ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПРОКУРАТУРЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ 11
1.1. Общая характеристика структуры и деятельности Прокуратуры
Алтайского края 11
1.2. Правовые основы документационного обеспечения деятельности
Прокуратуры Алтайского края 21
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ПРОКУРАТУРЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ 43
2.1. Отдел общего и особого делопроизводства: структура, численность и
организация работы 43
2.2. Документооборот Прокуратуры Алтайского края 47
2.3. Работа с документами в автоматизированной системе «Надзор» .... 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ .... 80
ПРИЛОЖЕНИЕ
Согласно действующему законодательству прокуратура Алтайского края - это государственный орган, осуществляющий от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Актуальность темы. В процессе деятельности прокуратуры Алтайского края поступают, создаются и отправляются огромное количество документов.
Организация работы в прокуратуре представляет собой комплекс взаимосвязанных между собой действий, направленных на оптимизацию функционирования прокурорской системы по реализации целей и задач прокуратуры.
В настоящее время для надлежащего исполнения нормативных актов в первую очередь необходимо своевременно и качественно выполнять делопроизводственные задачи. Следовательно, для повышения оперативности и качества доведения выносимых поручений, а так же их исполнения, возникает необходимость автоматизации технологий делопроизводства. С помощью автоматизированных систем обработки документов решаются проблемы своевременного обмена информацией, эффективного контроля исполнения с наименьшими затратами времени и труда.
Вопросы документационного обеспечения деятельности прокуратуры Алтайского края всегда относились к числу ключевых.
Актуальность выбранной темы заключается в комплексном изучении правовых и практических, организационных аспектов работы с документами на примере отдельного региона - Алтайского края. На данный момент, подобного рода исследований, которые бы рассматривали организацию работы с документами в прокуратуре Алтайского края, нет. Задача данной работы заключается в ликвидации этого пробела.
Обзор литературы. Обзор литературы представлен в соответствии с проблемным принципом. Можно выделить несколько направлений исследования: первое - работы, характеризующие организацию деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, второе направление - работы, посвященные отдельным вопросам организации работы с документами, третье направление - работы освещающие вопрос организации документооборота в органах прокуратуры.
В рамках первого направления довольно широко вопросы по организации деятельности органов прокуратуры Российской Федерации освещены в учебниках А.П. Рыжакова1 и В.С. Авдонкина2. В учебнике А.П. Рыжакова дается подробное описание принципам деятельности прокуратуры, детально описывается структура прокуратуры на территории Российской Федерации: Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, городских и районных прокуратур, специализированных прокуратур.
В.С. Авдонкин приводит в своей работе историческую справку образования и этапов развития деятельности прокуратуры Российской Федерации. Автор приводит схемы структуры системы органов прокуратуры Российской Федерации, военной прокуратуры.
Можно отметить работы А.Ю. Чаплыгина3, Л.И. Петровой4 и Е.В. Завражанова5. В статье А.Ю. Чаплыгиной объясняется роль прокуратуры в проведении антикоррупционной деятельности. Л.П. Петрова рассматривает актуальные проблемы взаимодействия органов прокуратуры с органами местного самоуправления. Е.В. Завражанов в своей статье анализирует взаимодействие структурных подразделений аппарата прокуратуры при осуществлении правотворческой деятельности.
В рамках второго направления нельзя не отметить работы А.М. Андреева6, Т.А. Быковой7, Е. Кожановой8. В статье Т.А. Быковой раскрываются этапы обработки входящей документации, ее маршруты. В работах А.М. Андреева и Е. Кожановой рассматриваются вопросы технологии документирования электронных обращений граждан в органы государственной власти и порядок их рассмотрения.
Систематизация отдельных комплексов документов более подробно рассматривается в статье В.Ф. Янковой9.
Ю.М. Демин в своей статье проанализировал порядок и правила оформления служебных документов10.
По мнению, Г.В. Дорошиной, номенклатура дел является важнейшим локальным документом, который является ориентиром распределения документов в дела11.
В рамках третьего направления И.И. Головко исследует правовую основу делопроизводства прокуратуры12. Документооборот анализируется как процесс, состоящий из определенных этапов. Ей были рассмотрены три потока документов: входящий, внутренний и исходящий.
Г.А. Гундерич в своей статье кроме анализа документооборота в органах прокуратуры говорит о необходимости электронного документооборота в органах прокуратуры13. Г.А. Гундерич указывает, что настоящее время разрабатывается государственная автоматизированная система правовой статистики.
Вопросы по организации документооборота, правила систематизации и хранения документов, формирование дел надзорных и наблюдательных производств, образцы документов прокурорской практики приведены в учебных пособиях А.Ю. Усова14 и И.И. Головко15.
Таким образом, анализ литературы показал, что в целом, организация деятельности прокуратуры Российской Федерации изучена достаточно хорошо в литературе. Но в тоже время выяснили, что в настоящее время не существует литератур, полностью посвященная документационному обеспечению деятельности Прокуратуры Алтайского края. Основное количество работ посвящено анализу традиционных работ с документами, вместе тем, существует мало работ, которые бы освещали особенности работы с документами, как в прокуратуре Российской Федерации, так и в прокуратуре Алтайского края. Тем самым актуальность исследования не вызывает сомнения.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей организации работы с документами в Прокуратуре Алтайского края.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
• ознакомиться со структурой деятельности Прокуратуры Алтайского края;
• проанализировать законодательную и нормативно-методическую базу, регламентирующую деятельность Прокуратуры Алтайского края;
• дать характеристику отделу общего и особого делопроизводства Прокуратуры Алтайского края;
• дать характеристику организации документооборота Прокуратуры Алтайского края на современном этапе;
• выявить особенности работы с документами в автоматизированной системе «Надзор».
Объектом исследования выступает система организации делопроизводства в отделе общего и особого делопроизводства Прокуратуры Алтайского края.
Предметом исследования являются технологии работы с документами в отделе общего и особого делопроизводства Прокуратуры Алтайского края.
Источниковая база исследования представлена тремя группами источников. К первой группе отнесены правовые акты Российской Федерации. Например:
• Федеральный закон «О прокуратуре в Российской Федерации»16;
• Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»17;
• Федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации»18;
• Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»19;
• Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»20.
Вторую группу источников составили ведомственные правовые акты:
• Приказ Генеральной прокуратуры Российской федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях»21;
• Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской
Федерации»22;
• Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации»23;
• Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «О введении в действие Перечня документов органов прокуратуры Российской Федерации и их учреждений с указанием сроков хранения »24.
Также в качестве источников в работе были использованы документы Прокуратуры Алтайского края:
• Регламент прокуратуры Алтайского края 25;
• Должностные обязанности работников отдела общего и особого делопроизводства прокуратуры Алтайского края26;
• Положение об отделе общего и особого делопроизводства27;
• Номенклатура дел28.
Более подробна характеристика нормативно-правовой и нормативно - методической базы представлена в первой главе во втором параграфе.
Хронологические рамки выпускной квалификационной работы охватывают период с 2019 по 2020 гг. При этом при изучении теоретических и правовых аспектов хронологические рамки были расширены до 1992 г.
Территориальные рамки исследования ограничены территорией Алтайского края. При рассмотрении правового регулирования документационного обеспечения деятельности и описании структуры и направлений деятельности Прокуратуры Алтайского края территориальные рамки были расширены до границ Российской Федерации.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка источников и литературы и приложений.
Работа с документами в Прокуратуре Алтайского края - это комплекс взаимосвязанных между собой действий, направленных на оптимизацию функционирования прокурорской системы по реализации целей и задач прокуратуры.
Для достижения цели ВКР были решены задачи. Первая задача была реализована в первом параграфе. Была рассмотрена характеристика структуры деятельности Прокуратуры Алтайского края, в результате чего было выявлено, что на сегодняшний день функционируют на территории Алтайского края районные, межрайоные, городские и специализированные прокуратуры. Аппарат Прокуратуры Алтайского края имеет четкую структуру, а чем свидетельствует статистика деятельности прокуратуры.
Вторая задача была решена во втором параграфе первой главы. Были изучены документы общегосударственного значения, которые представлены широкой совокупностью законов, правовыми актами высших органов власти, подзаконными актами, приказами, указаниями и распоряжениями Генерального прокурора Российской Федерации, стандартов. Не менее ценными источниками послужили акты на уровне субъекта и локальная документация: организационно-распорядительная, плановая, отчетная и информационно - справочная. Анализ правовой базы показал, что основой регламентации в сфере работы с документами в Прокуратуре Алтайского края является Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации 2011г.1. В результате изучения локальной нормативной базы прокуратуры, был сделан вывод о том, что она достаточно хорошо проработана, в ней четко прописаны всесторонние принципы регламентации деятельности структурных подразделений.
Третья задача была реализована во второй главе первого параграфа. Было выявлено, что отдел общего и особого делопроизводства занимает важное место в прокуратуре, он осуществляет практически все этапы документооборота, начиная с получения или создания до отправки, сдачи в архив или уничтожения.
В процессе выявления задач и функций отдела общего и особого делопроизводства, удалось определить круг обязанностей специалистов по ведению делопроизводства в прокуратуре Алтайского края. Основными из них являются:
• прием, регистрация, учет и обеспечение сохранности всех потоков документации;
• отдельный учет и обеспечение сохранности документов с грифом «Для служебного пользования»;
• осуществление контроля за сроками документов;
• подготовка к отправке и регистрация исходящей документации;
• внесение данных в информационную автоматизированную систему «Надзор»;
• ежемесячный учет документооборота в отделе общего и особого делопроизводства;
• формирование дел и осуществление работ по архивному хранению материалов и надзорных производств.
Четвертую задачу реализовали во второй главе первого параграфа. Удалось осуществить анализ системы делопроизводства в прокуратуре, проследить особенности работы с конкретными видами документов, получить данные и вычислить объем документооборота. Из представленного анализа было выявлено, что ежегодно объем документооборота увеличивается.
Заключительную задачу реализовали во второй главе второго параграфа. Были определены функциональные особенности автоматизированной системы «Надзор» и раскрыт комплекс работ с документами, которые позволяет автоматизировать программа. Отметим, что технология работы с документами предполагает обязательную регистрацию и учет в автоматизированной системе «Надзор» с заполнением всех обязательных реквизитов. АИК «Надзор» в Прокуратуре Алтайского края объединяет все сведения о документах в единой базе, так же предоставляет возможность вести централизованный контроль и учет за документами и поручениями. Данная система систематизирует технологии постановки документов на контроль, отслеживание хода исполнения и снятие их с контроля. Она направлена освободить сотрудников от трудоемкого поиска необходимой информации по конкретному вопросу в нескольких источниках.
Следовательно, АИК «Надзор» способен сокращать время на выполнение функций работниками делопроизводства, организовывать эффективный контроль поручений, повышать оперативность получения данных и подготовку отчетных сведений о ходе исполнения прокурорскими работниками заданий. Но в тоже время АИК «Надзор» еще полностью не изучен сотрудниками прокуратуры, а так же во второй половине дня происходит спад работы системы, это объясняется тем, что именно в этот период времени большинство технических операций во всех прокуратурах Алтайского края происходят в АИК «Надзор», в связи с этим регистрационные карточки долго загружаются для работы.
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (с
изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 г.) - 62 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51- ФЗ (ред.18.03.2019 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ
(ред. от 29.12.2020 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
4. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ (ред. от 24.02.2021 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
5. О прокуратуре в Российской Федерации: Федеральный закон от 17.01.1992 г. (в ред. от 3.07.2018 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9004584/
6. О государственной тайне: Федеральный закон от 21.07.1993 г. N 5485-1 (ред. от 09.03.2021 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2481/
7. О государственном языке Российской Федерации: Федеральный закон от 01.06.2005 г. N 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53749/
8. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ (ред. от 24.03.2021 г.) (последняя редакция) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/
9. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ (ред. от 08.12.2020 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fzrf.su/zakon/ob-arhivnom-dele-125-fz/
10. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ (ред. от ред. от
27.12.2018 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/
11. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152- ФЗ (ред. от ред. от 30.12.2020 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
12. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ (ред. от 18.03.2019 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/FZ-ob- informacii-informacionnyh-tehnologijah-i-o-zawite-informacii/
13. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/
14. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон 09.02.2009 г. № 8-ФЗ (ред. от 08.12.2020 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/
15. Об электронной подписи: Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63- ФЗ (ред. от ред. от 24.02.2021 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.consultant .ru/do cument/cons_doc_LAW_112701/
16. Устав (Основной Закон) Алтайского края: Закон Алтайского краевого Законодательного собрания № 3-ЗС от 26.05.1995 г. (ред. от 11.11.2019 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/7306118/
17. О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края: Закон Алтайского края от 29.12.2006 г. N 152-ЗС
(ред. 02.03.2018 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/802086934
18. О порядке согласования представления Генерального прокурора
Российской Федерации по кандидатуре для назначения на должность прокурора Алтайского края: Закон Алтайского края от 03.04.2015 г. N 18-ЗС [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.glavbukh.ru/npd/edoc/81_187931
19. Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной
тайне: Указ Президента Российской Федерации от 30.11.1995 г. № 1203 (ред. от 18.01.2021 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8522/
20. О координации деятельности правоохранительных органов по
борьбе с преступностью: Указ Президента Российской федерации от 18.04.1996 г. № 567 [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http: //www.kreml in.ru/acts/bank/9217
21. О Реестре должностей федеральной государственной гражданской
службы: Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2005 г. N 1574 (ред. от 30.07.2020 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_57545/
22. О классных чинах прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 21.11.2012 г. N 1563 (ред. от 09.03.2021 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_138096/
23. Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.1995 г. N 1268 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/105750/
24. Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 г. №222 (ред. от 20.11.2018 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53044/1636a488fc0daf6abc811 1066fa2b65566c7629c/
25. Об утверждении и введении в действие правил делопроизводства в государственных органов, органов местного самоуправления: Приказ Федерального архивного агентства от 22.05.2019 г. № 71 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://archives.gov.ru/documents/rules/office-work-rules-gos.shtml
26. Об утверждении и введении в действие Перечня типовых
управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения: Приказ Федерального архивного агентства от
20.12.2019 г. № 236 [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_345020/20c5282b14e307a0dcf 169a096c7f9fe9becfa3e/
27. Об утверждении и введении в действие Перечня документов органов прокуратуры Российской Федерации и их учреждений с указанием сроков хранения: Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 19.06.2008 г. (ред. от 21.12.2011 г.) №113[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95182/
28. Об организации работы по обеспечению доступа к информации о
деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации: Приказ Генерального прокурора Российской Федерации 31.05.2011 г. № 153 [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115968/
29. Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации: Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 г.№ 450 (ред. от 02.12.2020 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_141740/
30. Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации: Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 г. № 45 (ред. от 12.04.2021 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_141740/
31. Об утверждении Концепции цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры до 2025 года: Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 14.09.2017 г. N 627 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278651/
32. Об утверждении и введении в действие положения об управлении документационного и методического обеспечения Генеральной прокуратуры Российской Федерации: Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 01.03.2018 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/polozhenie-ob-upravlenii-dokumentatsionnogo-i- metodicheskogo-obespechenija-generalnoi-prokuratury_1/
33. Об утверждении и введении в действие Регламента прокуратуры Алтайского края: Приказ прокурора Алтайского края от 20.08.2016 г.№ 106.
34. О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Алтайского края: Приказ прокурора Алтайского края от 27.02.2016 г. №176.
35. Об утверждении и введении в действие правил внутреннего трудового распорядка прокуратуры Алтайского края: Приказ прокурора Алтайского края от 15.04.2016 г. № 31.
36. Об утверждении и введении в действие положения об отделе общего и особого делопроизводства: Приказ прокурора Алтайского края от 15.12.2016 г. № 24.
37. Об организации приема сообщений от населения о фактах коррупционных проявлений: Распоряжение прокурора Алтайского края от 16.07.2017 г. № 722.
38. Об организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности прокуратуры Алтайского края: Приказ прокурора Алтайского края от 17.08.2017 г. № 708.
39. Об утверждении и введении в действие Положения о порядке регистрации, прохождения, учета и осуществления контроля документов в автоматизированной системе «Надзор»: Приказ прокурора Алтайского края от 04.06.2018г. № 140.
40. Об утверждении и введение в действие плана работы прокуратуры Алтайского края на 2 полугодие 2019 г.: Приказ Прокурора Алтайского края от 26.06.2019 г. № 153.
41. Об утверждении и введении в действие номенклатуры дел прокуратуры Алтайского края за 2020 г.: Приказ прокурора Алтайского края от
14.12.2019 г. № 11.
42. Об утверждении и введении в действие должностных обязанностей работников отдела общего и особого делопроизводства прокуратуры Алтайского края: Приказ начальника отдела общего и особого делопроизводства от 15.04.2017 г. № 32.
43. Об утверждении и введении в действие плана работы отдела общего и особого делопроизводства на 2 полугодие 2019г.: Приказ начальника отдела общего и особого делопроизводства от 15.06.2019г.№ 132.
44. ГОСТ Р 52294-2004. Информационная технология. Управление организацией. Электронный регламент административной и служебной деятельности. Основные положения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52294-2004
45. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //docs.cntd.ru/document/1200108447
46. ГОСТ Р. 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской
Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и
издательскому делу. Организационно-распорядительная документация.
Требования к оформлению документов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200142871