Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование готовности детей к действиям в опасных и критических ситуациях в современном обществе (Кубанский Государственный Университет)

Работа №86474

Тип работы

Рефераты

Предмет

безопасность жизнедеятельности (БЖД)

Объем работы10
Год сдачи2022
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
147
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение С.3
1. Теоретические основы готовности к действиям опасных и критических ситуациях в современном мире С.4-6
1.1 Уровень готовности к действиям в опасных и критических ситуациях как педагогическая проблема С.4-5
1.2 Составляющие подготовки человека к опасным и критическим ситуациям и мотивация безопасной жизнедеятельности подростков С.6
2. Формирование готовности детей к действиям в опасных и критических ситуациях в современном обществе С. 7-9
3. Заключение С.10
4. Список использованных источников С.11


Актуальность исследования заключается в том, что в современном обществе проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности становится все более распространенной. Увеличивается количество угрожающих факторов и критических ситуаций, которые требуют, чтобы у людей были сформированы навыки безопасного поведения, готовность к действиям в экстремальных ситуациях. Особенно актуальна данная проблема – выбор правильных и целесообразных действий в опасных и критических ситуациях в отношении детей и молодежи.
Цель исследования: проанализировать основные направления формирования готовности детей к действиям в опасных и критических ситуациях в современном обществе.
Задачи:
- изучить научную литературу по теме исследования;
- проанализировать уровень готовности к действиям в опасных и критических ситуациях как педагогическая проблема
- выявить особенности подготовки человека к опасным и критическим ситуациям и мотивацию безопасной жизнедеятельности подростков;
- проанализировать основные особенности формирования готовности детей к действиям в опасных и критических ситуациях в современном обществе;
- обобщить практический и теоретический материал, сделать выводы по результатам исследования.
Методы исследования: аналитический, синтез информации, сравнительный.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках исследования проанализированы направления формирования готовности детей к действиям в опасных и критических ситуаций в современном обществе.
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы.
В связи с увеличением количества опасных и критических ситуаций, возникающих как следствие жизнедеятельности человека, современное образование обязано сделать акцент на комплексном подходе к процессу формирования личности безопасного типа поведения. В результате деятельностного и системного подхода к данному процессу в рамках образовательных программах должны быть сформированы следующие компетенции: правильно оценивать степень опасности различных критических ситуаций, понимать причины их возникновения, стадии развития, алгоритм собственных действий в данной ситуации, свои возможности по их преодолению. В процессе формирования личности безопасного типа поведения основная цель сводится к выработке навыков безопасного поведения личности, которые позволят минимизировать уровень угроз, исходящих как от самого человека, так и окружающей среды.



1. Ахмадуллин, У.З. Безопасное поведение: теоретические предпосылки к исследованию проблемы безопасного поведения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.work.vegu.ru
2. Айзман, Р.И. Значение курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в современной подготовке школьников / Р.И. Айзман, В.А. Королев // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2012. №7. С.210–215. 3. Казин, Э.М.
3. Абаскалова, Н.П. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учеб. пособие / Н.П. Абаскалова – Новосибирск, 2008. – 135 с.
4. Зуев, А.В. Роль межпредметных связей в учебном процессе / А.В. Зуев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2012. – №4. – С.36-38.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ