ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (на примере ООО «Фитнес»)
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие выручки коммерческой организации, ее виды 7
1.2 Формирование и планирование выручки от реализации продукции 13
1.3 Методика факторного анализа выручки от реализации продукции 17
2. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ООО «ФИТНЕС» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фитнес» 28
2.2 Финансовый анализ ООО «Фитнес» 37
2.3 Формирование выручки от реализации услуг ООО «Фитнес» и факторы
на нее влияющие 43
2.4 Направления увеличения выручки ООО «Фитнес» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
1.1 Понятие выручки коммерческой организации, ее виды 7
1.2 Формирование и планирование выручки от реализации продукции 13
1.3 Методика факторного анализа выручки от реализации продукции 17
2. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ООО «ФИТНЕС» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фитнес» 28
2.2 Финансовый анализ ООО «Фитнес» 37
2.3 Формирование выручки от реализации услуг ООО «Фитнес» и факторы
на нее влияющие 43
2.4 Направления увеличения выручки ООО «Фитнес» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
Выручка является основным источником денежных средств, поступающих на предприятие вне зависимости от специфики деятельности организации. Именно поэтому все усилия предприятия во многом направлены на изыскание резервов за счет, которых можно увеличить объем выручки.
За счет выручки происходит формирование собственных ресурсов предприятия, поскольку в большинстве организаций иных способов получения дохода нет.
Ввиду того, что выручка выступает одной из основных целей деятельности предприятия (после прибыли), то весь производственных процесс предприятия ориентирован на то, что бы получить ее в максимально возможном объеме. Для этого каждое предприятие разрабатывает финансовую стратегию, которая направлена как на развитие предприятия, так и на реализацию тех направлений, за счет которых возможно увеличить показатели выручки и прибыли.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что деятельность любой организации немыслима без получения выручки и прибыли. Именно выручка является основным денежным потоком на предприятии, на основе которого формируются все остальные показатели финансовых результатов. Анализ выручки входит в число обязательных этапов анализа прибыли, товарооборота, общего финансового состояния предприятия.
Цель работы - выявить проблемы и наметить пути увеличения выручки коммерческой организации.
Для реализации поставленной цели нами были выделены следующие задачи:
- изучить понятие выручки коммерческой организации, ее виды;
- рассмотереть формирование, планирование выручки от реализации продукции, а также методику факторного анализа выручки от реализации продукции;
- проанализировать формирование выручки от реализации услуг коммерческой организации и факторы на нее влияющие;
- определить направления увеличения выручки коммерческой организации.
Объектом исследования является ООО «Фитнес»».
Предметом исследования является процесс формирования выручки от продаж.
В процессе исследования были использованы методы абсолютных и относительных разниц, метод сравнения и группировки, экономико-статистические методы, а так же метод экспертных оценок и другие.
Теоретической и методической базой исследования являлись теоретические и практические труды специалистов по теме выручки от продаж - Н.В.Колчиной, А.И. Ковалева, И.Н. Олейниковой, Н.В. Лихолетовой, Г.В.Савицкой, А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной и других авторов, определяющих понятия и сущность показателей по выбранной теме.
Основной базой для аналитического исследования послужила отчетная документация ООО «Фитнес». Период исследования: 2018-2020 гг.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, библиографический список, состоящий из 62 источников.
За счет выручки происходит формирование собственных ресурсов предприятия, поскольку в большинстве организаций иных способов получения дохода нет.
Ввиду того, что выручка выступает одной из основных целей деятельности предприятия (после прибыли), то весь производственных процесс предприятия ориентирован на то, что бы получить ее в максимально возможном объеме. Для этого каждое предприятие разрабатывает финансовую стратегию, которая направлена как на развитие предприятия, так и на реализацию тех направлений, за счет которых возможно увеличить показатели выручки и прибыли.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что деятельность любой организации немыслима без получения выручки и прибыли. Именно выручка является основным денежным потоком на предприятии, на основе которого формируются все остальные показатели финансовых результатов. Анализ выручки входит в число обязательных этапов анализа прибыли, товарооборота, общего финансового состояния предприятия.
Цель работы - выявить проблемы и наметить пути увеличения выручки коммерческой организации.
Для реализации поставленной цели нами были выделены следующие задачи:
- изучить понятие выручки коммерческой организации, ее виды;
- рассмотереть формирование, планирование выручки от реализации продукции, а также методику факторного анализа выручки от реализации продукции;
- проанализировать формирование выручки от реализации услуг коммерческой организации и факторы на нее влияющие;
- определить направления увеличения выручки коммерческой организации.
Объектом исследования является ООО «Фитнес»».
Предметом исследования является процесс формирования выручки от продаж.
В процессе исследования были использованы методы абсолютных и относительных разниц, метод сравнения и группировки, экономико-статистические методы, а так же метод экспертных оценок и другие.
Теоретической и методической базой исследования являлись теоретические и практические труды специалистов по теме выручки от продаж - Н.В.Колчиной, А.И. Ковалева, И.Н. Олейниковой, Н.В. Лихолетовой, Г.В.Савицкой, А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной и других авторов, определяющих понятия и сущность показателей по выбранной теме.
Основной базой для аналитического исследования послужила отчетная документация ООО «Фитнес». Период исследования: 2018-2020 гг.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, библиографический список, состоящий из 62 источников.
Выручка представляет собой денежные поступления, связанные с реализацией предприятием произведенной продукции или оказанных услуг, за счет которых производится покрытие производственных затрат предприятия, а оставшаяся после этого ее часть направляется на развитие предприятия.
Выручка является одним из важнейших показателей деятельности организации, так как она отражает эффективность ее функционирования. Выручка является одной из целью создания организации, поскольку она не только необходима для осуществления текущей деятельности, но и позволяет ей развиваться, расширять свою деятельность.
Распределение прибыли - это составная и неразрывная часть общей системы распределительных отношений. Для анализа показателей прибыли и факторов, влияющих на нее, применяются различные методики.
Для того, что бы определить основные направления и выявить резервы повышения показателей выручки и прибыли организации необходимо постоянно проводить анализ финансового состояния предприятия с обязательным изучением тенденций и факторов, влияющих на показатели выручки и прибыли предприятия.
При проведении анализа прибыли очень важно проводить оценку как по показателями прибыли от основной деятельности, так и по прибыли от внеоперационной деятельности. Как правило, соотношение данных видов прибыли на предприятии составляет 95% прибыль от основной деятельности и 5% прибыли от внеоперационной деятельности, но это не отменяет необходимость проведения анализа последней.
Одним из наиболее перспективных видов анализа прибыли и выручки является факторный анализ, который позволяет определить не только факторы, которые повлияли на изменение показателей, но и определить влияние каждого из них на итоговый показатель.
Основной вид деятельности ООО «Фитнес» - деятельность фитнес- центров, также указано 19 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как малое предприятие с 1 августа 2016 г.
Внутренние факторы, как показали исследования, это:
- объем розничного товарооборота;
- товарная структура (ассортимент);
- менеджмент продаж организации;
- выбранная стратегия ценообразования;
- мониторинг аналитических показателей данных баланса и других форм отчетности;
- численность и состав производственных рабочих;
- фондоемкость.
Внешние факторы, влияющие на выручку от продаж:
- государственной регулирование развития отрасли производства;
- сегментирование продаж; - конкуренция выпускаемой продукции;
- уровни цен на продукцию в регионе продаж; - цены на транспортные расходы;
- мониторинг оборотов по расчетам с поставщиками и покупателями;
Анализируя показатели деятельности ООО «Фитнес», можно также сделать выводы:
- ООО «Фитнес» - это производственная структура со сложной технологией изготовления продукции;
- продукция организации пользуется постоянным спросом по причине отсутствия должного уровня развития предприятий химической промышленности в стране;
- производственные мощности организации позволяют поддерживать на высоком уровне объем выпускаемой продукции;
- согласно проведенным исследованиям, на протяжении всего периода 2015-2017гг, организация постоянно увеличивала объем продаж;
- выбранная стратегия реализации продукции позволило организации не только сохранить существующий ассортимент, но и значительно его расширить;
- организация имеет стабильный доход от производственной деятельности,
- величина запасов организации обусловлена необходимостью непрерывного производственного цикла;
- ассортимент производимой продукции пользуется спросом;
- расчет текущей и перспективной ликвидности дали положительный результат;
- коэффициент платежеспособности организации в норме.
Расчетные показатели оборачиваемости ООО «Фитнес» не только отметили положительную сторону производственного цикла, как например уменьшение длительности оборотов материальных оборотных средств и положительную динамику других показателей, но и позволили сделать вывод, что финансовый менеджмент организации нуждается в совершенствовании. Денежные потоки многочисленны, требуют детализации учета и регулярных аналитических выводов. Увеличение продолжительности финансового цикла может негативно сказаться на финансовой устойчивости организации. В настоящее время реальных угроз финансовому состоянию нет, но мероприятия по усовершенствованию денежной политики организации необходимы.
Таким образом затраты на стимулирующие мероприятия по продвижению составят 75500 руб.
Общие затраты на продвижение составят 94750 руб.
Затраты на реализацию всех мероприятий по организации новых фитнес услуг в ООО «Фитнес» составят: 1 400 000 + 20 000 + 390 000 + 94 750 = 1 904 750 руб.
Для того, что бы оценить эффективность внедрения данных рекомендаций предварительно был изучен спрос клиентов ООО «Фитнес» на предлагаемые виды услуг. Помимо этого необходимо учесть, что услуги по продвижению и стимулированию новых услуг позволят привлечь дополнительных клиентов, именно поэтому можно сделать вывод о том, что планируемый экономический эффект будет значительно выше и все затраты окупятся значительно быстрее, чем это представлено в прогнозе.
Таким образом, можно сделать вывод, что организация фитнес услуг SUP'P и Aqua jump будет выгодна для ООО «Фитнес» и позволит ему повысить результаты деятельности, положительно скажется на прибыльности и конкурентоспособности предприятия.
Выручка является одним из важнейших показателей деятельности организации, так как она отражает эффективность ее функционирования. Выручка является одной из целью создания организации, поскольку она не только необходима для осуществления текущей деятельности, но и позволяет ей развиваться, расширять свою деятельность.
Распределение прибыли - это составная и неразрывная часть общей системы распределительных отношений. Для анализа показателей прибыли и факторов, влияющих на нее, применяются различные методики.
Для того, что бы определить основные направления и выявить резервы повышения показателей выручки и прибыли организации необходимо постоянно проводить анализ финансового состояния предприятия с обязательным изучением тенденций и факторов, влияющих на показатели выручки и прибыли предприятия.
При проведении анализа прибыли очень важно проводить оценку как по показателями прибыли от основной деятельности, так и по прибыли от внеоперационной деятельности. Как правило, соотношение данных видов прибыли на предприятии составляет 95% прибыль от основной деятельности и 5% прибыли от внеоперационной деятельности, но это не отменяет необходимость проведения анализа последней.
Одним из наиболее перспективных видов анализа прибыли и выручки является факторный анализ, который позволяет определить не только факторы, которые повлияли на изменение показателей, но и определить влияние каждого из них на итоговый показатель.
Основной вид деятельности ООО «Фитнес» - деятельность фитнес- центров, также указано 19 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как малое предприятие с 1 августа 2016 г.
Внутренние факторы, как показали исследования, это:
- объем розничного товарооборота;
- товарная структура (ассортимент);
- менеджмент продаж организации;
- выбранная стратегия ценообразования;
- мониторинг аналитических показателей данных баланса и других форм отчетности;
- численность и состав производственных рабочих;
- фондоемкость.
Внешние факторы, влияющие на выручку от продаж:
- государственной регулирование развития отрасли производства;
- сегментирование продаж; - конкуренция выпускаемой продукции;
- уровни цен на продукцию в регионе продаж; - цены на транспортные расходы;
- мониторинг оборотов по расчетам с поставщиками и покупателями;
Анализируя показатели деятельности ООО «Фитнес», можно также сделать выводы:
- ООО «Фитнес» - это производственная структура со сложной технологией изготовления продукции;
- продукция организации пользуется постоянным спросом по причине отсутствия должного уровня развития предприятий химической промышленности в стране;
- производственные мощности организации позволяют поддерживать на высоком уровне объем выпускаемой продукции;
- согласно проведенным исследованиям, на протяжении всего периода 2015-2017гг, организация постоянно увеличивала объем продаж;
- выбранная стратегия реализации продукции позволило организации не только сохранить существующий ассортимент, но и значительно его расширить;
- организация имеет стабильный доход от производственной деятельности,
- величина запасов организации обусловлена необходимостью непрерывного производственного цикла;
- ассортимент производимой продукции пользуется спросом;
- расчет текущей и перспективной ликвидности дали положительный результат;
- коэффициент платежеспособности организации в норме.
Расчетные показатели оборачиваемости ООО «Фитнес» не только отметили положительную сторону производственного цикла, как например уменьшение длительности оборотов материальных оборотных средств и положительную динамику других показателей, но и позволили сделать вывод, что финансовый менеджмент организации нуждается в совершенствовании. Денежные потоки многочисленны, требуют детализации учета и регулярных аналитических выводов. Увеличение продолжительности финансового цикла может негативно сказаться на финансовой устойчивости организации. В настоящее время реальных угроз финансовому состоянию нет, но мероприятия по усовершенствованию денежной политики организации необходимы.
Таким образом затраты на стимулирующие мероприятия по продвижению составят 75500 руб.
Общие затраты на продвижение составят 94750 руб.
Затраты на реализацию всех мероприятий по организации новых фитнес услуг в ООО «Фитнес» составят: 1 400 000 + 20 000 + 390 000 + 94 750 = 1 904 750 руб.
Для того, что бы оценить эффективность внедрения данных рекомендаций предварительно был изучен спрос клиентов ООО «Фитнес» на предлагаемые виды услуг. Помимо этого необходимо учесть, что услуги по продвижению и стимулированию новых услуг позволят привлечь дополнительных клиентов, именно поэтому можно сделать вывод о том, что планируемый экономический эффект будет значительно выше и все затраты окупятся значительно быстрее, чем это представлено в прогнозе.
Таким образом, можно сделать вывод, что организация фитнес услуг SUP'P и Aqua jump будет выгодна для ООО «Фитнес» и позволит ему повысить результаты деятельности, положительно скажется на прибыльности и конкурентоспособности предприятия.
Подобные работы
- Управление прибылью предприятия на примере ООО "Бумеранг”
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016 - Управление доходами и расходами организации (на
примере ООО «Бумеранг»)
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - СТРАТЕГИЯ ВЫВОДА ТОВАРА НА НОВУЮ СТАДИЮ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2020 - Повышение конкурентоспособности продукции малого предприятия на рынке (Кубанский Государственный Университет)
Дипломные работы, ВКР, стратегический менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2023 - Управление услугами в организации и их эффективность
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2017





