Технологии продвижения бренда (на примере «Квиз, плиз!»)
|
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ БРЕНДИНГА 8
1.1. Брендинг: сущность, задачи, основные модели
построения 8
1.2. Особенности продвижения бренда в России 14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 35
2.1. Бренд «Квиз, плиз!»: целевая аудитория, позиционирование
2.2. Разработка рекомендаций по продвижению бренда «Квиз,
плиз!» 55
Заключение 59
Список литературы и использованных источников 61
Приложение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ БРЕНДИНГА 8
1.1. Брендинг: сущность, задачи, основные модели
построения 8
1.2. Особенности продвижения бренда в России 14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 35
2.1. Бренд «Квиз, плиз!»: целевая аудитория, позиционирование
2.2. Разработка рекомендаций по продвижению бренда «Квиз,
плиз!» 55
Заключение 59
Список литературы и использованных источников 61
Приложение
Одним из основных направлений деятельности связей с общественностью является формирование позитивного имиджа, образа, бренда какой-либо компании. Любая современная организация выполняет свою работу в рамках разных взаимосвязей, в окружении, которое имеет, чаще всего, абсолютно разнообразные и непредсказуемые интересы: социальные, экономические, культурные, политические, правовые и т.д. Помимо этого, организация систематически оказывается в системе разных воздействий, которые, оказывают влияние на принятие решений. Именно поэтому стабилизация таких тяжелых взаимодействий и является одной из главных функций организации, что в будущем, повлечет за собой успешность ее деятельности.
В деятельности publiс гекйопз регулируются различные задачи, но несмотря на то, что все они, несомненно, важны - главной является формирование позитивного образа и повышение лояльности к базисному субъекту, а за ними следует и сохранение репутации, и создание доверительных отношений. В настоящее время все больше организаций поднимает вопрос о формировании своего бренда, который выделял бы их среди конкурентов. Каждая компания стремится стать более популярной и надолго остаться в сознании у людей. Важную роль в этом процессе играет поэтапная разработка бренда, которая учитывает особенности рынка, специфику самой компании, желаемый образ в глазах потребителей. Для этого недостаточно создать логотип и слоган компании.
Для долгосрочного укрепления своих позиций на рынке необходим глубокий анализ и оценка возможностей фирмы на каждом этапе создания бренда. Также необходимо учитывать внутреннюю составляющую товара или услуги, улучшать качество и, если это необходимо, модернизировать производство, быть открытым и прозрачным для своего покупателя для повышения доверия. Фирменный стиль должен содержать определенные цвета и формы, отражающие 4 основную концепцию компании и в то же время выделяться на фоне других логотипов. Поддержание благоприятного образа требует постоянного контроля и совершенствования в условиях меняющегося рынка. На сегодняшний день тяжело представить эффективное продвижение бренда, для которого не используется интернет. Глобальная сеть позволяет привлечь очень широкую аудиторию и находиться в постоянном контакте с ней. Онлайн продвижение часто осуществляется вместе с офлайн методами, однако во многом превосходит его по многим параметрам.
Современные бренды не могут обходиться без коммуникаций, им необходима связь со своими клиентами. Основное отличие рынка XXI века в том, что это интерактивный рынок.
Современного потребителя привлекают интересные маркетинговые решения, которые будут волновать его душу и разум. Именно поэтому сегодня бренду нужно не только найти свою аудиторию, но и суметь выстроить с ней тесную коммуникацию.
Способность компаний и брендов удивлять, впечатлять, а также вызывать в человеке желание существенным образом определяют их успех на глобальном рынке.
Но важно понимать, что каждый бренд в разной сфере, будет развиваться немного по-разному, хотя и будет содержать схожие мероприятия.
Несмотря на активный переход деятельности брендов в онлайн сферу, оффлайн реклама продолжаем развиваться и удерживать свое положение. Несмотря на развитие онлайн среды, все люди продолжают жить в настоящем мире. И соответственно их коммуникация остается в реальности, а значит оффлайн коммуникация остаются не менее эффективными, нежели онлайн реклама. Оффлайн реклама - это проверенная сфера, история которого началась огромное время назад.
Продвижение в настоящее время это сочетание офлайн и онлайн методов, потому каждая сфера уникальна и имеет свои собственные особенности и в общей работе двух направлений продвижения результат будет качественным.
На сегодняшний день Интернет предоставляет практически исчерпывающие возможности для развития бизнеса: формирование имиджа, управление репутацией, коммуникации, оперативное информирование, масштабные рекламные кампании, четкий таргетинг, пиар на тематических площадках и в социальных сетях, форумах, блогах, профильных СМИ и т.д. При этом, все это управляемо, измеримо, легко поддается статистике и тестированию, а так же не несет большое количество затрат, относительно других каналов для проведения рекламной политики. Благодаря этому, разработка стратегии присутствия бренда в сети Интернет является актуальным и востребованным способом продвижения и масштабирования бизнеса, повышения узнаваемости бренда и, следовательно, увеличение дохода компании. Однако, несмотря на высокую эффективность стратегии продвижения в сети Интернет, этот метод остается малоизученным ввиду того, что данный процесс привлечения клиентов находится в постоянной трансформации.
Цель работы: разработка рекомендаций для продвижения бренда «Квиз, плиз!».
Объектом исследования является бренд «Квиз, плиз!».
Предметом - разработка мероприятий по продвижению бренда компании «Квиз, плиз!».
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1. Обобщение теоретических основ понятие брендинга
2. Особенности продвижения бренда в России
3. Особенности разработки стратегии интернет-продвижения и инструментов ее реализации
4. Общая характеристика компании и проведение коммуникационного анализа ее деятельности;
5. Разработка мероприятий по продвижению бренда компании
Степень разработанности темы:
Методологические основы теории брендинга были исследованы в трудах зарубежных ученых: Котлера Ф., Аакера Д., Ванэкен Б., Данна М., Дэвиса С., Йохимштайлера Э., Кумбера С., Паркера Л.М., Рэнделла Дж., 5 Темпорал П., Эллвуда А. Исследованиями проблем брендинга занимались отечественные ученые: Бабленков И., Багиев Г., Баранчеев В., Ванифатова М., Власова Е., Гладченко В., Годин А., Гусева О., Дмитриев А., Добробабенко Н., Домнин В., Дымшиц М., Костоглодов Д., Крылов И., Макашев М., Мамлеева Л., Матанцев А., Моисеева Н., Муромцев С., Перция В. Вопросами построения и развития брендов посвящены работы Д. Германа, П. Темпорала, П. Дойля, Д. Саттона, Т. Кляйна, К. Ледерера, Д. Огилви.
Большое количество работ по данной теме принадлежит отечественным специалистам. Здесь следует выделить труды В. В. Балашова, А. М. Година, Е. П. Голубкова, В. Н. Домнина, М. Дымшица, Н. К. Моисеевой, В. Л. Музыканта, В. П. Перция, С. Б. Пашутина, А. П. Репьева, О. А. Третьяк, А. В. Шестопалова. Проблемам и перспективам развития маркетинга и брендинга в сфере образовательных услуг посвящены труды Акоповой Е., Акперова И., Афанасенко И., Борисовой В., Кетовой Н., Третьяковой Н. Многие исследователи, практики и эксперты в области маркетинга и брендинга создали авторские модели построения брендов: Е. Н. Богданов и В. Г. Зазыкин, О. В. Нефедова, Н. Г. Герман, В. Шорохова, Л. Де Чернатони и Даль’Ольмо Райли, Р. Али-Чудхари, Р. Беннетта и С. Савани.
Теоретической базой для реализации задач использованы методы анализа литературы по исследуемой проблеме (периодическая литература, электронные ресурсы, статистические данные, труды отечественных и зарубежных авторов), методы изучения, обобщения, количественные и качественные методы сбора информации.
Практическая значимость работы состоит в разработке мероприятий по продвижению бренда «Квиз, плиз!». Данные рекомендации применяются на практике, рассчитаны на поддержание нужного интереса потребителей к бренду «Квиз, плиз!». Реализация стратегии направлена на увеличение продаж, узнаваемости бренда, а также на формирование лояльных пользователей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и источников.
В деятельности publiс гекйопз регулируются различные задачи, но несмотря на то, что все они, несомненно, важны - главной является формирование позитивного образа и повышение лояльности к базисному субъекту, а за ними следует и сохранение репутации, и создание доверительных отношений. В настоящее время все больше организаций поднимает вопрос о формировании своего бренда, который выделял бы их среди конкурентов. Каждая компания стремится стать более популярной и надолго остаться в сознании у людей. Важную роль в этом процессе играет поэтапная разработка бренда, которая учитывает особенности рынка, специфику самой компании, желаемый образ в глазах потребителей. Для этого недостаточно создать логотип и слоган компании.
Для долгосрочного укрепления своих позиций на рынке необходим глубокий анализ и оценка возможностей фирмы на каждом этапе создания бренда. Также необходимо учитывать внутреннюю составляющую товара или услуги, улучшать качество и, если это необходимо, модернизировать производство, быть открытым и прозрачным для своего покупателя для повышения доверия. Фирменный стиль должен содержать определенные цвета и формы, отражающие 4 основную концепцию компании и в то же время выделяться на фоне других логотипов. Поддержание благоприятного образа требует постоянного контроля и совершенствования в условиях меняющегося рынка. На сегодняшний день тяжело представить эффективное продвижение бренда, для которого не используется интернет. Глобальная сеть позволяет привлечь очень широкую аудиторию и находиться в постоянном контакте с ней. Онлайн продвижение часто осуществляется вместе с офлайн методами, однако во многом превосходит его по многим параметрам.
Современные бренды не могут обходиться без коммуникаций, им необходима связь со своими клиентами. Основное отличие рынка XXI века в том, что это интерактивный рынок.
Современного потребителя привлекают интересные маркетинговые решения, которые будут волновать его душу и разум. Именно поэтому сегодня бренду нужно не только найти свою аудиторию, но и суметь выстроить с ней тесную коммуникацию.
Способность компаний и брендов удивлять, впечатлять, а также вызывать в человеке желание существенным образом определяют их успех на глобальном рынке.
Но важно понимать, что каждый бренд в разной сфере, будет развиваться немного по-разному, хотя и будет содержать схожие мероприятия.
Несмотря на активный переход деятельности брендов в онлайн сферу, оффлайн реклама продолжаем развиваться и удерживать свое положение. Несмотря на развитие онлайн среды, все люди продолжают жить в настоящем мире. И соответственно их коммуникация остается в реальности, а значит оффлайн коммуникация остаются не менее эффективными, нежели онлайн реклама. Оффлайн реклама - это проверенная сфера, история которого началась огромное время назад.
Продвижение в настоящее время это сочетание офлайн и онлайн методов, потому каждая сфера уникальна и имеет свои собственные особенности и в общей работе двух направлений продвижения результат будет качественным.
На сегодняшний день Интернет предоставляет практически исчерпывающие возможности для развития бизнеса: формирование имиджа, управление репутацией, коммуникации, оперативное информирование, масштабные рекламные кампании, четкий таргетинг, пиар на тематических площадках и в социальных сетях, форумах, блогах, профильных СМИ и т.д. При этом, все это управляемо, измеримо, легко поддается статистике и тестированию, а так же не несет большое количество затрат, относительно других каналов для проведения рекламной политики. Благодаря этому, разработка стратегии присутствия бренда в сети Интернет является актуальным и востребованным способом продвижения и масштабирования бизнеса, повышения узнаваемости бренда и, следовательно, увеличение дохода компании. Однако, несмотря на высокую эффективность стратегии продвижения в сети Интернет, этот метод остается малоизученным ввиду того, что данный процесс привлечения клиентов находится в постоянной трансформации.
Цель работы: разработка рекомендаций для продвижения бренда «Квиз, плиз!».
Объектом исследования является бренд «Квиз, плиз!».
Предметом - разработка мероприятий по продвижению бренда компании «Квиз, плиз!».
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1. Обобщение теоретических основ понятие брендинга
2. Особенности продвижения бренда в России
3. Особенности разработки стратегии интернет-продвижения и инструментов ее реализации
4. Общая характеристика компании и проведение коммуникационного анализа ее деятельности;
5. Разработка мероприятий по продвижению бренда компании
Степень разработанности темы:
Методологические основы теории брендинга были исследованы в трудах зарубежных ученых: Котлера Ф., Аакера Д., Ванэкен Б., Данна М., Дэвиса С., Йохимштайлера Э., Кумбера С., Паркера Л.М., Рэнделла Дж., 5 Темпорал П., Эллвуда А. Исследованиями проблем брендинга занимались отечественные ученые: Бабленков И., Багиев Г., Баранчеев В., Ванифатова М., Власова Е., Гладченко В., Годин А., Гусева О., Дмитриев А., Добробабенко Н., Домнин В., Дымшиц М., Костоглодов Д., Крылов И., Макашев М., Мамлеева Л., Матанцев А., Моисеева Н., Муромцев С., Перция В. Вопросами построения и развития брендов посвящены работы Д. Германа, П. Темпорала, П. Дойля, Д. Саттона, Т. Кляйна, К. Ледерера, Д. Огилви.
Большое количество работ по данной теме принадлежит отечественным специалистам. Здесь следует выделить труды В. В. Балашова, А. М. Година, Е. П. Голубкова, В. Н. Домнина, М. Дымшица, Н. К. Моисеевой, В. Л. Музыканта, В. П. Перция, С. Б. Пашутина, А. П. Репьева, О. А. Третьяк, А. В. Шестопалова. Проблемам и перспективам развития маркетинга и брендинга в сфере образовательных услуг посвящены труды Акоповой Е., Акперова И., Афанасенко И., Борисовой В., Кетовой Н., Третьяковой Н. Многие исследователи, практики и эксперты в области маркетинга и брендинга создали авторские модели построения брендов: Е. Н. Богданов и В. Г. Зазыкин, О. В. Нефедова, Н. Г. Герман, В. Шорохова, Л. Де Чернатони и Даль’Ольмо Райли, Р. Али-Чудхари, Р. Беннетта и С. Савани.
Теоретической базой для реализации задач использованы методы анализа литературы по исследуемой проблеме (периодическая литература, электронные ресурсы, статистические данные, труды отечественных и зарубежных авторов), методы изучения, обобщения, количественные и качественные методы сбора информации.
Практическая значимость работы состоит в разработке мероприятий по продвижению бренда «Квиз, плиз!». Данные рекомендации применяются на практике, рассчитаны на поддержание нужного интереса потребителей к бренду «Квиз, плиз!». Реализация стратегии направлена на увеличение продаж, узнаваемости бренда, а также на формирование лояльных пользователей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и источников.
Подводя итог, хочется сказать, что для любого бренда, очень важно иметь свою собственную специфику, не только визуальная составляющая, но и свой характер. Бренд должен передавать настроение, создавать в сознании людей определенные положительные ассоциации.
На сегодняшний день тяжело представить эффективное продвижение бренда, для которого не используется интернет. Глобальная сеть позволяет привлечь очень широкую аудиторию и находиться в постоянном контакте с ней. Онлайн продвижение часто осуществляется вместе с офлайн методами, однако во многом превосходит его по многим параметрам.
Современные бренды не могут обходиться без коммуникаций, им необходима связь со своими клиентами. Это именно то, что позволить потребителю вернуться к использованию бренда еще раз, и даже стать постоянным клиентом. Важно не только, постоянно привлекать новых потребителей, но и настраивать и улучшать коммуникацию с уже существующими клиентами.
Продвижение в интернете одновременно очень не простая, но и невероятно эффективная вещь. Можно подобрать механики и методы продвижения для абсолютно разного бренда. Важно лишь любить и знать своей товар или услугу на сто процентов.
Подводя итог насчет оффлан-маркетинга хочется выделить именно его преимущества. Например, телевизионная реклама, благодаря которой возможно воздействовать на эмоции потребителя, при использовании визуала, звука и ассоциаций. А благодаря участию в мастер-классах и семинарах у руководителей бренда есть отличный шанс рассказать подробно о своей услуге. Показать, что она из себя представляет, как может быть полезна, и, конечно же, пообщаться лично с потенциальными покупателями.
Из этого следует, что офлайн- маркетинг очень обширен в своем виде. И, если не учитывать недостатки или возможные неудобства, то преимуществ в использовании офлайн реклам очень большое количество. Очень важный момент это способность подобрать определенный и подходящий способ для достижения успеха в маркетинговых стратегиях организации.
В практической части дипломной работы были разработаны рекомендации для продвижения ориентированные как на внутренние, так и на внешние направления. Некоторые из них были успешно внедрены и принесли свои результаты. Проведя статистику по играм в июне за 2021 год и 2022, получились следующие результаты, что в прошлом году среднее количество человек на игре - 14, а в 2022 - 20 человек. Статистика проводилась в этот месяц, потому что, как правило, летнее время приносит спад участников. Однако в этом году, в том числе с помощью внедренных мероприятий, получилось закрепить хорошее количество участников на игре и переход на летний сезон не был для «Квиз, плиз!» болезненным.
На сегодняшний день тяжело представить эффективное продвижение бренда, для которого не используется интернет. Глобальная сеть позволяет привлечь очень широкую аудиторию и находиться в постоянном контакте с ней. Онлайн продвижение часто осуществляется вместе с офлайн методами, однако во многом превосходит его по многим параметрам.
Современные бренды не могут обходиться без коммуникаций, им необходима связь со своими клиентами. Это именно то, что позволить потребителю вернуться к использованию бренда еще раз, и даже стать постоянным клиентом. Важно не только, постоянно привлекать новых потребителей, но и настраивать и улучшать коммуникацию с уже существующими клиентами.
Продвижение в интернете одновременно очень не простая, но и невероятно эффективная вещь. Можно подобрать механики и методы продвижения для абсолютно разного бренда. Важно лишь любить и знать своей товар или услугу на сто процентов.
Подводя итог насчет оффлан-маркетинга хочется выделить именно его преимущества. Например, телевизионная реклама, благодаря которой возможно воздействовать на эмоции потребителя, при использовании визуала, звука и ассоциаций. А благодаря участию в мастер-классах и семинарах у руководителей бренда есть отличный шанс рассказать подробно о своей услуге. Показать, что она из себя представляет, как может быть полезна, и, конечно же, пообщаться лично с потенциальными покупателями.
Из этого следует, что офлайн- маркетинг очень обширен в своем виде. И, если не учитывать недостатки или возможные неудобства, то преимуществ в использовании офлайн реклам очень большое количество. Очень важный момент это способность подобрать определенный и подходящий способ для достижения успеха в маркетинговых стратегиях организации.
В практической части дипломной работы были разработаны рекомендации для продвижения ориентированные как на внутренние, так и на внешние направления. Некоторые из них были успешно внедрены и принесли свои результаты. Проведя статистику по играм в июне за 2021 год и 2022, получились следующие результаты, что в прошлом году среднее количество человек на игре - 14, а в 2022 - 20 человек. Статистика проводилась в этот месяц, потому что, как правило, летнее время приносит спад участников. Однако в этом году, в том числе с помощью внедренных мероприятий, получилось закрепить хорошее количество участников на игре и переход на летний сезон не был для «Квиз, плиз!» болезненным.
Подобные работы
- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНШИЗЫ «КВИЗ, ПЛИЗ!»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2025 - СТРАТЕГИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2022



