Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение бренда города Барнаула в Интернет-ресурсах

Работа №88872

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы62
Год сдачи2022
Стоимость4385 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
198
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бренда 5
1.1. Бренд: понятие, особенности, виды 5
1.2. Формирование бренда города 21
1.3. Характеристика продвижения бренда 32
Глава 2. Особенности бренда города Барнаула как предмета продвижения в
Интернет-ресурсах 41
2.1. Характеристика бренда города Барнаула 41
2.2. Особенности продвижения бренда города Барнаула в интернете 50
Заключение
Список использованных источников

В современном мире исследователи всё больше обращают внимание на проблему продвижения бренда городов, и в последнее время данная проблема становится всё более острой ввиду постоянной изменчивости нашего мира, что подчеркивает её актуальность. Само понятие бренда в целом значит под собой ряд особенностей, которые рассматриваются и изучаются, чтобы дать более подробную характеристику.
Сейчас бренд стал действительно важен и может играть главную роль в рамках маркетинговой, PR- и рекламной деятельности. Специалисты в этих сферах создали мир, в котором мы живем среди брендов, которые могут даже оказывать на нас влияние. А сам брендинг, то есть деятельность по созданию и поддержанию бренда, может быть связана с чем угодно: это товар, услуга, личность, организация и даже территория, такая, как страна или город.
Брендинг города стал довольно распространенным явлением, ведь всё больше людей задумываются о том месте, в котором они живут, о том, какой ментальный образ, настроение, эмоцию или ассоциацию вызывает у них это место. Городское управление в лице мэрии, администрации и т.д. делают всё возможное, чтобы бренд города был благоприятным и привлекательным как для своих граждан, так и туристов.
Проблема исследования заключается в том, как продвигать этот бренд города и как использовать для этого современные Интернет-ресурсы. Такое продвижение должно, во-первых, отражать реальные характеристики бренда города, а во-вторых, использовать их наиболее эффективно.
Актуальность исследования заключается в том, что в современном мире бренд города стал частью привычного мира, которые с ним постоянно сталкиваются, поэтому следует изучить эту проблему.
Объект исследования - бренд города Барнаула.
Предмет исследования - продвижение бренда города Барнаула.
Цель исследования - охарактеризовать бренд города Барнаула и разработать рекомендации по его продвижению в Интернет-ресурсах. Поставленная цель предполагает собой решение конкретных задач, среди которых:
- определить понятие бренда;
- определить особенности бренда города;
- выделить специфику продвижения бренда города;
- проанализировать характеристику бренда города Барнаула с помощью анкетного опроса и анализа СМИ;
- разработать список рекомендаций по продвижению бренда города Барнаула в Интернет-ресурсах.
Методы исследования: традиционный анализ литературы, контент- анализ, мониторинг СМИ, анкетный опрос.
Степень разработанности проблемы: изучением продвижения бренда города в своё время занимались многие ученые и специалисты в этой области, среди которых Гуцалов А. А. и его научная статья «Культурный бренд и брендинг территории», Еремий А.А. и его научный труд «Формирование бренда территории через зонтичный бренд экспортируемой продукции», а также многие другие.
Научная новизна исследования определяется тем фактором, что изучение проблемы продвижения бренда города будет проходить в контексте города Барнаула с его особенностями и характеристиками, анализ которых может привнести свой вклад в развитие исследования.
Практическая значимость исследования определяется системой рекомендаций по продвижению бренда города Барнаула в Интернет-ресурсах.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью исследовательской работы было охарактеризовать бренд города Барнаула и разработать рекомендации по его продвижению в Интернет- ресурсах. Подводя итоги исследования, которое было направлено на достижение этой цели, необходимо сделать несколько выводов относительно решения поставленных задач.
Понятие бренда включают в себя множество определений. В широком смысле бренд - это большой комплекс представлений и мнений, ассоциаций и эмоций, а также ценностных характеристик продукта и услуги, который также отличает их от товаров и услуг других производителей. Этот комплекс существует как единая система, которую используют, опять же, как часть маркетинговой деятельности.
Особенностью бренда города является то, что под брендом в таком случае люди воспринимают особый комплекс ассоциаций, возникающих при упоминании названия города. Проще говоря, бренд города - это то, каким его представляют люди, как живущие в нем жители, так и внешняя аудитория.
Составляющие бренда города складываются из множества факторов, таких, как его инфраструктура, туристическая деятельность, оздоровительные организации, развитая промышленность, культурные мероприятия, а также национальные традиций его жителей.
Характеристикой продвижения бренда можно назвать то, что при текущих рыночных условиях и тенденциях продвижение новой торговой марки и формирование положительных отношений между ней и потенциальной клиентской аудиторией - это не менее важное звено успешной деятельности организации, как и правильно подобранная маркетинговая стратегия, которая направлена на выведение на просторы рынка нового продукта.
Также в рамках исследования были охарактеризованы особенности бренда города Барнаула и его характеристик. Был проведен анкетный опрос, в результате которого мы узнали мнения респондентов касательно их восприятия Барнаула и того бренда, что может быть основан на этом. По мимо этого был осуществлен мониторинг Интернет-СМИ и их контент-анализ, а в рамках этой работы представлены несколько конкретных примеров, где лучше всего можно было проследить, как упоминался бренд Барнаула и его характеристики.
Как итог, был разработан список рекомендаций по формированию и продвижению бренда города Барнаула в Интернет-ресурсах, который включал в себя ориентацию при брендинге на такие характеристики Барнаула, как:
1. Студенчество;
2. Промышленность:
3. История.
Продвижение в Интернет-среде такого бренда тоже включает в себя некоторые особенности, в зависимости от выбранной характеристики.
Исследование, представленное в рамках этой работы, и материалы этого исследования помогут сформировать необходимые знания для понимания того, что такое бренд, какие у него есть особенности, чем характерен бренд города и как заниматься его продвижением.



1) Малышкина, Е.А. История бренда или история о бренде / Малышкина, Е.А. - М.: Социально-экономические явления и процессы, 2014. - Зс.
2) Дерябин, М.Л. Бренд-дискурс / Дерябин, М.Л. - М.: Дискурс-Пи, 2016.-2 с.
3) Кулкин, А.В. Бренд внутри / Кулкин, А.В. - М.: Бизнес-журнал, 2012. -2 с.
4) Кулкин, А.В. Почем бренды? / Кулкин, А.В. - М.: Бизнес-журнал,
2011.-2 с.
5) Горчакова, В.Г. Имиджелогия. Теория и практика / Горчакова В.Г. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 35 с.
6) Феоктистов, А.А. Бренд-компетенции и рыночный успех бренда / Феоктистов, А.А. - М.: Креативная экономика, 2009. - 5 с.
7) Польникова, Е.А. HR бренд / Польникова, Е.А. - М.: Международный научно-исследовательский журнал, 2015. - 2 с.
8) Генин, Л.А., Дмитриев, А.В. Бренд в культуре или «Культурный бренд» / Генин, Л.А., Дмитриев, А.В. - М.: Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика, 2007. - 6 с.
9) Окольнишникова, И.Ю., Воробьев, А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии / Окольнишникова, И.Ю., Воробьев, А.Н. - М.: Креативная экономика, 2011. - 4 с.
10) Павлов, О.Ю. Бренд-менеджмент: Глубинный семантический дифференциал бренда / Павлов, О.Ю. - М.: Креативная экономика, 2014. - 2 с.
11) Колерова, В.А. Бренды атакуют / Колерова, В.А. - М.: Бизнес- журнал, 2015. - 3 с.
12) Левашов, М.В. Бренд и текст / Левашов, М.В. - Н: Сибирский филологический журнал, 2012. - 1 с.
13) Даниленко, Л.М. Всё об имидже: от подходов до рекомендаций / Даниленко Л.М. - М.: Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. - No4. - 2 с.
14) Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент / Зверинцев А.Б. - СПб.: Основы менеджмента, 2011. - 10 с.
15) Ульянова, Н.А. Бутер-бренд / Ульянова, Н.А. - СПб.: Бизнес-журнал,
2012. -2 с.
16) Кузнецов, А.Н. Исторические бренды / Кузнецов, А.Н. - М.: Иднакар: методы историко-культурной реконструкции, 2013. -21 с.
17) Куклин, А.С. Бренд на старте / Куклин, А.С. - М.: Бизнес-журнал, 2012.-3 с.
18) Панкрухин, А.П. Бренды и брендинг / Панкрухин, А.П. - М.: Практический маркетинг, 2011. - 7 с.
19) Степченко, Т.С. Бренды "ретро" / Степченко, Т.С. - М.: Практический маркетинг, 2014. - 4 с.
20) Кискорова, К.Ф. Бренд-менеджмент / Кискорова, К.Ф. - М.: Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд, 2011. - 2 с.
21) Шаталова, О.А. Сильные брендом / Шаталова, О.А. - М.: Бизнес- журнал, 2015. - 3 с.
22) Дагаева, Е.А. Имидж как социально-коммуникативный феномен / Дагаева Е.А. - Т.: Вестник Таганрогского института управления и экономики,
2014. -6 с.
23) Власова, Н.Ю., Куликова, Е.С. Альянсы брендов и зонтичный бренд в стратегиях продвижения территории / Власова, Н.Ю., Куликова, Е.С. - М.: Управленец, 2017. - 5 с.
24) Пономарева, А.М., Пономарев, М.А. Рейтинги территориальных брендов как инструменты бренд-менеджмента Пономарева, А.М., Пономарев, М.А. - М.: Государственное и муниципальное управление. Ученые записки, 2019.-5 с.
25) Блинов А.В., Захаров В.Н. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / Блинов А.В., Захаров В.Н. - М.: Менеджмент в России и за рубежом, 2011. -No2. - 20 с.
26) Колесникова, Ю.С. HR-бренд, бренд и репутация компании как объекты нематериальной собственности / Колесникова, Ю.С. - М.: Креативная экономика, 2013. - 2 с.
27) Джанджугазова Е.А. Бренды, которые «Делают» людей, и люди, которые «Делают» бренды / Джанджугазова Е.А. - М.: Российские регионы: взгляд в будущее, 2015. - 4 с.
28) Кусачева, С.В. Брендинг городов / Кусачева, С.В. - М.: Наука, образование и культура, 2020. - 3 с.
29) Шапкина, Ю.В. Брендинг городов: особенности формирования бренда города / Шапкина, Ю.В. - М.: Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы, 2011. - 5 с.
30) Темирова, Ф.С. Особенности формирования и продвижения брендинга городов / Темирова, Ф.С. - М.: Экономика и бизнес, 2020. - 2 с.
31) Тычинская, И.А. Необходимость применения визуализации в брендинге городов России / Тычинская, И.А. - М.: Среднерусский вестник общественных наук, 2017. - 4 с.
32) Тимофеев, М.Ю. БРЕНДИНГ ГОРОДОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА / Тимофеев, М.Ю. - И: Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки,2011.-3 с.
33) Долгих, Л.В. Брендинг как направление стратегического развития города / Долгих, Л.В. - М.: Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика, 2013. - 2 с.
34) Гуцалов, А.А. Культурный бренд и брендинг территории / Гуцалов, А. А. - М.: Культурное наследие России, 2018. - 3 с.
35) Халиуллина Р.Ф. Влияние брендинга города на реализацию его стратегии развития / Халиуллина Р.Ф. - М.: Общество, экономика, управление, 2019. - 1 с.
36) Виноградова Т.Г. Маркетинг и брендинг территорий / Виноградова Т.Г. - С.: Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета, 2014. - 2 с.
37) Кумова С.В. К вопросу о территориальном брендинге современного российского города / Кумова С.В. - С.: Регионология, 2015. - 1 с.
38) Хмелькова Н.В. Стратегическое развитие бренда: расширение или создание совместного бренда? / Хмелькова Н.В. - Б.: Известия Байкальского государственного университета, 2010. - 3 с.
39) Еремий А.А. Формирование бренда территории через зонтичный бренд экспортируемой продукции / Еремий А.А. - М.: Бизнес-образование в экономике знаний, 2020. - 5 с.
40) Власова Н.Ю. Культурное наследие и искусство как составляющие брендинга городов / Власова Н.Ю. - М.: Журнал экономики, 2011. - 2 с.
41) Назарова О.В. Миссия города как основа муниципального брендинга / Назарова О.В. - М.: Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития,
2015. -2 с.
42) Прохорова М.В. Социальная ценность брендов / Прохорова М.В. - М.: Труды НГТУ им. Р. Е. Алексеева, 2010. - 3 с.
43) Лохмотова Н.Ю. HR- бренд в социальных медиа / Лохмотова Н.Ю. - М.: Профессиональная ориентация, 2017. - 3 с.
44) Барышева В.Е. Знаковые формы визуальной идентичности города / Барышева В.Е. - О.: Вестник Оренбургского государственного университета,
2012. -5 с.
45) Ясько С.Е. Необходимость формирования и продвижения бренда города / Ясько С.Е. - Ч.: Вестник Челябинского государственного университета, 2012.-5 с.
46) Дианова Ю.В., Дианов. С.А. Ярмарочное прошлое и настоящее для геокультурного брендинга уральских городов / Дианова Ю.В., Дианов. С.А. - М.: Человек и культура, 2020. - 1 с.
47) Пономарева А.М., Пономарев. М.А. КО-МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ БРЕНДОВ / Пономарева А.М., Пономарев. М.А. - М.: Государственное и муниципальное управление. Ученые записки, 202 Е - 3 с.
48) Радивоевич М.А. Продвижение бренда, или / Радивоевич М.А. - М.: Пищевая промышленность, 2008. 2 с.
49) Билалова Э.А. Способы продвижения бренда / Билалова Э.А. - М.: Вестник науки и образования, 2019. - 3 с.
50) Мамсуров З.Т. Формирование и продвижение бренда / Мамсуров З.Т. -М.: Евразийский Союз Ученых, 2015. - 5 с.
51) Орлова К.А. Продвижение бренда и Public Relations / Орлова К.А. - М.: European research, 2015.-1 с.
52) Алешникова В.А. Формирование и продвижение бренда территории / Алешникова В.А. - М.: Управленческие науки, 2013. - 2 с.
53) Тарасова Н.Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Тарасова Н.Е. - С.: Символ науки, 2019. - 1 с.
54) Купцова Е.А. 6 сфер маркетинга в продвижении бренда / Купцова Е.А. - М.: Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд, 2010.-2 с.
55) Фоминцева Е.О. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА / Фоминцева Е.О. - М.: Вестник магистратуры, 2013. - 7 с.
56) Максимова А.Ю. Современные механизмы продвижения брендов / Максимова А.Ю. - М.: Вестник магистратуры, 2018. - 4 с.
57) Морозов А.П. Способы продвижения нового бренда / Морозов А.П. - М.: Новый университет. Серия «Экономика и право», 2013 - 3 с.
58) Гриднева Н.А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ HR- БРЕНДА / Гриднева Н.А. - М.: Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований, 2022 - 1 с.
59) Щербакова А.А. Создание и продвижение бренда в современном мире / Щербакова А.А. - М.: Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2021 - 3 с.
60) Кулибанова В.В. Инновационные каналы продвижения бренда территории / Кулибанова В.В. - М.: л-Есопоту, 2017 - 2 с.
61) Грегори Дж. Leveraging the Corporate Brand / Грегори Дж, 2014-32 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ