Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ КАЗАНИ

Работа №86644

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
152
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 5
1.1. Понятие и типы спортивных объектов 5
1.2. Сущность и классификация туристической
инфраструктуры 8
1.3. Методика комплексной оценки и анализа эффективности
использования спортивных объектов 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ
КАЗАНИ 23
2.1. Социально-экономическое состояние г. Казань 23
2.2. Оценка туристической инфраструктуры на территории г.
Казань 26
2.3. Анализ эффективности использования спортивных объектов
Казани 29
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ
ОБЪЕКТОВ КАЗАНИ 42
3.1. Пути развития использования спортивных объектов Казани с
точки зрения туристической инфраструктуры 42
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий по альтернативному использованию спортивных
объектов Казани 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
ЛИТЕРАТУРА 71
ПРИЛОЖЕНИЯ

Увеличение доли частного капитала в финансировании инфраструктуры профессионального спорта привело к двум тенденциям в данной сфере.
Во-первых, получил распространение новый механизм реализации строительных проектов: государственно-частное партнерство (ГЧП). Так, около половины стадионов тех клубов, которые регулярно выступают в немецкой Бундеслиге, построено в рамках ГЧП. При этом даже стадионы, построенные исключительно на деньги частных инвесторов, а таких в Бундеслиге примерно треть, не обошлись без вложений со стороны государства в привязку новых объектов к маршрутам общественного транспорта и дорожную инфраструктуру. Участие государства в развитии стадионов обусловлено также тем, что данные объекты имеют огромное общественное значение и становятся важным фактором развития района и населенного пункта, в котором они находятся.
Все вышеизложенное свидетельствует об актуальности темы дипломной работы и определило ее выбор.
Целью данной дипломной работ является анализ эффективности использования спортивных объектов Казани (на примере АО «Казань Арена») и разработка предложений по их альтернативному использованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические основы использования спортивных объектов с точки зрения туристической инфраструктуры,
2. Дать оценку использования спортивных объектов Казани (на примере АО «Казань Арена»)
3. Определить направления развития использования спортивных объектов Казани.
Объектом исследования выступает спортивный объект Казани - АО «Казань Арена». Предметом исследования вступает эффективность использования спортивных объектов Казани.
Работа включает введение, три главы и заключение и список использованной литературы.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что разработанный стратегический план развития АО «Казань Арена» может быть реализован в практике деятельности не только объекта исследования, но и других аналогичных спортивных объектов России.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Структура управления спортивными объектами делится на два больших блока PM - коммерческое управление, FM - эксплуатация и уборка (клининг). Коммерческое управление, создающее денежные потоки на спортивном объекте, - это сложный организм, взаимодействующий со СМИ, TV, спонсорами, арендаторами, кейтеринговыми компаниями, организациями, занимающимися продажей сувениров и символики - мерчандайзингом. Также в задачи PM входит персонализированная организация гостеприимства, выполнение муниципального задания, связанного с развитием детско- юношеского, профессионального и адаптивного спорта для людей с инвалидностью.
Необходимо участие профессиональной команды управленцев еще на стадии проектирования объекта - опыт в области маркетинга, который у них есть, позволит избежать ошибок на начальном этапе и обеспечит успех проекта в процессе эксплуатации. Перестраивать объект всегда дороже.
Международный опыт показывает, что частные инвесторы, думающие о доходности и параллельно выполняющие задачи, связанные с социальной ответственностью бизнеса, строят гораздо более эффективные объекты, чем государственные структуры. Это правило действует для всех стран на всех континентах, и Россия не должна является исключением
Для анализа эффективности использования спортивных объектов в качестве объектов анализа выбрано АО «Казань Арена».
АО «Казань Арена» это первый футбольный стадион в России, построенный для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. Центр притяжения грандиозных событий и мероприятий международного масштаба - Универсиада 2013 года, Кубок Конфедераций в 2017-м и Чемпионат мира по футболу в 2018-м году.
«Казань Арена» - город в городе. Архитектурная концепция стадиона «Казань Арена» разработана английской компанией Populous, в портфолио которой «Wembley» и «Emirates» в Лондоне, «United Center» в Чикаго, «Soccer City» в Йоханнесбурге, Олимпийский стадион в Сиднее и другие всемирно известные спортивные объекты. В основу архитектурной концепции заложен образ водяной лилии.
Анализ основных финансовых показателей АО «Казань Арена» показал, что сумма прибыли в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 10749588 тыс. руб. В связи со снижением объема производства прибыль снизилась на 200691 тыс. руб., в результате изменения структуры оказанных услуг прибыль увеличилась на 4619708 тыс. руб., увеличение цен на услуги привело к увеличению прибыли на 1158870 тыс. руб., а снижение себестоимости услуг вызвало увеличение прибыли на 5171701 тыс. руб.
В 2016 году прибыль предприятия сократилась на 10995109 тыс. руб. в результате изменения следующих факторов: сокращение объема производства привело к снижению прибыли на 1313566 тыс. руб., изменение структуры услуг привело к снижению прибыли на 3336404 тыс. руб., изменение цен на оказанные услуги вызвало рост прибыли на 6082713 тыс.руб., а изменение себестоимости привело к увеличению прибыли на 6160326 тыс. руб.
Рассчитанные показатели рентабельности деятельности и рентабельности капитала показывают, что основная деятельность компании нерентабельна.
Отрицательным фактором является ежегодное увеличение оборачиваемости оборотных активов с 3,14 оборота до 7,93 оборота и снижение продолжительности их оборота с 115 дней до 45 дней в 2016 г.
АО «Казань Арена» может позволить себе эффективно проводить ряд мероприятий, например, таких как конференции, благодаря наличию соответствующей инфраструктуры: на стадионе имеются свободные комнаты, которые можно переоборудовать в комнаты для переговоров и бизнес-встреч.
Кроме того, в качестве альтернативного использования АО «Казань Арена» может организовывать концерты современных звезд эстрады, что будет привлекать туристов в данный спортивный объект. Возможно организация просмотров фильмов и использование АО «Казань Арена» как кинозала, притом, что на стадионе имеются специальные табло, где и можно осуществлять показ кинофильмов.
Несмотря на положительную оценку репутации АО «Казань Арена», она нуждается в повышении.
Предложение по совершенствованию системы управления репутацией можно разделить на следующие составляющие:
1. Преобразования внутреннего устройства компании, переоценка роли репутации и ее формирования.
2. Обновление имиджа компании, продвижение бренда.
3. Налаживание обратной связи с публикой и единомышленниками.
Поддержанию стабильно высокого качества сервиса способствует организация разнообразных тренингов с сотрудниками, а именно тренинг для всех новых сотрудников АО «Казань Арена», тренинг
клиентоориентированности, обучение по услуге, разрешение конфликтов.
Для увеличения эффективности работы и создания благоприятных условий для дальнейшего увеличения качества, компании следует внедрить новый подход к корпоративному общению — следует внедрить корпоративный мессенджер «Slack». Вторым шагом является внедрение инструмента по управлению проектами «trello» - программа использует парадигму для управления проектами, известную как канбан.
В совокупности, только два этих инструмента существенно упростят процесс коммуникации, взаимодействия и контроля в рамках проектной работы клуба. Плюсом является то, что оба приложения являются бесплатными.
Следующим шагом является выделение или найм сотрудника, который полностью возьмет на себя задачи, связанные с PR и коммуникацией, а также возьмет под контроль работу с веб-сайтом и аккаунтами в социальных сетях.
Обязательным атрибутом является создание фирменной одежды для сотрудников и волонтеров - футболка, а также поясная сумка, с логотипом клуба, будут не только демонстрировать бренд, а также уровень организации, но также и полезными инструментами для работы, так как в сумке удобно хранить телефон, кошелек и мелкие вещи, что особенно полезно в рамках активной деятельности по время мероприятия. Также эта продукция может быть разыграна в рамках рубрики «Конкурс» в блоге.
В течении месяца после начала запуска данных мероприятий прогнозируется положительное влияние на АО «Казань Арена».



1. Конституция РФ (принята 12.12.1993) (с изм. от 21.07.2014 № 11- ФКЗ)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (ред. от 22.10.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.03.2015)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-
ФЗ (ред. от 31.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)
4. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг успеха. 2011. №5. - С.53- 59.
5. Адамович В.В. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений / В.В. Адамович, Б.Г. Бархин, Ва. Варежкин, и др.. - Л.: Стройиздат; Издание 2-е, перераб. и доп., 2014. - 543 с.
6. Аристова Л.В. Физкультурно-спортивные сооружения. - М.:
Издательство «СпортАкадемПресс» 2010.- 536 с.
7. Атаманчук Г., Кейзеров Н. Управление культурой организации // Кадры. 2012. № 10.- С. 6- 8.
8. Баттерс С. Как вы ходили на футбол в прошлом сезоне
[Электронный ре- сурс] // Sports.ru. - URL:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/teilnahme/806869.html (да- та обращения: 13.04.2017 г.).
9. Богословский В.Н. Инженерное оборудование зданий и сооружений
/ ред. С.В. Яковлев, В.Н. Богословский, В.А. Гладков, и др.. - М.:
Стройиздат, 2012. - 512 с.
10. Бич Д. Маркетинг спорта. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 646 с.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие для средних учеб. заведений.- М.: Центр, 2010. - 432 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник: 2- е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарика, 2010.- 296 с.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3- е изд.- М.: Гардарика, 2010.- 528 с.
14. Волков Л.В. Имидж промышленного предприятия: сущность и содержание экономической категории // Вестник Московского государственного областного университета. - 2012. - №3. - С. 132 - 138.
15. Габуева Л.Г. Экономическое управление деловой репутацией
компаний сферы услуг // Доктор. Ру. - 2013. - №4 (82). - С. 69 - 70.
16. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении.- М.: МНИИПУ, 2012.- 176 с.
17. Дульмаганова С.Р. Имидж промышленных компаний: понятие и определяющие факторы // Вестник ВЭГУ. - 2014. - №3 (71). - С. 31 - 33.
18. Егоршин А.П. Организация работы с персоналом // Управление персоналом. 2012. № 1.- С. 8- 13.
19. Зотова Д.В. Современный язык коммуникаций бренда с
потребителями: методики управления репутацией компании // Вестник
Московского государственного университета культура и искусства. - 2013. - №6 (56). - С. 225 - 230.
20. Калинский О.И. Эффективное управление имиджем как актуальный способ перехода российских компаний от стандартов корпоративного поведения // Вестник Северо-Кавказского Федерального университета. - 2013. - №4 (37). - С 246 - 252.
21. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ / науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписков.- М.: Экономика, 2014.- 239 с.
22. Козлова Н.П. Корпоративные коммуникации и их роль в формировании репутации компании // Управленческие науки в современной России. - 2014. - Т1. - №1. - С. 75 - 79.
23. Козлова Н.П. Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании // Российское предпринимательство. - 2014. - №22 (268). - С. 168 - 182.
24. Кочетков Г.Б. Управленческая культура: российский и
американский аспекты // Кадры. 2012. № 10.- С. 6- 8.
25. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практ. пособие.- М.: ИНФРА- М, 2014.- 368 с.
26. Кузьмин А. Организационная культура и управление фирмой // Финансовый бизнес. 2013. № 12. - С. 15-21.
27. Лаборатория Biletologia. Исследование «Маркетинговые стратегии футболь- ных клубов Европы» [Электронный ресурс] // Бизнес-школа RMA. - URL: http://www.rma.ru/news/15903/ (дата обращения: 15.04.2017 г.).
28. Магун В. Трудовые ценности российского населения // Кадры. 2012.№ 3. - С. 12- 14.
29. Минервин И. Кадровый потенциал - ключевой ресурс предприятия // Кадры. 2014. № 9. - С. 18- 24.
30. Морозова И.А., Курбатова Ю.А., Оленева А.В. Создание положительной деловой репутации российских компаний в рамках социально¬ориентированной экономики // Государственный советник. - 2014. - №1 (15). - С. 65 - 72.
31. Назаров, Ю. П. Динамика спортивных сооружений / Ю.П. Назаров. - М.: Наука, 2014. - 224 с.
32. Никсон Фр. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности.- М.: Издательство стандартов, 2011.- 213 с.
33. Ноздрева Р. Корпоративныый имидж и предпринимательская культура // Проблемы Дальнего Востока. 2013. № 4.- С. 60- 68.
34. Омельянюк Ю. Как создать лицо своей фирмы // управление персоналом. 2011. № 11.- С. 26.
35. Пахомова Д.А. Управление имиджем - стратегия будущего
компании / Приоритетные научные направления: от теории к практике. - 2013. - №4. - С. 133 - 137.
36. Петрова Н.А. Методическое обеспечение оценки эффективности корпоративного управления // Управление экономическими системами: электронный научный журнал http://www.uecs.ru/uecs40-402012/item/1266-2012- 04-18-06-01-40
37. PwC. Предварительные результаты исследования по проблематике наследия крупных спортивных соревнований на Конвенции «Спорт-Аккорд» [Электронный 203 ресурс] // PwC. 2015. - URL: http://www.pwc.ru/ru/press- releases/2015/legacystudy.html (дата обращения: 12.04.2017 г.).
38. Савина Т.С. Управление имиджем компании: контроль риска снижения (потери) // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2013. - №74-1. - С. 57 - 61.
39. Штеблов И.Н. Как почувствовать себя частью игры, находясь вне стадиона [Электронный ресурс] // Спортивный сайт Sports.ru. - URL: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportbizinfo/819602.html (дата обращения: 20.04.2017 г.).
40. Юрецкая Я.С. Учет и оценка деловой репутации компании: современный аспект // Инновационное развитие экономики. - 2012. - №2 (8). - С. 161 - 169.
41. Явленин И. Спортивный маркетинг [Электронный ресурс] //
Библиотека маркетолога. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-
special/branch/sport.htm (дата об- ращения: 13.04.2017 г.).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ