Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Логопедия .
Учебное заведение: .
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 ( Краснодарский край, г. Горячий Ключ).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Введение 3
ДНЕВНИК ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ 7
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 8
1 Визитная карточка образовательной организации, сведения о логопеде 10
2 Анализ занятия, проведенного логопедом 16
3 Речевая карта ребенка 26
4 Конспект индивидуального логопедического занятия 31
5 Самоанализ индивидуального логопедического занятия 37
6 Конспект подгруппового логопедического занятия 40
7 Самоанализ проведенного подгруппового логопедического занятия 45
Список использованной литературы 47
Практика проходила с «06» апреля 2022 г. по «28 » апреля 20212. проходила практику в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 5 муниципального образования город Горячий Ключ, Краснодарского края, ул. Гоголя 36.
Целью производственной педагогической практики является формирование у обучающихся знаний об основных закономерностях освоения языка ребенком в норме и при нарушениях речевого развития первичного или вторичного характера, возрастной динамики становления речеязыкового механизма ребенка и навыков использования приобретенного знания для решения профессиональных задач, возникающих в коррекционно-образовательном процессе, коррекционно-развивающем и (или) реабилитационном процессах.
Производственная педагогическая практика К.М.04.10(П) входит в модуль «Логопедия» К.М.04.
Производственная практика (педагогическая) реализуется в 5 семестре, общая трудоемкость 5 з.е. (180 часов).
1. Воробьева, В К. Методика развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: Учебное пособие / В. К. Воробьева. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. – 471 с.
2. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов / Л. Н. Ефименкова. – М. : Эксмо, 2011. – 112 с.
3. Козырева, О. А. Организационно-методические вопросы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в развитии / О. А. Козырева // Педагогика. – 2014. – № 1. – С. 46-55.
4. Козырева, О. А. Лексика, грамматика, связная речь : учеб.пособие / О. А. Козырева. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 119 с.
5. Легачева, Е. Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования ИКТ технологий / Е. Н. Легачева, О. Д. Кочелакова // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 666–669.