РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
|
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА 10
1.1 Виды информационных систем для туристского бизнеса 10
1.2 Современные методы быстрой разработки информационных ресурсов
для задач малого бизнеса 15
1.3 Практика разработки и внедрения информационных ресурсов для
проектов в сфере туристской индустрии 25
ГЛАВА II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ТУРИСТСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ В СЕГМЕНТЕ МАЛОГО БИЗНЕСА: ЭТАПЫ, МЕТОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ 36
2.1 Определение целевой аудитории и функциональных характеристик веб -
сайта для туристической фирмы «Гора» 36
2.2 Особенности проектирования веб-сайта для туристической фирмы
«Гора» на базе Битрикс24.Сайты 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА 10
1.1 Виды информационных систем для туристского бизнеса 10
1.2 Современные методы быстрой разработки информационных ресурсов
для задач малого бизнеса 15
1.3 Практика разработки и внедрения информационных ресурсов для
проектов в сфере туристской индустрии 25
ГЛАВА II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ТУРИСТСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ В СЕГМЕНТЕ МАЛОГО БИЗНЕСА: ЭТАПЫ, МЕТОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ 36
2.1 Определение целевой аудитории и функциональных характеристик веб -
сайта для туристической фирмы «Гора» 36
2.2 Особенности проектирования веб-сайта для туристической фирмы
«Гора» на базе Битрикс24.Сайты 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Современная туристическая отрасль ощутила существенные изменения за последние годы в связи с внедрением новых информационных технологий.
В настоящее время разработка веб-сайта(информационного ресурса) для организаций становится все более актуальной проблемой. Сегодня практически каждая современная компания или само-занятый человек, заинтересованы в создании собственного информационного ресурса.
Есть необходимость создать современный веб-сайт, посвященного туристической тематике. Создание веб-сайта является электронной визитной карточкой для бизнеса. Качественный информационный ресурс - это гарантия того, что о данной организации узнают как можно больше потенциальных клиентов. Стоит отметить, что создания самого веб-сайта недостаточно. Чтобы пользователи узнали о веб-сайте, требуются значительные усилия и вложений средств. Перед разработкой информационного ресурса нужно внимательно продумать структуру, функционал, а также удобство будущего интерфейса, его простота и удобство использования.
Необходимо, проанализировать конкурентов на предмет достоинств и недостатков. Необходимо чтобы будущий веб-сайт был удобным, конкурентоспособным и по максимуму функциональным. Дизайн информационного ресурса туристической деятельности должен
соответствовать выбранной тематике и информации, предоставляемой пользователю. Успешная работа всех компаний на туристическом рынке практически невозможна без использования современных информационных технологий.
Специфика разработки туристических продуктов и технологий продаж требует создания информационных систем, максимально оперативно предоставляющих информацию о наличии мест для размещения туристов, обеспечивающих оперативное бронирование мест.
Это осуществимо при условии широкого использования в туристской индустрии современных компьютерных технологий, обработки и передачи информации. С появлением информационных технологий в работе туроператоров произошли значительные изменения. Благодаря автоматизации работа выполняется быстро, круглосуточно, при этом значительно экономя человеческие ресурсы, время и средства.
Современная туристическая компания, использующая информационные технологии в своей деятельности, стабильно и успешно ведет свой бизнес, создавая основу для будущего.
Актуальность работы обоснована востребованностью полноценного информационного ресурса для организации туристской деятельности, в том числе удобным средством ознакомления потенциальных клиентов с предлагаемыми услугами, за счет грамотно разработанной структуры интерфейса, функционирования и дизайна.
Информационный ресурс служит для обозначения позиции организации на рынке туристических услуг, предлагая определенный уровень сервиса, предоставляя на одной информационной площадке полную информацию о спектре услуг, условиях проживания.
Российские и зарубежные туристические компании в XXI веке используют интернет, как глобальный источник информации. Работа в сети интернет позволяет пользователям быстро и легко получить информацию об условиях путешествия, ценах, предлагаемых услугах, максимально подробную информацию о самой поездке.
Информационные технологии играют одну из важных ролей в формировании современного образа туристской сферы .
Благодаря информационным технологиям, туристам удается максимально быстро получать всю необходимую информацию об организации.
Эту тему изучал В. Г. Гуляев. в статье «Новые информационные технологии в туризме». Автор описывает важность туристических порталов, где продвижение туристических услуг в настоящее время является самым популярным направлением туризма. Необходимо предоставить клиентам максимальный объем информации для принятия решения [9].
Кружалин В. И. в своей работе «Как автоматизировать работу туристического агентства», а также Магин Б. в статье «Использование современных информационных технологий в индустрии туризма и подготовке кадров», проводят анализ работы специалистов. Авторы рассказывают как упростить работу с информационными технологиями в туризме [21].
С каждым годом растут требования к веб-сайтам, поэтому нужно быть в курсе последних событий в области проектирования, дизайна и удобства использования (англ. usability - удобство использования) сайтов. Чем выше уровень удобства использования, тем больше посетители расположены к веб-сайту. Это напрямую влияет на количество посещений, конверсию интернет- ресурса. Автор Прохорова А.М. считает целью улучшения юзабилити веб-сайта - «сделать так, чтобы уже при самом беглом взгляде посетитель мог понять, чему посвящен интернет-ресурс и как им пользоваться» [41].
Важной деталью выступает четкое построение структуры, веб-дизайна, функционала работы интерфейса. Работа над деталями интерфейса делает его более удобным в использовании. Удобство использования это показатель того, насколько быстро и легко посетителю быстро разобраться в функционале сайта и найти необходимую информацию. Джеф Раскин подробно рассматривает отношения между людьми и интерфейсами в своей книге «Интерфейсы: новые направления в проектировании компьютерных систем». Автор объясняет, что интерфейс многих современных программ далек от совершенства. Сейчас много говорят о развитии современного подхода к эффективности интерфейса в работе. Джеф Раскин доказывает, что многие из подходов могу привести к плохой посещаемости, конверсии сайта. В книге дается объяснение, как осуществить необходимые изменения, высказывать нестандартные идеи, проявляя дальновидность и умение практично смотреть на вещи [43]. Визуальные элементы, текст и цвета, занимают особое место в веб-дизайне. Графические эффекты являются обязательной частью любого веб-сайта. Эстетика и функциональность важные составляющие веб-дизайна. В своей статье «Роль эстетики в веб-дизайне» В.В. Романов утверждает: «В мире, где изображение означает больше, чем слова, никто не имеет времени и не удосуживается прочитать длинную рекламную копию». Веб-дизайнер должен учитывать на четыре способа создания успешного веб-сайта: имидж организации, особенности, объекты и целевая аудитория [44]. Все эти аспекты служат для дальнейшей оперативной работы информационного ресурса.
Более того, клиенты становятся более внимательными и требовательными в выборе туристических услуг. Информационный ресурс (веб- сайт) служит источником потенциальной базовой информации потребителю. Благодаря поисковым системам каждый может найти интересные ресурсы и информацию по одному конкретному запросу.
Следует отметить, что современные веб-сайты - это не только источник информации, но и невероятно эффективный маркетинговый инструмент, который, в отличие от других инструментов, оказывает влияние практически на весь интернет [40]. Отсюда следует, что небольшая компания или индивидуальный предприниматель, заинтересованы в продвижении своих услуг в сети интернет. В работах автора как С. В. Мельниченко, говорится «наличие проблем подтверждается недостаточным уровнем использования новейших информационных технологий в туристической сфере, а именно: низким уровнем развития информационно коммуникационной инфраструктуры; отсутствием баз данных туристического профиля в отдельных регионах страны» [44].
Современные тенденции в развитии туристической практики показывают, что будущее за индивидуальными формами организации, основанными на принципах, определяющих качество жизни, индивидуальный выбор услуг, товаров и участие людей в цифровом контенте.
Автор Килимова Л. В. утверждает, что «на рынке туристических услуг произошли большие изменения в связи с ростом использования новых технологий и цифровой онлайн-платформы для продаж и бронирования путешествий» [40]. Как указывает автор, анализ процессов, происходящих в регионе, свидетельствует о недостаточной степени использования информационных технологий в деятельности отечественных хозяйствующих субъектов в сфере туризма. Информационный ресурс является способом привлечения целевой аудитории, с низкими затратами. Для обеспечения большого потока потенциальных клиентов, необходимо правильно построенный информационный ресурс. На первом плане выступает удобная навигация и интерфейс, на втором плане оформление ресурса.
Как утверждает профессор Г. С. Турдиева «Туризм на рынке практически полностью зависит от возможностей, которые использует информационная технология» [56].
Работа профессиональных специалистов в сфере веб-программирования и веб-дизайна требует больших затрат и вложений. Сложно организованные информационные системы требуют специалистов, которые умеют с ней работать. И это не выход для небольших компаний, поэтому максимально простое решение в этом смысле использование онлайн-платформ веб-разработки сайтов. Рынок услуг движется вперед, не зная языка программирования и HTML. Появилась возможность создавать свои собственные ресурсы данных. Это решается с помощью инструмента для создания веб-сайтов. Конструкторы веб-сайтов - интегрированная программная система для создания веб-сайтов без знания языков программирования, предоставляющая своим пользователям шаблоны, изображения, анимацию и другие функции. Данные элементы значительно ускоряют процесс создания ресурсов, и максимально быстро приводят пользователя к желаемому результату [16].
Целью дипломной работы является разработка модели быстрого проектирования веб-сайта для предприятия малого бизнеса с учетом специфики деятельности организации туристской индустрии.
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть виды информационных систем для предприятия туристского бизнеса.
2. Обосновать выбор метода разработки веб-сайта.
3. Рассмотреть практику разработки и внедрения информационных ресурсов в туристской индустрии.
4. Проанализировать деятельность организации «Гора», определить требования к разработке веб-сайта.
5. Разработать веб-сайт на онлайн-конструкторе Битрикс24.Сайты.
Предмет исследования: совокупность использования методов быстрой разработки веб-сайта для деятельности малого предприятия туристской индустрии.
Объект исследования: специфика разработки информационных ресурсов для предприятий малого и среднего бизнеса.
Методы исследования: наблюдение, анализ и изучение работ
туристических сайтов, анализ литературы и источников, практическое
применение, анализ методов разработки, изучение онлайн-площадок по разработке веб-сайтов. В теоретической части исследования важным значением является выявление методики и системном подходе к разработке веб-сайтов. Практическая часть исследования заключается в том, что на основе полученных результатов были исследованы критерии и методы разработки веб-сайтов.
Методологической основой дипломной работы в соответствие с целью и задачами является теоретический анализ литературы по теме исследования. В частности основой квалификационной работы послужила статья Утехин И. поиск и его интерфейсы, а также работа автора Чернова, М. В. UI-дизайн и другие работы связанные с тематикой UX и UI-дизайн.
Объем и структура исследования: работа состоит из введения, содержания с нумерацией страниц, двух глав, заключения, списка источников, приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты и тенденции веб - разработки, характеристики веб-сайтов, анализ и сравнение онлайн-площадок, исследование рынка туристических услуг.
Во второй главе рассмотрены основы создания веб-сайта, анализ организации, этапы разработки и подключение статистики посещаемости.
Практическая значимость исследуемой проблемы неоспорима, поскольку обнаружено немало научных трудов среди современных ученых.
В настоящее время разработка веб-сайта(информационного ресурса) для организаций становится все более актуальной проблемой. Сегодня практически каждая современная компания или само-занятый человек, заинтересованы в создании собственного информационного ресурса.
Есть необходимость создать современный веб-сайт, посвященного туристической тематике. Создание веб-сайта является электронной визитной карточкой для бизнеса. Качественный информационный ресурс - это гарантия того, что о данной организации узнают как можно больше потенциальных клиентов. Стоит отметить, что создания самого веб-сайта недостаточно. Чтобы пользователи узнали о веб-сайте, требуются значительные усилия и вложений средств. Перед разработкой информационного ресурса нужно внимательно продумать структуру, функционал, а также удобство будущего интерфейса, его простота и удобство использования.
Необходимо, проанализировать конкурентов на предмет достоинств и недостатков. Необходимо чтобы будущий веб-сайт был удобным, конкурентоспособным и по максимуму функциональным. Дизайн информационного ресурса туристической деятельности должен
соответствовать выбранной тематике и информации, предоставляемой пользователю. Успешная работа всех компаний на туристическом рынке практически невозможна без использования современных информационных технологий.
Специфика разработки туристических продуктов и технологий продаж требует создания информационных систем, максимально оперативно предоставляющих информацию о наличии мест для размещения туристов, обеспечивающих оперативное бронирование мест.
Это осуществимо при условии широкого использования в туристской индустрии современных компьютерных технологий, обработки и передачи информации. С появлением информационных технологий в работе туроператоров произошли значительные изменения. Благодаря автоматизации работа выполняется быстро, круглосуточно, при этом значительно экономя человеческие ресурсы, время и средства.
Современная туристическая компания, использующая информационные технологии в своей деятельности, стабильно и успешно ведет свой бизнес, создавая основу для будущего.
Актуальность работы обоснована востребованностью полноценного информационного ресурса для организации туристской деятельности, в том числе удобным средством ознакомления потенциальных клиентов с предлагаемыми услугами, за счет грамотно разработанной структуры интерфейса, функционирования и дизайна.
Информационный ресурс служит для обозначения позиции организации на рынке туристических услуг, предлагая определенный уровень сервиса, предоставляя на одной информационной площадке полную информацию о спектре услуг, условиях проживания.
Российские и зарубежные туристические компании в XXI веке используют интернет, как глобальный источник информации. Работа в сети интернет позволяет пользователям быстро и легко получить информацию об условиях путешествия, ценах, предлагаемых услугах, максимально подробную информацию о самой поездке.
Информационные технологии играют одну из важных ролей в формировании современного образа туристской сферы .
Благодаря информационным технологиям, туристам удается максимально быстро получать всю необходимую информацию об организации.
Эту тему изучал В. Г. Гуляев. в статье «Новые информационные технологии в туризме». Автор описывает важность туристических порталов, где продвижение туристических услуг в настоящее время является самым популярным направлением туризма. Необходимо предоставить клиентам максимальный объем информации для принятия решения [9].
Кружалин В. И. в своей работе «Как автоматизировать работу туристического агентства», а также Магин Б. в статье «Использование современных информационных технологий в индустрии туризма и подготовке кадров», проводят анализ работы специалистов. Авторы рассказывают как упростить работу с информационными технологиями в туризме [21].
С каждым годом растут требования к веб-сайтам, поэтому нужно быть в курсе последних событий в области проектирования, дизайна и удобства использования (англ. usability - удобство использования) сайтов. Чем выше уровень удобства использования, тем больше посетители расположены к веб-сайту. Это напрямую влияет на количество посещений, конверсию интернет- ресурса. Автор Прохорова А.М. считает целью улучшения юзабилити веб-сайта - «сделать так, чтобы уже при самом беглом взгляде посетитель мог понять, чему посвящен интернет-ресурс и как им пользоваться» [41].
Важной деталью выступает четкое построение структуры, веб-дизайна, функционала работы интерфейса. Работа над деталями интерфейса делает его более удобным в использовании. Удобство использования это показатель того, насколько быстро и легко посетителю быстро разобраться в функционале сайта и найти необходимую информацию. Джеф Раскин подробно рассматривает отношения между людьми и интерфейсами в своей книге «Интерфейсы: новые направления в проектировании компьютерных систем». Автор объясняет, что интерфейс многих современных программ далек от совершенства. Сейчас много говорят о развитии современного подхода к эффективности интерфейса в работе. Джеф Раскин доказывает, что многие из подходов могу привести к плохой посещаемости, конверсии сайта. В книге дается объяснение, как осуществить необходимые изменения, высказывать нестандартные идеи, проявляя дальновидность и умение практично смотреть на вещи [43]. Визуальные элементы, текст и цвета, занимают особое место в веб-дизайне. Графические эффекты являются обязательной частью любого веб-сайта. Эстетика и функциональность важные составляющие веб-дизайна. В своей статье «Роль эстетики в веб-дизайне» В.В. Романов утверждает: «В мире, где изображение означает больше, чем слова, никто не имеет времени и не удосуживается прочитать длинную рекламную копию». Веб-дизайнер должен учитывать на четыре способа создания успешного веб-сайта: имидж организации, особенности, объекты и целевая аудитория [44]. Все эти аспекты служат для дальнейшей оперативной работы информационного ресурса.
Более того, клиенты становятся более внимательными и требовательными в выборе туристических услуг. Информационный ресурс (веб- сайт) служит источником потенциальной базовой информации потребителю. Благодаря поисковым системам каждый может найти интересные ресурсы и информацию по одному конкретному запросу.
Следует отметить, что современные веб-сайты - это не только источник информации, но и невероятно эффективный маркетинговый инструмент, который, в отличие от других инструментов, оказывает влияние практически на весь интернет [40]. Отсюда следует, что небольшая компания или индивидуальный предприниматель, заинтересованы в продвижении своих услуг в сети интернет. В работах автора как С. В. Мельниченко, говорится «наличие проблем подтверждается недостаточным уровнем использования новейших информационных технологий в туристической сфере, а именно: низким уровнем развития информационно коммуникационной инфраструктуры; отсутствием баз данных туристического профиля в отдельных регионах страны» [44].
Современные тенденции в развитии туристической практики показывают, что будущее за индивидуальными формами организации, основанными на принципах, определяющих качество жизни, индивидуальный выбор услуг, товаров и участие людей в цифровом контенте.
Автор Килимова Л. В. утверждает, что «на рынке туристических услуг произошли большие изменения в связи с ростом использования новых технологий и цифровой онлайн-платформы для продаж и бронирования путешествий» [40]. Как указывает автор, анализ процессов, происходящих в регионе, свидетельствует о недостаточной степени использования информационных технологий в деятельности отечественных хозяйствующих субъектов в сфере туризма. Информационный ресурс является способом привлечения целевой аудитории, с низкими затратами. Для обеспечения большого потока потенциальных клиентов, необходимо правильно построенный информационный ресурс. На первом плане выступает удобная навигация и интерфейс, на втором плане оформление ресурса.
Как утверждает профессор Г. С. Турдиева «Туризм на рынке практически полностью зависит от возможностей, которые использует информационная технология» [56].
Работа профессиональных специалистов в сфере веб-программирования и веб-дизайна требует больших затрат и вложений. Сложно организованные информационные системы требуют специалистов, которые умеют с ней работать. И это не выход для небольших компаний, поэтому максимально простое решение в этом смысле использование онлайн-платформ веб-разработки сайтов. Рынок услуг движется вперед, не зная языка программирования и HTML. Появилась возможность создавать свои собственные ресурсы данных. Это решается с помощью инструмента для создания веб-сайтов. Конструкторы веб-сайтов - интегрированная программная система для создания веб-сайтов без знания языков программирования, предоставляющая своим пользователям шаблоны, изображения, анимацию и другие функции. Данные элементы значительно ускоряют процесс создания ресурсов, и максимально быстро приводят пользователя к желаемому результату [16].
Целью дипломной работы является разработка модели быстрого проектирования веб-сайта для предприятия малого бизнеса с учетом специфики деятельности организации туристской индустрии.
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть виды информационных систем для предприятия туристского бизнеса.
2. Обосновать выбор метода разработки веб-сайта.
3. Рассмотреть практику разработки и внедрения информационных ресурсов в туристской индустрии.
4. Проанализировать деятельность организации «Гора», определить требования к разработке веб-сайта.
5. Разработать веб-сайт на онлайн-конструкторе Битрикс24.Сайты.
Предмет исследования: совокупность использования методов быстрой разработки веб-сайта для деятельности малого предприятия туристской индустрии.
Объект исследования: специфика разработки информационных ресурсов для предприятий малого и среднего бизнеса.
Методы исследования: наблюдение, анализ и изучение работ
туристических сайтов, анализ литературы и источников, практическое
применение, анализ методов разработки, изучение онлайн-площадок по разработке веб-сайтов. В теоретической части исследования важным значением является выявление методики и системном подходе к разработке веб-сайтов. Практическая часть исследования заключается в том, что на основе полученных результатов были исследованы критерии и методы разработки веб-сайтов.
Методологической основой дипломной работы в соответствие с целью и задачами является теоретический анализ литературы по теме исследования. В частности основой квалификационной работы послужила статья Утехин И. поиск и его интерфейсы, а также работа автора Чернова, М. В. UI-дизайн и другие работы связанные с тематикой UX и UI-дизайн.
Объем и структура исследования: работа состоит из введения, содержания с нумерацией страниц, двух глав, заключения, списка источников, приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты и тенденции веб - разработки, характеристики веб-сайтов, анализ и сравнение онлайн-площадок, исследование рынка туристических услуг.
Во второй главе рассмотрены основы создания веб-сайта, анализ организации, этапы разработки и подключение статистики посещаемости.
Практическая значимость исследуемой проблемы неоспорима, поскольку обнаружено немало научных трудов среди современных ученых.
Результатом работы является разработанный веб-сайт для туристской коммерческой организации, который соответствует требованиям со стороны заказчика, а именно: соответствие интернет-ресурса согласно техническому заданию, доступный и удобный функционал, современный веб-дизайн и подключение систем аналитики посещаемости информационного ресурса. В ходе проделанной работы были исследованы элементы проектирования веб - сайтов, проанализированы виды информационных систем, анализ онлайн- платформ для разработки информационного ресурса и анализ веб-сайтов российского рынка туристской индустрии, а также был проведен анализ деятельности туристской организации.
Проанализировав интернет-платформы по разработке интернет-ресурсов, был выбран самый оптимальный вариант, отвечающий следующим требованиям: управление рабочим процессом, адаптивный веб-дизайн, продвижение электронной коммерции, анализ посещаемости и оценка поведения посетителей веб-сайта. Средствами Битрикс24Сайты, Adobe Photoshop CC , Adobe Illustrator CC был разработан веб-сайт, который позволяет: информировать посетителей о спектре предоставляемых услуг и товаров; редактировать, хранить, принимать информацию о поступающих заявках посетителей; самостоятельно вносить необходимые изменения на веб-сайт. Использование разработанного информационного ресурса для туристской организации упрощает процессы выдачи информации, бронирования домов и услуг, тем самым снижая трудовые затраты, время обработки информации.
В результате проделанной работы по разработке веб-сайта туристской организации, можно прийти к выводу, что все поставленные цели и задачи были выполнены.
Проанализировав интернет-платформы по разработке интернет-ресурсов, был выбран самый оптимальный вариант, отвечающий следующим требованиям: управление рабочим процессом, адаптивный веб-дизайн, продвижение электронной коммерции, анализ посещаемости и оценка поведения посетителей веб-сайта. Средствами Битрикс24Сайты, Adobe Photoshop CC , Adobe Illustrator CC был разработан веб-сайт, который позволяет: информировать посетителей о спектре предоставляемых услуг и товаров; редактировать, хранить, принимать информацию о поступающих заявках посетителей; самостоятельно вносить необходимые изменения на веб-сайт. Использование разработанного информационного ресурса для туристской организации упрощает процессы выдачи информации, бронирования домов и услуг, тем самым снижая трудовые затраты, время обработки информации.
В результате проделанной работы по разработке веб-сайта туристской организации, можно прийти к выводу, что все поставленные цели и задачи были выполнены.
Подобные работы
- Роль и значение туристско-информационных центров для развития туризма и индустрии гостеприимства
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2018 - Учет, контроль и анализ выпуска готовой продукции
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Использование информационных систем в управлении предприятием
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА САЙТА О ГОРНОМ ТУРИЗМЕ
Магистерская диссертация, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА МАКЕТА САЙТА ДЛЯ ТУРФИРМ г. КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4730 р. Год сдачи: 2021 - Организация обеспечение информационной безопасности в гостиничной индустрии на примере отеля "Nevsky Contour"
Дипломные работы, ВКР, система информационной безопасности. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2017 - Анализ состояния хостел услуг в г. Владивостоке и необходимость создания информационного носителя хостел услуг
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2015 - Организация рекламной деятельности на предприятии ИГиТ и оценка
ее эффективности (на примере Тур Агентства «Росс-тур»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА НА РАЗВИТИЕ
ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019





