Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интерьер как основа имиджа гостиничных предприятий города Барнаула

Работа №88327

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы49
Год сдачи2021
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
173
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ 8
1.1.Понятие имиджа, его задачи и функции 8
1.2.Роль имиджа в дизайне интерьера для гостиничных предприятий 10
1.3.Основные стили, применяемые в интерьере гостиниц 12
2.ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА КАК ОСНОВЫ
ИМИДЖА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 19
2.1.Основы формирования интерьера как имиджа гостиничных предприятий. 19
2.2.Элементы фирменного стиля и его внедрение в имидж гостиницы 22
2.3.Роль интерьера в создании атмосферы гостеприимства и его влияние на
потребителей 25
3.ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА ГОСТИНИЧНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА БАРНАУЛА (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦ
«ТУРИСТ» И «ЦЕНТРАЛЬНАЯ») 29
3.1.Особенности интерьера гостиницы «Турист» 29
3.2.Особенности интерьера гостиницы «Центральная» 36
3.3Рекомендации по формированию интерьера гостиничных предприятий
города Барнаула 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Имиджем является специфика, в купе которой находится отражение и характеристики особенностей действующего объекта подачи информации, которую он посылает в виде различных знаков и символов. Эти знаки передаются в процессе «общения» между говорящим, то есть, носителем имиджа и слушающим, то есть, потребителем и воспринимая, и оценивая услышанное в процессе коммуникации информация обрастает определенными стереотипами и занимает определенное место в сознании и системе ценностей субъекта, которая способна определять ее поступки и решения в отношении определенного объекта носителя имиджа и его подачи информации.
Актуальность данного исследования заключается в том, что гостиничный бизнес является неотъемлемой частью туризма, при этом имея большую конкуренцию на рынке. Гостиничный бизнес играет важную роль в путешествии туриста, так как любая ночевка осуществляется непосредственно в гостиничных предприятиях.
Для стабильной работы и потока клиентов гостинице нужно развивать и поддерживать достойный имидж предприятия, увеличивая этим самым статус гостиницы и количество клиентов.
Интерьер в гостинице является одним из важных элементов формирования имиджа. Конечно, большое значение играет обслуживание, расположение и цена, но все это не имеет значения, если клиенту в номере неуютно и некомфортно. Для этого необходимо создать такую обстановку, чтобы посетителям было приятно находиться в отеле и им хотелось сюда возвращаться. Уровень удобства будет определять востребованность гостиницы и ее экономическую эффективность.
В Российской федерации есть множество гостиниц с замечательным имиджем, включающем отличный интерьер под стать гостиничному предприятию. Но таких гостиниц не большинство. Обычно встречаются гостиницы целевая аудитория которых составляет средний или низший класс общества, людей, которые могут позволить себе только такие средства 5
размещения. Естественно в таких гостиницах интерьер весьма скучен и не наделен какими-то особенными деталями, что впоследствии не вызовет особых эмоций от посещения.
Данная тема также раскроет ситуацию оформления интерьера в Алтайском крае, который в большинстве случаев не отличается особым дизайном интерьера и тем самым не увеличивая имидж гостиничного предприятия в сфере гостеприимства. Главной задачей тут остается обычная ночевка.
В Барнауле ситуация не отличается. Гостиницы с достойным имиджем и интерьером можно посчитать на пальцах. Оформление интерьера в большинстве случаев не стоит как одна из основных задач при возведении гостиницы. Первостепенной задачей гостиницы все равно остается предоставление места для ночлега.
В современной ситуации и современных реалиях исследование поданной теме необходимо так как на рынке гостиничных услуг появляется множество средств размещения и для более удачного вхождения в русло рынка гостиницам необходимо иметь достойный имидж в лице интерьера, ведь большинство гостей различных средств размещения в первую очередь своего пребывания в отелях обращают свое внимание на окружение внутри помещения. Первое впечатление о месте создаст то единственное и сильное воспоминание о пребывании в гостинице и поэтому тема данного исследования важна.
Интерьер в гостиничных предприятиях был изучен такими авторам как Лысенко, А. В., который изучал влияние оформления интерьера и экстерьера гостиниц на потребительские предпочтения, а также автор Геран, А. А., что изучал имидж конкурентоспособной гостиницы в своих работах.
Объект исследования - интерьер гостиницы как средство формирования имиджа гостиничного предприятия.
Предмет исследования - интерьер гостиниц г. Барнаула.
Цель исследования - выявить роль интерьера гостиниц в формировании имиджа гостиничных предприятий города Барнаула
В связи с поставленной целью решались следующие задачи:
-определить понятие «имидж» гостиничного предприятия, его задачи, функции и структуру
-установить роль имиджа в дизайне интерьера для гостиничных предприятий
-охарактеризовать основные стили, применяемые в интерьере гостиниц
-указать роль интерьера в создании атмосферы гостеприимства
-определить влияние оформления интерьера на потребителей
-выявить этапы формирование фирменного стиля
-проанализировать интерьеры гостиниц «Барнаул» и «Центральная» и дать практические рекомендации
-предложить рекомендации по избеганию наиболее распространенных ошибок в создании интерьера гостиничных предприятий
Теоретической основной выпускной квалификационной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученных, таких как Джум Т.А., Клейман, А.А., Лысенко, А. В. и Корецкой, К. К.
При написании работы использовались общенаучные методы: анализ, сравнение и описание.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты данного исследования могут быть использованы в области дизайна интерьера и пространства, а также могут быть внедрены в практическую деятельность гостиничных предприятий города Барнаула.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Под имиджем должен быть понят ряд совокупностей, отражающих и характеризующих особенности реального объекта информации, посланной в форме определенных символов адресатам в процессе коммуникации носителя имиджа с его реципиентом, воспринятой и оцененной адресатами принявшей форму стереотипа, занявшей определенное место в сознании и ценностной системе субъекта и способной предопределять ее решения и поступки в отношении данного объекта носителя имиджевой информации.
Формирование положительного впечатления клиента гостиницы и является немаловажной частью имиджа гостиничных предприятий.
Создания комплексного символа, несущего определенную репутацию, которую формируют институциональные особенности гостиницы и ее услуг с точки зрения удовлетворения потребностей гостей, их ожиданий и предпочтений.
Гостиницы с продуманным имиджем являются более предпочтительным фактором при выборе предприятия со стороны клиента. Но не только качество услуг учитывается клиентом при выборе средства размещения. Интерьер, стиль внутреннего оформления номеров, коридоров, холлов и облик гостиницы в целом также имеет немаловажное значение в формировании имиджа гостиничного предприятия, отражаясь в стиле оформления интерьера.
В следствии чего, опираясь на анализ гостиничных предприятий, выбранных для ВКР и проанализировав их, можно догадаться, что, следуя за современными тенденциями оформления интерьера, исправляя последствия временного влияния на отделку помещений и периодически совершать косметический ремонт, а то и вовсе полную смену стилевого оформления можно получить большое внимание со стороны потенциальных потребителей гостиничных предприятий и закрепить свое положение на рынке.
Претерпев колоссальные изменения на пути формирования основных стилей и дизайнерских решений такое направление как дизайн помещений способен поднять имидж гостиничного предприятия на рынке конкурентов правильно применив его в интерьере гостиницы
Можно сделать вывод, что те предприятия, которые понимают важность имиджа, выраженного не только в предоставлении ночлега и спектра гостиничных услуг, но и использование интерьера и внутреннего оформления гостиницы как средств создания оригинального образа, формирования позитивного впечатления и, самое важное привлечения, потенциальных клиентов, будут успешно существовать на рынке гостиничных услуг.


1.Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: КНОРУС, 2010. - 464 с.
2.Базарова Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. для вузов/под ред. Т.Ю. Базарова. Москва.: ЮНИТИ, 2014. - 560 с.
3.Браиловская Л.В. Дизайн интерьера в восточном стиле: Япония, Китай, Индия, Египет. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. - С. 241.
4.Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Ростов-на-Дону «Феникс» 2003 - 136 с.
5.Гацура Г. Мебель и интерьеры периода эклектики. Серия: История мебельного искусства. - М.: «Московская городская организация Союза писателей», 2006. - С. 62.
6.ГОСТ 30494-96 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях
7.Джил Марта. Цвет в интерьере. Золотые правила дизайна. - М.: «Харвест», 2006. - С. 139.
8.Иванов В.И. Цвет в интерьере / В.И.Иванов // Интерьер. - 2014. - №2 .
-С.2-5.
9.Ивли Т. Дизайн интерьера. 500 креативных идей. - М.: «Эксмо», 2009.
-С. 204.
10.Инсоляция помещений и территорий застройки: учеб. пособие / В. А. Каратаев [и др.] ; Новосиб. гос. архитектур.-строит. ун-т (Сибстрин). - Новосибирск : НГАСУ (Сибстрин), 2013. - С.8.
11.Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. Учеб.пособие. -М., 2000.- 95 с. с.17.
12.Корецкая, К. К. Формирование фирменного стиля гостиницы / К. К. Корецкая, Е. В. Плугарь // Менеджмент предпринимательской деятельности : Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции, Симферополь, 20 апреля 2017 года. - Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2017. - С. 151-153.
13.Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе: учеб. пособие/А. Б. Косолапов.- М.: КНОРУС, 2009. - 288 с.
14.Кривошапова, М. Б. Основы формировании интерьера в отеле
/ М. Б. Кривошапова // Международная научно-техническая конференция молодых ученых, Белгород, 25-27 мая 2020 года. - Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2020. - С. 492497.)
15.Ландшафтная архитектура: Учебное пособие / В.С. Теодоронский, И.О. Боговая. - М.: Форум, 2010. - 304 с.
16.Литвинов В.В. Дизайн: отель, ресторан... - М.: «Рудизайн», 2007. - С. 397.
17. Лысенко, А. В. Влияние оформления интерьера и экстерьера гостиниц на потребительские предпочтения / А. В. Лысенко // Менеджмент предпринимательской деятельности : Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции, Симферополь, 20 апреля 2017 года. - Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2017. - С. 188-189.
18. Макеева, А. В. Имидж гостиницы как составляющая имиджа территории / А. В. Макеева // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. - 2020. - Т. 2. - С. 204-207.
19.Митина, Н. Дизайн интерьера/ Н. Митина. - М.: Альпина Пабл., 2013. - 302 с.
20.Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. - М.: Молодая гвардия, 1994. - 316с.
21. Поляков, П. В. Теоретическая сущность имиджа и стратегии управления корпоративным имиджем / П. В. Поляков // Вестник Московского государственного университета леса - Лесной вестник. - 2010. - № 2. - С. 160163.
22.Попов А. Д. П 58 Человек - цвет - среда: монография / А. Д. Попов.
-Белгород : Изд - во БГТУ, 2010. - 253 с. - 145 с.
23.Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов ; Георгий Почепцов.
-Изд. 5-е, с испр. и доп.. - Москва : Рефл-бук, 2006. - 574 с. - (Образовательная литература). -с. 120.
24.Салин, Ю.С. Болонский процесс и русский традиционализм / Ю.С. Салин, Л.М. Курбанова // Профессиональное образование в современном мире.
-2011. - № 1. - С. 59-66.
25.Теренс Конран. Современный дом. Искусство дизайна. - Лондон,: Групп Лимитед, 1997. - 264 с.
26.Фараонова М. Вот это номер! // Г остиницы и рестораны. - 2001. - №6.
-34 с.
27.Хит Оливер. Интерьер от проекта до реализации. - М.: «Кладезь- Букс», 2007. - С. 186-187.
28. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие/ Ф. И. Шарков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К°»; 2010. - 272 с..
29.Эйвис М.Д. Интерьер: выбираем цветовой дизайн. - М.: Ниола- Пресс, 1998. - 145 с.
Ресурсы удаленного доступа
30.Гостиница «Турист» [Электронный ресурс] : официальный сайт ЗАО Гостиница «Турист» . - Режим доступа: https:ZZbarnaul-tourist.ru - Загл. с экрана.
31.Гостиница «Центральная» [Электронный ресурс] : официальный сайт ООО «Гостиница «Центральная». - Режим доступа: http:ZZwww.hotelcentral.ru - Загл. с экрана.
32.Пищова С.И. Роль архитектуры в формировании имиджа гостиниц. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск
1.[Электронный ресурс]: Сайт Туристической библиотеки «Все о туризме». - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/pishchova.htm - Загл. с экрана.
33.Booking.com [Электронный ресурс] : официальный сайт по бронированию отелей ». - Режим доступа: www.booking.com/hotel/ru - Загл. с экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ