Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие частного школьного образования в Китае

Работа №88634

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы114
Год сдачи2022
Стоимость4925 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
117
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
Глава 1.Теоретические основы частного школьного образования
1.1 Частное школьное образование как феномен педагогической
науки
1.2. Особенности частного школьного образования в Китае
1.3. Педагогические условия развития частного школьного образования в Китае в современных условиях
Выводы по первой главе
Глава 2. Опыт организации частного школьного образования в
Китае
2.1. Анализ опыта организации частного школьного образования в Китае
2.2. Опыт реализации организационно-педагогических условий развития частного школьного образования в Китае
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию частной школы в системе современного китайского
образования
Выводы по второй главе
Заключение 86
Список литературы 90
Приложения

В настоящее время процессы, происходящие в экономике, бизнесе, политике, науке, образовании Китая характеризуются глобальностью, масштабностью, высокой скоростью изменений. В этих условиях повышается значимость института образования страны, от которого напрямую зависит не только качество подготовки всех участников вышеупомянутых сфер, но и их адаптация к жизни и работе в изменившихся условиях.
Несмотря на высокие рейтинги некоторых частных и государственных школьных образовательных учреждений Китая, классическая образовательная парадигма основывается на репродуктивном обучении (заучивании и воспроизведении информации в ходе учебного процесса) и мало адаптирована для профессиональной деятельности в новых условиях. Следствием этого становится неспособность обучающихся интегрировать знания в рамках различных предметов, что приводит к общему замедлению качества научно-технического и культурного прогресса и сказывается на качестве развития общества в целом.
В Китае, как и во многих других странах, наряду с государственными образовательными учреждениями существуют и частные школы. В настоящее время дифференциация образовательных программ в государственных и частных школах усиливается, что обусловлено ориентацией на разнообразие образовательных потребностей учащихся.
Государственные школы менее гибкие, чем частные, и медленнее поддаются любым изменениям. В частных школах создание качественного образовательного бренда является более реальной задачей, но для этого нужна четкая постановка целей и ценностей, которые будут определять, какой образовательный продукт будет создан в школе.
Конечно, в частных школах Китая ситуация отличается тем, что
информация не является ограниченным ресурсом и ключевой навык для учеников - умение находить, обрабатывать и интерпретировать данные среди бесконечных информационных потоков. Однако и в частных школах сильно влияние традиционных форм и методов обучения.
Модель управления образовательными учреждениями, принятая в Китае, также не способствует развитию частных школ.
В современных педагогических исследованиях анализируется опыт работы частных школ (в том числе, в Китае), рассматриваются подходы к проблеме реализации альтернативных моделей образования (Г.Ш. Азитова, Н.Е. Боревская, Ей Юйхуа, О.А. Кармаева, Ли Яньхуэй, Лю Пэнфээй Лю Цяофан, Н.В. Майорова, О.А. Машкина, Е. Савинова, Се Нин, Л.Н. Тарасюк, Г.А. Торогельдиева и многие др.). Однако почти полностью отсутствуют исследования, посвященные вопросам развития частных школ в современных условиях.
Теоретическое обоснование деятельности частных образовательных учреждений в научной литературе в значительной степени опирается на идеи гуманистической педагогики.
В педагогической науке интенсивно разрабатываются проблемы социально-педагогической, психологической, личностно-ориентированной направленности педагогического процесса (Б.С. Гершунский, В.В. Краевский, А.В. Петровский, В.В. Сериков, В.И. Слободчиков, И.С. Якиманская и др.).
Разработке концепций развития образования на основе проектирования его структуры, содержания, методов, форм посвящены работы Б.С. Гершунского, В.И. Загвязинского, В.В. Краевского и др.
В научных работах и практике образования рассматриваются проблемы управления частным образованием (B.C. Лазарев, М.М. Поташник и др.).
Изучение текущего китайского школьного образования, в том числе частного, отражено в работах Н.Е. Боревской, Ей Юйхуа, Куай Мин, Ли Яньхуэй, Лю Пэнфээй, Лю Цяофан, Се Нин, Су Сяохуань, Хао Кэмин, Цай 2
Кэюн, Чжан Чжии, ЧэньЧжаомин, Ши Хан, Юй Синь Янь и др. Многие ученые связывают достижения системы образования Китая с соответствием задачам национального развития и повышения благополучия жителей страны.
Научные разработки Китая в области просвещения подчинены идеологии перспективного просвещения, определению целей и задач просвещения в зависимости от предшествующего опыта внедрения образовательных планов и стандартов и их ориентации на развитие хозяйственной системы и национального благополучия Китая. При этом собственно образовательная деятельность современных китайских частных школ предметом научного рассмотрения не выступала.
Китайские исследователи анализируют систему образования в сложившейся в Китае традиции и склонны рассматривать эффективность системы образования и её нацеленность на выполнение задач экономики.
В исследованиях ученых Китая система образования характеризуется в целом, без деления на ступени образования или области науки. Многие ученые отмечают влияние общемировых тенденций на систему частного образования Китая, а также тенденций, связанных с задачами социального и экономического развития страны.
В педагогической литературе китайских исследователей показана зависимость нормативов и критериев образовательного процесса от решений чиновников и отмечается ухудшение качества образовательных процессов в настоящее время по причине ориентации на выполнение норм и критериев. Эта ориентация лишила обучающихся способности творческого мышления, развития индивидуальных дарований обучающихся.
Данной работой автор пытается восполнить существующий пробел в разработке путей развития частного школьного образования в Китае, поскольку цель и задачи данного исследования имеют теоретическое и практическое значение.
В работе будут исследованы пути развития частного образования в Китае, так как государственная система образования до сих пор остается консервативной и труднее поддается изменениям.
Актуальность исследования определяется тем, что на данном этапе китайский рынок частного школьного образования интенсивно развивается, однако качество образования учащихся пока еще существенно проигрывает лучшим международным практикам. Негосударственные частные школы способны создать условия для реализации личностно-ориентированного обучения и индивидуального подхода к учащимся в силу своей гибкости и подвижности.
Анализ психолого-педагогической литературы и опыта практической педагогической деятельности позволил выявить противоречие между возрастающей потребностью китайского общества в новом качестве школьного образования и недостаточной разработанностью путей развития частных школ в условиях модернизации образования. В то же время, очевидно, что создание новых ценностных ориентиров будет способствовать реализации имеющихся у частной школы преимуществ.
Проблема исследования обусловлена необходимостью выявления путей развития частного школьного образования в Китае в рамках новой парадигмы образования, которая становится в настоящее время основой не столько государственных школ, сколько частных.
Объект исследования - частное школьное образование в Китае.
Предмет исследования - процесс развития частного школьного образования в Китае.
Цель исследования - выявить, теоретически обосновать и реализовать педагогические условия успешного развития частного школьного образования в Китае.
Задачи исследования:
1. Выявить сущность частного школьного образования как феномена
4
педагогической науки.
2. Определить степень изученности проблемы частного образования в педагогической теории и практике.
3. Провести анализ опыта организации частного школьного образования в Китае.
4. Выявить, теоретически обосновать и реализовать педагогические условия успешного развития частного школьного образования в Китае.
Гипотеза исследования основана на положении о том, что развитию частного школьного образования в Китае будет способствовать реализация следующих условий:
- в содержании и технологиях образования будут отражены прогрессивные тенденции развития частного школьного образования в мире;
- образовательная среда частной школы будет ориентирована на парадигму личностно-ориентированного образования и основана на реализации принципов индивидуализации, творчества, культуросообразности;
- учащиеся будут включаться в учебную деятельность как субъекты познания, творчества, саморазвития;
- решаются задачи гармонизации образования (устраняется перекос в сторону естественнонаучного и физико-математического профиля в ущерб гуманитарному);
- учителя школы компетентны в вопросах развития личности учащихся в их учебно-познавательной и индивидуально-творческой деятельности;
- управление образовательным учреждением направлено на повышение качества образования и удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса (учеников, родителей, администрации).
Методологической основой исследования являются диалектические принципы взаимосвязи субъекта и объекта, процесса и результата, единства традиции и новации, единичного, особенного и общего.
Исследование опирается на следующие концепции:
- педагогическая теория личности (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, Л.В.Занков, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин и др.);
- концепция личностно-ориентированного образования (А.Г.Асмолов, В.В.Сериков, А.В.Хуторской, А Маслоу, К.Роджерс и др.);
- теория субъектности в образовании (Л.С.Выготский, И.А.Зимняя, В.П.Зинченко и др.);
- исследования развития китайского школьного образования (Н.Е.Боревская, Ей Юйхуа, Куай Мин, Ли Яньхуэй, Лю Пэнфээй, Лю Цяофан, Се Нин, Су Сяохуань, Хао Кэмин, Цай Кэюн, Чжан Чжии, ЧэньЧжаомин, Ши Хан, Юй Синь Янь и др.);
- положения педагогической инноватики (В.И.Загвязинский, М.М.Поташник, А.В.Хеторской и др.);
- сравнительные кросс-культурные исследования образования, в том числе - частного школьного (Цзян Цзюнь и др.);
- теории обучения, воспитания и развития личности ребенка в школьных образовательных учреждениях (В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин и др.).
Для достижения поставленной цели и решения задач в работе использован комплекс методов:
- методы познания (анализ, синтез, обобщение, сравнение, аналогия, систематизация и прогнозирование);
- теоретическое обобщение и интерпретация результатов педагогических исследований;
- анализ нормативных и информационных документов учреждений образования, государственных образовательных стандартов, статистических материалов, педагогическое наблюдение, метод опроса (анкетирование, беседа).
Научная новизна исследования: выявлены организационно-педагогические условия развития частного школьного образования в Китае в рамках новой парадигмы образования.
Теоретическая значимость исследования:
-определены и обоснованы содержание и технологии частного школьного образования в Китае, отвечающие задачам национального развития;
- предложена модель развития частного образовательного учреждения в Китае.
Практическая значимость исследования: на основе предложенной модели развития частного образовательного учреждения разработаны практические рекомендации по совершенствованию частного школьного образования в Китае.
Достоверность и обоснованность результатов исследования подтверждаются путем соотношения теоретических данных с эмпирическими и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности предлагаемых в данной работе мер.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время частные школы в Китае является одним из ключевых звеньев системы образования и претерпевает изменения, вызванные социально-экономическими переменами в обществе. К частному школьному образованию предъявляются требования, связанные с созданием условий для максимального развития личности человека и готовности этой личности к дальнейшему самообразованию, мобильности и адаптированности. Особенности частного образования в Китае определяются историей, национальными традициями его развития, а также опытом развития образования в других странах.
В данном исследовании мы рассматривали частное образование как составную часть, дополняющую систему государственного образования, состоящую из частных образовательных организаций всех типов и уровней, а так же субъектов предпринимательской деятельности и самозанятых, оказывающих услуги в сфере образования.
Поскольку частная школа, как и любая система, успешно функционирует и развивается при соблюдении определённых условий, то для решения проблемы совершенствования современной частной школы в Китае мы предложили следующие организационно-педагогические условия:
- инновационная направленность содержания образования и образовательных технологий;
- ориентация образовательной среды частной школы на парадигму личностно-ориентированного образования и реализацию принципов индивидуализации, творчества, культуросообразности;
- включенность учащиеся в учебную деятельность как субъектов познания, творчества, саморазвития;
- гармонизация образования (устранение перекоса в сторону естественнонаучного и физико-математического профиля в ущерб гуманитарному);
- повышение уровня компетентности педагогов школы в вопросах развития личности учащихся в их учебно-познавательной и индивидуально-творческой деятельности;
- направленность управления образовательным учреждением на повышение качества образования и удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса (учеников, родителей, администрации).
Выявленные нами организационно-педагогические условия требовали опытно-экспериментальной проверки.
Диагностический этап опытно-экспериментальной работы заключался в выявлении критериев, показателей, уровневых характеристик оценки организации частной школы, разработке диагностических методик, проведении диагностики. Критериями оценки деятельности частной школы являются: результаты образовательной деятельности и условия достижения результатов образовательной деятельности. Показателями оценки стали качество усвоения программы учащимися, уровень индивидуальных достижений учащихся, вариативность образовательных программ и педагогических технологий, навыки усвоения материала учащимися, педагогическая и психологическая поддержка учащихся, инновационный характер целей, содержания, технологий, средств, условий образовательного процесса, а также мотивационные условия деятельности педагогов и комфортность образовательной среды.
Диагностика на начальном и контрольном этапах опытно- экспериментальной работы включала использование методов наблюдения, анкетирования и метод анализа собранных данных. Опытно-экспериментальная работа проводилась в трех частных школах Китая, две из которых выступали в качестве экспериментальных, а одна - контрольной.
На основном этапе эксперимента была проведена работа по обеспечению предложенных организационно-педагогических условий, влияющих на совершенствование частной школы в системе современного китайского образования.
Условия инновационной направленности содержания образования и образовательных технологий, ориентации образовательной среды частной школы на парадигму личностно-ориентированного образования и реализацию принципов индивидуализации, творчества, культуросообразности, включенности учащиеся в учебную деятельность как субъектов познания, творчества, саморазвития обеспечивались нами на счет применения технологий личностно-ориентированного обучения, технологий развитий критического мышления, проектной деятельности, диалоговых технологий. Гармонизация образования достигалась в участии школьников в факультативных занятиях и кружках гуманитарной направленности, организованных специально для задач экспериментальной работы. Повышение уровня компетентности педагогов школы в вопросах развития личности учащихся в их учебно-познавательной и индивидуально-творческой деятельности обеспечивалось на обучающем семинаре-практикуме. Направленность управления образовательным учреждением на повышение качества образования и удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса достигалась за счет применений технологий личностно-ориентированного обучения, в процессе консультирования педагогов психологами, проведения внеклассных мероприятий с детьми и т.д.
Контрольный этап опытно-экспериментальной работы свидетельствовал о том, что обеспечение предложенных в исследовании организационно - педагогических условий совершенствования частной школы привело к значительному повышению уровня усвоения знаний учащихся и уровень удовлетворенности образовательными услугами учащихся и детей, а также значительно повысило авторитет школ среди учащихся и их родителей.
Результаты проведенного исследования подтверждают основные положения выдвинутой гипотезы и позволяют сделать следующие выводы:
1. Частные школы в Китае в настоящее время являются феноменом, отражающим новую социокультурную ситуацию эпохи информационного общества, и обладают такими качествами, как ориентированность на личность учащегося, инновационность.
2. Выявленные и проверенные в ходе исследования организационно- педагогические условия совершенствования частной школы в Китае способствуют повышению эффективности деятельности частных школ, о чем свидетельствуют такие результаты опытно-экспериментальной работы, как: формирование позитивной мотивации всех участников образовательного процесса к саморазвитию, самосовершенствованию; повышения их активности в учебной и деятельности и уровня их коммуникативных умений; улучшение усвоения знаний учащимися; удовлетворенность учащихся, их родителей комфортностью школьной среды; повышение конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг и другое.
3. Разработанные в ходе опытно-экспериментальной работы критерии, показатели, уровневые характеристики оценки деятельности частной школы являются не только инструментом для определения эффективности работы частной школы, но и целевым ориентиром.
Изложенные в работе выводы не претендуют на исчерпывающее решение исследуемой проблемы. В дальнейших исследованиях целесообразно сосредоточить внимание на вопросах образовательного менеджмента в системе современного частного китайского образования, формирования конкурентоспособной образовательной среды и другое.



1. Азитова Г.Ш., Краснова М.Н. Особенности системы образования в Китае // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 5.;
URL:https://science-education.ru/ru/article/view?id=26953
2. Анафиева Э.Р. Теоретическое обоснование феномена «частное образование» // Проблемы современного педагогического образования . -Ялта : РИО ГПА , 2017. No 54(2) С. 51-58 .
3. Баженова Н. Г., Хлудеева И. В. Педагогические условия, ориентированные на развитие: теоретический аспект // Известия Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена, 2012. С. 217-223.
4. Базарова А.Н. Развитие образования как одно из условий экономической стабильности в Китае // В мире научных открытий. 2010. №4. С.56-58.
5. Батан Л.Ф. Педагогические условия и особенности формирования субъектности в познавательной деятельности учащихся. // Сибирский педагогический журнал, 2007, №2. С.296 -302.
6. Боревская Н.Б. Очерк истории школы и педагогической мысли в Китае. — М.: ИДВР, 2002. 146 с.
7. Боревская Н. Е. Государство и школа: опыт Китая на пороге III тысячелетия: моногр. М.: Восточная литература, 2009. 271 с.
8. Боревская Н. Е. Модернизация учебных планов и программ в школах КНР // Педагогика. 2002. № 10. С. 85 - 90.
9. Боревская Н.Е. Негосударственные образовательные учреждения в Китае // Педагогика. 1999. № 1. С. 92 - 102.
10. Боревская Н.Е. Система императорских экзаменов в Китае // Педагогика. 2005.№ 10. С. 78 - 89.
11. Боревская Н.Е. Система образования с китайской спецификой // Народное образование. 2003. № 7 . С.38 - 45.
12. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности. Волгоград: Перемена, 2001.- 234 с.
13. Все о Китае //https://mychinaexpert.ru/sistema-obrazovaniya-v-kitae/
14. Вызов времени: Китай и Россия создают школу будущего // Российская газета. Федеральный выпуск. 2016. № 7013 (145).
15. Гибсон Д.Л. Организации: поведение, структура, процессы. М., 2000. - 302с.
16. Егорова М. В. Развитие системы частного образования на Урале: 1861 - февраль 1917 гг.: автореф. диссертации ... кандидата исторических наук: 07.00.02. - Челябинск, 2003. - 23 с.
17. Ей Юйхуа. О стратегии развития китайского образования // Педагогика. - 2001. №4. С.75-77.
18. Закон КНР о содействии частным школам (Принят 28 декабря 2002 года) // https://asia-business.ru/law/law3/privateschool/
19. Законы об образовании в Китайской народной республике // https://spbu.ru/sites/default/files/zakon ob obrazovanii v kitayskoy narodnoy respublike rus.pdf
20. Индустрия частного образования в Китае // Портал PRC.TODAY https://prc.today/industriya-chastnogo-obrazovaniya-v-kitae/
21. Кальсина А. А. Из истории развития частного образования в России // Вестник Прикамского социального института. 2016. № 2 (74). C. 68-72.
22. Кармаева О.А. Ведущие тенденции развития негосударственных учебных заведений в России: автореф.диссертации ... доктора педагогических наук : 13.00.01 /Кармаева О.А. Москва, 1997.- 26 с.
23. Китай на пути модернизации и реформ. - М.: Восточная литература,1999. 735с.
24. Китай хочет сделать частные школы государственными и общедоступными //https://chinastocks.net/education-ru/chastnye-shkoly-kitaya/?lang=ru
25. Китайский статистический ежегодник по образованию // Министерство образования КНР, 2018. URL:http://www.moe.gov.cn/jyb_sjzl/sjzl_fztjgb/
26. Куай Мин. Стратегия выбора реформ и развития в западных педагогических университетах Китая //
http: //study.feloo.com/lunwen/j iaoyu/j iaoyu/200601/141517 2 .html.
27. Лизинский В. М. Идеи к проектам и практика управления школой. - М.: Педагогический поиск, 2000. 160 с.
28. Ли Яньхуэй, Федотова Е.Л. Гуманизация высшего педагогического образования в Китае и России: основные аспекты реализации // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2007. №1. С. 100- 102.
29. Лучшие школы пансионы, интернаты в Китае на выбор для детей, школьников, студентов //https://zen.yandex.ru/media/smapse discovery/luchshie-shkoly-pansiony-internaty-v-kitae-na-vybor-dlia-detei-shkolnikov-studentov-5f3e83865ee7964606e43b45
30. Лю Пэнфээй, Красова Е. В. Современные тенденции развития китайской системы образования // Вестник ВГУЭС. 2012. № 1. С. 22-32.
31. Лю Сяосюе. Мы постоянно учимся // Китай. Международное радио Китая. 2009. № 7.
32. Лю Цяофан. Специфика и процесс развития негосударственного высшего образования в современном Китае // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. = 2020. Выпуск №7. С.62 - 68.
33. Майорова Н.В. Истоки и развитие национальной составляющей системы современного образования в Китае // Труды российских ученых. 2007. №2. - С.49-54.
34. Машкина О.А. Китай: перспективы инноваций и образования // История и современность. 2010. №2. С.144-158.
35. Образование в Китайской Народной Республике // http:ZZrussian.people.com.cn/other/jiaoyu.html
36. Панченко Ю.С., Ши Хан, Юй Синь Янь. Система образования в Китае. // https://uchebilka.ru/ekonomika/63868/index.html
37. Положение о реализации Закона Китая о поощрении частного образования (2021 г.) К WWIO^^^J //
https://ru.chinaiusticeobserver.com/law/x/implementing-regulations-on-the-private-education-promotion-law-of-prc20210407
38. Развитие системы образования в Китайской Народной Республике. М.: НИИВСИ, 1989. 60с.
39. Реформа частного образования в Китае спровоцировала переход репетиторов в тень //https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/437329-reforma-chastnogo-obrazovaniya-v-kitae-sprovocirovala-perehod-repetitorov-v
40. Россия-Китай: образовательные реформы на рубеже XX - XXI вв.: Сравнительный анализ / Отв. ред. Н.Е. Боревская, В.П. Борисенков, Чжу Сяомань. М., 2007. 592 с.
41. С нового учебного года власти Китая запретят использовать иностранные программы обучения, начиная с детского сада и вплоть до девятого класса. //https://rg.ru/2021/06/03/v-kitae-zapretiat-inostrannye-shkolnye-pro grammy-i-repetitorov.html
42. Савинова Е. Национальные особенности традиционного образования в Китае // Власть. 2007. №4.С.93-95.
43. Сериков, В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем. М.: Логос, 1999. 272 с.
44. Сладковский М.И. Китай. Основные проблемы истории, экономики, идеологии. М.: Мысль, 1978. 301 с.
45. Сорокина Т.Н. Образование и наука в КНР. М.: Наука, 1986. 193с.
46. Среднее образование в Китае //https: //www.unipage.net/ru/schools china
47. Становление и развитие современной системы образования КНР: учебное пособие / Д.А. Глазунов [и др.] ; АлтГУ. Электрон. текст. дан. (2 Мб). Барнаул : АлтГУ, 2018.
48. Статистические данные по образованию КНР [Электронный ресурс] // Министерство образования КНР, 2018. URL: www.moe.gov.cn/s78/A03/ moe_560/jytj sj_2018/
49. Статистический ежегодник по образованию в Китае (1993). Пекин, 1994.
50. Сунь Пэйцин. История китайского образования. Пекин: Изд-во ВосточноКитайского педагогического университета, 2014. 160 с.
51. Су Сяохуань. Образование в Китае: реформы и новшества. - Пекин: Межконтинентальное издательство Китая, 2002. 192 с.
52. Суровцева, В. А. Ситуационная задача как один из современных методических ресурсов обновления содержания школьного образования. // Школьная педагогика. 2016. № 4 (7). С. 48-57.
53. Сюн Сяньцзюнь. Обязательное образование в современном Китае. - Пекин: Изд-во Центрально-Китайского педагогического университета, 2008. 109 с.
54. Тань Чжисун. Высшее педагогическое образование в Китае в 21 веке // http://www.edu.cn/20010823/207561 .shtml.
55. Тарасюк Л.Н. Развитие системы образования в КНР. М.: Наука, 1989.
65с.
56. Теоретические и практические аспекты управления образовательной организацией в современных условиях. Методическое пособие по проектированию и управлению школой / под ред. Р. М. Гайнутдинова. Ярославль : Филигрань, 2017. 296 с.
57. Торогельдиева Г.А. Негосударственные образовательные учреждения КНР // Вестник КРСУ. 2012. Том 12. № 8. С 166 - 168.
58. Управление качеством образования / Под редакцией М. М. Поташника. - М.: Издательство: Педагогическое общество России, 2006. 254с
59. Устинова Е. В. Частное школьное образование в России в контексте новой образовательной парадигмы: автореф.диссертации ... доктора педагогических наук : 13.00.01 / Устинова Е. В.- Нижний Новгород, 2012. 22 с.
60. Утако Онодэра. Из истории частного образования в России // Наука и техника в Якутии, №. 1 (16), 2009, с. 78-81.
61. Фрумин И.Д., Поляруш П.П. Частно-государственное партнерство в образовании: уроки международного опыта. // Вопросы образования. 2008. № 1. С.73-107.
62. Хао Кэмин, Цай Кэюн. Развитие системы образования в КНР. М.: НИИВСИ, 1989. 43с.
63. Цзинь Синь Синь. Традиционная культура и ее роль в развитии образования Китая // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007. Т.18. №44. С. 293-297.
64. Цзян Цзюнь. Тенденции развития общего образования в Китае и России в условиях современных реформ. - М.: Компания Спутник+, 2010. 129 с.
65. Ци Юэ. Организационно-управленческие аспекты устройства школ Китая на современном этапе. // Человек и образование. 2017, №1 (50). С. 112-116.
66. Цуй Хунхай. Культурная трансформация системы китайского образования в условиях глобализации: автореф. диссертации.. .кандидата философских наук: 09.00.13 / Цуй Хунхай. Чита, 2006. 28 с.
67. Цуй Хунхай Концепции развития китайского образования в современных условиях // Трансграничье в изменяющемся мире: Россия - Китай - Монголия (18-20 октября 2006 г.): Материалы Международной науч.- практич. конф. - Чита: ЧитГУ, 2006. С.71-75.
68. Частные школы в России
//https: //edunews. ru/school/uchrezhdeniya/chastnaya- shkola. html
69. Чжан Чжии, Ли Цзяюн (ред.). Сыли сюесяодэ таньсо юй яньцзю [Изучение и исследование частных школ]. Пекин, 2000. С. 52.
70. Чжао Чжунцзянь. Миссия образования - декларация образования и программы действий XXI века. Пекин: Изд-во педагогической науки, 2006. - 60 с.
71. Чжу Сяомань. Реформа содержания образования в Китае // Педагогика.- 2005. №1. С.67-74.
72. Чэнь Голян, Чжан Чэньчжу. Стратегия китайского образования и кадровой политики в ближайшие 50 лет // Исследования образовательного развития . - 2003. №4-5. С. 36-44.
73. ЧэньЧжаомин Реформирование системы образования Китая // Гуманитарный вектор. 2010. № 1 (21). С. 61 -70.
74. Шкатулла В.И. , Кудрявцев Ю.А. Законодательство об образовании и правовые аспекты совершенствования управления образованием: Экспериментальная учебная авторская программа. М., 2000. 234 с.
75. Шушара Т.В., Александров А.П. Теоретическое обоснование феномена «частное образование» // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т 9. №4 (33). С. 13-15.
76. Юань Ш.Частное высшее образование в Китае: эволюция, особенности и проблемы // Университетское управление. 2003. № 3 (31).
77. Юдина Е. А. Развитие общественной оценки частного школьного образования// Современная высшая школа: инновационный аспект, № 1, 2014, С. 40-44.
78. PISA 2018 Worldwide Ranking - average score of mathematics, science and reading //https://factsmaps.com/pisa-2018-worldwide-ranking-average-score-of-mathematics-science-reading/
79. A^.^W^H^£B[M]jt£ : Т±Ж»±, 2011:163 ^ (ЛуДада.
Развитие образования в КНР / Лу Дада. - Пекин : Торговое изд-во, 2011. - 163 с.).
80. Ledward, B. C., and D. Hirata. 2011. An overview of 21st century skills.
Summary of 21st Century Skills for Students and Teachers, by Pacific Policy Research Center. Honolulu: Kamehameha Schools-Research & Evaluation.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ