Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии привлечения массовой аудитории в профессиональных и любительских видеоблогах

Работа №90822

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

филология

Объем работы64
Год сдачи2020
Стоимость4315 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
131
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ВИДЕОБЛОГОВ 7
1.1. Понятие, история, классификация видеоблогинга 7
1.2. Этапы развития видеоблога в России 16
1.3. Отличительные черты профессионального и любительского
видеоблогов 23
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА В БЛОГАХ 29
2.1. Специфика работы с массовой аудиторией социальных медиа и
инструменты продвижения контента 29
2.2. Сравнительный анализ профессионального блога Макса Голополосова
(+100500) и любительского блога Алексея Щербакова 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46

XXI век - это время медийной революции, когда каналы передачи информации стремительно развиваются, а основное медиапространство занимают социальные медиа. И наименование «четвёртой власти» всё активнее на себя примеряют блогеры. Производить контент сегодня может каждый: вслед за массовой культурой появились и массовые её производители: массовый режиссёр, массовый оператор, массовый кинокритик.
Самую высокую динамику среди социальных медиа последние три года показывает YouTube, он же имеет самую большую в мире аудиторию, обогнав уже Facebook. YouTube при этом давно стал прямым конкурентом телевидения. К примеру, на канале Юрия Дудя интервью с Анастасией Ивлеевой набрало уже больше 31 миллиона просмотров. Такую аудиторию сегодня не способна собрать ни одна программа телевидения.
Однако, если мы посмотрим, что из себя представляет команда Юрия Дудя, его алгоритмы работы и обратимся к его биографии, окажется, что главный отечественный интервьюер YouTube, по сути, всего лишь перемещённое в блог телевидение, кардинально поменявшее редакционную политику.
YouTube, как и телевидение - это всего лишь канал распространения информации. Пока первый инструмент был не востребован как эффективный, его использовали любители. Но сегодня это пространство, где размещён самый разный контент и за вниманием аудиторию сюда стремятся представители самых разных сфер деятельности. И вновь возникает вопрос доверия. Популярность блогов изначально выросла из принципа неангажированности его автора, его искренности, пусть и не профессиональной, но правдивой позиции. В этом и состояло отличие от телевидения. А «любительщина» в качестве видео считывалась как норма и как маркер той самой правдивости. Но запросы аудитория растут всегда, не исключение социальные медиа. И сегодня актуальным представляется вопрос о соотношении любительского и профессионального контента популярнейшего видеохостинга. Вопросы о том, не переоценены ли возможности блогеров-любителей как «заменителя» традиционных медиа и где сегодня мы можем провести разделительную линию между любительским и профессиональным блогом, как проходит невидимая конкурентная борьба между ними за аудиторию и кого всё же эта аудитория сегодня выбирает.
Степень изученности проблемы: Основу нашего исследования по теории социальных медиа составили работы Веретено А. А, Бурлаченко Е. С., Бразевич Д. С. и Василенок В. Л., Веретено А. А., Галкина А. И., Герюгова К. М., Дускаева Л. Р, Колмыкова М. А. К истории видеоблогинга обращались Борн Д. В ходе исследования мы планируем опираться на работы указанных исследователей.
Объект исследования: любительские и профессиональные видеоблоги и влоги.
Предмет исследования: инструменты и алгоритмы продвижения видеоконтента в социальных медиа.
Цель работы: провести сравнительный анализ способов продвижения видеоблогов профессионалов и любителей, определив специфические подходы каждого типа к производству видеоконтента.
Цель определила выполнение следующих задач:
- дать определение понятию видеоблогинга, рассмотреть его историю, классификацию и этапы развития;
- выявить специфически черты профессионального и любительского видеоблогов;
- определить инструменты продвижения видеоблогов;
- провести сравнительный анализ профессионального и любительского видеоблогов.
Эмпирическую базу исследования составили следующие профессиональные и любительские канала на хостинге YouTube: AdamThomasMoran (Макс+100500), #ЭТОВИДЕОБЛОГ, Литвин, Wylsacom, Holdik, Юрий Дудь, Bulkin, Kuplinov Play, MrLololoshka (Роман Фильченков), Дмитрий Масленников, TheBrianMaps (Макс Тарасенко), Mamix, HiMan, Эдвард Билл, Андрей Петров, LABELCOM (Созвон, Что было дальше?), ZAKATOON, AGENTSHOW (Анастасия Ивлеева).
Гипотеза: профессиональные видеоблоги используют более широкий инструментарий для продвижения, не только проводя последовательную работу над контентом, но и используя технологические возможности платформ социальных медиа, а также маркетинговые стратегии; любительские блоги привлекают свою аудиторию контентом, где главную роль играет сам блогер, его персона, в меньшей степени задействованы маркетинговые стратегии, для продвижения используются базовые технологические возможности.
Методы исследования: общенаучные, такие как анализ, синтез; исторический метод использован для определения этапов развития видеоблогинга, типологический анализ - для выявления специфических черт профессиональных и любительских видеоблогов, метод сравнения - для сопоставления подходов разных блогеров к продвижению контента и метод классификации для обозначения алгоритмов работы с инструментами продвижения.
Новизна исследовательской работы состоит в том, что определены принципиальные различия в двух подходах по продвижению видеоблогов - профессионального и любительского.
Теоретическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в научных работах, посвящённых проблемам продвижения контента в социальных медиа.
Практическая значимость: классификация инструментов продвижения видеоблога может быть использована в практической деятельности и частных авторов, и СМИ при создании и продвижении собственных видеоканалов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Развитие цифровых технологий и их доступность позволили любому потребителю контента стать и его производителем. Однако медиа, стремительно теряющие свою аудиторию, активно начали обращаться к возможностям новых площадок, а профессиональные журналисты нашли альтернативу работе в условиях жёсткой редакционной политики. И за последние годы облик классических видеохостингов серьёзно изменился. Видеоблогинг перестал был способом заработка для любителей, а стал профессией. Любители стали осваивать специальные профессиональные навыки, тем более что у них появились конкуренты из профессиональной медиасреды. Блог - это лишь сначала хобби, средство самовыражения, попытка упорядочить свои мысли или получить мнение, но если он становится средством заработка, то требует специального подхода к производству контента, применения инструментов для привлечения и удержания внимания массовой аудитории.
Обобщив различные теоретические подходы к анализу видеоблогов, мы определили специфические черты и факторы, по которым можно определить является ли блог профессиональным или любительским. Среди этих критериев:
Jподход к монетизации контента;
Jразвитие коллаборации;
Jоформление главной страницы аккаунта;
Jуровень технического оснащения;
Jпостоянная аудитория;
Jпериодичность размещения контента;
Jобратная связь с аудиторией;
Jответственность за размещённый контент;
Jценовая политика в рекламе;
Jиспользование сторителлинга;
Jмультиплатформенность.
Профессиональные блоги отличает внимание к каждому из этих критериев.
Для того, чтобы провести сравнительный анализ стратегии продвижения профессионального и любительского блогов, мы выделили три основные группы инструментов продвижения:
1) работа с контентом;
2) технологические инструменты;
3) маркетинговые стратегии.
В каждой группе мы определили основной набор алгоритмов продвижения и инструментов. При работе с контентом вне зависимости от тематики блога важно помимо продуманного сценарного подхода к производству контента использовать различные интерактивные формы его упаковки, такие как розыгрыши, батлы, обзоры, челленджи, лайфхаки. Важно следить за повесткой дня и реагировать на актуальные темы, взаимодействовать с аудиторией и использовать коллаборации с другими блогерами.
Технологические инструменты, такие как хэштеги, позволяют расширять аудиторию не за счёт контента, а за счёт агрегаторов самих платформ. Использование маркетинговых инструментов - информация закрытая, определить их эффективное использование можно лишь косвенно.
Для сравнительного анализа стратегии продвижения блогов мы выбрали канал Макса Голополосова +100500 и видеоблог Алексея Щербакова. Оба блога преимущественно работают с развлекательным контентом и оба блогера известны по работе на телевидении. Но тем не менее мы может одного отнести к профессиональному блогеру, а второму к любителю на основе выделенных нами критериев.
В итоге сравнительный анализ показал, что профессиональный блог в работе с массовой аудиторией чаще обращается к инструментам, которые используют традиционные СМИ: придерживается периодичности в публикации контента, подходят к его производству продуманно (сценарно), вступают в коллаборации, следят за повесткой дня и отвечают на актуальные запросы, поддерживают обратную связь с аудиторией. Любительский блог чаще всего удерживает большую аудиторию за счёт развлекательного контента, фигуры блогера, интерактивных форм общения с аудиторией. При этом набор инструментов для продвижения контента и расширения аудитории, доступных любому типу производства, у профессионального блога гораздо шире, чем у любительского.



1. Алгави Л.О. Аль-Ханаки Д.А.Н. Функции социальных медиа
[Электронный ресурс]// Elibrary.ru: научная электронная библиотека. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2012. № 3. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17928847 (дата обращения:7.05.2020).
2. Агафонова Л. И., Интернет сообщества, блоги и профессиональные
ассоциации преподавателей иностранных языков: из опыта создания веб¬сайта и блога [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2006. Режим доступа:
http://https://elibrary.ru/item.asp?id=21793936(дата обращения:7.05.2020).
3. Алексеевская А. И. Тематика, структура записей, способы
взаимодействия с читателями [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2009. Режим доступа:
http://https://elibrary.ru/item.asp?id=26470444(дата обращения: 7.05.2020).
4. Бурлаченко Л. С. Понимание молодежью блогинга как
профессиональной деятельности [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=36944377(дата обращения: 7.05.2020).
5. Буянова Е. С. Правовая ответственность блогера [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=30265520(дата обращения: 7.05.2020).
6. Блог как инструмент рекламы и PR.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23587953 (дата обращения: 7.05.2020).
7. Бразевич Д. С. Публичная коммуникация в блогосфере как
коммуникативная интернет-технология [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=29908929(дата обращения: 7.05.2020).
8. Бондарь В. П. Блогинг в социальных сетях как инструмент монетизации профессиональной коммуникативности (на примере Instagram) [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2017. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=29908929(дата обращения: 7.05.2020).
9. Борн Д. Интернету - 40 лет. Как всё начиналось [Электронный ресурс]
// Интернет портал «3dnews». М., 2019. Режим доступа:
https://3dnews.ru/news/internetu 40 let kak vssh nachinalos/ (дата обращения: 10.05.2020).
10. Бурдюгова У. В. Молодежное предпринимательство: блогинг в
современном мире [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39232024(дата обращения: 30.05.2020).
11. Блогеры. Инструкция по применению [Электронный ресурс] //
Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38192709 (дата обращения: 7.05.2020).
12. Браславец Л. А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации [Электронный ресурс] // Dissercat.com: информационно-справочный портал. Воронеж, 2010. Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/internet-servisy-sotsialnykh-setei-v-sovremennoi-sisteme-sredstv-massovoi-informatsii(дата обращения: 07.06.2020).
13. Болотнов А. В. Политик, писатель, блогер, видеоблогер,
наблюдатель-свидетель, журналист, личность синкретического типа и их дискурсивные практики. Языковая личность и медиасреда: коммуникативно- когнитивные аспекты взаимодействия [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34911952(дата обращения: 07.06.2020).
14. Бычкова М.Б. Современный видеоблог: причины популярности и жанровое многообразие [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная
электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37334897(дата обращения: 07.06.2020).
15. Беликова Д. А. Видеоблогинг как вид интернет-журналистики. В
сборнике [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32741150(дата обращения: 07.06.2020).
16. Блогинг: специфика взаимодействия с аудиторией в разных соцсетях
(на примере блогов Ильи Варламова) [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42568953 (дата обращения: 07.06.2020).
17. Вокуев Н.Е. Между дневником и масс-медиа: особенности блога как
средства коммуникации [Электронный ресурс] // Cyberleninka.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdu-dnevnikom-i-mass-media-osobennosti-bloga-kak-sredstva-kommunikatsii.(дата обращения: 10.06.2020).
18. Веретено А.А. Умный блогинг и влогинг. Платные способы
продвижения в Instagram [Электронный ресурс] // Grebennikon.ru: научная электронная библиотека. М., 2019 Режим доступа;
https://grebennikon.ru/article-2d0u.html(дата обращения: 7.05.2020).
19. Галкина А.И. Понятие блогинга, функционирование блогосферы и правомерность профессии блогер. Интернаука [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38567513(дата обращения: 10.06.2020).
20. Гончарова А.В. Блогинг как новый механизм рекламы или
особенности продвижения в Instagram [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=31502668(дата обращения: 07.06.2020).
21. Гришина А. В. Интернет-блоги как фактор инициации выбора профессии российскими школьниками [Электронный ресурс] // Cyberleninka.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/internet-blogi-kak-faktor-initsiatsii-vybora-professii-rossiyskimi-shkolnikami(дата обращения: 10.06.2020).
22. Гроза А. Г. Влияние популярных блогеров на жизнь молодежи [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:https:ZZwww.elibrary.ru/item.asp?id=41850368(дата обращения: 07.06.2020).
23. Герюгова К. М. Блогосфера как новый феномен массовой коммуникации [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:https:ZZelibrary.ru/item.asp?id=41171395(дата обращения: 07.06.2020).
24. Гутовец А. М. Феномен блогерства как бизнес [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа: https:ZZelibrary.ru/item.asp?id=39149562. (дата обращения: 07.06.2020).
25. Домников А. С. Роль блогинга в формировании взглядов и
убеждений подростков [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:
https:ZZelibrary.ru/item.asp?id=29807742(дата обращения: 07.06.2020).
26. Дускаева Л. Р. Стереотипы речевого поведения в блогосфере сообществ [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:https:ZZelibrary.ru/item.asp?id=16811089(дата обращения: 07.06.2020).
27. Духан М. Е. Мультимедийные средства интернет-журналистики. [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2017. Режим доступа:https:ZZelibrary.ru/item.asp?id=29860819(дата обращения: 07.06.2020).
28. Драгунова И. В. Социальные медиа-современные тренды развития [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:https:ZZelibrary.ru/item.asp?id=28989212(дата обращения: 07.06.2020).
29. Давидян В. Э. Блогеры. Инструкция по применению [Электронный
ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=3 8192709(дата обращения:
30.05.2020).
30. Давыдов С.Г. Проект «Открытое мнение» как социальный эксперимент: взаимодействия со СМИ и социальными медиа [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=17874522(дата обращения: 07.06.2020).
31. Дзялошинский И. М. Медиа и социальная активность молодежи [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2018. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=16228354(дата обращения: 07.06.2020).
32. Добринская Д. Е. Киберпространство: территория современной
жизни [Электронная библиотека] // Cyberleninka.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/kiberprostranstvo-territoriya-sovremennoy-zhizni.(дата обращения: 07.06.2020).
33. Ефанов А. А. Между журнализмом и блогингом: коллизии
современного медиаобразования [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36316953.(дата обращения: 07.06.2020).
34. Ефимов Е. Г. Блоги как вид социальных интернет-сетей: гендерный
аспект [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2012. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=17736461(дата
обращения: 07.06.2020).
35. Ефимова Т. В. Некоторые аспекты влияния интернета на традиционные социальные институты [Электронный ресурс] // Cyberleninka.ru: научная электронная библиотека. М., 2016. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-vliyaniya-interneta-na-traditsionnye-sotsialnye-instituty(дата обращения: 07.06.2020).
36. Живалева А. К. Блогеры-журналисты? [Электронный ресурс] //
Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=25052507(дата обращения: 10.06.2020).
37. Жуков Е. К. Социальная сеть TikTok как новая платформа
коммуникации бренда и потребителя [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42717904(дата обращения: 07.06.2020).
38. Зиновьев И.В. Возможности мультимедийной журналистики на
современном этапе развития российских масс-медиа [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=18278155. (дата обращения: 07.06.2020).
39. Загоруйко И.Н. Языковые клише в блогосфере интернет-дискурса:
функционально-прагматический аспект [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2013. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30380459.(дата обращения: 07.06.2020).
40. Зайцева А. В. Методы и инструменты продвижения в блогосфере [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2019. Режим доступа:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38480308(дата обращения: 30.05.2020).
41. Ирхин Ю. В. Коммуникативный, политический и управленческий
потенциал блогосферы [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=24831636. (дата обращения: 07.06.2020).
42. Иванова Е. Н. Профессионализация интернет-журналистики в блогосфере: Автореф. дис. канд. социол. наук: 22.00.04. М., 2011. 26с.
43. Интернет-блогерство как социальный феномен [Электронный
ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32568755 (дата обращения: 07.06.2020).
44. Колмыкова М. А. Блогинг как сфера социализации молодежи [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2018. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42531085. (дата
обращения: 07.06.2020).
45. Каторгина Д. Ю. Блогинг как форма коммуникации [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=36297522(дата обращения: 07.06.2020).
46. Каррыев Б. С. Интернет, краткая история и влияние на общество
[Электронный ресурс] // Top Reading: онлайн библиотека. М., 2017. Режим доступа: https://topreading.ru/book-214602-batyr-karryev-intemet-cifrovaya-
revolyuciya-ery(дата обращения: 07.06.2020).
47. Красова К. А. Возможности в социальных сетях и блогах [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2013.https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24068103 (дата обращения: 7.05.2020).
48. Каррыев Б.С. Хроники ИТ-революции [Электронный ресурс]// Ridero.ru. М., 2019. Режим доступа:https: //ridero .ru/books/hroniki itrevolyucii/(дата обращения: 07.06.2020).
49. Кихтан В. Ю. Место и роль блогосферы в современной медиасистеме [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2012. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=35090681(дата обращения: 07.06.2020).
50. Красноярова О. В. Гражданская журналистика как стимул развития
профессиональной журналистики [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=19424107(дата обращения: 07.06.2020).
51. Кириллов Г. М. Молодежные субкультуры в проблемном поле
современной медиаэкологии [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36937713.(дата обращения: 07.06.2020).
52. Колесникова Д. А. Социальные медиа как средства массовой коммуникации [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=32440607.
53. Киреев П. С. Новые медиа в современном информационно-коммуникативном пространстве // Социология. 2010. №2. С. 115-127.
54. Кириллов Д. А. Видеоблогинг: функции, типология, параметры успешности [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=26201853(дата обращения: 07.06.2020).
55. Колисниченко Д. Н. Блоги: создание, раскрутка, заработок [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2016. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=19596507(дата обращения: 07.06.2020).
56. Королёв А.В. Блогосфера и социальные сети [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2011. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=17321455(дата обращения: 07.06.2020).
57. Карякина К. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2010. Режим доступа: http://www.mediascope.ш/актуальные-формы-и-модели-новых-медиа-от-понимания-аудитории-к-созданию-контента(дата обращения: 07.06.2020).
58. Колосова А. А. Новые СМИ как символ трансформации медиаландшафта информационного общества [Электронный ресурс] // Сyberleninka.ru: научная электронная библиотека. М., 2016. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-smi-kak-simvol-transformatsii-medialandshafta-informatsionnogo-obschestva(дата обращения: 07.06.2020).
59. Каминская Т.Л. Блогер как актор развития онлайн-журналистики. Медиалингвистика [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2014. Режим доступа: (дата обращения: 07.06.2020).
60. Карулина О. С. Современные книги и авторы (Борис Акунин:
литературовед, беллетрист, блогер) [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2013. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25996218(дата обращения: 07.06.2020).
61. Красова К. А. Возможности PR в социальных сетях и блогах [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2013. Режим доступа:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24068103(дата обращения: 02.02.2020).
62. Крошина В. А. Язык веб-блогов как новое культурное и
коммуникативное явление [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26400241(дата обращения: 07.06.2020).
63. Кожемякин Е. А. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20781724(дата обращения: 07.06.2020).
64. Коробкова Т. В. Особенности взаимодействия с целевой аудиторией
посредством блогосферы [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2016. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27265109(дата обращения: 02.02.2020).
65. Красова К. А. Возможности PR в социальных сетях и блогах [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2013. Режим доступа:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24068103(дата обращения: 02.02.2020).
66. Капустина Л. М. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2009. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21720526(дата обращения: 02.02.2020).
67. Лазуткина Е. В. Основные формы взаимодействия СМИ и
блогосферы [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа;
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25498790(дата обращения: 07.06.2020).
68. Литвин Е. Прибыльный блог [Электронный ресурс] // Elibrary.ru:
научная электронная библиотека. М., 2012. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=21553870(дата обращения: 12.06.2020).
69. Лежебоков А. А. Социальные медиа как вид интернет-коммуникаций [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=27203246(дата обращения: 12.06.2020).
70. Литвин Е. Как заработать на блоге [Электронный ресурс] //
Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2012. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=21553923(дата обращения: 12.06.2020).
71. Луман Н. Реальность массмедиа [Электронный ресурс] // Elibrary.ru:
научная электронная библиотека. М., 2006. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=18870716(дата обращения: 12.06.2020).
72. Лебедев П. А. Социальные медиа: «новая» песня о социальном взаимодействии или показатель развития информационного общества? [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2011. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=34904052(дата обращения: 12.06.2020).
73. Мамутова Д. С. Блоги как форма общественной коммуникации [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2012. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=18288403(дата обращения: 12.06.2020).
74. Махмутов А. В. Глобальная сеть интернет как благоприятная среда для развития новых социальных медиа [Электронный ресурс] // Интерактив плюс: центр научного сотрудничества. М., 2018. Режим доступа: https://interactive-plus.ru/ru/article/474246/discussion platform(дата обращения: 12.06.2020).
75. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет [Электронный
ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21720526(дата обращения:
07.06.2020).
76. Мультимедийная журналистика [Электронный ресурс] // Elibrary.ru:
научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=21087729(дата обращения: 14.06.2020).
77. Малина Е. В. Взаимодействие современных СМИ с социумом в
контексте деятельности журналистов [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22266010(дата обращения: 14.06.2020).
78. Мантуров О. С. Видеоблогинг как индикатор формирования
медийной культуры молодежи [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36938804(дата обращения: 14.06.2020).
79. Методы и интсрументы продвижения в блогосфере [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=3 8480308(дата обращения: 14.06.2020).
80. Молодежное предпринимательство: блогинг в современном мире [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2018. Режим доступа:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39232024(дата обращения: 14.06.2020).
81. Немец Г. Н. Особенности творческой личности блогера [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2019. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=41305422(дата обращения: 14.06.2020).
82. Наниева Л. В. Блоггинг как новый механизм рекламы и продвижения товара [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2020. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42724584(дата обращения: 02.02.2020).
83. Новикова Т.Е. Изменение значения понятия «аудитория» в контексте
современных медиакоммуникаций [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=19527046(дата обращения: 14.06.2020).
84.Особенности взаимодействия с целевой аудиторией посредством блогосферы [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27265109 (дата обращения: 14.06.2020).
85. Пивоварчик И. М. Влияние ведение онлайн-дневников на раскрытие
коммуникативного потенциала личности [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24846728(дата обращения: 14.06.2020).
86. Печенкин В. В. Блогосфера как площадка профессионального самоопределения [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=25141259(дата обращения: 08.06.2020).
86. Попов А. А. Блогинг как форма профессиональной журналистской коммуникации [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=25141259(дата обращения: 08.06.2020).
87. Поляков А. М. Блоги как независимая альтернатива традиционным
средствам массовой информации [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38216030(дата обращения: 08.06.2020).
88. Попов К.Н. Исследование социальных сетей [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36982494(дата обращения: 08.06.2020).
89. Пушкарева И. Ю. Формирование контента блога для молодежной
аудитории в современной системе массмедиа на основе развития социокультурной и читательской компетенций [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37005800(дата обращения: 02.02.2020).
90. Ростовская Н. Е. К вопросу о речевых стратегиях контент-
маркетинга как инструмента интернет-коммуникации [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35116503(дата обращения: 08.06.2020).
91. Сергеенко А. А. Профессиональная деятельность журналиста в
условиях информационно-коммуникативной революции и конвергенции СМИ: к постановке проблемы [Электронный ресурс] // Cyberleninka.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-deyatelnost-zhurnalista-v-usloviyah-informatsionno-kommunikativnoy-revolyutsii-i-konvergentsii-smi-k-postanovke(дата обращения: 08.06.2020).
92. Сидорова И. Г. Личный блог врача: жанровая стратификация [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2017. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30594467(дата обращения: 08.06.2020).
93. Саакян Л. Н. Новые медиа: язык СМИ и социальных сетей [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2018. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=26687227(дата обращения: 08.06.2020).
94. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2017. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=23085894(дата обращения: 08.06.2020).
95. Соловьев А. И. Массмедиа и блоги, традиционная и гражданская журналистика: взаимодействие и дополнение друг друга [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2016. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=32749256(дата обращения: 10.06.2020).
96. Сипко Е. С. Популярность влогов в информационном пространстве
России [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2016. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=32749256(дата
обращения: 08.06.2020).
97. Стинс О. Новые медиа [Электронный ресурс] // Вестник ВолГУ. Сер.
8. Литературоведение. Журналистика. 2008 Режим доступа: https://docplayer.ru/37061988-Novye-media-o-stins-d-van-fuht-per-s-angl-n-berger-zhurnalistika.html(дата обращения: 08.06.2020).
98. Суворова А. С. Профессия «Видеоблогер»: миф или реальность [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2018. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=35666181(дата обращения: 10.06.2020).
99. Савенков В. Д. Развитие интернета и блогосферы в XXI веке [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=32688806(дата обращения: 10.06.2020).
100. Стрижов А. Ю. Гражданское неповиновение в медиа: от газетной
журналистики к блогингу со смартфона [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=32630881(дата обращения: 10.06.2020).
101. Сорокина В. О. Место блогинга в современном мире на примере сети «Instagram» Международный журнал гуманитарных и естественных наук [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2017. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=38075714(дата обращения: 10.06.2020).
102. Смышляева Е. Г. Анализ методов онлайн-сторителлинга как одного
из инструментов для продвижения блогов [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32869553(дата обращения: 02.02.2020).
103. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета [Электронный ресурс] // Bookeanarium: Книжный блог. М., 2018. Режим доступа:https: //bookeanarium.livej ournal. com/68040. html(дата обращения: 10.06.2020).
104. Уразалиева З. Ш. Интернет-блогерство как социальный феномен [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2016. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=32568755(дата обращения: 10.06.2020).
105. Уразалиева З. Ш. Интернет-блогерство как социальный феномен [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2017. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32568755(дата обращения: 30.05.2020).
106. Устинова А. А. Блогинг: специфика взаимодействия с аудиторией в разных соцсетях (на примере блогов Ильи Варламова) [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2019. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42568953(дата обращения: 02.02.2020).
107. Фролова О. В. Развитие молодежного предпринимательства через интернет [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2016. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=36939500(дата обращения: 10.06.2020).
108. Фурсова В. В. Блогерство как новый вид профессиональной
деятельности [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32575645(дата обращения: 30.05.2020).
109. Царев А. О. Способы продвижения сайта в сети: SMM [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2019. Режим доступа:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29168621(дата обращения: 10.06.2020).
110. Цель. Постоянное привлечение целевойтаудитории по
определенной тематике сайта или блога [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2015. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23668579 (дата обращения: 02.02.2020).
111. Чулкова О. Р. Видеоблогинг как новый инструмент
информационной деятельности [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=28103097(дата обращения: 10.06.2020).
112. Чалунина М. А. Организация и управление блогом в сети Интернет
как способ продвижения бренда [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36677566(дата обращения: 30.05.2020).
113. Чиган К. Н. Видеоблогинг как новая профессия [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. - Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=35003967(дата обращения: 10.06.2020).
114. Черемисин А. Г. Интернет как новая социальная среда [Электронный ресурс] // Детская психология: научная электронная библиотека. М., 2013. Режим доступа:http://childpsy.ru/lib/articles/id/10332.php(дата обращения: 30.05.2020).
115. Шайдуров А. А. Разработка форума для личного блога [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М.,
2018. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=32665223(дата обращения: 30.05.2020).
116. Шарапова И. Л. Блог как инструмент рекламы и PR [Электронный
ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2014. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23587953(дата обращения:
02.02.2020).
117. Шевчук А. С. Влияние блогосферы на формирование здорового
образа жизни молодого поколения [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2018. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=37590697(дата обращения: 30.05.2020).
118. Шайхитдинова С. К. Публикация блогера: дневниковое
самовыражение или способ манипулирования? К опыту рассмотрения информационного спора в интернете [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2017. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=17699380(дата обращения: 30.05.2020).
119. Щекина И. А. Особенности ведения блогов губернаторов [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2014. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=22013650(дата обращения: 30.05.2020).
120. Якоба И. А. Интернет как средство социальной коммуникации:
особенности виртуального общения [Электронный ресурс] // Cyberleninka.ru: научная электронная библиотека. М., 2016. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-sredstvo-sotsialnoy-kommunikatsii-osobennosti-virtualnogo-obscheniya(дата обращения: 30.05.2020).
121. Яковлева И. Ю. Цель. Постоянное привлечение целевой аудитории
по определенной тематике сайта или блога [Электронный ресурс] // Elibrary.ru: научная электронная библиотека. М., 2015. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23668579(дата обращения: 30.05.2020).
122. Habermas J. The Structural Transformation of the Public Sphere: An Inquiry into a category of Bourgeois Society / The MIT Press, Cambridge, Massachusetts, 1989. 305 p.
123. Helloblogger.ru 15 самых просматриваемых жанров видео на
YouTube [Электронный ресурс] Режим доступа:
http: //helloblogger. ru/j ournal/15-samyh-prosmatrivaemyh-zhanrov-video-na-youtube/(дата обращения: 02.02.2020).
124. Scoble R. Naked conversations: How blogs are changing the way businesses talk with customers / R. Scoble, S. Israel. // Спб.: Коммерсантъ, 2007. 368 с.
125. Spencer Dale C. From Many Masters to Many Students: YouTube, Brazilian Jiu Jitsu, and communities of practice. University of Manitoba. JOMEC Jornal, 2014. Р. 1-12.
126. Strangelove M. Watching YouTube: Extraordinary Videos by Ordinary People. University of Toronto Press, 2010. 272р.
127. Christensen K. The encyclopedia of community: From the village to the virtual world / K. Christensen, D. Levinson editors: A Sage reference publication, 2003. 200 р.
128. Wenger E. Communities of Practice: Learning, Meaning, and Identity. Camridge.: Cambridge University Press, 1998. 318 р.
129. YouTube [Электронный ресур] Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/YouTube (дата обращения 17.12.2019).
130. Rotman D. «The WeTube in YouTube» creating an online community through video sharing» / D. Rotman, J Preece // Int. J. Web Based Communities, 2010. Vol. 6. No. 3. P. 317-333.
131. Scoble R. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей / Naked conversations: How blogs are changing the way businesses talk with customers. / R. Scoble, S. Israel. // Спб.: ^ммерсантъ, 2007. 368 c.
132. Spencer Dale C. From Many Masters to Many Students: YouTube, Brazilian Jiu Jitsu, and communities of practice / University of Manitoba. JOMEC Journal, 2014. P. 1-12.
133. State of Blogosphere 2011: Introduction and Methodology// Technorati Media [Electronic resource] URL:http://technorati.com/social-media/article/state-ofthe-blogosphere-2011-introduction/ (date of treatment: 10.12.2019).
134. Strangelove M. Watching YouTube: Extraordinary Videos by Ordinary People. University of Toronto Press, 2010. 272 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ