Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПОЛИСОВ (на примере ООО «НСГ - «РОСЭНЕРГО»)

Работа №89440

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы70
Год сдачи2020
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПОЛИСОВ 7
1.1. Сущность страхования и его функции в современной экономике 7
1.2. Каналы продаж страховых полисов 11
1.3. Виды страхования и перспективы их развития 17
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПОЛИСОВ В ООО «НСГ - «РОСЭНЕРГО» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «НСГ - «РОСЭНЕРГО» 28
2.2. Оценка эффективности продаж страховых полисов в ООО «НСГ -
«РОСЭНЕРГО» 39
2.3. Рекомендации по повышению страховой компанией эффективности продаж
полисов по каналам 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что каждая организация ставит своей целью эффективную работу, получение прибыли, а также достижение каких-либо иных преследуемых целей. Но не всем компаниям удается достичь их, поэтому им приходится заканчивать свою деятельность и уходить с рынка.
Основной способ функционирования страховой компании - это получение страховых премий, а получение страховых премий происходит через покупку страхового полиса. Поэтому для того, чтобы успешно осуществлять свою деятельность на рынке, компания должна выбрать наиболее эффективный способ реализации страховых продуктов и самый эффективный канал продаж.
Цель исследования: разработать рекомендации по улучшению эффективности продаж страховых полисов в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть сущность страховой системы организации:
2. Исследовать рынок страхования и рассмотреть каналы продаж страховых полисов в организации.
3. Разработать рекомендации по улучшению эффективности продаж
страховых полисов в ООО «НСГ-«РОСЭНЕРГО».
Объект исследования - деятельность организации ООО «НСГ-«РОСЭНЕРГО». Предмет исследования - каналы продаж страховых полисов ООО «НСГ- «РОСЭНЕРГО».
Методологическая основа исследования включает в себя совокупность таких методов, как изучение, анализ статистической отчетности, синтез, а также графическая и содержательная интерпретация результатов.
Информационная база исследования представлена теоретическими работами отечественных и зарубежных авторов, электронными, справочно - информационными системами, а также финансовой отчетностью организации ООО «НСГ-«РОСЭНЕРГО».
Практическая значимость исследования заключается в том, что оно представляет собой комплексное исследование каналов сбыта страховых полисов, на основе которого предложены мероприятия по их улучшению. Практическая реализация предложенных мероприятий, позволит увеличить продажи полисов страхования.
Период исследования составляет три года, с 2016 по 2018 год включительно. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были рассмотрены различные каналы продаж страховых полисов организации, проведен сравнительный анализ каждого из них и предложены мероприятия для их совершенствования.
Проведя анализ каналов сбыта страховых полисов, страховой компании ООО «НСГ - «РОСЭНЕРГО», можно сделать следующие выводы.
Продажи страховых полисов в ООО «НСГ - «РОСЭНЕРГО» осуществляются по двум основным каналам:
- прямые продажи в офисах и представительствах страховой компании;
- агентские продажи через сеть страховых агентов;
80 % собираемых страховых премий приходится на страховых агентов. На прямые продажи приходится только 20 % от общей величины страховых премий. Оба канала развиваются достаточно успешно, при этом, безусловно лидируют агентские продажи.
Как в случае агентских продаж, так и в случае прямых продаж, основной объем полученных страховых премий приходится на ОСАГО.
На основании сделанных выводов предлагаются следующие мероприятия по увеличению объемов продаж в организации:
1) Ввод дополнительного канала продаж, который повысит прибыль компании и позволит охватить дополнительных клиентов. Это партнерский канал продаж. Сотрудничество с различными организациями, заинтересованными в страховании.
Мы рассчитали, что в случае применения данной рекомендации продажи полисов ДМС вырастут в 2020 г. на 10%, в 2021 г. - на 15%, что соответственно, увеличит количество полученных страховых премий компанией, и успешно повлияет на ее эффективность. По расчетам, в таком случае, процент рентабельности вырастет до 70,8.
2) Также предлагается провести модернизацию сайта ООО «НСГ - «РОСЭНЕРГО», для большего удобства клиентами в использовании.
Модернизация сайта также позволит увеличить эффективность работы компании, потому что будущие клиенты смогут просмотреть все предлагаемые программы, и рассчитать стоимость той, которая их интересует. И принять решение о покупке полиса именно в нашей компании.



1. Об организации страхового дела в Российской Федерации //федеральный
закон Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 (ред. от 03.07.2016 с
изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] //справочно-правовая система «Консультант Плюс»
2. Налоговый кодекс Российской Федерации : часть вторая //Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Федеральный Закон Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ.
3. Галаганов, В.П. Основы страхования и страхового дела: учебное пособие / В.П. Галаганов. - М.: КНОРУС, 2016. - 216 с.
4. Страхование в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Дик [и др.] ; под редакцией Е. В. Дик., И. П. Хоминич. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 311 с. — (Бакалавр. Академический курс). — 18ВЫ 978-5-534-08589-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — ИВЕ:й11рз://игай.ги/Ьсойе/442361
5. Ермасов, С. В. Страхование : учебник для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 791 с. — (Бакалавр. Академический курс). — 18ВЫ 978-5-9916-3305-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — ИВЕ:й11рз://игай.ги/Ьсойе/425155
6. Страхование в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Дик [и др.] ; под редакцией Е. В. Дик., И. П. Хоминич. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 318 с. — (Бакалавр. Академический курс). — 18ВЫ 978-5-534-08590-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — ИВЕ:ййрз://игай.ги/Ьсойе/442362
7. Страхование : учебник для вузов / Л. А. Орланюк-Малицкая [и др.] ; под
редакцией Л. А. Орланюк-Малицкой, С. Ю. Яновой. — 4-е изд. — Москва :
Издательство Юрайт, 2020. — 481 с. — (Высшее образование). — 18ВЫ 978-5-534-12272-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. —
ИВЕ:ййрз://игай.ги/Ьсобе/447155
8. Тарасова, Ю. А. Страхование : учебник и практикум для вузов /
Ю. А. Тарасова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 236 с. — (Высшее
образование). — 18ВЫ 978-5-9916-8590-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — ИВЕ:ййрз://игай.ги/Ьсобе/451287
9. Скамай, Л. Г. Страхование : учебник и практикум для вузов / Л. Г. Скамай. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 322 с. — (Высшее образование). — 18ВЫ 978-5-534-09293-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — ИВЕ:йИрз://игай.ги/Ьсобе/449731
10. Страхование : учебник и практикум для вузов / ответственный редактор А. Ю. Анисимов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 218 с. — (Высшее образование). — 18ВЫ 978-5-534-06809-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — ИВЕ:йИрз://игай.ги/Ьсобе/452795
11. Ширшов В. Ю. Теоретические аспекты сущности страхования //
Финансовые исследования. 2006. №12. ИКБ:
йВрзУ/суЬеВетпка.ги/агЕЛе/пЛеогеЕсйезИе-азреИу-зизсйпозЕ-зЕайоуашуа
12. Савчук М. Роль каналов продаж в формировании лояльности клиентов к
страховой компании. // Логистика. 2010. №4 (53). ИВЕ:
й11рз://е11Ьгагу.ги/йет.азр?1б=15532537
13. Кирилюк И.Л, Свиридов А.П. Рынок страхования в России: текущее состояние и перспективы // ВТЭ. 2019. №2. ИКБ:ййрз://суЬег1еп1пка.ги/аг11с1е/п/гупок-зЛайоуатуа-у-гоззнЛекизсйее-зозФуатеЛ-регзрекйуу
14. Цыренова И. Б., Цыренов Е. В. Экономическая сущность и виды
страхования // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. №29-2. ИВЕ:
й11рз://суЬег1етпка.ги/агЕс1е/п/екопот1сйезкауа-зизсйпоз1-1-у1бу-з1тайоуатуа
15. Цыренова И. Б., Цыренов Е. В. Экономическая сущность и виды
страхования // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. №29-2. ИВЕ:
й11рз://суЬег1етпка.ги/агЕс1е/п/екопот1сйезкауа-зизсйпоз1-1-у1бу-з1тайоуатуа
16. Землячев Сергей Викторович, Жаворонок Татьяна Геннадьевна КАНАЛЫ ПРОДАЖИ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ //
Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2015. №2 (31). URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/kanaly-prodazhi-strahovyh-uslug-v-rossiyskoy-federatsii
17. Бпнк России [Электронный ресурс]. - Режим gocmyna:https://cbr.ru
18. Стрaхoвoй рынок России в 2018 г. / Нaциoнaльнoе рейтинговое
aгентcтвo. 2020 - Режим дocтyпa: http://www.ra-
national.ru/sites/default/files/analitic_article/Анaлитичеcкий%20oбзoр- %2Ocтрaхoвoй%2Oрынoк%2O-2018.pdf
19. Эксперт РА. 2018. - Режим доступз:https://raexpert.ru
20. Скyрaтoвa,О. Итоги 2018 годц iia cтрaхoвoм рынке: «жизнь» и «кредит^»/ О. Скyрaтoвa, А. Янин, Л. Антoнoвa //Эксперт РА. 2020. - Режим достута:https://raexpert.ru/researches/insurance/itogi 2018#part4
21. Market Publishers. Рынок cтрaхoвaния прoдoлжaет свой рост //
[Электронный ресурс]. - Режим достута:
https://marketpublishers.ru/lists/11557/news.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ