коллектива В.Г. Игнатов]. - М.: Март, 2007. - 480 с.
87. Старилов, Ю.Н. Курс общего административного права. В 3 т. Т. II Государственная служба. Управленческие действия. Правовые акты управления. Административная юстиция / Ю.Н. Старилов. - М.: Норма, 2002. - 600 с.
88. Старилов, Ю.Н. Служебное право / Ю.Н. Старилов. - М.: Норма, 2010. - 432 с.
89. Студеникина М. С. Административная ответственность должностных лиц / М.С. Студениникна // Закон. - 1998. - № 9. С.92 - 95.
90. Трепель В.Г., Шишов М.А., Шумилина Е.В. О влиянии правоприменительной практики на источники административного права // Административное право и процесс. - 2011. - № 4, С. 16 - 19.
91. Тропин, И.Н. Гарантии социальной защиты государственных гражданских служащих: конституционно-правовой аспект / И.Н. Тропин // Материалы научно-практической конференции юридического факультета Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. - Елец: Изд-во ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012, Вып. 13. - С. 283-287.
92. Турчинов А.И. Управление персоналом : учебник / А.И. Турчинов. - М.: РАГС, 2003. - 488 с.
93. Фомина, С.В. Государственные гарантии как элемент правового статуса государственных служащих / С.В. Фомина // Журнал российского права. - 2011. - № 4. - С. 52-60.
94. Черепанова, И.В. Кодификация законодательства о государственной гражданской службе Российской империи и современность // Закон и право. - 2012. - №10. - С. 15-29.
95. Черепанова, И.В. Юридическая природа государственной гражданской службы / И.В. Черепанова // Закон и право. - 2014. - № 12. - С. 15-29.
96. Черногоров, Д.А. Классификация государственных служащих: некоторые вопросы теории и практики/ Д.А. Черногоров // «Черные дыры» в российском законодательстве. - 2012. - № 2. - С. 140-141.
97. Шайхатдинов, В.П. Государственная гражданская служба в РФ / В.П. Шайхатдинов. - М.: НОРМА, 2007. - 610 с.
98. Шилкин А.М. Оптимизация механизмов регулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе / А.М. Шилкин // Управление в современных системах. - 2014. - №2. С. 18 - 27.
99. Щукина, Т.В. Административная реформа и государственная гражданская служба: взаимодействие и взаимосвязь / Т.В. Щукина // Вестник Воронежского государственного университета. - 2010. - № 1 (8). - С. 323-335. Материалы судебной практики
100. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Деминой Галины Семеновны на нарушение ее конституционных прав положениями части первой статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации и подпункта
1 пункта 2 статьи 25 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации: Определение Конституционного Суда РФ от 20 декабря 2005 №482-О // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
101. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Тесленко Дины Павловны на нарушение ее конституционных прав пунктом 8 части 1 и частью
2 статьи 37 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации: Определение Конституционного Суда РФ от 02 апреля 2009 г. № 472-О-О // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
102. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 июня 2011 г. № 14-П // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
103. По делу о проверке конституционности пункта 4 части 1 статьи 33 и подпункта «а» пункта 3 части 1 статьи 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с жалобой гражданки Л.А. Пугиевой: постановление Конституционного Суда РФ от 06 декабря 2012 г. № 31-П // Российская газета. - 2012. - № 295.
104. «По запросу Народного Собрания Республики Ингушетия о проверке конституционности абзаца четвертого части первой статьи 6 Трудового Кодекса Российской Федерации»: Определение Конституционного суда РФ от 5 июня 2014 г. № 1212-О // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
105. По делу о проверке конституционности пункта «м» части первой статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в связи с жалобой гражданина А.Л. Алборова: постановление Конституционного Суда РФ от 08 декабря 2015 г. № 31-П // Российская газета. - 2015. - № 285
106. Решение Центрального районного суда г. Барнаула Алтайского края от 18 октября 2011 г. № 2-4246/11 // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
107. Апелляционное определение Верховного суда Республики Тыва от 09 июля 2013г. по делу № 33-699/2013 // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
108. Апелляционное определение Верховного суда Республики Марий Эл от
08 апреля 2014 г. по делу № 33-541/2014 // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская
компьютерная сеть).
109. Апелляционное определение Суда Чукотского автономного округа от 16 октября 2014 г. по делу № 33-166/2014, 2-308/2014 // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] /ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
110. Обзор практики по рассмотрению в 2012 - 2013 годах дел по спорам, связанным с привлечением государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных проступков» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30 июля 2014) // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. - 2014. - №9


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ