Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы поддержки принятия решений по оценке экологичности инфраструктурных и организационных решений для оптимизации дорожного движения

Работа №34344

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы113
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
420
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
4 Информационная безопасность
5 Расчет эколого-экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы


Автомобильный транспорт является одним из основных загрязнителей окружающей среды, прежде всего, атмосферного воздуха.
В отработавших газах автомобильных двигателей обнаружено свыше 300 компонентов, среди которых присутствуют высокотоксичные вещества, включая канцерогены и мутагены. В настоящее время в России существует широкий диапазон оценок загрязнения транспортом атмосферы - от 25% до 80%. Нижняя граница характерна для ее общего баланса, верхняя - для крупнейших административных центров или для территорий с практическим отсутствием промышленных предприятий. По экспертным оценкам, более чем в 150 городах России именно автотранспорт оказывает преобладающее влияние на загрязнение воздушного бассейна [1].
Одним из факторов ухудшения транспортной ситуации в городах является сложившиеся диспропорция между темпами развития уличнодорожной сети и темпами роста количества автотранспорта, которая приводит к ухудшению условий движения, заторам, росту задержек, увеличению расхода топлива. Данная ситуация становится характерной для многих крупных и средних городов. Бурный рост численности автомобильного парка в совокупности с недостаточным развитием улично-дорожной сети и низким уровнем качества управления автотранспортными потоками нередко приводит к возникновению критической экологической ситуации в городах. Наряду с прогрессирующим ухудшением качества атмосферного воздуха обостряются и экологические проблемы, связанные с шумовым воздействием автотранспорта на окружающую среду.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы поддержки принятия решений по оценке экологичности инфраструктурных и организационных решений для оптимизации дорожного движения.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
• анализ исследуемой проблемной области;
• создание структуры и концептуальной модели СППР;
• проведение натурных измерений;
• создание базы данных и разработка экранных форм;
• построение имитационной модели;
• анализ информационной безопасности;
• расчет затрат на проведение натурных исследований и оценка эколого - экономического и социального эффекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках данной выпускной квалификационной работы была разработана система поддержки принятия решений по оценке экологичности инфраструктурных и организационных решений для оптимизации дорожного движения.
Был проведен анализ проблемной области, выявлены основные причины загрязнения окружающей среды автотранспортом. Так же были составлены концептуальная модель данных и информационно - логическая модель данных. Были проведены натурные измерения и собраны необходимые данные для оценки выбранного перекрестка. В MS Access была построена база данных, которая включает таблицы: «Улицы», «Перекрестки», «Решения», «Аварийность», «Сотрудники», «Виды замеров», «Группы замеров», «Оценки групп замеров», «Оценки замеров».
В BorlandDelphy 7 были разработаны экранные формы для удобства представления информации и ввода ее в базу данных. Так же были разработаны формы для оценки замеров на перекрестках, расчет общих оценок по каждой группе замеров.
В Anylogic8.1 была построена имитационная модель перекрестка до изменения и имитационная модель с возможным вариантом оптимизации движения.
Также были проанализированы информационные риски и подсчитаны затраты на проведение натурных исследований и оценка эколого - экономического и социального эффекта.



1. Сулейманов И.Ф., Сиппель И.Я., Маврин Г.В. Исследование загрязнения воздушного бассейна города выбросами автотранспорта / Перспективные направления развития автотранспортного комплекса: Сборник статей VIII международной научно-производственной конференции. Пенза, 2014 г. Пенза: РИО ПГСХА, С.115-119.
2. Луканин В.Н., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология: Учеб.для вузов. М.: Высш. шк., 2003. 273 с.
3. Исидоров В.А. Экологическая химия: Учеб.пособие для вузов. СПб: Химиздат, 2001. 304 с.
4. Кошурников Д.Н. Оценка шумовой экспозиции и связанного с ней риска здоровью населения, проживающего в зоне влияния аэропорта / Д.Н. Кошурников, С.В.Клейн // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, том 15, № 3 (6), 2013. с. 1806 - 1811.
5. Дьяков, А.Б. Экологическая безопасность транспортных потоков / А.Б.Дьяков, Ю.В. Игнатьев, Е.П. Коншин: под ред. А.Б.Дьякова. - М.: Транспорт, 1989.
6. ГОСТР 53187-2008 «Акустика. Шумовой мониторинг городских территорий»
7. Сидоренко, В.Ф. Теоретические и методологические основы экологического строительства. Монография / В.Ф. Сидоренко. - Волгоград: ВолгГАСА, 2000.- 200 с.
8. Руководство по учету в проектах планировки и застройки городов требований снижения уровней шума [Электронный ресурс] URL: http://libnorm.ru/Files2/1/4293801/4293801324 (дата обращения 25.05.2019)
9. Кириллов Н.Г. Канализационный биометан как моторное топливо. // Автомобильная промышленность. 2002, №1.
10. Major Agglomerations of the World. [Электронный ресурс] URL: https://www. citypopulation.de/world/Agglomerations.html (дата обращения
21.05.2019) ;
11. СулеймановИ.Ф. Организация движения автомобилей на основе экологического мониторинга воздушного бассейна. Дисс. канд. техн. наук. Оренбург. 2015.
12. Мадрид вводит ограничения для машин по принципу четных и
нечетных номеров. [Электронный ресурс] URL:
https: //news .rambler.ru/europe/35719350/?utm_content=mews&utm_medium=read_ more&utm_source=copylink (дата обращения 22.05.19)
13. В Париж запрещён въезд половине автомобилей. [Электронный ресурс]URL: http://www.priroda.su/item/3720(дата обращения 25.05.19)
14. В Афины возвращается ограничение на въезд в центр города.[Электронный ресурс]URL: https://rua.gr/tur/poleznye-sovety/31487-ne-daj- sebe-obgoret-na-solntse.html(дата обращения 25.05.19)
15. Город без автомобиля. [Электронный ресурс] URL: httpV/эко- вахта.рф/wp-content/uploads/2015/09/ (дата обращения 25.05.19)
16. Руководство по учету в проектах планировки и застройки городов требований снижения уровней шума. [Электронный ресурс] URL:http://libnorm.ru/Files2/1/4293801/4293801324 (дата обращения 26.05.2019)
17. Тихие шины - лучшее решение для города. [Электронный ресурс] URL:http://autocarinfo.ru/2011/03/tixie-shiny-luchshee-reshenie-dlya-goroda (дата обращения 27.05.19)
18. Агентство инноваций города Москвы. [Электронный ресурс] URL:http://innoagency.ru/PRESSCENTER/NEWS/CID/(дата обращения 27.05.19)
19. А.Ю. Крылов, В.В. Захаров Управление транспортными потоками мегаполиса/ Сборник статей Седьмой Российско-Немецкой конференции по логистике и SCM DR-LOG 2012с. 305-310
20. Магистраль - город 4. [Электронный ресурс] URL:https://integral.ru/shop/cargo/59.html (дата обращения 27.05.2019);
21. Программно - аналитический комплекс "воздух - город".
[Электронный ресурс]иЕЬ:Шр://есоапа1у1ги/а1г-§огоё/(дата обращения
27.05.2019) ;
22. ГОСТ 32965-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Методы учета интенсивности движения транспортного потока
23. Карта ДТП - Набережные Челны (Республика
Татарстан). [Электронный ресурс] URL:https://dtp-stat.ru/respublika-tatarstan-
tatarstan_naberezhnye-chelny/ (дата обращения 29.05.19)
24. ГОСТ Р 56162-2014 Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Метод расчета выбросов от автотранспорта при проведении сводных расчетов для городских населенных пунктов.
25. База данных в информатике. [Электронный ресурс] URL: https://webonto.ru/chto-takoe-baza-dannyih/ (дата обращения 02.06.19)
26. Базы данных и СУБД. [Электронный ресурс] URL: https://timeweb.com/ru/community/articles/bazy-dannyh-i-subd-1 (дата обращения 27.05.19)
27. Черепица Л.С. Администрирование баз данных. [Электронный ресурс] URL:http://www.bseu.by/it/tohod/(дата обращения 05.06.19)
28. Имитационное моделирование [Электронный ресурс] URL:https://c1oud.any1ogic.com/(дата обращения 07.06.19)
29. Информационная безопасность и виды возможных угроз.[Электронный ресурс] URL:http://www.inf74.ru/safety/ofitsialno/ (дата обращения 08.06.19)
30. Научный словарь-справочник по техническим и гуманитарным дисциплинам. [Электронный ресурс] URL:https://spravochnick.ru/(дата обращения 09.06.19)
31. Исаев И.В. ИТ риски и информационная безопасность // Современные наукоемкие технологии: электрон. журн. 2014. № 7 (часть 1). С.184 - 188. URL:https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=34276^aTa
обращения 10.06.19)
32. Современные методы и средства анализа и контроля рисков информационных систем компаний. [Электронный ресурс] URL: https://www.ixbt.com/cm/informationsystem-risks012004^Ыш1(дата обращения 12.06.19)
33. Методические рекомендации по учету шумового загрязнения в
составе территориальных комплексных схем охраны среды городов. [Электронный ресурс] URL: https://files.stroyinf.ru/Data1/53/53646/index.htm
(дата обращения 14.06.19)
34. Руководство по учету в проектах планировки и застройки городов требований снижения уровней шума. [Электронный ресурс] URL: http://libnorm.ru/Files2/1/4293801/4293801324 (дата обращения 15.06.2019)
35. Д.С. Фадеев, О.С. Прокофьева Анализ методик оценки ущерба от дорожно-транспортных происшествий в зарубежных странах / Вестник ИрГТУ,
2012. № 5 (64). С. 114-121.
36. Организация и безопасность движения: учеб. пособие / Н.В. Пеньшин, В.В. Пудовкин, А.Н. Колдашов, А.В. Ященко. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. 96 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ