Разработка рекомендаций по эффективной организации и продвижению событийного мероприятия
|
Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере Тульской области.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации событийного туризма в региональном аспекте развития 6
1.1. Понятие и основные факторы развития событийного туризма в регионе 6
1.2. Роль и значение событийного туризма в развитии регионального туристического потенциала 25
1.3. Современное состояние событийного туризма в России 28
Глава 2. Фактическое состояние системы организации событийного туризма Тульской области 34
2.1. Анализ современного состояния событийного туризма Тульской области 34
2.2. Потенциал событийного туризма Тульской области и характеристика туристских ресурсов 44
2.3. Исследование программных мероприятий событийного туризма региона 56
Глава 3. Совершенствование системы событийного туризма Тульской области 64
3.1. Разработка тура, приуроченного к Празднованию дня города 64
3.2. Расчет экономической эффективности тура 71
3.3. Оценка экономической эффективности разработанного тура 75
Заключение 81
Список использованной литературы 82
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере Тульской области.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации событийного туризма в региональном аспекте развития 6
1.1. Понятие и основные факторы развития событийного туризма в регионе 6
1.2. Роль и значение событийного туризма в развитии регионального туристического потенциала 25
1.3. Современное состояние событийного туризма в России 28
Глава 2. Фактическое состояние системы организации событийного туризма Тульской области 34
2.1. Анализ современного состояния событийного туризма Тульской области 34
2.2. Потенциал событийного туризма Тульской области и характеристика туристских ресурсов 44
2.3. Исследование программных мероприятий событийного туризма региона 56
Глава 3. Совершенствование системы событийного туризма Тульской области 64
3.1. Разработка тура, приуроченного к Празднованию дня города 64
3.2. Расчет экономической эффективности тура 71
3.3. Оценка экономической эффективности разработанного тура 75
Заключение 81
Список использованной литературы 82
Целью данной работы является разработка рекомендаций по эффективной организации и продвижению событийного мероприятия в Тульской области .
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятийный аппарат и классификацию event-индустрии.
2. Оценить современное состояние и тенденции развития рынка индустрии событий в России и за рубежом.
3. Рассмотреть нормативно-правовую базу организации событийных мероприятий в России.
4. Дать общую характеристику рынку event-мероприятий в России.
5. Проанализировать наиболее значимые событийные мероприятия в Тульской области.
6. Разработать программу событийного мероприятия.
7. Определить перечень мероприятий по продвижению фестиваля и налаживанию каналов коммуникации с потенциальными участниками.
8. Рассчитать экономические характеристики разрабатываемого проекта.
Объектом исследования являются событийные мероприятия, проводимые в Тульской области.
Предметом исследования – отношения, возникающие в процессе разработки и продвижения событийного мероприятия, организуемого на базе региона.
В данной работе были использованы труды таких авторов, как: А. В. Бабкин (2008), Дж. Бернет (2008), К. Динни (2013), С. В. Донских (2014), А. П. Дурович (2015), Д. Кремнев (2011), С. Лемер (2006), Ю. А. Матюхина (2012), Н. С. Морозова (2008), А. Е. Назимко (2007), А. Я. Пасмуров (2006), У. Хальцбаур (2007), А. Шумович (2009); методические рекомендации А. В. Дьяченко (2014) и О. В. Назарой (2015); научные статьи: Ю. А. Азарова (2012), А. В. Алейников (2010), О. В. Алексеева (2011), Н. А. Андрианова (2010), Г. В. Ганьшина (2012), С. А. Глобова (2013), Е. М. Губина (2013), И. В. Давыденко (2012), Д. В. Дмитриев (2011), Т. Б. Климова (2014), М. Ю. Лайко (2012), Е. А. Лунева (2010), Е. В. Печерица (2014), С. Р. Хуснутдинова (2012), Е. Ф. Черняк (2007), В. В. Шолохова (2012).
В работе использованы такие методы исследования, как сравнительный анализ конкурентов, описательный метод и метод оценки предпочтительности.
Данная работа нацелена на дальнейшую реализацию проекта, что поможет пополнить список event-мероприятий Тульской области, за счёт чего привлечёт больше туристов в регион.
В ходе работы была разработана структура ВКР, состоящая из: введения, теоретической части, аналитической части, практической части, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятийный аппарат и классификацию event-индустрии.
2. Оценить современное состояние и тенденции развития рынка индустрии событий в России и за рубежом.
3. Рассмотреть нормативно-правовую базу организации событийных мероприятий в России.
4. Дать общую характеристику рынку event-мероприятий в России.
5. Проанализировать наиболее значимые событийные мероприятия в Тульской области.
6. Разработать программу событийного мероприятия.
7. Определить перечень мероприятий по продвижению фестиваля и налаживанию каналов коммуникации с потенциальными участниками.
8. Рассчитать экономические характеристики разрабатываемого проекта.
Объектом исследования являются событийные мероприятия, проводимые в Тульской области.
Предметом исследования – отношения, возникающие в процессе разработки и продвижения событийного мероприятия, организуемого на базе региона.
В данной работе были использованы труды таких авторов, как: А. В. Бабкин (2008), Дж. Бернет (2008), К. Динни (2013), С. В. Донских (2014), А. П. Дурович (2015), Д. Кремнев (2011), С. Лемер (2006), Ю. А. Матюхина (2012), Н. С. Морозова (2008), А. Е. Назимко (2007), А. Я. Пасмуров (2006), У. Хальцбаур (2007), А. Шумович (2009); методические рекомендации А. В. Дьяченко (2014) и О. В. Назарой (2015); научные статьи: Ю. А. Азарова (2012), А. В. Алейников (2010), О. В. Алексеева (2011), Н. А. Андрианова (2010), Г. В. Ганьшина (2012), С. А. Глобова (2013), Е. М. Губина (2013), И. В. Давыденко (2012), Д. В. Дмитриев (2011), Т. Б. Климова (2014), М. Ю. Лайко (2012), Е. А. Лунева (2010), Е. В. Печерица (2014), С. Р. Хуснутдинова (2012), Е. Ф. Черняк (2007), В. В. Шолохова (2012).
В работе использованы такие методы исследования, как сравнительный анализ конкурентов, описательный метод и метод оценки предпочтительности.
Данная работа нацелена на дальнейшую реализацию проекта, что поможет пополнить список event-мероприятий Тульской области, за счёт чего привлечёт больше туристов в регион.
В ходе работы была разработана структура ВКР, состоящая из: введения, теоретической части, аналитической части, практической части, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Одной из перспективных и приоритетных отраслей региональной экономики в Тульской области является туризм. Об этом свидетельствует рост туристского потока, который в 2019 году составил 1 007 788 человек, что на 21% выше данного показателя в 2018 году. В связи с пандемии новой коронавирусной инфекции, которая внесла существенные корректировки в нормальное функционирование сферы товаров и услуг, в 2020 году наблюдалась тенденция сокращения туристского потока, однако, по данным комитета Тульской области по развитию туризма, число гостей, посетивших Тульский регион, сократилось, но не существенно.
На данным момент в регионе функционирует 200 объектов, относящихся к коллективным средствам размещения, разных ценовых сегментов. 73 тостиницы (37% от общего числа коллективных средств размещения) прошли классификацию, подтверждающую соответствие международным стандартам и требованиям.
Таким образом, в настоящее время событийный туризм в Тульской области развит недостаточно. Поэтому, оценив природный, историко-культурный и познавательный потенциал Тульской области, автором разработан и предложен событийный тур. Разработан авторский тур «Празднование дня города», продолжительностью 4 дня/3 ночи, рассчитан на группу в 18 человек. Стоимость тура –19369,16 руб. + оплата туристических услуг. В тур включены все основные гастрономические достопримечательности г.Тулы. Для продвижения разработанного туристского продукта будет использоваться реклама. Особенность рекламы туристского продукта заключается в том, что, поскольку в большинстве тур имеет сезонный характер, реклама также должна быть сезонна. При этом конкретный тур нацелен на определенный контингент, целевую группу, значит, и рекламация туристского продукта должна происходить с учетом особенностей целевой группы.
На данным момент в регионе функционирует 200 объектов, относящихся к коллективным средствам размещения, разных ценовых сегментов. 73 тостиницы (37% от общего числа коллективных средств размещения) прошли классификацию, подтверждающую соответствие международным стандартам и требованиям.
Таким образом, в настоящее время событийный туризм в Тульской области развит недостаточно. Поэтому, оценив природный, историко-культурный и познавательный потенциал Тульской области, автором разработан и предложен событийный тур. Разработан авторский тур «Празднование дня города», продолжительностью 4 дня/3 ночи, рассчитан на группу в 18 человек. Стоимость тура –19369,16 руб. + оплата туристических услуг. В тур включены все основные гастрономические достопримечательности г.Тулы. Для продвижения разработанного туристского продукта будет использоваться реклама. Особенность рекламы туристского продукта заключается в том, что, поскольку в большинстве тур имеет сезонный характер, реклама также должна быть сезонна. При этом конкретный тур нацелен на определенный контингент, целевую группу, значит, и рекламация туристского продукта должна происходить с учетом особенностей целевой группы.
Подобные работы
- Разработка предложений по организации и продвижению событийного туризма в России
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2022 - ВЛИЯНИЕ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ВЛАДИВОСТОК»
Магистерская диссертация, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 5740 р. Год сдачи: 2018 - Особенности продвижения событийных проектов
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4365 р. Год сдачи: 2025 - Региональный событийный туризм как фактор в продвижении территории (на примере «Фанфары Казани» музея-заповедника «Казанский Кремль»).
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Современные методы продвижения гостиничных услуг (Алтайский государственный университет)
Курсовые работы, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2023 - Организация и оценка эффективности маркетинговой службы на предприятии (на примере ФКУ ИК-28 ГУФСИН России по Пермскому краю)
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - Разработка рекомендаций по продвижению Welcome-центра ПГУ в социальных медиа
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2024 - Событийный маркетинг и его особенности
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2025



