Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


YouTube’a женское лицо. Гендерная тематика на каналах Ирины Шихман и Татьяны Мингалимовой: опыт сравнительного анализа

Работа №90854

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

филология

Объем работы92
Год сдачи2020
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
120
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕНДЕРНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ОНЛАЙН МЕДИА:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВЁРТЫВАНИЯ 8
1.1. Пол и гендер: Диалектика биологического и социального 8
1.2. YouTube как пространство смыслового плюрализма 26
ГЛАВА 2. ГЕНДЕРНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА НА КАНАЛАХ «НЕЖНЫЙ
РЕДАКТОР» и «А ПОГОВОРИТЬ?» 44
2.1. Инверсия феминизма в нежной редактуре 44
2.2. Сильные женщины Ирины Шихман 54
2.3. Сравнительный анализ транслируемых женских образов на каналах
Ирины Шихман и Татьяны Мингалимовой 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91

На сегодняшний гаджеты стали неотъемлемой частью жизни человека. Техника постоянно совершенствуется разработчиками, учёные придумывают новые роботизированные вещи. Вместе с эволюцией технического оснащения активно развиваются и различные платформы в интернете. Социальные сети, видеохостинги, онлайн издания и другие площадки входят в состав основных источников информации XXI века. Аудитория интернета обширна, включает в себя разные возрастные и социальные группы людей, кроме того, интерес к онлайн площадкам увеличивается с каждым годом, так как в интернете человек может найти абсолютно любой контент. YouTube является одной из таких площадок, где каждый может найти то, что ему интересно. Видеохостинг не регламентирует публикующиеся видео по форме, жанру и темам, что даёт возможность людям создавать в рамках этой площадки уникальный собственный контент. Темы, которые поднимаются в видео могут затрагивать любые проблемы, волнующие человека, который создаёт контент, если они соответствуют политике видеохостинга. Так, например, одной из попуярных тем сегодняшнего дня является вопрос положения женщины в обществе. Многие блогеры обсуждают вопрос дискриминации женщин, но в разных сферах жизни, что может существенно менять сам образ женщины, который транслируется в видео. Блогеры могут поднимать проблемы разных направлений дискриминации, начиная от явления «стеклянного потолка» и заканчивая свободой в выборе количества половых партнёров. Для того, чтобы провести исследование транслируемых женских образов в видео на YouTube были выбраны 2 популярных канала «А поговорить?» и «Нежный редактор». Оба проекта говорят о женщине, но являются разными не только по своей форме, но и, как можно предположить, по направлению обсуждений.
Актуальность данной темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день в мире мы наблюдаем очередную волну феминизма в её крайних радикальных проявлениях. Из области морали гендерные проблемы перекочевали в область права. При этом Интернет является одной из ключевых площадок для обсуждения проблем, которые позднее перерастают в судебные дела. Гендерные конфликты между полами перестали быть объектами нравственной рефлексии и стали объектами уголовных приговоров.
Объектом данного исследования является YouTube как платформа, обладающая разнообразием форм и методов интерпретации женских вопросов.
Предмет исследования - специфика обсуждения гендерной проблематики на каналах «А поговорить?» и «Нежный редактор».
Цель исследования - выявить векторы развития гендерной тематики на разных каналах Ирины Шихман «А поговорить?» и Татьяны Мингалимовой «Нежный редактор».
Достижение цели данного исследования будет осуществляться посредством следующих задач:
1) Разобрать темы и их направления их раскрытия, выбранные Татьяной Мингалимовой и Ириной Шихман для обсуждения гендерной и половой проблематики;
2) Определить различия в интерпретации гендерной проблематики на каналах «А поговорить?» и «Нежный редактор»;
3) Выявить степень пользы форматов для женской аудитории;
4) Исследовать широту обсуждаемой гендерной проблематики на обоих каналах.
Степень изученности темы. На сегодняшний день гендерная проблематика в СМИ изучается реже, чем в Европейских странах. Большая часть книг, в которых изложены новейшие гендерные исследования не переводятся на русский язык. В определённой степени это связано с законом, который вышел в 2013 году о пропаганде гомосексуализма, по этой причине исследование гендерных отношений может быть противозаконно. Однако, гендер всё же изучается в России, одним из самых популярных исследователей этой проблемы можно считать Елену Здравомыслову. Особый вклад в науку о гендере внесли Эдуард Понуждаев и Евгений Ильин. Что касается гендера в условиях СМИ, то эта тема поднималась в некоторых исследовательских статьях Валентины Серебрянской, Ирины Федосеевой, Светланы Ильиных.
Эмпирической базой исследования послужили видео на каналах «Нежный редактор» и «А поговорить?» с видеохостинга YouTube.
Исследуя представленную проблему, была выдвинута следующая научная гипотеза: многообразие возможных форм и нестрогая цензура на YouTube дают почву для того, чтобы блогеры развивали и рассматривали гендерную проблематику в разных направлениях. Говоря о женщине, блогеры могут транслировать не только разные проблемы, но и по-разному конструировать сам женский образ.
Новизна исследования заключается в следующем:
1. Женщины взялись обсуждать в YouTube женские проблемы сами, так и не дождавшись мужской реакции по этому поводу гендерной проблематики. Другими словами, название нашей работы трактуется в 2 смыслах: женщины являются субъектами речи; они же являются ее объектами.
2. В условиях смыслового плюрализма, который предоставлен такой площадкой, как YouTube, половая и гендерная проблематика женщинами, позиционирующими себя как феминистки, может разрешаться прямо противоположным образом. Иначе говоря, для обсуждения данной проблемы не существует единой «теорийной» платформы.
3. На канале «Нежный редактор» феминистское самопозиционирование содержательно не совпадает с демонстрируемым типом дискурса. Показано, что Мингалимова, борясь с объективирующий дискурсом фэшн-индустрии, на самом деле последовательно осуществляет биологизаторскую редукцию гендерной проблематики и превращает женщину в некий «гинекологический» объект.
4. Напротив, И. Шихман, беспрерывно не напоминающая о том, что она работает в феминисткой системе отсчета, сосредоточивает своё внимание не на половой, а именно гендерной проблематике и знакомит нас с внутренним миром, мотивациями, бойцовскими качествами женщин, которым в процессе построения семьи и карьеры удалось успешно самоосуществиться и стать наравне с с сильными представителями «сильного» пола.
5. Продемонстрирована толерантность со стороны Ирины Шихман к собеседницам, которые на словах не признают феминистских установок, но на практике которые реализуют идеалы гендерного равноправия.
Методы исследования, которые были использованы в данной работе, включают в себя элементы сравнительного и контент-анализа.
Теоретическая значимость исследования заключается том, что в нем представлены в системном виде современные концепции, необходимые для дальнейшего изучения гендерной проблематики в Интернете.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы для составления методического пособия по современной интернет-журналистике.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, изучив деятельность Ирины Шихман и Татьяны Мингалимовой на YouTube каналах «А поговорить?» и «Нежный редактор», можно сделать вывод, что журналистками транслируются разные женские образы. Несмотря на то, что в целом направление каналов затрагивает женскую проблематику, в разных проектах её развивают по-разному. Как стало понятно из исследования, канал «А поговорить?» соответствует феминистскому дискурсу по Глазыриной, образ сильной женщины интересует Ирину Шихман. Журналистка в своих интервью показывает этапы становления самостоятельной женщины, её путь к успеху. Важно отметить, что на канале «А поговорить?» присутствуют интервью практически в равной мере как с мужчинами, так и женщинами, что указывает на полное равенство полов в условиях канала. В разы реже появляются мужчины на канале «Нежный редактор», что уже указывает на некое отделение мужчин от женщин. Канал Татьяны Мингалимовой соответствует объективирующему дискурсу. Образ женщины на канале «Нежный редактор» по большей части связан с интимными подробностями, женскими биологическими особенностями. Женщина объективируется как сексуальный объект, так как преимущественно обсуждаются не социально важные проблемы, а половые органы, сексуальная жизнь и домогательства сексуального характера.
При формировании отличительных особенностей контента Шихман и Мингалимовой, важно сказать и о том, что на канале «Нежный редактор» поднимается более широкий круг проблем, связанных с дискриминацией женщин. Ирина говорит и о женщине в профессии, и о женщине в политике, и о женщине, подвергшейся насилию, и о женщине-матери, и о женщине в тюрьме. Такое разнообразие не представляется аудитории на канале «Нежный редактор», так как женщина в видео Татьяны Мингалимовой обсуждается всегда в одних и тех же условиях, в обстоятельствах сексуального акта или же приёма у гинеколога. На канале «Нежный редактор» ярко прослеживается объективирующий дискурс, однако Татьяна Мингалимова позиционирует свой канал как феминистский. Журналистка часто говорит о том, что она феминистка и осуждает всех, кто не разделяет её взглядов. Получается, что на канале «Нежный редактор» мы можем наблюдать проявления псевдофеминизма. Весь феминистский подход Татьяны заключается лишь в громких и «модных» фразах, никаких действий, проектов, исследований журналистка не делает. Подтверждений феминистским взглядам Татьяны Мингалимовой гораздо меньше, чем противоречий этому движению на её канале. Само название «Нежный редактор» и история появления канала, как отдельного проекта для женщин можно связать с сексизмом. Кроме того, журналистка часто позволяет себе выражения по отношению к гостям, которые не соответствуют идеям феминизма, как это было в интервью с Жанной Бадоевой. Самым важным аргументом псевдофеминизма на канале «нежный редактор» является объективация женщины как сексуального объекта. Татьяна говорит о женщине, как о пациенте на приёме у гинеколога, все темы так или иначе касаются женских половых органов.
Противоположную ситуацию можно наблюдать на канале «А поговорить?», Ирины Шихман открыто не заявляет о феминистской направленности своего канала. Несмотря на это её гостями становятся сильный женщины, судьба, проблемы и профессионализм которых ей интересны. Важно подчеркнуть, что Ирина не обсуждает тех, кто не поддерживает феминизм. Данный факт может быть подтверждён интервью с Ляйсан, взгляды которой оказались сексистскими. Однако, Ирине было не так важно как себя позиционирует гимнастка в иерархии феминизма, она была заинтересована в личности Ляйсан, в её силе. Героини Ирины Шихман женщины, которые не уступают мужчинам, которые являются примером равноправия полов.
Подводя итоги, важно сказать и о том, что Ирина Шихман создаёт проекты о конкретных проблемах, с которыми сталкиваются женщины. Журналистка поднимает проблему домашнего насилия, в любых его проявлениях, начиная от психологического, заканчивая сексуальным. Кроме того, Ирина говорит о женщине даже в условиях тех тем, в которых обычно мало упоминаются женщины. Речь идёт о тюрьме. Кроме того, во многих фильмах экспертами выступают именно женщины.
Таким образом можно сказать, что платформа YouTube представляет свободу выбора формата и направлений для обсуждений на своей площадке. Благодаря многообразию форм и свободе выражения на YouTube часто встречается контент, который говорит об одном, но в разных направлениях. Иными словами, основа может быть одна, но авторам канала решать, как развивать тему. И у Татьяны Мингалимовой, и у Ирины Шихман обсуждается женщина, но образ, который они транслируют и проблемы, которые поднимают на своих каналах, являются принципиально разным. На канале «Нежный редактор» обсуждают вопросы половые, связанные с биологическими особенностями, а на канале «А поговорить?» поднимаются вопросы гендерной проблематики. Татьяна Мингалимова говорит об интимных подробностях, гениталиях и показывает женщину как сексуальный объект, так образом объективируя её. А Ирина Шихман говорит о женщине в разных условиях, профессиях, которые сталкиваются с непохожими проблемами. Можно сказать, что образы женщины на канале «Нежный редактор» и «А поговорить?» прямо противоположны друг другу, несмотря на то, что в них поднимается женский вопрос.


1. Абросимова Е. Е. Портрет современного ребёнка видеблогера // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 6. С. 5- 12.
2. Аристова М. В. Постиндустриальное общество с гендерной точки зрения // Социология власти. 2009. № 6. С. 93-98.
3. Аристотель. Политика// Собр. соч.: в 4 т. М.: Мысль, 1984. Т. 4. С. 383.
4. Бебель А. Женщина и социализм. М.: Государственное издательство политической литературы, 1959. 59 с.
5. Бартелдс В. Гражданская журналистика. Использование приёмов
гражданской журналистики в профессиональной журналисткой деятельности / пер. Кузнецова М. [Электронный ресурс] 2008. Режим доступа:
ЬйрзГ/м^^ studmed.ru/bartelds-v- grazhdanskavazhurnalistika f3e11ff1377.html (дата обращения: 12. 02. 2020).
6. Боровенков А. Е. Видеоблогинг: сетевые коммуникации и коммуникативные позиции // Человек. Культура. Образование. 2016. № 1. С. 17-20.
7. Бейненсон В. А. Медиакритика на профессиональных и любительских УоиТиЬе-каналах как фактор развития медиаграмотности // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 4. С. 6-14.
8. Булычёв И. И. Гендерная реальность в формате интеграционных процессов // Вестник Тамбовского университета. Серия: гуманитарные науки. 2009. № 5(73). С. 67- 73.
9. Верник А. Г. Особенности и технологии распространения видеоконтента социальных медиа // Челябинский гуманитарий. 2012. № 3. С. 27- 31.
10. Верник А. Г. Анализ эпохи Web 2.0. и User Generated content как основы для появления социальных сетей // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2014. № 3. С. 95- 100.
11. Верник А. Г. Цензура в интернете: исторический аспект, современный опыт и перспективы // Дискуссия. 2014. № 11. С. 174-181.
12. Воронова А. В. Гендер как предмет междисциплинарного анализа// Ярославский педагогический вестник. 2015. №2. Т.2. C. 196- 200.
13. Гавра Д. П. Заменят ли блогеры журналистов? Институциональные и неинституациональные игроки на пересечении медиа и сетевого пространств / Д. П. Гавра, В. В. Декалов // Историческая и социально-образовательная мысль. 2018. № 3. С. 75- 81.
14. Глазырина А. М. Конструкты феминности и маскулинности в интернет-дискурсе: методологический анализ // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах коммуникативных технологий. 2015.
15. Градюшко А.А. Платформа YouTube как площадка для массмедиа: оценка эффективности // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. 2019. № 2. С. 63-69.
16. Гегель Г.Ф.В Философия права / пер. Б.Г.Столпнер, М.И.Левина.. М.: Мысль, 1990. 215 с.
17. Гросс Э. Изменяя очертания тела // Введение в гендерные исследования: сб. ст. Харьков, 2001. C. 13-25.
18. Грибас А. П. Гендерные термины в английском языке: актуализация и развитие // Мир науки, культуры, образования. 2019. №2. С. 353-354.
19. Дадаева Т. М. Отражение социальных проблем в новых медиа (на
примере видеоблога Trashmash) [Электронный ресурс] // Дадаева Т.М, Сновальникова У. А. // Огарёв- online. Саранск, 2019. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otrazhenie-sotsialnyh-problem-v-novyh-media-na- primere-videobloga-youtube-kanala-trashsmash/viewer (дата обращения:
23.01.2020).
20. Дементьева К. В. Медиплощадки в Интернете как способ выражения общественного мнения молодёжи // Журналистский ежегодник. 2017. №6. С. 9¬12.
21. Де Бовуар С. Второй пол / пер. А. Сабашникова, И. Малахова, Е. Орлова. М.: Азбука, 2017. 928 с.
22. Ефимова Л. В. Гендер как социальная проблема общества // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. № 2(11). С. 11-14.
23. Залкин А.Б. Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата // Философия любви: сб. ст. Москва, 1990. С. 220-250.
24. Здравомыслова Е. А. Введение в гендерные исследования [Электронный ресурс]// Чем занимается наука о гендере? 2019. № 2. Режим доступа: https://arzamas.academy/courses/68/2(дата обращения: 25.02.2020).
25. Здравомыслова Е. А. Социальное конструирование гендера / Е. А. Здравомыслова, А. А. Темкина // Социологический журнал. 1998. № 3. С. 112-121.
26. Ильин Е.П. Пол и гендер. М.: Питер, 2010. 250-380 с.
27. Ильиных С. А. Концепты маскулинности и феминности в русле гендерного подхода // Идеи и идеалы. 2011. № 4. С. 131- 143.
28. Калмыков К. А. Интернет-журналистика. / К. А. Калмыков, Л.А.Коханова. М.: Юнит-дана, 2005.
29. Коннелл Р. Гендер и власть. Общество, личность и гендерная политика. М.: Новое литературное обозрение, 2015.
30. Константюк В. А. YouTube: желание в медиа и серийность // Международный журнал исследований культуры. 2012. № 3. С. 42.
31. Котенева А. В. Защитные механизмы личности, гендер и темперамент. // Наука и школа. 2013. № 4. С. 105-109.
32. Краснопеева Е. С. Теоретико-методологические основания исследования пользовательского перевода в новых медиа на примере платформы YouTube / Вестник Челябинского государственного университета. 2017. № 12. С. 106-115.
33. Круглов А. С. Особенности адресата как элемента коммуникативного взаимодействия в социальных медиа // Вестник Балтийского федерального университета им. Канта. Серия: Филология, педагогик, психология. 2016. № 3. С. 39-44.
34. Круглов А. С. Структурные компоненты сообщений в российском сегменте социальных медиа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 1. С. 33- 37.
35. Круглова В. А, Гибридные медиа: роль видео в новых медиа // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2010. № 4. С. 101-104.
36. Кульчицкая Д. Ю. Мультимедиа как коммуникационный феномен: анализ зарубежных исследований. // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2018. № 6. С. 94-113.
37. Кучер Е. Блоги и СМИ: сходства и различия. // Медиальманах. 2011. №3. С. 55- 61.
38. Лазуткина Е. В. Лидеры мнений в информационном пространстве блогосферы и рунета // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. 2016. № 6. С. 51- 58.
39. Лущиков В. А. Жанрово-тематические и языковые особенности видеоблогов / В. А. Лущиков, М. В. Терских // Вестник Тамбовского Университета. Серия: общественные науки. 2018. Т. 4. № 14. С. 57-73.
40. Матвиенко В. В. Гендер как социокультурный феномен // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 3.
41. Михайлова В.М. YouTube как канал коммуникации / Михайлова В. М, Фицурина М. С, Петровский Е. Н. // Международный научно-исследовательский журнал. 2018. Ч.2. №12. С. 126-130.
42. Мультимедийная журналистика: учеб. пособие / под общ. ред. А. Г. Качкаевой, С. А. Шомовой. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. 60 с.
43. Муслумова Т. В. Феминизм: истоки, истоки, этапы развития и основные направления // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2015. № 5. С. 114- 119.
44. Мирошник М. А. Особенности форматов интернет-вещания // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 3. С. 80- 86.
45. Никитенко В. А. Сравнительный анализ понятий «Новые медиа» и «Социальные медиа» [Электронный ресур] // Огарёв-Опйпе. Саранск, 2017. Режим доступа: ’№’№№.суЬег1епшка.ги/агЬс1е/п/згауш1е1пуу-апа117-ропуайу-поууе- шеб1а-1-зо1ыа1пуе-теб1а/у1е’№ег (дата обращения: 20.01.2020).
46. Пастухов А. Г. О границах медиа: Новые медиа и новая медианая культура // Учёные записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. № 1. С. 182-186.
47. Понуждаев Э. А. Основы гендерологии. М.: Флинта, 2016. 55-150 с.
48. Попов А. Блоги - средство профессиональной журналистской коммуникации? // Медиаальманах. 2011. №3. С. 48-53.
49. РИАБ. Рейтинг блогеров. [Электронный ресурс] // ШаЫоддегз.сош, 2018. Режим доступа: http://riabloggers.ru/bloggers(дата обращения: 15.04.2020).
50. Серебрянская В.Н. Гендер в социальной коммуникации // Вести Волгоградского университета. 2011. № 1. С. 148- 151.
51. Соболева Т. С. Пол, гендер, маскулинность и женский спорт. / Т.С. Соболева, Т. Д. Азарных, Д. В. Соболев. // Учёные записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2013. № 10. С. 158- 162.
52. Солошенко П.В. Феминизм на YouTube // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2018. № 6. С. 231-237.
53. СМИ в пространстве Интернета: учеб. пособие / под общ. ред. М. М. Лукиной, И.Д.Фомичевой. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2005.
54. Социология Интернет-СМИ: учеб. пособие / под ред. М. М. Лукиной. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2005.
55. Текутьева Е. А. Жанрово-тематическая классификация
видеоблогинга // Медиасреда. 2016. № 11. С. 107-112.
56. Тлостанова М. В. Колониальные гендерные эпистемологии. М.: ИПЦ Маска, 2009. 130- 155 с.
57. Трегубова Н. Д. Новые медиа и «умные вещи»: как новые технологии актуализируют различие между общением и коммуникацией / Н.Д. Трегубова, А.В, Резаев // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2009. № 1. С. 25-46.
58. Федосеева И. А. Влияние СМИ на формирование моделей маскулинности и феминности [Электронный ресурсъ] // Journal of Siberian Medical Sciences. Новосибирск, 2013. №2. Режим доступа: www.cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-na-formirovanie-modeley-maskulinnosti- i-femininnosti/viewer(дата обращения: 18.02.2020).
59. Феофанов К. А. Повседневность гендера: опыт феноменологии межгендерных отношений // Социально-гуманитарные знания. 2011. № 3. С. 5¬19.
60. Феофанов К. А. Цивилизационные детерминанты межгендерных отношений // Социально-гуманитарные знания. 2011. № 2. С. 8- 15.
61. Фокин А.А. Эпоха интернет-визуализации: YouTube, Instagram, Gif, Coube// Челябинский гуманитарий. 2013. № 2. C. 80-85.
62. Фридан Б. Загадка женственности. М.: Литера, 1994.
63. Шагдарова Б. Б. Интернет-журналистика и новые медиа / Б.Б. Шагадарова, К. К. Вильмова // Вестник Бурятского государственного университета. Язык. Литература. Культура. 2018. № 4. С. 64-68.
64. Шацкая А.Д. Контент российских телеканалов в интернете: технологии размещения и монетизации// Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2019. № 6.
65. Черных О. Ю. Гендер как социальный конструкт // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 3 (76). С. 537- 539.
66. Чубенко И. Что ждёт блогосферу в 2018-2019 годах [Электронный ресурс] // Helloblogger. 2017. Режим доступа: www.helloblogger.ru/journal/chto- zhdet-blogosferu-v-2018-2019- godah/. (Дата обращения: 25. 02. 2020).
67. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные: учеб. пособие / под ред. А. Г. Качкаевой. М.: Фокус-медиа, 2010.
68. 12 лекций по гендерной социологии: учеб. пособие / под. ред. Е.А. Здравомысловой, А. А. Тёмкиной. М.: Издательство Европейского университета, 2015.
69. Mediascope и PRT Edelman Affiliate оценили эффективность рекламы у блогеров [Электронный ресурс] // Mediascope. 2017. Режим доступа: www.mediascope.net/news/782008/?sphrase id=201399
70. Brands are ridding the organic stories wave [Электронный ресурс] // Statista, 2019. Режим доступа: https://buffer.com/state-of-social-2019. (Дата обращения: 28. 02. 2020).
71. Pham A. YouTube turns 5, can’t wait to grow up [Электронный ресурс] // Los Angeles Times, 2010. Режим доступа: www.latimes.com/archives/la-xpm- 2010-may-17-la-et-youtube-20100517-story.html. (Дата обращения: 15.02.2020).
72. Connell R. Gender: In World Perspective. М.: Polity Press, 2015.
73. Connell R. Gender and power: Society, the Person and Sexual Politics. М.: Stanford University Press, 1987.
74. Money J. Man & Woman, Boy & Girl: Gender Identity from Conception to Maturity. M.: MasterWork Series, 1972.
75. Stoller R. Sex and gender. М.: Karnac Books, 1984.
76. Walker A. Becoming the third wave // Ms. 1992. №3.
Эмпирическая база
77. Дудь Ю. ВабСошеШап - о Бондарчуке, Саше Грей и 10 лучших русских фильмах / Большое интервью. [Электронный ресурс] // YouTube.com, 2017. Режим доступа: ИМр^//^^^.ури1иЪе.срт/^а.1сН?у=Ъад:О-Кт8жА (дата обращения: 15.04.2020).
78. Мингалимова Т. Нежный редактор - Собчак баллотируется?
Хованский продался Кремлю? | СОБОЛЬ. [Электронный ресурс] // YouTube.com, 2017. Режим доступа:
И11р8://^^^.ур.и1иЪе.срт/^а1сИ?у=122ТУХРП1ХЛ&1=9898 (дата обращения: 18.04.2020).
79. Мингалимова Т. БАДОЕВА | Про Ивлееву, ориентацию Алана и удивительное в России. [Электронный ресурс] // YouTube.com, 2018. Режим доступа: И11П5^/^^Агури1иЬе.^рт^уа1сЬ?У=у7РЬ^ГВУарО&1=3195 (дата обращения: 18.04.2020).
80. Мингалимова Т. ФЕМИНИСТКИ ПОРУГАЛИСЬ В ЭФИРЕ
«ПОДРУГ» МИТРОШИНА и САПОЖКОВА. [Электронный ресурс] // YouTube.com, 2019. Режим доступа:
https://www.youtube.coш/watch?v=qHssDlJqJeo&t=946s(дата обращения: 18.04.2020).
81. Мингалимова Т. Грудь после родов, постродовая депрессия, токсикоз
| БЕЛОКОНЬ у ПОДРУГ. [Электронный ресурс] // YouTube.com, 2019. Режим доступа: https://www.voutube.coш/watch?v=KY8xLjSDIag&t=284s (дата
обращения: 18.04.2020).
82. Мингалимова Т. БОДИПОЗИТИВ: ХУДЫЕ против ПОЛНЫХ | Маша Давай у Подруг. [Электронный ресурс] // YouTube.com, 2019. Режим доступа: ййрз://ууу.уои1:иЬе.сош/уа1:сй?у=-ггЛ8бгК8Х1&1:=30798(дата обращения: 18. 04.2020).
83. Мингалимова Т. Инфекции, противозачаточные и мужское либидо Я должен был это знать! Подруги. [Электронный ресурс] // YouTube.com, 2019. Режим доступа: й1:1:рз://ууу.уои1:иЬе.сош/уа1:сй?у=сзЕ1уВДдЕ8&1:=1436з(дата обращения: 19.04.2020).
84. Мингалимова Т. Против бодипозитива и феминизма, за траву | СКАНДАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ АЛЁНЫ ВОДОНАЕВОЙ. [Электронный ресурс] // YouTube.com, 2019. Режим доступа: 111Ш:Аууу.УО1|Ц|Ье.со1п/уа1с11?утс- уУпКОи0&1=2615з(дата обращения: 19.04.2020).
85. Мингалимова Т. Любовники после 60-ти и завтрак с Хиллари | ХАКАМАДА. [Электронный ресурс] // YouTube.coш, 2018. Режим доступа: https://www.youtube.coш/watch?v=6R-5esYJR7Q&t=23s(дата обращения: 20.04.2020).
86. Мингалимова Т. Почему нельзя встать и уйти? | Паршута об избиениях, фильм Тодоренко | ПОДРУГИ. [Электронный ресурс] // YouTube.coш, 2020. Режим доступа: йЛрз://ууу.уои1иЬе.сош/уа1сй?у=ш3М1ЕО11у10(дата обращения 20. 05.2020).
Мингалимова Т. КАК СКАЗАТЬ «НЕТ»? 5 правил активного согласия | Ведите у ПОДРУГ. [Электронный ресурс] // YouTube.coш, 2020. Режим доступа: йЛрз://ууу.уои1иЬе.сош/уа1сй?у=ВКеб18еЕ1ус&1=3302з. (дата обращения: 20.05.2020).
87. Нечаев. Во 2-м выпуске «Передачи без адреса» - голкипер, который бил Савина. [Электронный ресурс] // YouTuЬe.coш, 2017. Режим доступа: Ийр£2//^^^.уои1иЪе.сот/^а.1сИ?у=К7РТ:Е£рПек (дата обращения: 15.04.2020).
88. Шихман И. Ляйсан Утяшева: о "Танцах", Воле, деньгах и супер¬жёнах. [Электронный ресурс] // YouTube.com, 2018. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=IcClO3Zvorg&t=3313s(дата обращения: 20.04.2020).
89. Шихман И. Михаил Боярский впервые видит Instagram, пьёт коктейль «Боярский», слышит про зарплату Сечина. [Электронный ресурс] // YouTube.com, 2019. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=RsI2m-ts- b8&t=2077s(дата обращения: 20.04.2020).
90. Шихман И. Станислав Дробышевский. Мужчина всегда главный? Матриархата никогда не было?. [Электронный ресурс] // YouTube.com, 2020. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=dEthxyFsbV8(дата обращения: 20.04.2020).
91. Шихман И. Тюрьма. Исправь меня, если сможешь! (часть 1)
Навальный, Алёхина, Шульман, Клещёва, мэр Томска и др. [Электронный ресурс] // YouTube.com, 2019. Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=EjzuRgbcTV 8&t=2117s(дата обращения: 20.04.2020).
92. Шихман И. Бьёт — значит бьёт. (часть 1) Наргиз, Шульман, Грачёва, Ривина и др. [Электронный источник] // YouTube.com, 2019. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=0N7T6FCL248&t=3284s(дата обращения: 20.04.2020).
93. Шихман И. А ПОГОВОРИТЬ: Вторая серия. Дагестан, Государственная дума, #MeToo. [Электронный источник] // YouTube.com, 2019. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=JP1kidiIvhI&t=747s(дата обращения: 25.04.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ