Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №87088

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы82
Год сдачи2016
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
180
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Общая характеристика правового положения саморегулируемых
организаций 7
§ 1. История развития российского законодательства о саморегулируемых организациях 7
§ 2. Понятие и особенности саморегулируемой организации 13
§ 3. Права и обязанности членов саморегулируемой организации 25
Глава 2. Создание и прекращение деятельности саморегулируемой
организации 32
§ 1. Порядок создания и государственная регистрации саморегулируемых
организаций 32
§ 2. Учредительные документы саморегулируемой организации 41
§ 3. Особенности реорганизации и ликвидации саморегулируемых организаций 44
Глава 3. Имущественные основы, управление и деятельность саморегулируемых организаций по разработке и установлению правил и стандартов ведения предпринимательской (профессиональной) деятельности 53
§ 1. Имущество саморегулируемых организаций 53
§ 2. Органы управления саморегулируемых организаций 57
§ 3. Деятельность саморегулируемых организаций по разработке и установлению правил и стандартов ведения предпринимательской (профессиональной) деятельности 68
Заключение 72
Список использованных нормативно - правовых актов, материалов судебной практики и специальной литературы 75

«Государство предоставит всё необходимое содействие тем, кто готов идти вперёд и быть лидером. Такую систему мы выстраиваем в диалоге с бизнесом, исходя из его запросов и задач, стоящих перед нашей страной». Такая позиция была озвучена Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию от 3 декабря 2015 года. Но что есть содействие государства в отношении бизнеса? Конечно же, прежде всего это определенные уступки в области регулирования экономических отношений.
Переход России к рыночной модели национальной экономики повлекло за собой множество последствий, однако развитие рыночной экономики в настоящий момент имеет свои «капризы». Одной из таких «каприз» является сложность регулирования предпринимательских отношений. Эта сложность проявляется в определении границ государственного регулирования и саморегулирования в сфере предпринимательства: стоит переборщить с государственным регулированием и предпринимательство ограничивается в действиях, а если переборщить с саморегулированием - последует злоупотребление и излишняя «самонадеянность» со стороны субъектов предпринимательских отношений. «Определение пределов правового регулирования касается главным образом правотворчества, ибо именно в этой области необходимо установить, в какой мере возможно и целесообразно вмешательство в те или иные общественные отношения».
Институт саморегулирования в Российской Федерации нацелен на повышение эффективности экономических отношений через саморегулируемые организации, позволяющие учитывать мнение профессиональных участников предпринимательских отношений наиболее рациональным образом.
Законодатель понимает под саморегулированием самостоятельную и инициативную деятельность, которая осуществляется субъектами предпринимательской или профессиональной деятельности, содержанием которой являются разработка и установление стандартов и правил указанной деятельности, а также контроль за соблюдением требований указанных 3 стандартов и правил.
Сущность саморегулирования заключается в передаче государством отдельных функций по государственному регулированию предпринимательских отношений саморегулируемым организациям. Формально, саморегулирование рассматривается как альтернатива лицензионному регулированию.
Всё вышеизложенное выявляет необходимость определения правового положения саморегулируемых организаций в предпринимательской сфере и предопределяет актуальность данной работы
Рассмотрением вопросов саморегулирования и правового статуса саморегулируемых организаций, занимались такие российские ученые- правоведы как Алексеева Л.Г., Бирюкова Т.А., Кожевников О.А., Гришаев
С.П., Долинская В.В., Ершова И.В., Забелин А.В., Кванина В.В., Лескова Ю.Г., Максимов О.Н, Морозова И.Г., Мухина Т.Н, Петров Д.А., Семенихин В.В., Синицын С.А., Позднышева Е.В., Скоробогатов В.Ю., Слепец С.В., Сунгатуллина Л.А., Суров А.Ф., Фадеева Е.Н., Турбанов А.В., Фаткуллин Ф.Н. и другие.
Целью квалификационной работы является формирование целостного представления о правовой природе и правовом статусе саморегулируемой организации в России. Исходя из указанной цели можно вывести частные задачи квалификационно работы:
- изучить историю развития российского законодательства о
саморегулируемых организациях;
- раскрыть понятие и характерные черты саморегулируемой
организации;
- рассмотреть права и обязанности членов саморегулируемой организации;
- определить специфику порядка создания и государственной регистрации саморегулируемых организаций;
- изучить особенности содержания учредительных документов саморегулируемой организации;
- рассмотреть особенности реорганизации и ликвидации саморегулируемой организации;
- определить имущественные основы саморегулируемой организации;
- установить органы управления саморегулируемой организации;
- изучить деятельность саморегулируемых организаций по разработке и установлению правил и стандартов ведения предпринимательской (профессиональной) деятельности.
Объектом исследования являются отношения, связанные с функционированием саморегулируемых организаций в России.
Предметом квалификационной работы являются нормы Гражданского кодекса РФ и федеральных законов, опосредующие соответствующие отношения.
Теоретическую основу исследования в данной работе заложили научные труды отечественных ученых, публикации в области гражданского и предпринимательского права Бирюковой Т.А., Кожевникова О.А., Ершова О.Г., Ершовой И.В., Петрова Д.А., Сунгатуллиной Л.А. и многих других, нормативно-правовые акты, нормативные и программно-методические документы общего образования.
Нормативную базу исследования составляют Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон «О саморегулируемых организациях», Федеральный закон «О некоммерческих организациях», иные нормативно-правовые акты и подзаконные акты Российской Федерации и СССР, а также акты органов государственной власти Республики Татарстан регулирующие отношения, связанные с созданием и функционированием саморегулируемых организаций.
В эмпирическую основу данной работы легли постановления и определения Конституционного Суда Российской Федерации, практика Арбитражных судов РФ, официальные статистические данные и данные сети Интернет непосредственно относящиеся к теме исследования.
Для решения поставленных задач в выпускной квалификационной работе использовались такие методы исследования, как анализ, синтез, индукция и дедукция, гипотеза, формально-юридический метод и метод исторического правоведения.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя девять параграфов, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы.
Не смотря на мировую практику, институт саморегулирования в России сложился относительно недавно, но при этом в настоящий момент подвергается активному внедрению в гражданскую и предпринимательскую сферу, за счет делегирования ряда полномочий государственных органов саморегулируемым организациям.
В 2007 году был принят Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» установивший терминологическое единообразие, основные начала, права и функции саморегулирования в Российской Федерации.
Саморегулируемыми признаются некоммерческие организации, создаваемые в целях установленных законом основанные на членстве, объединяющие членов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющие субъектов профессиональной деятельности определенного вида.
Основными предназначениями саморегулируемой организации является -разработка стандартов и правил саморегулируемой организации,
осуществление контроля за соблюдением таких стандартов и правил членами саморегулируемой организации в процессе осуществления ими предпринимательской или профессиональной деятельности и обеспечение саморегулируемой организацией дополнительной имущественной ответственности своих членов перед лицом потребителя.
Саморегулируемые организации обладают двойственной правовой природой. Данное утверждение основано на том, что приобретение статуса саморегулируемой организации характеризуется двойной регистрацией юридического лица. Первая регистрация направлена на создание
некоммерческого юридического лица в виде ассоциации (союза), а вторая на приобретение этой некоммерческой организацией особого публично-правового статуса саморегулируемой организации, через регистрацию его в реестре саморегулируемых организаций при условии соответствия некоммерческой организации требованиям законодательства о саморегулировании. К числу таких требований относится численный состав членов саморегулируемой организации (законодатель устанавливает минимальное количество членов саморегулируемой организации), наличие стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности, обеспечение дополнительной имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями производимых товаров (работ, услуг).
Оформление саморегулируемых организаций в качестве некоммерческих предопределяет распространение на данных субъектов законодательства о некоммерческих организациях, что включает и ограничение в сфере деятельности приносящей доход, которая может осуществляться лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых создана такая организация, при условии, что такая деятельность указана в учредительных документах саморегулируемой организации.
Законодатель оставляет разрешение весьма широкого круга вопросов на саму организацию часто вводя бланкетную норму с указанием на устав саморегулируемой организации.
По общему правилу членство в саморегулируемой организации является добровольным, но законом могут быть установлены сферы осуществления предпринимательской деятельности требующего обязательного членства, например: строительство, аудиторская деятельность и других случаях. Однако закон не дает четкого перечня прав и обязанностей членов саморегулируемой организации, что, по моему мнению, создаёт неудобства во взаимодействии между саморегулируемой организацией и её членами.
Саморегулируемая организация располагает своим имуществом. Имущество саморегулируемой организации формируется из поступлений от его членов и некоторых иных способов, но может быть использовано только для целей, в которых создана саморегулируемая организация и обеспечивать её внутренние нужды. При этом важно отграничивать от имущества саморегулируемой организации компенсационный фонд саморегулируемой организации. Компенсационный фонд саморегулируемой организации является обособленным объектом гражданских прав для которого установлен особый целевой режим, это обусловлено тем, что формирование компенсационного фонда является одним из средств обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации. В случае возникновения материальных конфликтов с клиентами и партнёрами, их решение возможно через общий компенсационный фонд либо посредством личного и (или) коллективного страхования. Таким образом, вступление в саморегулируемую организацию не только позволяет фирме осуществлять определенный вид деятельности, повышая её ответственность перед потребителями товаров и услуг, но и ограждает её от целого ряда проблем, таких как непредвиденные растраты средств на компенсацию вреда причиненного потребителю.
Саморегулируемая организация несет ответственность по обязательствам своих членов в пределах своего компенсационного фонда.
Осуществляя свою деятельность саморегулируемые организации обязаны руководствоваться интересами своих членов для урегулирования взаимоотношений между субъектами предпринимательской и профессиональной среды, государством и потребителями их товаров.



1. Российская Федерация. Конституция Российской Федерации: [принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с изм. от 21 июля
2014 г.)] [Текст] // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Российская Федерация. Законы. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации: [федер. закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. от 23 мая 2016 г.)] [Текст] // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Часть вторая Гражданского кодекса РФ: [федер. закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (с изм. от 23 мая 2016 г.)] [Текст] // СЗ РФ. -1996. - № 5. - Ст. 410; Часть третья Гражданского кодекса РФ: [федер. закон от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ (с изм. от 09 марта 2016 г.)] [Текст] // СЗ РФ. - 2001. - № 49. - Ст. 4552; Часть четвертая Гражданского кодекса РФ: [федер. закон от 18 декабря 2006 г. № 230- ФЗ (с изм. от 30 декабря 2015 г.)] [Текст] // СЗ РФ. - 2006. - № 52 (часть I). - Ст. 5496.
3. Российская Федерация. Законы. Градостроительный кодекс Российской Федерации [федер. закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ (с изм. от 30 декабря 2015 г.)] [Текст] // Российская газета. - № 290. - 2004.
4. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: [федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изм. от 30 декабря
2015 г.)] [Текст] // СЗ РФ. - 2002. - № 1 (часть I). - Ст. 3.
5. Российская Федерация. Законы. О саморегулируемых организациях: [федер. закон от 01 декабря 2007 № 315-ФЗ (с изм. от 13 июля 2015г.)] [Текст] // СЗ РФ. -2007.- № 49.- ст. 6076
6. Российская Федерация. Законы. О некоммерческих организациях: [федер. закон от 12 декабря 1996 г. № 7-ФЗ (с изм. от 23 мая 2016 г.)] [Текст] // СЗ РФ. - 15 января 1996. - № 3. - ст. 145.
7. Российская Федерация. Законы. О стандартизации в Российской Федерации: [федер. закон от 29 июня 2015 № 162-ФЗ] [Текст] // СЗ РФ. - 2015.- № 27. - ст. 3953
8. Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации: [федер. закон от 05 мая 2014 № 99-ФЗ (с изм. от 28 ноября 2015)] [Текст] // СЗ РФ. - 2014. - N 19. - ст. 2304.
9. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: [федер. закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (с изм. от 02 марта 2016 г.)] [Текст] // СЗ РФ. -2012. - № 53 (ч. 1). - ст. 7598
10. Российская Федерация. Законы. Об аудиторской деятельностиб [федер. закон от 30 декабря 2008 № 307-ФЗ (с изм. от 01 декабря 2014 г.)] [Текст] // СЗ РФ.-2009.- № 1.- ст. 15.
11. Российская Федерация. Законы. О рекламе: [федер. закон от 13 марта 2006 № 38-ФЗ (с изм. от 08 марта 2015г.)] [Текст] // СЗ РФ. -2006. - №
12. - ст. 1232.
12. Российская Федерация. Законы. О техническом регулировании: [федер. закон от 27 декабря 2002 (с изм. от 28 ноября 2015 г.)] [Текст] // СЗ РФ. -2002. - № 52 (ч. 1). - ст. 5140.
13. Российская Федерация. Законы. О несостоятельности (банкротстве): [федер. закон от 26 октября 2002 № 127-ФЗ (с изм. от 29 марта 2016 г.)] [Текст] // СЗ РФ. -.2002.- № 43.- ст. 4190.
14. Российская Федерация. Законы. О третейских судах в Российской Федерации: [федер. закон от 24 июля 2002 № 102-ФЗ (с изм. от 21 ноября 2011г.)] [Текст] // СЗ РФ. -2002. - № 30. - ст. 3019.
15. Российская Федерация. Законы. О сельскохозяйственной кооперации: [федер. закон от 08 декабря 1995 № 193-ФЗ (с изм. от 28 ноября 2015 г.)] [Текст] // СЗ РФ. - 2004. - № 32. - Ст. 3283.
16. Российская Федерация. Законы. Об аудиторской деятельности: [федер. закон от 30 декабря 2008 № 307-ФЗ (с изм. от 01 декабря 2014 г.)] [Текст] // СЗ РФ. - 2009.- № 1. - ст. 15
17. Российская Федерация. Правительство РФ. Об утверждении Положения о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций: [постановление Правительства РФ от 22 ноября 2012 № 1202 ( с изм. от 04 ноября 2014)] [Текст].// СЗ РФ. - 2012. - № 48.- ст. 6709.
18. Российская Федерация. Правительство РФ. Об утверждении
порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций: [постановление Правительства РФ от 29 сентября 2008 № 724 ( с изм. от 24
сентября 2010)] [Текст].// СЗ РФ. -2008. - № 40. - ст. 4543.
19. Российская Федерация. Правительство РФ. Об одобрении Концепции развития национальной системы стандартизации РФ на период до 2020 года: [распоряжение Правительства РФ от 24.09.2012 № 1762-р ] [Текст].// СЗ РФ. - 2012. - № 40. - ст. 5485
20. Российская Федерация. Минстрой. Об утверждении порядка
взаимодействия Национального объединения саморегулируемых организаций и саморегулируемой организации в случае исключения сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра
саморегулируемых организаций: [приказ Минстроя России от 08.09.2015 № 643/пр)] [Текст] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - № 7. - 2016
21. Российская Федерация. Президент РФ. О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства: [послание Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года] [Электронный ресурс] Режим доступа свободный: Официальное интернет-представительство Президента РФ в сети Интернет. - URL: http://kremlin.ru. - 2015. - 3 декабря.
22. Российская Федерация. О деятельности саморегулируемой организации: [Письмо Комитета по земельным отношениям и строительству ГД ФС РФ от 11.02.2015 № 3.31-22/100] [Электронный ресурс] // Официально не опубликовано / СПС КонсультантПлюс.
2. Судебная и иная юридическая практика
1. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2005 г. № 12-П по делу о проверке конституционности абзаца восьмого пункта 1 статьи 20 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобой гражданина А.Г. Меженцева» [Текст] // Российская газета. - Федеральный выпуск. -№3962 (0)
2. Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от
31.03.2015 № Ф06-22175/2013 по делу № А12-33355/2014 «О взыскании
неуплаченных членских и целевых взносов» [Электронный ресурс] // Официально не опубликовано / СПС КонсультантПлюс.
3. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 05.02.2014 № 09АП-45160/2013 № А40-114044/13. «О признании незаконным решения уполномоченного органа об отказе во внесении сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций» [Электронный ресурс] // Официально не опубликовано / СПС КонсультантПлюс.
4. Решение Арбитражного суда города Москвы от 25 декабря 2015 г.
по делу № А40-209297/15(148-1229) «О признании незаконным и отмене постановлений от 22.10.2015г. №№ 634-Г/3.3-19/СРО и 635-Г/3.3-19/СРО о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.52 КоАП РФ» [Электронный ресурс] режим доступа свободный: Официальный сайт Высшего Арбитравжного Суда Российской Федерации. - URL:
http://kad.arbitr.ru/Card/03598f28-8e89-42fa-b3f7-9b79c8b32f6a (дата
обращения:11.06.2016).
5. Решение Арбитражного суда г. Москвы по делу от 22 сентября 2015
года № А40-89523/15 «О взыскании задолженности по оказанию
консультационных услуг к ОННО «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство» в пользу ЗАО «Рефакта»» [Электронный ресурс] режим доступа свободный: Официальный сайт Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - URL: http://kad.arbitr.ru/Card/013c3e2a-1cfd- 4dd7-927a-3fb8ab706492(дата обращения:11.06.2016)
6. Решение Арбитражного суда Челябинской области от 16 ноября
2015 г. № А76-16612/2015 [Электронный ресурс] режим доступа свободный: Официальный сайт Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - URL: http://kad.arbitr.ru/Card/3c3ac8b2-0021-46de-9338-e3e6a9bd8690 (дата
обращения: 11.06.2016).
7. Решение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 03 июля 2014 года по делу №А20-1259/2014 «Поскольку налоговый орган не обосновал правомерность истребования документов, не касающихся сделки проверяемого ОАО «Севкавдорстрой», суд считает неправомерным истребование документов, не касающихся сделки проверяемого ОАО «Севкавдорстрой». Истребованные документы, указанные в требования ни к деятельности проверяемого налогоплательщика, ни к сделке, совершенной проверяемым налогоплательщиком и заявителем, не относятся» [Электронный ресурс] режим доступа свободный: Официальный сайт Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - URL: http://kad.arbitr.ru/Card/0034cfc7-4769- 44d6-95a9-08bc43bf57a5(дата обращения:11.06.2016)
3. Специальная литература.
1. Алексеева Л.Г. Обеспечение законности в деятельности саморегулируемых организаций./ Л.Г. Алексеева. // Законность. - 2015. - № 11. - С. 27 - 29.
2. Бирюкова Т.А., Кожевников О.А. Комментарий к Федеральному закону от 1 декабря 2007 г. №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (постатейный). / Т.А. Бирюкова, О.А. Кожевников.// СПС КонсультантПлюс. - 2014. -129 с.
3. Гришаев С.П. Эволюция законодательства о юридических лицах./ С.П. Гришаев. // СПС КонсультантПлюс. - 2015.
4. Долинская В.В. Органы саморегулируемых организаций // В.В, Долинская.// Законы России: опыт, анализ, практика. 2015. - № 4. - С. 15 - 19.
5. Ершова И.В. Общие и специальные нормы в правовом обеспечении саморегулирования // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2015. - № 4. - С. 3 - 9.
6. Ершова И.В. Саморегулирование предпринимательской и профессиональной деятельности: вопросы теории и законодательства./ И.В. Ершова// Актуальные проблемы российского права.- 2014. - № 10. - 2361 с.- С.2142-2150.
7. Ершов О.Г. К вопросу об организационно-правовой форме саморегулируемых организаций в сфере строительства после реформирования законодательства о юридических лицах./О.Г. Ершов // Вестник арбитражной практики. - 2015. - N 2. - С. 7 - 12.
8. Забелин А.В. Правовое регулирование института
саморегулируемых организаций: общий и отраслевой подходы. / А.В. Забелин.// Законы России: опыт, анализ, практика. - 2016. - № 1. - С. 97 - 102.
9. Кванина В.В. Системные недостатки института
саморегулирования./ В.В. Кванина.//Издательская группа «Закон». - 2014.- № 8 - с.160. - С.141-149.
10. Кузнецова Н.В. Информационная функция саморегулируемых организаций / Н.В. Кузнецова.// Предпринимательское право. - 2015. - № 4. - С. 25 - 33.
11. Лескова Ю.Г. Концептуальные и правовые основы
саморгулирования предпринимательских отношений: монография/ Ю.Г.
Лескова.- М.: Статут, 2013. - 384 с.
12. Максимов О.Н. Саморегулирование в сфере предпринимательской деятельностим как проявление гражданско-правового метода регулирования общественных отношений: Автореф. дисс. на сиоиск. уч. степени канд. юр.
наук: 12.00.03: защищена 30.05.07 / О.Н. Максимов. // Казанский
государственный университет.- Казань, 2007. - 21 с.
13. Морозова И.Г. Некоторые вопросы исторического развития саморегулируемых организаций./ И.Г. Морозова // Законодательство и экономика. - 2012. - № 11. - С. 75 - 79.
14. Мохов А.А. О третейских судах саморегулируемых организаций /А.А. Мохов // Арбитражный и гражданский процесс. - 2014. - № 10. - С. 42 - 46.
15. Мухина Т.Н. Об информационной открытости деятельности СРО./ Т.Н. Мухина // Арбитражный управляющий. - 2015. - № 3. - С. 41 - 42.
16. Петров Д.А. Контрольная функция саморегулируемых организаций: содержание и проблемы осуществления./Д.А. Петров // Конкурентное право. - 2014. - № 1. - С. 30 - 35.
17. Петров Д.А. Статус саморегулируемых организаций в свете реформы гражданского законодательства о юридических лицах./ Д.А. Петров // Конкурентное право. - 2014. - N 3. - С. 2 - 4.
18. Петров Д.А. Общественный интерес как проявление частноправовой природы саморегулируемых организаций / Д.А. Петров // Конкурентное право. - 2015. - № 2. - С. 44 - 47.
19. Петров Д.А. Статус члена саморегулируемой организации: вопросы непосредственного участия, неотчуждаемости и неделимости. / Д.А. Петров // Юрист. - 2015. - №12. - С. 23 - 27.
20. Предпринимательское право. Учебник для бакалавров/ отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. - М.: Проспект, 2015. - 624 с.
21. Российское гражданское право: Учебник: В 2 т. Т.1: Общая часть. Вещное право. Наслественное право. Интеллектуальные права. Личные неимущественные права / Отв. ред Е.А. Суханов. - М.: Статут, 2010. - 958 с.
22. Российское предпринимательское право: учебник / Л.В. Андреева, Т.А. Андронова, Н.Г. Апресова [и др.]; отв. ред. Ершова, Г.Д. Отнюкова. - 4-е изд. - М., Проспект, 2012. - 816 с.
23. Семенихин В.В. Все о некоммерческих юридических лицах. / В.В. Семенихин. -М.: ГроссМедиа, РОСБУХ. - 2014.- 394 с. -С. 322-331.
24. Синицын С.А., Позднышева Е.В. Компенсационный фонд саморегулируемой организации в строительстве: правовой режим, интересы конкурсных кредиторов кредитной организации./ С.А. Синицын, С.В. Позднышева // Законодательство и экономика. - 2015. - № 1. - С. 16 - 20.
25. Скоробогатов В.Ю. Саморегулирование: границы применимости понятия./ В.Ю. Скоробогатов // Гражданское общество в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 3 - 7.
26. Слепец С.В. Страхование риска выплаты из компенсационного фонда саморегулируемой организации в сфере строительства./ С.В. Слепец // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2015. - № 5. - С. 31 - 35
27. Сунгатуллина Л.А. Участники саморегулируемых организаций: понятие, виды, особенности правового статуса / Л.А. Сунгатуллина // Пробелы в российском законодательстве. - 2014. - № 1. - С. 84-89.
28. Сунгатуллина Л.А. Функции участников саморегулируемых организаций / Л.А. Сунгатуллина // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. - 2014. - Том 156, Книга 4. - С. 118-130.
29. Суров А.Ф., Фадеева Е.Н. Правовые аспекты реализации института стандартизации в деятельности саморегулируемых организаций / А.Ф. Суров, Е.Н. Фадеева // Законы России: опыт, анализ, практика.- 2015. - № 7. - С. 95 - 102.
30. Турбанов А.В. О перспективах саморегулирования в сфере аудита./ А.В Турбанов // Аудиторские ведомости. - 2015.- № 7. - С.3-11
31. Фаткуллин Ф.Н. Проблемы теории государства и права: учеб. Пособие/Ф.Н. Фаткуллин, Фаткуллин Ф.Ф. - Казань: КЮИ МВД России, 2003. - 354 с. - С.76


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ