Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование франчайзинга в интернационализации бизнеса Компания Бургер Кинг

Работа №88024

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансовый менеджмент

Объем работы86
Год сдачи2022
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
116
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - компания Бургер Кинг.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Рассмотрено применение франчайзинга в компании.
Сделана оценка интернационализации бизнеса.
Показаны проблемы и перспективы совершенствования франчайзинга в интернационализации бизнеса компания Бургер Кинг .
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА, КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА 6
1.1. Сущность и особенности организации бизнеса в условиях франчайзинга 6
1.2 Особенности развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности 14
1.3. Современные тенденции и формы интернационализации бизнеса: преимущества и недостатки 21
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ КОМПАНИЯ БУРГЕР КИНГ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 28
2.2 Применение франчайзинга в компании: условия и организация 36
2.3 Оценка интернационализации бизнеса Компания Бургер Кинг 43
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА КОМПАНИЯ БУРГЕР КИНГ 56
3.1 Анализ отечественных и зарубежных франчайзинговых систем и их особенности 56
3.2 Рекомендации по развития франчайзинга в интернационализации бизнеса Компания Бургер Кинг 67
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86



Целью работы является использование стратегии франчайзинга в компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и особенности организации бизнеса в условиях франчайзинга
- определить особенности развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности
- изучить современные тенденции и формы интернационализации бизнеса: преимущества и недостатки
- провести исследование стратегии франчайзинга в компании Компания Бургер Кинг
- провести оценку интернационализации бизнеса Компания Бургер Кинг
- выявить проблемы и перспективы совершенствования франчайзинга в интернационализации бизнеса Компания Бургер Кинг
Предметом данного исследования является изучение теоретических и практических аспектов использования франчайзинга в компании.
В качестве теоретической основы исследования послужили исследования различных авторов, учебники и учебные пособия, статистический материал, материалы периодической печати, а также источники Интернет.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе изучения теоретических аспектов темы, выяснили, что Основной особенностью и преимуществом франчайзинга является то, что он сочетает в себе глубокие знания, опыт, стабильное финансовое положение франчайзера – организатор дела, владелец генеральной лицензии, ноу-хау, патента, главного консультанта и поставщика сырья, продуктов, оборудования, технологии, необходимых для ведения бизнеса и франчайзи – бизнесмена, предпринимателя, менеджера, чья деятельность является самостоятельной, но его предприятие функционирует не как отдельный субъект предпринимательства, а как часть единого комплекса, объединенный франчайзером – владельцем нематериальных активов предприятия, принадлежащего франчайзи. Однозначного подхода к возникновению франчайзинга как технологии бизнеса нет.
Объектом исследований в работе являлось предприятие общественного питания – сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг.
Миссия Бургер Кинг заключается в предоставлении клиентам лучшего места и способа для приема пищи.
В результате анализа предприятия было выявлено, что очевидным недостатком данного предприятия являются его сотрудники, т.е. наблюдается недостаток квалифицированных работников, высокий уровень текучести кадров, что является следствием неэффективной политики в отношении персонала сети ресторанов Бургер Кинг.
Также анализ предприятия показал, что наибольшую степень влияния на деятельность предприятия имеют экономические факторы, особенно уровень располагаемых доходов населения и уровень инфляции, и процентные ставки. Среди политических факторов наибольшее влияние на деятельность данного предприятия оказывают количественные и качественные ограничения на импорт, а также санкции, что особенно актуально в сложившихся неблагоприятных экономических и политических условиях.
Основной маркетинговой проблемой ресторана Бургер Кинг является снижение посещаемости заведения, вследствие чего компания несет потери значительной доли прибыли.
Согласно проведенному опросу, индекс удовлетворенности потребителей качеством обслуживания составил 0,5, что соответствует среднему уровню удовлетворенности.



1. Адоньева В.Д., Зимарев А.С. Франчайзинг как эффективный инструмент выхода фирмы на международный рынок // Colloquium-journal. 2018. Т. 5. № 6 (17). С. 102-105.
2. Алиева Г.Э.К. Проблема интернационализации российского бизнеса // Молодой ученый. 2021. № 1 (343). С. 167-173.
3. Анасенко Е.В. Развитие и совершенствование франчайзинговых отношений в сфере услуг // Вестник Национальной академии туризма. 2017. № 4. С. 70-72.
4. Архипова А.А., Котов Е.Ю. Теория интернационализации международных компаний // Бизнес и общество. 2021. № 3 (31).
5. Батракова Н. Выбираем франчайзинг // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2019. - №25. – С. 112-117.
6. Горячева Е.Н., Димитрова О.Д. Стратегия интернационализации бизнеса компании ferrovial до и после пандемии COVID19 // Самоуправление. 2021. № 3 (125). С. 252-255.
7. Гусева Е.И. Франчайзинг как способ выхода на внешний рынок // В сборнике: XXXI Международные Плехановские чтения Материалы чтений: в 3 томах. Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова». 2018. С. 268-272.
8. Доброносова М. Интернационализация малого и среднего бизнеса // В сборнике: НЕДЕЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ. В 4-х томах. 2022. С. 150-154.
9. Дробышева, И. Приключения франчайзинга в России / И. Дробышева // Дальневосточный капитал. - 2018. - №4. - С. 46-47.
10. Иванова А.К. Интернационализация малого и среднего бизнеса: опыт институциональной поддержки в ФРГ // Terra Economicus. 2021. Т. 19. № 3. С. 78-92.
11. Китиева М.И., Мержо М.Ш. Интернационализация бизнеса: мировой опыт и практика российских компаний // Управленческий учет. 2022. № 2-3. С. 619-625.
12. Корольчук А. П. Франчайзинг как способ активизации интеграции отечественного бизнеса // Экономика и финансы предприятий. - 2018. - № 5. - С. 176-185.
13. Кочетков, Г. Социальная функция франчайзинга / Г. Кочетков // Человек и труд. - 2019. - №2. - С. 32-36.
14. Лебедев И., Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – Спб.: Питер, 2018.
15. Махнуша С. М. Франчайзинг как элемент стратегии закрепления бренда предприятия // Механизм регулирования экономики. - 2018. - № 1. - С. 105-110.
16. Митрофанов Д.Е., Лопатина Е.Н., Онучина А.А., Пиксаева А.А., Шпак Е.В. Франчайзинг: концепция и тенденции развития в условиях кризиса // В сборнике: Молодежь в науке: Новые аргументы Международный молодежный сборник научных статей. Ответственный редактор А.В. Горбенко. Липецк, 2018. С. 185-187.
17. Орлова О. А. Франчайзинг как форма организации бизнеса. Часть 1 // Российское предпринимательство. – 2019. – №3. – С.54-58.
18. Павента Е., Кириллов Ю.Г. Факторы, способствующие интернационализации и выходу на внешние рынки для предпринимателей в условиях пандемии covid-19 // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Т. 11. № 7. С. 1795-1808.
19. Сперанский А.А. Проблемы развития франчайзинга в России // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2019. № 3. С. 137-139.
20. Суковатая А. Э. Франчайзинг как инновационная модель развития строительного бизнеса // Проблемы науки. - 2019. - № 3. - С. 18-23.
21. Сутягин В.В. Особенности интернационализации фирм малого и среднего бизнеса // Педагогика и междисциплинарные исследования. 2020. Т. 14. № 2. С. 6-18.
22. Шацкая Э.Ш., Курочкина И.Г. Глобализация как новое качество интернационализации бизнеса // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2021. № 3 (73). С. 151-156.
23. Directorate general for internal policies policy department a: economic and scientific policy. Legal perspective of the regulatory framework and challenges for franchising in the EU. 2018. – р. 51.
24. Tony Foley. Picking the best european countries for franchising. World Franchisors. – 2018. – р. 12-15.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ