ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
САЙТОВ 5
1.1 Цели и задачи типовых решений 5
1.2 Сравнительный анализ типовых решений 8
1.3 Организации, использующие типовые решения 14
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «2Х2» 18
2.1 Общая характеристика сервисного центра 18
2.2 Сведения об информационных технологиях сервисного центра 21
2.3 Анализ требований к разработке 30
3 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «ЭЛЕКТРОНИКА»
3.1 Описание технологии разработки 41
3.2 Описание функционирования интернет-магазина 63
3.3 Интеграция разработки с существующей информационной системой 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ
На сегодняшний день нельзя представить какую-либо организацию без своего собственного сайта, на котором будет размещена информация об организации и предоставляемые её продукты или услуги. Владельцы бизнеса обращаются к WEB-студиям для разработки сайта для их организации. Разработка занимает продолжительное время и зачастую затратное.
Типовые решения предназначены решить эту проблему, так как типовые задачи уже включены в систему и сотруднику организации необходимо только настроить под свою сферу деятельности.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в последнее время на российском рынке активно развивается средний и малый бизнес. Для удержания клиентов в какой-либо сфере необходимо идти в ногу со временем с использованием современных информационных технологий , а зачастую они затратные и время на их разработку уходит продолжительное время. Типовые решения предоставляют уже готовую платформу к конкретной сфере бизнеса, тем самым сокращает время запуска проекта и финансовые ресурсы организации.
Таким образом, объектом выпускной квалификационной работы является сервисный центр «2x2».
Предметом работы являются информационные технологии взаимоотношений с клиентами сервисного центра.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать интернет- магазин с использованием типовых решений.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть цели и задачи, а также необходимость типовых решений для организаций;
• выявить особенности типовых решений;
• проанализировать рынок типовых решений;
• выполнить предпроектное обследование сервисного центра «2x2»;
• разработать интернет-магазин для сервисного-центра «2x2»;
• интегрировать разработку с существующей информационной системой.
Работа включает введение, три части, заключение, список использованных источников из 33 наименований и 10 приложений.
В первой части рассматриваются цели и задачи типовых решений, применение их организациями, а также сравнительный анализ СМЗ-систем.
Во второй части приведена общая характеристика сервисного центра «2x2», а также выявленные требования к разработке интернет-магазина для организации.
В третьей части рассмотрена разработка и описание функционирования интернет-магазина, и интеграция с действующей информационной системой .
В заключении приведены основные выводы выпускной квалификационной работы.
В приложении представлен функциональны код функции, диаграммы ПМЬ, а также скриншоты работы интернет-магазина.
Работа содержит 63 рисунка, 9 таблиц.
Самым главным преимуществом использования типовых проектных решений (ТПР) - является сокращение времени, а также минимальные ресурсы на установку ТПР, которые способны решать определенный спектр задач. На сегодняшний день типовые решения СМ3 представляют разнообразие решений в управлением содержимым сайтом. Есть свою достоинства, есть свои недостатки у каждого решения, поэтому стоит подбирать под нужды организации.
В ходе работы был разработан интернет-магазин с использованием типового решения СМ3 «ос31оге», который подошел под все нужды организации. В дальнейшем данный интернет-магазин будет доработан и будут реализованы следующие функциональные возможности: фиксированная стоимость доставки по регионам, расчет стоимости вызова мастера на дом (г. Барнаул), а также добавлены новые способы оплаты. Взаимодействие с 1С: Предприятием будет не только с выгрузкой товаров, а и с учётом заказов пользователей интернет-магазина, просмотр карточки клиента.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы для достижения цели были решены следующие задачи:
• рассмотрены цели и задачи, а также необходимость типовых решений для организаций;
• выявлены особенности типовых решений;
• проанализирован рынок типовых решений;
• изучена деятельность сервисного центра «2 х2»;
• разработан интернет-магазин для сервисного-центра «2x2»;
• интегрирована разработка с существующей информационной системой.