Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современный литературный процесс в Китае. Основные жанры и направления

Работа №90038

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

история

Объем работы101
Год сдачи2020
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
250
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Развитие китайской литературы в конце 70-х - начале 80-х гг. ХХ в
1.1 Тема «культурной революции» в творчестве китайских писателей 12
1.2 Литература поиска корней середины 1980-х годов
1.3 Появление направления «туманной поэзии» в КНР 30
2 Литература КНР 80-х конца 90-х годов ХХ века 37
2.1 Разделение литературы на коммерческую и некоммерческую 37
2.2 Постмодернизм в литературе Китая 41
3 Современная литература Китая 60
3.1 Особенности современной литературы Китая 60
3.2 Китайская литература за рубежом: популярность и признание у читателя 64
Заключение 81
Библиографический список 86
Приложение

Актуальность исследования. Китайская литература одна из древнейших, ее история насчитывает тысячелетия. Как и вся китайская культура, литературная традиция Китая отличается непрерывностью своего развития, даже если книги и уничтожали, то за этим непременно следовало восстановление подлинников, которые считали в Китае священными. Она зародилась еще в далекую эпоху династии Шан, и на протяжении своего развития постоянно изменялась, менялись жанры и направления, поднимались различные вопросы и проблемы.
Китайские произведения представлены на российском книжном рынке в довольно небольшом количестве. Издают и публикуют их, как правило, достаточно скромным тиражом, но они высоки в цене. Кроме того, в России мало известна современная китайская литература.
До начала реформ литература в Китае существовала в условиях «догматической культуры», и была вынуждена подчиняться административно-командным установкам. Она имела практическое значение, так как была направлена на решение текущих идеологических задач. Всё это способствовало процессу примитивизации литературы. После смерти Мао Цзэдуна происходит открытие Китая внешнему миру, форма госконтроля становится более мягкой. Вследствие этого начинает появляться новая китайская литература. А после того, как были аннулированы итоги Культурной революции, авторы получают возможность открыто выражать свою творческую позицию, говорить о волнующих проблемах, происходит уход от тем, жёстко регламентированных государством. С течением времени в литературе появляются новые темы, течения и направления.
Анализ художественных произведений как способ изучения национальной специфики, идентичности не является новым, однако остается актуальным, особенно в свете влияния глобализации на все сферы жизни общества, а также с учетом образования всемирных информационных сетей, учащения межкультурных контактов. Национальные особенности проявляются на проблемно-тематическом уровне произведений, в особенностях содержания и идейного замысла, находят отображение в системе образов, символике, специфике изображения художественного времени и пространства. Китайская литература сильно отличается от европейской. Отличаются стили, жанры и даже само отношение к данному виду искусства.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в последние годы в мире резко возрос интерес к Китаю, китайскому языку и культуре. Китай на данный момент играет важную роль в различных сферах деятельности. За сравнительно небольшой период времени государство смогло совершить огромный скачок в экономическом развитии. Российско - китайское сотрудничество является одним из наиболее перспективных направлений внешней политики. Для успешного сотрудничества является важным понимание культуры другой страны, в чём может помочь изучение её значимой части - литературы.
Китайская современная литература имеет большую популярность во многих странах. В России она известна намного меньше, чем в европейских странах, о её большой популярности говорить нельзя. Хотя в нашей стране существуют проекты по популяризации китайской современной литературы, она незнакома большей части российских читателей. Таким образом, разрабатываемая тема данной магистерской диссертации, основанная на анализе различных направлений современной китайской литературы и отражающая их сущность, а также на анализе произведений авторов этих направлений, отражает картину литературного процесса современного Китая.
Объектом исследования является современный литературный процесс в Китае.
Предмет исследования - основные направления и жанры литературы Китая с конца 70-х годов ХХ века до настоящего времени.
Историография проблемы. Современная китайская литература начала формироваться ещё в рамках старой литературной системы, постепенно приобретая отличительные признаки. Период 19 - начала 20 века подготовил переход к новой системе литературы. В это время уже были предприняты попытки создать новые литературные формы, новый литературный язык и новые художественные методы. Этот этап развития литературы наиболее полно исследовал В.И. Семанов в своей монографии «Эволюция китайского романа. Конец XVIII — начало XX в.» 1(1970). В.И. Семанов показывает, что западная культура, в том числе и литература, начинает оказывать влияние на литературу Китая.
В 1938 году под руководством В.М. Алексеева вышла книга, посвященная памяти великого китайского писателя Лу Синя. В ней находятся переводы рассказов Лу Синя, а также статьи о его творчестве, которые по большей части носят идеологический, а не исследовательский характер. Да и сама смерть основоположника новой китайской литературы Лу Синя в октябре 1936 года вызвала множество откликов, которые также носили общественно - политический, а не литературоведческий характер. Только в статье А. Шпринцина «Лу Синь и вопросы китайского языка и письменности» речь идёт о чисто литературных вопросах.
После начала Культурной революции в 1969 году вышла монография группы литературоведов под коллективным псевдонимом И.М. Надеев. В ней авторы подвергают критике взгляды и установки Мао Цзэдуна в сфере литературы и искусства, показывают, что писатели КНР всегда стремились служить людям.
В дальнейшем продолжалось изучение новой китайской литературы, выходили книги, статьи, переводы, проходили научные конференции. С возникновением «литературы нового периода» появляются сборники переводов. Например, «Современная китайская проза» 1988 года. В предисловиях данных книг и критических обзорах отмечен бурный рост в Китае количества издаваемых книг и литературных журналов, расширение тематики произведений, появление разнообразных жанров, стилей и форм в литературе. Выделяются новые направления, такие, как «литература шрамов», «литература поиска корней», «неореализм» и другие.
В 80-90 годах ХХ века возникает бурная полемика между консерваторами и новаторами в литературных рядах, в ходе которой обсуждается идеологическое руководство, усиление международных контактов, вызывающее воздействие западных литературных и литературоведческих школ на китайскую литературу. Главным образом обсуждение происходило во вступительных статьях к переводам произведений ведущих представителей «литературы нового периода», появлявшихся после 1983 года. Также литературные вопросы поднимались в статьях Л. Эйдлина, Б. Рифтина, В. Семанова, В. Сорокина, А. Желоховцева, Е. Фадеевой и других.
Наиболее известными исследователями, обратившимися к современной китайской литературе, считаются В. М. Алексеев, Л. З. Эйдлин, М. Е. Шнейдер, B. В. Петров, Л. Д. Позднеева, О. З. Фишман, Н. Т Федоренко, В. И. Семанов, C. Д. Маркова, О. П. Болотин, Т. С. Заяц, Б. А. Васильев, Г. С. Кара -Мурза, А. Г. Шпринцин, А. А. Антиповский, Л. А. Никольская, В. С. Аджимамудова, В. Т. Сухоруков.
В. И. Семанов в монографии «Эволюция китайского романа. Конец XVIII - начало XX в.» 1970 года исследует развитие новых тенденций в литературе. К изучению Лу Синя (1881-1936), который считается основоположником современной китайской литературы, обратились многие исследователи, например, такие, как В. И. Семанов, Б. А. Васильев, А. Г. Шпринцин, В. В. Петров.
О.Д. Цыренова в кандидатской диссертации показала процесс становления современной китайской поэзии с 1980-х годов да начала XXI века, систематизировав и обобщив главные направления и концепции в поэзии Китая . М.Б-О. Хайдапова в кандидатской диссертации впервые в российской синологии представила анализ творчества Шу Тин, современной китайской поэтессы, которая является ярким представителем «туманной поэзии». Кроме того, М. Б-О. Хайдапова выделила характерные черты «туманной поэзии», благодаря её исследованию расширилась информационная база по истории развития этого направления.
А.Н. Желоховцев в статье «Современная литература Китая» даёт обзор развития направлений новой китайской литературы до 1999 года. Он выделяет основные направления литературы и характеризует их, авторов, творивших в данных направлениях, приводит примеры произведений.
В своей диссертации Е.А. Завидовская рассматривает постмодернизм в современной китайской прозе. Она анализирует постмодернистские литературные направления 80-90 годов ХХ века, выделяя их характерные особенности.
Н.В. Турушева в статье «Современная китайская литература как отражение социальных процессов в КНР» говорит о литературных направлениях 70-х - 90-х годов, и также затрагивает тему литературы Китая первого десятилетия XXI века, говорит о некоторых популярных авторах данного периода, появляющихся новых темах и тенденциях.
Нужно отметить, что внимание исследователей во второй половине ХХ века привлекает литература, которая тесно связана с политическими событиями этого времени. Учёные в большей степени обращаются к идеологическим вопросам, а не к литературным процессам и литературоведческим явлениям. В 90-е годы ситуация начинает меняться: внимание привлекают новые явления, возникающие в литературе Китая.
Исследователей (М.Б-О. Хайдапова, Е.А. Завидовская) привлекает авангардистская литература. Но вместе с тем приходится отметить, что исследования современной китайской литературы не самый активный вопрос современного литературоведения в России. Тогда как во всём мире происходит повышение интереса к творчеству китайских писателей. Об этом можно судить уже по тому, что многие современные произведения китайских авторов переводятся на русский язык с английского или французского языков. Подводя итог, можно сказать, что современная китайская литература изучена недостаточно, в связи с чем ее исследование представляет большую научную значимость и актуальность. Этим обусловлена постановка цели магистерской диссертации.
Цель исследования - характеристика и анализ основных направлений и жанров современной китайской литературы, выявление их тематических, и языковых особенностей, определение художественных особенностей данных направлений их стилистики, символики, а также взаимодействия с традиционными сюжетами и мотивами китайской литературы.
Для достижения поставленной цели, в ходе написания магистерской диссертации необходимо выполнение следующих задач:
1. Выявить и обосновать исторические обстоятельства становления и развития новой литературы КНР.
2. Выявить и обосновать основные этапы литературного процесса в Китае (70-х гг. ХХ в. - начало XXI в.).
3. Выявить основные направления и жанры китайской литературы с конца 70-х годов ХХ века до настоящего времени и характеризовать их особенности.
4. Проанализировать взаимодействие современной литературы с традиционной и определить влияние на неё массовой культуры.
5. Выявить особенности творчества авторов, относящихся к различным литературным направлениям.
6. Рассмотреть восприятие китайской литературы зарубежным читателем и определить причины ее популярности.
Хронологические рамки исследования охватывают произведения китайских писателей с 70-х годов ХХ века до настоящего времени.
Анализ источниковой базы. Основу исследования составляют художественные произведения китайских писателей, относящиеся к различным жанрам и направлениям литературы конца XX - XXI века, характеризующие и иллюстрирующие особенности этих жанров и направлений, труды зарубежных и отечественных ученых и специалистов социально-культурной деятельности, культурологов, а также диссертации, учебные пособия и справочные издания, пособия, освещающими литературу Китая ХК-ХХ веков, и исторические события, оказавшие влияние на литературный процесс в Китае.
Для того, чтобы дать характеристику литературного процесса Китая, необходимо ознакомиться с произведениями и проанализировать творчество известных авторов указанного периода, а также изучить влияние исторических событий на формирование новых жанров литературы. Данные произведения являются важными источниками, так как позволяют составить представления о развитии литературного процесса Китая, изменении литературных жанров и направлений, позволяют понять национальные особенности произведений Китая, которые раскрываются в системе образов, символике, специфике изображения художественного времени и пространства.
Труды ученых и специалистов, диссертации, учебные пособия и справочные издания позволяют проанализировать ключевые события, происходившие за период становления литературы, ознакомиться с историей развития литературы и её направлений, а также характеристикой литературных жанров.
Поставленные цели и задачи, материалы исследования определили структуру работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.
Методологическая основа и методы исследования.
Методологическим основанием исследования является сравнительно - исторический метод, который существует в науке с конца 19 века.
В 1620 году английским философом Френсисом Бэконом было выделено три метода научного познания: 1) метод муравья: муравей собирает в свой муравейник всё, что встречается на пути; 2) метод паука: паук вытягивает нить паутины из самого себя, разрабатывая теорию, превращает её в своё учение; 3) метод пчелы: пчела собирает в улей нектар от различных цветов и превращает этот нектар в мёд. В русской науке третий названный метод близок к сравнительно-историческому методу.
Сравнительно-исторический метод - способ исследования, который позволяет увидеть общее и особенное в литературном творчестве писателей или отдельных произведениях как современных, так и относящихся к разным историческим эпохам. Этот метод используется в исследованиях литературоведов довольно часто. Сравнительное литературоведение может заниматься сопоставлением произведений разных национальных литератур, но может быть ограничено и рамками одной национальной литературы. Раскрыть взаимный обмен передовыми идеями, творческим опытом (как в литературе разных стран, так и в литературе одной страны) - важнейшая задача сравнительно-исторических изысканий.
Основоположник этого метода академик А. Н. Веселовский. Необходимым условием исследования литературы учёный считал расширенный культурный кругозор исследователя. Только такой подход и позволяет исследовать литературу любого периода в связи с другими периодами, позволяет понять истоки направлений, течений литературы, их связь и перспективы развития. Среди проблем, разрабатываемых Веселовским, Огромное значение для становления сравнительно-исторического метода, по мнению А.Н. Веселовского, имела историческая поэтика. Для академика история литературы - это «история общественной мысли в образно-поэтических формах». Веселовский рассмотрел происхождение поэтических категорий и первым показал, что они являются категориями историческими. Таким образом, основой сравнительно-исторического метода изучения литературы является принцип историзма.
Изучая китайскую литературу конца 20 - начала 21 века, можно отчётливо проследить, что пробуждение и развитие личного самосознания происходит достаточно медленно, процесс «выделения личности» сложен, именно об этом писал А.Н. Веселовский.
При написании магистерской диссертации необходимо использование таких методов научного исследования, как исторический, метод анализа и синтеза, классификации, методы сравнения, системности, структурности, сопоставления, культурно-исторический, описательный, аналитический, а также методы описания и обобщения. Важную роль играет литературоведческий анализ, предполагающий разбор тем, сюжетов и особенностей литературных произведений.
Сведения об апробации. Во время работы над магистерской диссертацией, был сделан вывод о необходимости представления изучаемого материала. На VI региональной молодёжной конференции «Мой выбор - Наука!» (Барнаул, 2019 г.) был сделан доклад «Основные направления развития китайской литературы в конце 70-х - 80-х гг.», занявший 3 место в номинации «За лучший доклад на секции» «Актуальные проблемы развития государств Центральной Азии и КНР (для магистрантов и аспирантов)». На VII региональной конференции «Мой выбор - НАУКА!» (Барнаул, 2020 г.) был представлен доклад на тему «Современная китайская литература и её востребованность у российского читателя».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Китай - уникальная страна не только по своим природным ресурсам и экономическому развитию, но и по разнообразию культур и традиций. И это, безусловно, накладывает отпечаток на современную литературу. Китайская литература также является уникальной. Претерпев все исторические коллизии, выпавшие на долю китайской литературы в XX веке, в восьмидесятые годы прошлого столетия она дала миру новых писателей и вышла на мировой уровень. Литература - неотъемлемая часть культурного развития общества. В процессе исторического развития литературный процесс изменяется, отражая события, происходящие в стране, поднимая актуальные вопросы и проблемы. События ХХ века изменили мировоззрение китайских граждан, произошла переоценка ценностей, что, конечно, отразилось в произведениях литературы и искусства.
Сквозь многие века Китай донес до наших дней неповторимое литературное наследие, обогатившие мировую культуру, и продолжает воздавать новые произведения. Сейчас в Китае идет, так называемая, Литературная революция. В настоящее время Поднебесной каждый год издают около 30 000 книг самых разных тематик и жанров. Китайские писатели не только вышли на мировой уровень, но и удостаиваются престижных международных премий. Опросы, проведённые среди российских читателей, показали, что назвать имена современных китайских писателей они не могут. Такая ситуация, конечно, требует разрешения, ведь читатели других стран знают имена произведения современной китайской литературы и имена их авторов. Указанное обстоятельство - одна из причин, позволивших обратиться к теме данного исследования.
Важной целью литературы является отражение реалий современной действительности, поэтому Мо Янь, один из самых известных писателей Китая, выступая на встрече выпускников Пекинского педагогического университета, сказал, что писатели, «вооружившись языком и разумом, должны быть безжалостны и бескомпромиссны в поисках правды».
Обращаясь к современной китайской литературе, следует помнить, что актуальность её изучения состоит в том, что, во-первых, вопросы и проблемы, поднимаемые китайскими писателями, вышли за рамки китайского общества: в следствие курса реформ проблемы китайского социума стали проблемами общемировыми. Во-вторых, Россия во многих сферах международного сотрудничества идет на сближение с Китаем, поэтому изучение литературы восточного соседа может оказать неоценимую помощь в понимании образа мыслей и менталитета китайского народа. А именно такое понимание является необходимым условием для прочных дружеских связей России и Китая.
В исследовании предпринята попытка понимания психологии китайского человека через призму творчества современных китайских писателей. В ходе исследования рассматривается изменение литературного процесса в Китае, начиная с 70-х годов 20 века, изменение направлений и жанров литературы. В ходе написания работы рассматриваются и анализируются произведения авторов указанных периодов. Выделяются жанры и их особенности. Даётся характеристика литературного процесса Китая с 70-х годов 20 века до настоящего времени.
При написании магистерской диссертации была дана характеристика и анализ основных направлений и жанров современной китайской литературы.
Изучение истории литературы Китая, а также влияния исторических событий на формирование новых литературных жанров и ознакомление с произведениями известных авторов изучаемого периода позволили выявить особенности различных литературных направлений. Проведённый анализ позволил определить, что различные жанры и направления имеют тематические, языковые, художественные особенности, отличается также и их стилистика, символика, система образов.
Современная китайская писательница Вэй Вэй на вопрос журналистов о темах сегодняшних авторов Китая ответила так: «Тематика меняется с каждым годом. У каждой социальной группы вопросы свои. Я могу выделить одну большую тему, которая затрагивает всех. Если сравнить нас со старшим поколением, жившим 70 лет назад, можно отметить одно важное изменение: мы потеряли внутреннее равновесие. ... в наше время перемены столь велики и столь стремительны, что человек не поспевает за ними».
Поскольку сейчас литература Китая продолжает развиваться, выделяются новые направления, появляются новые авторы. Распространение произведений не всегда связано с деятельностью Союза писателей, читатели часто узнают о творчестве писателя через интернет, журналы или телевидение. При написании работы было проанализировано взаимодействие современной литературы с традиционной и влияние на неё массовой культуры.
Изучение литературы Китая является актуальным, поскольку в последние годы в мире возрастает интерес к Китаю, китайскому языку и культуре. Китай на данный момент играет важную роль в различных сферах деятельности. За сравнительно небольшой период времени государство смогло совершить огромный скачок в экономическом развитии. Многие учёные в поисках секрета этого успеха обращаются к культуре Китая, в которой важную роль играет литература. Изучение китайской литературы показывает, что она значительно отличается от европейской. Отличны её жанры, стиль произведений, отличается и само отношение к данному виду искусства. Также изучение литературы Китая может способствовать лучшему пониманию китайского народа, из психологических особенностей, традиций, мировоззрения. Всё это позволяет стать ближе к самому Китаю.
Изучение китайской литературы стало популярным за пределами Китая. Произведения китайских авторов переводятся на многие языки мира. В России китайская литература известна меньше, чем во многих других странах, среди читателей она пользуется невысоким спросом, произведения представлены на рынке нашей страны не слишком широко. В России существуют мероприятия и проекты, целью которых является популяризация китайской литературы, однако они пока не имеют высокой эффективности.
Произведения китайских авторов очень образны, в них используются множество цитат из других произведений, сравнений, легенд, иносказаний, отсылок к событиям истории Китая. Всё это делает данные произведения более глубокими, но также и непростыми для понимания. Желание разобраться в смысле китайского произведения служит мотивом для изучения литературы страны, пониманию её особенностей.
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что рассмотрение феномена человека и общества в творчестве современных китайских писателей вносит определенный вклад в изучение современного мирового литературного процесса и может быть использовано для дальнейшего исследования тенденций развития мировой и китайской литератур.
Практическая значимость данной работы - возможность использования её в последующих разработках по современной китайской литературе, в написании учебных курсов по истории китайской литературы и культуры.
Цель, поставленная в данной исследовательской работе, была достигнута. Проанализированы наиболее известные произведения современной китайской литературы, отражающие основные вехи в истории страны в XX веке и раскрывающие психологию китайского гражданина, а также помогающие понять изменения, происходящие внутри государства и в душе отдельного человека. Исследования литературных произведений направлены на понимание современного человека, призваны раскрыть изменение его характера и психологии китайского человека, происходящие в результате экономического, духовного и промышленного развития китайского общества. Проведение подобных исследований необходимо ещё и потому, что современный Китай - мощная держава, оказывающая влияние на все сферы мирового сообщества.



1. Азиатская медь: Антология современной китайской поэзии / Сост. Лю Вэнь-фэй. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2007. - 256 с.
2. Ван Мэн Избранное / Ван Мэн; пер. с кит. - М.: Радуга, 1988. - 683 с.
3. Веселовский, Александр Николаевич.
4. Историческая поэтика Ред., А. Н. Веселовского. - Ленинград:
Гослитиздат, 1940. - 648 с.
5. Вэй Хой Крошка из Шанхая / Вэй Хой; пер. с англ. Е. Кудрявцевой. - М.: Столица-принт, 2006. - 363 с.
6. Го Цзинмин Знаешь, сколько опало во сне лепестков / Го Цзинмин; пер. Д. Шакура. - Chunfeng Literature and Art Publishing House, 2005. - 75 с.
7. Гу Хуа В Долине лотосов / Гу Хуа; пер. с кит. В. Семинова. - М.: Радуга, 1986. - 380 с.
8. Духовная культура Китая: энциклопедия в 5 т. Т. 3: Литература. Язык и письменность. М.: Вост. лит., 2008. - 854 с.
9. Истории Китая с древнейших времен до начала XXI века в 10 т. Т. 9: Реформы и модернизация. - М.: Наука, 2016. - 996 с.
10. Квятковский А. П. Поэтический словарь / А. П. Квятковский. - М.: Изд. Центр РГГУ, 2013. - 583 с.
11. Лао Шэ Записки о Кошачьем городе / Лао Шэ; пер. с кит. В. И. Семенова, Д. Н. Воскресенский, Е. И. Молчанова. - М.: Изд-во Восточной литературы, 2014. - 572 с.
12. Лу Синь: Сборник статей и переводов, посвященный памяти великого писателя современного Китая / Отв. Ред. Х. И. Муратов. - М: Изд-во Акад. Наук СССР, 1938. - 184 с.
13. Лю Цысинь Вечная жизнь смерти / Лю Цысинь; пер. с англ. О. Глушковой, Д. Накамуры. - М.: Эксмо, 2019. - 685 с.
14. Лю Цысинь Задача трех тел / Лю Цысинь; пер. с англ. О. Глушковой. - М.: Эксмо, 2017. - 462 с.
15. Лю Цысинь Темный лес / Лю Цысинь; пер. с англ. Д. Накамуры. - М.: Эксмо, 2018. - 636 с.
16. Лю Цысинь Шаровая молния / Лю Цысинь; пер. с англ. С. Саксина. - М.: Эксмо, 2019. - 444 с.
17. Лю Чжэньюнь Меня зовут Лю Юэцзинь / Лю Чжэньюнь; пер. с кит. О. П. Родионовой. - СПб: Гиперион, 2017. - 398 с.
18. Лю Чжэньюнь Мобильник / Лю Чжэньюнь; пер. с кит. О. П. Родионовой.
- СПБ.: Гиперион, 2016. - 285с.
19. Лю Чжэньюнь Одно слово стоит тысячи / Лю Чжэньюнь; пер. с кит. О. П. Родионовой. - СПб: Гиперион, 2017. - 557 с.
20. Май Цзя Заговор / Май Цзя; пер. с кит. Е. Митькиной. - СПб: Гиперион, 2016. - 397 с.
21. Мао Дунь Перед рассветом / Мао Дунь; пер. с кит. В. Рудман, В. Сухорукова, Л. Урицкий. - СПб.: Гиперион, 2018. - 589 с.
22. Месяц туманов: антология современной китайской прозы: сборник / ред. Е. Г. Измайлова; пер. с кит. Н. А. Спешнев [и др.]. - М.: Триада, 2007. - 411 с.
23. Мелетинский Е. М. Историческая поэтика новеллы / Е. М. Мелетинский.
- М.: Наука, 1990. - 279 с.
24. Мо Янь Красный Гаолян / Мо Янь; пер. с кит. Н. Власовой. - М.: Текст, 2018. - 476 с.
25. Мо Янь Страна вина / Мо Янь; пер. с кит. И. А. Егоров. - СПб.: Амфора, 2013. - 445 с.
26. Мо Янь Устал рождаться и умирать / Мо Янь; пер. с кит. И. А. Егорова.
- СПб: Амфора, 2014. - 701с.
27. Надеев И. М. «Культурная революция» и судьба китайской литературы.
- М.: Наука, 1969. - 149 с.
28. Папапа: современная китайская повесть: сборник / составитель Н. К. Хузиятова; пер. с кит. Е. Ю. Фокиной [и др.]. - СПб.: Гиперион, 2018. - 381с.
29. Семанов В. И. Эволюция китайского романа. Конец XVIII - начало XX в. - М.: Наука, 1970. - 343 с.
30. Современная китайская проза: сборник / составитель Н. Федоренко; пер. с кит. - М.: Радуга, 1988. - 405 с.
31. Современная новелла Китая: сборник / ред. С. Хохлова; пер. с кит. - М.: Художественная литература, 1988. - 509 с.
32. Су Тун Луна на дне колодца / Су Тун; пер. с кит. И. Егорова. - СПб.: Леонардо, 2011. - 159 с.
33. Су Тун Последний император / Су Тун; пер. с кит. И. А. Егоров. - М.: АСТ, 2008. - 277 с.
34. Те Нин Цветы хлопка / Те Нин; пер. с кит. Н. Н. Власовой. - М.: Изд-во вост. лит., 2014. - 677 с.
35. Тибетская литература в современном литературном процессе Китайской Народной Республики СПб.: Филологический факультет СпбГУ, 2014. - 408 с.
36. Цзян Жун Волчий тотем / Цзян Жун; пер. с кит. Н. Агеева - М.: Мир книги, 2008. - 541с.
37. Цыренова О. Д. Современная китайская поэзия: 1980-е годы - начало XXI века. - М., 2006. - 25 с.
38. Филологические науки. Художественная литература - Китай - Китайская литература - с 1949 г.
39. Шань Са Играющая в Го / Шань Са; пер. с французского Е. Клоковой. - М.: Текст, 2005. - 208 с.
40. Шэн Кэи Сестрички с Севера / Шэн Кэи; пер. с кит. Н. Н. Власовой. - СПб.: Гиперион, 2016. - 381с.
41. Юй Хуа Братья / Юй Хуа; пер. с кит. Ю. Дрейзис. - М.: Текст, 2015. - 572 с.
42. Юй Хуа Жить Юй Хуа; пер. с кит. Р. Шапиро. - М.: Текст, 2014. -188 с.
43. Юй Хуа Как Сюй Саньгуань кровь продавал / Юй Хуа; пер. с кит. Р.
Шапиро. - М.: Текст, 2016. - 221 с.
Исследования:
Исследования:
на русском языке:
1. Абидуев А.Э. Проблема плагиата в сетевой литературе современного Китая
[Электронный ресурс] / А.Э. Абидуев // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2017. - Улан-Удэ: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова - Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=29332861,свободный. - Загл. с экрана.
2. Актуальные проблемы гуманитарных наук [Электронный ресурс] / Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. : Сборник научных трудов XI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (Томск, 05-06 апреля 2012 г.) - Томск: Национальный исследовательский Томский политехнический университет - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=19140966,свободный. - Загл. с экрана.
3. Бекметьева Р.С. Сетевая литература Китая [Электронный ресурс] / Р.С. Бекметьева // Elibrary. ru: Научная электронная библиотека. - 2016. - Улан-Удэ: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова - Режим доступа https://elibrary.ru/item.asp?id=30011714, свободный. - Загл. с экрана.
4. Бодоева А.А. Авангардная литература: Россия и Китай [Электронный ресурс] / А.А. Бодоева // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2016. - Чита: Забайкальский государственный университет - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27623179,свободный. - Загл. с экрана.
5. Бодоева А.А. Китайская поэзия авангардизма в оценке литературных
критиков [Электронный ресурс] / А.А. Бодоева // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2017. - Улан-Удэ: Бурятский государственный
университет имени Доржи Банзарова - Режим доступа:
Ьйрз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=30584994, свободный. - Загл. с экрана.
6. Букатая А.М. Своеобразие историзма в новейшей китайской прозе
[Электронный ресурс] / А.М. Букатая // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2019. - Минск: Белорусский государственный университет -
Режим доступа:Ьйрз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=42356672, свободный. - Загл. с экрана.
7. Бутаков П.А. Стилизация разговорной речи в произведениях современной художественной литературы Китая [Электронный ресурс] / П.А. Бутаков // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2016. - Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» - Режим доступаЬйрз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=35289580, свободный. - Загл. с экрана.
8. Дрейзис Ю.А. Основные тренды в развитии литературы КНР с 1949 года по
настоящее время [Электронный ресурс] / Ю.А. Дрейзис // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2019. - М: Российская академия наук - Режим
доступа:Ьйрз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=41491628, свободный. - Загл. с экрана.
9. Дрейзис Ю.А. Язык и текст в современной китайской поэзии «третьего
поколения» [Электронный ресурс] / Ю.А. Дрейзис // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2015. - Новосибирск: Федеральное
государственное бюджетное учреждение науки Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук - Режим доступа: Ьйрз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=24357925, свободный. - Загл. с экрана.
10. Дрейзис Ю.А. Традиционные структуры в текстах современной китайской
поэзии [Электронный ресурс] / Ю.А. Дрейзис // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2017. - Калининград: Балтийский федеральный
университет имени Иммануила Канта - Режим доступа: Ьйрз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=32388698, свободный. - Загл. с экрана.
11.Замилова Р.В. «Новая волна» в детской литературе Китая 80-х годов XX века [Электронный ресурс] / Р.В. Замилова // Elibrary.ru: Научная электронная
библиотека. - 2016. - Казань: Казанский (Приволжский) федеральный
университет - Режим доступаййрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=29432893, свободный. - Загл. с экрана.
12.Захарова Н.В. Образ красавицы в современной литературе Китая [Электронный ресурс] / Н.В. Захарова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2013. - М.: Московский государственный лингвистический университет - Режим доступа:Ьйрз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=21134364, свободный. - Загл. с экрана.
13. Игнатенко А.В. Символика цвета в рассказе Ван Мэна «Воздушный змей и
лента» [Электронный ресурс] / А.В. Игнатенко // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2013. - М.: Российский университет дружбы
народов - Режим доступа:ЬИрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=26384965, свободный. - Загл. с экрана.
14. Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты [Электронный ресурс] / Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. : материалы Х Международной научной конференции (Чита, 24-25 ноября 2017 г.) - Забайкальский государственный университет - Режим доступа:й1±рз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=32387678, свободный. - Загл. с экрана.
15. Исаева Н.С. Мир детства в художественном пространстве Мо Яня
[Электронный ресурс] / Н.С. Исаева // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2013. - М.: Научно-информационный издательский центр и
редакция журнала «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук» - Режим доступа:Ь11рз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=21020559, свободный. - Загл. с экрана.
16. Ищенко В.С. Жанровые особенности научной фантастики на материале
романа Л. Цысинь «Задача трёх тел» [Электронный ресурс] / В.С. Ищенко // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2019. - Симферополь:
Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал» - Режим доступа:ЬИр8://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1Т=40873046, свободный.
- Загл. с экрана.
17. Китайский язык: лингвистические и методические аспекты [Электронный ресурс] / Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. : материалы международной научной конференции (Чита, 27 октября 2016 г.) - Улан-Удэ.: Забайкальский государственный университет - Режим доступа: 1П1|^:/Лууу.еНЬгагу.гил1еш.сЩЭ?1с1 27623160, свободный. - Загл. с экрана.
18. Коробова А.Н. Литература Китая [Электронный ресурс] / А.Н. Коробова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2016. - М.: Издательство «Форум» - Режим доступа:ЬЛрз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=27284924, свободный.
- Загл. с экрана.
19. Коробова А.Н. Литература Китая в 2012- 2014 гг. [Электронный ресурс] /
А.Н. Коробова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2014. - М.: Издательство «Форум» Режим доступа:
ЬЛрз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=23899889, свободный. - Загл. с экрана.
20. Ли Сан Юн Женские темы в современной литературе республики Корея,
Японии и Китая. [Электронный ресурс] / Ли Сан Юн // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2011. - М.: Федеральное государственное
бюджетное учреждение науки Институт Дальнего Востока Российской академии наук - Режим доступа:Ьйрз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=23841688, свободный. - Загл. с экрана.
21. Логачева А.А. Концепт степи в романе Цзян Жуна «Волчий тотем»
[Электронный ресурс] / А.А. Логачева // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2018. - Новосибирск: Новосибирский национальный
исследовательский государственный университет - Режим доступа: Ьйрз://ууу.е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б==35385959, свободный. - Загл. с экрана.
22. Лыкова Е.С. Влияние русской литературы на культуру Китая [Электронный ресурс] / Е.С. Лыкова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2019.
- Томск: Национальный исследовательский Томский государственный
университет - Режим доступа: Ь1±рз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=41740353,
свободный. - Загл. с экрана.
23. Пилипчук В.С. Особенности литеатурного процесса в Китае (1980-1990-е гг.) [Электронный ресурс] / В.С. Пилипчук // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2017. - Барнаул: Алтайский государственный университет - Режим доступа:Ь11рз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=21436335, свободный. - Загл. с экрана.
24. Потапчук Е.Ю. Диалог фантастов Китая и Западной Европы в современной
литературе [Электронный ресурс] / Е.Ю. Потапчук // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2019. - Самара: ИП Иванов Владислав
Вячеславович - Режим доступа:Ьйрз://1^^^е11Ьгагу.ги/11:еш.азр?1б=39951110, свободный. - Загл. с экрана.
25. Рисухина О. Художественная литература северо-восточного Китая в начале XXI века [Электронный ресурс] / О. Рисухина // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2019. - М.: Российская академия наук - Режим доступаЬ11рз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=37107257, свободный. - Загл. с экрана.
26. Рубец М.В. Интернет-литература в Китае как воплощение кибер-эпохи [Электронный ресурс] / М.В. Рубец // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2019. - Пятигорск: Пятигорский государственный
лингвистический университет - Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41213228, свободный. - Загл. с экрана.
27. Рудницкая Н.С. Концепция человека и общества ы романе Юй Хуа
«Братья» [Электронный ресурс] / Н.С. Рудницкая // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2019. - Минск: Белорусский государственный
университет - Режим доступа:й1±рз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=41268912, свободный. - Загл. с экрана.
28. Рыжова С.В. Неореализм в литературе Китая и России [Электронный ресурс] / С.В. Рыжова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2017. - Чита: Забайкальский государственный университет - Режим доступа Ь11рз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=32387678, свободный. - Загл. с экрана.
29. Рябова Е.Р. Поэтика детства в романе Мо Янь «Устал рождаться и умирать»
[Электронный ресурс] / Е.Р. Рябова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2018. - Симферополь: Общество с ограниченной
ответственностью «Издательство Типография «Ариал» - Режим доступа: ЬЛрз://е11Ьгагу.ги/11ет.азр?1й=36518909, свободный. - Загл. с экрана.
30. Самбуева О.В. Образы «ночи» и «сна» в поэзии Бэй Дао [Электронный ресурс] / О.В. Самбуева // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2010.
- Улан-Удэ: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова
- Режим доступа:Ьйрз://е11Ьгагу.ги/йет.азр?1й=15165381, свободный. - Загл. с экрана.
31. Семенюк М.В. Концепт «Китайского просвещения» в прозе Ван Аньи [Электронный ресурс] / М.В. Семенюк // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2016. - М: Российская академия наук - Режим доступа: Ьйрз://е11Ьгагу.ги/11ет.азр?1Т=27486645, свободный. - Загл. с экрана.
32. Сидоренко А.Ю. Эволюция повествовательной стратегии Юй Хуа - от
рассказчика к наблюдателю [Электронный ресурс] / А.Ю. Сидоренко // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2015. - СПб: Санкт-
Петербургский государственный университет - Режим доступа: ЬЛрз://е11Ьгагу.ги/11ет.азр?1й=24298303, свободный. - Загл. с экрана.
33. Синецкая Э.А. Литература молодых китайских авторов как источник по социальным вопросам современного Китая [Электронный ресурс] / Э.А. Синецкая // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2017. - Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова - Режим доступаЬЛрз://е11Ьгагу.ги/11ет.азр?1й=29893624, свободный. - Загл. с экрана.
34. Синецкая Э.А. Новая китайская литература - зеркало современного
общества Китая [Электронный ресурс] / Э.А. Синецкая // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2015. - Челябинск: ООО Центр интеллектуальных услуг «Энциклопедия» - Режим доступа:
1П1|^:/Лууу.еНЬп1гу.П1Л1ет.сЩЭ?1с1 23427971, свободный. - Загл. с экрана.
35. Синецкая Э.А. Социальные последствия «Культурной революции» в
современной китайской литературе [Электронный ресурс] / Э.А. Синецкая // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2013. - М.: Институт
востоковедения РАН - Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32476103, свободный. - Загл. с экрана.
36. Трунова А.С. Художественные особенности эссеистики Ван Мэна
[Электронный ресурс] / А.С. Трунова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2015. - М.: Российская академия наук - Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=24222873, свободный. - Загл. с экрана.
37. Тугулова О.Д. Особенности функционирования «подпольной поэзии» в
Китае [Электронный ресурс] / О.Д. Тугулова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2014. - Владивосток: Дальневосточный
федеральный университет - Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=21436335, свободный. - Загл. с экрана.
38. Турушева Н.В. Современная китайская литература как отражение социальных процессов в КНР [Электронный ресурс] / Н.В. Турушева // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2014. - Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21939065, свободный. - Загл. с экрана.
39. Феоктистова А.А. Особенности массовой культуры Китая [Электронный
ресурс] / А.А. Феоктистова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2010. - Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно¬
издательский центр «Вестник науки» - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=41095624, свободный. - Загл. с экрана.
40. Хадайпова М.Б. Идейно-художественное своеобразие китайской
«туманной поэзии» [Электронный ресурс] / М.Б. Хадайпова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2012. - Улан-Удэ: Бурятский
государственный университет имени Доржи Банзарова - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=17873884, свободный. - Загл. с экрана.
41. Хадайпова М.Б. История формирования и развития китайской «туманной поэзии» [Электронный ресурс] / М.Б. Хадайпова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2010. - Улан-Удэ: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова - Режим доступа: Ьйрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=15165385, свободный. - Загл. с экрана.
42. Хузиятова Н.К. О влиянии модернизма на китайскую литературу «Нового
периода» [Электронный ресурс] / Н.К. Хузиятова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. 2009. - Волгоград: Волгоградский
государственный социально-педагогический университет - Режим доступа: Ьйрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=14452773, свободный. - Загл. с экрана.
43.Чельчушева Б.К. Особенности современной женской прозы в Китае [Электронный ресурс] / Б.К. Чельчушева // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2012. - Томск: Национальный исследовательский Томский
политехнический университет - Режим доступа:
Ьйрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=19140966, свободный. - Загл. с экрана.
44.Чжэн Гуанцзе Юй Хуа: русская литература как незримый фон [Электронный ресурс] / Чжэн Гуанцзе // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2018. - NOWA PERSPEKTYWA =ООО «Новая Перспектива» - Режим доступа:Ьйрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=35050815, свободный. - Загл. с экрана.
45. Шагдарова Н.С. Герои и персонажи прозы Мо Яня (на примере романа
«Красный гаолян») [Электронный ресурс] / Н.С. Шагдарова // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2016. - Улан-Удэ: Бурятский
государственный университет имени Доржи Банзарова - Режим доступа: Ьйрз://1^^^е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=30011721, свободный. - Загл. с экрана.
46. Шульгина Е.Н. Психологизм в изображении внутреннего мира персонажей
Су Туна [Электронный ресурс] / Е.Н. Шульгина // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2013 - Тамбов: Общество с ограниченной
ответственностью Издательство «Грамота» - Режим доступа: Ьйрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=20279575, свободный. - Загл. с экрана.
47. Шульгина Е.Н. Штрихи к портрету «Великой Пролетарской культурной революции» (по произведениям Су Туна) [Электронный ресурс] / Е.Н. Шульгина // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2013. - Улан-Удэ: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова - Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=19058242,свободный. - Загл. с экрана.
48. Юань Мяосюй Новейшие издания русских переводов китайской прозы и
поэзии в XXI веке [Электронный ресурс] / Юань Мяосюй // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2018 - Рязань: Рязанский
государственный университет имени С.А. Есенина - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36062027,свободный. - Загл. с экрана.
49. Ягуфаров Р.А. Лексико-стилистические особенности произведений жанра
магического реализма на материале произведений Мо Яня [Электронный ресурс] / Р.А. Ягуфаров // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2018. - Хабаровск: Орлов Максим Юрьевич - Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=36817338,свободный. - Загл. с экрана.
50. Ян Сяоянь Феминистская позиция в новой литературе Китая (на материале
женских образов в рассказах Линг Шухуа) [Электронный ресурс] / Ян Сяоянь // Elibrary.ru: Научная электронная библиотека. - 2010. - Минск: Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» - Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41563427,свободный. - Загл. с экрана.
на английском языке:
51. Amy Qin In a Topsy-Turvy World, China Warms to Sci-Fi [Electronic resource]
/ Amy Qin // New York Times. - 10.2014. - Режим доступа:
https://vk.com/doc52432011 546224534?hash=0f04190f3066a48588&dl=e916601ab5c40dcc4c- Загл. с экрана.
52. Howard C. Chinese literature Fi [Electronic resource] / Howard C. Goldblatt,
Tien-yi Li, Hellmut W., Nienhauser W.H. // Encyclopaedia Britannica. - 2015. -
Режим доступа:https://www.britannica.com/art/Chinese-literature/Song-dynasty-960-1279- Загл. с экрана.
53. Yingjin Zhang A companion to modern Chinese literature [Electronic resource]
/ Yingjin Zhang // John Wiley & Sons, Ltd. - 2016. - Режим доступа:
https://www.abirus.ru/user/files/Ebooks/1zhang yingjin ed a companion to modern chinese literature.pdf- Загл. с экрана.
на китайском языке:
54. Шанхэньвэньсюэ Яньцзюцзыляо = Исследования «литературы дум о
прошедшем» // Наньчан: издательство Байхуачжоу. - 2018. - [Электронный ресурс] URL:
https ://book.duxiu.com/bookDetail.jsp?dxNumber=000017381889&d=78E0C05A945A159DA09F85A6D582842C&fenlei=09030205&sw=%E4%BC%A4%E7%97%95%E6%96%87%E5%AD%A6
55. Сюньгэньвэньсюэ Цзячжигуань Лунь = рассуждения о нравственных
ценностях в «литературе поиска корней» // Хунань: издательство Жэньминь чубаньшэ. - 2008. - [Электронный ресурс] URL:
https://book.duxiu.com/bookDetail.jsp?dxNumber=000006649725&d=F9EFB43101994990ABB489D0F942E8DB&fenlei=090302&sw=%E5%AF%BB%E6%A0%B9%E6%96%87%E5%AD%A6
56. Гайгэвэньсюэ Яньцзюцзы = исследования преобразований в литературе // Наньчан: издательство Байхуачжоу. - 2018. - [Электронный ресурс] URL: https ://book.duxiu.com/bookDetail.jsp?dxNumber=000017383541&d=5FEE69BE2CCC84AC3953D450FA3D4B74&fenlei=09030205&sw=%E6%94%B9%E9%9D%A9%E6%96%87%E5%AD%A6
57. Мэнлунши Синьбянь = Новая «туманная поэзия» // Ухань: Чанцзян
Вэньи. - 2009 - [Электронный ресурс] URL:
https://bkrs.info/slovo.php?ch=%E6%AD%A6%E6%B1%89%EF%BC%9A%E9%95%BF%E6%B1%9F%E6%96%87%E8%89%BA%E5%87%BA%E7%89%88%E7%A4%BE+%2C+2009.09
58. Чжунго Дандайвэньсюэ Даси = Энциклопедия современной китайской
литературы // Пекин: издательство Дачжун Вэньи - 2007. - [Электронный ресурс] URL: ЬЦр8://Ьоок.дихш.сош/ЬоокВе1:а11.'|8р?дхКишЬег=00001б439118&д=ЛВС582359Г0ЕЛ738СЛ44ВГВ130А10647&£еп1е1=090305&8^г=%Е4%ВС%А4%Е7%97%95%Еб%9б%87%Е5%ЛБ%Лб
59. Мэнлунши Синьсюань = туманная поэзия // Пекин: издательство
Сяньдай. - 2017. - [Электронный ресурс] ЕВЕ:
ййрз ://Ьоок.йих1и.сош/ЬоокВе1ай.]зр?йхКишЬег=000016413 875&й=Э4б4848Л96293ЕС7Ю751239Л7В6542С&£еп1е1=09030603&змг=%Е6%9С%Л6%Е8%83%Л7%Е8%ЛЕ%97
60. Чжунгодалудэ Шанхэньвэньсюэ = Литература дум о прошедшем материкового Китая // Издательство: Юши. - 1983. - [Электронный ресурс] иКЕ:ййрз://Ьоок.йих1и.сош/ЬоокВе1а11.]зр?йхЫишЬег=000016648353&й=В3Е8B9D9б9б7E2F241бB4D4A29522CB 1&£еп1е1=09030205&зм=/оЕ4%ВС%Л4%Е7%97%95%Eб%9б%87%E5%AD%Лб
61. Сюньгэнь Вэньсюэ Яньцзюляо = исследование литературы «Поиска корней» // Наньчан: издательство Байхуачжоу. - 2018. [Электронный ресурс] иКЕ:ййрз://Ьоок.йих1и.сош/ЬоокВе1ай.]зр?йхЫишЬег=000017380042&й=478ЕC0Л380FD2ADB4051EбB892Л802Fб&feп1ei=09030205&sw=%E5%AF%BB%Eб%Л0%B9%Eб%9б%87%E5%AD%Лб
62. Чжунго Дандай Сюньгэньвэньсюэсычао Лунь = рассуждения о современной китайской «литературе поиска корней». // Пекин: издательство Китайского народного университета. - 2019. - [Электронный ресурс] ИВЕ: https://Ьook.duxiu.coш/ЬookDetai1.jsp?dxNuшЬeг=0000187бб424&d=EAЛ2б7б9EE34BBFC521B1714CAB115F7&feп1ei=&sw=%E5%AF%BB%Eб%Л0%B9%Eб%9б%87%E5%AD%Лб
63. Сюньгэньвэньсюэдэ Фачжань = развитие «литературы поиска корней» // Пекин: издательство Шэхуэй Кэсюэ. - 2014. - [Электронный ресурс] ИВЕ: https://Ьook.duxiu.coш/ЬookDetai1.jsp?dxNuшЬeг=000015215934&d=43DDBC4FEE8D32474б4D4EC77E459810&feп1ei=09030205&sw=%E5%AF%BB%Eб%Л0%B9%Eб%9б%87%E5%AD%Лб


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ