Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование франчайзинга как инструмента продвижения инновационных проектов

Работа №22886

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы54
Год сдачи2018
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
664
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретическое обоснование проблемы реализации механизмов проектного управления при использовании франчайзинга как инструмента продвижения инновационных проектов 11
1.1 Теоретические основы управления франчайзингом в инновационных
проектах 11
1.2 Исследование рыночных франчайзинговых предложений 21
1.3 Оценка зарубежного опыта развития франчайзинга 32
Заключение
Библиографический список: 47



На сегодняшний день процесс формирования франшизы видится стихийным и не структурированным и не каждая организация может поставить себе цель, диверсифицироваться с использованием франчайзингового портфеля. Тем не менее, усиление конкуренции на рынке, появление новых технологий и существенно быстрое устаревание имеющихся ставит перед организацией новые вызовы, которые вынуждают концентрировать усилия и эффективно использовать ресурсы организации.
В этой связи необходимо предложить действенные методы формирования и управления франчайзинговой активностью предприятия и реализации на практике в виде конкретной программы на принципах и методах проектного менеджмента. Недостаточная степень разработанности проблемы, незначительное количество комплексных междисциплинарных работ по изложенной тематике определили выбор темы настоящего исследования, обусловили его цель и задачи.
В инновационной сфере деятельности невозможно стандартизировать процессы, возможно лишь сопровождать партнера по мере того, как реализуется бизнес-модель, как формируются бизнес-процессы, как меняется рынок или технологии, необходимо изменять формат или содержание отношений. Требуется качественно новый подход к разработке франшиз организациями - разработчиками инноваций.
Имеющиеся исследования проблем управления проектами франчайзинговой диверсификации и портфелем не дают четких рекомендаций и единых подходов по развитию системы франчайзинга на предприятии. Сказывается недостаточная теоретическая проработанность рассматриваемой проблемы.
Объект исследования - разработчики инновационных продуктов, и организации, формирующие систему управления франчайзинговой деятельностью.
Предметом исследования является проектный подход в продвижении инноваций с использованием франчайзинговой деятельности.
Цель диссертационного исследования заключается в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по формированию и управлению франчайзинговой активностью разработчиков инновационных продуктов на основе базовых понятий управления проектами с учетом влияния факторов деловой среды.
Для достижения цели, поставленной в диссертации потребовалось решение следующих основных задач:
- изучить теоретические основы управления франчайзингом в инновационной среде;
- исследовать рыночные предложения существующих франчайзинговых предложений;
- исследовать состояние деловой среды разработчиков инновационных продуктов, возможности использования в этих целях базовых положений проектного управления;
- оценить перспективу франчайзинговых предложений в приоритетных областях инновационного развития Красноярского края
- теоретически обосновать необходимость и разработать методические рекомендации по использованию базовых понятий управления проектами при формировании системы управления франчайзинговой деятельностью разработчиков инновационных продуктов;
- разработать системы управления франчайзинговой деятельностью разработчиков инновационных продуктов на принципах и методах управления проектами;
- оценить использование проектного подхода для развития франчайзинга Теоретической и методологической основой диссертационного исследования являются методологические принципы, теоретические положения и выводы, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях зарубежных и отечественных учёных по проблемам управления франчайзингом. В процессе исследования использовалась общенаучная методология, а также такие методы исследования, как анализ и синтез, единство логического анализа и диалектического развития, а также экономические, маркетинговые и прочие измерения. В качестве методического инструментария использовались положения теории управления проектами.
Эмпирической базой диссертационного исследования послужат статистическая отчётность и материалы выборочных обследований разработчиков инновационных продуктов и франчайзинговых систем.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке и обосновании научно-методических рекомендаций по формированию системы управления франчайзингвой деятельностью разработчиков инновационных продуктов на основе использования базовых понятий проектного управления и разработки стандарта управления диверсификацией франчайзингового портфеля предприятия на среднесрочную перспективу.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработана универсальная система управления франчайзинговой деятельностью разработчиков инновационных продуктов, внедрение которой позволит повысить эффективность их деятельности в условиях российской экономики.
Рекомендации работы являются исходным материалом для дальнейших исследований в области управления франчайзинговой деятельностью и предлагаются к использованию в учебном процессе при чтении таких дисциплин, как «Управление изменениями», «Маркетинг», «Промышленный
Теоретические и методические научные разработки в области управления проектами находят отражение в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как: Среди зарубежных авторов, проводивших исследования проблем франчайзинга, существенный вклад в разработку названной тематики внесли Ананд В., Брикли Дж., Дарк Ф., Дельтей Ж., Кейвз Р., Лафонтейн Ф., Мендельсон М., Мерфи В., Мюррей Я., Нортон С., Стэнворт Дж., Смит Б., Шейн С. и др. Огромны заслуги в разработке общих проблем франчайзинга таких ученых, как Балабанов И.Т., Васильева E.H., Демихов В.Ю., Довгань В.В., Земляков Д.Н., Карманов А.П., Макашев М.О., Маркова
B. Д., Меньшиков С.М., Новосельцев О.В., Одинцов A.A., Павлов В.А., Пономаренко Г.В., Романов А.И., Рубе В.А., Рыкова И.В., Силинг С.А., Сосна
C. А., Сычев Н.В., Тебиев Б.К., Черепанова Е.А., Янушкевич И.П., которые значительно расширили представления о различных сторонах франчайзинга и многих других.
Ранее идеи проектного подхода во франчайзинговой деятельности не рассматривались и не предлагались, в исследовании выявлено, что при использовании проектного подхода выход инновационного проекта на рынок ускоряется, дальнейшие стадии развития организации защищены, имеют перспективу развития, поэтому выбор проблемы для исследования обоснован.
В работе имеются три главы, в первой представлено теоретическое обоснование проблемы проектного управления при использовании франчайзинга как инструмента продвижения инновационных проектов, где оценивались ранее разработанные диссертационные работы, исследовался рынок франчайзинговых предложений и оценивался опыт зарубежного развития франчайзинга. В зарубежных источниках также ставится вопрос относительно спецификации прав собственности франчайзи и оценке административной функции в сравнении с функцией руководителя организации в выделенном консессиональным договором месте реализации оговоренных прав. В последние десятилетия наметилась тенденция появления сложных франчайзинговых предложений, которые хорошо представлены с точки зрения рекламы франшизы, но не имеющее обоснования по развитию бизнес-модели в условиях высококонкурентного рынка, а в противоположность этому продаваемые франчайзинговые предложения основаны на предположении о гарантированном спросе и завышенных ценах для конечного покупателя. Встречается также огромное число франшиз, программа развития которой не имеет правовой основы для деятельности - товарные знаки и промышленные образцы не зарегистрированы и не имеют охранного режима, предложение франшизы строится не на коммерциализации патента или полезной модели, принадлежащей франчайзеру, а на сервисе продаже сырьевых материалов по заведомо завышенным ценам, ассортиментной матрицей франчайзер вынуждает франчайзи к прямым поставкам, но при оценке конъюнктуры рынка существующие предложения по сырью и материалам чаще удобны и обладают большей ценностью, что
Во второй части проведен анализ деловой среды для инвестора, выявлено, что франчайзинг, как схема взаимоотношений остается привлекательной, несмотря на потери франчайзи, проведено исследование предложений франчайзи в области развития функциональных стратегий маркетинга и управления человеческими ресурсами, выявлена зависимость недостаточного развития персонала, который чаще представлен по остаточному принципу, рассчитаны бреши во франчайзинговых предложениях, которые при развитии на местном рынке в финансовом эквиваленте составляют от 30 до 70% недооцененных инвестиций в развитие бизнеса, которые являются неожиданными и рискованными для франчайзи.
В третьей части оценивались перспективы развития франчайзинга на рынке инноваций, проведено исследование среди производителей инновационных продуктов, включенных в Реестр инновационной продукции Красноярского края, на основе суждений участников исследования и автора создана модель проектной бизнес-платформы для развития франчайзинга инновационных продуктов.
По результатам исследования опубликованы следующие статьи:
1. Кравченко М.В. Виды финансовых рисков проекта, /М.В.Кравченко// Экономика и предпринимательство, Москва.: Экономика и предпринимательство - №12, часть 1, 2017 г. С.1034-1037.
2. Кравченко М.В., Управление изменениями на основе бизнес- процессов., /М.В.Кравченко// Экономика и предпринимательство, Москва.: Экономика и предпринимательство - №12, часть 1, 2017 г. С. 1059-1063.
3. Кравченко М.В., Назарова Т.А., Суть проектного управления, /М.В.Кравченко, Т.А.Назарова// Экономика и предпринимательство, Москва.: Экономика и предпринимательство - №12, часть 1, 2017 г. С.1080-1083.
4. Кравченко М.В., Разнова Н.В., Реализация функциональный стратегий маркетинга и управления человеческими ресурсами в развитии франчайзинговой сети. , /М.В.Кравченко, Н.В.Разнова// Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии,№ 9 ч.6, 2017 - Киров: Общество с ограниченной ответственностью "Интеллект- бизнес-групп" - С. 89-95.
5. Кравченко М.В. Теоретическая и эмпирическая база оценки познания основ франчайзинга, /М.В.Кравченко // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии, № 9 ч.6, 2017 - Киров.: Общество с ограниченной ответственностью"Интеллект-бизнес-групп",С.52-57.
6. М.В. Кравченко Влияние асимметрии информации на качество жизни. /М.В.Кравченко // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии, № 9( ч.6), 2017 - Киров: Общество с ограниченной ответственностью "Интеллект-бизнес-групп"., С. 48-52.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работа была подготовлена при взаимодействии со специалистами КРИТБИ (Железногорск), владельцев франшиз, участников Реестра производителей инновационной продукции Красноярского края. Для оценки использовалась статистическая информация сайта Госкомстата, Краскомстата, министерства инновационного развития Краснояского края, других организаций, аналитический материал из средств массовой информации экономической направленности.
Актуальность темы исследования в том, что в инновационной сфере деятельности невозможно стандартизировать процессы, возможно лишь сопровождать партнера по мере того, как реализуется бизнес-модель, как формируются бизнес-процессы, как меняется рынок или технологии, необходимо изменять формат или содержание отношений. Требуется качественно новый подход к разработке франшиз организациями - разработчиками инноваций. Имеющиеся исследования проблем управления проектами франчайзинговой диверсификации и портфелем не дают четких рекомендаций и единых подходов по развитию системы франчайзинга на предприятии.
Цель работы реализована в разработке теоретических положений и методических рекомендаций для управления франчайзинговой активностью разработчиков инновационных продуктов на основе базовых понятий управления проектами с учетом влияния факторов деловой среды. В работе использован проектный подход в продвижении инноваций с использованием франчайзинговой деятельности. Положения, выносимые на защиту: права экономических агентов франчайзи и франчайзера не защищены при текущем положении дел из-за слабых правовых институтов и сложившегося недоверия на рынке. Проектный подход позволяет формировать необходимые действия для защиты прав собственности обеих сторон, позволяет выстраивать долгосрочные взаимоотношения с обоснованной программой развития. Проектный подход управления франчайзингвой активностью разработчиков инновационных продуктов позволит диверсифицировать проектный портфель команды на среднесрочную перспективу и развивать нематериальные активы на вложения франчайзи.



1 Гражданский Кодекс Российской Федерации, принят 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, в современной редакции. Режим доступа данных: http: //www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ Гражданский Кодекс Российской Федерации. Административный регламент № 707 от 30.09.2015 года, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации по состоянию на 01.02.2018 год.
2 Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября
2015 г. № 707._ Об утверждении Административного регламента
предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации перехода исключительного права на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для электронных вычислительных машин, базу данных без договора. Режим доступа данных:
http://wwW.rupto.ru/dpcs/regulations/pr_minek_707
3 Постановление Правительства Красноярского края № 212-п «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Красноярского края за I квартал 2017 года», дата публикации 20.04.2017, режим доступа данных: http: //www.zakon.krskstate.ru/0/doc/40649
4 Бухгалтерская отчетность организаций. Режим доступа данных: http: //www.gks .ru
5 PMBoK Либерзон В.И., Основы управления проектами. /Либерзон В.И.// М., 1997
6 Аборвалова О.Н., к.с.н., dom-hors@mail.ru, Франчайзинг в торговле. /О.Н. Аборвалова// Журнал Социологические науки, Теория и практика общественного развития (2013, № 2)
7 Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание./ Пер. с англ., под ред. Петрова А.Н. //- СПб.: Питер, 2009с.: ил.;
8 Аньшин В. Оценка влияния портфеля проектов на стоимость
компании [Текст] / В. Аньшин, Е. Костинская // Проблемы теории и практики
управления. - 2013. - № 3. - С. 116-124
9 Астафьева О.В., Образовательный франчайзинг как направление предпринимательской деятельности экономического вуза., /О.В.Астафьева// Образование и наука, 2010, № 7 (75).
10 Богданов В. В. «Управление проектами: корпоративная система - шаг за шагом» /В.В.Богданов// , М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 248;
11 Боровских О.Н., Особенности построения системы управления проектами в проектных организациях [Текст] / Боровских О. Н. // Российское предпринимательство. - 2014. - № 1 (247). - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22
12 Брялина Г.И., Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса. Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера. /Г.И.Брялина// Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета, выпуск 1, 2011 года.
13 Булгаков С. Н. Философия хозяйства / Отв. ред. О. Платонов. //— М.: Институт русской цивилизации, 2009. — 464 с.
14 Динамика изменений по доходам ниже прожиточного минимума среди населения РФ, режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/ connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/poverty/#
15 В Индии запрещают франчайзинг. Режим доступа: http://kupi- franshizu.ru/news/1873-v-indii-zapreschayut-franchayzing.html
16 Жан-Ив, Муан. Структура декомпозиции работ: 3D-метод [Текст] / М. Жан-Ив ; пер. А. Исламова // Управление проектами и программами. -
2013. - № 4 (35). - С. 250-270 : 25 ил.
17 Зеленский В.Г. Управление развитием сферы туристских услуг России на основе использования франчайзинга. /В.Г Зеленский// Дисс. канд. экон.. наук : 08.05.00 Москва, 2011 г.
18 Золотов М.М. Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса. /М.М Золотов// Дисс. канд. экон.. наук : 08.05.00 Москва, 2006г.
19 Иванова Л.Н. Франчайзинг как форма развития
предпринимательства в России. / Л.Н. Иванова // Дисс. канд. экон.. наук : 08.05.00 Москва, 2006г.
20 Ильина О.Н. Системный подход к управлению проектами./О.Н. Ильина// Монография./ Москва,2012 - 98с.
21 Ильина О.Н., Курбатов А.Ю., Формирование методологии управления проектами, нацеленной на долгосрочный успех организации / О.Н.Ильина, А.Ю.Курбатов,// М: 2011 - 228с.
22 Калинченко М.В., Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг.,/М.В. Калинченко// Труды молодых ученых., Современные проблемы сервиса и туризма, 2011, №3.
23 Калинченко М.В., Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг., Труды молодых ученых., Современные проблемы сервиса и туризма, 2011, №3.
24 Качканов В.П. Франчайзинг как форма связи крупного и малого бизнеса в сфере торговли.,/ В.П. Качканов // Дисс.Москва, 2006 г.
25 Корин М.В. Франчайзинг в предпринимательской
деятельности./М.В. Корин// Автореферат канд. экон.. наук : 08.05.00., Москва, 2002 г. 36с
26 Коробко А.А., Файзрахманова К.В., Управление финансовыми рисками предприятия. / А.А. Коробко, К.В. Файзрахманова, //Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2017/2340/27331
27 Королева А.И., Оценка влияния финансовых рисков. / А.И.
Королева//«Expert Online» 2017, Режим доступа:
http://expert.ru/2017/05/23/prodovolstvie2ny , Москва, 11.06.2017
28 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент ./ Ф.Котлер // - СПб.: Питер Ком, 2011 г.. - 946 с;
29 Кравченко М.В. Виды финансовых рисков проекта, / М.В. Кравченко // Экономика и предпринимательство, Москва.: Экономика и предпринимательство - №12, часть 1, 2017 г. С.1034-1037.
30 Кравченко М.В. Оценка готовности организации к изменениям, / М.В. Кравченко // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии,: Киров - Общество с ограниченной ответственностью «Интеллект-бизнес-групп» (Киров), №1 часть 8, 2018, С. 1065-1069
31 Кравченко М.В. Теоретическая и эмпирическая база оценки познания основ франчайзинга, / М.В. Кравченко // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии, № 9 ч.6, 2017 - Киров.: Общество с ограниченной ответственностью «Интеллект-бизнес-групп» , С. 52-57.
32 Кравченко М.В., Славиковская Т.О., Анализ привлекательности франчайзинговых предложений, / М.В.Кравченко, Т.О. Славиковская//, SWorld, июнь, Научные труды SWorld, г.Одесса, Т.16, № 2 (39), с.28-33, 2015г. 2015г.
33 Кравченко М.В., Фещенко Е.С., Франчайзинг, как способ быстрого старта. / М.В. Кравченко, Е.С. Фещенко// Научные труды SWorld, г.Одесса, Т.16, № 2 (39), с.28-33, 2015г.
34 Кравченко М.В., Назарова Т.А., Суть проектного управления, /М.В. Кравченко, Т.А.Назарова// Экономика и предпринимательство, Москва.: Редакция журнала Экономика и предпринимательство - №12, часть 1, 2017 г. С.1080-1083.
35 Кравченко М.В., Разнова Н.В., Реализация функциональный
стратегий маркетинга и управления человеческими ресурсами в развитии франчайзинговой сети. / М.В.Кравченко, Н.В.Разнова,//
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии,№ 9 ч.6, 2017 - Киров: Общество с ограниченной ответственностью «Интеллект- бизнес-групп» - С. 89-95.
36 Куренков К.А.. Франчайзинг как инструмент развития сферы услуг дальней связи в условиях реформирования отрасли. / К.А. Куренков // Дисс. канд. экон.. наук : 08.05.00. Москва, 2009г.
37 Макашев М.О. Регулирование организации брендинга в рыночных системах. /М.О. Макашев// Дисс. канд. экон.. наук : 08.05.00, Москва, 2006г.
38 Масловский В.П., Управление проектами. Конспект лекций / В.П. Масловский; Сиб.федерал.ун-т - Версия 1.0.- Электнрон. Дан. (2 Мб). - Красноярск: ИПК СФУ, 2008.
39 Матыцин Д.А. Особенности использования механизма франчайзинга на предприятиях питания./ Д.А. Матыцин //Автореферат. канд. экон.. наук : 08.05.00, ГОУ ВПО Российская академия наук им.В.Г. Плеханова, Москва, 2003 г. 32с
40 Мониторинг Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края Режим доступа данных: http://krasecology.ru/ ;
41 Мордарева Ю.А. Управление финансовыми рисками как условие обеспечения финансовой безопасности предприятия./ Ю.А. Мордарева// Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2017/pdf7305 15.pdf
42 Мусин Д.Х. Франчайзинг в рыночных отношениях./ Д.Х. Мусин //Автореферат. канд. экон.. наук : 08.05.00, ГОУ ВПО Московский государственный университет сервиса, Москва, 2006 г. 36с
43 Нагаев С.В., Соотношение понятий «Франчайзинг» и коммерческая концессия» / С.В.Нагаев //, «Бизнес в законе» Юридический журнал, № 5, 2011 г.
44 Нестеренко Н.Ю., Крылова Ю.В., Ключевые задачи управления персоналом инновационной компании / Н.Ю. Нестеренко, Ю.В. Крылова, // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. ISSN 1999-2645. - №1 (37). Номер статьи: 3704. Дата публикации: 2014-01-28 . Режим доступа: http://eee-region.ru7article/3704/ ;
45 Нечитайло С.А., Франчайзинг на рынке образовательных услуг региона./ С.А.Нечитайло // Дисс. канд. экон.. наук : 08.05.00, Москва, 2012 г.
46 Обзор франчайзинга в Великобритании. Режим доступа: http://kupi-franshizu.ru7stati/662-franchajzing-velikobritanii_kupit-franshizu- nedorogo-v-anglii__inostrannyj-franchajzing.html;
47 Отчет о задолженности по заработной плате по субъектам Российской Федерации, в размере двух и более месячных фондов оплаты труда на 1 мая 2017 года, выборочные данные (режим доступа данных httpV/www.gks.ru/wps/wcm/connect/rossta^mam/rosstat/ru/statistics/efficiency/#;
48 Отчет об уровне доходов населения в Сибирском Федеральном
округе и успешных субъектах Российской Федерации за 2016 год. Режим доступа данных http: //www. gks. ru/wps/wcm/connect/rossta^main
/rosstat/ru/statistics/population/ poverty/#, данные актуальны на 22.05.2017 год);
49 Павлов А.Н. Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK [Текст] : изложение методологии и опыт применения / А. Н. Павлов.// - 2-е изд., испр. - Москва : БИНОМ, Лаборатория знаний, 2012. - 208 с. -
50 Панфилов А.В. Франчайзинг как форма развития малого предпринимательства на рынке нефтепродуктов ООО «ЛУКОЙЛ- Нижневолжскнефтепродукт»,/ А.В. Панфилов// Дисс. канд. экон.. наук : 08.05.00, Москва, 2006г.
51 Петрова В.,Traveler's Coffee судится с двумя кофейнями Красноярска из-за товарного знака./ Петрова В.,// Режим доступа: httpV/krasnoyarsk.dk.ru/news/traveler-s-coffee-suditsya-s-dvumya-kofeynyami- krasnoyarska-iz-za-tovarnogo-znaka-237026915;
52 Портал о франчайзинге. Режим доступа данных: http://kupi- franshizu.ru;
53 Портал о франчайзинге. Режим доступа данных:
http://www.franshiza.ru;
54 Портал о франчайзинге. Режим доступа данных:
http://www.profranch.com;
55 Портал о франчайзинге. Режим доступа данных:
http://www.rusfranch.ru;
56 РАН: за три года "утечка мозгов" из РФ выросла в два раза,
24.01.2018 г. Режим доступа: https://www.newsru.com/russia/30mar2018/ utechka. htmlhttps: //www.newsru.com/russia/30mar2018/utechka.html.
57 Рейтинг Doing Bussiness 2016. Режим доступа данных:
http://investorschool.ru/rejting-doing-business-2016;
58 Рейтинг Doing Bussiness 2016. Режим доступа данных:
http://investorschool.ru/rejting-doing-business-2017;
59 Рейтинг инвестиционной привлекательности, Режим доступа http: //www.dela.ru/articles/219213/
60 Решение Моди разрушило экономику Индии. Forex Trading портал. Режим доступа: http: //www. mt5 .com/ru/prime_news/fullview/25968/
61 Романова Н.В., Муромское купечество: социокультурный облик в контексте русской культуры,/Н.В.Романова// Издательство «Грамота», № 3 (41) 2014, часть 2, стр.158-160;
62 Россия стремительно беднеет. Публикация. Режим доступа данных: https://www.gazeta .ru/business/2015/06/12/6838965.shtml;
63 Российская Ассоциация франчайзинга. Режим доступа: www.rusfranch.ru/
64 Руководство PMBOK. Издание пятое.
65 Руководство по проектному менеджменту ГОСТ Р ИСО 21500¬
2014. / Москва Стандартинформ, 2015 - 17с.
66 Рынок труда в 2017 году. Материал опубликован в выпуске «Власть Труда» №32 (18.247) от 25.04.2017. Режим доступа данных: http://vtruda.ru/obshchestvo/obrazovanie/rvnok-truda-v-2017-godu-25-04-2017;
67 Астахов С. Вернул товар - заплати налоги. /С.Астахов//
Российская газета от 01.08.2006., Режим доступа:
https://rg.ru/2006/08/01/kazus.html
68 Сайт франшизы «SIBERIA. Режим доступа данных: https://topfranchise. ru/products/franshiza-ostrovnykh-magazinov-siberia/ ;
69 Сайт ювелирного завода «АДАМАС» . Режим доступа данных: https://www.adamas.ru/ ;
70 Сайт организации «Medinsport» Режим доступа данных:
http: //medsintes.ru / ;
71 Сайт организации «Клиника ИПМ». Режим доступа данных: http://www.ipm-krsk.ru/about/missiya_ i principi/ ;
72 Сайт организации «Мир здоровья » Режим доступа данных: http://mirzdorov.ru / ;
73 Сайт организации «Сбербанк». Режим доступа данных: http: //www.sberbank.ru/ru/person ;
74 Сайт организации Bauer. Режим доступа данных: http:// bauer- int.ru;
75 Сайт организации Kosolapki.com Режим доступа данных: http://kosolapki.com/ ;
76 Сайт организации Ортопедического салона «Кладовая здоровья». Режим доступа данных: http:// kladzdor.ru / ;
77 Сайт организации Ортопедического салона Bosikom. Режим доступа данных: http:// salonbosikom.ru / ;
78 Свиткова М.Ю. Франчайзинговые сети международного трансфера нематериальных активов бизнеса. /М.Ю. Свиткова// Дисс. канд. экон.. наук : 08.05.00, Москва, 2006г.
79 Сеть мини-маркетов прессы «Хорошие новости». Режим доступа: httpV/presshouse.ru/ ;
80 Сеть бетонных заводов «БетонБаза». Режим доступа: http: //betonbaza.ru/ ;
81 Сеть магазинов «Макдоналдс». Режим доступа:
https://mcdonalds.ru/;
82 Сеть магазинов «Мясо тут». Режим доступа: httpV/meattyt.ru/ /
83 Сеть ресторанов «KFC». Режим доступа: https://www.kfc.ru/ ;
84 Сеть салонов красоты «Город красоты». Режим доступа: http://gorod-krasoti.com/ ;
85 Сеть салонов обуви «Вестфалика», Режим доступа: httpV/www.westfalika.ru/ ;
86 Социальное положение и уровень жизни населения в России, 2015:. Официальное издание федеральной службы государственной статистики. Стат.сб./Росстат-М., 2015.-311с.;
87 Стратегический менеджмент: Учебник/ Под редакцией Петрова А.Н. //- СПб.: Питер, 2008- 496 с.: ил;
88 Субъекты Российской Федерации, имеющие просроченную задолженность по заработной плате в размере двух и более месячных фондов оплаты труда на 1 мая 2017 года, выборочные данные Режим доступа данных httpV/www.gks.ru/wps/wcm/connect/rossta^mam/rosstat/ru/statistics/ efficiency/#
89 Суворов Д.О. Обеспечение устойчивого развития предприятий малого бизнеса на основе франчайзинга. / Д.О. Суворов //Дисс. канд. экон.. наук : 08.05.00, Москва, 2006г.
90 Управление проектами: Учебное пособие/ Н.В.Абрамов, Н.В.Моттовилов, Н.Д. Наумов.// - Нижневартовск, 2008. -179с
91 Федеральная сеть аптек «Доброта.ру», Режим доступа данных: http: //www.dobrota.ru/ ;
92 Филиппов Р.И., Место и роль долгоживущих символов в управлении потребительского спроса: франчайзинг. / Р.И.Филиппов//, Социальная политика и социология, № 2, 2009.
93 Франция - перспективная страна для развития международного франчайзинга. Режим доступа данных: http://kupi-franshizu.ru7stati/672- franchaj zing-vo-francii_franchaj zing-v-sfere-uslug_francuzskij -do govor- mezhdunarodnogo-franchajzinga.html
94 Франчайзинг в Испании: быстрый рост и юридические барьеры. Режим доступа данных: http: //kupi-franshizu.ru/stati/675-franchaj zing-v- ispanii_franshizy-ispanskih-kompanij_vygodnaja-franshiza-iz-rejtinga.html
95 Франшиза информационно-справочных услуг в сфере медицины «Справмедика» Режим доступа данных: http://rfranch.ru/node/1605 ;
96 Хабарова Н.Е., Франчайзинг в России как инструмент ускорения инновационного развития. / Н.Е., Хабарова // Научные труды. Институт народохозяйственного прогнозирования РАН. 2008, № 6.
97 Хелдман, Ким. Профессиональное управление проектом. Монография/ Хелдман К.//: пер.с англ. А.В.Шаврин. - 5-е изд.- Москва.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2012. -728с.
98 Цветков А.В., Процессные и проектные подходы к управлению компаниями. / Цветков А.В.// Режим доступа данных: http://www.pmsoft.ru
99 Цели в области устойчивого развития. Портал Организации
Объединенных Наций, Режим доступа данных: http://www.un.org
/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/
100 Центр лечения всех форм зависимостей «Ра-Курс», Режим доступа данных: http://ra-kurs-sng.ru/ ;
101 Экспресс-отбеливание «White&Smile» Источник доступа:
http://white-smile.biz; Режим доступа данных:
http://www.scienceforum.ru/2017/2340/27331;
102 Коробко А.А., Файзрахманова К.В., Управление финансовыми рисками предприятия. / А.А., Коробко, К.В.,Файзрахманова // Мониторинг Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края Режим доступа данных: http://krasecology.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ