Технологии интернет-маркетинга на региональном туристическом рынке на примере компании «Авианебо»
|
Введение 3
Глава 1 Теория и основы интернет-маркетинга как средство продвижения
1.1 Интернет-продвижение: понятие, сущность, виды и функции 6
1.2. Эффективность интернет-продвижения в сфере туризма 25
Глава 2 Анализ деятельности организации «Авианебо». Рекомендации по продвижению
2.1 Коммуникационный анализ организации «Авианебо»: конкуренты,
целевая аудитория, интернет-среда 35
2.2 Рекомендации по повышению эффективности организации «Авианебо» в
сети интернет 50
Заключение 61
Список литературы
Глава 1 Теория и основы интернет-маркетинга как средство продвижения
1.1 Интернет-продвижение: понятие, сущность, виды и функции 6
1.2. Эффективность интернет-продвижения в сфере туризма 25
Глава 2 Анализ деятельности организации «Авианебо». Рекомендации по продвижению
2.1 Коммуникационный анализ организации «Авианебо»: конкуренты,
целевая аудитория, интернет-среда 35
2.2 Рекомендации по повышению эффективности организации «Авианебо» в
сети интернет 50
Заключение 61
Список литературы
На сегодняшний день интернет играет большую роль в жизни каждого человека и является неотъемлемой его частью. Технологии проникают в нашу жизнь и имеют огромное значение как в обычных сферах человеческой деятельности, так и в работе. Для тех, у кого есть свой бизнес, свое маленькое дело, уже не новость, что в современной реальности будет просто необходимым иметь хотя бы официальный сайт организации.
Сейчас существует множество видов интернет продвижения, и все они в значительной степени отличаются друг от друга, а соответственно, каждый из этих видов имеет свою определённую аудиторию. У каждого вида интернет-рекламы имеются как достоинства, так и недостатки. Продумывая стратегии интернет-маркетинга, важно четко понимать, какая задача стоит и насколько эффективным будет тот или иной вид продвижения в определённых условиях.
Туризм сейчас является стабильно развивающейся отраслью как в нашем регионе, так и во всём мире. Планируя отпуск, люди обращаются в туристические фирмы, что чаще всего становится более удобным с помощью использования интернета, в котором они могут найти необходимую информацию об организации, просмотреть отзывы, забронировать поездку, а также узнать информацию о различных акциях в действующий период времени и многое другое.
Актуальность данной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рынок туристических услуг достаточно наполнен и разнообразен. Для получения и нахождения своей аудитории с помощью интернет-продвижения компании понадобится проделать немало работы, обойти своих конкурентов, и подать себя в наилучшем свете. Проблема туристических компаний заключается в том, что лишь малая часть из них пользуется услугами специалистов по продвижению. Хороший сайт, красиво и интересно разработанные социальные сети, а также положительные отзывы и статьи, — всё это поможет организации выйти на достойный уровень и продвинуть свой бренд. Грамотно раскрученный бренд даст компании намного больше, чем простая узнаваемость. Интернет-маркетинг позволит сформировать доверительные отношения между компанией и потенциальными клиентами, а также повысит экономические показатели, увеличит число посетителей официального сайта и социальных сетей, создаст благоприятный имидж, повысит узнаваемость, создаст дополнительную рекламу для туристической организации. Всё это поможет бренду выделиться среди своих конкурентов и обрести популярность в своём регионе.
Проблема «Авианебо» является успешным туристическим агентством которое уже успело зарекомендовать себя в этой сфере, но как и у многих других компаний, у него есть свои минусы, одним из которых является некачественное использование интернет ресурса как средства продвижения, из-за чего компания не может выйти на новый уровень заработка и привлечь новых потребителей.
Объектом исследования выступает интернет-продвижение туристического агентства «Авианебо»
Предметом исследования будет являться SMM продвижение туристического продукта компании «Авианебо»
Целью данной работы является разработка рекомендаций интернет- маркетинга для компании «Авианебо»
Для достижения выбранной цели необходимо решение таких задач как:
- рассмотреть понятие, сущность, виды и функции интернет- маркетинга
- рассмотреть эффективные способы интернет-продвижения в туристической сфере
- провести анализ интернет-продвижения региональных компаний
- проанализировать деятельность компании «Авианебо»
- разработать рекомендации интернет-продвижения для компании «Авианебо»
- провести анализ существующей программы интернет-продвижения турпродукта в туристическом агентстве «Авианебо»
Структура работы представлена введением, основной частью, заключением, списком литературы и приложениями. В теоретико-методологической главе освещается теоретическая сущность интернет- продвижения продукта, его значимость в коммерческой деятельности фирмы, а также методология разработки рекомендаций интернет-продвижения турпродукта.
В аналитической главе проанализирована деятельность туристического агентства ООО «Авианебо» по организации интернет-продвижения турпродукта. В практической главе представлены рекомендации по совершенствованию интернет-продвижения турпродукта ООО «Авианебо». В работе использованы следующие методы: анализ, наблюдение.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, а также публикации в периодической печати, материалы международных, всероссийских и региональных научно-практических конференций, семинаров, посвященных теоретическим вопросам и практическим проблемам совершенствования интернет-продвижения.
Сейчас существует множество видов интернет продвижения, и все они в значительной степени отличаются друг от друга, а соответственно, каждый из этих видов имеет свою определённую аудиторию. У каждого вида интернет-рекламы имеются как достоинства, так и недостатки. Продумывая стратегии интернет-маркетинга, важно четко понимать, какая задача стоит и насколько эффективным будет тот или иной вид продвижения в определённых условиях.
Туризм сейчас является стабильно развивающейся отраслью как в нашем регионе, так и во всём мире. Планируя отпуск, люди обращаются в туристические фирмы, что чаще всего становится более удобным с помощью использования интернета, в котором они могут найти необходимую информацию об организации, просмотреть отзывы, забронировать поездку, а также узнать информацию о различных акциях в действующий период времени и многое другое.
Актуальность данной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рынок туристических услуг достаточно наполнен и разнообразен. Для получения и нахождения своей аудитории с помощью интернет-продвижения компании понадобится проделать немало работы, обойти своих конкурентов, и подать себя в наилучшем свете. Проблема туристических компаний заключается в том, что лишь малая часть из них пользуется услугами специалистов по продвижению. Хороший сайт, красиво и интересно разработанные социальные сети, а также положительные отзывы и статьи, — всё это поможет организации выйти на достойный уровень и продвинуть свой бренд. Грамотно раскрученный бренд даст компании намного больше, чем простая узнаваемость. Интернет-маркетинг позволит сформировать доверительные отношения между компанией и потенциальными клиентами, а также повысит экономические показатели, увеличит число посетителей официального сайта и социальных сетей, создаст благоприятный имидж, повысит узнаваемость, создаст дополнительную рекламу для туристической организации. Всё это поможет бренду выделиться среди своих конкурентов и обрести популярность в своём регионе.
Проблема «Авианебо» является успешным туристическим агентством которое уже успело зарекомендовать себя в этой сфере, но как и у многих других компаний, у него есть свои минусы, одним из которых является некачественное использование интернет ресурса как средства продвижения, из-за чего компания не может выйти на новый уровень заработка и привлечь новых потребителей.
Объектом исследования выступает интернет-продвижение туристического агентства «Авианебо»
Предметом исследования будет являться SMM продвижение туристического продукта компании «Авианебо»
Целью данной работы является разработка рекомендаций интернет- маркетинга для компании «Авианебо»
Для достижения выбранной цели необходимо решение таких задач как:
- рассмотреть понятие, сущность, виды и функции интернет- маркетинга
- рассмотреть эффективные способы интернет-продвижения в туристической сфере
- провести анализ интернет-продвижения региональных компаний
- проанализировать деятельность компании «Авианебо»
- разработать рекомендации интернет-продвижения для компании «Авианебо»
- провести анализ существующей программы интернет-продвижения турпродукта в туристическом агентстве «Авианебо»
Структура работы представлена введением, основной частью, заключением, списком литературы и приложениями. В теоретико-методологической главе освещается теоретическая сущность интернет- продвижения продукта, его значимость в коммерческой деятельности фирмы, а также методология разработки рекомендаций интернет-продвижения турпродукта.
В аналитической главе проанализирована деятельность туристического агентства ООО «Авианебо» по организации интернет-продвижения турпродукта. В практической главе представлены рекомендации по совершенствованию интернет-продвижения турпродукта ООО «Авианебо». В работе использованы следующие методы: анализ, наблюдение.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, а также публикации в периодической печати, материалы международных, всероссийских и региональных научно-практических конференций, семинаров, посвященных теоретическим вопросам и практическим проблемам совершенствования интернет-продвижения.
Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что в настоящее время количество людей, переходящих от просмотра телевизора и чтения бумажных источников в сеть интернет увеличивается с каждым годом. Традиционные виды продажи все чаще оказываются на заднем плане, нежели продажи в интернете.
Интернет-маркетинг характеризуется быстротой воздействия и эффективностью. Основой деятельности туристического агентства «Авианебо» всегда являлось внимательное отношение к каждому клиенту, стремление к совершенствованию и профессионализм, стабильное развитие в целом.
В аналитической части работы были рассмотрены виды и способы продвижения в интернете, а так же отдельно выделены самые эффективные из них. Был проведен анализ основных конкурентов «Авианебо», произведена аналитика целевой аудитории, а так же анализ действующих коммуникационных площадок. На основе проведенной аналитики была разработана система рекомендаций для повышения эффективности интернет- продвижения компании «Авианебо»
В практической части выпускной квалификационной работы были представлены рекомендации по продвижению и усовершенствованию позиции «Авианебо» в сети интернет. Были предложены такие варианты продвижения как контекстная и таргетированная реклама, использование интернет-рассылок и настройка социальных сетей. Теоретические и аналитические материалы могут быть использованы компанией в своих целях. При рассмотрении и внедрении разработанных рекомендаций, организация сможет выйти на новый уровень, поскольку результатом эффективности будет являться привлечение новой аудитории, увеличение охвата в интернет ресурсах а так же извлечение большей прибыли.
Интернет-маркетинг характеризуется быстротой воздействия и эффективностью. Основой деятельности туристического агентства «Авианебо» всегда являлось внимательное отношение к каждому клиенту, стремление к совершенствованию и профессионализм, стабильное развитие в целом.
В аналитической части работы были рассмотрены виды и способы продвижения в интернете, а так же отдельно выделены самые эффективные из них. Был проведен анализ основных конкурентов «Авианебо», произведена аналитика целевой аудитории, а так же анализ действующих коммуникационных площадок. На основе проведенной аналитики была разработана система рекомендаций для повышения эффективности интернет- продвижения компании «Авианебо»
В практической части выпускной квалификационной работы были представлены рекомендации по продвижению и усовершенствованию позиции «Авианебо» в сети интернет. Были предложены такие варианты продвижения как контекстная и таргетированная реклама, использование интернет-рассылок и настройка социальных сетей. Теоретические и аналитические материалы могут быть использованы компанией в своих целях. При рассмотрении и внедрении разработанных рекомендаций, организация сможет выйти на новый уровень, поскольку результатом эффективности будет являться привлечение новой аудитории, увеличение охвата в интернет ресурсах а так же извлечение большей прибыли.



