Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление маркетингом в организации (на материалах ОАО «АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС»)

Работа №89897

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы66
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность и функции маркетинга 6
1.2 Управление маркетинговой деятельностью 13
1.3 Методика оценки эффективности маркетинговой стратегии организации 22
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС» 35
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС» 43
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОАО
«АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС» 50
3.1 Направления совершенствования системы управления маркетинговой деятельностью
предприятия 50
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 64


Эффективная система управления может быть организована при условии налаженной системы маркетинга на предприятии.
В основе системы маркетинга находится четкая идея управления маркетингом.
В связи с формированием законов, правил, условий для процветания рыночной экономики происходит переориентация интересов и центров внимания экономических субъектов на внешний мир. Иными словами, данный фактор определяет формирование специализированных подразделений в организационной структуре предприятия, ответственных за маркетинговую деятельность, то есть за взаимодействие предприятия и внешнего мира.
Таким образом, исследование вопросов маркетинга на предприятии остается актуальным до сих пор.
Основной целью данной работы стало изучение осуществления маркетинговой деятельности в рамках оперативного и стратегического управления предприятием.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи :
1. Изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельности организации.
2. Раскрыть организационно экономическую характеристику ОАО
«АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС».
3. Проанализировать маркетинговую деятельность
«АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС».
4. Дать оценку анализа финансового состояния компании.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию управлению
маркетинговой деятельности.
Объектом исследования являлась компания ОАО
«АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС».
Предметом исследования являлась система маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС».
Маркетинг стал объектом исследования, как для отечественных, так и для зарубежных авторов. Среди российских ученых, изучавших различные аспекты и области в рамках маркетинговой деятельности, можно выделить:
- Л.И. Абалкин;
- А.Г. Аганбегян;
- Е.П. Велихов;
- С.Ю. Глазьев и др.
Среди зарубежных авторов в данной работе были рассмотрены:
- К. Азар;
- А. Бартлетт;
- Х. Дейли;
- П. Коуд;
- С. Мураи;
- Д. Коллинз.
В рамках данной работы были применены следующие методы исследования:
- методы моделирования;
- экспертный метод;
- метод балльной оценки;
- методы теоретического познания (анализ, синтез, классификация полученных данных).
Структура выпускной квалификационной работы состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе было проведено исследование системы маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС».
В первой главе мы изучили теоретико-методологические основы маркетинговой деятельности организации. В частности, были рассмотрены основные понятия, функциональные особенности маркетинга, основные инструменты, которые используются в рамках управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Кроме того, была изучена методологическая база оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Во второй главе нами был проведен комплексный анализ маркетинговой деятельности исследуемой организации. В первую очередь, была дана организационная характеристика предприятия с разделением зон ответственностей и должностных обязанностей руководящего состава. Затем был проведен анализ финансового состояния предприятия, так как маркетинговая составляющая тесно взаимосвязана с экономической эффективностью предприятия в связи с тем, что одна из основных задач маркетинга - максимизация прибыльности предприятия. Далее был проведен анализ маркетинговой деятельности исследуемой организации, ОАО «АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС».
В третьей главе нами были разработаны рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности ОАО
«АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС», а затем проведена оценка эффективности, предложенных мер, по результатам которой было выявлено преимущество предложенной нами модели маркетинговой деятельности для ОАО «АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС».
В итоге проделанной работы были сделаны следующие выводы:
- маркетинг представляет собой сложное и обширное представление о внешней и внутренней среде предприятия. Владея всеми его аспектами, компания повышает свои шансы на постоянный рост и развитие;
- комплексная и структурированная система маркетинга, разработанная автором, обеспечивает для предприятия новый уровень сбалансированного и долгосрочного развития предприятия;
- проведенная оценка новой модели маркетинга подтвердила гипотезу об эффективности данной модели;
- были выявлены следующие направления совершенствования маркетинговой деятельности:
• разработка организованной системы маркетинга на базе сущности маркетинговой деятельности;
• внедрение инновационной системы коммуникационного партнерского взаимодействия в системе маркетинга;
- оценка эффективности инновационной модели коммуникационного партнерства подтвердила значимость данной модели;
- проведенная оценка эффективности показала состоятельность предложенной модели маркетинговой деятельности для ОАО «АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС». По мнению автора, это позволит стабилизировать развитие предприятия и вывести компания на новый уровень в отрасли.
Таким образом, предложенная и разработанная автором новая модель системы маркетинга для предприятия ОАО «АЛТАЙКРАЙГАЗСЕРВИС» призвана изменить стратегию развития предприятия, переключив ее на долгосрочное развитие, что будет являться существенным преимуществом в индустрии.



Источники под авторством
1. Бармута К.А. Обеспечение устойчивого развития предприятия в условиях освоения инноваций // Вестник ДГТУ, 2017. Т.10. №8(51) - С. 73.
2. Бетилгириев, М.А. Концептуальные подходы обеспечения устойчивого развития предприятия как хозяйствующего субъекта экономики региона [Текст] / М.А. Бетилгириев, Р.Ш. Дацаева. //Управление экономическими системами. - 2016. - Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-37- 372012/item/982-2012 (дата обращения: 12.12.2018).
3. Гранберг А.Г. Стратегия и полюдемы устойчивого развития России в XXI веке: сборник статей / Под ред. А.Г. Гранберга, В.И. Данилова- Данильяна. - М.: Экономика, - 2015. - 414 с.
4. Гришаков К.Р. Понятие устойчивого развития промышленного предприятия / К.Р. Гришаков // SCI-ARTICLE. - 2016 - №3
5. Жданкин Н.А. Современный стратегический анализ: учебное пособие / Н.А. Жданкин - М.: Изд-во Дом МИСиС, 2016 - 480 с.
6. Зенкина И.В. Развитие методологии стратегического анализа хозяйственной деятельности коммерческих организаций / И. В. Зенкина ; М- во образования и науки Рос. Федерации, Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва : РЭУ, 2017. - 323 с.
7. Зенкина И.В. Стратегический анализ в коммерческих
организациях: теория и методология / Зенкина И. В. ; Рост. гос. экон. ун -т (РИНХ). - Ростов-на-Дону: РГЭУ, 2016. - 203, [12] с.
8. Каплан Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон. - М.: Олимп-бизнес, 2018 - 215 с.
9. Козлова О.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело». - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2017. - 122 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг - взгляд изнутри. 80 концепций, которые обязан знать каждый менеджер. Маркетинг. 2017 - 226 с.
11. Лане К. Маркетинг Менеджмент. Бизнес. 2016 - 834 с.
12. Марфенин, Н.Н. Устойчивое развитие человечества: учебник. / Н.Н. Марфенин. М.: Изд. МГУ, 2017.
13. Минко И.С. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2015. - 155 с.
14. Никифорова Е.В. Комплексный стратегический анализ устойчивого развития экономических субъектов: учебное пособие / Е.В. Никифорова - М.: Издательство КНОРУС, 2018
15. Онучин С.В. Факторы нестабильности в экономике / С.В. Онучин // Проблемы современной экономики. - 2014 - №3 с. 98-102
16. Очковская М.С. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие. - М.: МАКС Пресс, 2016. - 196 с.
17. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 4.е изд., стер. - М.: Омега.Л, 2016. - 656 с.
18. Поделинская И.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / И.А. Поделинская, И.В. Бянкин - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2017 - 120 с.
19. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Е.Портер с англ. - М.: Альпина Бизнес Букв, 2015 - 87 с.
20. Тарасов Д.И. Стратегические инструменты устойчивого развития промышленных предприятиятий/ Д.И. Тарасов // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук - 2014 - Нижний Новгород
21. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика, управление. Оздоровление: учебное пособие для вузов / Н.Н. Тренев. - М.: ПРИОР, 2014 - 70 с.
22. Тумин В.М. Зарубежная и отечественная практика управления устойчивым развитмем промышленных предприятий на основе повышения информационной прозрачности ведения бизнеса / В.М. ТУмин, П.А. Костромин // Российский технологический журнал, - 2016. - №1 - с. 71-85
23. Тумин В.М. Инвестиционные ресурсы для инновационного развития промышленных предприятий. / В.М. Тумина, Т.А. Тумина // Экономика и предпринимательство. - 2014 - №3 с. 128-130
Информационные ресурсы
24. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / коллектив авторов; иод общ. ред. В.И. Бариленко. — 4-е изд.. перераб. — М.: КНОРУС, 2016. — 234 с.
25. Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности [Электронный
ресурс] / О.В. Ефимова. - Режим доступа:
http://http://usinskvuz.ru/.biblioclub.ru/book.
26. Комплексный анализ хозяйственной деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. И. Бариленко [и др.] ; под ред. В. И. Бариленко. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 455 с.
27. Научные труды вольного экономического общества России № 4/2012. Том сто шестидесятый. М., 2017.Сущность и функции маркетинга. Библиотека менеджмента. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //management-rus .ru/marketing/ 1.php
28. Менеджмент. «Серия ответов». Ростов н/Д: «Феникс», 2012. - 384 с.
29. Indicators of Sustainable Development: Guidelines and
Methodologies. United Nations/ New York. 2007
30. World Development Indicators. The World Bank. 2016 



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ