Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ

Работа №90458

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы106
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
176
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Проблематика стратегических коммуникаций в дискурсе
культуры 8
1.1. Стратегические коммуникации и принципы управления
коммуникационными процессами 8
1.2. Описание китайской стратегической культуры 22
1.3. Стратегические коммуникации Китая с позиций менеджмента...29
Выводы по 1 главе 37
Глава 2. Стратегии культурной интеграции российской и культурой в рамках научной дипломатии в образовательном дискурсе Алтайского государственного университета 38
2.1. Стратегические коммуникации в рамках научной дипломатии
Алтайского государственного университета 38
2.2. Стратегия продвижения современной российской культуры в
образовательном дискурсе Китая 46
2.2.1. Открытие Клуба ценителей российской культуры как
реализация китайско-российской стратегии культурного трансфера 56
2.2.2. Визуальная грамматика китайско-российской стратегии
культурного трансфер: визуальный дневник мероприятия «Моя
удивительная Родина» 65
Выводы по второй главе 66
Заключение 67
Список использованной литературы 68
Приложение 75

Развитие и распространение коммуникативных стратегий связано с изменениями в коммуникативном опыте современных людей, что «со всей очевидностью удостоверяется бурным развитием сферы информационно- коммуникационных технологий» [Кузнецов, 2011, c. C.3].
По мнению П. Бергера и Т. Лукманна [Berger, Luckmann, 1966], глобальная трансформация современного общества сопровождается проникновением коммуникации во все сферы жизни, а также развитием коммуникативной структуры и процесса нового типа. , например, Переосмысление природы общения.
Как отмечал Р. Дейберт , изменения в методах коммуникации оказывают существенное влияние на изменения в социальном и личностном сознании, переоценку социальных ценностей и распределение власти в обществе [Deibert, 1997] .
Метод коммуникации предопределен культурной стратегией, которая является частью стратегической коммуникации и формируется в ее динамическом дискурсе.
О роли значимости культурных стратегий в политике государства рассужлает в своей работе Ван Юйвань [Ван Юйвань, 2020], отмечая, что «культурные стратегии по своему характеру могут быть преимущественно сохранительными и преимущественно трансформационными
(развивающими). Возможен третий синтезированный тип культурной стратегии - конструктивное сочетание сохранительной и трансфрмационной стратегий в разных аспектах культурной политики» [Ван Юйвань, 2020, с.10].
Формирование новой транснациональной среды [Федорченко, 2015] вызывает необходимость изучения существующих стратегий культурного взаимодействия между странами и развития новых интерактивных технологий в новых медиа-системах. Это объясняет актуальность исследования.
При разработке новых технологий и стратегий транснационального взаимодействия интерес представляет культурная стратегия ЕС, включающая нексколько принципов международных отношений, из которых интерес для нас представляют: во-первых, содействие комплексному подходу к культуре; во-вторых, продвижение культуры на основе сотрудничества [Культурная стратегия ЕС: пять принципов международных)].
В системе современных кросс-культурных коммуникаций особенно актуальным представляется изучение китайской стратегической культуры. Как считает Кочеров О.С. [Кочеров, 2019], важно изучение китайской стратегической культуры в ее парадигмальном множестве. Традиционно в китайской стратегической культуре мысли исследователи выделяют две парадигмы: конфуианский пацифизм и реальную политику. Впервые эта идея высказана А. Джонстоном в его работе «Культурный реализм» [Johnston, 1998].
Особым элементом современных культурных стратегий Китая являются культурные взаимодействия с Россией, которые охватывают собственно дискурс культуры, образоватеьный дискурс и научное сотрудничество, рассматриваемое в качестве научной дипломатии.
Цель - представить основное содержание стратегической культуры и культурных стратегий Китая и их актуализацию в формате научной дипломатии в Алтайском государственном университете.
Задачи:
• охарактеризовать стратегические коммуникации и принципы управления коммуникационными процессами;
• описать китайскую стратегическую культуру;
• представить стратические коммуникации в рамках научной дипломатии Алтайского государственного университета;
• представить стратегия продвижения современной российской культуры в образовательном дискурсе Китая;
• создать Клуб почитателей русской культуры в пространстве
коммуникаций Китая с целью рвзрабоки стратегии культурного
взаимодействия территорий.
Объект - культурные стратегии и стратегическая культура Китая.
Предмет - стратические коммуникации в рамках научной дипломатии Алтайского государственного университета.
Степень изученности проблемы. Теория стратегической культуры являлась предмком изучения изучалась в исследованиях Б. Були , К. Бута , К. Грея, К. Даека, Дж. Линна, Р. Пайпса, Дж. Снайдера, Т.А. Алексеевой, М.И. Рыхтика. Китайская стратегическая культура рассматривалась в
исследованиях М. Бёрлса, А. Джонстона, А. Гизелли, Э. Лэтхэма, Э. Скобелла, Ли Цзицзюня, Мэнь Хунхуа, Тецзюнь Чжана, У Чуньцю, Хуан Пяоминя, Хуэйюнь Фэн, Цинь Яцина. Вопросам развития стратегической культуры в Китае уделяют вниманиемногие известные ученые Ван Цзошу, Вэнь Вансин,Гун Юйчжэнь,Дэн Сяньчао, Кун Дэюн, Ли Канхуа, Линь Голян, Мяо Кайцзин, НюСяньчжун, Сунь Цзячжэн, Ся Липин, Хань Цзюньвэй, Ху Хуэйлинь, Цзян Сиюань, Чжоу Кэпин и др.
Методы исследования: 1) наблюдение; 2) описание; 3) анализ; 4) индукция; 8) аналогия, 9) системный подход. позволяющий раскрывать устойчивые взаимосвязи политических акторов в процессе принятия решений и определять возможности приспособления государства к изменяющимся условиям внешней среды.
Научная новизна исследования заключается в том, что а)
стратегическая культура и культурная стратегия рассматриваются в контексте кросс-культурного менеджмента и научной дипломатии; б) кросс- культурная деятельность образовательного учреждения исследуется как форма реализации культурной стратегии и способ продвижения бренда территории, на которой располагается учреждение, через визуальную грамматику И.Ф. Жданова.
Положения, выносимые на защиту.
1. Культурные стратегии являются наиболее продуктивной формой кросс-культурного менеджмента, поскольку они задействуют эмоциональный капитал акторов коммуникации.
2. Технологии стратегического планирования и проектирования в сфере культурного взаимодействия должны разрабытываться на основе визуальной грамматики.
3. Культурные стратегические коммуникации представляют собой скоординированные образы, сообщения, действия, направленные на формирование культурологической компетентности определенных целевых аудиторий в поддержку целей и стратегий государства.
4. Продвижение творчества выдающегося российского поэта Ивана Жданова представляет собой элемент стратегического РЯ и коммуникативную тактику стратегического менеджмента РЯ по организации транснационального культурного диалога в Азиатско- Тихоокеанском регионе.
Практическая значимость исследования заключается в
возможности применения полученных данных в процессе стратегического планирования кросс-культурных коммуникаций, моделирования стратегий менеджмента в области культуры и кросс-культурного маркетинга, образовательного менеджмента.
Апробация работы. Апробация результатов исследования. Результаты исследований отражено выступлениях и статьях
международных, всероссийских и региональных конференций «Ломоносовские чтения - 2019» (Барнаул, ноябрь 2019), XXI городской научно-практической конференции «Молодежь - Барнаулу» (Барнаул, ноябрь 2019), I Международная научно-практическая конференция «Онтологическая безопасность алтайско-азиатского фронтира: актуальные проблемы транснациональных медиа-исследований» (Барнаул, 23-25 октября 2019), «Алтаеведческая научная ассамблея "Алтай: Terra зехшнз". Культуры Алтая и алтайские языки: языковой менеджмент, маркетинговые стратегии, региональная идентичность» (Барнаул, 21 октября 2020), аналитической сессии «Алтай Медиа Форум: Алтайский медиабарометр» (7-8 апреля 2021, Барнаул) .
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Стратегическая коммуникация определяется национальной стратегией, а национальная стратегия ограничивается национальными традициями и национальной эмоциональной культурой.
В современных условиях страны ищут новые возможности полагаться на национальные культурные стратегии, межкультурный менеджмент и научную дипломатию для создания плодотворных обменов.
Китайские исследователи считают, что стратегическая культура - это концентрированное отражение исторического опыта цивилизации. В стратегической культуре ценностная ориентация отражает возможность адаптации национальных традиций к мультикультурному фону.
Традиционная китайская философия, традиционная национальная стратегическая культура, военно-стратегическая культура и культура внешней политики занимают важное место в стратегической культуре Китая.
Прерывистость и преемственность считаются основными характеристиками китайской стратегической культуры; принятие разнообразия и отсутствия доминирования; национальность и эпоха. Анализируя стратегическую культуру, необходимо выделить национальный стиль стратегии.
Диалог между русской и китайской культурой сформировал новый кросскультурный жанр - китайско-русский философский дискурс, основной единицей которого является культурная значимость и смысловая система, наиболее полно воплощенная в тексте стихов.
«Философский дискурс представляет собой универсальный эталон, который порождается целой эпохой и усилиями множества мыслителей, предназначенный для преодоления разделенности различных форм общественного сознания» [Ван Юйвань, 2020].
Научная дипломатия - это форма публичной дипломатии, форма продвижения и защиты национальных интересов, и она играет важную роль в современной стратегической коммуникации. Академическую дипломатию следует рассматривать как многообещающую форму международных контактов, способную повлиять на международные отношения.


1. Абрамова, Н.А. Традиционная культура Китая и межкультурное взаимодействие (социально-философский аспект): монография / Н.А. Абрамова. - Чита: ЧитГУ, 1998.
2. Абрамов В.А. Императивный потенциал «мягкой силы» в стратегиях внутреннего и внешнего развития КНР// Вестник ЧитГУ № 3 (60) 2010. С.8-15.
3. Алексеева Т.А. Стратегическая культура: эволюция концепции// Полис. -2012. -No 5.- С. 130-147.
4. Андреев А. Н. и др. Форум: от поля к тексту //
Антропологический форум. 2018. No 36.- С. 11-114.
5. Асташина О.В. Коммуникативные стратегии в организации //Вестник науки и образования Северо-Запада России 2015, Т. 1, No 42ййр: //vestnik-nauki.ru/
6. Бергер П. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман. - М. : Медиум, 1995. - 323
7. Ван Юйвань Кросс-культурный менеджмент: алтайский
литературный бренд в а пространстве китайской культуры. Барнаул, 2020
8. Витгенштейн Л. Философские исследования [Текст] / Л. Витгенштейн. - М. : АСТ, 2011. - 320 с.
9. Гавра Д. П. Понятие и характеристики коммуникационной
стратегии. Электронный ресурс. - Режим доступа:
https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2020/09/21/komm strategiya_gavra_almanah_apso_1_1
10. Галеева А. А. Китай: планы новой культурной революции.
Электронный ресурс. - Режим доступа:
ПИр: //^0^1^^.^ .ru/donArch/home/KVM archive/articles/2013/02/2013-
02 г кут^3. Дата обращения: 27.05.2021
11. Герасимова Г. И. Коммуникативное управление в структуре делиберативных процессов // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22-23 ноября 2017 г.) / отв. ред.- сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2017. No 3. — 175 с. С.25-30.
12. Гун Юйчжэнь. Чжаньлюэ вэньхуа дэ цзибэнь тэчжэн (Основные осо-бенности стратегической культуры Китая) // Чжунхуа чжаньлюэ вэньхуа чу-аньтун юй фачжань (Наследование и развитие стратегической культуры Ки-тая). -Пекин: Шиши чубаньшэ, 2008.
13. Дридзе, Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации . - М. : Наука, 1984. - 227 с
14. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. - Т.1. - М.: Дело, 2002. - 24 с
15. Каймакова М. В. Коммуникации в организации: текст лекций. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 7 с.
16. Кайфэн Бай. Влияние национальной культуры на развитие менеджмента : на примере Китайской Народной Республики : диссертация ... кандидата экономических наук - Санкт-Петербург, 2010.- 194 с.
17. Калашников М., Кугушев С. Третий проект. Спецназ Всевышнего: книга-расследование. - М.: АСТ: Астрель, 2006. - 1134 с
18. Кашкин В. Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд- воВГТУ, 2000.
19. Кобзева Н. А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку / Н. А. Кобзева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 3 (26). — Т. 2. — С. 118-121.
20. Колобов О. А., Шамин И. В. Базовые принципы китайской стратегической культуры осуществления геополитического противоборства на межгосударственном уровне // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2011.- No 1. - С. 312-321.
21. Кочеров О. С. Геополитический анализ факторов влияния на внешнюю политику КНР. Автореф. канд. дисс. полит. наук. М., 2019
22. Крашенинникова Л.С. Влияние китайской стратегической культуры на ядерную политику КНР// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 25: Международные отношения и мировая политика. 2015. № 3 С.142-168.
23. Кузнецов, М.М. Опыт коммуникации в информацион-ную эпоху. Исследовательские стратегии Т.В. Адорно и М. Маклюэна [Текст] / М.М. Кузнецов ; Рос. акад. наук, Ин-т философии. - М. : ИФРАН, 2011. - 143 с.
24. Культурная стратегия ЕС: пять принципов международных
отношений [Электронный ресурс] URS:
https://www.culturepartnership.eu/article/cultural-strategv-five-princeples (Дата
обращения: 04.02.2020)]:
25. Ли Цзи цзюнь. Цзюнь шичжань люэсывэй [Военно-
стратегическаямысль]. -Цзюнь шикэ сюэ чубаньшэ, 1998. -392 с
26. Луман, Н. Глоссарий [Текст] / Н. Луман // Социологический журнал. - 1995. - No 3. - С. 125-127.
27. Луман, Н. Общество общества. Часть V. Самоописания [Текст] / Н. Луман. - М. : Логос, 2009. - 320 с.
28. Лю Сыюань, Халина Н.В., Аникин Д.В. Стратегия
образовательного менеджмента в Китае// PR и реклама в изменяющемся мире:региональный аспект. 2020. No22. С.134-141.
29. Мид, Дж. Г. Избранное [Текст] : сб. переводов / Дж. Г. Мид // РАН.ИНИОН. Центр социал. научн.-информ. исследований. Отд. социологии и социал. психологии ; сост. и пер. В.Г. Николаев ; отв. ред.Д.В. Ефременко. - М., 2009. - 290 с.
30. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегии: Пер. с англ. -Спб.: Пи-тер, 2000.
31. Мэнь Хунхуа. Чжун гочжань люэвэнь хуадэчунгоу: исянянь цзюичэн[Реконструкция китайской стратегической культуры: программа исследований] // Цзяосюэ юяньцзю[Обучениеиисследование]. -2006.-No1.-C. 57-63
32. Най Дж. С. Гибкая власть. Как добиться успеха в мировой политике. Новосибирск-Москва: Фонд социопрогностических исследований «Тренды», 2006. 224 с.
33. Нойманн И. Использование «Другого»: Образы Востока в формиро-вании европейских идентичностей / Пер. с англ. В.Б. Литвинова и И.А.Пиль-щикова, предисл. А.И. Миллера. -М.: Новое издательство, 2004.
34. Полухина Е. В., Стрельникова А. В., Ваньке А. В. «Визуальный дневник»: как фотоданные репре-зентируют контекст полевого исследования // Интеракция. Интервью. Интерпретация. 2020. Т. 12. No 1. С. 96-117
35. Распертова С.Ю. К вопросу об исследовании китайской «стратегической культуры» // Познание стран мира: история, культура, достижения. -2013. -N01. - С. 102-107
36. Распертова С. Ю. Современные культурные стратегии
Китайской Народной Республики в практике международного взаимодействия/ 2011канд филос. наук, 2011.Москва 27 с.
37. Рыхтик М.И. Стратегическая культура и новая концепция
национальной безопасности США // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Международныеотношения,
Политология,Регионоведение. -2003. -N01.-0 203-219.
38. Старых Н.В. Стратегические коммуникации: базовые принципы
проектирования // Вестник Московского университета Серия 10. 2013. № 2. Журналистика ййрз://уез1п1к.]оигп.шзи.ги/Ьоокз/2013/2/з1га1ед1сйезк1е-
коштитка1зп-Ьагоууе-ргт1з1ру-ргоекйгоуашуа/. 02.05.2021
39. У Чуньцю. Лунь да чжаньлюэ хэ шицзе чжаньчжэн ши [История мировых войн и большой стратегии]. -Цзефанцзюнь чубаньшэ, 2002. -338 с.
40. Федорченко В.С Международные структуры в процессе формирования стратегий национального государства. Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук. Москва - 2015. - 140 с
41. Хоманс, Дж. Социальное поведение как обмен [Текст] / Дж. Хоманс // Совре-менная зарубежная социальная психология. - М. : Изд-во Московского уни-верситета, 1984. - С. 82-91.
42. Хомский Н. Язык и мышление / Н.Хомский. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1972. - 122 с.
43. ХуанПяоминь. ЖуцзядэцзюньшивэньхуачуаньтунюХэ Сю дэ чжаньчжэн гуаньнянь [Конфуцианская традиция военной культуры и военная мысль Хэ Сю] // Цзюньши лиши яньцзю [Исследованиявоеннойистории].- 1999.-Ио2.-С. 141-149
44. ЦиньЯцин. Гоцзяшэньфэнь, чжаньлюэвэньхуахэаньцюаньлии- гуаньюЧжунго ю гоцзи шэхуэй гуаньси дэ сангэ цзяшэ [Национальная идентичность, стратегическая культура и интересы безопасности -три гипотезы об отношениях Китая и международного сообщества] // Шицзе цзинцзи ю чжэнчжи [Глобальная экономика и политика]. -2003.-No1.-G 10­15.
45. Шамин И.В. Современная геополитика: тех-нологии «прямых» и «непрямых» действий: Монография / И.В. Шамин. Н. Новгород -Саров: СГТ, 2010. 432 1, с. 72-73
46. Шуклина Е.А. Коммуникативный подход: концептуальные
модели. Методологические параметры, функциональные характеристики. 2016. С.7-24. Социологические науки
11е:///С:/изегз/8иРЕКи~1/АррВа1а/Еоса1/Тетр/коттишка11упуу-ро4йо4- коп1зер1иа1пуе-то4е11-те1о4о1од1сйезк1е-озоЬеппозй-1ипк1зюпа1пуе- йагакЛепзйкт 02.05.2021
47. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию [Текст] / У. Эко. - СПб. : Петрополис, 1998. - 432 с.
48. Эльшеннави М. В. Коммуникационная стратегия китайской традиционной культуры на TASS.RU в соответствии с новой политикой Си Цзиньпина// Гуманитарный вектор. 2018. Т. 13, № 2 С. 60-66.
49. Bauer, R .1964. The obstinate audience: The influence process from the point of view of socialcommunication.American Psychologist, 19, 319 -328
50. Bell, E., Golombisky, K., & Holtzhausen, D.
(2002).CommunicationRules!Unpublished training man-ual, Tampa, FL
51. Berger P.L., Luckmann T. The Social Construction of Reality. A Treatise on sociology of Knowledge. 1966. 219 p
52. Blumer, H. (1969).Symbolic interactionism: Perspective and method. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall
53. Booth K. Strategy and Ethnocentrism. NY: Holmes & Meier Publishers, 1979. 191 p.
54. Buley B. The New American Way of War. Routledge, 2008. 201 p
55. BurlesM. PatternsinChina’sUseofForce:
EvidencefromHistoryandDoctrinalWritings. RAND, 2000. 106 p
56. Carey, J. W. (1989).Communication as culture. Essays on media and society. Boston: Unwin-Hyman
57. Deibert R.J. Parchment, Printing and Hypermedia: Communications in World Order Transformation. N. Y.: Columbia Univ. Press, 1997 Deetz, S. (2001). Conceptual foundations. In F. M. Jablin & L. L. Putnam (Eds.),New handbook of or-ganizational communication: Advances in theory, research, and methods(pp. 3­46). ThousandOaks, CA: Sage.Dervin, B. (1991). Information as nonsense; information as sense: The communication technologyconnection. In H. Bouwman, P. Nelissen, & M. Vooijs (Eds.),Tussen vraag en aanbod[Between of-fer and supply] (pp. 44-59). Amsterdam, The Netherlands: Cramwinckel. Deetz, S. (2001). Conceptual foundations. In F. M. Jablin & L. L. Putnam (Eds.),New handbook of or-ganizational communication: Advances in theory, research, and methods(pp. 3-46). ThousandOaks, CA: Sage.
58. Dozier, D. M., & Ehling, W. P. (1992). Evaluation ofpublic relations programs: What the literature tellsus about their effects. In J. E. Grunig (Ed.),Excellence in public relations and communication man-agement(pp. 159­184).
59. Dueck C. Reluctant Crusaders: Power, Culture, and Change in American Grand Strategy. Princeton: Princeton University Press, 2006. 224 p.
60. Fauconnier, G. (1990).Mens en media[People and media]. Leuven, Belgium: Garan
61. Feng Huiyun. Chinese Strategic Cultureand Foreign Policy Decision­Making: Confucianism, Leadership and War. NY: Routledge, 2007. 185 p.
62. Gagliarde, P. (1986). The creation and change of organizational cultures: A conceptual framework.Or-ganization Studies, 7(3), 117-134
63. Geeraerts G. and Men Jing. International Relations Theory in China // Global Society, Vol. 15, No. 3, 2001
64. Ghiselli A. Revising China’s Strategic Culture: Contemporary Cherry­Picking of Ancient Strategic Thought // The China Quarterly, Vol. 233, 2018. Pp. 166-185
65. Gray C. Strategic Culture as Context: The First Generation of Theory Strikes Back // Review of International Studies, 1999, Vol. 25, No. 1. Pp. 49-69
66. Grunig, J. E., & Hunt, I. (1984).Managing public relations. New York: Holt, Rinehart, & Winston
67. Grunig, J. E. (1989). Symmetrical presuppositions as a framework for public relations theory. In C. H.Botan & V. Hazleton, Jr. (Eds.),Public relations theory(pp. 17-44). Hillsdale, NJ: LawrenceErlbaum Associates, Inc.
68. Grunig, L. A., Grunig, J. E., & Dozier, D. M. (2002).Excellent organizations and effective organiza-tions: A study of communication management in three countries.Mahwah, NJ: Lawrence ErlbaumAssociates, Inc
69. Habermas, J. (1979).Communication and the evolution of society.Boston: Beacon Press.Habermas, J. (1989).The structural transformation of the public sphere(T. Burger with F. Lawrence,Trans.). Cambridge, MA: MIT Press. (Original work published 1962)
70. Habermas, J. (2006, June).Political communication in media society: Does democracy still enjoy anepistemic dimension? The impact of normative theory on empirical research. Keynote address deliv-ered at the annual convention of the International Communication Association, Dresden, Germany.Hallahan, K. (1999).
71. Hatch, M. J. (1997).Organization theory: Modern, symbolic, and postmodern perspectives. Oxford,England: Oxford University Press
72. Holtzhausen, D. R. (2002). Towards a postmodern research agenda for public relations.Public Rela-tions Review, 28, 251-264
73. JohnstonA. CulturalRealism: Strategic Cultureand Grand Strategyin Chinese History. Princeton: Princeton University Press, 1998. 322 p.
74. Kirk Hallahan, Derina Holtzh, Dejan VeriPristop, d.o.o., Ljublana,
Krishnamurthy Sriramesh Defining Strategic Communication//
INTERNATIONAL JOURNAL OF STRATEGIC COMMUNICATION,1(1), 3- 35Copyright © 2007, Lawrence Erlbaum Associates
75. Latham A. The Confucian Continuities of Chinese Geopolitical Discourse //Macalester International, 2007, Vol.18.pp. 243-251
76. Lau Agnes and Bet Roffey. dMEanagement education andevelopment in China: a research note // Labour and Management in Development Volume 2, Number 10 Asia Pacific Press at the.AUSTRALIAN NATIONAL UNIVERSITYAsia Pacific Press 2002. 18 p.
77. Li-Hua, R., Khalil, T. M. Technology management in China: a global perspective and challenging issues // Journal of Technology Management in China Vol. 1 No. 1, 2006. pp. 9-26.
78. Lynn J. Battle: A History of Combat and Culture. NY: Basic Books, 2004. 464 p
79. Mahoney, J. (2011). Horizons in strategic communication. International Journal of Strategic Communication, 5, 143-153.
80. Mead, G. H. (1972).Mind, self and society: From the standpoint of a social behaviorist. Chicago, IL:University of Chicago Press. (Original work published 193)
81. Mintzberg, H. (1979).The structure of organizations.Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall
82. Pershina, M.P. (2017). “Soft Power” in the Foreign Policy of the
Republic of Korea and the PRC. Etnosotsium i mezhdunarodnaya kultura = Etnosocium and International Culture. No. 2 (104), pp. 109-118. (In Russ.,
abstract in Eng.)
83. Peycheva A. A. Strategic Communication as an Informational Operation// Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22-23 ноября 2017 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2017. No 3. — 175 с. С. 57-62
84. Pfeffer, J. (1997).New directions for organization theory: Problems and prospects. New York: OxfordUniversity Press.
85. Pipes R. Why the Soviet Union Thinks It Could Fight & Win a Nuclear War / Commentary, July 1, 1977.
86. Rosyidin1 M. China’s Strategic Culture and the Challenge of Security //Management in the South China Sea Dispute. East Asia. 2017. 34(2): 1-13
87. Schaefer, Z.A., Conrad, C., Cheney, G., May, S., & Ganesh, S. (2011). Economic justice and communication ethics, in Cheney, G., May, S., & Munshi, D., (Eds.), The International Communication Association Handbook of Communication Ethics (p.436-456). New York, NY: Routledge/Erlbaum, 2011.
88. Scobell A. China’s Use of Military Force: Beyond the Great Wall and the Long March. Cambridge University Press, 2003. 300 p.
89. Snyder J. The Soviet Strategic Culture: Implications for Nuclear Options. Santa Monica: RAND Corporation, 1977. 40 p.
90. Strategic Power: USA/USSR / edited by C. Jacobsen. London, Palgrave Macmillan, 1990. 519 p.
91. Stroh, U. M. (2005).An experimental study of organisationalchange and communication management.Unpublished doctoral dissertation, University of Pretoria, South Africa
92. Strong, E. K. (1925).The psychology of selling. New York: McGraw- Hi
93. Thayer, L. (1968).Communication and communication systems in organization, management and in-terpersonal relations.Homewood, IL: Irwin.
94. Tiejun Zhang. Chinese Strategic Culture: Traditional and Present Features // Comparative Strategy, 2002, Vol. 21, Issue 2. Pp. 73-90.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ