Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Работа №90693

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы87
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
237
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА 10
1.1 Виды информационных систем для туристского бизнеса 10
1.2 Современные методы быстрой разработки информационных ресурсов
для задач малого бизнеса 15
1.3 Практика разработки и внедрения информационных ресурсов для
проектов в сфере туристской индустрии 25
ГЛАВА II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ТУРИСТСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ В СЕГМЕНТЕ МАЛОГО БИЗНЕСА: ЭТАПЫ, МЕТОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ 36
2.1 Определение целевой аудитории и функциональных характеристик веб -
сайта для туристической фирмы «Гора» 36
2.2 Особенности проектирования веб-сайта для туристической фирмы
«Гора» на базе Битрикс24.Сайты 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 67


Современная туристическая отрасль ощутила существенные изменения за последние годы в связи с внедрением новых информационных технологий.
В настоящее время разработка веб-сайта(информационного ресурса) для организаций становится все более актуальной проблемой. Сегодня практически каждая современная компания или само-занятый человек, заинтересованы в создании собственного информационного ресурса.
Есть необходимость создать современный веб-сайт, посвященного туристической тематике. Создание веб-сайта является электронной визитной карточкой для бизнеса. Качественный информационный ресурс - это гарантия того, что о данной организации узнают как можно больше потенциальных клиентов. Стоит отметить, что создания самого веб-сайта недостаточно. Чтобы пользователи узнали о веб-сайте, требуются значительные усилия и вложений средств. Перед разработкой информационного ресурса нужно внимательно продумать структуру, функционал, а также удобство будущего интерфейса, его простота и удобство использования.
Необходимо, проанализировать конкурентов на предмет достоинств и недостатков. Необходимо чтобы будущий веб-сайт был удобным, конкурентоспособным и по максимуму функциональным. Дизайн информационного ресурса туристической деятельности должен
соответствовать выбранной тематике и информации, предоставляемой пользователю. Успешная работа всех компаний на туристическом рынке практически невозможна без использования современных информационных технологий.
Специфика разработки туристических продуктов и технологий продаж требует создания информационных систем, максимально оперативно предоставляющих информацию о наличии мест для размещения туристов, обеспечивающих оперативное бронирование мест.
Это осуществимо при условии широкого использования в туристской индустрии современных компьютерных технологий, обработки и передачи информации. С появлением информационных технологий в работе туроператоров произошли значительные изменения. Благодаря автоматизации работа выполняется быстро, круглосуточно, при этом значительно экономя человеческие ресурсы, время и средства.
Современная туристическая компания, использующая информационные технологии в своей деятельности, стабильно и успешно ведет свой бизнес, создавая основу для будущего.
Актуальность работы обоснована востребованностью полноценного информационного ресурса для организации туристской деятельности, в том числе удобным средством ознакомления потенциальных клиентов с предлагаемыми услугами, за счет грамотно разработанной структуры интерфейса, функционирования и дизайна.
Информационный ресурс служит для обозначения позиции организации на рынке туристических услуг, предлагая определенный уровень сервиса, предоставляя на одной информационной площадке полную информацию о спектре услуг, условиях проживания.
Российские и зарубежные туристические компании в XXI веке используют интернет, как глобальный источник информации. Работа в сети интернет позволяет пользователям быстро и легко получить информацию об условиях путешествия, ценах, предлагаемых услугах, максимально подробную информацию о самой поездке.
Информационные технологии играют одну из важных ролей в формировании современного образа туристской сферы .
Благодаря информационным технологиям, туристам удается максимально быстро получать всю необходимую информацию об организации.
Эту тему изучал В. Г. Гуляев. в статье «Новые информационные технологии в туризме». Автор описывает важность туристических порталов, где продвижение туристических услуг в настоящее время является самым популярным направлением туризма. Необходимо предоставить клиентам максимальный объем информации для принятия решения [9].
Кружалин В. И. в своей работе «Как автоматизировать работу туристического агентства», а также Магин Б. в статье «Использование современных информационных технологий в индустрии туризма и подготовке кадров», проводят анализ работы специалистов. Авторы рассказывают как упростить работу с информационными технологиями в туризме [21].
С каждым годом растут требования к веб-сайтам, поэтому нужно быть в курсе последних событий в области проектирования, дизайна и удобства использования (англ. usability - удобство использования) сайтов. Чем выше уровень удобства использования, тем больше посетители расположены к веб-сайту. Это напрямую влияет на количество посещений, конверсию интернет- ресурса. Автор Прохорова А.М. считает целью улучшения юзабилити веб-сайта - «сделать так, чтобы уже при самом беглом взгляде посетитель мог понять, чему посвящен интернет-ресурс и как им пользоваться» [41].
Важной деталью выступает четкое построение структуры, веб-дизайна, функционала работы интерфейса. Работа над деталями интерфейса делает его более удобным в использовании. Удобство использования это показатель того, насколько быстро и легко посетителю быстро разобраться в функционале сайта и найти необходимую информацию. Джеф Раскин подробно рассматривает отношения между людьми и интерфейсами в своей книге «Интерфейсы: новые направления в проектировании компьютерных систем». Автор объясняет, что интерфейс многих современных программ далек от совершенства. Сейчас много говорят о развитии современного подхода к эффективности интерфейса в работе. Джеф Раскин доказывает, что многие из подходов могу привести к плохой посещаемости, конверсии сайта. В книге дается объяснение, как осуществить необходимые изменения, высказывать нестандартные идеи, проявляя дальновидность и умение практично смотреть на вещи [43]. Визуальные элементы, текст и цвета, занимают особое место в веб-дизайне. Графические эффекты являются обязательной частью любого веб-сайта. Эстетика и функциональность важные составляющие веб-дизайна. В своей статье «Роль эстетики в веб-дизайне» В.В. Романов утверждает: «В мире, где изображение означает больше, чем слова, никто не имеет времени и не удосуживается прочитать длинную рекламную копию». Веб-дизайнер должен учитывать на четыре способа создания успешного веб-сайта: имидж организации, особенности, объекты и целевая аудитория [44]. Все эти аспекты служат для дальнейшей оперативной работы информационного ресурса.
Более того, клиенты становятся более внимательными и требовательными в выборе туристических услуг. Информационный ресурс (веб- сайт) служит источником потенциальной базовой информации потребителю. Благодаря поисковым системам каждый может найти интересные ресурсы и информацию по одному конкретному запросу.
Следует отметить, что современные веб-сайты - это не только источник информации, но и невероятно эффективный маркетинговый инструмент, который, в отличие от других инструментов, оказывает влияние практически на весь интернет [40]. Отсюда следует, что небольшая компания или индивидуальный предприниматель, заинтересованы в продвижении своих услуг в сети интернет. В работах автора как С. В. Мельниченко, говорится «наличие проблем подтверждается недостаточным уровнем использования новейших информационных технологий в туристической сфере, а именно: низким уровнем развития информационно коммуникационной инфраструктуры; отсутствием баз данных туристического профиля в отдельных регионах страны» [44].
Современные тенденции в развитии туристической практики показывают, что будущее за индивидуальными формами организации, основанными на принципах, определяющих качество жизни, индивидуальный выбор услуг, товаров и участие людей в цифровом контенте.
Автор Килимова Л. В. утверждает, что «на рынке туристических услуг произошли большие изменения в связи с ростом использования новых технологий и цифровой онлайн-платформы для продаж и бронирования путешествий» [40]. Как указывает автор, анализ процессов, происходящих в регионе, свидетельствует о недостаточной степени использования информационных технологий в деятельности отечественных хозяйствующих субъектов в сфере туризма. Информационный ресурс является способом привлечения целевой аудитории, с низкими затратами. Для обеспечения большого потока потенциальных клиентов, необходимо правильно построенный информационный ресурс. На первом плане выступает удобная навигация и интерфейс, на втором плане оформление ресурса.
Как утверждает профессор Г. С. Турдиева «Туризм на рынке практически полностью зависит от возможностей, которые использует информационная технология» [56].
Работа профессиональных специалистов в сфере веб-программирования и веб-дизайна требует больших затрат и вложений. Сложно организованные информационные системы требуют специалистов, которые умеют с ней работать. И это не выход для небольших компаний, поэтому максимально простое решение в этом смысле использование онлайн-платформ веб-разработки сайтов. Рынок услуг движется вперед, не зная языка программирования и HTML. Появилась возможность создавать свои собственные ресурсы данных. Это решается с помощью инструмента для создания веб-сайтов. Конструкторы веб-сайтов - интегрированная программная система для создания веб-сайтов без знания языков программирования, предоставляющая своим пользователям шаблоны, изображения, анимацию и другие функции. Данные элементы значительно ускоряют процесс создания ресурсов, и максимально быстро приводят пользователя к желаемому результату [16].
Целью дипломной работы является разработка модели быстрого проектирования веб-сайта для предприятия малого бизнеса с учетом специфики деятельности организации туристской индустрии.
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть виды информационных систем для предприятия туристского бизнеса.
2. Обосновать выбор метода разработки веб-сайта.
3. Рассмотреть практику разработки и внедрения информационных ресурсов в туристской индустрии.
4. Проанализировать деятельность организации «Гора», определить требования к разработке веб-сайта.
5. Разработать веб-сайт на онлайн-конструкторе Битрикс24.Сайты.
Предмет исследования: совокупность использования методов быстрой разработки веб-сайта для деятельности малого предприятия туристской индустрии.
Объект исследования: специфика разработки информационных ресурсов для предприятий малого и среднего бизнеса.
Методы исследования: наблюдение, анализ и изучение работ
туристических сайтов, анализ литературы и источников, практическое
применение, анализ методов разработки, изучение онлайн-площадок по разработке веб-сайтов. В теоретической части исследования важным значением является выявление методики и системном подходе к разработке веб-сайтов. Практическая часть исследования заключается в том, что на основе полученных результатов были исследованы критерии и методы разработки веб-сайтов.
Методологической основой дипломной работы в соответствие с целью и задачами является теоретический анализ литературы по теме исследования. В частности основой квалификационной работы послужила статья Утехин И. поиск и его интерфейсы, а также работа автора Чернова, М. В. UI-дизайн и другие работы связанные с тематикой UX и UI-дизайн.
Объем и структура исследования: работа состоит из введения, содержания с нумерацией страниц, двух глав, заключения, списка источников, приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты и тенденции веб - разработки, характеристики веб-сайтов, анализ и сравнение онлайн-площадок, исследование рынка туристических услуг.
Во второй главе рассмотрены основы создания веб-сайта, анализ организации, этапы разработки и подключение статистики посещаемости.
Практическая значимость исследуемой проблемы неоспорима, поскольку обнаружено немало научных трудов среди современных ученых.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом работы является разработанный веб-сайт для туристской коммерческой организации, который соответствует требованиям со стороны заказчика, а именно: соответствие интернет-ресурса согласно техническому заданию, доступный и удобный функционал, современный веб-дизайн и подключение систем аналитики посещаемости информационного ресурса. В ходе проделанной работы были исследованы элементы проектирования веб - сайтов, проанализированы виды информационных систем, анализ онлайн- платформ для разработки информационного ресурса и анализ веб-сайтов российского рынка туристской индустрии, а также был проведен анализ деятельности туристской организации.
Проанализировав интернет-платформы по разработке интернет-ресурсов, был выбран самый оптимальный вариант, отвечающий следующим требованиям: управление рабочим процессом, адаптивный веб-дизайн, продвижение электронной коммерции, анализ посещаемости и оценка поведения посетителей веб-сайта. Средствами Битрикс24Сайты, Adobe Photoshop CC , Adobe Illustrator CC был разработан веб-сайт, который позволяет: информировать посетителей о спектре предоставляемых услуг и товаров; редактировать, хранить, принимать информацию о поступающих заявках посетителей; самостоятельно вносить необходимые изменения на веб-сайт. Использование разработанного информационного ресурса для туристской организации упрощает процессы выдачи информации, бронирования домов и услуг, тем самым снижая трудовые затраты, время обработки информации.
В результате проделанной работы по разработке веб-сайта туристской организации, можно прийти к выводу, что все поставленные цели и задачи были выполнены.



1 Анализ сайтов конкурентов: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://www.intervolga.ru/blog/marketing/analiz-saytov-konkurentov- poshagovoe-rukovodstvo/ (дата обращения: 05.04.2021). - Текст: электронные.
2 Анализ целевой аудитории: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://amdg.ru/blog/analiz-tselevoy-auditorii/ (дата обращения: 15.04.2021). - Текст: электронный.
3 Битрикс24.Сайты Что это?: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://www.bitrix24.ru/whatisthis/ (дата обращения: 14.03.2021). - Текст: электронный.
4 Богданова, Л. Т, Пигарева, Е. Ю., Тихонова, М.А. Интернет-технологии как инструмент продвижения туристских продуктов / Л. Т. Богданова, Е. Ю. Пигарева, М. А. Тихонова. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2017. - URL:https://cyberleninka.ru/article/n/internet-tehnologii-kak- instrument-prodvizheniya-turistskih-produktov-na-primere-respubliki-kareliya/viewer (дата обращения: 06.05.2021).
5 Володченко, В. С, Ланцова, Д. С, Миронова Е. В. Разработка WEB-сайта / В.
С. Володченко, Д. С. Ланцова, Т. А. Миронова - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2019. - URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-web-sayta / viewer (дата обращения: 15.04.2021).
6 Восприятие цвета: [сайт]. - Москва, 2014 - 2021. - URL: http://tvorcheskie- proekty.ru/node/2377/ (дата обращения: 25.04.2021). - Текст: электронные.
7 Галчинова, Т. А. Дизайн это творчество / Т. А. Галчинова, - Текст: электронный // Инновационная наука: cyberleninka. - 2020. - №6. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-eto-tvorchestvo/viewer (дата обращения: 27.04.2021).
8 Гостевой дом «Манжерок»: [сайт]. - Манжерок, 2021 - Обновляется в течение
суток. - URL: https://altayecotur.ru (дата обращения: 10.04.2021). - Текст:
электронный.
9 Гуляев, В. Г. Новые информационные технологии в туризме - Москва: ПРИОР, 2016. - 144с. - Текст: непосредственный.
10 Диков, А. В. Клиентские технологии веб-дизайна / В. А. Диков. - Москва:
Лань, 2019. -188с. - URL: http://e.lanbook/book/1067 (дата обращения:
00.00.2021). - Текст: электронный.
11 Зюзин, Р. Г, Розалиев. В. Л, Драгунов, С. Е, Тюков, А. П. Перспективы
развития онлайн-платформ с помощью систем веб-аналитики / Р. Г. Зюзин, В. Л. Розалиев, С. Е. Драгунов, А. П. Тюков. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2019. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy- razvitiya-onlayn-platform-s-pomoschyu-sistem-veb-analitiki/viewer (дата
обращения: 06.05.2021).
12 Какие бывают сайты: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток.
- URL: https://webrost.ru/blog/kakie-byvayut-sayty/ (дата обращения: 30.03.2021).
- Текст: электронный.
13 Как создать сайт на WordPress: полное руководство для новичков: [сайт]. -
Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://texterra.ru/blog/kak- sozdat-sayt-na-wordpress-polnoe-rukovodstvo- dlyanovichkov. html (дата
обращения: 25.03.2021). - Текст: электронный.
14 Капустина, О. И. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса /
О. И. Капустина. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2019. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-
gostinichnogo-biznesa-1/viewer (дата обращения: 04.03.2021).
15 Кашелян, А. В. Эмоциональный фактор в дизайне / А. В. Кашелян, Э. Р. Кашелян. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2019. - №4. -URL: http: //cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-factor-v-verstki- dizayne/viewer (дата обращения: 20.04.2021).
16 Килимова, Л. В., Лысикова О. В. Туризм и качество жизни в цифровом
контенте / Л. В. Килимова, О. В. Лысикова. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2020. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/turizm-i-kachestvo-zhizni-v-tsifrovom- kontente/viewer (дата обращения: 01.03.2021).
17 Кинзябулатов, Р. Конструкторы сайтов. Что это такое и как их выбирать / Р.
Кинзябулатов. - Текст: электронный // [сайт]. - URL:
https://trinion.org/articles/konstruktory-saytovchto-eto-takoe-i-kak-ikh-vybirat (дата обращения: 12.03.2021).
18 Клонингер, К. Свежие стили web-дизайна / К. Клонингер. - Санкт- Петербург: ДМК Пресс, 2009. - 250с. - URL: http://e.lanbook/book/122174 (дата обращения: 17.04.2021). - Текст: электронный.
19 Коммерческие сайты: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток.
- URL: https://blog.nmark.ru/tipi-saytov-dlya-biznesa/ (дата обращения:
27.03.2021). - Текст: электронный.
20 Кондакова, А. А, Михайлов А. С. Интерактивный веб-дизайн / А. А. Кондакова, А. С. Михайлов. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2019. - URL: https://cyberleninka.ru/article/nZinteraktivnyy-veb- dizayn-v-2-0 (дата обращения: 17.04.2021).
21 Кружалин В. И., Магин Б. Е. Использование современных информационных технологий в индустрии туризма и подготовке кадров, - Текст: непосредственный.
22 Лучшие конструкторы для создания сайта: [сайт]. - Москва, 2021 -
Обновляется в течение суток. - URL:
https://www.unisender.com/ru/blog/idei/konstruktory-sajtov/ (дата обращения: 11.03.2021). - Текст: электронный.
23 Маевский, Д. В., Кулагина Е. В. Анализ информационного содержания специализированных сайтов, применяемых для комплексного продвижения регионального туризма / Д. В. Маевский, Е. В. Кулагина. - Текст: электронный
// Технические науки: cyberleninka. - 2019. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-informatsionnogo-soderzhaniya- spetsializirovannyh-saytov-primenyaemyh-dlya-kompleksnogo-prodvizheniya- regionalnogo-turizma/viewer (дата обращения: 30.03.2021).
24 Мальцев, И. П. Проектирование веб-сайта / И. П. Мальцев - Санкт- Петербург: Питер, 2018. -115с. - URL: http://library.kre.dp.ua/books/2-4%20kurs/ (дата обращения: 16.04.2021)
25 Мельниченко, С. В. Основные направления использований информационных
технологий по туризму / С. В. Мельниченко. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2015. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-ispolzovaniya- informatsionnyh-tehnologiy-po-turizmu/viewer (дата обращения: 01.03.2021).
26 Никешин, Г. А. Аналитика и статистика в работе редактора средств массовой коммуникации / Г. А. Никешин. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2018. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analitika-i-statistika-v- rabote-redaktora-sredstv-massovoy-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 06.05.2021).
27 Новожилов, А. В., Акулов Г. С. Поддержка браузерами технологии HTML и CSS / А. В. Новожилов, Г. С. Акулов - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2019. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n7podderzhka- brauzerami-tehnologiy-html5-i-css3/viewer (дата обращения: 11.03.2021).
28 Обзор главных отличий B2B, B2C, B2G, C2C: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://myrouble.ru/chto-takoe-b2b-b2c-b2g- c2c/ (дата обращения: 29.03.2021). - Текст: электронный.
29 Обзор и отзывы о конструкторе сайтов Tilda: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://tilda.education/konstructor-saitov- tilda (дата обращения: 16.03.2021). - Текст: электронный.
30 Обзор конструктора сайтов Wix: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://konstruktorysajtov.com/wix (дата обращения: 18.03.2021). - Текст: электронный.
31 Обзор поведенческих паттернов проектирования: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://medium.com/@AndriiHeonia/обзор- поведенческих-паттернов-проектирования-bd83e10963e0 (дата обращения: 10.04.2021). - Текст: электронные.
32 Олевинский, М. А. Веб аналитика. Сравнение систем веб аналитики / М. А.
Олевинский. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2015. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-analitika-sravnenie-sistem-veb-
analitiki/viewer (дата обращения: 05.05.2021).
33 Основы HTML: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https: //developer. mozilla. org/ru/docs/Learn/Getting_started_with_the_web/HT ML_basics (дата обращения: 06.03.2021). - Текст: электронный.
34 Парк отель Манжерок: [сайт]. - Манжерок, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: http://manzherok-hotel.ru (дата обращения: 10.04.2021). - Текст: электронные.
35 Печников, В. Н. Создание Web-страниц и Web-сайтов / В. Н. Печников - Москва: Триумф, 2006. - 464с. - Текст: непосредственный.
36 Портрет клиента: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://esputnik.com/blog/portret-klienta-top-instrumentov-dlya-ego-sozdaniya- i-primery (дата обращения: 15.04.2021). - Текст: электронный.
37 Плюсы и минусы CRM-системы: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://www.ravidok.ru/kejsy/plyusy-i-minusy-crm-sistemy/ (дата обращения:16.03.2021). - Текст: электронный.
38 Преимущества и недостатки сайта CMS Denisov: [сайт]. - Москва, 2021 -
Обновляется в течение суток. - URL: https://sdvv.ru/articles/testovyy-
razdel/preimushchestva-i-nedostatki-sayta-na-cms/ (дата обращения: 25.03.2021). - Текст: электронный.
39 Прибыльный Интернет-магазин на Битрикс24: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://dialweb.ru/blog/pribylnyy-intemet- magazin-na-bitriks24/ (дата обращения: 14.03.2021). - Текст: электронный.
40 Прохорова, А. М. Анализ поведения пользователей с помощью методов Интернет-маркетинга, как способ продвижения образовательных услуг / А. М. Прохорова. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2015. - URL:https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionnyh-tehnologiy-v- sfere-turizma/viewer (дата обращения: 01.03.2021).
41 Прохорова, А. М, Понятие юзабилити сайта: показатели и стандарты проектирования / А. М. Прохорова. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2016. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-yuzabiliti- sayta-pokazateli-i-standarty-proektirovaniya/viewer (дата обращения: 01.03.2021).
42 Рамадонова, М. М. Информационный менеджмент и информационные
системы-важность в развитие туризма / М. М. Рамадонова. - Текст:
электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2019. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnyy-menedzhment-i-informatsionnye- sistemy-vazhnost-v-razvitii-turizma/viewer (дата обращения: 06.03.2021).
43 Раскин, Д. Интерфейс. Новые направления в проектировании компьютерных
систем / Д. Раскин. - Текст: электронный // [сайт]. - URL:
https://www.livelib.ru/book/1001122954-interfejs-novye-napravleniya-v- proektirovanii-kompyuternyh-sistem-dzhef-raskin (дата обращения: 01.03.2021).
44 Романов В.В, Роль эстетики в веб-дизайне / В.В. Романов. - Текст:
электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2019. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-estetiki-v-veb-dizayne (дата обращения:
02.03.2021).
45 Российская Федерация. Федеральный закон. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон № 149-ФЗ: [с изм. и доп. , вступ. в силу с 14.07.2006: одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года]. - Москва. - Текст: непосредственный.
46 Савельева, И. П, Никулин Д. Н. Оценка эффективности интернет-рекламы с
помощью систем веб-аналитики / И. П. Савельева, Д. Н. Никулин. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2017. -
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-internet-reklamy-s- pomoschyu-sistem-veb-analitiki/viewer (дата обращения: 05.05.2021).
47 Сайт на битрикс 24: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. -
URL: https://gershteyn.ru/otzyv-sait-bitrix-24 (дата обращения: 14.03.2021). -
Текст: электронный.
48 Сайт на Wix или Битрикс. Что лучше?: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://ru.flamix.software/about/news-article/sayt-na-wix- ili-bitriks-chto-luchshe/ (дата обращения: 18.03.2021). - Текст: электронный.
49 Системы управления: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток.
- URL: https://myrouble.ru/chto-takoe-b2b-b2c-b2g-c2c/ (дата обращения:
27.03.2021). - Текст: электронный.
50 Системы управления: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток.
- URL: https://salers.ru/otlichayutsya-li-b2b-prodazhi-ot-b2c-prodazh/ (дата
обращения: 27.03.2021). - Текст: электронный.
51 Столяренко, А. В., Жернакова Г. Г. Информационные системы как основа
туристского бизнеса / А. В. Столяренко, Г. Г. Жернакова. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2015. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-sistemy-kak-osnova-turistskogo- biznesa/viewer (дата обращения: 03.03.2021).
52 Типы сайтов: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL:
https://avada-media.ua/tipy-sajtov/ (дата обращения: 29.03.2021). - Текст:
электронный.
53 Типы трафика в интернете: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение
суток. - URL: https://lemarbet.com/razvitie-internet-magazina/tipy-trafika-v-
internete/ (дата обращения: 10.05.2021). - Текст: электронный.
54 Трафик: [сайт]. - Манжерок, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL:
https://webevolution.ru/blog/sajti/trafik-vidi-istochniki-osobennosti/ (дата
обращения: 10.05.2021). - Текст: электронный.
55 Три поведенческих паттернов: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://lpgenerator.ru/blog/2015/11/24/3-povedencheskih- patterna-ili-chto-ne-tak-s-vashim-veb-dizajnom/ (дата обращения: 05.04.2021). - Текст: электронные.
56 Турдиева Г. С., Шоимов А. С. Использование информационных технологий
в сфере туризма / Г. С. Турдиева, А. С. Шоимов. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2020. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionnyh-tehnologiy-v-sfere- turizma/viewer (дата обращения: 01.03.2021).11 Капустина, О. И. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса / О. И. Капустина. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2019. -
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya- gostinichnogo-biznesa-1/viewer (дата обращения: 04.03.2021).
57 Туристический комплекс «Таёжник»: [сайт]. - Манжерок, 2021 -
Обновляется в течение суток. - URL: https://taegnic.ru (дата обращения: 10.04.2021). - Текст: электронный.
58 Туркомплекс «Манжерок»: [сайт]. - Манжерок, 2021 - Обновляется в
течение суток. - URL: http://www.mangerok-altai.ru (дата обращения:
10.04.2021). - Текст: электронный.
59 Усадьба «Манжерок»: [сайт]. - Манжерок, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: http://marina-vysockaja.narod.ru (дата обращения: 10.04.2021). - Текст: электронный.
60 Усадьба «Зорькиных»: [сайт]. - Манжерок, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: http://www.usadzor.ru (дата обращения: 10.04.2021). - Текст: электронный.
61 Утехин И, Поиск и его интерфейсы / И. Утехин. - Текст: электронный //
Технические науки: cyberleninka. - 2019. - URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/poisk-i-ego-interfeysy (дата обращения:
20.04.2021).
62 Цкипуришвили, А. К. Анализ информационного содержания
специализированных сайтов, применяемых для комплексного продвижения регионального туризма / А. К. Цкипуришвили. - Текст: электронный // Технические науки: cyberleninka. - 2019. - URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/otsenka-i-analiz-konkurentnyh-preimuschestv (дата обращения: 30.03.2021).
63 Человек, который изобрёл сайты, серверы и ссылки — Тим Бернерс-Ли:
[сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL:
https://www.ferra.ru/review/techlife/kak-tim-berners-li-sozdal-vsemirnuyu- pautinu.htm (дата обращения: 10.03.2021). - Текст: электронный.
64 Чернова, М. В. UI дизайн / М. В. Чернова, Э. Ф. Насиров, Д. С. Кириллов, Г. Р. Мертинс. - Текст: электронный // UI дизайн. - Пенза: Наука и просвещение,
2020. - ISBN 987-5-00159-691-2. - Раздел 2. - С. 29-31. - URL:
http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/MK-980.pdf#page=29 (дата
обращения: 05.04.2021).
65 Чихольд, Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера / Я. Чихольд - Москва: Студия Артемия Лебедева, 2020. - 248с. - ISBN 978-5-98062-122-3 - Текст: непосредственный.
66 Что такое метрики доверия на сайте и как их найти: [сайт]. - Москва, 2014 -
2021. - URL: https://blog.kinetica.su/sovety/trust-metrics/ (дата обращения: 05.04.2021). - Текст: электронные.
67 Что такое CSS: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/Guide/CSS/Getting_started/What is CSS (дата обращения: 05.03.2021). - Текст: электронный.
68 Что такое CMS и как ее использовать: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://wiki.rookee.ru/cms/ (дата обращения: 19.03.2021). - Текст: электронный.
69 Языки программирования web-сайтов: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: http://hinex.ru/yazyki-programmirovania-web-saitov.php (дата обращения: 09.03.2021). - Текст: электронный.
70 Яндекс Метрика: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. -
URL: http://metrika.yandex.ru/ (дата обращения: 05.05.2021). - Текст.
Изображение: электронные.
71 Adobe Photoshop CC / разработчик: Adobe. - США. - 2020. - Загл. с титул. экрана. - Электронная программа: электронная.
72 Adobe Illustrator CC / разработчик: Adobe. - США. - 2020. - Загл. с титул. экрана. - Электронная программа: электронная.
73 CRM для туризма: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. -
URL: https://bit-24.ru/otraslevaja-jekspertiza/tourism/ (дата обращения:
19.03.2021). - Текст: электронный.
74 Google Analytics: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://analytics.google.com/analytics/web/ (дата обращения: 27.04.2021). - Текст. Изображение: электронные.
75 Skillbox design: [сайт]. - Москва, 2021 - Обновляется в течение суток. - URL: https://skillbox.ru/media/design/64_sayta_dlya_dizaynerov/ (дата обращения: 07.05.2021). - Текст. Изображение: электронные.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ