Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЦЕССОВ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ЖКХ ООО «НАШ БАРНАУЛ»)

Работа №90472

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы90
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
157
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ЖКХ 8
1.1 Состояние рынка услуг по управлению многоквартирными домами 8
1.2 Основы организации взаимоотношений с клиентами в сфере управления
многоквартирными домами 14
1.3 Информационные технологии и цифровые решения организации
взаимоотношений с клиентами в сфере ЖКХ 19
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАШ БАРНАУЛ» 25
2.1 Общая характеристика ООО «Наш Барнаул» 25
2.2 Анализ экономических показателей деятельности организации 29
2.3 ИТ-инфраструктура и бизнес-процессы ООО «Наш Барнаул» 36
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ООО «НАШ
БАРНАУЛ» 44
3.1 Разработка функциональных требований к веб-сайту и обоснование
выбранного средства его реализации 44
3.2 Реализация веб-сайта 49
3.3 Оценка эффективности разработанного веб-сайта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 79

Реферат
Выпускной квалификационной работы Анны Андреевны Шейченко
по профилю «Бизнес-информатика»
направления 38.03.05 «Бизнес-информатика»
квалификация «Бакалавр»
на тему «Информационная поддержка процессов взаимоотношений с
клиентами организаций (на примере управляющей компании ЖКХ
ООО «Наш Барнаул»)»
Цель выпускной квалификационной работы: совершенствование
информационной поддержки процессов взаимоотношений с клиентами управляющей компании ЖКХ путем разработки веб-сайта организации.
Объектом исследования является управляющая компания ООО «Наш Барнаул».
Предметом исследования выступают процессы и технологии информационной поддержки взаимоотношений с клиентами в сфере ЖКХ на примере ООО «Наш Барнаул».
Методологическими основами для написания работы являются методы теоретического анализа литературы по исследуемой теме, приемы анализа и синтеза, метод сравнения, статистические методы.
По результатам работы можно сделать следующие выводы:
- Внедрение веб-сайта позволяет автоматизировать прием и регистрацию обращений собственников помещений, время на прием и регистрацию одного обращения сокращается на 10 минут или 83,33%. Общий годовой экономический эффект от экономии времени может быть оценен в 8,4 тыс. руб.
- Внедрение веб-сайта способствует формированию положительного имиджа управляющей компании, росту уровня доверия клиентов к ней , повышению лояльности жителей управляемых домов (за счет появления возможности удобного удаленного взаимодействия с управляющей компанией, направления обращений, заявок, быстрого доступа к информации, новостям и объявлениям), а также привлечению новых домов в управление, повышению конкурентоспособности организации и улучшению ее финансового состояния.
Проблема взаимоотношений управляющих компаний с клиентами, то есть с собственниками и пользователями помещений многоквартирных домов (МКД), остается актуальной с начала формирования рыночных отношений в сфере жилищного хозяйства по сегодняшний день. Недостаточный уровень информированности собственников о деятельности управляющей компании, отсутствие у управляющей компании дистанционных форм работы с собственниками, безучастность или низкая активность собственников при решении вопросов управления общим имуществом МКД, и, как следствие, низкий уровень лояльности собственников, ненадлежащее (несвоевременное) исполнение ими денежных обязательств. Все это приводит к снижению эффективности деятельности управляющей компании.
В настоящее время наблюдается усиливающаяся тенденция цифровизации сферы ЖКХ, в том числе сферы управления многоквартирными домами, предполагающая внедрение прикладных технологий для автоматизации различных процессов. Крупные игроки данной сферы переходят в онлайн- взаимодействие с клиентами, внедряют информационные системы, разрабатывают собственные мобильные приложения для жителей и т.д. Цифровизация становится новым критерием конкурентоспособности и помогает продемонстрировать «прозрачность» управляющих компаний.
Однако все еще в большом количестве управляющих компаний проникновение технологий остаётся на низком уровне. Многие управляющие компании даже не имеют веб-сайта, в то время как он выступает современным способом взаимодействия с жителями домов, играет важную роль в повышении информационной открытости компании и улучшении взаимоотношений с клиентами.
Все вышесказанное предопределяет актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы (ВКР).
Объектом исследования является управляющая компания ООО «Наш Барнаул».
Предметом исследования выступают процессы и технологии информационной поддержки взаимоотношений с клиентами в сфере ЖКХ на примере ООО «Наш Барнаул».
Цель работы: совершенствование информационной поддержки процессов взаимоотношений с клиентами управляющей компании ЖКХ путем разработки веб-сайта организации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать состояние рынка услуг по управлению МКД и основы организации взаимоотношений с клиентами в сфере управления МКД;
- рассмотреть информационные технологии и цифровые решения организации взаимоотношений с клиентами в сфере ЖКХ;
- провести анализ деятельности организации, ее экономических показателей, ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов;
- описать функциональные требования к веб-сайту и обосновать выбранное средство его реализации;
- разработать веб-сайт и оценить его эффективность.
При написании ВКР были использованы нормативно-правовые акты, учебная литература, учредительные документы и данные бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Наш Барнаул», периодические издания, а также интернет-ресурсы.
Методологическими основами для написания ВКР являются следующие методы: методы теоретического анализа литературы по исследуемой теме, приемы анализа и синтеза, метод сравнения, статистические методы.
Период исследования: 2017 - 2021 гг.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для совершенствования процессов взаимоотношений с клиентами управляющей компании. Разработка веб-сайта позволит улучшить взаимодействие с собственниками помещений в МКД и повысить их лояльность, автоматизировать прием и регистрацию обращений жителей, а также поспособствует привлечению новых домов в управление.
Выпускная квалификационная работа написана в соответствии с принятым стандартом и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, включающего 61 наименование, и 5 приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель, объект, предмет, сформулированы задачи, методы исследования.
Первая глава состоит из трёх параграфов, в которых исследуется состояние рынка услуг по управлению многоквартирными домами, рассматриваются основы организации взаимоотношений с клиентами в сфере управления МКД, а также информационные технологии и цифровые решения организации взаимоотношений с клиентами в сфере ЖКХ.
Вторая глава содержит общую характеристику ООО «Наш Барнаул», анализ экономических показателей деятельности организации, анализ ИТ- инфраструктуры и бизнес-процессов ООО «Наш Барнаул».
Третья глава посвящена разработке функциональных требований к веб-сайту и обоснованию выбранного средства его реализации, процессу реализации веб-сайта и оценке его эффективности.
В заключении сделаны обобщения и выводы по исследуемой теме в соответствии с целью и задачами работы.
Работа написана на 79 страницах, содержит 10 таблиц, 9 формул и 45 рисунков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги проведенного в выпускной квалификационной работе исследования, можно констатировать, что взаимодействие с собственниками помещений в МКД является одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность деятельности управляющей компании и ее финансовое состояние.
В соответствии с целью и задачами выпускной квалификационной работы были приняты меры по совершенствование информационной поддержки процессов взаимоотношений с клиентами управляющей компании ЖКХ ООО «Наш Барнаул».
В процессе написания работы были выполнены поставленные задачи: исследовано состояние рынка услуг по управлению МКД и основы организации взаимоотношений с клиентами в сфере управления МКД, рассмотрены информационные технологии и цифровые решения организации взаимоотношений с клиентами в сфере ЖКХ, проведен анализ деятельности ООО «Наш Барнаул», его экономических показателей, ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов, спроектирован и разработан веб-сайт ООО «Наш Барнаул», оценена его эффективность.
После исследования состояния рынка услуг по управлению МКД было определено, что в Российской Федерации и Алтайском крае преимущественным способом является управление МКД управляющей организацией, при этом в Алтайском крае в 96% многоквартирных домов управляющая организация выбрана собственниками. Наблюдается тенденция к увеличению доли домов с данным способом управления.
Приоритетными задачами управляющих компаний во взаимодействии с собственниками являются развитие клиентоориентированности, повышение уровня информированности, жилищной просвещенности и доверия собственников к управляющей компании, развитие форм дистанционной работы с жильцами и т.д. Решению данных задач эффективного взаимодействия будет способствовать внедрение различных ИТ-сервисов, использование веб¬технологий.
Проведенный анализ экономических показателей деятельности ООО «Наш Барнаул» показал, что, несмотря на наличие прибыли, управляющая компания имеет трудности в покрытии текущих обязательств, большую часть ликвидных средств составляет дебиторская задолженность, а объем денежных средств сокращается. Значения показателей финансовой устойчивости также указывают на слабую финансовую устойчивость организации.
Исследование бизнес-процессов ООО «Наш Барнаул» показало необходимость информационной поддержки процесса взаимоотношений с клиентами управляющей компании, поскольку данный процесс остается не полностью автоматизированным, в компании отсутствуют современные инструменты для дистанционной работы с собственниками, их информирования, приема обращений, заявок и т.п. Для устранения данной проблемы с учетом текущих возможностей организации принято решение о разработке веб-сайта управляющей компании ООО «Наш Барнаул».
В качестве средства реализации выбран конструктор сайтов Tilda Publishing. На этапе проектирования определены требования к веб-сайту, в том числе к его функционалу, создан прототип сайта в графическом редакторе Figma. После завершения основных этапов разработки подключен домен сайта, произведена оптимизация для поискового продвижения.
Итогом работы стал разработанный и опубликованный в сети Интернет веб-сайт. После запуска сайта проведена оценка эффективности его разработки и внедрения. К перспективам развития сайта ООО «Наш Барнаул» относится внедрение личного кабинета жителя.
Таким образом, цель работы можно считать достигнутой, а поставленные задачи выполненными.



1. Жилищный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 30.12.2020 № 494-ФЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» от 21.07.2014 № 209-ФЗ (ред. от 30.04.2021 № 121-ФЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
3. Федеральный закон «О внесении изменений в Жилищный кодекс
Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 25.05.2020 № 156-ФЗ // Справочно-правовая система
«Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
4. Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 (ред. от
13.09.2018) «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
5. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29.02.2016 № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
6. Антипенко, Е. В. Инновации и новые технологии в сфере ЖКХ как способ повышения качества услуг / Е.В. Антипенко // Фундаментальные и прикладные исследования: от теории к практике. - 2018. - №3.- С. 64-69.
7. Анфилатов, В.С. Системный анализ в управлении: учебное пособие /
B. С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; Под ред. А.А. Емельянова. - Москва: Финансы и статистика, 2016. - 154 с.
8. Арисова Д. А., Чернова С. В. К вопросу о веб-разработках / Д. А. Арисова, С. В. Чернова // Вестник науки и образования. - 2018. - №15-2 (51). - 24-26 с.
9. Асташов, В.В. Применение новых вычислительных технологий / В.В. Асташов // Международный научный журнал «Синергия наук». - 2019.- №31.-
C. 840-846.
10. Ашманов, И.С. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах/ И.С. Ашманов, А. А. Иванов. - Санкт-Петербург: Издательство Питер, 2016. - 464 с.
11. Бариленко, В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для вузов / В. И. Бариленко. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 455 с
12. Волкова, В.Н. Теория систем и системный анализ: учебник для академического бакалавриата/ В.Н. Волкова, А.А. Денисов. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2016. - 462 с.
13. Гассуль, В. А. Управление многоквартирным домом в системе ЖКХ / В. А. Гассуль - Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2016. - 219 с
14. Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт; под редакцией А. И. Громова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 367 с.
15. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова; под редакцией О. И. Долгановой. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 289 с.
16. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Гриф МО РФ / В.Г. Елиферов. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 719 с.
17. Елфимова, Ю.В. Перспективы развития рынка управляющих компаний в сфере жилой недвижимости / Ю.В. Елфимова // Научно-практические исследования. - 2018. - № 1 (10). - С. 26-29.
18. Ерлыгина, Е. Г., Филимонова, В. Д. Управление взаимоотношениями с клиентами / Е. Г. Ерлыгина, В. Д. Филимонова // Бюллетень науки и практики. - 2020. - №2. - С. 212-217.
19. Жилкина, А. Н. Финансовый анализ: учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 285 с.
20. Калянов, Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов: ученое пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080801 «Прикладная информатика» и др. экон. спец. / Г. Н. Калянов. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 240 с.
21. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 282 с.
22. Кирсанов, С. А. Теоретические аспекты исследования проблем и перспектив внедрения информационных технологий в структуры ЖКХ / С. А. Кирсанов, С. В. Краснов, А. С. Краснов // Экономика и упр. - 2018. - № 12. - С. 15-22.
23. Киселев, С. В. Веб-дизайн / С.В. Киселев. - Москва: Academia, 2019. - 285 c.
24. Коробко, В. И. Управление и экономика многоквартирного дома/ В. И. Коробко, Л. С. Цветлюк. - Москва: Издательство «СОЦИУМ», 2015. - 314 с.
25. Меженин. А. В. Проектирование, разработка и оптимизация веб-приложений. Учебник / А. В. Меженин, Д. А. Меженин. - Москва: Издательство Академия, 2020. - 272 с.
26. Нагаева, И. А. Основы web-дизайна. Методика проектирования: учебное пособие / И. А. Нагаева, А. Б. Фролов, И. А. Кузнецов. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. - 237 с.
27. Новицкий, И. Б. Создание сайта. / И. Б. Новицкий. - Москва: Издательские решения, 2017. - 50 с.
28. Никифорова, Т. И., Бочарникова, О. В. Клиентоориентированность как инструмент повышения качество услуг управляющих компаний в жилищно¬коммунальной сфере / Т. И. Никифорова, О. В. Бочарникова // Транспортное дело России. - 2019. - №2. - С. 91 - 93.
29. Николаев, М.А., Махотаева, М.Ю. Оценка эффективности проектов: Учебное пособие / М. А. Николаев, М. А. Махотаева. - Псков: Издательство ПсковГУ, 2017. - 234 с.
30. Паршков, А. Е. Информационные технологии и их применение в сфере жилищно-коммунального хозяйства / А. Е. Паршков // Техника. Технологии. Инженерия. - 2018. - № 1 (7). - С. 14-17.
31. Патудин, В.М., Стерлягов, С.П. Актуальные вопросы информатизации ЖКХ / В. М. Патудин, С. П. Стерлягов // Ползуновский вестник. - 2013. - №2. - С. 209-214.
32. Прокин, А. А., Богатырская, В. А., Сергушина, Е. С., Лукин М. А. Создание и продвижение интерактивного Веб - сайта для коммерческой организации / А. А. Прокин, В. А. Богатырская, Е. С. Сергушина, М. А. Лукин // E-Scio. - 2018. - №5 (20). - С. 39-44.
33. Репин, В. В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес процессов / Репин В. В., Елиферов В. Г. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 544 с.
34. Султанова, Е. В. Основы функционирования ЖКХ: учебное пособие / Е. В. Султанова, Я. А. Волынчук. - Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2017. - 88 с.
35. Сырых, Ю. А. Современный веб-дизайн: настольный и мобильный / Ю. А. Сырых. - Москва: Издательство Диалектика, 2019 - 384 с.
36. Терелянский, П. В., Зябкин, А. С. Цифровые технологии и развитие новых сервисов на базе управляющей компании в сфере жилищно-коммунального хозяйства / П. В. Терелянский, А. С. Зябкин // E-Management. - 2020. - №1. - С. 50-58.
37. Хазова, Е. О. Оптимизация бизнес-процессов в управляющей компании ЖКХ / Е. О. Хазова // Молодой ученый. - 2018. - № 18 (204). - С. 383-387.
38. Хышова Т. В., Матафонова А. Н. Описание и оптимизация бизнес- процессов на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства / Т. В. Хышова, А. Н. Матафонова // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ». - 2015. - № 1. - С. 246 - 250.
39. Чаадаев, В.К. «Умное ЖКХ» как сокращение издержек в управлении многоквартирными домами / В. К. Чаадаев // Экономика и управление народным хозяйством: генезис, современное состояние и перспективы развития. - 2018. - С.211-215.
40. Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства [Электронный ресурс] / URL: https://dom.gosuslugi.ru/ - Дата обращения: 20.03.2021.
41. Единая межведомственная информационно - статистическая система (ЕМИСС) [Электронный ресурс] / URL:https://www.fedstat.ru/ - Дата обращения: 01.04.2021.
42. Мониторинг ситуации в сфере управления многоквартирными домами
[Электронный ресурс] / URL:
https://urbaneconomics.ru/sites/default/files/monitoring_situacii_v_sfere_upravleniya _mkd.pdf - Дата обращения: 03.04.2021.
43. Проект стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2035 года [Электронный ресурс] / URL: http://www.gkh-altai.ru/sites/default/files/proekt-strategii-razvitiya-zhkh-do-2035- goda.pdf - Дата обращения: 06.04.2021.
44. Стек-ДИВО [Электронный ресурс] / URL: https://stack-divo.ru/ - Дата обращения: 10.04.2021.
45. Умное ЖКХ - цифровая платформа ЖКХ [Электронный ресурс] / URL: https://умное-жкх.рф/ - Дата обращения: 11.04.2021.
46. CRM-система для УК и ТСЖ [Электронный ресурс] / URL: https://www.burmistr.ru/services/crm-sistema-dlya-uk-i-tszh/ - Дата обращения: 12.04.2021.
47. Научно-исследовательский центр «Системы управления» [Электронный ресурс] / URL: https://sm-center.ru/ - Дата обращения: 13.04.2021.
48. «Домопульт»: Автоматизация управления многоквартирным домом или жилым комплексом [Электронный ресурс] - URL: https://domopult.ru/ - Дата обращения: 13.04.2021.
49. Федеральная система «Город» [Электронный ресурс] - URL: https://www.kvartplata.ru - Дата обращения: 14.04.2021.
50. ПИК-Комфорт [Электронный ресурс] - URL: https://pik-comfort.ru/- Дата обращения: 15.04.2021.
51. Информация об организации, осуществляющей управление
многоквартирными домами [Электронный ресурс] / URL:
https://dom.gosuslugi.ru/#!/org-info?index=0&orgRootGuid=df527a16-5409-4a15- a153-c0793ce7ae61 - Дата обращения: 16.04.2021.
52. Обязанности управляющей компании по содержанию
многоквартирного дома [Электронный ресурс] / URL:
https://j.etagi.com/ps/obyazannosti-uk/ - Дата обращения: 16.04.2021.
53. Работа с обращениями граждан в управляющей компании [Электронный ресурс] / URL: https://www.it-uk.ru/infoblock/obrashcheniya- grazhdan/- Дата обращения: 17.04.2021.
54. Взаимодействие УО с собственниками и пользователями помещений в МКД [Электронный ресурс] / URL: https://roskvartal.ru/wiki/standarty-upravleniya- mnogokvartirnym-domom/vzaimodejstvie-uo-i-sobstvennikov-pomeshhenij-v-mkd - Дата обращения: 19.04.2021.
55. Сайт УК и раскрытие информации управляющими компаниями [Электронный ресурс]: - URL: https://stack-it.ru/sajt-uk-tszh/ - Дата обращения: 03.05.2021.
56. Цифровизация в сфере ЖКХ - Умное ЖКХ [Электронный ресурс]: -
URL: ййрз://умное-жкх.рф/аг11с1е/1с11гоуауа-р1аЙЬгша-ишпое-7Ькй-Ьийизйее-у-
vashih-rukah - Дата обращения: 04.05.2021.
57. Конструкторы сайтов - лучшие платформы для самостоятельного создания сайтов [Электронный ресурс]: - URL: https://uguide.ru/rejting-1uchshij- konstruktor-sajtov-runeta - Дата обращения: 05.05.2021.
58. Обзор конструктора Tilda [Электронный ресурс]: - URL:
https://ti1da.cc/ru/review/ - Дата обращения: 07.05.2021.
59. Союз ЖКО | Союз жилищно-коммунальных организаций Алтайского края [Электронный ресурс] / URL: http://www.gkh-a1tai.ru/- Дата обращения: 02.06.2021.
60. Отчет о работе АСРО «Союз ЖКО Алтайского края» в 2020 году
[Электронный ресурс] / URL: http://www.gkh-
a1tai.ru/sites/defau1t/fi1es/otchet_direktora_o_rabote_associacii_v_2020g.pdf/ - Дата обращения: 02.06.2021.
61. Расчет эффективности создания сайта [Электронный ресурс] / URL: https://refdb.ru/1ook/1721019.htm1/ - Дата обращения: 04.06.2021.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ