Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНЫЙБИЗНЕС АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Работа №89438

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы88
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
113
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Понятие и сущность инновационной деятельности 6
1.2 Классификация инноваций 12
1.3 Основные направления и проблемы инновационной деятельности
гостиничного предприятия 15
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Г. БАРНАУЛА 26
2.1 Инновационная деятельность на предприятиях индустрии
гостеприимства Алтайского края 26
2.2 Общая характеристика гостиничного комплекса «ТЕМП» 31
2.3 Исследование основных проблем гостиничного комплекса «ТЕМП» .. 34
3 РАЗРАБОТКА ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГК «ТЕМП» 42
3.1 Внедрение интерактивного телевидения на предприятие 42
3.2 Оценка эффективности предлагаемого мероприятия 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Гостиничные предприятия в нашем с вами современном мире предоставляют своим посетителям самый целостный гостиничный продукт, а не только услуги размещение. В него входит: питание, связь и интернет, развлечения, транспорт, сервисы салонов красоты, оздоровительные и спа - услуги, а также врачебное и экскурсионное сопровождение. Поэтому продвижением и могут заниматься, и самостоятельно, и с помощью других субъектов индустрии туризма.
Усиление эффективности деятельности и конечно же удержания конкурентоспособности, требующие применения инновационны и современны подходов — это одна из главнейших сторон гостиничного предприятия и его деятельности.
Актуальность темы исследования определена тем, что гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как основополагающую сложную составляющую индустрии туризма и гостеприимства необходимо улучшать, применяя все ранее не известные формы привлечения целевой аудитории. А так как индустрия туризма и гостеприимства считается неустранимой долею сферы услуг, которая на текущий день инновационная деятельность становится одним из ключевых и бесконечно быстро развивающихся компонентов.
Инновации в этой сфере оказывать содействие популяризации и повышению уровня производства и обслуживания путешественников созданию определенного образа гостиничного сервиса, с которым в какой - нибудь другой стране, турист чувствует себя почти как у себя дома, в знакомой и комфортной обстановке.
Использования новейших подходов в осуществлении инновационной деятельности, является очень важным в нынешних условиях рынка в деятельности любого предприятия, так и в деятельности туристско- гостиничного.
А в структуре туристских затрат доля гостиничных услуг составляет от 17 до 30% [19]. Поэтому настоящее время развитию, которое затрагивает гостиничную деятельность и индустрию гостеприимства, уделяется внимание на высоком уровне, федеральном и региональном. Такое внимание уделяется из-за того, что неравномерные и невысокие темпы роста туристского потока обусловлены комплексом факторов, в числе которых: изнашивание гостиничного фонда, понижение соответствия уровня оказываемых услуг возрастающим потребностям путешественников.
Конкурентоспособность гостиниц требует введения инноваций не только в технологической части, но и в сознательности отельеров и персонала гостиницы, так как технологии в индустрии гостеприимства формируются очень быстрыми темпами.
Невозможно без внедрения инновационных технологий в службу гостиничного предприятия привлечь как можно больше посетителей и сделать их постоянными гостями. А это и является главной задачей отельеров.
Целью моей выпускной квалификационной работы является выявление вопроса как влияет на конкурентоспособность гостиничного предприятия инновационная деятельность.
Для достижения поставленной цели, были определены следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты инновационной деятельности;
определить основные направления и проблемы инновационной деятельности гостиничного предприятия;
рассмотреть состояние и проблемы инновационной деятельности в индустрии гостеприимства в г. Барнаул;
выявить состояние инновационной деятельности в ГК «ТЕМП»;
разработать проект программы инновационных мероприятий ГК «ТЕМП».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы
является инновационная деятельность гостиничного предприятия.
Предметом исследования является внедрение инновационных
мероприятия на предприятиях гостиничного типа.
Методы научного исследования: описание, наблюдение,
сравнительный анализ, статистическая обработка информации, опрос (анкетирование и личное интервью).
В ходе исследования были использованы работы зарубежных и отечественных авторов, статьи периодических изданий, законодательные акты и нормативные документы, в области оказания гостиничных услуг, а также диссертации и информационные ресурсы сети Интернет.
Теоретическую основу исследования составили работы следующих авторов: Н. В. Чайковская, М. А. Костенко, Р. А. Фатхутдинов, В. П. Орловская, Г. А. Гомилевская, Р. А. Абрамов и другие.
Отдельные рекомендации по проведению инновационных мероприятий, которые были предложены в работе, получили практическую реализацию в деятельности гостиничного комплекса «ТЕМП». Имеется акт о внедрении, что стало результатом моего исследования.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исследование, которое было проведено мной в предоставленной выпускной квалифицированной работе, показало, что очень быстрое и стремительное течение развития международного, внутреннего и конечно спортивного туризма во всем мире предъявляет довольно завышенные требования и стандарты к гостиничному бизнесу, которые предоставляют услуги. И находящиеся в зависимости от эффективности инновационного процесса.
В современном мире гостиничные инновации исследуются и применяются в основном только в крупных гостиницах, но они так же продолжают исследоваться лишь только в ограниченном спектре дополнительных услуг, которые может оказать гостиница своим посетителям, а ее инвестиционное течение не прекращает оставаться за пределами комплексного экономического анализа.
Необходимость в инновационном развитии для сферы гостеприимства растёт. Увеличивается спрос на средства размещения, что ведет за собой увеличение количества гостиничных компаний на рынке гостиничных услуг. Потребитель сам останавливает свой выбор только на той гостинице, которая может наиболее всесторонне удовлетворить его потребности, а инновационная деятельность нацелена не только лишь на рост качества обслуживания, но также и на предчувствие желаний гостей. Существование инноваций на базе гостиницы приносит ему огромные конкурентноспособные преимущества, привлекая клиентов предоставлением услуг преимущественно высокого качества.
В настоящее время гостиничные услуги пользуются очень большим спросом у всевозможных категорий путешественников, за счет этого явления становится необходимым проработка внедрения технологий интерактивного IP tv с точки зрения формирования инновационных процессов на предприятиях гостиничных услуг и их помощи со стороны страны, объяснение мер свежести при исследовании финансовых проектов в гостиницах всевозможной категории, формирования и использования экономических ресурсов. На настоящий период в региональной экономике мало уделяется внимания исследованию и реализации инновационных проектов с внедрением телевизионных и IP технологий. Но предоставленное исследование показало, что капиталовложения в данной отрасли могут оказать положительный результат на прогресс и улучшение гостиничных предприятий.
В данной работе раскрыто современная обстановка технологий и программного обеспечения, используемых в гостиничном бизнесе, а также возможности инновационных перемен для их дальнейшего формирования. Представлено, что внедрение инноваций в гостиничное дело - объективный, универсальный процесс, опоясывающий основополагающую массу аспектов деятельности гостиниц. Предложено введение интерактивного tv, позволяющее получить добавочную выручку от инновационных услуг ГК «ТЕМП» и приумножить рентабельность гостиницы, что в свою очередь повлечет рост доходов, за счет производства свежих услуг на базе новаторских технологий. Это проведение исследования может быть полезно и для других гостиниц маленьких и средних категорий.
Для пользы предприятия, для роста сегмента рынка и для создания выхода непосредственно на новый рынок предприятий гостиничных услуг - необходима инновационная деятельность. Без которой развитие бизнеса может быть просто приостановлено.
Основными и не заменимыми этапами организации данной деятельности в гостиничном комплексе “ТЕМП”, является разработка программы управления и обязательная организация работы по осуществлению запланированной работы и поставленным задачам. Которая в свою же очередь выступает в виде согласованных сроках результатов и инвестиционному обеспечению для достижения определенной установленной цели.
Таким образом, очевидно, что внедрение инноваций предоставит возможность увеличить эффективность функционирования предприятия.



1. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]:[утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года N 2227 -р] : офиц. текст // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902317973 (дата обращения 04.05.2015).
2. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ
[Электронный ресурс]:[утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года №490] : офиц. текст : с
изменениями на 13 марта 2013 года // Информационно-правовой портал «Гарант. - Режим доступа: http://base.garant.ru/10200913/ (дата обращения 16.04.2015).
3. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2018 годы)» [Электронный ресурс] : [утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644] : офиц. текст : с изменениями на 18 декабря 2014 года // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902295121 (дата обращения 02.05.2015).
4. Федеральный закон от 5 февраля 2018 г. N 16-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" [Электронный ресурс] : [Принят Государственной Думой 19 января 2018 года] - Режим доступа: https://rg.ru/2018/02/07/fz- dok.html (дата обращения 02.05.2021).
5. Редькин, А. Г. Приоритеты инновационной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма: российский опыт / Л. И. Донскова, А. Г. Редькин, О. В. Отто, Н. Н. Беспалова // Сервис в россии и за рубежом. - 2019. - № 1(83). - С. 6-18.
6. Редькин, А. Г. Приоритеты инновационной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма: российский опыт / Л. И. Донскова, А. Г. Редькин, О. В. Отто, Н. Н. Беспалова // Сервис в россии и за рубежом. - 2019. - № 1(83). - С. 6-18.
7. Прудникова, Н. Г. Тенденции развития гостиничного хозяйства в Алтайском крае / Н. Г. Прудникова, И. В. Колупаева // Туризм на Алтае глазами молодых исследователей : материалы VI научно-практической конференции, Барнаул, 26 апреля 2016 года. - Барнаул: Алтайский государственный университет, 2016. - С. 87-94.
8. Прудникова, Н. Г. Перспективы развития туристской индустрии в алтайском крае (на основе социально-экспертного анализа) / Н. Г. Прудникова, А. В. Дудник, Н. Н. Праздникова, О. С. Стрижева // Вестник алтайского государственного аграрного университета. - 2017. - № 10 (156). - С. 60-65.
9. Праздникова, Н. Н. Анализ развития сферы туризма в алтайском крае / Н. Н. Праздникова, Н. Г. Прудникова, О. С. Стрижева // Вестник алтайского государственного аграрного университета. - 2017. - № 9 (155). - С. 53-60.
10. Отто, О. В. Влияние экологического фактора на развитие гостиничного бизнеса / О. В. Отто // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. - 2017. - № 5. - С. 22-28.
11. Стрижкова О. С. Современное состояние, проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в алтайском крае / О. С. Стрижкова, Н. Н. Праздникова // Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 2015. №4 (2). - С. 110-114.
12. Игнатенко, М. Н. Особенности статистической информации в сфере туризма / М. Н. Игнатенко, Н. Г. Прудникова, О. М. Маслова // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. - 2020. - № 12. - С. 14-19.
13. Булатова, Г. А. Стратегия развития предприятия гостиничного бизнеса / Г. А. Булатова // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. - 2017. - № 4. - С. 16-23.
14. Прудникова, Н. Г. Автоматизация гостиничного бизнеса / Н. Г. Прудникова, А. Н. Панасенко // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. -
2016. - № 5(3). - С. 49-53.
15. Прудникова, Н. Г. Программа лояльности клиентов как инструмент сервисного обслуживания в электронной торговле / Н. Г. Прудникова, Н. Н. Праздникова // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. - 2020. - № 12. - С. 62-70.
16. Прудникова, Н. Г. Анализ внедрения информационных технологий в предприятия питания алтайского края / Н. Г. Прудникова, Н. Н. Праздникова, М. Н. Игнатенко // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. - 2020. - № 12. - С. 70-77.
17. Прудникова, Н. Г. Автоматизация гостиничного бизнеса / Н. Г. Прудникова, А. Н. Панасенко // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. - 2016. - № 5(3). - С. 49-53.
18. Крылова Е. С. Эффективность использования информационных технологий для оптимизации туристской деятельности (на примере барнаула) / Е. С. Крылова, Н. Г. Прудникова // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. - 2016. - № 4(2). - С. 80-82.
19. Балабанов, И. Т. Экономика туризма [Текст] : учеб. пособие / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 2014. - 174 с. 9.
20. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е. А. Балашова. - М. : Вершина, 2012. - 176 с. 10.
21. Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст] / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич. Под ред. В. С.Янкевича. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 416 с. 11.
22. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] : учеб. пособие / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров. - М. : 87 Академия, 2014. - 402 с. 12.
23. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст] / Р. А. Браймер, пер. с англ. - М. : Аспект Пресс, 2013. - 382 с. 13.
24. Бургонова, Г. Н. Гостиничный и туристический бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения [Текст] : учебник / Г. Н. Бургонова, Н. А. Каморджанова. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 351 с. 14.
25. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием [Текст] / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - М. : Университетская книга, Логос, 2013. - 242 с. 15.
26. Василенко, И. А. Международные переговоры [Текст] : учебник. - М. : Юрайт, 2014. - 485 с. 16.
27. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст] / М. В. Виноградова, З. И.Панина. - М. : Дашков и К, 2014. - 464 с. 17.
28. Волков, Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса [Текст] : учеб. пособие / Ю.Ф. Волков. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 380 с. 18.
29. Гостиницы для деловых туристов [Текст] // Деловой туризм. - 2014. - № 9-10. - С. 10-11. 19.
30. Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» [Текст] // Гостиничное дело. - 2014. - № 5. - С. 65-68. 20. Гостиничный и туристический бизнес [Текст] / под ред. А. Д. Чудновского. - М. : Эксмос, 2012. - 352 с.
31. Стратегия социально-экономического развития Алтайского края до 2035 года [Электронный ресурс]: Министерство экономического развития Российской Федерации. - Режим доступа: https://economy.gov.ru. - Загл. с экрана. Виды инноваций. Классификация инноваций, Инновационное управление в современном мире, [Электронный ресурс] URL: http://innovation-management.ru/vidy-innovaczij. (дата обращения 27.03.2012).
32. Классификация инноваций и их сущность, Образовательный сайт
Кульбакова Александра Владимировича, [электронный ресурс] URL: http://www.kylbakov.ru/page65/page67/index.html, (дата обращения
27.03.2012).
33. Пашаев А. Перспективы кластерного развития [Электронный ресурс]. URL: http://gazeta-nv.ru/content/view/2476/194/ (дата обращения 04. 01 2012).
34. Веревкин Л. П. Социальная ответственность бизнеса Журнал
"Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные
перемены", 1 Январь-Февраль 2010. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [Электронный ресурс]. URL: http://www.nisse.ru/business/article/article_1158.html (дата обращения 06. 01
2012).
35. Прокофьевич В.Л. Социальная ответственность бизнеса // Журнал
"Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные
перемены", - 1 Январь-Февраль, - 2010.
36. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
[Электронный ресурс].
URL:http://www.nisse.ru/business/article/article_1158.html (дата обращения 05. 01 2012).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ