Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Иррациональное поведение потребителя (эссе, Письмо и Критическое мышление, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)

Работа №87425

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

философия

Объем работы8
Год сдачи2021
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложение (анкета).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Benson B. Cogntive bias cheat sheet, simplified // Medium. 8 января 2017. URL: https://medium.com/thinking-is-hard/4-conundrums-of-intelligence-2ab78d90740f (Дата обращения: 21.05.2021).
2. Cutts S. (2017) Happiness [социальное видео] // YouTube. 25 ноября. URL: https://www.youtube.com/watch?v=e9dZQelULDk&t=117s (Дата обращения: 21.05.2021).
3. Ариели Д. Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения. М: ЗАО «Манн, Иванов и Фербер», 2010. С. 28-30.
4. Бауман 3. Глобализация. Последствия для человека и общества. М.: Весь мир, 2004. С.116.
5. Веблен Т. Теория праздного класса. М: Прогресс, 1984. С. 18.
6. Канеман Д. Думай медленно, решай быстро. М: АСТ, 2013. С. 26-37.
7. Майерс Д. Социальная психология (Social Psychology). СПб: Питер, 2007. С. 286-294.
8. ПостНаука. (2020) Как изменится потребление в будущем? [образовательное видео] // YouTube. 18 марта. URL: https://www.youtube.com/watch?v=yBQwSk-2ZiA ( Дата обращения: 21.05.2021).
9. Чатфилд. Т. Критическое мышление. М: Альпина Паблишер, 2019. С. 198.
10. Червякова Е.А., Вагин Д.Ю., Середина Д.В., Яшкова Е.В. Нейромаркетинг: современный подход в классическом маркетинге // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №2 (36). С. 437-442.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ