Введение 3
Глава 1. Стратегии визуальных коммуникаций в Инстаграм 9
1.1 Стратегии визуальных коммуникаций в брендинге 9
1.2. Технологии разработки визуальных стратегий в бизнес-аккаунтах в
Инстаграме 23
Глава 2. Разработка стратегии визуальных коммуникаций при работе с бизнес-аккаунтами магазинов спортивной одежды и обуви 46
2.1. Анализ бизнес-аккаунтов @multibrand_brn @sportdiscount_22 46
2.2. Разработка стратегий визуальной коммуникации для аккаунтов
@ши1йЬгаМ_Ьт @зрог1й1зсоип1:_22 55
Заключение 71
В современном мире социальные сети все сильнее охватывают каждую сферу деятельности людей. Существует необъятное множество social media, при помощи которых пользователи могут обмениваться фотографиями и видео, общаться между собой различными способами, следить за жизнью знаменитостей, блогеров и друг друга, узнавать и обсуждать мировые новости.
Среднестатистический пользователь просматривает около ста страниц социальных медиа в день. Можно сказать, что такие площадки уже стали неотъемлемой частью жизни человека.
Маркетинг в социальных сетях (Social media marketing) за последнее время стал неотъемлемой частью продвижения любого современного бизнеса. Свои бизнес-страницы в Instagram сейчас имеют фастфуд- рестораны, банки и даже религиозные организации.
Социальные сети позволяют брендам использовать сразу несколько каналов коммуникации (визуальный, аудиальный) в самой удобной для современного человека форме: через его смартфон, который буквально все время находится в его руке и привлекает внимание.
Большинство людей в восприятии информации ориентируется именно на визуальные каналы коммуникации. В связи с этим так важно грамотно их использовать. В данной работе мы рассмотрим стратегии визуальной коммуникации в социальных сетях.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время Инстаграм становится основной площадкой для спортивных брендов, которые с его помощью повышают лояльность потребителей и производят продажи. По данным недавнего исследования BrandMonitor в 2020 году россияне стали меньше покупать кроссовки: хотя бы одну пару спортивной обуви приобрело на 8% меньше респондентов, чем годом ранее. Это можно объяснить сложившейся эпидемиологической ситуацией по всему миру. Также в аналитической записке есть информация о количестве объявлений о продаже недорогих кроссовок в социальных сетях и на маркетплейсах в месяц: это число составляет не менее 22 тысяч.
Исходя из этого, бренды спортивной обуви и магазины-ритейлеры, в свою очередь, все чаще обращаются за услугой рекламы к площадкам в Инстаграм-пространстве — конкурентная борьба за внимание пользователей ежедневно ужесточается. Выделиться среди такого многообразия и транслировать ценности бренда позволяет качественный визуальный контент, который способен объяснить философию бренда, привлечь и удержать внимание пользователей, при этом увеличивая их лояльность и заинтересованность в покупке.
Степень научной разработанности проблемы:
Изучением рекламы занимались многие авторы. Вклад в изучение и развитие рекламы внесли следующие западные специалисты: Бенетт Л., Кейплз Д., Огилви Д., Хопкинс К. и другие. Отечественные специалисты также интересовались изучением рекламы: Агеев А.В., Аксенова К.А., Баженов Ю.К., Бернедская Ю.С., Мейер В.С., Мудров А.Н., Панкратов Ф.Г., Скопин А.А., Шахурин В.Г. и другие.
Массовая коммуникация как объект исследования отражена в работах таких отечественных авторов, как Богомолова Н.Н., Гнатюк О.Л., Набокава Л.С., Почепцов Г.Г., Родионова А.А., Шарков Ф.И. и другие.
Богомолова Н.Н. анализирует теоретические и прикладные исследования массовой коммуникации, проведенные отечественными и зарубежными специалистами.
Изучению основам маркетинга посвятили свои работы: Армстронг Г., Бейкер М., Грант Д., Котлер Ф., Райс Э., Траут Д. К числу отечественных авторов можно отнести: Абрамова Г.П., Акулича И.Л., Беляева В.И., Васильева Г.А., Данченок Л.А., Голубкова Е.П., Сенаторова А., Халилова Д., Эриашвили Н.Д.
Филипп Котлер в своих трудах в области маркетинга рассматривает всю систему и сущность маркетинга. В учебнике по маркетингу Армстронга Г. И Котлера Ф. представлены теоретические сведения, методические приемы и перспективы развития маркетинга в Интернет-пространстве.
Американские специалисты по маркетингу Джек Траут и Эл Райс в своих трудах упоминают созданную ими революционную теорию маркетинга (компаниям нужно находить тактику, которая срабатывает, а затем превращать ее в теорию).
В России продвижению в социальных сетях была посвящена монография Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях», адаптированная к российским реалиям Интернет-рекламы и являющаяся практическим руководством для компаний по продвижению в социальных сетях. Другая книга «Instagram: продвижение от А до Я» является универсальным пособием для компаний по ведению страницы Инстаграм.
Вопросами продвижения товаров и услуг в социальных сетях и определения социальных медиа как маркетингового инструмента занимались Аакер Д., Картер Б., Одден Л., Смит Э., а также отечественные авторы Агеев А., Нестеренко Н., Сенаторов А., Халилов Д.
В книге Аакер Д. и Смита Э. представлены модели работы с социальными сетями и способы создания запоминающегося контента;
Брайан Картер в своей работе делится с нами стратегиями
продвижения бизнеса и дает практические советы по их применению.
Теме маркетинга в сети Интернет посвящены монографии «Маркетинг, основанный на данных» Марка Джеффри, «Платформа: как стать заметным в Интернете» Майкла Хайатта, «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» Майкла Стелзнера и другие.
Социальной сети Instagram посвящены работы западных и российских авторов: Бевинса Ч., Горяиновой Е.О., Кин Э., Кондратской В.Л., Лагутина О.В., Либерман А., Нилова Л., Сенаторова А. и других.
Основы SMM маркетинга, советы по построению эффективной работы в социальных сетях, правилы работы с визуальной коммуникацией, принципы поиска и взаимодействия с клиентами раскрыты в книге «SMM обучение. Принципы заработка в Instagram» Александра Либермана.
Советы по ведению страницы, ее визуального оформления и привлечению подписчиков представлены в книге «Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег» Артема Сенаторова.
Объект: стратегии визуальной коммуникации в SMM.
Предмет: использование визуальной коммуникации при работе с аккаунтами брендов-ритейлеров спортивной одежды и обуви.
Цель: рассмотреть специфику работы с визуальными
коммуникациями как инструментом продвижения бренда в Инстаграм, проанализировав теоретические источники по Social Media Marketing, визуальным коммуникациям в брендинге, разработать визуальные стратегии для брендов спортивной одежды.
Задачи:
Теоретические:
1. Изучить особенности визуальных коммуникаций в соцсетях;
2. Определить специфику визуальных коммуникаций в Инстаграме;
3. Определить место и значение визуальной коммуникации в общей стратегии развития бренда в соцсетях;
4. Выявить методы и способы создания визуальной концепции и контента бренда в Инстаграме; определить критерии согласованности визуальных коммуникаций с общей стратегией развития бренда;
Эмпирические:
1. Проанализировать бизнес-аккаунты @multibrand_brn и
@зрог161зсоип1_22;
2. Разработать стратегию визуальной коммуникации для аккаунта @ши1йЬгап6_Ьгп ;
3. Описать приемы использования стратегий визуальной коммуникации на примере аккаунта @ши1йЬгап6_Ьгп.
Методы исследования: критический анализ современной литературы и Интернет-источников, описательный метод с его компонентами: наблюдением, обобщением, систематизацией и интерпретацией материала.
Теоретическая значимость данной работы заключается в возможности разработки дальнейших положений, связанных со спецификой работы с онлайн-событиями как инструментом продвижения бренда в Инстаграм; ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения технологиям рекламы.
Практическая значимость: разработанные приемы создания и применения визуальной стратегии могут быть использованы владельцами бизнес-аккаунтов для оптимизации эффективного продвижения и привлечения внимания аудитории; результаты исследования могут быть использованы в курсах по актуальным проблемам исследования в рекламе и связях с общественностью.
Эмпирической базой исследования являются бизнес-аккаунты спортивных магазинов одежды @ши1ЬЬга4б_Ьт и @sportdiscount_22.
Структура работы обусловлена поставленными задачами; работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, заключения и списка литературы, включающего 70 источников. Во введении рассмотрены актуальность, ключевые цели и задачи исследования. В первой главе рассмотрена специфика продвижения в социальной сети Инстаграм, теория визуальной коммуникации, а также специфика стратегии визуальной коммуникации в социальных сетях и этапы ее создания. Во второй главе
были разработаны стратегии визуальной коммуникации для аккаунтов в Инстаграм магазинов спортивной одежды @ши1йЬгапб_Ьгп и
@зрог!б1зсоип1_22, была дана их характеристика и сравнительный анализ. В заключении подведены основные итоги работы.
Апробация. В рамках данной темы было принято участие в XIX фестивале рекламы, РЯ и медиа на Алтае в рамках секции «Актуальные проблемы исследований в рекламе, медиакоммуникациях и связях с общественностью», работа заняла 3 место.
Результатом проделанной работы стало формирование стратегии визуальной коммуникации в Инстаграм для аккаунта магазина спортивной одежды и обуви Multibrand. Удалось изучить особенности визуальных коммуникаций в социальных сетях, в частности в Инстаграме. Прежде всего необходимо отметить, что визуальная стратегия в соцсетях является частью общей бренд-стратегии и согласуется со всеми визуальными коммуникациями бренда, это ее место и роль в плане развития бренда.
В первой главе данной работы была рассмотрена специфика продвижения бренда в Инстаграм, особенности визуальных коммуникаций в брендинге, этапы формирование бренда и особенности визуальный коммуникаций в брендинге. Изучена визуальная коммуникация как явление, что позволило сделать выводы об особенностях визуальных коммуникаций в соцсетях и определить их специфику в Инстаграме.
Было отмечено, что человек запоминает всего 15 % информации, получаемой им в речевой форме и 25 % - в зрительной. Количество
информации в социальных медиа растет с огромной скоростью, привлечь внимание необходимо в первые 3-5 секунд, именно поэтому визуальная коммуникация позволяет облегчить восприятие информации для пользователей соцсетей, делая декодирование более быстрым. В социальных сетях изображения выполняют сразу несколько функций: привлекают внимание клиентов, воздействуют на эмоции, рассказывают о продукте и создают устойчивые ассоциации. В связи с этим, визуальный контент в соцмедиа должен быть понятным, ярким и интригующим. Также были определены основные каналы визуальной коммуникации внутри социальной сети Инстаграм: посты (в формате фото, видео или графического изображения), сторис, аватарка пользователя и актуальные истории.
Во второй главе были сформированы этапы формирования визуальной стратегии в данной социальной сети. Также, были перечислены
этапы оформления бизнес-аккаунта: разработка общей стратегии
продвижения, создание визуальной концепции позиционирования бренда в социальных сетях, включающей в себя анализ бренда, его целевой аудитории, конкурентов, лидеров отрасли, позиционирования, подбор референсов, отражающий миссию компании, составление визуального ряда, его особенности и актуальные виды (акцентный, единая насыщенность, минимализм, стилистические «фишки»), написание технического задания для фотосессии и ее проведение и последующее формирование раскладки.
Для понимания необходимости стратегии визуальных коммуникаций, которая должна поддерживать общее позиционирование бренда, отвечать на основные запросы пользователей и транслировать основные смыслы компании, были рассмотрены основные ошибки, такие как несоответствие контента целевой аудитории, отсутствие навигации, открытые гештальты пользователей.
Таким образом визуальная коммуникация является основной частью общей стратегии развития бренда в соцсетях и, при выборе Инстаграма, как одной из основных площадок для продвижения бренда, занимает ключевое место в позиционировании бренда в целом. Визуальная стратегия коммуникации бренда в соцсетях не может противоречить общему брендингу компании, а напротив должна транслировать ее позиционирование. Это является главным отличием визуальной стратегии от просто эстетичного оформления социальных сетей.
1. Баранова, О. А. Использование маркетинговых функций социальной сети Инстаграм как способ получения доверия пользователя / О. А. Баранова // Неделя науки СПбГУ : сборник трудов конференции. - СПб. : Политех- Пресс, 2020. - С. 69-72.
2. Блог LiveDune: сервис аналитики соцсетей [Электронный сайт]. - URL: https: //livedune. ru/blog/terminology#: ~: text=ER%20(Engagement%20Rate) %20—%20отношение,10%20%3D%2012%20взаимодействий%20на%20пост. (дата обращения: 16.04.2021).
3. Боброва, Е. А. Маркетинговые стратегии вовлечения покупателей во
взаимодействие с брендом : специальность 08.00.05 : автореферат
диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Е.А. Боброва. - СПб, 2018. - 17 с.
4. Борисова, М. Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений / М. Борисова, А. Гейзер, А. Ерохин. - Москва : Ingate, 2019. - 82 с.
5. Боровик, М. Performance-маркетинг. Заставьте Интернет работать на вас / М. Боровик, Г. Загребальный, Т. Меркулова. - М.: Альпина Паблишер,
2016. - 270 с.
6. Боровикова, А.Н., Тарасова, В.С. Интернет-маркетинг в сети Instagram / А. Н. Боровикова, В. С. Тарасова // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. - Курск : Университетская книга, 2019. - №2(36). - С. 139-144.
7. Гогохия, И. Инстаграм 2.0: хочу likes и followers / И. Гогохия. - М.: АСТ, 2020. - 208 с.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. — М.: Фин- Пресс, 2003. - 688 с.
9. Гопиус, К. Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу / К. Гопиус. - СПб.: Питер, 2016. - 128 с.
10. Данченок, Л. А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под. ред. Л. А. Данченок. - СПб.: Питер, 2018. - 288 с.
11. Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый / М. Джеффри. - М.: Манн, Иванов и Фербер,
2017. - 378 с.
12. Душкина, М. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие / М. Душкина. - СПб.: Питер, 2016. - 116 с.
13. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. — М.: Рой, 2018. - 260 с.
14. Загородников, А. Н. Управление общественными связями в бизнесе : учебник / А. Н. Загородников. - М.: КноРус, 2016. - 320 с.
15. Зырянов, Б. В. Стратегии продвижения персонального аккаунта в Instagram / Б. В. Зырянов // Вопросы теории и практики журналистики. - изд- во БГУ, 2018. - С. 539-556.
16. Каленская Н.В. Основы брендинга / Н.В. Каленская - М.: ИнфраМ, 2020. - 232 с.
17. Киссейн, Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн. - М.: Форум, 2020. - 232 с.
18. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. - 752 с.
19. Лебедева, Т. Е. Потенциал социальной сети Инстаграм в продвижении компании / Т. Е. Лебедева, М. П. Прохорова // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. - Курск : Университетская книга, 2018. - №7. - С. 45-51.
20. Либерман, А. Принципы заработка в Instagram / А. Либерман. - М.: Selfpub.ru, 2017. - 101 с.
21. Лукина, А. В. Маркетинг: учеб. пособие / А. В. Лукина. - М.: Инфра- М, 2016. - 240 с.
22. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2016. — 280 с.
23. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2020. — 558 с.
24. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 415 с.
25. Митрофанова, О.Ю. Рыночный механизм рекламы : специальность
08.00.01 : диссертация на соискание ученой степени кандидата
экономических наук / О.Ю. Митрофанова. - Хабаровск, 2015. - 156 с.
26. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2017. — № 6 - С 34-39
27. Назаров, М.М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М. М. Назаров, М. А. Папантиму. - М.: Либроком, 2016. - 208 с.
28. Нетология: каталог курсов [Электронный ресурс]. - URL : https://netology.ru/programs/event-management#/ (дата обращения: 15.04.2021).
29. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2006. — 345 с.
30. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему: пер. с англ. / Л. Олден. - М.: Манн, Иванов и Фебер, 2019. - 384 с.
31. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 424 с.
32. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2007. — 518 с.
33. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. - М.: Гардарики, 2006. — 399 с.
34. Плосков, П. А. Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков / П. А. Плосков. - М.: Бомбора, 2018. - 240 с.
35. Полякова, А. В. Роль таргетинга в Интернет-маркетинге / А. В.
Полякова, И. П. Бородина // Таврический научный обозреватель. - Ялта : Межрегиональный институт развития территорий, 2015. - №5-1. -
С. 116-118.
36. Пфанштиль, И. Статистика Инстаграм для маркетологов: важные данные на заметку [Электронный ресурс]. - URL : https://parasitelab.com/ru/blog/instagram-stats (дата обращения: 18.03.2021).
37. Райс, Э. 22 закона создания бренда / Э. Райс. - Москва : АСТ, 2019. - 151 с.
38. Розин В.М. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир - / М.: КомКнига 2016, - 244с.
39. Романенкова, О. Н. Интернет-маркетинг: учебник для
академического бакалавриата / О. Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 288с.
40. Салова, В.Д. Использование социальных сетей для повышения эффективности бизнес-процессов : специальность 38.04.05 : магистерская диссертация / В.Д. Салова. — Екатеринбург, 2018. - 87 с.
41. Сенаторов, А. Бизнес в Instagram: от регистрации до первых денег / А. Сенаторов. — М.: Альпина Паблишер, 2018. - 156 с.
42. Сенаторов, А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов. — М.: Альпина Диджитал, 2016. - 342 с.
43. Смолина, В. А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях / В. А. Смолина. — М.: Инфра-Инженерия, 2019. - 252 с.
44. Соболева, Л. Феномен Инстаграма 2.0: все новые фишки / Л. Соболева. — М.: АСТ, 2018. - 272 с.
45. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 288 с.
46. Сухарев, О. С. Функциональный и Интернет-маркетинг: монография / О. С. Сухарев. — М.: Инфра-М, 2016. - 352 с.
47. Типы аккаунтов в Инстаграм [Электронный ресурс]. - URL :
https://livedune.rU/blog/tipy_akkauntov_v_instagram#rec112186712 (дата
обращения: 23.03.2021).
48. Тихорева, М. В. Продвижение бизнеса в Интернет / М. В. Тихорева. — М.: Вершина, 2019. - 136 с.
49. Ткачев О. Visual brand. Притягивая взгляды потребителей / О. Ткачев — М.: Альпина Бизнес букс, 2019. — 216 с.
50. Уварова, Е. Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении / Е. Уварова, Е. Якимов. — М.: АСТ, 2017. - 130 с.
51. Уколова, Е. Г. Коллаборация в Инстаграме [Электронный ресурс]. -
URL : https://blog.oy-li.ru/kollaboratsiya-v-instagrame/ (дата обращения:
03.04.2021).
52. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров. — М.: Альпина Паблишер, 2017. - 230 с.
53. Фаттахова Г. Р. Социальная сеть Инстаграм - современная площадка для развития и продвижения бизнеса / Г. Р. Фаттахова // Science Time. — Казань : научный центр «Общество Науки и Творчества», 2016. - С. 566568.
54. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. — М., 2020. — 368 с.
55. Ходина, Е. Ю. Культурно-антропологический аспект Instagram / Е. Ю. Ходина // Молодой ученый. — Казань : Молодой ученый, 2016. - №21(80). - С. 738-741.
56. Чижик, А.В. Новые медиа форматы в массовой культуре эпохи цифровых технологий: культурологический анализ : специальность 24.00.01 : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии / А,В. Чижик. — М., 2018. - 36 с.
57. Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочарова, Т. Тишкова. — М.: Альпина Паблишера, 2018. - 134 с.
58. Чуркин, Е. С. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / Е. С. Чуркин, О. А. Кожушко, А. Агеев. — Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. - 327 с.
59. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. — М.: ИД Дашков и К, 2017. - 174 с.
60. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков. — М., 2012. — 488 с.
61. Шевченко, Е. И. Продвижение товаров в Instagram / Е. И. Шевченко, О. Ю. Столярова, К. И. Михайличенко // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — Курск: Университетская книга, 2019. - №8. - С. 156-163.
62. Шляхова С. С. Русский PR-текст: 100 %-ное достижение результата / С.С. Шляхова. — Ростов н/Д, 2009. — 416 с.
63. Шурчкова, Ю. В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети Интернет / Ю. В. Шурчкова // Экономика, статистика и информатика. - 2017. - №6. - С. 116-121.
64. Щепилова Г.Г. Критерии классификации Интернет-рекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. — 2018. — № 1. - С. 2-20.
65. Энциклопедия вовлечения: 60 проверенных механик для всех соцсетей [Электронный ресурс]. - URL : https://vc.ru/marketing/80180- enciklopediya-vovlecheniya-60-proverennyh-mehanik-dlya-vseh-socsetey#vk (дата обращения: 02.04.2020).
66. Lasswell H. The Structure and Function of Communication in Society. / Communication of Ideas // Ed. by L. Bryson. — N.Y.: The Institute for Religious and Social Studies, 1948. - 360 p.
67. McQuail D. Communication Models for the Study of Mass Communications. / D. McQuail, S. Windahl. - L.: Routledge, 1994. - 238 p.
68. Rogers E. M. A History of Communication Study: A Biographical Approach. / E. M. Rogers. - N.Y.: Free Press, 1997. - 592 p.
69. Warner, K. Instagram Is Showing You a Lot More Ads Than It Used To, 2016 [Electronic resource]. - URL : http://recode.net/2016/01/25/instagram-is- showing-you-a-lot-more-ads-than-it-used-to/ (accessed: 18.03.2021).
70. Wells, W. Advertising: principles and practice. / W. Wells, D. Burnet, S. Moriarty. — SPb, 2019- 270 p.
Список источников практического материала
1. Multibrand [Электронный ресурс]. - URL :
https://www.instagram.com/budu_food/? hl=ru (дата обращения: 21.05.2021).
2. SportDiscount [Электронный ресурс]. - URL :
https://www.instagram.com/multibrand_brn/ (дата обращения: 21.05.2020).