Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «РОСГОССТРАХ»

Работа №86782

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
120
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Понятие страхования в туризме 5
1.1 Основные термины страхования 5
1.2 Страховой фонд и его формы 8
1.3 Страховые риски, виды и понятия 10
Глава 2. Виды страхования в туризме 12
2.1 Страхование медицинских и транспортных расходов 12
2.2 Страхование от невыезда 15
2.3 Страхование перевозчиков и багажа 18
2.4 Страхование экстремальных видов спорта 22
Глава 3. Страхование туристов в компании Росгосстрах 24
3.1 Страховая компания 24
3.2 Страхование выезжающих за рубеж 26
3.3 Страхование путешествующих по РФ 32
3.4 Действия при страховом случае 36
3.5 Исследование страхового рынка 42
Заключение 53
Литература

В настоящее время, потребность в страховании туристов повышается, так как возрастает количество страховых ситуаций с летальным исходом, которые требуют возврата тела к постоянной среде жизни, что является весьма дорогостоящим для клиентов. В большинстве туристических государств снижается качество страховых случаев, потому что фундаментальным показателем такого снижения считается нехватка культуры поведения отечественных туристов за рубежом. Данный вопрос по силам разрешить самостоятельно туристическим фирмам посредством проведения всевозможных собеседований и инструктажей с туристами накануне отъезда. Подводя итог всему вышесказанному, ни один человек не застрахован от неожиданностей, однако определенные ситуации, возможно, предупредить, а иногда и предотвратить.
Данный вопрос весьма важен и актуален, постольку, поскольку после перевода нашей страны на открытое сотрудничество на мировой арене, за границей возрастет поток отечественных туристов, которые, по сути, не имеют достоверных знаний об особенностях той страны, в которой они намереваются провести отпуск.
Одна из ключевых целей - анализ страховых товаров в туризме. Рассмотрение данного вопроса принципиально также с точки зрения этики туризма. Гигантская, в прямом смысле этого слова, часть граждан нашей страны, положившись на авось, не торопится использовать предложения добровольного страхования до поездки за рубеж. Значительное большинство относится к страховке без особого на то доверия, а за рубежом все происходит совершенно по-другому. Основное количество жителей иностранных государств, в первую очередь, оформляет страховой полис. В случае, если задать вопрос гражданину иного государства, о том, что он приобретает до этого всего, запланировав осуществить туристическую поездку в другую страну, то он в строгом порядке именует собственный страховой полис. В нашей стране, впоследствии десятилетия «дикости», процесс страхования клиентов стал настраиваться в последнее время.
Основной целью моей работы является определение туризма как финансовой системы и использование фундамента страхования в индустрии туризма.
Для достижения установленной цели необходимо решить
нижеперечисленные задачи:
1) рассмотреть специфику процесса страхования в туризме;
2) изучить важные способы страхования, используемые в туристической деятельности;
3) проанализировать страховые продукты компании Росгосстрах.
Объект изучения - система страхования в индустрии туризма России.
Предмет исследования - анализ страхования клиентов в компании Росгосстрах.
Способы, применяемые в работе:
1) анализ;
2) синтез;
3) сопоставление;
4) описание;
5) обобщение.
В процессе написания работы был применен материал по организации туристической деятельности, а также ряд литературных источников в области страхования в туристическом бизнесе. Кроме того, были применены материалы нормативно-правовых актов, Федеральных Законов, Указов Президента по исследуемой теме.
Совместные выводы, выводы по данной тематике и рекомендации по усовершенствованию страховой системы в туристической компании оглашены в конце работы в разделе «Заключение».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно заключить, что в трудовой деятельности туристов возникает потребность в высокой организации производства, труда и управления в туристической сфере. Вся работа в сфере туризма приобретает особый смысл, оживленную манеру и вследствие этого в сфере страхования невероятно высока роль специалистов-организаторов всевозможных разнообразных видов туристической деятельности.
Страхование путешествующих - это конкретный вид страхования, дающий возможность страховой защиты имущественных интересов людей во время их путешествий, круизов и т. п.
Собственное (личное) страхование путешествующих относится к рисковым видам страхования, более свойственной чертой коих считается их кратковременность, а также колоссальный уровень неопределенности вероятного ущерба при наступлении страхового случая.
Главенствующими страховыми событиями, на случай которых выполняется личное страхование туристов, считаются:
1) страхование от несчастного случая;
2) страхование от болезней;
3) страхование на случай гибели или смерти.
Клиенты, обратившиеся в страховую компанию, очень заинтересованы тем, чтобы в случае надобности помощь и поддержка была оказана им в максимально кратчайшие сроки и на высоком уровне. И одну из ключевых ролей в этом еще играет то, с какими страховыми или сервисными организациями за рубежом сотрудничает российский страховщик.
Страховые фирмы России, продающие полисы страхования, в настоящее время прибегают к поддержке систем assistance, то есть российский страховщик напрямую или же через посредника заключает договор с компанией, которая специализируется на организации предоставления медицинской помощи и других необходимых услуг. Список предоставляемых услуг может быть очень разнообразен - вплоть до продления визы и обмена билетов.
В будущем можно сделать страхование гражданской ответственности туристов обязательным. Необходимость данного вида страхования вызвана настоятельными и многократными просьбами владельцев гостиниц, несущих немалые убытки от туристов.
Также стоит отметить кое-какие рекомендации по
усовершенствованию страхования в исследуемой организации. Можно посоветовать руководству туристической фирмы ознакомить покупателей с печатными материалами, касающимися страхования. При оформлении приглашений на деловые поездки или же на индивидуальный туризм нужно безошибочно указывать, кто из сторон несет затраты по страхованию. Определить, какая фирма предоставляет сервисные услуги застрахованным лицам.
Страховой рынок России на сегодня очень оперативно реагирует на повышение спроса страхования туристов, и поэтому в этом секторе рынка возникает конкуренция по предоставлению страховых услуг туристам, собственно, что даёт нам право судить о положительных тенденциях развития, как туризма, так и страхования.



1. Федеральный Закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации» ст. 10 п. 4.
2. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения и формуляры в туристической деятельности: Учебно-практическое пособие. - М.: Изд. ПРИОР, 1998. - 336 с.
3. Основы страховой деятельности: Учебник. / Отв. Редактор проф. Т.А. Федорова. - М.: Издательство БЕК, 1999.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб. Издательский дом торговый дом «Герда», 2009. - 192 с.
5. Туризм и туристическое хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. - М.: Изд. ЭКМОС, 2000. - 400 с.
6. Гвозденко А.А. Основы страхования: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 304 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 512 с.
8. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 272 с.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник - Мн.: Новое знание, 2002. - 409 с.
10. Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
11. Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 144 с.
12. Гвозденко А.А. Страхование в туризме: Учебное пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
13. Гвозденко А.А. Страхование: Учебник. - М.: ТК Велби,
Издательство Проспект, Г25, 2004.
14. Петров Д. А. Страховое право - СПб.: Знание, 2006. - 138с
15. Кузнецова И. А. Страхование жизни и имущества граждан: практическое пособие. М.: "Дашков и К". 2008.
16. Здоров А.В. Экономика туризма: Учебник: - М.: Финансы и статистика, 2004.
17. Зорин И. В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004
18. Сенин В.С. Организация международного туризма. -М.: Финансы и статистика, 2004.
19. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. - Минск: Новое издание, 2005.
20. Туризм и туристическое хозяйство. Учебник /Под ред. Чудновского А.Д. - М.: Изд. ЭКМОС, 2009. - 400 с.
21. Ермасов, С. В. Страхование : учеб. для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 748 с.
22. http: //www.turizm.ru/insurance/articles/st 6 .htm
23. http://studopedia.ru/3_175857 _vidi-strahovaniya-primenyaemie-v- turizme.html
24.
http: //studbooks .net/1042966/pravo/strahovanie sfere turistskoy deyatelno sti
24. http: //medznate.ru/docs/index-47976.html ?page=4
25. ^1^р;//регу1хйос.ги/у6442/марченкрва=е.р^теория=страхования
26. http://www.studfiles.ru/preview/5249544/
27. https: //ru.wikipedia. org/wiki/Росгосстрах
28. http://www.rgs.ru/products/private person/tour/index.wbp
29. http: //www.rgs .ru/service/ins/tour/index.wbp


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ