Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»

Работа №70876

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
200
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами 5
1.1 Управление взаимоотношениями с клиентами в коммерческих
организациях 5
1.2 Обзор рынка CRM-систем 9
2 Анализ процесса управления взаимоотношениями с клиентами в ЗАО
«Комсомольская правда» 15
2.1 Изучение процесса взаимодействия с клиентами в ЗАО «Комсомольская
правда» 15
2.2 Анализ информационного обеспечения процесса взаимодействия с
клиентами в ЗАО «Комсомольская правда» 21
3 Совершенствование процесса взаимодействия с клиентами в ЗАО
«Комсомольская правда» 25
3.1 Анализ программных продуктов автоматизированного управления
клиентами 25
3.2 Разработка регламента мероприятий по внедрению CRM-системы 47
3.3 Расчёт экономической эффективности проекта 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ


Информационные технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются. Сегодня трудно представить современное общество без использования компьютеров.
Организации крупного и малого бизнеса для решения проблем на предприятии используют информационные технологии. Также это относится к индустрии средств массовой информации. Постоянно создаётся громадное количество различных аппаратных решений, программных продуктов и сервисов для увеличения качества, и скорости работы с различной информацией.
Современные редакции функционируют как предприятия. Они юридически регистрируются и получают от своей деятельности прибыль. Нормальная работа средства массовой информации основывается на управлении предприятием.
Редакции газет занимаются разными видами операций. Они собирают информацию, верстают, корректируют, редактируют, размещают её. Однако одной из главных функций редакции является размещение рекламы.
Использование систем взаимодействия с клиентами в своей деятельности объясняется высокой конкуренцией. Для России это особенно важно в связи с тем, что эпоха дефицита прошла, у потенциального потребителя появился выбор, в какую компанию обратиться, где приобретать товары и услуги. Если организация стремится преуспеть, необходимо становиться клиент-ориентированной.
Особенно актуальным становится применение CRM-систем в период кризиса. Главными задачами, стоящими перед компаниями, являются: сохранение клиентской базы, удержание платежеспособных клиентов, управление рабочим временем, повышение производительности труда с помощью автоматизированных бизнес-процессов, ускорение
информационных потоков внутри компании, управление отношениями с
поставщиками, управление дебиторской задолженностью, сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании, автоматизация рутинных операций. В таких условиях CRM- система помогает повысить эффективность труда сотрудников, оптимизировать персонал, быстро ввести в работу новых сотрудников, преодолеть кризис продаж, выделить перспективных клиентов, отказаться от неплатежеспособных клиентов, объединить продажи разных подразделений компании, эффективно работать с партнерами и найти новые направления развития для организации.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что тщательно разработанная концепция взаимоотношений с клиентами с помощью современных технологий дает возможность развивать и укреплять долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами.
Объектом исследования является процесс взаимодействия с клиентами в ЗАО «Комсомольская правда».
Предметом исследования является информационное обеспечение процесса взаимодействия с клиентами в ЗАО «Комсомольская правда».
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности процесса взаимодействия с клиентами на примере ЗАО «Комсомольская правда».
Задачи:
1) Рассмотреть особенности управления взаимоотношениями с клиентами в организации.
2) Провести анализ процесса взаимодействия с клиентами в ЗАО «Комсомольская правда».
3) Предложить мероприятия по совершенствованию
информационного обеспечения процесса взаимодействия с клиентами редакции ЗАО «Комсомольская правда».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Управление взаимоотношениями означает привлечение новых клиентов, потенциальных клиентов превращать в реальных покупателей, а постоянных клиентов превращать в партнёров.
Для привлечения и удержания клиентов в качестве основного инструмента CRM-системы минимизируют труд сотрудников при работе с клиентами и повышают прозрачность в деятельности продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
Перед тем как внедрить ту или иную информационную систему для автоматизации процесса управления клиентами, необходимо
усовершенствовать уже существующие бизнес-процессы организации и только потом формировать требования для внедрения и составлять регламент для автоматизации. Также при выборе системы необходимо учитывать все специфические требования существующего процесса взаимоотношения с клиентами.
В результате анализа деятельности и информационной системы ЗАО «Комсомольская правда» в области взаимодействия с клиентами и описаны бизнес процессы «Как есть».
Анализ бизнес-процессов, показал, что модель существующего управления взаимоотношениями с клиентами в полной мере выполняет цели
организации. Но по некоторым процессам имеются существенные недостатки, особенно эти недостатки очень явно прослеживаются в работе сотрудников с клиентами. Вообще деятельность сотрудников, которые занимаются работой с клиентами, слабо автоматизирована, все данные хранятся в разрозненном виде, что сильно отражается на продаже рекламы и сказывается на качестве обслуживания.
Для устранения недостатков был выявлен функционал, который необходимо усовершенствовать или внедрить в управление взаимоотношениями с клиентами на основе, которых получен бизнес- процесс «как должно быть». Эта модель была разработана с учётом дальнейшего внедрения CRM, в которой уже учтены все особенности сложившейся практики взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Комсомольская правда».
Учитывая данную модель, были разработаны критерии для выбора CRM-системы и автоматизации процесса взаимодействия с клиентами. В результате был выбран программный продукт CRM-систем FreshOffice.
Разработан регламент внедрения программного продукта FreshOffice, в котором описаны цели внедрения, функциональные требования, этапы внедрения и мероприятия по внедрению.
Внедрение такой системы помогает создать информационное пространство для сотрудников организации с возможностью интеграции с уже существующими базами данных Excel и другими приложениями.
Затраты на внедряемую систему оцениваются в размере 323 500 руб. Рассчитав показатель возврата на вкладываемые инвестиции, чистую приведённую стоимость и срок окупаемости внедряемой системы, можно сделать вывод, что проект является эффективным и принесёт организации дополнительную прибыль, из этого следует, что проект необходимо принять.



1 Галямова, Э. Ф. Стратегия формирования устойчивых взаимоотношений с потребителями промышленных предприятий. Учебное пособие [Текст] / Э.Ф. Галямова - Москва: 2011. - 232c.
2 Гаранина, Н. А. Роль CRM-систем в деятельности современного предприятия. Учебное пособие [Текст] / Н. А. Гаранина, А. Е. Гуткевич - Томск: НИТПУ, 2013. - 112с.
3 Черкашин, Н. В. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Учебное пособие [Текст] / Н.В. Черкашин - Москва, 2012.
- 376 с.
4 Ясенев, В. Н. Автоматизированные информационные системы. Учебное пособие [Текст] / В.Н. Ясенев - Новгород: ННГУ, 2013 - 176 с.
5 Мхитарян, С. В. Системы управления взаимоотношениями с клиентами. Учебное пособие [Текст] С. В. Мхитарян, М. В. Маркова - Москва: Евразийский открытый институт, 2014. - 376 с.
6 Черкашин, П. Н. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Учебное пособие [Текст] / П. Н. Черкашин - Москва, 2010.
- 376 с.
7 Воронов, В. Н. Автоматизация системы на предприятии. Учебное пособие [Текст] / В. Н. Воронов - Новгород, 2015 -212с.
8 Калянов, Г. Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов. Учебное пособие [Текст] / Г.Н. Калянов - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 240 с.
9 Клиффорд, Ф. Грей, Эрик У. Ларсон. Управление проектами. Учебное пособие [Текст] / Грей Ф. Эрик У. - Москва: «Дело и Сервис», 2014.
- 528 с.
10 Рассел, Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами. Учебное пособие [Текст] / Д. Рассел - Москва: ДМК 2012. - 464 с.
11 Карышев, М. Ю. Социально-экономическая эффективность сферы
информационно-коммуникационных технологий: методология
международных статистических сопоставлений. Учебное пособие [Текст] / М. Ю. Карышев - Москва: Финансы и статистика, 2013. - 160 с.
12 Деева, А. И. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие [Текст] / А. И. Деева - Москва: МИКХиС, 2013. - 110 с.
13 Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь. Учебное пособие [Текст] / Б.А. Райзберг- Москва: ИНФРА-М. 479 с. 2012.
14 Хачатуров, Т. С., Экономическая эффективность капитальных вло жений. Учебное пособие [Текст] / Т. С. Хачатуров - Москва: 2013 - 83с.
15 Бочаров, В. В. Инвестиции. Учебное пособие [Текст] / В. В. Бочаров - Питер, 2015. - 384 с.
16 Репин, В. В. Бизнес-процессы: моделирование, внедрение,
управление. Учебное пособие [Текст] / В. В. Репин - Москва, 2014. - 502 с.
17 Голенищев, Э. П. Информационное обеспечение систем управления. Учебное пособие [Текст] / Э. П. Голенищев. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 320 с.
18 Мхитарян, С. В. Системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум: Электронный ресурс / С. В. Мхитарян, М. В. Маркова; С. В. Мхитарян, М. В. Маркова. - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 150 с.
19 Баин, А. М. Автоматизированные информационные системы электронных бизнес-отношений. Учебное пособие [Текст] / А. М. Баин - Москва: Финансы и статистика, 2012. - 208 с.
20 Соснин, О. М. Основы автоматизации технологических процессов и производств Учебное пособие [Текст] / О. М. Соснин - Москва: 2015. - 240 с.
21 Игошин, Н.В. Инвестиции: Организация, управление,
финансирование. Учебное пособие [Текст] / Н. В. Игошин - Москва: Юнити- Дана, 2012. - 450 с.
22 Черемных, О. С. Компьютерные технологии в инвестиционном проектировании. Учебное пособие [Текст] / О. С. Черемных, С. В. Черемных, О. В. Широкова; О. С. Черемных, С. В. Черемных, О. В. Широкова. - Москва: Финансы и статистика, 2013. - 193 с.
23 Кузнецов, И. Н. Управление продажами. Учебное пособие [Текст] / И. Н. Кузнецов - Москва: 2013. - 492 с.
24 Пухов, А. В. Продажи и управление бизнесом. Учебное пособие [Текст] /А. В. Пухов. - Москва: ЦИПСиР, 2012. - 269 с.
25 Гамукин, В. В. Бюджетные риски: среда, система, случай. Учебное пособие [Текст] / В. В. Гамукин. - Тюмень, 2015. - 269 с.
26 Беспалова, А. История мировой журналистики [Электронный ресурс]: Москва-Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. - 117 с.
27 Поршнев, А. Управление организацией. Учебное пособие [Текст] / А.Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатиной. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 669 с.
28 Симунина, Т. А. Экономика предприятия. Учебное пособие [Текст] / Т. А. Симунина, Е. Н. Симунин - Москва: КНОРУС, 2011. -256 с.
29 Коротков, Е. В. Основы управления клиентам. Учебное пособие [Текст] / Е. В. Коротков - Москва: 2014. - 152 с.
30 Давар, Н. Идеальный маркетинг. Учебное пособие [Текст] / Н. Давар - Москва: Альпина Паблишер, 2015. - 214 с.
31 Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала: Учебник: Электронный ресурс / О. Ю. Патласов - Москва, 2015. - 384 с.
32 Киселица, Е. П. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте. Учебное пособие [Текст] / Е. П. Киселица - Тюмень: ТюмГУ, 2014. - 58 с.
33 Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Учебное пособие [Текст] / П. А. Черкашин - Москва: Лаборатория знаний, 2011. - 384 с.
34 Шерман, А. А. Умное решение: этапы внедрения CRM-системы в Центре развития персонала «Искусство деловой жизни». Учебное пособие [Текст] / А. А. Шерман - Москва, 2014 - 254 с.
35 Кудинов, А. В. CRM: Российская практика эффективного бизнеса. Учебное пособие [Текст] / А. В. Кудинов - Москва, 2015 - 426 с.
36 Ермолаева, Н. М. CRM: ориентация на клиента. Учебное пособие [Текст] / Н. М. Ермолаева - Москва: БОСС, 2015 - 126 с.
37 Уткин, В. Б. Информационные технологии управления. Учебное пособие [Текст] / В. Б. Уткин, К. В. Балдин - Москва: Академия, 2015 - 396 с.
38 Мельников, В. П. Информационная безопасность и защита информации. Учебное пособие [Текст] / В. П. Мельников - Москва: Академия, 2012 - 332 с.
39 Кнорринг, В. И. Компьютеризированные интегрированные производства. Учебное пособие [Текст] / В. И. Кнорринг - Краснодар: 2013 - 142 с.
40 Маклаков, С. В. BPwin и ERwin. САЗЕ-средства разработки информационных систем. Учебное пособие [Текст] / С. В. Маклаков. - Москва: ДИАЛОГ-МИФИ, 2015 - 256 с.
41 Репин, В. В. Сравнительный анализ нотаций ARIS/IDEF и продуктов их поддерживающих. Учебное пособие [Текст] / В. В. Репин - Краснодар, 2014 - 86 с.
42 Васильев, Ю. Л. Управление персоналом на современном предприятии. Учебное пособие [Текст] / Ю. Л. Васильев - Москва: Экономика, 2012. - 23 с.
43 Колесников, Р. Б. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Учебное пособие [Текст] Р. Б. Колесников - Москва: "Статус-Кво 97", 2014 - 123 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ