Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формы продвижения культурно-просветительского контента в социальных медиа

Работа №88437

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы89
Год сдачи2021
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
191
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА В
СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 7
1.1. Понятие социальных медиа 7
1.2. Новые формы взаимодействия с аудиторией 14
1.3. Технологии продвижения контента в социальных медиа 25
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ И
ФОРМЫ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 32
2.1. Особенности культурного просвещения в современной России 32
2.2. Тематическое разнообразие культурно-просветительского
контента в сети «Вконтакте» (на примере аккаунтов «РЯО.Культура.РФ», «Это искусство? Или нет»,«ТТНМ»,«Ат11гадшеп1: все про искусство») 40
2.3. Интерактивность как основа взаимодействия с аудиторией (на примере аккаунтов «РЯО.Культура.РФ», «Это искусство? Или нет»,
«FTRM», «Artfragment: все про искусство») 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 76


Современная массовая коммуникация включает в себя разные формы взаимодействия источника коммуникации и аудитории. Самой популярной площадкой для обмена информацией за последние 10 лет стали социальные медиа. Социальные медиа во многом отличны от традиционных СМИ, в них аудитория может выступать соавтором публикаций, присутствует интерактивное взаимодействие с аудиторией. Возможность общения и взаимной коммуникации между автором и аудиторией заставляет традиционные СМИ искать новые форматы для упаковки контента и способы работы с аудиторией.
Контент в социальных медиа проще в использовании, а его формат сегодня всё чаще определяет смартфон как основной инструмент потребления информации. Как показывают данные опросов по России, частота выхода в интернет с помощью смартфона и время его использования за последние пять лет выросли в разы. В 2016 году мобильный трафик потребления контента составлял 77%, в 2020 - 92%. Среднестатистическое время использования смартфонов увеличилось с 2 часов 22 минут до 3 часов 4 минут в сутки на человека [Медиапотребление России 2020, www].
При этом одной из интересных тенденций последних нескольких лет стал рост потребления образовательного и просветительского контента. Пиковые значения он показал в период пандемии коронавируса и локдауна. Специалисты центра компании «Делойт» в исследовании «Медиапотребление России 2020» зафиксировали следующие аудиторные замеры: самой популярной рубрикой наряду с кино (95%), новостями (86%) и сериалами (79%) стала рубрика «научно-познавательные программы» (71%) [Медиапотребление России 2020, www].
Высокий аудиторный спрос на такого вида контент повлёк за собой и реакцию государства. Резонанс в обществе вызвали поправки в закон о просветительской деятельности в 2021 году. Несмотря на явный 3
идеологический вектор, так называемый «Закон о просветителях» вновь актуализировал и проблему качества распространяемого в сети контента. Просвещение, а особенно в области культуры и искусства, сегодня стоит перед сложной задачей: в эпоху геймификации, визуализации, тотального развлечения и фрагментации нарративов просвещать и обучать, не упрощая и опрощая. Современным просветителям приходится конкурировать с большим массивом развлекательного контента, а для этого необходимо владеть всеми необходимыми навыками работы с мультимедиа, форматирования контента для социальных медиа и продвижения в социальных сетях. Поэтому актуальным является сегодня разработка в научном дискурсе современных подходов к формам продвижения культурно - просветительского контента, привлечения не только заинтересованной, но и массовой аудитории. Поскольку именно культурное просвещение всегда было одним из факторов, определяющих высокий уровень развития общества.
Актуальность данного исследования также
определяетсянеобходимостью:
• определения границ между культурно-просветительским контентом и продуктами развлекательного характера, не имеющими ценности «знаний о культуре»;
• определение эффективных каналов и форм взаимодействия с
аудиторией в условиях развития нового типа медиапотребления, ориентированного на социальные медиа.
Объектом исследования являетсякультурно-просветительский
контент в социальных медиа в России.
Предмет данного исследования -формы продвижения культурно- просветительскогоконтента в социальных медиа.
Цель данного исследования - выявить специфику функций и форм продвижения культурно-просветительского контента в социальных медиа.
Для достижения поставленной цели в исследовательской работе ставятся следующие задачи:
1. Дать понятие социальным медиа.
2. Описать новые формы взаимодействия с аудиторией в современных российских социальных медиа.
3. Описать технологии продвижения контента в социальных медиа в России.
4. Выявить форматы культурного просвещения в современной России.
5. Провести контент-анализ тематического разнообразия культурно-просветительского контента в социальных медиа «Вконтакте»и описать его результаты.
6. Выявить основныеэффективные формы вовлечения аудитории в производство контента как способ его продвижения в социальных медиа.
Степень изученности темы. В российской науке социальные медиа, формы взаимодействия с аудиторией, современные тенденции в продвижении контента изучаются достаточно полно. Сам феномен социальных медиа подробно исследовалитакие отечественные авторы, как К.Я. Ветцель, Д.А. Фоменков, Я.И. Шигина, наиболее полно разработки по данной теме представлены у зарубежных авторов: М. Georgescu, D.Popescul, A. Mayfield, TimmSprenger, W. GlynnMangold, David J. Faulds, A.M. Kaplan, M. Haenlein, J.V. Pavlik, S. McIntosh,D. Murthy, J. Thornley, D.M. Scott.
Другие аспекты исследования социальных медиа , такие как типологизация жанров,SMM-продвижение представлены в работах Е.И. Горошко, Т.Л. Поляковой, Д. Ольшевского, И.В. Игнатьевой, Г.З. Ефимовой, К.А. Карякиной, И.В. Драгуновойи других российских и зарубежных исследователей.
Однако формы культурно-просветительского контента в социальных медиа и специфика его продвижения не нашли остаточного отражения в современном научном дискурсе. Исследователи эту тему рассматривают 5
только как примеры в изучении общих феноменов и аспектов развития социальных медиа.
Эмпирической базой исследованиястали аккаунты в сети «ВКонтакте»«РКО.Культура.РФ», «Это искусство? Или нет», «FTRM», «Artfragment: все про искусство».
В ходе исследования была выдвинута следующая научная гипотеза:социальные сети являются средством привлечения аудитории, эффективным способом продвижения культурно-просветительского контента, но не могут быть полноценной платформой для размещения такого рода продукта с его полным смысловым наполнением.
Новизна исследования состоит в следующем: выявлена специфика технологий продвижения культурно-просветительского контента в современных социальных медиа.
Методы исследования. Основным методов в данном исследовании выступает качественный и количественный контент-анализ. Кроме этого, применяются общенаучные методы,такие как структурный и функциональный анализ.
Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении новых форм продвижения культурно-просветительского контента в социальных медиа, которые могут быть использованы в научныом дискурсе для дальнейших исследований.
Практическая значимость исследования содержится в результатах контент-анализа тематического разнообразия культурно-просветительского контента в социальных медиа. Его результаты могут быть восстребованы журналистами иSMM-сотрудниками, работающими с аккаунтами культурно-просветительской тематики.
Структура работы: работасостоит из введения, двух глав, заключения, библиографическогосписка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведённое в данной работе исследование, целью которого было выявить формы продвижения культурно-просветительского контента в социальных медиа, позволило сделать следующие выводы.
Специфика культурно-просветительского контента в социальных медиа заключается в отсутствии его «шаблонности», наличии в нем стремления к просвещению аудитории посредством новых форм взаимодействия. Если в СМИ рассказывают о событиях в мире культуры и искусства, анонсируют мероприятия, берут интервью у режиссеров, художников и т.д., то в социальных медиа культурно-просветительской контент чаще проходит «переупаковку» с учётом особенностей медиапотребления пользователей социальных сетей, пабликов и блогов.
При этом гипотеза, заявленная в начале исследования, подтвердилась: социальные сети являются средством привлечения аудитории, эффективным способом продвижения культурно-просветительского контента, но не могут быть полноценной платформой для размещения такого рода продукта с его полным смысловым наполнением. Подтверждение этому мы видим по итогам контент-анализа тематической наполненности разных аккаунтов и пабликов. Так, паблик, размещающий ссылки на полноформатные материалы о культуре и искусстве, получает наименьший отклик от аудитории. Наибольшее вовлечение наблюдается в пабликах, где максимально задействованы интерактивные инструменты и визуальный контент.
В итоге, нами было выделено несколько современных «трендовых» форм взаимодействия с аудиторией, которые являются эффективными способами продвижения контента:
1. Интерактивность в широком и узком смыслах.
2. Мультимедийность.
3. Гипертекстуальность.
4. Тесты, опросы, кейсы.
5. Розыгрыши, игры из блогосферы.
6. Использование в публикации резонансного вопроса, который точно вызовет реакцию аудитории.
7. Публикация материалов, которые связаны с запросом аудитории или отвечают прямому её запросу в комментировании.
8. Ответы на комментарии аудитории авторов, диалог в комментариях.
9. Использование современных трендовых форматов и форм из области культуры, литературы, искусства.
На основании анализа контента в социальных медиа были предложены и описаны разные форматы культурного просвещения, которые появились в новых социальных медиа и закрепились в них:
о текстовые приемы как новый формат в социальных медиа: риторические вопросы о том или ином предмете искусства, «кликбейтные заголовки» - они позволяют привлечь аудиторию и заставить открыть материал, дочитать его до конца; привлечение через незнакомое. Типичные примеры таких заголовков: «Кто такие «Митьки» и что о них нужно знать?»; привлечение через знакомое.
о афиши/гиды в разных формах.
о объекты визуальной культуры и нового визуального искусства, которые вызывают эстетическое наслаждение наблюдателя и
позволяют нарастить аудиторию
о видео: жанр видео существует давно, однако видеоэкскурсии, видеообзоры, короткие видео с титрами, вебинары и видеоконференции или записи с научных конфереций о новинках в мире искусства появились в российском медиапространстве не так давно.
Темы в пабликах культурно-просветительской направленности предлагаются в основном резонансные (даже если это сообщество с фотографями и фоторепортажами): современное искусство и его действительная ценность, жизнь необычных людей и их мировосприятие,
64
удивительные картинные галереи и выставочные залы, инсталляции и связь бизнеса с современным искусством. Количественные показатели тематического разнообразия контента в социальных медиа «РЯО.Культура.РФ», «Это искусство? Или нет», «FTRM», «Artfragment: все про искусство» наглядно представлены в рис. 2-5.
В российских культурно-просветительских медиа сегодня широко используется интерактивность и участие аудитории в производстве контента.
В анализируемых социальных медиа используются следующие интерактивные методы:
о создание календаря по всем событиям культуры, активное его обсуждение;
о мотивирующие или риторические вопросы, которые обсуждаются в комментариях;
о анонсы и публикация онлайн-вебинаров;
о вопросы с двузначным вариантом ответа;
о публикация фотоснимков, серий совершенно разного формата и направленности;
о вовлекающие заголовки, гиперссылки, использование видео, гифок;
о мониторинг комментирования ;
о публикация резонансного контента.
Для данного исследования стало проблемой медиаизмерение реальной вовлеченности в контент аудитории, поскольку открытые данные статистики могут не отражать полную картину, а дают лишь данные об отклике. (см. табл. 1). Так, в медиа «PRO.Культура.РФ» количество подписчиков - 18 946. Всего в месяц выходит в среднем 25-30 постов. Некоторые из них насчитывают 238, 498, 179 лайков. Другие не получают «видимый» отклик, и их количество достаточно высоко - 40%.
В социальном медиа «Это искусство? Или нет» в месяц выходит 10-15 постов. Подписчиков в сообществе 65 825. Интерактивные методы в этом медиа направлены именно на взаимодействие с пользователем, активное комментирование. В 90% постов задается вопрос о том, является ли арт, объект современного искусства настоящим искусством. Поэтому некоторые посты (данные за март) насчитывают 40, 41 и 26 развернутых комментариев. Но по количеству лайков у медиа показатели достаточно низкие.
В социальном медиа«ЕТИМ»в месяц выходит 50-55 постов. Подписчиков в сообществе 93 972. Интерактивные методы в этом медиа направлены на визуальное восприятие. Больше всего в сообществе лайков. Средние значения в сравнении с другими рассмотренными медиа можно назвать достаточно высокими: 341 в ноябре, 413 в декабре, 367 в январе, 439 в феврале, 312 - значение за март, в апреле количество лайков достигло 459.
В медиа «Artfragment: все про искусство» количество подписчиков больше, чем на всех остальных анализируемых ресурсах - 77 526. Всего в месяц выходит в среднем 10-15 постов. Этот ресурс практически не использует интерактивные инструменты, и, что показательно, имеет наименьший отклик аудитории (см. табл. 1).
Таким образом, объективные данные медиаизмерений и проведённого контент-анализа позволяют сделать вывод об эффективности продвижения в социальных медиа контента культурно-просветительской направленности с помощью интерактивных инструментов и качественной визуализации, однако сам формат коммуникации не предполагает эффективную передачу знаний о феноменах и явлениях культуры и искусства, эта работа больше направлена на привлечение интереса аудитории, поддержания её внимания, формирование поля дискуссии, поддержание интереса к полноценным ресурсам и проектам.



1. Амзин А. и др. Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. ван дер Хаак// под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной / / Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. - 304 с. С. 31-151.
2. Артес А.С.Социальные сети как способ взаимодействия с аудиторией каналов культурно-просветительской тематики (на примере «России К») // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2020. №6. С. 88-101.
3. Американская социология: проблемы, перспективы, методы / Ред. Осипов Г. В. М.: Прогресс. 1972. (пер. сангл. American Sociology. Perspectives. Problems. Methods. / Parsons T. eds. N. Y. BasicBooks. 1968).
4. Бабаджанов С.С. Медиакомпетентность педагога как фактор развития медиаграмотности студентов // Педагогика и современность. 2014. № 5.
С. 86-89.
5. Большая советская энциклопедия. В 30 т. Т. 14. Куна-Ломами / под ред. А.М. Прохорова. - 3-е изд. - М.: Совет. энциклопедия, 1973. 623 с.
6. Борзова М.С. Интерактивность как средство создания диалога с аудиторией // Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2015.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.: Фаир-Пресс, 2011. - 624 с.
8. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е.Л. Вартанова // Информационное общество. - 1999. - Вып. 5. - С. 11-14.
9. Вартанова Е.Л. Медиаэкономикав системе современных исследований СМИ // Электронный научный журнал «Медиаскоп». Выпуск №1. 2004.
10. Ветцель К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологизациии модели взаимодействия пользователей // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 9 (99). Часть 1. Сентябрь. С. 139-141.
11. Галкин. Д.В. Техно-логика новых медиа: к проблеме генезиса
цифровой культуры [Электронный ресурс] // Гуманитарная информатика. 2005. №2. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehno-logika-novyh-media-k-probleme- genezisa-tsifrovoy-kultury (дата обращения: 20.02.2021).
12. Горошко Е.И. К построению типологии жанров социальных медиа/ Е.И.Горошко, Т.Л. Полякова // Жанры речи. 2015. №2 (12). С. 119-127.
13. Градюшко А.А. Новый формы представления контента в Интернет- СМИ // 2012. С. 105-115.
14. Губанов Д.А. Социальные сети: модели информационного влияния,
управления и противоборства / Д.А.Губанов, Д.А.Новиков, А.Г. Чхартишвили; Под редакцией Д.А.Новикова // М.: Издательство
физико-математической литературы. 2010. 228 с.
15. Данилов А.В. Социальные сети как интернет-игра: правила, формы, организации, динамика // Вестник Мордовск. ун-та. 2011. № 1. С. 195¬197.
16. Данина М.М. Социально-психологический аспект исследования социальных сетей в Интернете /М.М.Данина, А.А.Шаляпин // Вестник Московск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2012. № 3. С. 16-33.
17. Драгунова И.В. Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. 2017. Т. 6. № 1. С. 155¬
164.
18. Дукин Р.А. К вопросу определения понятия «Социальные медиа»
[Электронный ресурс]// Общество: социология, психология,
педагогика. 2016. №4. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/k- voprosu-opredeleniya-ponyatiya-sotsialnye-media(дата обращения:
20.02.2021).
19. Ефимова Г.З. Социальные сети как элемент социально-экономического развития постиндустриального общества / Г.З. Ефимова, Е.В. Зюбан // Интернет-журнал «Науковедение». 2015. Т. 7. №6. С. 1-13.
20.Зарелла Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 192 с.
21. Игнатьева И.В. Маркетинг социальных сетей как инструмент
продвижения / И.В. Игнатьева, И.И Зедгенизова // Инновации и инвестиции. 2019. № 7. С. 125-129.
22. Инжинова А.Д. Технологии продвижения в социальных медиа // Вестник КалмГУ. 2016. №3 (31). С. 106-112.
23. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М. М. Лукиной. С. 10-27.
24. Каким будет новый закон о просветительской деятельности?
[Электронный ресурс]// Сайт государственной думы, 16.03.2021. Режим доступа: й11р://йиша.доу.ги/пе’№з/50970/(дата обращения: 20.03.2021).
25. Караваева Я.В. Культурно-просветительская деятельность в
медиапространстве[Электронный ресурс]// Человек в мире культуры.
2015. №1. Режим доступа:й11рз://суЬег1етпка.ги/агйс1е/п/ки11игпо-
ргозуей1е1зкауа-йеуа1е1поз1-у-шей1аргоз1тапз1уе(дата обращения:
25.03.2021).
26. Карякина К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа / К.А. Карякина // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2010. № 3. С. 128-137.
27. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента/ К.А. Карякина // Электронный научный журнал «Медиаскоп». Выпуск №1. - 2010.
28. Кузнецова Ю.М., Чудова Н.В. Психология жителей Интернета. 2-е изд., испр. М.: Изд-во ЛКИ, 2011. 224 с.
29. Лебон Г. Психология народов и масс. М.: Академический проект, 2011 238 с.
30. Леонтьев. А.А. Основы психолонгвистики [Электронный ресурс] // http://iknigi.net/ [сайт]. 1999 / Режим доступа: http://iknigi.net/avtor- aleksey-leontev/7 8931 -osnovy-psiholingvistiki-aleksey-leontev/read/page-
17. html (дата обращения 20.02.2021).
31. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг
современногопотребителя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. 208 с.
32. Лукина М.М.СМИ в пространстве интернета [Электронный
ресурс]/М.М.Лукина, И.Д. Фомичева // МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text19/034.htm(дата обращения: 20.02.2021).
33. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое
руководство. М.: Вильямс, 2007. - 1200 с.
34. Модельный закон о просветительской деятельности (Принят в г. Санкт-Петербурге07.12.2002 Постановлением 20-15 на 20-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств- участников СНГ). [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.lawmix.ru/abrolaw/6718 (дата обращения: 12.02.2021).
35. Назаров М.М. Медиа и внимание аудитории: исследование феномена медийной популярности // Информационное общество. 2018. №4-5. С. 95-106.
36. Никитенко А.А. Интерактивность, мультимедийность,
гипертекстуальность как детерминирующие типологические признаки сетевых изданий // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2009, №1. С. 159-166.
37.Ольшевский Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга [Электронный ресурс]// Наука и инновации. 2017. №175.Режим досту! ш: https ://cyberleninka.ru/article/n/smm-prodvizhenie-
kak-effektivnyy-instrument-internet-marketinga(дата обращения:
20.02.2021).
38. Панченко И. М. Социальные сети как новая форма коммуникации: польза или опасность для общества? // Социология науки и технологий.
2018. Т. 9, № 2. С. 86-94.
39. Просветительская роль культуры: ориентация на молодежную аудиторию Совет при Президенте Российской Федерациипо культуре и искусству// Сборник материалов. М., 2007. 159 с.
40. В. Пуля SMM в медиа [Электронный ресурс]// Курс на портале медиашколы CabarAsia/ Всеволод Пуля, АдамТинворт// Режим доступа:https://school.cabar.asia/ru/course/smm-v-media-kak-ispolzovat- socialnye-seti-dlja-prodvizhenija-kontenta/(дата обращения: 20.02.2021).
41. Седова Т.Ю.,Юзифович В.А. Интерактивные формы взаимодействия с
аудиторией //Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию кафедры журналистики. Ответственные редакторы: С.Л.Распопова, С.В. Олейников. 2018/ Издательство: Издательство Приднестровского университета /
Феноменология современных медиасистем и медиатекстов. Тирасполь, 16-17 ноября 2018 года.
42. Стелзнер М. Контент-маркетинг Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 288 с.
43. Сулейманова Ш.С. Перспективы развития социальных медиа / Ш.С. Сулейманова // Коммуникология. 2015. Т. 3. №5. С. 111-125.
44. Суркова И.Ю. Потенциал использования интернет-технологий в региональных социальных сервисах для молодежи // Информационная безопасность регионов. 2017. № 1. С. 74-79.
45. Царева А.В. Человек в Сети: смена веб-поколений // Журнал социологии и социальной антропологии. 2012. № 15 (5 (64)). С. 36-54.
46. Федеральный закон от 05.04.2021 № 85 -ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
[Электронный ресурс]//Режим
gocTyna:http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/000120210405003 6?index=1&rangeSize=1(gaTa обращения: 6.04.2021).
47. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые создают будущее. М.: Манн,Иванов и Фербер, 2016. - 420 с.
48. Шестерина А.М. Основы творческой деятельности журналиста. Курс лекций. - Тамбов, 2002.
49. Шигина Я.И. Социальные медиа: современные тенденции в маркетинге / Я.И. Шигина, Д.А. Фоменков // Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 24. С. 453-456.
50. Kaplan A.M. Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media /A.M.Kaplan, M.Haenlein// Business Horizons. 2010. Vol. 53 (1). P. 59-68.
51. Mcphee W.N. Formal theories of mass behavior. NY: Free Press. 1963. P. 140.
52. Matthews L. Social Media and the Evolution of Corporate Communications / L. Matthews // The Elon Journal of Undergraduate Research in Communications. - 2010. - Vol. 1. - №1. - P. 17-23.
53. Mircea Georgescu, Daniela Popescul Social Media - The New Paradigm of Collaboration and Communication for Business Environment // 7th International Conference on Globalization and Higher Education in Economics and Business Administration / Procedia Economics and Finance 20 (2015) 277 - 282.
54. Morgan, K The exaggerated death of geography: learning, proximity and territorial innovation systems, in “Journal of Economic Georgraphy”, 2004, no 4.
55. Neuman R. The Future of the Mass Audience / R. Neuman. Cambridge University Press, 1991. 220 p.
56.O'Reilly T. WhatlsWeb 2.0 [Электронный ресурс]. URL:
http://www.oreilly.com/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html(gaTa обращения: 20.02.2021).
57.Gomez L. Social Media as a Strategic Tool for Corporate Communication /
L. Gomez, I. Soto // Revista Internacional De Relaciones Publicas. - 2011. - Vol. 1. - №2. - P. 157-174.
58.Social media? Get serious! Understanding the functional building blocks of social media / J.H. Kietzmann, K. Hermkens, I.P. McCarthy, B.S. Silvestre // Business Horizons. 2011. Vol. 54 (3). P. 241-251.
59.Social Bakers: 3 Steps to Creating Content Audiences Love and Share. [Электронный ресурс]. - Режим
gocTyna:https://www.socialbakers.com/blog/2554-3-steps-to-creating- content-audiences-love-andshare (дата обращения: 15.03.2021)
60.Smith, C., 2013, How many people use 340 of the top Social Media, apps and tools? // [Электронный ресурс]. - Режим
дocтyпa:http://expandedramblings.com/index.php/resource-how-many- people-use-the-top-social-media/#.UslEHNJdVmg (дата обращения: 15.03.2021).
61. Wright D. K. How Blogs and Social Media are Changing Public Relations and the Way it is Practiced / D. K. Wright, M. D. Hinson // Public Relations Journal. 2008. Vol. 2, N 2. P. 1-21.
62. Erdogmuu I.E. and Qigek M. 2012, The impact of Social Media marketing on brand loyalty. [Online] in „Procedia - Social and Behavioral Sciences’”, Vol. 58, 12.10.2012, Pp. 1353-1360 / [Электронныйресурс]. - Режим доступа:
http ://www. sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042812045818. Accessed at 20.02.2021(дата обращения: 15.03.2021).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ