Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Административно правовой статус государственного гражданского служащего субъекта РФ на примере Алтайского края

Работа №91634

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

юриспруденция

Объем работы86
Год сдачи2018
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
258
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РФ 5
1.1 Понятие и задачи государственной гражданской службы Российской
Федерации 5
1.2 Государственная гражданская служба субъекта РФ: особенности
организации и функционирования 14
2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО СТАТУСА
ГРАЖДАН, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В СУБЪЕКТАХ РФ (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ) 23
2.1 Поступление на государственную гражданскую службу 23
2.2 Прохождение государственной гражданской службы (права, обязанности,
ограничения, требования, запреты, социальные гарантии) 33
2.2.1 Основные права и социальные гарантии государственных гражданских
служащих 33
2.2.2 Основные обязанности, ограничения, требования, запреты, связанные с
государственной гражданской службой 50
2.3 Прекращение государственной гражданской службы 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76

Совершенствование системы государственного управления немыслимо без улучшения правового статуса самих государственных гражданских служащих.
Правовой статус государственного служащего, закрепленный в Федеральном законе, представляет собой комплекс прав, обязанностей и ответственности, который приобретает гражданин с момента зачисления его на должность государственной службы. Указанный статус включает в себя понятие государственного служащего, его основные права, обязанности, ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой. Помимо этого, в нем содержатся требования к служебному поведению государственного гражданского служащего и порядку представления данных о доходах и расходах и др.
Правовое регулирование прохождения государственной гражданской службы, а также статуса служащего по сравнению с государственной военной и иными видами службы, осуществлено более полно, однако, на наш взгляд, это регулирование в настоящее время отстает от темпов развития тенденций и закономерностей в реформировании системы государственного управления. Процесс совершенствования правового статуса государственных служащих имеет необычайную важность для всего общества и должен продолжаться до достижения поставленных целей строительства качественного управленческого механизма в государственной гражданской службы.
Исходя из подразделения государственной гражданской службы на государственную гражданскую службу Российской Федерации и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации следует предположить, что при сохранении общих принципов организации и деятельности государственного механизма (аппарата), определенные различия на федеральном уровне и уровне субъекта Федерации имеются.
Отсюда следует, что рассматривать вопросы совершенствования статуса государственного служащего следует с учетом данного обстоятельства.
Именно в деятельности государственных служащих реально воплощаются функции и задачи государственного аппарата, а правовой статус государственного гражданского служащего выражает его необходимые связи с государством и обществом, а также включает в себя систему предоставленных государственным гражданским служащим прав и возложенных на них обязанностей в сфере государственного управления, кроме этого, административно-правовой статус государственного гражданского служащего включает в себя систему гарантий реализации прав и исполнения обязанностей, возложенных на государственного гражданского служащего. Исследование вопросов административно правового статуса государственного гражданского служащего субъекта РФ занимались такие авторы как: Т.Р. Баранова, Д.Н. Бахрах, Ж.А. Гукова, Н.В. Вассерман и др.
Объект исследования: общественные отношения в сфере закрепления и правового регулирования административно правового статуса государственного гражданского служащего субъекта РФ на примере Алтайского края.
Предмет исследования: нормы права, положения теории и практики в сфере административно правового статуса государственного гражданского служащего субъекта РФ на примере Алтайского края.
Цель исследования: рассмотреть особенности административно правового статуса государственного гражданского служащего субъекта РФ на примере Алтайского края.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать понятие и задачи государственной гражданской службы Российской Федерации;
2. Рассмотреть особенности организации и функционирования государственной гражданской службы субъекта РФ
Методологическую основу исследования составляют анализ, синтез, дедукция, обобщение, системный подход, диалектический, сравнительно-правовой, формально-логический, формально-юридический методы познания.
Структура исследования: введение, две главы, заключение и библиографический список.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Государственная гражданская служба - это вид государственной службы, это исполнение полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Основными источниками правового регулирования государственной гражданской ФЗ №79 и ФЗ № 58. Каждый вид государственной гражданской службы выполняет свои установленные в нормативных правовых актах задачи.
Региональные различия и диспропорции сложились в сроках и способах перехода на новые условия оплаты труда гражданских служащих субъектов РФ, ее размерах, уровне предоставляемых дополнительных государственных социальных гарантий, темпах реформирования регионального законодательства о гражданской службе.
В связи с этим необходимо разработать федеральную целевую программу содействия реформированию гражданской службы субъектов РФ, которая бы содержала комплекс координационно-методических мероприятий.
Исследование особенностей поступления на государственную гражданскую службу Алтайского края показало, что в последние годы объективно наметилась тенденция к повышению качества отбора претендентов на государственную гражданскую службу, что отражено в региональном законодательстве, на должность руководителя принимаются кандидаты, которые имеют высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры. Это связано, в первую очередь, с тем, что гражданская служба должна в полной мере соответствовать вызовам времени в части решения задач, стоящих перед органами государственной власти, по развитию государства и обеспечения качественного уровня жизнедеятельности общества.
Исследование основных прав и социальные гарантии государственных гражданских служащих показало, что для гражданских служащих Алтайского закреплены те же права, что и для федеральных служащих, а вот в закреплении социальных гарантий наблюдаются некоторые противоречия, так федеральное законодательство устанавливает равную оплату труда, однако на деле уровень оплаты государственных гражданских служащих в субъектах РФ отличается. В Алтайском крае устанавливаются помимо общих социальных гарантий дополнительные, к которым относятся такие как: дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания; транспортное обслуживание в связи с исполнением должностных обязанностей, обеспечиваемое в зависимости от категории и группы замещаемой должности гражданской службы, а также компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных нормативным правовым актом Правительства Алтайского края; замещение иной должности гражданской службы при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа Алтайского края в соответствии со статьей 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и др. Однако, исследование законодательства Алтайского края, регламентирующее государственную гражданскую службу, показало, что также как и на федеральном уровне, на уровне субъекта в правовом регулировании не хватает таких нормативных актов, которые регулировали бы вопросы медицинского обеспечения, страхования и т.д. В целом, дополнительные гарантии гражданских служащих закреплены в ст. 53 ФЗ «О государственной гражданской службе». Но как видим, на примере Алтайского края, их список не является исчерпывающим, подразумевая расширение перечня гарантий субъектами Российской Федерации.
Исследование ограничений и запретов на государственной гражданской службе Алтайского края показало, что в целом, Алтайский край при установлении запретов и ограничений, ориентируется на антикоррупционную составляющую.
Исследование судебной практики Алтайского края и специальной литературы, позволяет у три основных вида изменений служебного контракта - перевод, изменение условий контракта, не связанных с переводом и ротацию кадров. Существует ряд нарушений, когда работодатель изменяет условия служебного контракта и нарушает права государственного служащего в Алтайском крае. К таким нарушениям можно отнести - изменение не существенных условий, а должностных обязанностей; попытку выдать сокращение должностей за изменения существенных условий служебного контракта; невыплату выходного пособия при прекращении служебного контракта по причине отказа государственного служащего от перевода в связи с изменением существенных условий служебного контракта.
Внесение изменений в служебное законодательство Алтайского края, на мой взгляд, является необходимым вследствие следующих причин. Во-первых, законодатель небрежно относится к юридической терминологии. Термин «продление» служебного контракта в данном случае используется некорректно, т.к. предполагается заключение нового срочного служебного контракта. Во-вторых, в законе о государственной гражданской службе Алтайского края не регламентируется конкретная процедура прекращения одних служебных отношений и возникновения других.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным
голосованием 12 дек. 1993 г.: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Конвенции МОТ № 151 «О защите права на организацию и процедурах определения условий занятости на государственной службе» // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
4. О противодействии коррупции: федеральный закон от 25.12.2008 № 273 - ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Российская газета. - 2008. - № 266.
5. О муниципальной службе в Российской Федерации: федеральный закон от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Российская газета. - 2007. - N 47.
6. О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам: федеральный закон от 03.12.2012 N 230-ФЗ (ред. от 03.11.2015) // Российская газета. - 2012. - № 280.
7. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
8. О государственной гражданской службе Российской Федерации:
федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание
законодательства РФ. - 2004. - N 31. - Ст. 3215.
9. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 01.01.2017) // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
10. О государственной тайне: закон РФ от 21.07.1993. № 5485-I (в ред. от
8.03.2015.) // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный
ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа:
(внутриуниверситетская компьютерная сеть).
11. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации: федеральный закон от 25 ноября 2013. № 317-ФЗ (в ред. от 26 апреля 2016.) // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа:
(внутриуниверситетская компьютерная сеть).
12. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 06.03.2018) // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
13. Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа: Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2017 № 96 // Официальный интернет-портал правовой информацииpravo.gov.ru.- 02.03.2017.
14. О конкурсе на замещение вакантной должности государственной
гражданской службы Российской Федерации: указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 (ред. от 10.09.2017) // Консультант Плюс: Справочно-правовая система
[Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
15. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих: указ Президента РФ от 12.08.2002 № 885 (ред. от 16.07.2009) // Российская газета. - 2002. - № 152.
16. О федеральной программе «Развитие государственной гражданской службы Российской Федерации (2015-2018 годы)» и плане мероприятий по развитию государственной гражданской службы Российской Федерации на 2015¬2018 годы»: проект Указа Президента РФ. [Электронный ресурс]. URL: http: //regulatio№.gov.ra
17. Методический инструментарий по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку) [Электронный ресурс]. URL: http: //www.rosmintrud.ru/ministry/programms/ gossluzhba/16/4/0.
18. О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» (вместе с «Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения»): постановление Правительства РФ от 27.01.2009 № 63 (ред. от 24.11.2016) // Российская газета. - 2009. - № 17.
19. О государственной гражданской службе Республики Башкортостан: закон Республики Башкортостан от 18.07. 2005 года №206-з // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
20. О государственной гражданской службе Алтайского края: закон Алтайского края от 28.10. 2005 года № 78-ЗС (ред. от 3.04.2018) // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
21. О государственной гражданской службе Саратовской области: закон Саратовской области от 2.02. 2005. № 15-ЗСО (ред. от 25.12.2014.) // Неделя области. - 2005. - № 7(125).
22. О Реестре должностей государственной гражданской службы Алтайского края: закон Алтайского края от 01.12.2005 № 106-ЗС (ред. от 21.12.2016) // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
23. Об утверждении методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Алтайского края, установленной в Администрации края и иных органах исполнительной власти Алтайского края: постановление администрации Алтайского края от 20.07.2007 № 323 (ред. от 23.05.2017) // Сборник законодательства Алтайского края, - 2007. - № 135. - Часть 2.
24. О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих Администрации Алтайского края и иных органов исполнительной власти Алтайского края : постановление Администрации Алтайского края от 30.01.2006 г. № 24 // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
25. О единой схеме должностных окладов государственных гражданских
служащих, установленных в Администрации края и органах исполнительной власти Алтайского края: постановление Администрации Алтайского края от 26.09.2006 г. № 388 // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа:
(внутриуниверситетская компьютерная сеть).
26. Об исчислении денежного содержания государственных гражданских
служащих, замещающих должности государственной гражданской службы края в Администрации края и органах исполнительной власти Алтайского края: постановление Администрации Алтайского края от 4.12. 2007 г. № 566 //
Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
27. О размерах должностных окладов за классный чин государственной гражданской службы Алтайского края: указ Губернатора Алтайского края от 16.04. 2013 № 13 // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
28. Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной
гражданской службе Алтайского края: указ Губернатора Алтайского края от 16.08.2016 г. № 512 // Консультант Плюс: Справочно-правовая система
[Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
29. Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты единовременного денежного поощрения при достижении стажа государственной гражданской службы Республики Алтай 20 лет и далее через каждые пять лет: постановление Правительства Республики Алтай от 16.05. 2011. № 94 // Звезда Алтая. - 2011. - № 113-116.
30. Кодекс о государственной гражданской службе Чукотского автономного округа от 24 дек. 1998 г. № 46-ОЗ (принят Думой Чукотского автономного округа 28 окт. 1998 г.) (в ред. от 8 дек. 2015 г.) // Ведомости. - 1999. - № 2 (23).
31. Об утверждении Порядка компенсации государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия) расходов, связанных с наймом или поднаймом жилого помещения (вместе с «Перечнем должностей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия): распоряжение Правительства РС (Я) от 12.09.2013. № 1028-р (ред. от 19 дек. 2014) // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
Материалы судебной практики
32. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Антоновой
Любови Николаевны на нарушение ее конституционных прав пунктом 1 части 1, частью 4 статьи 31 и пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации: определение Конституционного Суда РФ от 19.06.2012 № 1130-О // Консультант Плюс:
Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть)
33. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Гладких Сергея Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 части 4 статьи 25, пунктом 1 части 1 и частями 4 и 7 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации: определение Конституционного Суда РФ от 22.03.2012 № 619-О-О // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть)
34. По делу о проверке конституционности п. 4 ч. 1 ст. 33 и подп. «а» п. 3 ч. 1 ст. 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с жалобой гражданки Л.А. Пугиевой: постановление Конституционного Суда РФ от 6.12.2012. № 31-п. // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
35. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Щеколодкина Анатолия Николаевича на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 31 и пунктом 3 статьи 53 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации: определение Конституционного Суда РФ от 29.05.2012 № 1005-О // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть)
36. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Павловича
Петра Петровича на нарушение его конституционных прав пунктами 8 и 13 части 1 статьи 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации: определение Конституционного Суда РФ от 20.03.2014 № 478-О // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа:
(внутриуниверситетская компьютерная сеть).
37. О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации: постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 (ред. от 28.12.2006) // Бюллетень Верховного Суда РФ. - 2007. - № 3.
38. Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 25.07.2014 N 5-
АПГ14-17 // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный
ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа:
(внутриуниверситетская компьютерная сеть).
39. Аппеляционное определение Архангельского областного суда от 27.10.
2014. по делу № 335491/2014. // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть)
40. Решение Карталинского городского суда Челябинской области от
18.07.2011. по делу № 2-640/2011 // Консультант Плюс: Справочно-правовая
система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
41. Решение Центрального районного суда г. Барнаула от 18 октября 2011 г.
№ 2-4246/11. // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный
ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа:
(внутриуниверситетская компьютерная сеть).
42. Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими // Сайт справочно-правовой системы Консультант Плюс [Электронныйресурс].иКЬ:ййр://’№№№. consultant.ru.
43. Обзор судебной практики по спорам, вытекающим из служебных отношений на федеральной государственной гражданской службе. - М., 2010.
Научная и учебная литература
44. Аленина, И.В. Направления совершенствования системы оснований прекращения трудовых отношений с государственными гражданскими служащими / И.В. Аленина // Вестник Омского университета. - Серия: Право. - 2015. - № 2 (43). - С. 32.
45. Балдицина, Е.В. Основания прекращения государственной гражданской службы / Е.В. Балдицина // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. -
2015. - № 1(13). - С. 42.
46. Баранова, Т.Р. Государственная служба и гражданское общество / Т.Р. Баранова // Современные вопросы государства, права, юридического образования: Сборник научных трудов по материалам X Международной научно-практической конференции (заочной). 22 декабря 2013 г. . - Тамбов: Издат. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2014. - С. 187-189.
47. Бахрах, Д.Н. Административное право России / Д.Н. Бахрах. - М.: Норма, 2016. - 322 с.
48. Василенко, А.И. Права государственных служащих как основа их правового статуса по российскому законодательству / А.И. Василенко // Юридический мир. - 2009. - № 1. - С. 47.
49. Вассерман, Н.В. К вопросу о конфликте интересов на государственной
гражданской службе Российской Федерации / Н.В. Вассерман // Совершенствование законодательства в сфере защиты прав человека и гражданина: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции,
Иркутск, 5 апреля 2013 г.: в 2 ч. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013, Ч. 1. - С. 43-48.
50. Гаврилина, А.К. Рабочее время. Комментарий к разделу IV Трудового кодекса Российской Федерации / под общ. ред. профессора Ю.П. Орловского / А.К. Гаврилина, Т.Ю. Кошунова. - М.: Юридическая фирма «Контракт», 2011. - 321 с.
51. Гарячук, И.Н. Служебный контракт на государственной гражданской службе Российской Федерации: теория и практика применения / под ред. Л.П. Волковой / И.Н. Горячук. - М.: Норма, 2010. - 213 с.
52. Государственное управление: основы теории и организации: учебник / под ред. Козбаненко В.А. - М.: Норма, 2013. - 544 с.
53. Государственная служба (комплексный подход): учебное пособие 2-е издание. - М.: Норма, 2012. - 433 с.
54. Гукова, Ж.А. Совершенствование административно-правового статуса государственных гражданских служащих / Ж.А. Гукова // Актуальные проблемы российского права. - 2011. - № 4. - С. 78-83.
55. Гуринович, А.Г. Организационно-правовой механизм увольнения государственных гражданских служащих в связи с утратой доверия за коррупционные правонарушения / А.Г. Гуринович // Право. Журнал высшей школы экономики. - 2013. - № 3. - С. 21.
56. Зайцева Т. В. Кадровый потенциал государственной организации: методы комплектования и профессиональной расстановки кадров / Т. В. Зайцева // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2010. - № 1. - С. 180.
57. Кикоть, В. Я. Административное право / В.Я. Кикоть. - М: Юристъ - 2012. - 322 с.
58. Зыкина, Т.А. Государственная гражданская служба как форма трудовой деятельности / Т.А. Зыкина, Р.У. Мидаев // Право: история и перспективы развития: материалы студенческой научно-практической конференции (Архангельск, 30 марта 2012 г.). - Архангельск: ИПЦ САФУ, 2013. - С. 84-86.
59. Комахин, Б.Н. Административно-правовое положение государственного гражданского служащего в условиях реформы государственной службы / Б.Н. Комахин // Современное право. - 2013. - № 10. - С. 69-71.
60. Комахин, Б.Н. Создание механизмов мотивации в системе государственной гражданской службы / Б.Н. Комахин // Современное право. - 2013. - № 2. - С. 45-47.
61. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный) // Н.И. Воробьев, В.А. Галкин, М.М. Мокеев [и др.] // Сайт справочно-правовой системы Консультант Плюс [Электронныйресурс].иВГ:ййр://’№№№.сопзи11ап1.ги.
62. Курганов, Н.А. О разграничении предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации в сфере государственной гражданской службы / Н.А. Курганов // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2013. - № 2 (25). - С. 22-25.
63. Лукьяненко, В.И. Принципы государственой кадровой политики, механизмы и технологии ее реализации / В.И. Лукьяненкою - М.: РАГС, 2011. - 213 с.
64. Масленникова, Е.В. Государственная гражданская служба в Российской Федерации / Е.В. Масленникова, М.В. Пресняков, Л.Н. Татаринова, С.Е. Чаннов. - М.: Ось-89, 2006. - 322 с.
65. Миннигулова, Д.Б. Неконституционность положения об обязательности прохождения государственной гражданской службы в служебном законодательстве / Д.Б. Миннигулова // Инновации в науке и практике административного права: сборник научных трудов, посвященный памяти Ю.М. Козлова (VI Козловские чтения). - М.: ИЦ Ун-та им. О.Е. Кутафина, 2013. - С. 98-106.
66. Пресняков, М.В. Государственные гарантии гражданскому служащему при увольнении в связи с организационно-штатными мероприятиями: к вопросу о реализации конституционных принципов равенства и справедливости в правовом урегулировании государственно-служебных отношений / М.В. Пресняков // Трудовое право. - 2009. - № 12. - С. 32.
67. Селькова, Р.А. Мотивация поступления молодых специалистов на государственную гражданскую службу (на примере Республики Коми) / Р.А. Селькова // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: теория и практика управления. - 2015. - № 15 (20). - С. 162-167.
68. Соловьева, А.К. Служебный контракт государственного служащего: правовое регулирование / А.К. Соловьева // Управленческое консультирование. - 2009. - № 3. - С. 32.
69. Справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (утв. Минтрудом России) // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2018. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
70. Филаткина, М. Госслужащие: мотивы выбора места работы / М. Филаткина // Человек и труд. - 2010. - № 8. - С. 64-65.
71. Фомина, С.В. Государственные гарантии как элемент правового статуса государственных служащих / С.В. Фомина // Журнал российского права. - 2011. - № 4. - С. 52-60.
72. Чиканова, Л.А. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе: вопросы теории и практики / Л.А. Чиканова // Журнал российского права. - 2005. - № 4. - С. 21.
73. Щукина, Т. В. Кадровая политика в системе государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации: концептуальные подходы и административно-правовое регулирование: монография / Т. В. Щукина. - Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2011. - 543 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ