Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовые основы взаимодействия исполнительной власти Алтайского края с органами местного самоуправления города Барнаула

Работа №91727

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы61
Год сдачи2018
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
200
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы взаимодействия исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления города Барнаула . 6
1.1. Теоретические основы взаимодействия исполнительной власти
Алтайского края и органов местного самоуправления города Барнаула 6
1.2. Принципы взаимодействия исполнительной власти Алтайского края и
органов местного самоуправления города Барнаула 14
1.3. Источники правового регулирования взаимодействия исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления города Барнаула
Глава 2. Формы взаимодействия исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления города Барнаула и пути их совершенствования 27
2.1. Соотношение компетенции исполнительной власти Алтайского края и
органов местного самоуправления города Барнаула 27
2.2. Координационное направление взаимодействия исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления города Барнаула
2.3. Субординационное направление взаимодействия исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления города Барнаула
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 49

Ст. 11 и ст. 12 Конституции Российской Федерации закрепляют, что публичная власть в России осуществляется посредством органов государственной власти Федерации и субъектов, а также органами местного самоуправления, представляющими собой независимый от государственных органов уровень власти.
Но существуют такие сферы общественных отношений, реализацию которых можно обеспечить только при взаимодействии всех уровней власти (например, социальная политика), поскольку это способствует эффективной и согласованной работе органов власти в целях реализации и защиты конституционных прав и свобод граждан.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что взаимоотношение органов исполнительной власти Алтайского края с органами местного самоуправления города Барнаула является одной из наиболее важных проблем, касающейся становления новой системы местного самоуправления в России, в связи с чем представляется необходимым дать характеристику порядка и форм взаимодействия исполнительной власти края и органов местного самоуправления.
Проблема изучения основ взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления давно находится в центре внимания многих отечественных специалистов.
Наибольший интерес представляют работы таких ученых, как С.А. Авакьян, Д.Н. Бахрах, О.Г. Береснёва, А.А. Васильев, Е.В. Гриценко, И.И. Гусенбеков, Н.А. Игнатюк, О.Л. Казанцева, Т.Ф. Колкнева, Г.В. Костикова, Н.В. Малявкина, В.В. Невинский, Д.А. Полещенко, М.Ю. Середа, Г.Р. Симонян, О.А. Сомова, Т.Я. Хабриева, Н.А. Шевчик, Е.С. Шугрина, В.А. Щепачева и других ученых.
Нормативную основу исследования составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативные акты Президента и Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти, а также конституции (уставы), законы субъектов Федерации, уставы муниципальных образований и иные муниципальные правовые акты по данному вопросу.
Объектом исследования является комплекс общественных отношений, складывающихся в процессе взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края с органами местного самоуправления города Барнаула.
Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, правоприменительная практика, научная литература по теме исследования.
Цель данной работы - комплексный анализ правовых основ взаимодействия исполнительной власти Алтайского края с органами местного самоуправления города Барнаула на основе действующих нормативных правовых актов, материалов практики и научной литературы.
Для решения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. определить теоретические основы взаимодействия исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления;
2. изучить принципы взаимодействия органов публичной власти;
3. проанализировать источники правового регулирования взаимодействия исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления;
4. установить соотношение компетенции исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления города Барнаула;
5. изучить координационное и субординационное направления
взаимодействия данных органов;
6. составить обобщающие выводы по итогам исследования.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные, частнонаучные и специальные методы сбора, анализа и обобщения теоретического материала, дедукции и индукции, а также формально - юридический, сравнительно-правовой методы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Изучив взаимодействия исполнительной власти Алтайского края с органами местного самоуправления города Барнаула, можно сделать вывод, что, являясь главными участниками федеративных отношений, государство и местное самоуправление в процессе взаимодействия способствуют гармонизации и сотрудничеству уровней публичной власти, обеспечению государственной целостности и единства Российской Федерации.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы уделено внимание изучению теоретических и правовых основ взаимодействия исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления города Барнаула, анализ которых позволяет прийти к выводу о том, что в настоящее время данную сферу общественных отношений регулирует большой массив нормативных актов, центральными из которых являются Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Однако есть сферы, не получившие регламентации, так, например, принципы взаимодействия органов публичной власти, несмотря на достаточно широкое их изучение в научной литературе, все еще не получили законодательного закрепления.
Во второй главе были рассмотрены вопросы, касающиеся форм взаимодействия исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления города Барнаула и путей их совершенствования.
Так, в настоящее время выделяют два основных направления взаимодействия - координационное (горизонтальное) и субординационное (вертикальное) - в рамках которых выделятся множество форм взаимодействия органов публичной власти.
Анализ наиболее распространенных форм взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Федерации и местного самоуправления показал, что прослеживается тенденция преобладания координационных форм взаимодействия органов публичной власти.
Это обусловлено необходимостью создания демократической основы государства, установлением новой системы финансирования на региональном и местном уровнях, которая будет основана на долевом участии государства, органов местного самоуправления и частного сектора.
Такой формат сотрудничества позволяет сконцентрироваться на решении общественно значимых задач, представляя собой «диалог» между публично-правовыми образованиями.
Для более эффективного сотрудничества между органами власти различных уровней требуется законодательное закрепление данных форм (координация, заключение договоров и соглашений, создание совещательных органов, передача отдельных государственных полномочий).
По нашему мнению, наиболее удачным будет закрепление данных форм в главе 4 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которую следует озаглавить как «Формы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», где наряду с делегированием государственных полномочий урегулировать и иные формы, перечисленные выше.
Данная регламентация исключит нарушение прав местного самоуправления на институциональную и компетенционную обособленность и самостоятельность относительно органов государственной власти.
Подводя итог проведенному исследованию, следует отметить, что в настоящее время пока еще сложно установить оптимальный баланс между самостоятельностью местного самоуправления, его независимостью от органов государственной власти и возможностью государственного контроля за деятельностью органов муниципального образования, необходимо наибольшее внимание уделять координационным формам взаимодействия государственной власти и местного самоуправления.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным
голосованием 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014) // Российская газета. -1993. - 25 декабря.
2. Декларация о принципах местного самоуправления в государствах - участниках Содружества (принята 29.10.1994) // Информационный бюллетень. Межпарламентская Ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств.- 1995.- №6.- С. 85 - 89.
3. Европейская хартия местного самоуправления: совершено в
Страсбурге (принята 15.10.1985)// Собрание законодательства РФ.- 1998.- №36.- Ст. 4466.
4. Модельный закон об общих принципах и порядке наделения органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями: принят Межпарламентской Ассамблеей государств - участников СНГ в г. Санкт-Петербурге 7 декабря 2002 г.// Информационный бюллетень.
Межпарламентская Ассамблея государств - участников СНГ.- 2003.- №30.- Ч. II.
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 28.12.2017)// Собрание законодательства РФ.- 1998.- №31.- Ст. 3823.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 23.05.2018)// Собрание законодательства РФ.- 1994.- №32.- Ст. 3301.
7. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации: федеральный закон от 08.03.2015 №21-ФЗ (ред. от 28.12.2017)// Собрание законодательства РФ.- 2015.- №10.- Ст. 1391.
8. О муниципальной службе в Российской Федерации: федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ (ред. от 18.04.2018)// Собрание законодательства РФ.- 2007.- №10.- Ст. 1152.
9. О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае: федеральный закон от 29.07.2017 №214-ФЗ// Собрание законодательства РФ.- 2017.- №31.- Ч. 1.- Ст. 4763.
10. О прокуратуре Российской Федерации: федеральный закон от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 18.04.2018)// Собрание законодательства РФ.- 1995.- №47.- Ст. 4472.
11. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 07.03.2018)// Собрание законодательства РФ.- 2012.- №53.- Ч. 1.- Ст. 7598.
12. Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ (ред. от 05.02.2018)// Собрание законодательства РФ.- 1999.- №42.- Ст. 5005.
13. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 18.04.2018)// Собрание законодательства РФ.- 2003.- №40.- Ст. 3822.
14. О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 22.12.1993 №2265// Российская газета.- 1993.- №237.
15. Методические рекомендации органам государственной власти
субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по регулированию межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях: Письмо Минфина России от 31.12.2014 № 06-04- 11/01/69500// Сайт Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс].- Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL:
http://minfin.ru/ru/(дата обращения 10.05.2018).
16. Устав (Основной Закон) Алтайского края: принят Алтайским краевым
Законодательным Собранием от 05.06.1995 №3-ЗС (ред. от 31.01.2018)//
Алтайская правда.- 1995.- № 100.
17. Устав Вологодской области: принят Законодательным Собранием Вологодской области от 18.10.2001 №716-ОЗ (ред. от 27.06.2017)// Законодательство Вологодской области.- 2001.- №5.
18. Устав Воронежской области: принят Воронежской областной Думой от 07.06.2006 (ред. от 29.03.2018)// Коммуна.- 2006.- №87-88.
19. Устав Иркутской области: принят Законодательным Собранием Иркутской области от 17.04.2009 №1 (ред. от 12.04.2018)// Областная.-2009.- №45.
20. Устав Пермского края: принят Законодательным Собранием
Пермского края от 27.04.2007 №32-ПК (ред. от 30.11.2017)// Российская газета. - 2007.- №94.
21. О краевом фонде финансовой поддержки поселений: закон
Алтайского края от 03.11.2005 №89-ЗС (ред. от 02.09.2015)// Сборник
законодательства Алтайского края.- 2005.- №115.- Ч. 1.- С. 95.
22. О муниципальной службе в Алтайском крае: закон Алтайского края от
07.12.2007 №134-ЗС (ред. от. 04.07.2017)// Сборник законодательства
Алтайского края.- 2008.- №140.- Ч. 1.- С. 49.
23. О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях: закон Алтайского края от 10.03.2009 №12-ЗС (ред. от 31.01.2018)// Сборник законодательства Алтайского края.- 2009.- №155.- Ч. 1.- С. 28.
24. О полномочиях органов государственной власти Алтайского края по взаимодействию с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Алтайского края»: закон Алтайского края от 02.04.2010 №22-ЗС (ред. от 04.10.2017)// Сборник законодательства Алтайского края.- 2010.- №168.- Ч. 1.- С. 14.
25. О порядке избрания глав муниципальных образований Алтайского края: закон Алтайского края от 27.11.2014 №92-ЗС (ред. от 03.11.2016)// Сборник законодательства Алтайского края.- 2014.- №224.- Ч. 1.- С. 11.
26. О порядке реализации права законодательной инициативы в Алтайском краевом Законодательном Собрании представительными органами муниципальных образований: закон Алтайского края от 06.12.2010 №107-ЗС// Алтайская правда.- 2010.- №398-399.
27. О порядке формирования представительных органов муниципальных районов Алтайского края: закон Алтайского края от 27.11.2014 №91-ЗС (ред. от 02.06.2016)// Сборник законодательства Алтайского края.- 2014.- №224.- Ч. 1.- С. 8.
28. О Правительстве Алтайского края: закон Алтайского края от
02.09.2015 №68-ЗС (ред. от 05.05.2017) // Сборник законодательства
Алтайского края.- 2015.- №233.- С. 22.
29. О регистрации соглашений о приграничном сотрудничестве
муниципальных образований Алтайского края: закон Алтайского края от 02.03.2018 №12-ЗС// Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс].- Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL:
http://www.pravo.gov.ru(дата обращения 18.05.2018).
30. О регистре муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края: закон Алтайского края от 04.07.2017 №46-ЗС// Официальный интернет- портал правовой информации [Электронный ресурс].- Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL:http://www.pravo.gov.ru(дата обращения 11.05.2018).
31. О системе органов исполнительной власти Алтайского края: закон Алтайского края от 02.09.2015 №69-ЗС// Сборник законодательства Алтайского края.- 2015.- №233.- С. 34.
32. О некоторых вопросах организации и прохождения муниципальной службы в Алтайском крае (вместе с «Положением о проверке соблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой»): Постановление Администрации
Алтайского края от 28.04.2012 №218 (ред. от 18.08.2017)// Сборник
законодательства Алтайского края.- 2012.- №192.- Ч. 2.- Ст. 82.
33. Об утверждении Положения о краевой комиссии по местному самоуправлению: Постановление Правительства Алтайского края от 27.06.2017 №230// Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс].- Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL:http://www.pravo.gov.ru(дата обращения 21.05.2018).
34. Об утверждении Программы проведения административной реформы
в Алтайском крае в 2008 - 2010 годах: Постановление Администрации
Алтайского края от 09.04.2008 №142 (ред. 05.08.2011)// Сборник
законодательства Алтайского края.- 2008.- №144.- С. 169.
35. Об утверждении Типового регламента работы согласительной
комиссии по согласованию местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Алтайского края: Постановление Администрация Алтайского края от 09.06.2015 №219 (ред. от 22.08.2017)// Официальный интернет-портал правовой информации
[Электронный ресурс].- Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL:
http: //www. pravo. gov.ru(дата обращения 20.05.2018).
36. Соглашение между Правительством Алтайского края и администрацией города Барнаула о взаимодействии в области планирования социально-экономического развития на 2017 год: Соглашение Правительства Алтайского края и администрации города Барнаула от 13.06.2017 №43-С// Официальный сайт Алтайского края [Электронный ресурс].- Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL: http://www.altairegion22.ru(дата обращения 20.05.2018).
37. О создании образовательных округов: Приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 14.02.2007 №451// Министерство образования и науки Алтайского края [Электронный ресурс].- Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL: http://www.educaltai.ru(дата обращения 20.05.2018).
38. Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края: принят
Решением Барнаульской городской Думы от 28.02.2018 №71// Вечерний
Барнаул.- 2018.- №38.
39. О бюджете города на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов: Решение Барнаульской городской Думы от 01.12.2017 №29 (ред. от 28.02.2018)// Вечерний Барнаул.- 2017.- №185.
40. Об осуществлении государственных полномочий в области создания и функционирования административных комиссий: Решение Барнаульской городской Думы от 06.10.2017 №9 (ред. от 27.04.2018)// Вечерний Барнаул.- 2017.- №154.
41. Об утверждении положения об организации и осуществлении
мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города Барнаула: Решение
Барнаульской городской Думы от 28.09.2005 №189// Вечерний Барнаул.- 2005.- №174.
42. Об утверждении структуры администрации города Барнаула: Решение
Барнаульской городской Думы от 03.06.2011 №548 (ред. от 11.04.2018)//
Вечерний Барнаул.- 2011.- №87.
Материалы практики
1. «По делу о проверке конституционности отдельных положений Устава (Основного Закона) Курской области в редакции Закона Курской области от 22 марта 1999 года «О внесении изменений и дополнений в Устав (Основной Закон) Курской области»»: Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2000 №15-П// Собрание законодательства РФ.- 2000.- №50.- Ст. 4943.
2. «По делу о проверке конституционности частей 4, 5 и 5.1 статьи 35, частей 2 и 3.1 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и части 1.1 статьи 3 Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах формирования
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы»: Постановление Конституционного Суда РФ от 01.12.2015 №30-П// Сайт
Конституционного Суда РФ [Электронный ресурс].- Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL:http: //www. ksrf. ru(дата обращения 17.05.2018).
3. «Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного
Суда Российской Федерации»: Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.06.2007 №4429/07// Электронное правосудие [Электронный ресурс].- Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL:
http://kad.arbitr.ru(дата обращения 20.05.2018).
4. «По жалобе Кунгурской городской управы на нарушение конституционных прав и свобод частью первой статьи 35 Закона Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»»: Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 08.07.2004 №303-О // Вестник Конституционного Суда РФ.- 2005.- №1.
Литература
1. Абдусаламов, М.М. Решения конституционных (уставных) судов по вопросам местного самоуправления как источник муниципального права/ М.М. Абдусаламов// Вестник Краснодарского университета МВД России.- 2008.- №1.- С. 35-36.
2. Авакьян, С.А. Муниципальное право России: учебник/ С.А.
Авакьян.- М.: Проспект, 2009.- 544 с.
3. Авакьян, С.А. Проблемы организации государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации/ С.А. Авакьян// Организация государственной власти и местного самоуправления в субъектах РФ: концепции, конституционно-правовые основы, практика. Материалы научно-практической конференции (29 марта 1995 г.).- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996. - С. 6-14.
4. Андриченко, Л.В. Институты конституционного права/ Л.В. Андриченко, А.Е. Постников. - М.: Юриспруденция, 2013. - 496 с.
5. Баликоев, З. В. Административно - правовой статус органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (по материалам Республики Северная Осетия - Алания): автореф. дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.14/ З. В. Баликоев.- М., 2007.- 26 с.
6. Бахрах, Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов/ Д. Н. Бахрах. - М.: Норма, 2000. - 640 с.
7. Бахрах, Д.Н. Административное право: учебник для вузов/под ред. Бахрах Д. Н., Россинский Б. В., Старилов Ю. Н.— М.: Норма, 2008. — 816 с.
8. Береснёва, О.Г. Понятие, принципы, формы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления / О.Г. Береснёва// Университет XXI века: научное измерение: материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого: в 2 томах.- Тула: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого,
2010. - С. 156-161.
9. Бюджет для граждан// Официальный сайт города Барнаула [Электронный ресурс]. - Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL: http://barnaul.Org/strategy/budget/#(дата обращения 19.05.2018).
10. Васильев, А.А. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления: принципы, направления и формы/ А.А. Васильев.- М.: Прогресс, 2000.- 125 с.
11. Воронин, А. Г. Назад - к советам или вперед к земствам?/ А.Г. Воронин// Муниципальная власть.- 2002.- №3.- С. 100-103.
12. Гриценко, Е.В. Местное самоуправление и государство в условиях федерализма (сравнительно-правовое исследование на примере Германии и России). дис. ... докт. юрид. наук: 12.00.02/ Е.В. Гриценко.- С.-Пб., 2002. - 446 с.
13. Гриценко, Е.В. Разграничение и передача полномочий в системе
публично-властных отношений/ Е.В. Гриценко//Сравнительное
конституционное обозрение.- 2009.- № 2 (69).- С. 72-91.
14. Гусенбеков, И.И. Некоторые аспекты взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации/ И.И. Гусенбеков// Журнал российского права.- 2006.- № 6 (114).- С. 38-46.
15. Игнатюк, Н.А. Полномочия: Делиться или делегировать?/ Н.А. Игнатюк// Российская Федерация сегодня.- 1998.- №24.- С. 27-35.
16. Игнатюк, Н.А. Правовые проблемы взаимоотношений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с органами местного самоуправления: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.02/ Н.А Игнатюк.- М., 1997.¬188 с.
17. Ишеков, К.А. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»/под ред. Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В.// Сайт справочно-правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. - Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL: http://www.consultant.ru(дата обращения 10.05.2018).
18. Казанцева, О.Л. Взаимодействие органов государственной власти
субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в условиях государственно-правовой централизации: монография/ О.Л.
Казанцева.- Барнаул: АЗБУКА, 2012.- 148 с.
19. Капустин, И.В. О некоторых особенностях муниципальных правовых актов/ И.В. Капустин// Пробелы в российском законодательстве.-
2011. - № 2.- С. 48-49.
20. Карташов, В. Н. Теория государства и права: учебное пособие для бакалавров / В. Н. Карташов.- Ярославль: ЯрГУ, 2012. - 274 с.
21. Кеня, И.А. Правовое регулирование местного самоуправления в законодательстве субъектов Российской Федерации: на примере Центрального федерального округа: автореф. дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.02/ И. А. Кеня.- Белгород, 2010.- 22 с.
22. Князев, С.Д. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./ С.Д. Князев, О.Е. Шишкина, Е.С. Шугрина.- М.: ТК Велби, Изд-во "Проспект", 2007. - 672 с.
23. Колкнева, Т.Ф. Взаимоотношения государства и муниципальных образований: проблемы законодательного регулирования/ Т.Ф. Колкнева// Конституционное и муниципальное право.- 2004.- №6.- С. 35-38.
24. Костикова, Г.В. Основы взаимоотношений органов
государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления/ Г.В. Костикова// Конституционное и муниципальное право.- 2010.-№ 11.- С. 49 - 51.
25. Мазуров, В.Ю. К вопросу о моделях организации исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. Некоторые особенности организации исполнительной власти в Красноярском крае/ В.Ю. Мазуров, Ю.А. Ососкова// Вестник Красноярского государственного аграрного университета.- 2009.- № 2.- С. 204-208.
26. Малявкина, Н.В. К вопросу о конкурирующей компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления/ Н.В. Малявкина//Муниципальная служба: правовые вопросы.- 2013.- №4.- С. 15 - 18.
27. Маркварт, Э. К вопросу «О вопросах»/ Э. Маркварт, О.Л. Савранская// Муниципальное право.- 2004.- №4 (28).- С. 2-9.
28. Невинский, В.В. Координация взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления (на примере формирования координационных структур в образовательной сфере)/ В.В. Невинский// Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования.- 2011.- №3.- С. 28-34.
29. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка. 4-е изд., перераб. и доп./ С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.- М.: ООО «А ТЕМП», 2006.- 944 с.
30. Полещенко, Д.А. Проблемы разграничения компетенции органов
государственной власти и местного самоуправления Российской империи и Российской Федерации: сравнительный анализ/ Д.А. Полещенко//Государственная власть и местное самоуправление.- 2010.- №10.- С. 32 - 34.
31. Седых, Н.П. Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления (на опыте Санкт -Петербурга и Ленинградской области): автореф. дис. . канд. юрид. наук: 12.00.02/ Н.П. Седых.- СПб., 2001.- 21 с.
32. Середа, М.Ю. Сотрудничество органов государственной власти и органов местного самоуправления в зарубежных странах/ М.Ю. Середа// Регион: системы, экономика, управление.- 2014.- №1 (24).- С. 112-117.
33. Симонян, Г.Р. Особенности взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления/ Г.Р. Симонян//Конституционное и муниципальное право.- 2008.- №1.- С. 13-18.
34. Сомова, О.А. Правовые основы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: дис.... канд. юрид. наук: 12.00.02/ О.А. Сомова.- Саратов, 2003.- 199 с.
35. Хабриева, Т.Я. Национальные интересы и законодательные приоритеты России/ Т.Я. Хабриева//Журнал российского права.- 2005.- №12.- С. 19-29.
36. Шевчик, Н.А. Государственная власть и местное самоуправление: правовые проблемы взаимодействия: автореф. дис.. канд. юрид. наук: 12.00.02/ Н.А. Шевчик.- Тюмень, 2001.- 25 с.
37. Шугрина, Е.С. Организационные основы местного самоуправления: автореф. дис. ... канд. юрид. наук.: 12.00.02/ Е.С. Шугрина.- М.,1997.- 24 с.
38. Шугрина, Е.С. Особенности правового статуса разных видов муниципальных образований/ Е.С. Шугрина// Lex Russica.- 2017.- №2.- С. 17.¬25.
39. Шугрина, Е.С. Судебная защита местного самоуправления/ Е.С. Шугрина. - М.: Норма, 2012.- 363 с.
40. Щепачев, В.А. О формах взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти/ В.А. Щепачев// Конституционное и муниципальное право.- 2010.- №12.- С. 45 - 48.
41. Яценко, О. В. Институт правовой ответственности в публичном праве: теоретические аспекты/ О.В. Яценко//Философия права.- 2007.- № 2.- С. 34-38.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ