Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Противодействие коррупции в органах государственной власти в Российской Федерации

Работа №86811

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы83
Год сдачи2017
Стоимость5650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
213
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы противодействия коррупции в
российской федерации 6
§1. Понятие и сущность коррупции в российской правовой науке и законодательстве 6
§2 Причины существования коррупции в органах государственной власти, основные тенденции ее развития 14
§3 Концепция административно-правовой реформы противодействию
коррупции в системе органов государственной власти в российской федерации 26
Глава 2. Правовые меры по противодействию коррупции в системе
органов государственной власти в российской федерации 33
§1 Ответственность государственных гражданских служащих российской федерации за коррупционные правонарушения 34
§2 Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов как
способ противодействия коррупции 43
§3 Совершенствование законодательства в сфере противодействия
коррупции в российской федерации 60
Заключение 68
Список использованной литературы

Коррупция это отрицательное общественное явление характерно для того общества, которая ощущает влияние власти и денег. Коррупция зарождается с первыми упоминаниями о странах и государственных чиновниках, у которых имелась возможность принимать властные решения. Существование коррупции в государственных структурах имеется только по той причине, что государственный чиновник наделен правом, распоряжаться ресурсами не принадлежащим ему. К примеру, можно отнести государственные заказы, государственные средства или государственная собственность.
За последние десять лет в нашей стране вырос интерес к проблемам противодействия коррупции. Ежедневно на телевидении, радио, в печатных изданиях все больше слышим о новых разоблачениях в высших органах государственной власти. Сущность коррупции, проблемы, причины, последствия ее на сегодняшний день становится предметом не затихающих споров.
Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что коррупция в государственных структурах приносит социальную угрозу и влияет на общественные ценности, мораль, а так же подрывает государственные устои, портя правильность принимаемых государственных решений.
Зарождение коррупции появилось еще вместе с появлением государственного аппарата. Истоки коррупции уходит корнями глубоко в историю. Для борьбы с коррупцией необходимо использовать исторический опыт.
Для России и других зарубежных государств борьба с коррупцией становится главной задачей. Российская Федерация каждый год тратит колоссальные деньги для борьбы с ней. Для России необходимо разрешение коррупционных проблем в системе государственных органах, которые ставят безопасность личности, общества и государства под угрозу.
Наше государство борется с коррупцией посредствам принятия разных законов, профилактических, карательных и принудительных средств воздействия, но решить проблему в полном объеме не может. Коррупция имеет большую степень общественной опасности для государства и общественной жизни, по сравнению с другими схожими элементами социальной действительности. Необходимо знать, что противодействие коррупции не может сводиться к борьбе с ее проявлениями, борьба с коррупцией тесно связана с урегулированием всех сторон жизни государства и общества.
Для результативной борьбы с коррупцией необходимо многосторонние, комплексные и долгосрочные меры. Необходимо изменить отношение нынешнего общества к коррупции, а так же поднимать его правовую культуру и вести борьбу с не информированностью населения нашего государства в таком вопросе. Так же необходимо создать условия, при которых открытость власти, а так же социальный контроль будут доступными для всех жителей нашей страны.
Одним из важных факторов становится разработка действенных административно - правовых средств увеличения мер ответственности. Подобного трудно достичь без результативной антикоррупционной политики государства.
Объектом данной работы служат общественные отношения, формирующиеся по поводу борьбы с коррупцией в системе государственной власти, а предметом исследования является нормативная база противодействия коррупции, практика результативного применения правовых норм о противодействии коррупции, а также направленность на совершенствования законодательства, для разработки мер по противодействию коррупции в системе государственной власти.
Цель данной работы заключается в разработке теоретических основ противодействия коррупции, обнаружение проблем и недостатков в регулировании противодействия коррупции, совершенствование, обобщение и анализ соответствующей законодательной базы.
Для достижения указанной цели в данной диссертационной работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть меры противодействия коррупции на различных исторических этапах российского государства;
- исследовать понятие коррупции и ее сущность;
- рассмотреть причины существования коррупции
- разобрать проявление коррупции непосредственно в системе государственной власти;
- рассмотреть предложения разных авторов по совершенствованию антикоррупционного законодательства;
- предложить собственные разработки по совершенствованию антикоррупционных мер, применительно к органам государственной власти.
Предметом исследования является теоретические и практические вопросы, связанные с осуществлением противодействия коррупции.
Нормативную основу исследования составили Конституция РФ, конституционное и административное законодательство РФ,
законодательство в области коррупции.
Базой источников при написании работы послужили исследования следующих ученых: Алешковский М. Х., Ванцев В.А., Бахрах Д. Н., Избачков Ю.С., Кабанов П.А., и др.
Проанализированы журнальные статьи, научная и учебная литература по исследуемой тематике, материалы юридической практики.
Методология и методы данной магистерской работы был проведен с применением современных методов научного познания, к которым можно отнести общенаучные и специальные. Методологической базой работы послужила совокупность приемов и способов познания коррупции как социального феномена. К их числу относятся правовой, историко-правовой, логико-юридический анализ, анализ документов и статистических материалов.
В заключении сделаны выводы и приведен список использованных нормативных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги магистерской работы можно сделать вывод, что коррупция государственных служащих выделяется в особенный вид по следующим причинам. Первая причина, термин государственного служащего неразрывно объединено с существованием и функционированием государственного устройства, реализовывающего посредством системы органов и организаций (учреждений) функции страны. Второй причиной можно назвать, владение государственного служащего властными полномочиями полагает на их особенное положение в процессе управления социальными делами. Воплощая государственную власть, государственные чиновники в рамках своей компетенции издают правовые акты и автономно осуществляют содержащиеся в них управленческие решения. Создавая органы страны и, располагая возможность реализовывать властное правление от имени государства, государственные служащие имеют возможность потенциально злоупотребить властью в своих интересах. Коррупция государственных служащих полагает применять ими уже существующих у них властных полномочий для достижения своих властных выгод. Из этого можно сделать вывод, что властные полномочия доставляют для них одним из основных средств, для достижения желаемых целей.
В государственной коррупции главным субъектом является политическая элита, к которой относятся лица, занимающие высокие посты, и поэтому они могут оказывать свое влияние. Государственные служащие выполняют свои функции представителя власти, то есть выполняют функции представителя власти или выполняющие административно-хозяйственные, организационно-распорядительные функции в государственных органах. Круг государственных служащих обширнее круга лиц, причисляемых к политической элите. Они не относятся к высокому социальному положению и не оказывают преобладающего воздействия на текущие общественные процессы. К этому коррупционному проявлению данного вида относится взяточничество, подкуп, протекционизм, хищения и преступные злоупотребления, совершаемые государственными служащими.
Из проведенного исследования можно сделать некоторые выводы.
1. В литературе описаны различные определения сущности понятия «коррупция» можно сделать вывод о неоднозначности понимания данного феномена. В каждом определении содержаться определенные нюансы и грани, но при этом в любом из них стабильно отсутствует тот или иной важный элемент. В зарубежных странах этим вопросом теоретического осмысления коррупции в основном занимаются политологи и социологи, правовую оценку можно найти в конвенциональных и иных правовых документах. Но и здесь не существует единого определения.
2. Специалисты многих зарубежных стран признают, что полной статистики фактов коррупции не существует в силу специфики этого явления, носит скрытый характер и обычно имеет обе заинтересованные стороны, - дающей и принимающей, к примеру, взятку. Собственно своей скрытостью и опасна коррупция. Она может выражаться не всегда только в денежном выражении, может приниматься в форме льготами, обменном определенными услугами, благами, преимуществами и многое другое.
3. По многочисленным исследованиям, которые проводят различные организациями и фондами обнаруживают, что коррупции в мире не ослабевает. Бытующее мнение, что коррупция распространена только в слаборазвитых странах, оказалась неверной. Коррупция в государственном секторе дает равные формы и действует на те же сферы независимо от того, совершается ли это в развитой или развивающейся стране. Коррупция характерна так же и для ведущих индустриальных стран, богатство и устойчивые политические традиции не могут скрыть огромный ущерб, который наносит коррупция в социальных и гуманитарных сферах.
Коррупционные преступления представляют собой сложные и разноплановые явления, что свойственно для различных исторических эпох и страна.
4. Из работы можно сделать вывод, что коррупция оказывает плохое влияние на все сферы жизни общества: экономику, социальную сферу, политику:
- коррупция не позволяет государству достичь реализации стоящих перед ним задач (к примеру, назначение на должность за взятку ведет к снижению эффективности работы и приносит убытки);
- коррупция ведет к удорожанию управленческого аппарата (взяточничество в конечном итоге отражается на налогоплательщике, и в результате он вынужден платить за услуги в несколько раз больше);
- если коррупция выражается в виде «черных» комиссионных, то это приводит к сжатию общей суммы средств, направленных на удовлетворение социальных потребностей;
- коррупция оказывает разлагающее воздействие на управленческий аппарат, как в государственной так и в негосударственной сферах, уменьшая стимулы для честной работы;
- коррупция в высшей политической власти, становясь достоянием гласности, снижает доверие к ним, поэтому ставит под сомнение их законности;
- общество, которое убежденно, что политическая элита
коррумпирована, то народу трудно удержаться от того, чтобы также не «поживиться за счет других»;
- коррупция в управленческом персонале психологически не готов жертвовать своими собственными интересами ради преуспевания общества и государства;
- коррупция обессмысливает правосудие, потому что правым является тот, у кого преимущественно больше денег и меньше нравственных самозапретов;
- коррупция основывает угрозу демократии, поскольку отнимает у населения моральных стимулов к участию в выборах;
- коррупция приводит к неосновательному перераспределению государственных денег в пользу силовых структур, уменьшая финансирование стратегических социальных программ,
5. Главным компонентом в международной системы борьбы с коррупцией является право, для обеспечения законности функционирования субъектно-объектной составляющей искомой системы.
Главной целью правового регулирования обозначенной деятельности становится закрепление сформировавшихся в обществе отношений прогрессивного направления и способствование их развитию и в то же время вытеснение отрицательных, опасных для единства государства тенденций. Его основным ориентиром становится обеспечение безопасности человека, общества, отдельного государства и мирового сообщества в целом. В правовой модели противодействия коррупции объединяется содержание законодательства, организационно- технические меры. Главная цель которой становится минимизация потерь от международной и национальных разновидностей коррупции, а, в конечном итоге, - преодоление этого явления в целом.
6. Правовое регулирование призвано определить основные направления борьбы с коррупцией, формы и методы ее осуществления, цели, задачи и функции различных субъектов антикоррупционной системы, их права и обязанности. Законы и иные нормативные документы должны регулировать организацию и порядок применения не только принудительных, но и воспитательных мер, предусматривать ответственность правительств, иных должностных лиц и представителей общественных организаций за невыполнение требований нормативных актов в этой области. Значение нормативного регулирования важно, т.к. развитие научной и общественной мысли, практика постоянно вырабатывают новые формы и методы воздействия на коррупцию, нуждающиеся в нормативном закреплении.
7. Достаточно чистыми в отношении коррупции странами, сформировавшими на государственном уровне антикоррупционную стратегию, являются Финляндия, Дания, Новая Зеландия, Исландия, Сингапур, Швеция, Канада, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Австралия, Швейцария, Великобритания, Гонконг, Австрия, Израиль, США, Чили, Ирландия, Германия, Япония.
Отличительной особенностью организации антикоррупционной деятельности в вышеуказанных странах является четкое осознание правительствами этих государств феномена коррупции в качестве серьезной проблемы национальной безопасности. Поэтому усилия по противодействию коррупции в перечисленных странах масштабны и, как правило, институциализированы .
8. В настоящее время общепризнанно, что ни отдельные страны, ни международные организации не могут справиться с коррупцией самостоятельно, без помощи друг другу. Победить коррупцию в отдельной стране почти невозможно, так как сопротивление бюрократии оказывается слишком сильным. Интернациональные организации активно стимулируют борьбу с коррупцией, но и они не в силах успешно противостоять коррупции в какой-либо стране, если ее правительство и граждане не проявляют воли и решимости к борьбе. Вот почему эффективная борьба с коррупцией возможна только в тесном сотрудничестве между отдельными странами и международными организациями.
9. При всем разбросе мнений по вопросам реализации национальной антикоррупционной политики, большинство юристов и государственных деятелей считает необходимым создание в своей стране специализированного органа, в обязанности которого будет входить установление социально-правового контроля за источниками доходов, финансово-экономической и иной деятельностью лиц, подозреваемых в коррупции. Речь идет о наделении властными полномочиями определенных государственных органов и общественных организаций по наблюдению и проверке соответствия деятельности конкретных граждан предъявляемым требованиям с правом информировать об обнаруженных отклонениях компетентные органы и (или) общественность, направляя рекомендации о привлечении виновных к ответственности. В ряде стран во избежание появления еще одной силовой структуры пошли по пути расширения функциональной сферы уже имеющихся органов охраны правопорядка.
10. Коррупция - это не только универсальное, но и самовоспроизводящееся явление, уходящее корнями в глубь веков. Многочисленные исследования в данной сфере свидетельствуют о том, что фактически все государственные органы, в той или иной степени, поражены коррупцией. В то же время преуменьшение значения развития коррупции в правоохранительных органах и иных силовых ведомствах, призванных возглавить систему противодействия коррупции, приводит к подрыву доверия общества к государственной власти и, что самое страшное, к приходу «во власть» организованной преступности. Таким образом, правоохранительные структуры должны противодействовать коррупции не только в органах государственной власти и управления, но и, прежде всего, в собственных рядах. В некоторых странах разработан комплекс мер, направленных на профилактику коррупции в полиции.
При этом причины и условия возникновения коррупции в так называемых «силовых ведомствах», степень пораженности ею, а соответственно и способы воздействия на нее в разных странах могут существенно различаться. В то же время, коррупция в государственном секторе принимает одинаковые формы и воздействует на те же сферы независимо от того, происходит ли это в развитой или развивающейся стране. Но, развитые страны имеют многовековые демократические традиции, позволяющие им успешнее бороться с коррупцией.
11. Одним из основных условий процветания коррупции в России является изменившаяся в процессе осуществления реформ технология принятия основополагающих государственных и управленческих решений. Главной особенностью последних является их конфиденциальный характер, который и составляет одну из основных административных предпосылок коррупции. Наряду с общими для всех государств причинами коррупции отечественными учеными к причинам роста коррупционных преступлений в России отнесены и такие причины и условия организационного характера, как: а) структурная неадекватность правоохранительной системы целям борьбы с коррупцией; б) незначительная практика применения правовых норм, предназначенных для борьбы с коррупцией; в) отсутствие сколько-нибудь эффективной административной и уголовной статистики коррупционных преступлений



1) Конституция Российской Федерации: Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года: [в ред. от 21.07.2014 г.] // Российская газета. - 1993 г. - № 7.
2) Административный кодекс Российской Федерации от N 195 - ФЗ: [01.06.2017 г.] Собрание законодательства Российской Федерации. - 30.12.2001 - Ст. 5.18.
3) Уголовный кодекс Российской Федерации от N 63 - ФЗ: [в ред. от 17.04.2017 г.] Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 290.
4) Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и
проектов нормативно правовых актов: федер. закон от 17 июля 2009 г. N 172- ФЗ: [в ред. от 21.10.2013 г.] // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2009. -№1. - Ст. 2.
5) О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ: [в ред. от 03.07.2016 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. -№3. - Ст.16.
6) О противодействии коррупции: федер. закон от 25 декабря 2008г. N
273-ФЗ: [в ред. от 03.04.2017 г.] // Собрание законодательства Российской
Федерации. -2008 № 52 (ч. 1). Ст. 1.
7) Национальный план противодействия коррупции, утв. Указом Президента РФ от 31 июля 2008 N Пр-1568 // Российская газета. 2008 г. 5 августа. N 164 (4721).
8) Пункт 2.1 ст. 6 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции: федер. закон от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. № 48. Ст. 6730.
9) Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции: Постановление Правительства РФ от 05 марта 2009 г. № 195 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 10. - Ст. 1240.
10) Об утверждении Методики проведения экспертизы проектов
нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции: Постановление Правительства РФ от 05 марта 2009 г. № 196 // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 10. - Ст. 1241
(документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов").
11) О внесении изменений в некоторые акты Правительства
Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 17 марта 2009 г. № 242 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. -
№12. - Ст. 1443.
12) О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности
Правительства Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2009 г. № 389 // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2009. - № 19. - Ст. 2346.
13) Об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность: Приказ Минюста России от 31 марта 2009 г. № 92 //
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.
14) Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96 // Российская газета. - 2010. - 5 марта. - N 5125.
II. Специальная литература
1) Абашина Л.А., Гончарук Н.С. Механизмы профилактики формирования коррупционного поведения государственных гражданских служащих: / Л.А Абашина., Н.С. Гончарук // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2014. - № 5 - С. 294 - 298.
2) Акопджанова, М.О. Транспарентность как важнейший принцип противодействия коррупционным преступлениям / М.О. Акопджанова // Российская юстиция. - 2015. - С. 28 - 31.
3) Алешковский М. Х. Повесть временных лет. Из истории создания и
редакционной переработки: учебное пособие / М.Х. Алешковский. - М.:
Весь мир, 2015. - 320 с.
4) Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М.Козлов. - М.: Проспект, 2012. - 37 с.
5) Аржибаева О.Р. Меры предупреждения коррупционной преступности: проблемы и возможные пути решения: / О.Р. Аржибаева // Чиновник. - 2012. - № 6 - С. 28 - 31.
6) Бушков А.П. Иван Грозный: Кровавый портрет: Учебник / А.П. Бушков. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012. - 510-576 с.
7) Бахрах Д. Н., Россинский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право: Учебник для вузов / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. - М.: Юрайт, 2012. - 280 с.
8) Барциц И.Н., Игнатов В.Г. Служебное право: Учебное пособие / И.Н. Барциц, В.Г. Игнатов. - М.: Проспект, 2012. - 76 с.
9) Болдырев Ю.Ю. Коррупция - системное свойство постсоветского российского капитализма. / Ю.Ю. Болдырев // Российский экономический журнал - 2011. - № 2 - С. 14-34.
10) Болдырев Ю.Ю. Коррупция в России. / Ю.Ю. Болдырев // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз - 2011. - № 6 - С. 162.
11) Бойков В.Э. Государственная служба. Взгляд изнутри и извне:
Учебное пособие / В.Э. Бойков. - М.: Юрайт, 2013. - 17 с.
12) Бурлаков В.Н., Сальников В.П., Степашина С.В. Коррупция в России: Учебник для юридических вузов / В.Н. Бурлаков, В.П. Сальников, С.В. Степашина. - СПб.: Санкт - Петербургский университет МВД России, 2009. - 68 с.
13) Валиев Ф.З. «Преступления ненависти» в уголовном законодательстве государств семьи общего права (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), Актуальные проблемы российского права: Журнал российского права / Ф.З. Валиев. - 2014. - № 5. - С. 80 - 84.
14) Ванцев В.А. Этапы развития понятия «коррупция» Современная уголовная политика в сфере борьбы с транснациональной организованной преступностью и коррупцией: Справочник / В.А. Ванцев. - М.: Инфра-М, 2012. - 16 с.
15) Глинка С.П. Коррупция в России: причины, масштабы, качественные изменения: Учебное пособие / С.П. Глинка. - М.: Юрайт, 2009. - 16 с.
16) Дементьева И.Н. Актуальная работа о коррупции в России / И.Н. Дементьева // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз - 2011. - № 2 - С. 156-162.
17) Даукаев И.М Коррупция в России: История и современность: Монография. - М.: Академия Естествознания, 2013. - 137 - 139 с.
18) Евстифеев В.В. Административно-правовое регулирование разрешения конфликта интересов как средство противодействия коррупции в системе государственной службы: Административное и муниципальное право / В.В. Евстифеев. - 2012. - №8. - С. 14 - 15.
19) Евстифеев В.В., Куракин А.В., Марьян А.В. Проблемы противодействия коррупции в системе государственной службы: Административное и муниципальное право / В.В. Евстифеев, А.В. Куракин, А.В. Марьян. - 2012. - №12. С. 32-33.
20) Избачков Ю.С., Рыбак К.Е. Новая методика проведения антикоррупционной экспертизы: Право и экономика / Ю.С. Избачков, К.Е. Рыбак. - 2012. - № 5. - С. 24-25.
21) Иванова С.А Проблемы коррупции в государственных органах: технологии противодействия / С.А. Иванова // Чиновник. - 2011. - № 6 - С. 34.
22) Кабанов П.А. Антикоррупционный аудит как инструмент противодействия коррупции: понятие, содержание, вопросы правового регулирования: Административное и муниципальное право / П.А Кабанов. - 2015. - № 7. - С. 44 - 53.
23) Кабанов П.А. Политическая коррупция в России: понятие, сущность, причины, предупреждение: Журнал российского права / П.А. Кабанов. - 2012. - № 3. - С 10-15
24) Казаченкова О.В. Конфликтный потенциал государственной службы как фактор возникновения коррупционных рисков: Административное и муниципальное право / О.В. Казаченкова. 2013. - № 15. - С. 36 - 42.
25) Кислухин В.А. История борьбы с коррупцией в Нидерландах и роль полиции в этой деятельности: История государства и права / В.А. Кислухин. 2012. - № 3 С. 9 - 13.
26) Комиссарова В.С. Российское уголовное право: Общая часть / В.С. Комиссарова. М.: Юрайт, 2012. - 35 с.
27) Колчеманов Д.Н. Предупреждение и пресечение коррупции в системе государственной службы США и Канады: Административное и муниципальное право / Д.Н. Колчеманов. 2011. - № 7 С.10-11.
28) Куракин А.В. Национальный план противодействия коррупции и антикоррупционная составляющая законодательства о государственной службе Российской Федерации: Административное и муниципальное право / А.В. Куракин. 2008. - № 8 С. 8-15.
29) Крашенинникова Н.А. Хрестоматия государства и права зарубежных стран Древность и средние века: Учебное пособие / Н.А.
Крашенинникова. - М.: Проспект, 2013. - 56 с.
30) Кудашкин А.В. Антикоррупционная экспертиза: теория и практика / А.В. Кудашкин // Научно практическое пособие - 2012. - № 3. - С. 8.
31) Марьян А.В. К вопросу о совершенствовании административно- правового механизма противодействия коррупции в системе государственной службы: Административное и муниципальное право / А.В. Марьян. 2015. - № 4 С. 74-75.
32) Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник / А.Ф. Ноздрачев. - М.: Статус 2013. - 15 с.
33) Официальный сайт Центр антикоррупционной политики (ЦАП) «Яблока» [ Электронный ресурс] Электрон. текст. дан. - Режим доступа: https://yabloko.ru (дата обращения 01.02.2017). Загл. с экрана.
34) Официальный сайт Первое Антикоррупционное СМИ [Электронный ресурс] Электрон. текст. дан. - Режим доступа: https://pasmi.ru (дата обращения 07.03.2017). Загл. с экрана.
35) Официальный сайт Генеральной прокуратуры РФ [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: https://genproc.gov.ru (дата обращения: 9.03.2017) - Загл. с экрана.
36) Официальный сайт Министерство Внутренних Дел Российской Федерации [ Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: https://мвд.рф/anticorr (дата обращения: 15.04.2017). - Загл. с экрана.
37) Послание Президента Российской Федерации В.В. Путина
Федеральному Собранию Российской Федерации (10 мая 2006 г.) //
Российская газета (Федеральный выпуск). 2006. 11 мая. N 4063.
38) Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Административно-правовое регулирование служебных отношений: теория и практика: Учебное пособие / М.В. Пресняков. М.: Проспект, 2013. - 412 с.
39) Родионова О.Н. Антикоррупционная экспертиза: Журнал
российского права / О.Н. Родионова. 2010. - № 1 С. 158 - 162.
40) Русецкий А.Е. СМИ как средство противодействия коррупции:
Журнал российского права / А.Е. Русецкий. 2010. - № 3 С. 3-7.
41) Талапина Э.В. Государственное управление в информационном обществе: Учебное пособие / Э.В. Талапина. М.: ИД «Юриспруденция», 2015. - 192 с.
42) Чашин А. Н. Коррупция в России: Учебное пособие / А.Н. Чашин. М.: Дело и Сервис, 2014. - 67 - 68 с.
III. Материалы судебной практики
1) Постановление Пленума Верховного Суда РФ « О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционный преступлениях» от 09.07.2013 г. [Электронный ресурс]: N 24. - Электрон. дан. - М., 2017. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
2) Обзор практики применения судами в 2014 - 2016
законодательства Российской Федерации при рассмотрении споров, связанных с наложением дисциплинарных взысканий за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции от 30.11.2016 г. [Электронный ресурс]: - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.- правовой системы «Консультант Плюс».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ