Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникации в сфере услуг (на примере садового центра «Гринландия»)

Работа №90388

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы80
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
136
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования коммуникаций в сфере услуг 6
1.1 Основные подходы к изучению коммуникаций 6
1.2 Особенности коммуникаций в сфере услуг 24
Глава 2. Разработка коммуникативной кампании для садового центра «Гринландия» 38
2.1. Исследование коммуникаций садового центра «Гринландия» 38
2.2. Проект коммуникативной кампании для садового центра
«Г ринландия» 55
Заключение 69
Список использованных источников 72

В настоящее время коммуникации в сфере услуг обеспечивают связь с рыночными субъектами. Коммуникация позволяет передавать информацию от компании к людям, обмениваться эмоциональными мнениями и оценками в рамках рыночной деятельности, где направленность заключается не только в изменении и поддержании потребности в услуге и предлагаемом товаре, но и в создании положительного образа компании. Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические перемены, переход власти над рынком от производителей к розничным торговцам, быстрое распространение и популярность у потребителей частных торговых марок, новых форм розничной торговли, увеличение чувствительности потребителей к цене и ценности товаров и т.д. Все больше открывается новых компаний, а без плана продвижения (маркетинговых коммуникаций) им тяжело выделиться из-за большой конкуренции.
Оказание услуги включает в себя маркетинговые коммуникации, ведь сейчас качественное обслуживание клиента не представляет смысла без качественного поставщика услуг. Продажа услуг происходит во время взаимодействия клиента и продавца услуг.
В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. В этом им могут помочь маркетинговые коммуникации. Таким образом, актуальность нашей работы определяется обращением к проблематике коммуникаций, дающих преимущества в борьбе за покупателя на высококонкурентном рынке сферы услуг.
Анализ научной литературы, связанной с темой выпускной квалификационной работы, позволяет сделать вывод о высоком уровне проработки различных теоретических и практических аспектов коммуникаций, а также маркетинговых коммуникаций.
В современном мире средства массовой коммуникации являются одним из основных инструментов решения управленческих задач по координации и оценке эффективности, стоящих перед маркетинговыми подразделениями компаний.
Цель выпускной квалификационной работы - на основе исследования теоретической литературы по вопросам коммуникаций в сфере услуг произвести анализ коммуникаций и предложить проект коммуникативной кампании для садового центра «Гринландия».
Достижение поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
1) рассмотреть основные подходы к исследованию коммуникаций;
2) охарактеризовать особенности коммуникаций в сфере услуг;
3) проанализировать коммуникации садового центра «Гринландия»;
4) разработать проект коммуникативной кампании для садового центра «Гринландия».
Объектом выпускной квалификационной работы являются коммуникации предприятия в сфере услуг.
Предмет работы - коммуникации садового центра «Гринландия».
В ходе исследования применялись следующие методы: наблюдение, описание, сравнение, контент-анализ, SWOT-анализ, коммуникативный анализ.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что представленные в выпускной квалификационной работе теоретические и научно-методические разработки вносят вклад в развитие коммуникаций в организациях сферы услуг.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных в ходе коммуникационного анализа результатов и предложенного проекта коммуникационной кампании для развития коммуникаций садового центра «Гринландия».
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников. Первая глава посвящена теоретическим основам исследования коммуникаций в сфере услуг, а также исследованию коммуникаций садовых центров и ландшафтного проектирования.
Вторая глава работы посвящена исследованию коммуникаций садового центра, а также разработке коммуникационной кампании и рекомендаций для садового центра «Гринландия».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Коммуникации во всех сферах услуг обеспечивают связь с рыночными субъектами. Коммуникация позволяет передавать информацию от компании к людям, обмениваться эмоциональными мнениями и оценками в рамках рыночной деятельности, где направленность заключается не только в изменении и поддержании потребности в услуге и предлагаемом товаре, но и в создании положительного образа компании.
В рамках работы мы выяснили, что ландшафтные компании и садовые центры проводят агрессивную политику завоевания лидирующих позиций.
Мероприятия, осуществляемые такими компаниями, безусловно направлены на продвижение услуг и предлагаемых товаров. Реклама размещается на различных конструкциях, в средствах массовой информации, журналах, интернет-сайтах, участвуют в конкурсах - что позволяет расширить свою целевую аудиторию.
С каждым годом озеленительных компаний становится все больше. Главное внимание в проведении эффективной маркетинговой деятельности в ландшафтных и садовых центрах направлено на формирование и стимулирование спроса на предоставляемые услуги. Многие центры используют дорогостоящие формы коммуникации. К таким формам можно отнести масштабную рекламную кампанию в сети Интернет.
В первой главе, мы рассмотрели основные подходы к исследованию коммуникаций, где определено понятие «коммуникация», его формы и историческое развитие. Также охарактеризованы особенности коммуникаций в сфере услуг, изучены коммуникации в сфере ландшафтного дизайна и садовых центров.
Во второй главе мы проанализировали коммуникации садового центра «Гринландия» и составили SWOT-анализ. Изучили страницы в социальных сетях, главный сайт, социальную деятельность организации, в результате чего были выявлены замечания и предложены рекомендации для дальнейшей работы.
В настоящий момент основной проблемой садового центра является отсутствие транслирования своих заслуг. Именно это поможет потребителям сделать выбор в пользу товаров компании.
Преимущества «Гринландии» сформулированы и некоторая часть транслируется потребителям уже сейчас как в оффлайне, так и на сайте компании, в социальных сетях. Стратегия развития компании состоит именно из отличительных свойств.
Выявлено, что у компании нет четко сформулированного позиционирования, уникального торгового предложения, направленного точно на целевую аудиторию. Поэтому в рамках рекламной концепции предложен слоган «10 лет от нашего сада вашему!», что указывает на значимость и большой опыт работы садового центра. «Гринландии» следует систематически планировать свою деятельность, выстраивая стратегию развития в разных временных рамках (ближайшая перспектива развития, долгосрочные перспективы). Грамотно разработанное позиционирование поможет компании оптимизировать рекламные издержки и увеличить прибыль компании.
В качестве повышения узнаваемости садового центра и формирования его образа в глазах потребителей было рекомендовано:
1) продвигать садовый центр в социальных сетях;
2) сотрудничать с популярными блогерами г. Барнаула;
3) совершенствовать авторский сад декорациями;
4) проведение мероприятий в саду;
5) работа над акциями для покупателей;
6) привлечение партнеров и спонсоров;
8) доработка сайта, а именно некоторых разделов.
У садового центра недостаточно активное освещение в СМИ, а сайт на данный этап развития веб-технологий является неактуальным и с точки зрения контента - неинформативным.
Главным результатом работы мы выделили разработку рекламных концепций и внедрение некоторых инструментов. В работу было внедрено:
• календарь акций;
• уникальный хэштег;
• рекламные макеты;
• конкурсы.
Садовый центр «Гринландия» как бренд только начинает развиваться. Мы видим перспективы в развитии центра и формировании культуры озеленения, так как с каждым годом проблема экологии и обустройства своего участка является все более значимой. Данное исследование поможет садовому центру «Гринландия» решить ряд проблем, связанных с позиционированием, привлечением клиентов.


1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования: учебник / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 840 с.
2. Азарова, С. П. Маркетинг и современность: монография / С. П. Азарова. - Москва: Инфра-М, 2016. - 267 с.
3. Артшулер, И. Г. О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных: науч. изд. / И. Г. Артшулер. - Москва : Дело, 2016. - 440 с.
4. Архангельская, И. Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / И. Б. Архангельская. - Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2016. - 169 с.
5. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие / Г.П. Бакулев. - М.: Аспект пресс, 2005. - 176 с.
6. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. РЯ: Теория и практика. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.
7. Бачурина, Н. С. Основания теории интегрированных коммуникаций: определение и подходы / Н. С. Бачурина // Информационное общество. - 2020. - № 4. - С. 26-34.
8. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации:
интегрированный подход: учебник / Дж. Бернет, С. Мориарти. - Санкт- Петербург, 2019. - 864 с.
9. Боданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «РЯ». СПб: Питер, 2003.
10. Бондаренко, В. А. Эволюция коммуникаций и роль маркетинга в современной экономике / В. А. Бондаренко, Е. В. Писарева // Научно­методический электронный журнал «Концепт». - 2019. - Т. 30. - С. 86­90.
11. Бурцева, Т. А. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций / Т. А. Бурцева // Маркетинг. - 2019. - № 5. - С. 75-82.
12. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учебник / Т. А Бурцева. -
Москва: Экономист, 2019. - 223 с.
13. Васильев, Г. А. Поведение потребителей: учебник / Г. А. Васильев. -
Москва: Вузовский учебник, 2018. - 237 с.
14. Васильева, М. Н. Связи с общественностью в органах власти: учебник для академического бакалавриата / М. Н. Васильева. - Москва: Юрайт,
2017. - 231 с.
15. Володина, Т.И. Агитационно-массовое искусствою оформление праздневств / Т.И. Володина. - М.: Искусство, 1984. - 290 с.
16. Гальчук, Л. М. Основы кросс-культурной коммуникации и менеджмента: учебник / Л. М. Г альчук. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. - 236 с.
17. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы / Л.Л. Геращенко. - Минск: Диаграмма, 2009. - 320с.
18. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг для магистрантов/ Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 107 с.
19. Головко, Б. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации / Б. Головко. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. - 128 с.
20. Гойхман. О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное
пособие. - М.: ИНФРА-М, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ, 2008 г.
21. Джинджолия, А. Ф. Деловой имидж фирмы и социально-корпоративные стратегии / А. Ф. Джинджолия. - Москва: Высшая школа, 2020. - 248 с.
22. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. - Москва: Юрайт, 2017. - 411 с.
23. Зосименко, И. А. Социология массовых коммуникаций, 2013
24. Евстафьев, В. А. История российской рекламы.
Современный период: монография / В. А. Евстафьев, Е. Э. Пасютина. -
Москва : Дашков и Ко, 2017. - 872 с.
25. Иванова, К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера / К. А. Иванова. - Санкт-Петербург : Питер, 2016 - 144 с.
26. Иванова, Е.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации - эффективный механизм маркетинга / Е.А. Иванова//Экономика государство и право. Электронный журнал. - 2010. - №1(1). - С.179-184.
27. Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.marketing.spb.ru
28. Кастельс, М. Власть коммуникации: науч. изд. / М. Кастельс. -
Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. - 563 с.
29. Кибардина, JI. H. Философские основания социального контроля массовой коммуникации / Л. Н. Кибардина // Вестник Омского отделения Академии гуманитарных наук. - 2000. - № 15. - С. 42
30. Кириллина, Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Н. Кириллина // Общество и экономика. - 2019. - № 1. - С. 135-148.
31. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник / В. А. Коноваленко. - Москва : Юрайт, 2016. - 485 с.
32. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент = A Framework for Marketing
Management: экспресс-курс: учебник / Ф. Котлер. - Санкт-
Петербург: Питер, 2010. - 479 с.
33. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает
Филип Котлер: учебник / Ф. Котлер. - Москва: Олимп-Бизнес, 2018. - 198 с.
34. Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и
общественных организаций: учебник / Ф. Котлер. - Санкт- Петербург: Питер, 2018. - 376 с.
35. Крэйвен Р., Голабовски Д. Организация деловых встреч и мероприятий. — М.: АСТ, Астрель, 2008.
36. Коханая, О. Е. Массовая Коммуникация В Процессах Самоорганизации Социума: Тезисы / Коханая О. Е. - Москва: Мир, 2010. - 958 с.
37. Кукаркин, А.В. Буржуазная массовая культура / А.В. Кукаркин. - М.: Политиздат; Издание 2-е, перераб. и доп., 1985. - 400 с.
38. Кули Ч. Х. Социальная организация. // Кули Ч. Х. Избранное: Сб. переводов. / РАН. ИНИОН. Центр социал. научн.-информ. исследований. Отд. социологии и социальной психологии; сост. и переводчик В. Г. Николаев; отв. ред. Д. В. Ефременко - М., 2019. - 234 с.
39. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Жан-Жак Ламбен.- Санкт-Петербург: Наука, 1996. - 371 с
40. Леонова, П. В. Совершенствование технологий продвижения товаров на
основе событийного маркетинга / П. В. Леонова. // Молодой ученый. —
2018. — № 45 (231). — С. 85-87. — НЕЕ:
https://moluch.ru/archive/231/53752/ (дата обращения: 11.06.2021)
41. Музыкант, В. Маркетинговые основы управления коммуникациями / Музыкант В. - М.: Эксмо, 2009. - 832 с.
42. Набокова, Л. С. Теория и практика массовой информации: учеб. пособие / Л. С. Набокова, Е. А. Ноздренко, И. А. Набоков. - Красноярск: СФУ, 2016. - 242 с.
43. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество / М.М. Назаров. - М.: Аванти плюс, 2003. - 432 с.
44. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.М. Назаров. - М.: Либроком, 2010. - 360 с.
45. Назимко А. Событийный маркетинг. — М.: Вершина, 2007.
46. Николаева, Ж. В. Основы теории коммуникации: учеб. пособие / Ж. В. Николаева. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. - 32 с.
47. Ноздренко, Е. А. Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX - начала XXI вв.: дис. канд. филос. наук: 09.00.11 / Ноздренко Елена Анатольевна. - Красноярск, 2016. - 171 с.
48. Ноздренко, Е. А. Теория и практика креативной деятельности : учеб. пособие / Е. А. Ноздренко, О. А. Карлова, И. А. Карлов, И. А. Пантелеева. - Красноярск: СФУ, 2016. - 371 с.
49. Ольков, А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций /
A. Ольков // Маркетинг. - 2019. - № 3. - С. 53-66.
50. Пивоваров, К. В. Бизнес-планирование: учебник / К. В. Пивоваров. -
Москва: Дашков и К, 2019. - 162 с.
51. Пост Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха / Пост, Пост Пегги; , Питер. - М.: Эксмо, 2008. - 304 с.
52. Рамазанов, И. А. Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов / И. А. Рамазанов // Российское предпринимательство. - 2015. -Т. 16. № 21. - С. 3885-3894.
53. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и РЯ: учебник / И. Ш. Резепов. -
Москва: Дашков и К, 2012. - 222 с.
54. Ромат, Е. В. Реклама: учебник / Е. В. Ромат. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 207 с.
55. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А. А. Романов.
• Москва: Эксмо, 2016. - 432 с.
56. Романов, А. А. Массовые коммуникации / А.А. Романов, Г.А. Васильев.
• М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. - 240 с.
57. Романцов А.Н. БуеП-маркетинг: сущность и особенности организации. — М.: Дашков и К, 2009.
58. Сагинова, О. В. Интегрированные коммуникации: учебник / О.
B. Сагинова. - Москва : Академия, 2019. - 319 с.
59. Сиссорс, Дж. Рекламное медиа-планирование: учебник / Дж. Сиссорс. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 411 с.
60. Смирнова, Т.В. Семиотическое знание о массовой
коммуникации Умберто Эко и проблемы познания
цифровой реальности / Т. В. Смирнова, И. А. Унжакова // Цифровая социология. - 2019. - Т. 2. № 1. - С. 3.
61. Специализированный онлайн сервис продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pro-piar.ru
62. Старов, С. А. Управление брендами: уч. пособие / С. А. Старов. - Санкт- Петербург : Высшая школа менеджмента, 2019. - 499 с.
63. Тавокин, Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России. Учебное пособие / Е.П. Тавокин. - Москва: Мир, 2015. - 200 с.
64. Тихонов, А. Звездные войны российского шоу-бизнеса. Эпизод 2004 / А. Тихонов // Российский музыкальный ежегодник. - Москва: Intermedia, 2014. - С. 12-43.
65. Торп, С. Учебник креативного мышления: простой подход к нестандартным решениям : учебник / С. Торп. - Москва: Попурри, 2019.
• 288 с.
66. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для
академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. - Москва: Юрайт, 2017.
• 391 с.
67. Хибинг, Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое
планирование: полн. пошаговое руководство / Р. Хибинг. -
Москва: Эксмо, 2019. - 825 с.
68. Христофоров, А. В. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: монография / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 159 с.
69. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика : учебник / А. Н. Чумиков. - Москва, 2019. - 246 с.
70. Цахаев, Р. К. Основы маркетинга: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - Москва: Экзамен, 2017. - 447 с.
71. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебник / Ф. И. Шарков. - Москва : Трикста, 2015. - 298 с.
72. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые
коммуникации и медиапланирование: учебник / Ф. И. Шарков. - Москва : Дашков и К, 2013. - 485 с.
73. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое
регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учебник / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2018. - 332 с.
74. Шарков, Ф. И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 320 с.
75. Шунейко, А. А. Коммуникативный менеджмент: учебник / А. А. Шунейко. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 175 с.
76. Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2001. - 214 с.
77. Фет, Я.И. Массовая обработка информации в специализированных однородных процессорах / Я.И. Фет. - М.: Новосибирск: СО АН СССР, 1976. - 199 с.
78. Lasswell H. The Structure and Function of Communication in Society. // Communication of Ideas. / Ed. by L. Bryson. N.Y.: The Institute for Religious and Social Studies, 1948 - 360 p.
79. McQuail D. Communication Models for the Study of Mass Communications. / D. McQuail, S. Windahl. - L.: Routledge, 1994. - 238 p.
80. Rogers E. M. A History of Communication Study: A Biographical Approach. / E. M. Rogers. - N.Y.: Free Press, 1997. - 592 p.
81. Сайт садового центра «Гринландия» [Электронный ресурс]. - ПКЬ:
https://pitomnik22.ru/ (дата обращения: 05.05.2021).
82. Сайт садового центра «Гринландия» [Электронный ресурс]. - ПКЬ:
https://greenlandia1.ru/ (дата обращения: 05.05.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ