Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫБОР МЕТОДА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Мелочевка»)

Работа №90445

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы61
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
132
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ТЕОРИТЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В
ИНТЕРНЕТЕ 7
1.1 Сущность рекламной компании в интернете и этапы ее проведения 7
1.2 Выбор инструмента интернет-рекламы 13
1.3 Проблемы организации рекламной компании в интернете 26
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕЛОЧЕВКА» 29
2.1 Краткая харатеристика компании 29
2.2 Моделирование бизнес-процессов ООО «Мелочевка» 32
2.3 Анализ рекламной политики компании «Мелочевка» в интернете 36
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ДЛЯ ООО «МЕЛОЧЕВКА» . 39
3.1 Разработка политики продвижения компании «Мелочевка» в интернете 39
3.2 Создание аккаунта в социальной сети 44
3.3 Оценка эффективности разработанного метода 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56


Реферат
Выпускной квалификационной работы (Ю.С. Грачевой) по
профилю «Бизнес-информатика»
направления 38.03.05 «Бизнес-информатика» квалификация
«Бакалавр»
на тему «Исследование и выбор метода рекламной компании
в интернете»
Целью выпускной квалификационной работы является исследование и разработка рекламной кампании в интернете для компании «Мелочевка».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является рекламная компания в интернете общества с ограниченной ответственностью «Мелочевка» (далее ООО «Мелочевка»).
Предметом исследования данной работы является рекламная кампания в сети Интернет, как инструмент продвижения бизнеса.
Основными методами исследования выступали анализ социальных сетей конкурентов и анализ целевой аудитории. В качестве метода интернет-рекламы выбрано SMM продвижение.
В результате создания социальной сети были разработаны:
• Контент-план;
• Новый логотип компании;
• Визуал «продающей» страницы.
В результате проведенной рекламной компании был получен положительный экономический эффект.
Несмотря на то, что не все инструменты SMM продвижения были применены из-за финансовых возможностей организации, рекламная компания в интернете прошла успешно. Для дальнейшего развития в виртуальном пространстве необходимо придерживаться разработанной рекламной политики. Для более стремительного и эффективного продвижения рекомендуется использовать такие инструменты SMM продвижения, как таргетинг. Также подойдет покупка рекламы у более развитых аккаунтов в сети Инстаграм.
С развитием Интернета на сегодняшний день практически каждая компания присутствует в сетевом пространстве в виде блога или страницы в социальной сети. Интернет уже давно стал неотъемлемой частью системы маркетинга современной компании. Также стоит отметить, что Интернет обладает уникальными характеристиками, отличающими его от маркетинга в его традиционном понимании.
В наши дни организации необходима продуманная и эффективная рекламная компания, так как она способна вывести бизнес на новый уровень и увеличить уровень дохода компании.
Интернет-реклама является одним из наиболее востребованных и актуальных инструментов по продвижению бизнеса. Это связано с некоторыми отличительными чертами, которые ей свойственны:
• Интерактивность;
• Растущая аудитория интернет-пространства;
• Направленность на целевую аудиторию;
• Возможность точного измерения показателей рекламы;
• Высокая оперативность.
Вышесказанное позволяет сделать вывод, что интернет-реклама является эффективным методом продвижения товаров и услуг, что подтверждает актуальность дипломной работы.
Объект исследования: Рекламная кампания в интернете компании «Мелочевка».
Предмет исследования: рекламная кампания в сети Интернет, как инструмент продвижения бизнеса.
Цель дипломной работы: изучить и разработать рекламную кампанию для компании «Мелочевка».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• изучение особенностей проведения рекламных кампаний в Интернете;
• составление характеристики компании «Мелочевка»;
• анализ конкурентов и целевой аудитории компании «Мелочевка»;
• разработка рекламной стратегии;
• оценка эффективности разработанных мероприятий.
Цель и задачи исследования определяют структуру дипломной работы. Структуру работы составляют: введение, три главы, заключение и список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги проделанной работы можно сделать вывод, что Интернет может служить для разных целей, среди которых имеют место быть: реклама, торговля, обмен информацией. Это достаточно новое и постоянно развивающее пространство, являющееся крайне подходящим для проведения рекламной компании. Многие организации уже поняли насколько эффективно продвижение в Интернете, и, пользуясь преимуществами, которые он предоставляет, вывели свой бизнес на новый уровень.
Социальные сети в наши дни позволяют компаниям более успешно выстраивать свою маркетинговую деятельность. Практически у каждой организации на данный момент существуют свои страницы в разных социальных сетях. Они поднимают имидж компании, позволяют ознакомиться продукцией фирмы, узнать о новом поступлении товаров или предоставлении новой услуги. Также с помощью социальных сетей потенциальный клиент может узнать о своих выгодах, если он купит товар именно в этой компании. Эти выгоды находят выражение в скидках и специальных предложениях.
Во время написания выпускной квалификационной работы были освоены теоретические основы интернет-рекламы, а также инструменты, необходимые для разработки рекламной компании в Интеренете. Полученные теоретические знания были применены на практике. При написании материала была разработана рекламная компания с сети Интернет для ООО «Мелочевка».
В ходе работы была описана деятельность компании «Мелочевка», смоделированы основные бизнес-процессы компании. Также был проведен анализ существующей рекламной политики, в результате которого были выявлены слабые стороны рекламной компании ООО «Мелочевка».
Анализ активности конкурентов компании «Мелочевка» выявил слабую политику продвижения товаров ООО «Мелочевка» в сети. Также у компании отсутствуют социальные сети, которые на данный момент являются одним из самых эффективных инструментов рекламной компании.
Разработанная рекламная стратегия представляет собой определение целевой аудитории компании и анализ конкурентов. Опираясь на полученные данные, были поставлены задачи и сформулированные основные цели, которые определили инструмент продвижения.
В ходе работы был создан аккаунт в Инстаграме, подключен бизнес-аккаунт для дальнейшего просмотра статистики, оформлена шапка профиля, разработан новый логотип. Также был составлен контент-план, расписанный на 21 один день.
Итогом проделанной работы стала социальная сеть, позволяющая потенциальным клиентам ознакомиться с продукцией организации, легко связаться с менеджером и задать интересующие вопросы. Для определения эффективности проделанной работы был приведен анализ статистики в сети Инстаграм и рассчитан коэффициент рентабельности инвестиций.



1. Алашкин, П. В.Все о рекламе и продвижении в Интернете. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 220 с.
2. Высоткин, А.А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способыработы. М.: Познавательная книга Плюс, 2006. - 260 с.
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2008. - 480 с.
4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996. - 169 с.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для современного бизнесмена. Учебник. - Новосибирск, 1991. - 270 с.
6. Дворникова, Е.С. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е.С. Дворникова // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». - СПб., 2009. - С. 101-105.
7. Ежова Л.Ф. Информационный маркетинг: Учеб. Пособие / Л.Ф. Ежова. - М.: Финансы, 2012. - 560 с.
8. Есикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний/ И.В. Есикова. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 253 с.
9. Живаго, А.Г. Основные ошибки начинающих компаний в выборе инструментов рекламы / А.Г. Живаго // Рекламодатель: теория и практика. — 2014. — № 6. — с. 27-30.
10. Игнатьева, В.М. Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю / В.М. Игнатьева // Реклама. Теория и практика. — 2016. — № 4. — с. 210-218.
11. Карданов, В.М. Оценка поведения потребителей и ее использование при
формировании маркетинговой стратегии организации / В.М. Карданов. - М.:
Учлитвуз, 2009. - 412 с.
12. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 1991. - 364 с.
13. Клавдиева, Е.В. Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности / Е.В. Клавдиева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - № 3. - С. 34-41.
14. Климчукова, К.С. Пять проблем российского рынка интернет-рекламы / К.С. Климчукова // Реклама. Теория и практика. — 2016. — № 4. — с. 234- 239.
15. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М.:ЮНИТИ, 2009. - 400 с.
16. Котлер Ф.Е. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 1999 г. - 345 с.
17. Кошик, А.Ю. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики / А.Ю. Кошик - М.: Диалектика, 2012, 528 с.
18. Кривоносов А.Д. Жанры PR - текста. - С-Пб., 2001. - 136 с.
19. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 1996. - 234 с.
20. Кутлалиев, А.Р. Эффективность рекламы / А.Р. Кутлалиев, А. Попов. - М.: Эксмо, 2010. - 430 с.
21. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2013. - 156 с.
22. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2011. - № 1.
23. Ляшенко Е.С. Баннерная реклама в Интернете как феномен «текст в тексте» // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - №4. - С. 141- 142.
24. Мейерсон, М.Н. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / М.Н. Мейерсон, М. Скарборо - М.: Иванов и Фербер,
2013, 320 с.
25. Мудров А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров. - М.: Магистр, 2008.-354 с.
26. Ноблес, Р. Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. / Р. Ноблес. - М.: Триумф,
2014. - 560 с.
27. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. "Маркетинг: Как побеждать на рынке" М: "Финансы и статистика", 2011. - 156 с.
28. Оноприенко, Р.П. Секреты эффективной интернет-рекламы / Р.П. Оноприенко // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — № 2. — с. 96-101.
29. Петрова, Е.П. Сколько нужно тратить на рекламу? / Е.П. Петрова // Новый маркетинг. - №5. - 2011. - С.71-74.
30. Пономарева, A.M. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика; ИИФРА-М, 2018. - 402 с.
31. Рыбакова, Е.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации / Е.А. Рыбакова. - 2011.
- №5. - С. 11-17.
32. Сенаторов, А.А. Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег / А.А. Сенаторов. — Москва: Альпина Паблишер, 2015. — 156 с.
33. Сенаторов, А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство / А.А. Сенаторов. — Москва: Альпина Паблишер, 2014. — 168 с.
34. Сенаторов, А.А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А.А. Сенаторов. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 153 с.
35. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестник Финансового университета. 2015. № 2 (86). С. 127-133.
36. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер - М.: Иванов и Фербер, 2016, 288 с.
37. Сухов, С.И. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С.И. Сухова. — Санкт- Петербург: Питер, 2016. — 240 с.
38. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 408 с.
39. Филипс, Д. PR в Интернете. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 320 с.
40. Филькин, А.В. SMM как основа интернет-маркетинга / А.В. Филькин // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — № 4. — с. 198-201
41. Фирсова, Е.А. Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» или
«Наивысшая доступная позиция» — что выбрать? / Е.А. Фирсова // Реклама. Теория и практика. — 2016. — № 4. — с. 252-257.
42. Халилов Д.Д. Маркетинг в социальных сетях / Д.Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 229 с.
43. Хант, Б. Краткий курс лекций по дисциплине "Интернет-реклама" / Б. Хант - Спб.: Питер, 2012, 288 с.
44. Холмогоров, В. Е.Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2002. -272 с.
45. Шарков, Ф.И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвёртой волны"): Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 260 с.
46. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы. М.: Юрайт, 2012. - 528 с.
47. Сравнение инструментов интернет-рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.ecwid.ru/blog/compare-advertising-tools.html (дата обращения 17.05.2021).
48. Интернет-торговля вытесняет традиционные магазины [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http: //www.rg.ru/2019/02/03/torgovlya.html (дата обращения
16.05.2021).
49. Эффективность интернет-рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://spravochnick.ru/reklama i pr/effektivnost internet reklamy/ (дата обращения 16.05.2021).
50. Российская аудитория социальных сетей [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //adindex.ru/publication/analitics/100380/2020/05/17/109922.phtm l (дата
обращения 17.05.2021). 

https: //popsters .ru/blog/po st/reklama-v-instagram (дата обращения 16.05.2021).
52. Электронная коммерция в России: тренды рынка, предпочтения покупателей и прогнозы [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://netology.ru/blog/403-rif- 2014-rynok-elektronnoy-kommercii-v-rossii (дата обращения 16.05.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ