Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ «ЗОН КОМФОРТА» НА ТЕРРИТОРИИ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА

Работа №90090

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы80
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
118
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации на рынке чайной продукции Азиатско-Тихоокеанского региона 7
1.1. Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций на
международном рынке 7
1.2. Рынок чайной продукции на территории Азиатско-Тихоокеанского
региона 14
1.3. Многообразие чайных традиций стран Азиатско-Тихоокеанского региона
и России 25
Вывод по 1 главе 36
Глава 2. Адаптация к условиям маркетинговых коммуникаций Азиатско- Тихоокеанского региона 38
2.1. «Алтайвита»: алтайская компания с позиций entry маркетинга 38
2.2. Барьеры, с которыми может столкнуться компания «Алтайвита» во
время внедрения на рынок Китая, Кореи и Японии посредством площадки «Чай-гора» 45
2.3. Роль медиа в формировании зон комфорта Алтайско-Азиатского
фронтира 52
Вывод по 2 главе 59
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложение 71

Алтайский край - уникальная территория, отличающаяся туристской многопрофильностью, многообразием памятников археологии, архитектуры, истории и культуры. Благодаря активной работе краевого государственного бюджетного учреждения «Туристский центр Алтайского края» бренд Алтайского края закрепил позиции среди прочих регионов, как один из крупнейших в России центров индустрии здоровья, отличающийся особенным бальнеологическим потенциалом, уникальными природными лечебными ресурсами и лекарственными растениями. Данная организация проводит международные форумы, где представители гастрономической отрасли, ремесленники, представители санаториев и курортных зон Алтайского края рассказывают о потенциале региона и его особенностях.
Приоритетным стало направление сувенирной продукции. В качестве презента «Алтайтурцентр» рекомендует приобретать натуральные травы, чаи и сборы, сыр, яшму, мед и необходимый инвентарь для походов в горы с группой - походные кружки, щепочницы, ножи, одежда с символикой Алтайского края. Рекомендации умещаются в буклетах, на официальном сайте и в профиле Instagram.
Однако, невзирая на высокий уровень коммуникации с целевой аудиторией и потенциальными партнерами посредством личных встреч и взаимодействий с помощью интернет ресурсов, управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности отмечает факт отсутствия выразительного узнаваемого турпродукта и низкую узнаваемость на целевых рынках.
Высокая узнаваемость напрямую зависит от уникальности исторически развивающихся надбиологических программ человеческой деятельности, поведения и общения в регионе, обеспечивающих воспроизводство и изменение социальной жизни во всех её основных проявлениях. Иными словами, отсутствие ярко выраженной культуры региона мешает развитию полноценного образа на рынке туристской деятельности.
Рассматривая сувенирную продукцию в качестве символа культурных течений края можно предположить, что выразительно узнаваемого турпродукта действительно нет. Сыр, чай, магниты, походные кружки присутствуют на рынках других городов, частично схожих по ресурсам с Алтайским краем. Подробнее мной был рассмотрен травяной чай - продукт, в котором ценится натуральность и лечебные свойства.
В качестве примера были рассмотрены Япония, Китай и другие страны Азии, являющиеся представителями яркой культурной составляющей чайного рынка. Выразительная культурная особенность настолько укоренилась, что высокая узнаваемость культуры приведенных в пример стран проявляется не только среди людей среднего и старшего возраста, но также и среди детей дошкольного возраста. В ходе полевых исследований, проведенных в Лицее №8 г. Новоалтайска, было выявлено, что назвать пять ассоциаций к стране Китай детям шести лет было легче, чем, например, к США, Франции и т.д. Из 60 детей, опрошенных мной, 15% ассоциировали Китай с особенной кухней, а 20% с чаем, чайными традициями. Это частично подтверждает, что культурные особенности стран Азии настолько ярко выражены, что дети, не приступающие к изучению школьной программы, уже имеют представление о стране.
Возможность преемственности принципа отношения культуры от стран Азии к Алтайскому краю позволит развить не только узнаваемую туристскую территорию региона, но и отчасти изменить привычную жизнь жителей региона в перспективе.
Травы, произрастающие на территории Алтайского края, являются одной из главных особенностей региона. Представители компаний, производящих травяной чай, травяные сборы и настойки, ярко позиционируют продукт на местном и зарубежном рынке. Травяной чай, как один из составляющих культуры, позволил бы вывести Алтайский край на новый ассоциативный уровень среди местного и иностранного рынка.
Предположительно, создание особых «зон комфорта» - определенных пространств, характеризующихся совокупностью искусственно созданных благоприятных условий, включающих в себя чаепитие, употребление деликатесов и аутентичных десертов Алтайского края, влияющих на состояние внутреннего удовлетворения, даст начало становлению культуры чаепития, что в ходе приведет к наличию уникального туристского продукта.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью Алтайского края предоставить выразительный узнаваемый турпродукт, повысить узнаваемость на целевых рынках.
Цель - продвижение образа Алтайского края с помощью «зон комфорта» на территории Азиатско-Тихоокеанского региона
Задачи
• рассмотреть рынок травяного сырья на территории Азиатско- Тихоокеанского региона - Китая, Японии, Южной Кореи;
• рассмотреть культуру чайного действа на территории Китая, Японии, Южной Кореи;
• рассмотреть возможные барьеры для внедрения Алтайского травяного чая на территории Китая, Японии, Южной Кореи;
• описать возможную стратегию продвижения травяного чая на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона в «зонах комфорта», исходя из материалов исследования.
Объект - туристские «зоны комфорта» Алтайско-Азиатского фронтира.
Предмет - проектирование туристских «зон» комфорта на территории азиатско-тихоокеанского региона.
Методы исследования: анализ литературы, анализ и синтез, мониторинг сайтов.
Научная новизна работы состоит в ранее не проводившемся анализе природного потенциала Алтайского края с точки зрения продвижения на зарубежный рынок посредством «зон комфорта» с направленностью на культуру чайного действа региона.
Практическая значимость исследования состоит в том, что работа может использоваться для создания и планирования международных стратегий выхода на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в практических исследованиях.
Апробация работы. Основные результаты выпускной
квалификационной работы были представлены на международной конференции «Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и техники» (г.Барнаул, 2018 г.); на аналитической сессии «Алтай Медиа Форум: Алтайский медиабарометр» (г.Барнаул, 2020 г.); на
аналитической сессии «Алтайский медиабарометр: Информационно­
коммуникационные среды современного тюркоязычного мира» (г.Барнаул, 2021 г.).
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы, приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выразительный узнаваемый турпродукт и высокая узнаваемость на целевых рынках, наращение репутационного капитала Алтайского края строится, основываясь на базе удачного географического положения и наличия уникальной продукции, не встречающейся в других странах.
В странах Азиатско-Тихоокеанского региона, где травяной чай и способ его приготовления разнообразны, есть место обособленному от других чайных культур витку молодой культуры чайного действа Алтайского края, искусственно сформированного благодаря культурам вышеупомянутых стран.
Сформировавшиеся традиции, касающиеся выбора чая и особенности его потребления, не повлияют на внедрение чайного продукта при верном его позиционировании и распространении, а именно с помощью площадки, чайного центра «Чай-гора», распространяющего культурные ценности Алтайского края, чайное действо и натуральные продукты под маркой «Алтайвита» и ее партнерами.
Не препятствует благоприятному размещению на рынке травяной продукции и особый подходом к медицине. Предполагалось, что из -за использования аналогичной продукции в медикаментозных целях возникнут сложности при позиционировании продукта, как источника гастрономического удовольствия, а не просто устранения недугов.
Создание образа культуры приготовления и употребления Алтайского чая может не только заинтересовать местных жителей, которые уважают культурные ценности, но и привести к высокой узнаваемости на целевых рынках.
Таким образом, реализация натуральной продукции на территории Китая, Японии и Кореи посредством «зон комфорта» обеспечит материал для накопления репутационного капитала и налаживания межкультурной коммуникации во благо дальнейшего благосостояния региона, а использование медиа в формировании «зон комфорта» ускорит процесс формирования культурного образа края не только местных жителей, но и жителей Азиатско-Тихоокеанского региона.


1. ALTAPRESS [Электронный ресурс]: Лекарственные травы дадут
фермерам Алтая выход на многомиллиардный рынок Китая URL: https: //altapress.ru/ekonomika/story/proizvodstvo -lekarstvennih-trav-mozhet-dat- vihod-fermeram-altaya-na-mnogomilliardniy-rinok-201540 (дата обращения:
13.06.2020)
2. Dam R. Reputational Capital - Why it Matters [Электронный источник]
Harvard Business School Publishing. - Режим доступа:
https://hbr.org/2007/02/reputation-and-its-risks (Дата обращения: 10.10.2018)
3. Klewes Ed. J. Wreschniok R. Reputation Capital. Building and Maintaining Trust in the 21st Century. Springer-Verlag Berlin Heidelberg, 2009.
4. Osulloc [Электронный ресурс]: Osulloc, Beauty of life offered by tea and Jeju Island URL: https://www.osulloc.com/kr/en (дата обращения 25.05.2021)
5. TRADESTART.CE [Электронный ресурс]: Market Entry Strategies URL: http://www.tradestart.ca/market-entry-strategies (дата обращения:
10.06.2020)
6. Аигина Е.В., Новикова Е.Ю. Халлю-туризм («Корейская волна») как новое направление развития туризма в Республике Корея // Вестник РМАТ. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hallyu-turizm-
koreyskaya-volna-kak-novoe-napravlenie-razvitiya-turizma-v-respublike-koreya (дата обращения: 31.05.2020).
7. Алешина И. В. Корпоративный имидж/ И. В. Алешина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2010. - с. 23.
8. Бабкин Александр Васильевич, Байков Евгений Александрович Стратегическое планирование выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реальности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2017. №4
9. Борисов Б. Л. Реклама и Public Relations / Б. Л. Борисов. 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2010. - 180 с.
10. Бужаков Акмыш Сагандыкович Реклама как средство продвижения
бизнеса в ресторанной сфере // Научный журнал. 2016. №6 (7). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sredstvo-prodvizheniya-biznesa-v- restorannoy-sfere (дата обращения: 31.05.2020).
11. Вагнер Е.В., Современные стратегии продвижения
потребительских товаров на иностранном рынке на основе выбранной концепции международного маркетинга // Символ науки. 2018. №10
12. Васильев Павел Алесандрович КУЛЬТУРНОЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОССИИ И РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ (1990-2017 Г.) // The Newman in Foreign policy. 2017. №38 (82). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnoe-vzaimodeystvie-rossii-i-respubliki- koreya-1990-2017-g (дата обращения: 31.05.2020).
13. Ватман Семен Викторович Об эстетической позиции в
межкультурном диалоге // ТРУДЫ СПБГИК. 2007. №. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ob-esteticheskoy-pozitsii-v-mezhkulturnom- dialoge (дата обращения: 31.05.2020).
14. Владимирова Д.А. Япония и Китай: межкультурный диалог // Ценности и смыслы. 2017. №2(48). С.73 - 83.
15. Гарифуллина А.А. ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ // Символ науки. 2020.
№3. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/chaynaya-tseremoniya (дата
обращения: 31.05.2020).
16. Голубков Е. П. Исследование рынков/Е. П. Голубков// Маркетинг в России и за рубежом. - №1 - 2006. - с. 13-35.
17. Драчева Елена Леоновна, Христов Тодор Тодорович
Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы // Российские регионы: взгляд в будущее. 2015. №3 (4). URL:
https://cyberleninka.ru/article/nZgastronomicheskiy-turizm-sovremennye- tendentsii-i-perspektivy (дата обращения: 31.05.2020).
18. Дьяков С.А., Шаталова Е.Н. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Символ науки. 2016. №6-1. иВЕ: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/marketing-v- restorannom-biznese (дата обращения: 31.05.2020).
19. Егорова Е. С. Современная реклама в системе социокультурных
отношений // Наука и современность. 2011. №9-2. иВЕ:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sovremennaya-reklama-v-sisteme-sotsiokulturnyh- оШозйешу (дата обращения: 31.05.2020).
20. Ермачкова Елена Петровна Зарождение и распространение культуры Сибирского чаепития // Вестник КемГУ. 2014. №4 (60). ПВЕ: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/zarozhdenie-i-rasprostranenie-kultury-sibirskogo- сйаерШуа (дата обращения: 31.05.2020).
21. Жаркова Т.И. Табу в межкультурной коммуникации // Актуальные
вопросы современной филологии и журналистики. 2013. №11. ПВЕ:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/tabu-v-mezhkulturnoy-kommunikatsii (дата
обращения: 31.05.2020).
22. Завьялов П. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка/П. Завьялов// Маркетинг. - №5 - 2007. - с. 3-14.
23. Земсков П.А., Азарцева А.Н. ТРАДИЦИИ ЧАЙНОЙ ЦЕРЕМОНИИ
В КИТАЕ, АНГЛИИ И РОССИИ // Архонт. 2019. №4 (13). ПВЕ:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/traditsii-chaynoy-tseremonii-v-kitae-anglii-i-rossii (дата обращения: 31.05.2020).
24. Земсков П.А., Азарцева А.Н. Традиции чайной церемонии в Китае, Англии и России // Архонт. 2019. №4 (13). ПВЕ:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/traditsii-chaynoy-tseremonii-v-kitae-anglii-i-rossii (дата обращения: 24.05.2021).
25. Карманова Анна Евгеньевна Инновационные технологии в общественном питании // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. №1 (19). ПВЕ:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/innovatsionnye-tehnologii-v-obschestvennom- рПапы (дата обращения: 31.05.2020).
26. Клещукова Ульяна Александровна Маркетинговые решения в
ресторанном бизнесе // Российское предпринимательство. 2014. №10 (256). 1ЖЕ: ййрз://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/шагке1тдоууе-гезйешуа-у-гез1огаппош-
Ы/незе (дата обращения: 31.05.2020).
27. Коваленко Т. Д. Инновации в производстве ресторанных услуг:
проблемы и перспективы внедрения // НиКа. 2013. №. ПРЕ:
ййрз://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/тпоуа1зп-у-рго1/уобз1уе-гез1огаппуй-из1ид- ргоЫешу-Грегзрекйуу-унейгетуа (дата обращения: 31.05.2020).
28. Королев Виктор Иванович Проблемы организации выхода компании на внешний рынок // Российский внешнеэкономический вестник. 2016. №11.
29. Котельникова А. В. О конкурентоспособности предприятий общественного питания // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №39. ПРЕ: ййрз://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/о-копкигеп1озрозоЬпозй-ргебрпуайу- оЬзсйезАепподо-рйатуа (дата обращения: 31.05.2020).
30. Кудряшова Анастасия Вячеславовна Эстетика дзэн-буддизма в традиции Пути чая на примере чайной керамики и кухни тя -кайсэки // Ежегодник Япония. 2012. №41. ПРЕ: ййрз://суЬег1ентка.ги/агйс1е/н/ез1ейка- й/еп-ЬийШ/ша-у-1гаййзп-рий-сйауа-па-рпшеге-сйаупоу-кегаш1к1-1-киЬт-1уа- каузек! (дата обращения: 31.05.2020).
31. Лещенко Т. А. Влияние современного культурного контекста на
функционирование связей с общественностью в системе субкультуры бизнес-сообщества // Среднерусский вестник общественных наук. 2009. №4. ПРЕ: ййрз://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/у11уаше-зоугешепподо-ки11игподо-
коп1екз1а-па-1ипк1з1оп1Н)уаше-зууа/еу-з-оЬзс1кЖуеппоз1уи-у-з1з1е111е- знЬкиИнгу-Ы/пез-зооЬзсйезАа (дата обращения: 31.05.2020).
32. Лукин А. В., Иванов А. В. Россия и АТР: перспективы
сотрудничества // Вестник МГИМО. 2010. №4. ПРЕ:
ййрз://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/гозз1уа-1-а1т-регзрекйуу-зо1шбшсйез1уа (дата
обращения: 07.06.2020).
33. Малышкина Е. А. Становление и развитие империи McDonalds //
Социально-экономические явления и процессы. 2008. №4. иВЕ: https://cyberleninka.rU/article/n/stanovlenie-i-razvitie-imperii-mcdonalds (дата
обращения: 31.05.2020).
34. Мартышенко Н. С. Маркетинговый анализ международного
туристского рынка стран Северо-Восточной Азии // Территория новых возможностей. 2016. №4 (35). иВЕ:
https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-mezhdunarodnogo- turistskogo-rynka-stran-severo-vostochnoy-azii (дата обращения: 31.05.2020).
35. Мартышенко Наталья Степановна, Катриченко Елена Евгеньевна
УСЛОВИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В ЮЖНОЙ КОРЕЕ // Практический маркетинг. 2012. №12. иВЕ:
https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-i-tendentsii-razvitiya-mezhdunarodnogo- turizma-v-yuzhnoy-koree (дата обращения: 31.05.2020).
36. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - с.18.
37. Мазурик Виктор Петрович Путь чая // Труды Объединенного научного центра проблем космического мышления. 2009. №. иВЕ: https://cyberleninka.rU/article/n/put-chaya (дата обращения: 25.05.2021).
38. Медиацентр Алтайского ГАУ [Электронный ресурс]: «Алтай -
центр возрождения лекарственного растениеводства и переработки растительного сырья в России» иВЕ: http://www.asau.ru/ru/2014-07-01-12-53- 13/obshchestvennaya-deyatelnost-news/2689-altaj-tsentr-vozrozhdeniya- lekarstvennogo-rastenievodstva-i-pererabotki-rastitelnogo-syrya-v-rossii (дата
обращения: 13.06.2020)
39. Милославская С.К. Учебник русского языка как иностранного — уникальное средство формирования образа россии в мире: к теоретическому обоснованию лингвопедагогической имагологии // Вестник РУДН, серия Вопросы образования: языки и специальность. - 2008. - № 4. - С.10-15
40. Михалева А. А. Стратегии проникновения на зарубежный рынок/ А. А. Михалева// European science. - №6 (38) - Иркутск, 2018 - с. 28-31
41. Могилевич Б.Р. Межкультурная коммуникация в системе социологического знания. Саратов: Научная книга, 2008. С. 74.
42. Ним Е. Г. Медиапространство: основные направления
исследований/Е. Г. Ним// Бизнес. Общество. Власть/ ИУ ВШЭ. - № 14 - 2013. - с. 31-41.
43. Нименская О.С. Межкультурный диалог: Китай и Европа // Вестник РУДН. Серия: Философия. 2016. №4
Новости - Правительство России [Электронный ресурс]: План мероприятий («дорожная карта») «Хелснет» Национальной технологической инициативы URL: http://government.ru/news/25907 (дата обращения: 13.06.2020)
44. Носкова В.Б. Философия чайной церемонии // Дискурс-Пи. 2010. №1-2. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/filosofiya-chaynoy-tseremonii (дата обращения: 24.05.2021).
45. Олянич А. В. Потребности — дискурс — коммуникация - Волгоград: Парадигма, 2004. - 507 с.
46. Почепцов Г. Имиджелогия/ Г. Почепцов// 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономик. - 2010. - с. 30.
47. РВК Государственный фонд фондов Института развития Российской Федерации [Электронный ресурс]: НТИ и технологическое развитие URL: https://www.rvc.ru/eco (дата обращения 13.о6.2020)
48. Рудакова А. Э. Технологии формирования репутационного капитала субъектов Российской Федерации/ А. Э. Рудакова// Современные проблемы науки и образования. - № 1- 2015 (часть 1). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=17488 (Дата обращения: 11.05.2019).
49. Русина К.А. Разработка маркетинговой стратегии сети ресторанов быстрого обслуживания // Электронный вестник Ростовского социально­экономического института. 2016. №2. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/razrabotka-marketingovoy-strategii-seti- restoranov-bystrogo-obsluzhivaniya (дата обращения: 31.05.2020).
50. Синицын А. Ю. СВИТОК ЭМАКИ ИЗ СОБРАНИЯ МАЭ ИМ.
ПЕТРА ВЕЛИКОГО (КУНСТКАМЕРЫ) РАН КАК ВИЗУАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ПО ТРАДИЦИИ ЯПОНСКОЙ ЧАЙНОЙ ЦЕРЕМОНИИ
КОНЦА ПЕРИОДА ЭДО // Этнография. 2021. №1 (11). URL:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZsvitok-emaki-iz-sobraniya-mae-im-petra-velikogo- kunstkamery-ran-kak-vizualnyy-istochnik-po-traditsii-yaponskoy-chaynoy- tseremonii (дата обращения: 23.05.2021).
51. Соколова О.Л., Скопова Л.В. Обзор зарубежного опыта внедрения инноваций в сфере услуг индустрии питания // Food industry. 2019. №1. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/obzor-zarubezhnogo-opyta-vnedreniya-innovatsiy- v-sfere-uslug-industrii-pitaniya (дата обращения: 31.05.2020).
52. Султаева Наталья Леонидовна Современный взгляд на состояние и
тенденции развития ресторанного бизнеса // Современные проблемы сервиса и туризма. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-
vzglyad-na-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-restorannogo-biznesa (дата
обращения: 31.05.2020).
53. Сумская Анна Сергеевна Трансмедиа Storytelling в маркетинговых PR-коммуникациях // Вестник ЧелГУ. 2016. №13 (395). URL:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZtransmedia-storytelling-v-marketingovyh-pr- kommunikatsiyah (дата обращения: 25.05.2021).
54. Сюэли Пан СОПОСТАВЛЕНИЕ КИТАЙСКОЙ И РУССКОЙ ЧАЙНОЙ КУЛЬТУРЫ // Евразийский Союз Ученых. 2017. №10-3 (43). URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sopostavlenie-kitayskoy-i-russkoy-chaynoy- kultury (дата обращения: 31.05.2020).
55. Сюэли Пан Сопоставление китайской и русской чайной культуры // Евразийский Союз Ученых. 2017. №10-3 (43). URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sopostavlenie-kitayskoy-i-russkoy-chaynoy- kultury (дата обращения: 24.05.2021).
56. Тамбиев Абубакир Хасанович Инновационно-маркетинговый
подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов // МСХ. 2019. №3. ИВЕ:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/innovatsionno-marketingovyy-podhod-k- formirovaniyu-tsifrovogo-torgovogo-prostranstva-realizatsii-organicheskih- produktov (дата обращения: 31.05.2020).
57. Тамбиев Абубакир Хасанович Маркетинговое исследование по
выявлению специфики и емкости российского рынка органических продуктов // МСХ. 2019. №1. ИВЕ:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/marketingovoe-issledovanie-po-vyyavleniyu- spetsifiki-i-emkosti-rossiyskogo-rynka-orgamcheskih-produktov (дата
обращения: 31.05.2020).
58. Трабская Юлия Георгиевна, Чернова Елена Викторовна Роль
гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций // Известия СПбГЭУ. 2015. №1 (91). ИВЕ: https://cyberleninka.ru/article/n/rol- gastronomicheskih-brendov-v-prodvizhenii-turistskih-destinatsiy (дата
обращения: 31.05.2020).
59. Хан Чжихи Место туризма в культуре современной Южной Кореи:
история и современность // Манускрипт. 2017. №6-1 (80). ИВЕ:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/mesto-turizma-v-kulture-sovremennoy-yuzhnoy- korei-istoriya-i-sovremennost (дата обращения: 31.05.2020).
60. Чжан Мянь Этнокультурные константы концепта «Гостеприимство» в русской и китайской фразеологии // Вестник Башкирск. ун-та. 2015. №4. ИВЕ: https://cyberleninka.ru/article/n/etnokulturnye-konstanty- kontsepta-gostepriimstvo-v-russkoy-i-kitayskoy-frazeologii (дата обращения: 31.05.2020).
61. Чуракова Н. В. Межкультурная коммуникация в бизнесе //
Вологдинские чтения. 2009. №75. ИВЕ:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/mezhkulturnaya-kommunikatsiya-v-biznese (дата обращения: 31.05.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ