Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Звуковая реклама как инструмент формирования лояльности к бренду (на примере торговых сетей г. Барнаула)

Работа №88862

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы69
Год сдачи2022
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Рекламные инструменты формирования лояльности к бренду
1.1. Этапы брендирования торговых сетей
1.2 Лояльность как коммуникационный эффект рекламы 1
1.3 Карты лояльности как инструмент формирования лояльности к бренду торговой сети 19
1.4 Звуковая реклама как инструмент формирования лояльности к бренду торговой сети 23
ГЛАВА 2 Звуковая реклама как средство формирования лояльности к бренду торговых сетей г. Барнаула 3
2.1. Этапы брендирования торговых сетей «Пятерочка» и «Мария-Ра» 3
2.2 Анализ инструментов формирования поведенческой лояльности
потребителей к брендам «Пятерочка» и «Мария-Ра» 4
2.3 Анализ инструментов формирования эмоциональной лояльности
потребителей к брендам «Пятерочка» и «Мария-Ра» 47
2.4 Рекомендации по повышению лояльности к бренду торговой сети с
помощью звуковой рекламы 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

В условиях все более насыщенного и конкурентного рынка товаров и услуг реклама является наиболее эффективным способом привлечения внимания к товарам (услугам), создания положительного имиджа компании и формирования лояльности потребителей к бренду.
Звуковая реклама в торговых центрах - это не только реклама товаров и различных услуг, средство формирования лояльности к торговым маркам и брендам, это еще и способ рассказать потребителям о самой торговой сети с помощью рекламных объявлений, а значит и сформировать отношение к самому бренду ритейлера.
Основными форматами звуковой рекламы являются рекламные объявления о товарах и услугах, а также проводимых акциях, социальных программах, в которых участвует торговая сеть, о найме новых сотрудников, соблюдении правил безопасности и т.д. С помощью звуковой рекламы в магазинах торговой сети создается особая звуковая атмосфера - ее создают музыкальные композиции, рекламные джинглы и аудиоролики. При этом актуальным и малоизученным в научной литературе остается вопрос: каким образом звуковая реклама способствует формированию лояльности к бренду торговой сети.
Лояльность, по мнению А. Васильева, выражает предпочтения в отношении других продуктов и брендов и имеет несколько уровней: эмоциональный уровень (это привязанность к продукту или же самой компании) и поведенческий уровень лояльности (это некий опыт взаимодействия с организацией или компанией, когда клиенты неоднократно возвращаются и приобретают продукты или же ее услуги). При этом поведенческую лояльность легче измерить, чем эмоциональную, а ее значение можно получить из различных баз данных потребителей [1, с. 65]
А. Кутлалиев и А. Попов относят лояльность к коммуникационным эффектам рекламы наряду со знанием, интересом, пониманием, эмоциями, вовлеченностью, позиционированием и взаимоотношениями [6, с. 32].
Звуковая реклама является инструментом сенсорного маркетинга, определение которого впервые дал известный создатель брендов American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др. Мартин Линдстром. Согласно результатам его исследований, если процесс приобретения покупки сопровождается приятным звуком, то количество приобретенного товара возрастает на 65 %, приятный вкус увеличивает количество покупок на 23 %, приятный запах - на 40 %; товар, приятный на ощупь - на 26 % [48].
Таким образом, можно предположить, что звуковая реклама в магазинах торговой сети является основным инструментом формирования эмоциональной лояльности (привязанности) к бренду этой сети, а поведенческую лояльность к бренду торговой сети в большей степени формируют такие факторы, как: доступность магазина, условия совершения покупок, карты лояльности, компоненты мерчендайзинга (дизайн, интерьер, выкладка продуктов и т.д.), коммуникации с персоналом, а также общая атмосфера внутри магазина. Звуковая реклама в магазинах торговых сетей неоднородна, она состоит из разных форматов и имеет разные цели (реклама товаров и самого бренда торговой сети). На формирование эмоциональной лояльности влияют также особенности музыкального сопровождения (громкость, длина рекламных блоков и т.д.). Все эти факторы требуют детального рассмотрения.
Объект исследования: рекламные инструменты формирования лояльности к бренду торговой сети.
Предмет исследования: звуковая реклама как средство формирования лояльности к бренду торговой сети.
Материал: звуковые рекламные объявления в торговых центрах «Пятерочка» и «Мария-Ра» г. Барнаула
Цель исследования: изучить форматы и цели звуковой рекламы в торговых сетях в контексте формирования коммуникационного эффекта лояльности, проанализировать роль звуковой рекламы в формировании бренда торговой сети и сформировать рекомендации для торговых сетей г. Барнаула по дальнейшему использованию звуковой рекламы для формирования лояльности потребителей к бренду торговой сети.
Цель исследования состоит из следующих задач:
1. Изучить форматы и цели звуковой рекламы в торговых сетях в контексте формирования коммуникационного эффекта лояльности.
2. Проанализировать этапы брендирования торговых сетей.
3. Рассмотреть лояльность как коммуникационный эффект рекламы.
4. Изучить карты лояльности как инструмент формирования поведенческой лояльности к бренду торговой сети.
5. Рассмотреть звуковую рекламу как инструмент формирования лояльности к бренду торговой сети.
6. Охарактеризовать ведущие торговые сети г. Барнаула с точки зрения брендирования.
7. Проанализировать звуковые рекламные объявления в магазинах «Пятерочки» и «Марии-Ра»), как инструмент формирования лояльности к бренду торговой сети
Проблематикой изучения лояльности потребителей занимались многие отечественные и зарубежные авторы: А.А. Васильев [1], Ю.В. Васин [2], Н. Вудкок [3], П. Гембл [3], Л. Перси и Д.Р. Росситер [23], Ф.Ф. Райхельд; [8] А.В. Самсонов [2], М. Стоун [3] и другие Проблематикой звуковой рекламы занимались многие исследователи В.В. Ученова и Н.В. Старых [7], Ю.А. Шестаков [10] и другие.
Методологической базой исследования явились общенаучные методы познания, прямое наблюдение, системный анализ и синтез, аналогия, сравнительный и другие методы анализа.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы были изучены форматы и цели звуковой рекламы в торговых сетях в контексте формирования коммуникационного эффекта лояльности, проанализирована роль звуковой рекламы в формировании бренда торговой сети и сформированы рекомендации для торговых сетей г. Барнаула по дальнейшему использованию звуковой рекламы для формирования лояльности потребителей к бренду торговой сети.
Выполнены следующие задачи:
1. Изучены форматы и цели звуковой рекламы в торговых сетях в контексте формирования коммуникационного эффекта лояльности.
2. Проанализированы этапы брендирования торговых сетей.
3. Рассмотрена лояльность как коммуникационный эффект рекламы.
4. Изучены карты лояльности как инструмент формирования поведенческой лояльности к бренду торговой сети.
5. Рассмотрена звуковая реклама как инструмент формирования лояльности к бренду торговой сети.
6. Охарактеризованы ведущие торговые сети г. Барнаула с точки зрения брендирования.
7. Проанализированы звуковые рекламные объявления в магазинах «Пятерочки» и «Марии-Ра»), как инструмент формирования лояльности к бренду торговой сети
Было отмечено, что каждая торговая сеть для достижения и повышения интересующих их показателей проходит шесть этапов брендирования. Стоит заметить, что некоторые из озвученных этапов брендирования подразумевают использование рекламы, в то время как часть из них выступают сами как инструменты рекламного воздействия.
На наш взгляд, поведенческую лояльность к бренду торговой сети можно определить через общую статистику посещаемости магазинов, охват действия карт лояльности, через опросы посетителей, через анализ общей атмосферы внутри магазина, через такие показатели как количество покупок, средний чек и т.д., Звуковую рекламу мы считаем целесообразным рассматривать в контексте формирования эмоциональной лояльности - через анализ контента рекламных объявлений внутри магазина и музыкального сопровождения.
Мы увидели, что звуковое сопровождение процесса покупки в магазине играет важную роль в формировании эмоциональной и поведенческой лояльности посетителей как к брендам товаров, так и к бренду самой торговой сети. Эмоциональная лояльность, в свою очередь, так же может способствовать формированию поведенческой лояльности у потребителя, а значит, привести к увеличению продаж.
Были разобрали этапы брендирования таких торговых сетей как «Мария-Ра» и «Пятерочка». На основании полученных данных, можно сделать вывод о необходимости такого инструмента как — брендирование.
Используя все шаги в построении бренда и оформлении ритейл-точек, можно добиться повышения потребительской лояльности. Улучшение узнаваемости бренда, его удобство для запоминания и восприятия, неизменно ведут к поведенческой и эмоциональной лояльности у потребителей товаров или услуг.
Предположить, что инструменты формирования поведенческой лояльности более эффективно использует торговая сеть «Пятерочка». Она не только не ограничивается соблюдением чистоты и порядка в своих магазинах, но и выстраивает более доверительные отношения с покупателями путем проведения социально значимых акций, таких как сотрудничество с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт». В свою очередь, «Мария-Ра» по тем или иным причинам пренебрегает простыми, но действенными способами настраивания контакта с потребителем, используя в том числе и длительные звуковые рекламы разного рода брендов, что воспринимается как архаизм.
Анализ инструментов формирования эмоциональной лояльности позволил предположить, что с формированием эмоциональной лояльности лучше справляется торговая сеть «Пятерочка», что прямо отражается на ее лидирующем месте на рынке, в то время как рост сети «Мария-Ра» замедляется с каждым годом.
Опираясь на озвученные ранее выводы о состоянии программ лояльности в сети «Пятерочка» то, как данная сеть магазинов ведет свою деятельность, можно охарактеризовать исключительно с положительной стороны. Компания использует большинство доступных инструментов формирования лояльности и делает это с толком.
В то время как звуковая реклама в «Марии-Ра» не соответствует рекомендуемым правилам построения, данных в матрице Росситера-Перси, а также рекомендациям экспертов медиа-группы «РусМГрупп». Звуковая реклама в данной сети редко нацелена на создание потребительской лояльности, в основном звуковые инструменты используются как доска объявлений других брендов и организаций. Сами ролики часто используют в качестве мелодии знаменитые композиции, а так же повторения фраз, что в следствии может вредить восприятию клиентом данной рекламы, вызывать негативные эмоции и вредить построению лояльности.
Стоит не только сократить объем информации в звуковой рекламе, но и поработать над его наполнением. «Мария-Ра» использует звук внутри своих помещений как доску с объявлениями, где в основном фигурируют другие бренды, не имеющие отношения к сети. Несмотря на то, что компания часто проводит интересные акции и сотрудничает с множеством организаций разного типа, вся основная информация остается на сайте компании, а если в звуковую рекламу и просачивается интересная информация, то она просто тонет в другой рекламе.



1. Васильев, А.А. Лояльность потребителя. Конспект лекций / А.А. Васильев. - Н.Н., 2000. - 178 с.
2. Васин, Ю.В. Программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005.
3. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. - М. Вудкок. - М.: Гранд, 2002
4. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы / Ю.В. Гусаров. - Москва: ЗАО Экономика, 2007. - 525 с.
5. Крылова, А.В. Звук в рекламе / А.В. Крылова, Санкт Петербург: Феникс, 2004. - 173 с.
6. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. - Москва: Эксмо, 2006. - 416 с.
7. Старых, Н.В. История рекламы/ Н.В. Старых, В.В. Ученова - М.: ЮНИТИ, 2008.
8. Райхельд, Ф. Искренняя лояльность / Ф. Райхельд, Р. Марки - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
9. Уэллс, У. Маркетинг для профессионалов / У. Уэллс, Д. Бернетт, С. мариарти. - Санкт Петербург, 2008. - 63 с.
10. Шестаков, Ю.А. История рекламы. Курс лекций для студентов специальностей 350700 "Реклама" факультета сервиса очной и заочной форм обучения / Ю.А. Шестаков. - Шахты, Ростовская область: ЮРГУЭС, 2010. - 81 с.
11. Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева // CyberLeninka [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty- formirovaniya-potrebitelskoy-loyalnosti/viewer (дата обращения 25.06.2022)
12. Агентство Smetana сняло ролик о потерявшихся людях для «Пятерочки» и «ЛизаАлерт» [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.sostav.ru/publication/agentstvo-smetana-snyalo-rolik-o- poteryavshikhsya-lyudyakh-dlya-pyaterochki-i-liza-alert-39842.html(дата обращения: 25.05.2022)
13. Аникин, Д.В. Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию? / Д.В. Аникин, А.В. Ковалева, Ю.В. Явинская // CyberLeninka [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-effekty-zvukovoy- reklamy-kak-vernutsya-k-molchaniyu(дата обращения 25.06.2022)
14. Герпотт, Т.Й. Эмпирические исследования лояльности клиента / Т.Й. Герпотт / [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/13_6_00.htm(дата обращения: 25.05.2022)
15. Гончарова, А.В. Влияние рекламы на лояльность потребителей / А.А. Гончарова [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : http://vestnik.bukep.ru/articles_pages/articles/2012/2012-2/Articles_73- 77.pdf(дата обращения 25.05.2022)
16. Зачем компании нужен брендинг и как создать успешный бренд [Электронный ресурс] : Интернет блог - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://blog.calltouch.ru/zachem-kompanii- nuzhen-brending-i-kak-sozdat-uspeshnyj-brend/(дата обращения 25.05.2022)
17. Жители Барнаула считают, что аудиореклама в магазинах
оказывает неблагоприятное воздействие [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://kapitalist22.ru/news/zhiteli-barnaula-schitayut-chto-audioreklama- v-magazinax-okazyvaet-neblagopriyatnoe-vozdej stvie.html (дата
обращения: 25.05.2022)
18. Зуляр, Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе / Ю.А. Зуляр
[Электронный ресурс] : Учебное пособие - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа :
http://hist.isu.ru/ru/staff/student/docs/books/Massmedia_comunication.pdf(дата просмотра 25.06.2022)
19. Как определить целевую аудиторию интернет-магазина:
особенности сегментации и анализа ЦА, удачные и неудачные примеры [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа :
https://www.insales.ru/blogs/university/celevaja-auditorija (дата
обращения 25.06.2022)
20. Как придумать звуковой образ бренда [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.retail.ru/cases/kak-pridumat-zvukovoy-obraz-brenda-opyt- cubic-music-i-pyatyerochki-naletu/(дата обращения: 25.05.2022)
21. Калимулин И. Как и зачем бренды влияют на аудиторию с помощью музыки / И. Калимулин [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1993722-kak-i-zachem- brendy-vliyaut-na-auditoriu-s-pomoschu-muzyki(дата обращения: 25.05.2022)
22. Кезик, А.А. Аромамаркетинг как способ привлечения потребителей [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с
экрана. - Режим доступа :
https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/218781/1/Ke3nK EHOBaa ApoMaMаркетинг.рдЬ(дата обращения 25.06.2022)
23. Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера-Перси [Электронный ресурс] : Электрон. журнал. - Электронные дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : http://www.strategplann.ru/reklamnoe-delo/kommunikatsionnye-effekty- matritsa-rossitera-persi.html(дата обращения 25.06.2022)
24. Концепция маркетинга [Электронный ресурс] : Центр управления финансами - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://center-yf.ru/data/Marketologu/Koncepcii-marketinga.php(дата обращения 25.06.2022)
25. Концепция успешной программы лояльности [Электронный
ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа :
https://ngmsys.com/images/documents/Ebook/eBook Loyalty program de v.pdf(дата обращения 25.06.2022)
26. Мария-Ра, Добрый доктор [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://doctor.maria-ra.ru(дата обращения: 25.05.2022)
27. Мария-Ра, наши ценности и принципы [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.maria-ra.ru/karera-v-seti/nashi-tsennosti-i-printsipy/(дата обращения: 25.05.2022)
28. Мария-Ра, о компании [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.maria-ra.ru/o- kompanii/(дата обращения: 25.05.2022)
29. Мария-Ра, оплачивайте покупки быстро и безопасно по QR через СБП! [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с
экрана. - Режим доступа :
https://www.maria-ra.ru/o-kompanii/novosti/oplachivayte-pokupki-bystro- i-bezopasno-po-qr-cherez-sbp/(дата обращения: 25.05.2022)
30. Мария-Ра поддержала студенческий фестиваль по гребле
[Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.maria-ra.ru/o-kompanii/novosti/mariya-ra-
podderzhala-studencheskiy-festival-po-greble/ (дата обращения: 25.05.2022)
31. Мария-Ра, путь к быстрой покупке! Сколько касс самообслуживания в нашей сети [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.maria-ra.ru/o- kompanii/novosti/kassy-samoobsluzhivaniya-mariya-ra/(дата обращения: 25.05.2022)
32. Молчанов, И. Звуки и музыка в мерчандайзинге / И. Молчанов [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://psyfactor.org/merchan3.htm(дата обращения: 25.05.2022)
33. Особенности ритейл-брендинга [Электронный ресурс] : Сайт брендингового агенства - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.os-design.ru/blog/osobennosti-riteyl-brendinga- (дата обращения 25.06.2022)
34. Пaрaмoнoвa, Т.Н. Атмосфера торгового зала: как повлиять на
увеличение объема продаж / Т.Н. Парамонова // Центр дополнительного образования [Электронный ресурс] : Статья -
Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа :
http://www.elitarium.ru/atmosfera_torgovogo_zala_uvelichenie_prodazh(дата обращения 25.05.2022)
35. Правильно подобранная музыка - успех в развитии торгового предприятия [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. -
Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.retail.ru/articles/pravilno-podobrannaya-muzyka-uspekh-v- razvitii-torgovogo-predpriyatiya/(дата обращения: 25.05.2022)
36. Правила программы лояльности Выручай карты [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://media.5ka.ru/media/hosting/documents/5ka_loyalty_rules.pdf(дата обращения: 25.05.2022)
37. Практические рекомендации [Электронный ресурс] : Электронн. библ. - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.osce.org/files/f/documents/b/a/36907.pdf- 123 с. (дата обращения 25.06.2022)
38. Программы лояльности потребителей [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov 2007/08/zerkalnaia@mail.p df(дата обращения 25.06.2022)
39. Пятерочка, брендбук [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://mediaportal.x5.ru/ru/gallery/corporate-identity/brandbook/(дата обращения: 25.05.2022)
40. Пятерочка зарегестрировала новый логотип [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://rb.ru/news/pyaterochka-new-logo/(дата обращения: 25.05.2022)
41. Пятерочка. Сеть супермаркетов. Отзывы. [Электронный ресурс] Сайт отзывов - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://barnaul.flamp.ru/firm/pyatj orochka set supermarketov- 70000001029462955#reviews(дата обращения: 25.05.2022)
42. Пятерочка сняла социальный ролик о безопасности в магазинах [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://t-l.ru/281702.html(дата обращения: 25.05.2022)
43. Радиореклама [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.sostav.ru/articles/2002/04/01/rec010402/(дата обращения 25.06.2022)].
44. РБК. Справочник банков [Электронный ресурс] : Электрон. справоч. - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://cash.rbc.ru/cash/bank.html(дата обращения 25.06.2022)
45. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании X5 Retail Group на уровне ruAA+ [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.raexpert.ru/releases/2021/aug31(дата обращения: 25.05.2022)
46. Рейтинг программ лояльности розничных сетей [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://marketing.rbc.ru/articles/9481/(дата обращения 25.06.2022)
47. Ритейл брендинг [Электронный ресурс] : Сайт брендингового агенства - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://up-brands.ru/uslugi/riteyl-brending/(дата обращения 25.06.2022)
48. Сагдеева, Н.В. Сенсорный маркетинг как эффективный способ успешных продаж / Н.В. Сагдеева // CyberLeninka [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/ sensornyy-marketing-kak-effektivnyy- sposob-uspeshnyh-prodazh/viewer(дата обращения 25.06.2022)
49. Скопин, А.А. Разработка и технологии производства
рекламного продукта / А.А. Скопин [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://yaroslavl.mfua.ru/studentu/files/UMM/UMP_RRP_(Skopin).pdf(дата обращения 25.06.2022)
50. Соболева, М.В. Аудиореклама в коммуникативном пространстве массовой культуры / М.В. Соболева [Электронный ресурс] - Электрон. библ. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://core.ac.uk/download/pdf/197430086.pdf(дата обращения 25.06.2022)
51. Твое Радио [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://yradio.ru(дата обращения: 25.05.2022)
52. Тренд на голос: зачем вашемубренду аудиореклама [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://rb.ru/opinion/audio-ads/(дата обращения: 25.05.2022)
53. Фирменный стиль определение: его функции и основные элементы [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://primelens.ru/raznoe/firmennyj-stil- opredelenie-ego-funkczii-i-osnovnye-elementy.html(дата обращения 25.06.2022)
54. Шейнов В.П. ИСКУССТВО ТОРГОВЛИ. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА ТОВАРОВ И УСЛУГ / В.П. Шейнов [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://bzbook.ru/Iskusstvo-torgovli-Effektivnaya-prodazha-tovarov-i- uslug.1.html#a1.ShEJNOV-Viktor-Pavlovich-ISKUSSTVO-TORGOVLI- EFFEKTIVNAYa-PRODAZhA-TOVAROV-I-USLUG(дата обращения: 25.05.2022)
55. Шумология [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : http://mediamusic-journal.com/Issues/3_6.html(дата обращения 25.06.2022)]
56. Щепилова, Г.Г. Критерии класификации радиорекламы / Г.Г. Щепилова // CyberLeninka [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://cyberleninka.rU/article/n/kriterii-klassifikatsii-radioreklamy/viewer(дата обращения 25.06.2022)
57. Экономьте на покупках в «Мария-Ра» с картой «Мир» [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.nskbl.ru/press-center/19958/(дата обращения: 25.05.2022)
58. Эффективность рекламного текста [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23520410(дата обращения: 25.05.2022)
59. Frederick, F. The economics of E-Loyalty / F. Frederick [Электронный ресурс] : Статья - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://hbswk.hbs.edu/archive/the-economics-of-e- loyalty(дата обращения 25.06.2022)
60. X5Group. История. [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.x5.ru/ru/Pages/About/History.aspx(дата обращения: 25.05.2022)
61. X5Group. О компании. [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Заглавие с экрана. - Режим доступа : https://www.x5.ru/ru/Pages/About/Overview_old.aspx(дата обращения: 25.05.2022)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ