Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности социальной рекламы на китайском телевидении

Работа №86931

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы97
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
215
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретическое основание социальной рекламы на китайском телевидении 8
1.1 История социальной рекламы на китайском телевидении 8
1.2 Определение социальной рекламы на ТВ 14
1.3 Рекламодатель социальной рекламы 19
Глава II. Специфики подачи социальной рекламы 27
2.1 Тематика социальной рекламы 27
2.2 Взаимосвязь видео, звука и речи в социальной рекламе 34
2.3 Характерные черты популяризации социальной рекламы на CCTV 39
Глава III. Проблемы социальной рекламы и их пути решения 62
3.1 Отсутствие креативной идеи и новизны в социальных рекламах 62
3.2 Аудитория социальной рекламы 65
3.3. Пути усовершенствования социальной рекламы 69
Заключение 85
Список использованной литературы и источников

Актуальность. Социалистическая рыночная экономика в Китае привела к огромным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, уровня материального и культурного благосостояния. В результате этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой изменение моральных кодексов, а также национальной культуры.
При этом существующие проблемы задерживает не только развитию экономики, но и строению гармоничного общества Китая.
Таким образом, продвижение строительства духовной цивилизации с помощью социальной рекламы в данный момент становится актуальной проблемой. Социальная реклама, с помощью средств массовой информации, становится эффективным инструментом общества, обеспечивающая важные для общества практические результаты.
Социальная реклама апеллирует к добрым чувствам людей и здравому смыслу, призывает распространять в обществе мирные идеи и социально значимые ценности, подобающие поведение людей, способствует благосостоянию и развитию личности в обществе и общества в целом.
Телевизионная социальная реклама в Китае является лидером по степени охвата аудитории и воздействия на нее, так как она особым образом влияет на зрение и слух человека и потому обладает исключительной силой и доступностью.
Телевизионная социальная реклама является самым действенным инструментов в период строительства духовной цивилизации Китая, она способна примирить социальные конфликты, изменить отношение людей к различным проблемам, а также создать модели правильного поведения в обществе.
Социальная реклама представляет собой эфирные медиа на телевидении, способные передавать информацию, которая направлена для различных аудиторий людей. Данная реклама в отличие от ряда коммерческих реклам имеет сравнительно небольшую историю существования и развития.
Объект исследования - социальная реклама на китайском телевидении.
Предмет исследования - аудио-визуальная особенность социальной рекламы.
Цель исследования - выявить специфику социальных реклам на китайском телевидении.
Задачи исследования.
Достижение цели исследования обусловило постановку следующих задач:
1) изучить историю, аспекты становления и развитие социальной рекламы на китайском телевидении;
2) определить понятие, сущности социальной рекламы;
3) выявить тематику и специфику социальной рекламы на китайском телевидении;
4) выявлять специфику телевизионной социальной рекламы;
5) обозначить перспективы развития социальной рекламы в Китае.
Новизна научного исследования заключается в том, что в ней анализировались образцовые социальные рекламы. На основе предыдущих исследований, выявили особенности социальной рекламы на китайском телевидении.
Ученые, исследующие телевизионные социальные рекламы, уделяют большое внимание макроскопической перспективе, которая обусловлена тематикой, функциями, особенностями, развитием и изменением социальной рекламы, можно отметить, что анализ особенностей социальной рекламы на основе произведения проведен значительно меньше.
На основе предыдущих исследований, выявили особенности социальной рекламы на китайском телевидении, полагая, что совершен большой прорыв и расширение.
Исследование особенностей телевизионной рекламы конкретизирует абстрактные понятия в конкретные шаги и методы, чтобы читатели четко понимали принципы проявления телерекламы, методы, вопросы для привлечения внимания и т.д. Особенностью телерекламы является сочетание теории и практики. Анализ теории в конкретных произведениях показывают особенности произведения на основе теоретического руководства, являясь важным вопросом данной диссертации.
Эмпирическая база.
Социальная реклама, размещенная на China Network Television (CNTV) - CCTV. Всего анализирована465 социальной рекламы.
Методы исследования: эмпирический и метод анализа.
Положения, выносимые на защиту.
1. Социальная реклама на китайском телевидении прошла несколько
этапов своего развития. Первый - становление социальной рекламы на телевидении (1980-1986). Второй - правительственная программа в поддержку социальной рекламы «Месячник всекитайской социальной рекламы»(1996 - 1998). Третий - Социальная реклама на центральном
телевидении(ССТУ). В специальной программе «Гуан Гао- Всем известный» (1998-2016);
2. Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям.
3. Основной тематикой социальной рекламы на CCTV является пропаганда политического строя Китая и защита природных ресурсов.
4. Специфика телевизионной рекламы заключается в синтезе экранном контексте. Изображение, звук, речь, музыка.
5. Социальная реклама на китайском телевидении ориентирована не на узкую целевую группу потребителей, а на аудитории, объединенные преимущественно по своему социальному статусу, либо на все общество или его значительную часть.
Гипотеза исследования.
Социальная реклама CCTV оказывает влияние на социальные и нравственные ориентиры общества.
Апробация исследования.
По содержанию диссертационного исследования был сделан доклад в рамках Международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии - 2014: интегративные медиапроекты, медийная коммуникация и информационализм в условиях интеллектуализации общества Востока и Запада. Евразия молодая» и опубликованы тезисы «Этапы становления телевидения в Китае».
Практическая значимость.
Содействовать углублению изучения социальной рекламы; исследовать социальную рекламу, вместе с глубоким скрытым смыслом и высокохудожественным средством, и также более сильной целенаправленностью, сжатой и лаконичной формой и различным методом проявления, в качестве одной из телевизионной рекламы.
Содействовать углубленному изучению социальной рекламы в аспекте массовой аудитории; в быстро развивающемся обществе, под взаимное влияние разных теорий и ценностей. Социальная реклама регулирует поведение людей и играет огромную роль в поддержании общественной морали и порядка в обществе, а также в пропаганде главной общественной ценности.
Содействовать обогащение и расширение рекламной теории, вчастности изучения особенности социальной рекламы, которая обладает значительным преимуществом, судя по теории очень полезным - как с точки зрения особенности творчества, так и с точки зрения особенности языкового стиля.
Структуры работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В работе исследуются особенности социальной рекламы на китайском телевидении. Работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретическое основание социальной рекламы. В ней анализируется сущность и история социальной рекламы. Ее рекламодатель в современном обществе. Показано, что состояние социальной рекламы на китайском телевидении: довольно позднее начало развития - со дня своего рождения не более 30 лет, она все еще находится на начальном этапе и требуется усовершенствовать и улучшать еще много сторон. Кроме того, производственный механизм социальной рекламы еще не принял законченную форму, необходимо создать соответствующие ведомства между каждым субъектом, чтобы координировать организацию с деятельностью телевизионной социальной рекламы.
Приводятся многочисленные определения социальной рекламы, описания ее свойств.
Первая глава посвящена рекламодателям социальной рекламы. Рассмотрены как мнения западных исследователей, так и мнения китайских исследователей. Показано, рекламодатели телевизионной социальной рекламы выделяют пять основных категорий: правительство, коммерческая и общественная организация, рекламная компания, СМИ. Приведены взаимодействия СМИ и социальной рекламы. В том числе приведены и мнения о том, что СМИ - прямой изготовитель социальной рекламы. Телевидение, следуя корпоративной политике и выполняя общественную обязанность, подготавливает и выпускает социальную рекламу.
Во второй главе на примерах показано, какая социальная реклама приводилась на CCTV и какое влияние она оказывала на аудиторию. Показано, что взаимосвязь видео, звука и речи в социальной рекламе. Выяснено, какие тематики телевизионной социальной рекламы можно делить. На базе проведенного анализа предложены характерные черты социальной рекламы на CCTV. Показано, реклама сформулировала уникальные особенности в процессе постоянного поиска.
В третьей главе показано, существующие проблемы социальной рекламы на китайском телевидении и выдвигает мнения по поводу их соответствующего решения: отсутствие креативной идеи и новизны в социальных рекламах, однообразие форм проявления и отсутствие интереса аудитории. Эти состояния напоминают нам актуальность исследования телевизионной социальной рекламы. Чтобы идти синхронно со временем, социальная реклама должна использовать интересный юмор для привлечения интереса, соблюдать принцип многообразия форм проявления и оригинального творения, сочетать особенности национальной культуры и современности.
Необходимо заметить, чтобы социальная реклама на телевидении была действенной. Она должна входить в состав разработанной кампании, причем желательно, чтобы эта кампания задействовала несколько различных коммуникационных каналов.
После анализа становления социальной рекламы, точного определения социальной рекламы, выявления ее различных тематик и различных проблем можно говорить о социальной рекламе как о инструменте, который способствует развитию общества, поддержанию китайской культуры и сплоченности всего народа Китая.



1. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: уч. пособие. М.: Аспект Пресс, 2008. 182с.
2. [Уэллс У Реклама: принципы и практика:[пер. с англ.][М].
Издательский дом" Питер", 2013., 800]. [0000, с. 36]
3. Федотова Л Н. Социология массовой коммуникации^]. 2003.
4. [Электронный ресурс] : теория и практика рекламы, СМИ, РА. - Режим доступа: http://advtime.ru/news/radio/2005/09/23097.htm
5. Лю С.Н. Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2014. № 4 (182). С. 110-113.
6. ЛюСяоНаньНаучная мысль Кавказа. 2009. № 1 (57). С. 137-143.
7. Аренс У, Бове К. Современная реклама[М]. Тольятти: АОЗТ" Издательский дом" Довгань", 1995.
8. Чен Пай Ай. История международной рекламы.Гуаньджоу:
Гуандунское экономическое изд-во, 2001. 386 с. (на кит.яз.).
9. Голуб О Ю. Социальная реклама [Электронный ресурс]:
учеб.пособие[1]. М.: Дашков и К, 2010.
10. БоревЮ Б. Эстетика, теория литературы: энциклопедический словарь терминов[М]. Астрель, 2003.
11. Коробков Д., Социальная реклама должна работать. Интервью в газете Известия от 23.05.2007
12. Митько В., Социальной рекламы в России нет. //SmartMoney.Июнь 2005
13. СянЖунГао. Социальная реклама для молодежи // СМИ и современная молодежь. Гуандуне: Гуандунское экономическое изд-во, 2003. 360 с. С. 21. (на кит.яз.)
14. Ли Вы Вэнь. Появление и развитие социальной рекламы. Пекин: Китайское академическое изд-во, 2001. 280 с. С. 112. (на кит.яз.).
15. Су Жен Бо. Прошлое, настоящее и будущее социальной рекламы в
нашей стране // Журнал технического колледжа. Хуайбэй. 2007. № 6. С. 3-18. С. 16. (на кит.яз.).
16. ПаньЧжэхун. Эволюция рекламы: теория рекламы как социальной культуры. ЧанШа: Изд-во Хунан, 2001. 302 с. С. 118. (на кит.яз.).
17. Лю Юн. СМИ в Китае. Сычуань: Народное университетское изд-во, 2000. 428 с. С. 256. (на кит.яз.).
18. У Цзян. Рекламное дело. Ченду: Экономическое изд-во, 1999. 180 с. С. 17. (на кит.яз.).
19. Чжао Синь. Социальная реклама - отражение благосостояния страны // Журнал современной рекламы. Пекин. 2002. № 3. С. 39-45 (на кит.яз.).
20. ЧжуПэйчэн. Креатив рекламы. Шанхай: Шанхайское народное изд- во, 1998. 392 с. С. 183. (накит яз.).
21. Сунь Сюй Пай. Международная реклама. Пекин: Китайское печатное изд-во, 1996. 420 с. (на кит.яз.)
22. ГаоПин. Немного о социальной рекламе // Китайский бизнес. Пекин. 1999. № 4. С. 48-63. (на кит.яз.).
23. ГунЧжэньЧжи. История китайского телевидения. Пекин: Цинхаское университетское изд-во, 1991. 305 с. С. 256. (на кит.яз.).
24. Ван Юнь, Фэн Ин Чи. Пятнадцать лет социальной рекламе! // Пекин. Университет новостей. 2003. № 2. С. 21. (на кит.яз.).
25. Государственное торгово-промышленное административное управление. Статистика социальной рекламной деятельности // Современная реклама. Пекин. 2000. № 8. С. 8-26 (на кит.яз.)
26. Пан МэнЦзюнь. Учимся рекламе. Тайбэй: Тайуэнское изд-во. 1994. 255 с. С. 178. (на кит.яз.).
27. Чжун Дэ Хун. Китай: возвращение рекламы. Нанкин: Нанкинское изд-во, 1998. 370 с. С. 201. (на кит.яз.).
28. Рекламный отдел торгово-промышленного управления. Анализ социальной реклам ной деятельности // Современная реклама. Пекин. 1997.
№ 8. С. 11-28. (на кит.яз.).
29. Чен Пай Ай. История международной рекламы. Гуаньджоу: Гуандунское экономическое изд-во, 2001. 386 с. (на кит.яз.).
30. Ван Тао. Учебник современной рекламы. Ухань: Уханское университетское изд-во, 1999. 230 с. С. 189. (на кит.яз.).
31. Чин Шо Дэ. Психология гласности. Фуцзян: Фуцзянское изд-во, 1993. 246 с. С. 98. (на кит.яз.).
32. Асадуллин Ф. Город без наркотиков // Наркомат. - 2006. - N 2. - С. 56-59.
33. Баранова М. В. Популяризация объектов культурного наследия как особая разновидность рекламной деятельности и проблемы конкретизации юридической ответственности за правонарушения по рекламному законодательству России // Конституционное и муниципальное право. - 2003. - N 2. - С. 16-19.
34. Белянин А. Б. Эксперты о социальной рекламе в современной России // Социология власти. - 2007. - N 4. - С. 138-143.
35. Белянин А. Б. Социальнаяреклама как коммуникативный ресурс управления [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. социолог.наук / Белянин А. Б. - М., [2007]. - 28 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
36. Берштадт А. Б. Социальная реклама книги // Библиотековедение.
- 2008. - N 6. - С. 72-76.
37. Бреслер М. Три НЕ социальной рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations. - 2008. - N 6. - С. 54-57.
38. Бузин В. Н. Социальная реклама: быть или не быть? // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 1. - С. 16-28.
39. Буренков И. О социальной рекламе и свободном выборе или Нечего на зеркало перекладывать ответственность... // Рекламные технологии.
- 2009. - N 1. - С. 26-33.
40. Бурлакова Ю. Гражданин и брэнд // Рекламные идеи. - 2004. - N 2.
- С. 128-131.
41. Василенко И. А. Реклама семейного образа жизни в современном российском обществе : социологический анализ [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. социолог.наук / Василенко И. А. - Барнаул, [2009]. - 18 с.
- Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
42. Волков А. В. Реклама как деятельность и социальный институт [Электронный ресурс] : дис. ... канд. социолог, наук / Волков А. В. - СПб., [2004]. - 186 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
43. Воробьев Ю. Л. Коммуникации в системе власти: PR и социальная реклама // Социальная политика и социология. - 2008. - N 1. - С. 170-185.
44. Газизова В. Л. Современная реклама: социальный аспект
функционирования: На материалах столиц республик Поволжья
[Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. социолог.наук / Газизова В. Л. - Казань, [2004]. - 25 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им.
Белинского, зал ЭИ.
45. Гершун М. Социальная реклама в контексте взаимодействия государства и общества // Государственная служба. - 2007. - N 3. - С. 86-88.
46. Гершун М. В. Социальнаяреклама как коммуникативный инструмент государственного управления [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. полит.наук / Гершун М. В. - М., [2007]. - 28 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
47. Глазкова С. России нужна не социальная реклама, а социальная политика : где сегодня можно обнаружить социальную рекламу, что она собой представляет // PR - диалог. - 2002. - N 5/6. - С. 62-65.
48. Давыдкина И. Б. Социальнаяреклама в государственном управлении [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. социолог.наук / Давыдкина И. Б. - Волгоград, [2009]. - 30 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
49. Дашицыренова Т. Г. Институт рекламы как форма социальной коммуникации региона : на материалах Республики Бурятия [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. социолог.наук / Дашицыренова Т Г. - Улан-Удэ, [2009]. - 21 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
50. Дмитриченко О. П. Концепция социального маркетинга // Инновации. - 2009. - N 5. - С. 90-93.
51. Донец С. Н. Информирование населения о деятельности учреждения социального обслуживания как вид социальной рекламы // Работник социальной службы. - 2009. - N 3. - С. 60-64.
52. Доронина М. А. Коммуникационные модели в социальной рекламе // Культурная жизнь Юга России. - 2007. - N 4. - С. 100-103.
53. Доронина М. А. Социальнаяреклама как феномен культурной коммуникации [Электронный ресурс] : дис. ... канд. социолог.наук / Доронина М. А. - М., [2007]. - 203 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
54. Дрю Ж. Ломая стереотипы : реклама, разрушающая
общепринятое / Жан-Мари Дрю. - СПб.и др. : Питер : Питер принт, 2003. - 271 с.
55. Свердловская ОУНБ; Шифр 65.9(2)42; Авторский знак Д78; Инв. номер 2250496-ЕФ
56. Евтеева О. Социальная реклама государственного сектора // Социальное обеспечение. - 2005. - N 21. - С. 12-13.
57. Журавель В. Необычный попутчик : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 58¬59.
58. Знаю, думаю, выбираю! Материалы конф. по соц.-полит. Рекламе.
- Екатеринбург : Б. и. - 1997. - 79 с.СОУНБ; Шифр 67.620.5; Инв. номер 2199599-КХ
59. Ибатуллин Р Н. Социальнаяреклама как механизм управления общественным мнением в современном российском регионе [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. социолог.наук / Ибатуллин Р Н. - Уфа, [2009]. - 19. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
60. Ильина Е. В. Реклама как фактор социализации молодежи: На примере учащихся школ г. Москвы [Электронный ресурс] : автореф. дис. канд. социолог, наук / Ильина Е. В. - СПб., [2005]. - 23 с. - Режим доступа: локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
61. Каракуц И. Пиво и реклама против СПИДа: где - что? // Рекламные идеи. - 2008. - N 6. - С. 114-115.
62. Кидалов А. В. Социально ориентированный маркетинг //
Страховое дело. - 2003. - N 2. - С. 43-49.: рис.
63. Ковалева А. В. Особенности функционирования и тенденции развития российской социальной рекламы в XX в. и ее модернизация в условиях либерально-рыночных реформ : по материалам социологических исследований [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра социолог.наук / Ковалева А. В. - Барнаул, [2006]. - 344 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
64. Коган Е. Социальные программы - дело личной совести? // Советник. - 2009. - N 2. - С. 22-25.
65. Костина А. В.Эстетика рекламы : учеб.пособие для студентов / А. В. Костина. - М. : Вершина, 2003. - 296 с.Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.9(2)42; Авторский знак К723; Инв. номер 2254391-ЕФ
66. Кочергина Д. С. Социальнаяреклама как фактор гуманизации современного общества [Электронный ресурс] :дис. ... канд. филос. наук / Кочергина Д. С. - Омск, [2007]. - 236 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
67. Крупнов Р В. Городская социальная реклама как объект управления // Социология власти. - 2006. - N 5. - С. 121-128.
68. Крупнов Р В. Социальнаяреклама как инструмент управления социальными процессами [Электронный ресурс] : дис. ... канд. социолог.наук / Крупнов Р В. - М., [2006]. - 163 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
69. Круть О. Б. Становление и функционирование рекламы в регионе:
единство социально-экономического и социально-культурного подходов [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. социолог.наук / Круть О. Б. - Тюмень, [2006]. - 22 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им.
Белинского, зал ЭИ.
70. Крылов А. Для чего нужнасоциалка? // Рекламодатель : теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 3.
71. Кузнецов П. Российская социальная реклама: кто виноват и что делать? // Рекламодатель : теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 86-93.
72. Кузнецов П. Часть пейзажа? : как оценивать эффективность социальной рекламы // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 50-52.
73. Лебедев А. Н. Психология рекламной коммуникации в изменяющемся обществе [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... д-ра психолог.наук / Лебедев А. Н. - М., [2004]. - 50 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
74. Ломова О. С.Деловое общение специалиста по рекламе : учеб.пособие для студентов ВУЗов / О. С. Ломова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 237 с.Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 88; Авторский знак Л75; Инв. номер 2281997-ЕФ
75. Луговская Т В. Реклама как образ и репрезентация действительности : социально-философский анализ [Электронный ресурс] : дис. ... канд. филос. наук / Луговская Т. В. - Красноярск, [2005]. - 219 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
76. Лю С. Н. Социальная реклама в Китае: развитие и становление // Научная мысль Кавказа. - 2009. - N 1. - С. 137-143.
77. Макарова Е. А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций [Электронный ресурс] :автореф. дис. ... канд. социолог. / Макарова Е. А. - Н. Новгород, [2007]. - 34 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
78. Манюков С. В. От кока-колы до "оранжевой революции" // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 5. - С. 46-50.
79. Маркин И. Институт социальной рекламы в оценках россиян // Человек и труд. - 2009. - N 6. - С. 20-21.
80. Матвиенко В. Социальная реклама как информационный ресурс современной России // Информационные ресурсы России. - 2004. - N 6. - С. 39-41.
81. Меркулов Г. Реклама и РЯаво // Советник. - 2007. - N 4. - С. 32-36.
82. Минбалеев А. В. Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений // Информационное право. - 2009. - N 2. - С. 9-12.
83. Мирский И. Германский Красный Крест: рекламу можно найти на каждом углу. Но не кровь // Рекламные идеи. - 2006. - N 4. - С. 60-62.
84. Мордовия - в числе победителей окружного конкурса социальной рекламы "Мир един для всех" // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 15. - С. 36.
85. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб.для студентов вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - М. :Academia, 2005. - 333 с.Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2294475- КХ
86. Музыкант В. Л. Реклама как социальный
институт :Возникновение и основ.этапы развития [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра социолог, наук / Музыкант В. Л. - М., [1998]. - 342 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
87. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: вопросы теории и практики // Регионология. - 2008. - N 2. - С. 263-275.
88. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С. 101-109.
89. Николайшвили Г. Социальная реклама // Отечественные записки. - 2006. - N 5. - С. 306-315.
90. НиколайшвилиГ. Что такое социальная реклама? //
Рекламодатель : теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 30-35.
91. Николайшвили Г. Шок - это по-нашему? // Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations. - 2008. - N 6. - С. 13-15.
92. Орлова Н. В. Реклама в пространстве информационного общества
[Электронный ресурс] :автореф. дис. ... канд. филос. наук / Орлова Н. В. - Саратов, [2007]. - 18 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им.
Белинского, зал ЭИ.
93. Осояну Ю. В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы : Конституционно-правовые основы [Электронный ресурс] :автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Осояну Ю. В. - М., [2005]. - 27 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
94. Паршуков А. В. Направления совершенствования
законодательства о рекламе // Закон и право. - 2007. - N 9. - С. 19-21.
95. Плетнева Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. 41-44.
96. Потапова У Ю. Социальная реклама: эффективность
функционирования в социальной коммуникации российского общества [Электронный ресурс] : дис. ... канд. социолог, наук / Потапова У Ю. - Ростов н/Д, [2006]. - 160 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
97. Растрепина О. А. Реклама как средство социальной коммуникации [Электронный ресурс] :автореф. дис. ... канд. филос. наук / Растрепина О. А. - Великий Новгород, [2005]. - 22 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
98. Селиверстов С. Э. Социальная реклама, искусство воздействия
словом : сила слова, создание легенд, стратегия рекламы / Селиверстов С. Э. - Самара : Бахрах-М, 2006. - 287 с.Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 88; Авторский знак С291; Инв. номер 2272316-ЕФСвердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 88; Авторский знак С291; Инв. номер 2278201-ЕФ
99. Симонова А. К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журнал прикладной психологии. - 2006. - N 2. - С. 33-38.
100. Социальная реклама - удел альтруистов? // Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations. - 2007. - N 3. - С. 6-7.
101. Социальная реклама. Что делать? // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 14-29.
102. Степанов Е. В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестник Московского университета. - 2007. - N 4. - С. 24-39.
103. Степанов Е. В. Социальная реклама в России : функциональные и жанрово-стилистические особенности [Электронный ресурс] : дис. ... канд. филолог.наук / Степанов Е. В. - М., [2007]. - 192 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
104. Тарасевич Г. Как работает социальная реклама // Рекламные технологии. - 2005. - N 2. - С. 14-15.
105. Теплицкий А. Социальная реклама "вечных ценностей" под землей // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 34-35.
106. Титов А. У социальной рекламы есть шанс стать модной в XXI веке // Советник. - 2008. - N 5. - С. 20-24.
107. Толмачева С. В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... д-ра социолог.наук / Толмачева С. В. - Тюмень, [2007]. - 41 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
108. Тулеев Ю. Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 6. - С. 72.
109. Ульяновский А. В. Мифодизайн. Коммерческие и социальные мифы / Андрей Ульяновский.- М.[и др.] : Питер, 2005. - 543 с.Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 87.6; Авторский знак У517; Формат Б; Инв. номер 2261858-ЕФ
110. Федотова Л. Н. Рекламная коммуникация в социальном пространстве // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 1999. - N 3. - С. 180-188.
111. Федотова Л. Н. Социальная реклама: пограничные случаи // Вестник Московского университета. - 2009. - N 3. - С. 24-31.
112. Шарков Ф. И. Социология массовой коммуникации : учеб.пособие для студентов вузов. в 2 ч. / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М.: Социальные отношения, 2003.Свердловская ОУНБ
113. Шекова Е. Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N 5. - С. 99-101.
114. Шигапова Д. К. Реклама как социальный институт [Электронный ресурс] : дис. ... канд. социолог.наук / Шигапова Д. К. - Казань, [1995]. - 138 с. - Режим доступа : локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
115. Шиманов Д. Особенности и проблемы социальной рекламы // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 4-7.
116. Швидова А., СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий International Press Club на сайте http://www.pressclub.host.ru/techn_13.htm.
117. Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий[1]. Режим доступа: http://polbu. ru/shvidunova_smi, 2000.
118. Политическая психология: Учебное пособие для вузов / Под
общей ред. А.А. Деркача, В.И. Жукова, Л.Е Лаптева на сайте http://shulenina.narod.ru/Ucheb/Derkach/gl_6_3.html ЗСороченко В.
Эффективность телевизионной рекламы и пропаганды //Пси-фактор №4, 2003.
119. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды[1]. Как нас
обрабатывают СМИ, политики и реклама [Електронний ресурс]/В1 Сороченко.- Режим доступу: http://www. compromat.
ru/main/prismi/propaganda. htm, 2002.
120. Велькова Н.А., Эффективность воздействия современной телевизионной рекламы, Сборник статей Ярославского методического семинара, 2005.
121. Ильинский C., PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь - справочник (А - Я) 2002 г.
122. Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы[1]. Часть II. Нейролингвистическое программирование (А-Я). Оперативный словарь-справочник (А-Я), 2002, 700.
123. Полукаров А. Телевизионная реклама //Телецентр №5, 2004.
124. Дымшиц М., Для рекламирования пресса принципиально эффективнее телевидения //Курьер печати №4, 2003
125. Кочергина Л., Телевизионная реклама //Рекламист №5, 2002.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ