Специальное событие как инструмент продвижения территорий
|
Введение 3
Глава 1. Специальное событие как инструмент продвижения
Территорий 6
1.1. Специальное событие как инструмент коммуникации 6
1.2. Event в продвижении территории 15
1.3. планирование, организация, реализация специального события 27
Глава 2. Разработка специального мероприятия для туристического комплекса «Алтайское Холмогорье» 38
2.1. Анализ деятельности туристического комплекса «Алтайское
Холмогорье» 38
2.2. Разработка стратегии специального мероприятия для туристического комплекса «Алтайское Холмогорье» 45
2.3. Концепция продвижения мероприятия «Family weekend» для
туристического комплекса «Алтайское Холмогорье» 54
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложения 67
Глава 1. Специальное событие как инструмент продвижения
Территорий 6
1.1. Специальное событие как инструмент коммуникации 6
1.2. Event в продвижении территории 15
1.3. планирование, организация, реализация специального события 27
Глава 2. Разработка специального мероприятия для туристического комплекса «Алтайское Холмогорье» 38
2.1. Анализ деятельности туристического комплекса «Алтайское
Холмогорье» 38
2.2. Разработка стратегии специального мероприятия для туристического комплекса «Алтайское Холмогорье» 45
2.3. Концепция продвижения мероприятия «Family weekend» для
туристического комплекса «Алтайское Холмогорье» 54
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложения 67
Event-мероприятия набирают свою популярность. Особенно активно событийный маркетинг применяют большие компании. Но для организации хорошего события необходимо обладать знаниями о способах, методах и инструментах event- маркетинга. Иначе плохая организация может негативно отразиться на имидже бренда и всей компании. А неверная коммуникация с потребителем может оттолкнуть от дальнейшего знакомства с торговой маркой.
Актуальность темы заключается в том, что event позволяет решить задачи компании без использования навязчивой рекламы. Он обеспечивает бренд или торговую марку продажами на долгосрочную перспективу, а также закладывает определенны образ/имидж в сознание потребителя.
Event-маркетинг способствует продвижению товара или услуги и является эффективным методом, при котором клиент испытывает положительные эмоции, радость и счастье. А также мероприятие дает покупателю проникнуться атмосферой праздника вместе с брендом. Но для достижения таких результатов необходима качественная проработка организационной части события. При планировании мероприятия важно определить место, временной промежуток, в который придет максимальное число целевой аудитории, а также тщательно продумать концепцию всего события. Из-за большого количества информации потребитель усваивает малую часть. Чтобы запомниться целевой аудитории нужно рассказать не только о мероприятии, но и придать ему эмоциональный окрас, который запомнится новыми ощущениями на подсознательном уровне у потребителя.
Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей:
- Определение понятия «Event» содержаться в работах Алексеева О.В., Булагина С.В., Киреева Ю.А.
• Классификация понятия «специальное мероприятие» представлены в работах Завьялова П.С., Кривоносова А.Д., Котлера Ф.
• Особенности событийного маркетинга в своих работах описали Ми- люхина Е.П., Шиганова Р.А., Шичкова Е.В.
• Методики оценки территории представлены в работах Шичковой Е.В., Панкрухина А.П., Леонидовой Е.Г., Гапоненко А.Л.
Объектом исследования является специальные мероприятия как инструмент маркетинговой коммуникации.
Предмет исследования - концепциия имиджевого мероприятия для туристического комплекса «Алтайское Холмогорье».
Цель работы: на основе исследования принципов, обеспечивающих эффективность специальных событий, и условий рынка, разработать концепцию имиджевого мероприятия для туристического комплекса «Алтайское Холмогорье».
Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:
1) Обозначить основные инструменты с«сп1-маркетинга и актуальность их использования
2) Проанализировать особенности мероприятий по продвижению территорий.
3) Осуществить сбор, обработку, анализ и систематизацию научной информации по теме исследования
4) Разработать концепцию имиджевого мероприятия для «Алтайского Холмогорья»
В данной работе были использованы следующие методы:
З^ОЛ-анализ, наблюдение, анализ, глубинное интервью.
Теоретическая значимость работы состоит в выявлении особенностей организации и проведения специальных мероприятий
Практическая значимость заключается в том, чтобы предложенные в работе принципы организации имиджевого мероприятия были использованы в деятельности организации «Алтайское Холмогорье»
Результаты исследования апробированы на студенческой конференции врамках VIII региональной молодёжной конференции «Мой выбор- наука!» В рамках форума «Дни молодёжной науки» в секции «Актуальные проблемы исследований в рекламе, мкдиокоммуникациях и связях с общественностью».
Данная работа состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть делится на две главы, каждая из которых состоит из трех параграфов. В конце работы представлен список используемой литературы, а также приложения.
Актуальность темы заключается в том, что event позволяет решить задачи компании без использования навязчивой рекламы. Он обеспечивает бренд или торговую марку продажами на долгосрочную перспективу, а также закладывает определенны образ/имидж в сознание потребителя.
Event-маркетинг способствует продвижению товара или услуги и является эффективным методом, при котором клиент испытывает положительные эмоции, радость и счастье. А также мероприятие дает покупателю проникнуться атмосферой праздника вместе с брендом. Но для достижения таких результатов необходима качественная проработка организационной части события. При планировании мероприятия важно определить место, временной промежуток, в который придет максимальное число целевой аудитории, а также тщательно продумать концепцию всего события. Из-за большого количества информации потребитель усваивает малую часть. Чтобы запомниться целевой аудитории нужно рассказать не только о мероприятии, но и придать ему эмоциональный окрас, который запомнится новыми ощущениями на подсознательном уровне у потребителя.
Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей:
- Определение понятия «Event» содержаться в работах Алексеева О.В., Булагина С.В., Киреева Ю.А.
• Классификация понятия «специальное мероприятие» представлены в работах Завьялова П.С., Кривоносова А.Д., Котлера Ф.
• Особенности событийного маркетинга в своих работах описали Ми- люхина Е.П., Шиганова Р.А., Шичкова Е.В.
• Методики оценки территории представлены в работах Шичковой Е.В., Панкрухина А.П., Леонидовой Е.Г., Гапоненко А.Л.
Объектом исследования является специальные мероприятия как инструмент маркетинговой коммуникации.
Предмет исследования - концепциия имиджевого мероприятия для туристического комплекса «Алтайское Холмогорье».
Цель работы: на основе исследования принципов, обеспечивающих эффективность специальных событий, и условий рынка, разработать концепцию имиджевого мероприятия для туристического комплекса «Алтайское Холмогорье».
Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:
1) Обозначить основные инструменты с«сп1-маркетинга и актуальность их использования
2) Проанализировать особенности мероприятий по продвижению территорий.
3) Осуществить сбор, обработку, анализ и систематизацию научной информации по теме исследования
4) Разработать концепцию имиджевого мероприятия для «Алтайского Холмогорья»
В данной работе были использованы следующие методы:
З^ОЛ-анализ, наблюдение, анализ, глубинное интервью.
Теоретическая значимость работы состоит в выявлении особенностей организации и проведения специальных мероприятий
Практическая значимость заключается в том, чтобы предложенные в работе принципы организации имиджевого мероприятия были использованы в деятельности организации «Алтайское Холмогорье»
Результаты исследования апробированы на студенческой конференции врамках VIII региональной молодёжной конференции «Мой выбор- наука!» В рамках форума «Дни молодёжной науки» в секции «Актуальные проблемы исследований в рекламе, мкдиокоммуникациях и связях с общественностью».
Данная работа состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть делится на две главы, каждая из которых состоит из трех параграфов. В конце работы представлен список используемой литературы, а также приложения.
Event-мероприятия представляют собой специально разработанные события, организованные с целью продвижения бренда. Существуют различные классификации event-мероприятий. Они могут быть направлены как на внешнюю аудиторию организации, так и на персонал самой организации.
В целом можно говорить о том, что маркетинг территорий в современном представлении ориентирован на формирование имиджа региона. Целью создания положительного имиджа является создание его инвестиционной привлекательности. Имидж региона может базироваться на официальных визуальных символах, основанных на природных, демографических, исторических, социальных, культурных, экономических, ресурсных, организационно - правовых, информационных и иных особенностях. Значительным условием формирования положительного образа региона является повышение его инвестиционной привлекательности, что влияет на устойчивый рост развития региона.
Организация специального события - сложный и долгий процесс, требующий продуманного плана действий команды проекта. В рамках подготовки нужно пройти несколько этапов: поиск партнеров, участников и спонсоров, составление программы мероприятия и ее основного посыла, что «Семья - это главная ценность», а комплекс «Алтайское Холмогорье» является «Долиной-семейного отдыха», поиск артистов, привлечение СМИ к событию, продумать фирменный стиль и единую концепцию фестиваля.
Применяя event-marketing, организации получают редкую возможность построения долговременных и прочных взаимоотношений с потребителями. Появившийся как инструмент краткосрочного продвижения товара, eventmarketing эволюционировал до долгосрочной рыночной стратегии, определяющий позиционирование продукта на рынке.
Поэтому мы считаем, что организация мероприятия на базе туристического комплекса «Алтайское Холмогорье» будет эффективным инструментом продвижения данной территории. При этом наше мероприятие полностью подчеркивает концепцию комплекса, а именно то, что комплекс является «Долиной семейного отдыха» тем самым благодаря нашему специальному событию мы только закрепим позиционирование данного комплекса и сформируем благоприятный имидж данной территории при помощи самого мероприятия и коммуникационным каналам продвижения.
Подводя итоги, можно сказать, что событийный маркетинг плотно входит в стратегию продвижения территории. Благодаря нему с каждым годом появляется все больше различных мероприятий, которые привлекают внимание большое количество гостей. Развитие событийных мероприятий позволяет улучшать знания в области организации подобных мероприятий, повышать навыки команд организаторов и увеличивать эффективность от проведения событий.
В целом можно говорить о том, что маркетинг территорий в современном представлении ориентирован на формирование имиджа региона. Целью создания положительного имиджа является создание его инвестиционной привлекательности. Имидж региона может базироваться на официальных визуальных символах, основанных на природных, демографических, исторических, социальных, культурных, экономических, ресурсных, организационно - правовых, информационных и иных особенностях. Значительным условием формирования положительного образа региона является повышение его инвестиционной привлекательности, что влияет на устойчивый рост развития региона.
Организация специального события - сложный и долгий процесс, требующий продуманного плана действий команды проекта. В рамках подготовки нужно пройти несколько этапов: поиск партнеров, участников и спонсоров, составление программы мероприятия и ее основного посыла, что «Семья - это главная ценность», а комплекс «Алтайское Холмогорье» является «Долиной-семейного отдыха», поиск артистов, привлечение СМИ к событию, продумать фирменный стиль и единую концепцию фестиваля.
Применяя event-marketing, организации получают редкую возможность построения долговременных и прочных взаимоотношений с потребителями. Появившийся как инструмент краткосрочного продвижения товара, eventmarketing эволюционировал до долгосрочной рыночной стратегии, определяющий позиционирование продукта на рынке.
Поэтому мы считаем, что организация мероприятия на базе туристического комплекса «Алтайское Холмогорье» будет эффективным инструментом продвижения данной территории. При этом наше мероприятие полностью подчеркивает концепцию комплекса, а именно то, что комплекс является «Долиной семейного отдыха» тем самым благодаря нашему специальному событию мы только закрепим позиционирование данного комплекса и сформируем благоприятный имидж данной территории при помощи самого мероприятия и коммуникационным каналам продвижения.
Подводя итоги, можно сказать, что событийный маркетинг плотно входит в стратегию продвижения территории. Благодаря нему с каждым годом появляется все больше различных мероприятий, которые привлекают внимание большое количество гостей. Развитие событийных мероприятий позволяет улучшать знания в области организации подобных мероприятий, повышать навыки команд организаторов и увеличивать эффективность от проведения событий.
Подобные работы
- Специальное мероприятие как способ продвижения предприятия на локальный рынок фитнес услуг
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - СПОРТИВНОЕ СОБЫТИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ Г.КАЗАНИ И СОЧИ)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ВНЕШНИХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ
Магистерская диссертация, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК СРЕДСТВА
ПРОДВИЖЕНИЯ «ТРЕТЬЕГО МЕСТА» (НА ПРИМЕРЕ ТАЙМ-КАФЕ «ВМЕСТЕ»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ГЕОБРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Персональный сторителлинг как инструмент брендинга территорий
(на примере Алтайского края)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2020 - СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ТОМСКА)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2019 - Участие муниципального образования во всероссийском конкурсе как способ формирования имиджа территории (на примере акции «200 Казань»)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Международный музыкальный конкурс в формировании имиджа страны проведения (на примере Евровидения-2017)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2018





