Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия продвижения бренда в социальных сетях: медиатактики SMM-агентства «Just Up»

Работа №88873

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы80
Год сдачи2022
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
221
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы продвижения бренда 7
1.1. Особенности продвижения бренда с помощью интернет-
маркетинг 7
1.2 Социальные сети как инструмент маркетинговой системы продвижения бренда 21
Глава 2. Особенности стратегии продвижения ASNSV-аккаунтов проектов SMM-агентства «Just Up» 38
2.1 Анализ стратегии продвижения ASNSV-аккаунтов проектов SMM-
агентства «Just Up» 38
2.2 Рекомендации по разработке стратегии продвижения ASNSV-
аккаунтов проектов SMM-агентства «Just Up» 47
Заключение 72
Список использованных источников 74

Разработка стратегии продвижения бренда - одна из главных задач, которую решает организация, оформляя свои позиции в бизнес коммуникации. Необходимость использования всех возможных для конкретной сферы маркетинговых инструментов с наибольшей эффективностью обусловлена конкурентными тенденциями рынка и тем, что компаниям необходимо постоянно генерировать новые различные инструменты продвижения с целью а) выделения собственных приоритетных позиций на фоне конкурентов; и б) синхронизации бизнес-возможностей с запросами таргетированной аудитории.
Основные направления продвижения компании - построение стратегии позиционирования бренда, обеспечение взаимодействия между стейкхолдерами в соответствии с требованиями коммуникационного менеджмента, лояльности потенциальной и реальной аудитории, квалифицированное использование технологий репутационного менеджмента. Наряду с традиционными инструментами маркетинга в современных бизнес-коммуникациях активно используются инструменты интернет-маркетинга, который сейчас занимает одну из главенствующих позиций в системе продвижения бренда. Интернет-технологии помогают потребителю определиться в предпочтениях и сделать выбор, что подчеркивает актуальность и значимость интернет-продвижения и продвижения в соцсетях.
Актуальность исследования обусловлена возросшим влиянием инструментов интернет-маркетинга на эффективное развитие компании и необходимостью анализа их организационно-коммуникационного потенциала. Интернет-маркетинг в современном мире является одним из самых эффективных методов привлечения внимания потенциальных клиентов и выстраивания позитивного отношения реальных клиентов к компании. Это обусловливает актуальность анализа системы продвижения бизнеса в интернете как самого востребованного способа продвижения, и разработки последовательности действий по развитию и управлению продвижением бизнеса.
Всемирная сеть Интернет - ресурс, без которого сложно представить организационные параметры современной жизни: практически каждый пользователь имеет свою личную страницу, с помощью которой можно не только восстановить прежние знакомства, найти необходимую информацию, но получить онлайн-профессию. С помощью маркетинговых инструментов в интернете также можно привлечь заказчиков на сайт, найти новых потенциальных клиентов или удержать уже существующих клиентов, а также увеличить уровень лояльности и доверия к компании на рынке.
Основными инструментами продвижения в социальных сетях выступают: SMM-продвижение, таргетированная реклама, контекстная реклама. Создание грамотной стратегии продвижения бренда в Интернете может помочь в оптимизации рекламной и PR-деятельности, а также выстроить позитивные взаимоотношения с необходимыми сегментами целевой аудитории. Исходя из вышеперечисленных позитивных факторов влияния интернет-маркетинга на продвижение организации в целом в современном мире, мы видим необходимость развития интернет- продвижения во многих сегментах бизнеса.
В рамках данной выпускной квалификационной работы мы преимущественно будем затрагивать социальную сеть Instagram (принадлежащая компании Meta - признанной и запрещенной экстремисткой организацией в РФ) и ВКонтакте, поэтому обращаем внимание на то, что в данной выпускной квалификационной работе название социальной сети Instagram (принадлежащая компании Meta - признанной и запрещенной экстремисткой организацией в РФ) изменено на ASNSV (American social network for sharing photos and videos).
Цель - оценка использования стратегии продвижения ASNSV- аккаунтов проектов SMM-агентства «Just Up» в качестве эффективного инструмента интернет-маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть особенности продвижения организации с помощью интернет-маркетинга;
- рассмотреть достоинства и недостатки использования социальных сетей как инструмента интернет-маркетинга;
- провести анализ стратегии продвижения ASNSV-аккаунтов проектов SMM-агентства «Just Up»;
- разработать систему рекомендаций по эффективному использованию стратегии продвижения в социальных сетях для ASNSV-аккаунтов проектов SMM-агентства «Just Up».
Объект исследования - социальные сети как современный способ продвижения бренда.
Предмет исследования - стратегия продвижения бренда в социальных сетях как инструмент интернет-маркетинга для продвижения ASNSV- аккаунтов проектов SMM-агентства «Just Up».
Методы исследования: анализ отечественных и иностранных источников, дескриптивный метод, сравнение, синтез, анализ.
Степень разработанности проблемы. Процесс продвижения характеризуют труды таких авторов, как О.Б. Авдиенко, М.А. Гаврикова, С.С. Зимина, О.М. Култышева, М.А. Любарская, А.М. Магомедов, О.П. Михайлова, Т.Е. Новикова, Ф.А. Павличенко, Д.Ю. Сальников и других.
Научная новизна исследования определяется тем, что рассматриваются особенности продвижения организаций в социальных медиа, анализируется российский опыт продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга, а также предлагается стратегия продвижения ASNSV-аккаунтов проектов SMM-агентства «Just Up» и дается оценка действующих маркетинговых инструментов продвижения ASNSV- аккаунтов компаний-клиентов агентства.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования выработанных в выпускной квалификационной работе рекомендаций по продвижению ASNSV-аккаунтов в организационной практике предприятий сферы питания.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Растущая популярность социальных сетей привела к созданию такого маркетингового направления, как SMM-продвижение. На данный момент времени такой способ продвижения является наиболее популярным и эффективным, позволяя организации общаться напрямую со своей аудиторией с относительно минимальными затратами по сравнению с более традиционными методами продвижения товаров или услуг.
Главной целью интернет-маркетинга, независимо от сферы деятельности организации, является привлечение большого числа потенциальных и реальных клиентов на ресурс. Чтобы достигнуть такой цели, важно использовать те инструменты и методы продвижения, которые являются наиболее актуальными и эффективными
Продвижение в социальной сети ASNSV будет эффективным в случае разработки грамотной стратегии продвижения, вложения ресурсов (время и деньги) в разработку качественного контента, а также использования одного или нескольких (что наиболее эффективно) инструментов продвижения в социальной сети.
Наиболее эффективным инструментом продвижения в социальной сети ASNSV можно назвать таргетированную рекламу, с помощью которой можно привлечь необходимые сегменты целевой аудитории. Также довольно популярным и эффективным методом продвижения в социальной сети является вовлекающий контент, особенно с элементами геймификации, и розыгрыши. При совместном использовании всех возможностей социальной сети и продвижения в ней можно добиться хороших показателей вовлеченности и органического прироста аудитории в аккаунт организации.
Для того, чтобы создать эффективную стратегию продвижения организации в сети Интернет, прежде всего необходимо произвести детальную аналитику действующей системы продвижения организации, деятельности её конкурентов и особенностей целевой аудитории организации.
В ходе данного исследования мы осуществили анализ региональных конкурентов организаций, за маркетинговую деятельность в социальных сетях которых отвечает SMM-агентство «Just Up», исходя из которого составили сильные и слабые стороны организации, выявили ключевые направления для позиционирования компаний на рынке, а также приоритетный язык взаимодействия с аудиторией. Также мы изучили особенности целевой аудитории организаций в социальных сетях.
На основе полученной аналитики мы разработали две стратегии продвижения для компаний, в которых выделили цели продвижения, необходимые каналы коммуникации, возможные техники продвижения, визуальные концепции ведения социальных сетей, а также основные механики, которые будут задействованы при ведении аккаунтов компаний в социальных сетях: таргетированная реклама, инфлюенс-маркетинг, вовлекающие механики взаимодействия с аудиторией и другие.
Исходя из стратегий продвижения организаций, мы составили подходящие для их специфики:
1) контент-планы для ведения постов и сторис аккаунтов;
2) фотопроекты, на основе которых были разработаны визуальные концепции ведения;
3) текстовое наполнение для социальных сетей организаций.



1. Авдиенко О. Б. Маркетинговая стратегия повышения привлекательности территории (на примере города Сочи) //Вестник сочинского государственного университета туризма и курортного дела. - 2010. - №. 1. - С. 91-96.
2. Аксёнова Д. Д. Развитие социальной сети ASNSV //Материалы Афанасьевских чтений. - 2020. - №. 2 (31). - С. 36-40.
3. Андрюк П. В., Романович В. К. Пути совершенствования стратегии продвижения предприятия //Экономика и бизнес: теория и практика. - 2021. - №. 3-1. - С. 9-13.
4. Арокина В. И. Продвижение бизнеса при помощи социальных сетей //Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №. 11-1. - С. 63-65.
5. Арькова А. Д., Кольчугина А. С. Маркетинг в интернете //Новый университет. Серия «Экономика и право». - 2016. - №. 11-2 (69).
6. Астапова А. С., Штейнберг Д. А., Ананьева Н. В. Эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях //Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - №. 4-1.
7. Баах Ю. В. Визуальная коммуникация и ее связь с языком //Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. - 2019. - №. 3 (18).
8. Бабенко Н. А. Стратегия продвижения web-сайта компании //Бизнес Информ. - 2012. - №. 8.
9. Бакеева Д. А. Визуальные коммуникации в рекламном дискурсе //PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. - 2014. - №. 12. - С. 66-73.
10. Болотова А. А., Карпунина Е. К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия //Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - №. 4 (050). - С. 36-38.
11. Булгаков А. В., Сидоров В. А. Виды интернет-маркетинга //Концепт. - 2016. - №. S9. - С. 67-71.
12. Бурчаков Р. Г. Комплекс маркетинга в Интернете //Практический маркетинг. - 2006. - №. 12. - С. 6-12.
13. Гаврикова М. А. Социальные сети как инструмент продвижения бренда //Достижения науки и образования. - 2020. - №. 18 (72).
14. Горбатов А. В. Социальные сети //Труды Института государства и права Российской академии наук. - 2011. - №. 6. - С. 182-193.
15. Горновая В. А. Роль социальной сети Facebook в PR- продвижении //Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2017. - №. 2 (24). - С. 156-163.
16. Грязнова Н. М. Формирование стратегии продвижения промышленного продукта //Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - №. 3.
17. Джалый Д. А. Продвижение бренда компании в социальных сетях //Вестник магистратуры. - 2016. - С. 97.
18. Зимина С. С. Сравнительная характеристика традиционного маркетинга и Интернет-маркетинга //Economics. - 2017. - №. 8 (29). - С. 4-10.
19. Зырянов Б. В. Стратегии продвижения персонального аккаунта в ASNSV //Вопросы теории и практики журналистики. - 2018. - Т. 7. - №. 3. - С. 539-556.
20. Камеко П. Д. BTL коммуникации в стратегии продвижения //StudNet. - 2020. - Т. 3. - №. 4. - С. 129-134.
21. Ким А. Г., Локша А. В. Практический маркетинг: стратегия продвижения на рынке недвижимости //Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2019. - Т. 8. - №. 1 (26). - С. 168-172.
22. Китаева Е. О. Интернет-маркетинг-инструмент бизнес- пространства Интернета //Вестник Московского государственного университета печати. - 2011. - №. 2. - С. 65-69.
23. Крамаренко В. О. Реклама в Интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях //Медиасреда. - 2019. - №. 2. - С. 66-70.
24. Кудинова А. Новые технологии интернет-маркетинга //МедиаАльманах. - 2010. - №. 1 (36). - С. 28-34.
25. Култышева О. М., Шушарина А. В. Специфика продвижения бизнеса в социальных сетях //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2016. - Т. 4. - №. 1. - С. 167-169.
26. Купчинская Ю. А. Особенности стратегии продвижения инновационного продукта //Бизнес-образование в экономике знаний. - 2017. - №. 2 (7). - С. 77-80.
27. Курухова И. Ф., Алатырева М. В., Федорова Н. В. Интернет- технологии и маркетинг //Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2013. - Т. 2. - №. 9. - С. 89.
28. Куцулова Ф. А. Интернет-маркетинг в сфере услуг //Вопросы структуризации экономики. - 2008. - №. 1. - С. 89-90.
29. Лаврова А. Г. Кроссплатформенное распространение видео-контента в социальных сетях на примере проекта «YouTube-канал Виталия Орехова» //Метеор-Сити. - 2016. - №. 3. - С. 34-40.
30. Любарская М. А., Сергунин С. С. Подходы к повышению эффективности таргетированной рекламы //Экономический вектор. - 2019. - №. 1 (16). - С. 14-16.
31. Магомедов А. М. Стратегия продвижения интернет-магазина //УЭПС: управление, экономика, политика, социология. - 2020. - №. 2. - С. 17-21.
32. Мажорова К. О. Современные тенденции в дизайне fashion- блогов: российский и итальянский опыт //Культура. Духовность. Общество. - 2016. - №. 23. - С. 22-27.
33. Мбойо М. М. Комплексный маркетинг в интернет-торговле //Евразийский Союз Ученых. - 2020. - №. 6-4 (75).
34. Миненкова А. А., Маматова Н. А. Особенности продвижения Ь2Ь-компаний в социальных сетях //Научные междисциплинарные исследования. - 2021. - №. 1. - С. 122-125.
35. Михайлова О. П., Алейникова А. А., Логутова А. В. Интернет- маркетинг как инструмент инновационного маркетинга //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - №. 5-5. - С. 64-67.
36. Назаров А. Д. Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога //Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - 2020. - №. 5.
37. Назаров Д. М., Фитина Е. К. Возможности ASNSV как инструмента цифрового маркетинга //Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - №. 6 (120). - С. 116-122.
38. Назаров Е. М., Смирнова К. В. Продвижение бизнеса в сети Интернет //Инновационная наука. - 2020. - №. 6. - С. 107-110.
39. Нечаева О. С., Кострицына Г. К. Маркетинговые стратегии в продвижении косметологических услуг //Бюллетень медицинских интернет- конференций. - Общество с ограниченной ответственностью «Наука и инновации», 2015. - Т. 5. - №. 5. - С. 349.
40. Новикова Т. Е. Симулятивная сущность социальных сетей (на примере ASNSV) //Знак: Проблемное поле медиаобразования. - 2016. - №. 5 (22).
41. Носов А. В., Носов М. С. О стратегии продвижения продукта в индустрии спорта //Статистика и экономика. - 2015. - №. 2. - С. 95-99.
42. Павличенко Ф. А., Михайлова В. М. СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ //Структурная и технологическая трансформация России: проблемы и перспективы. От плана ГОЭЛРО до наших дней. - 2021. - Т. 1. - №. 1.
43. Питерова А. Ю., Медведева А. А. Продвижение личного бренда в социальных сетях //Наука. Общество. Государство. - 2018. - Т. 6. - №. 4 (24).
44. Пядышева Т. Г., Чепурова И. Ф. Этапы продвижения услуг в социальных сетях //Социально-экономические явления и процессы. - 2017. - Т. 12. - №. 6. - С. 266-272.
45. Рябенко С. А. Тенденции развития вирусного маркетинга //Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2017. - Т. 3. - №. 13. - С. 237-239.
46. Сальников Д. Ю. Маркетинг в социальных медиа //Economics. - 2015. - №. 1 (2).
47. Скрипова М. П. Шрифт в системе визуальных коммуникаций //Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2008. - №. 2. - С. 11¬15.
48. Созонова Л. А., Петрова О. А. Вирусный маркетинг //Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2010. - Т. 2. - №. 6. - С. 313-314.
49. Степнова О. В. и др. SMM-стратегия: практический аспект //Известия Московского государственного технического университета МАМИ. - 2014. - Т. 5. - №. 2 (20). - С. 35-38.
50. Тананеева В. Д. Актуальность интернет-маркетинга //Наука, образование и культура. - 2016. - №. 8 (11). - С. 38-40.
51. Тихонова А. В. Способы продвижения в социальных сетях и их преимущества //Вестник магистратуры. - 2019. - №. 4-4 (91). - С. 69-71.
52. Ткаченко О. Н., Красноярова Д. К. Креативная основа визуальной коммуникации //Омский научный вестник. - 2013. - №. 5 (122). - С. 265-267.
53. Федотова А. И., Шаптефрац А. В. Секреты вирусного маркетинга //Иннов: электронный научный журнал. - 2018. - №. 1 (34).
54. Финк С. А. Особенности интернет-продвижения на площадке ASNSV //Медиасреда. - 2020. - №. 1. - С. 100-104.
55. Христофоров А. В. Продвижение услуг в социальных сетях //Сервис plus. - 2010. - №. 2. - С. 48-51.
56. Чигарёва Д. В. Технологии продвижения сайта в социальных сетях //Вестник Академии знаний. - 2021. - №. 2 (43). - С. 265-269.
57. Швец А. А. Основы визуальных коммуникаций в рекламе //Science Time. - 2020. - №. 7 (79). - С. 17-20.
58. Шевченко Е. И., Столярова О. Ю., Михайличенко К. И. Продвижение товаров в ASNSV //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - №. 8 (42). - С. 156-163.
59. Щурина Ю. В. Жанровое своеобразие социальной сети ASNSV //Жанры речи. - 2016. - №. 1 (13). - С. 156-168.
60. Якутова О. М., Петрова О. А. Шрифт как элемент дизайна веб-сайта //Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2013. - Т. 2. - №. 9. - С. 273-274.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ